Перейти к содержанию

реализовано Обновление сборки HiTech


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Xemii16 сказал:

Также можно иммерсив заменить на AgriCraft, это такая альтернатива, я как игрок скажу, без панелей, только с газовимы генераторамы и фермами, ограничение ае2 уже на приделе, вообще лучше ограничение сделать на чанк! Просто все так медленно, и неинтересно. Так бы без ограничений делал бы каждый день фермы, а так желания нет что-то делать, ибо то что хочешь уже не можешь, вы поняли) 

Без меканизма спектралочку не сделаешь тем более сингу, я то понимаю что ты можешь ее купить, но...)

Крафты для панелей будут выглядеть скорее всего так
image.pngimage.pngimage.pngimage.pngimage.png

 

Модификацию имёрсив мы убирать не будем и заменять его тоже. Ограничения мы пересмотрим.

3 часа назад, H1c сказал:

Ну mekanism можно удалять, а вот экскаватор лучше сделать больше употребление энергии, и меньше жилы (в %)

Мы еще не уверены насчет меканизма, а экскаватор получит уменьшение в добыче ресурсов, увеличении потребляемой энергии и увлечении скорость работы. Но это мы пока тестируем и что-то может изменится, скажу точно о том что экскаватор больше не будет добывать алмазный сундук ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@H1c Добавление Draconic Evolutioion под большим вопросом. 
Если игроки не поддержат подобное нововведение, то и мод не будет добавлен в сборку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Насчет усложнения некоторых крафтов: нынешние крафты требуют очень много иридия, а как следствие энергии и времени, будет разумно сделать не 8 панелей = панель некст лвл, а 4 или 6, ну или хотя бы спектры и синги, чтобы не было слишком большой пропасти между теми кто уже сделал их и кто еще делает(Панели пушка, добавляйте). Усложнять рецепты инструментов вроде ваджры и гравика будет глупо, наоборот, хотелось бы чтобы их мог сделать любой при сильном желании, это не панели с их выходом, а просто инструменты для удобной жизни, игроки сейчас вынуждены делать сначала панели чтобы производить иридий, потом еще панели чтобы производить больше иридия, а потом можно уже делать гравик, когда он, собсна, не особо и нужен уже.
  • Потребление энергии экскаватором тоже неплохая идея, можно поиграться с параметрами типа скорость копания жилы, количество руды в жиле, количество жил на карте, ???, добывание ресурсов будет более сбалансированным.
  • Насчет драконика такое, как сказали выше он не очень вписывается в тематику хайтеча, с этим я согласен.
  • Насчет молекулярного преобразователя - большинство ресурсов можно получать без затрат энергии, а молекулярка, на секундочку, требует энергию, причем немалое количество, на мой взгляд если и применять молекулярку, то только на какие-то вещи, которые добываются одним путём, вроде сигила или стабильных слитков, выше предлагали из слитка бедрокия получать стабильный слиток, но как по мне проще сигил стабнуть и делать слитки свободно, чем сделать слиток бедрокия и еще энергию на это превращение тратить, а один стабильный слиток не особо изменит твою жизнь на сервере, получается идея такая себе.
    Мои варианты довольно скудны, но всё же я был бы рад иметь возможность делать следующие вещи:
    * Вместо поиска сушек и убийства большой сушки иметь возможность сделать сигил(неактивный) из энергии, новичкам конечно чтобы сделать молекулярку тоже нужно попотеть, однако как по мне это проще чем бегать искать сигилы по шахтам/бегать по аду искать сушек и убивать большую. В дополнение могу сказать что это немного упростит добычу сигилов для тех, кто ими торгует, ибо убивать сушек дело тоже не из приятных - строишь, убиваешь, минут 5 ты потратишь на одну пачку сушек(с ваджрой и полетом+/god), как альтернатива будет вариант сделать сигил из энергии, и, например, звезды ада/обсидиана/эндерняка(не знаю, любую вещь можно придумать, но я не могу =(... )
    * Делать кожу из, например, говядины: не занимая ограничения на спавнеры делать ходовой ресурс тоже приятно, ведь много ее не нужно, а прекращать добычу чего-то более ценного ради неё не хочется.
    * Делать головы мобов из лута, падающего из них: Плоть - зомби, кость - скелета, жемчуг - эндермена, порох - крипера(кроме иссушителей). Выбить голову тоже занятие не быстрое, как по мне альтернатива весьма неплохая для начинающих.
    * Также не совсем о молекулярке пунктик: саннариум можно делать только в молекулярке, при попытке его отсканировать результатом становится слиток иридия, затрудняюсь сказать точно - пойдет это на пользу или нет, просто предложу починить это, делать саннариум станет проще, но возможно будет слишком просто делать панели, тут не знаю.
  •  Насчет ограничений - менять однозначно. Я бы увеличил ограничение на мониторы, вещь нужная и полезная, штук 12 хотя бы иметь будет круто, тем более если удалять меканизм - нагрузка на сервер будет меньше, почему бы и нет? Возможно стоит увеличить ограничения на хранилища создания/блоки обработки создания, и, т.к. крафты панелей будут очень ёмкими, я сомневаюсь что они влезут в процессор из 10 64к хранилищ, да и вообще вещь используется ста процентами игроков, 10 очень мало. Можно увеличить ограничение на ветряки из IC2, реакторы, опять же, все дешевые источники энергии будут весьма кстати если ослабнет нагрузка на сервер от удаления меканизма и пропадут газовые генераторы.
  • З.Ы. Если всё же получится пофиксить меку и нагрузку удастся уменьшить - над огранами нужно подумать получше, цифровой шахтёр однозначно балансить либо повышением потребления энергии, либо уменьшить скорость в полтора/два раза. Вообще я был бы не прочь посидеть в шахте заместо копания шахтёром, скажем так, это одна из основных идей времяпрепровождения в майнкрафте, на любителя в общем, игра конечно немного замедлится после момента, когда игроки выкопают все жилы, но всё же это не "афк режим". Я конечно не был бы особо опечален удалением меканизма, играть хочется в приятную игру, а не лагозону из-за газгенов и прочего. Мод, скажем так, упрощает добычу ресурсов ценой не самой выгодной, однако не могу не отметить что мод удобен инструментами, проводами, наличием хороших источников энергии. В общем... если удастся пофиксить и будет приемлемый результат - можно оставить, не удастся - попутного ему вiтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NeAdVoKaT сказал:
  • Насчет усложнения некоторых крафтов: нынешние крафты требуют очень много иридия, а как следствие энергии и времени, будет разумно сделать не 8 панелей = панель некст лвл, а 4 или 6, ну или хотя бы спектры и синги, чтобы не было слишком большой пропасти между теми кто уже сделал их и кто еще делает(Панели пушка, добавляйте). Усложнять рецепты инструментов вроде ваджры и гравика будет глупо, наоборот, хотелось бы чтобы их мог сделать любой при сильном желании, это не панели с их выходом, а просто инструменты для удобной жизни, игроки сейчас вынуждены делать сначала панели чтобы производить иридий, потом еще панели чтобы производить больше иридия, а потом можно уже делать гравик, когда он, собсна, не особо и нужен уже.
  • Потребление энергии экскаватором тоже неплохая идея, можно поиграться с параметрами типа скорость копания жилы, количество руды в жиле, количество жил на карте, ???, добывание ресурсов будет более сбалансированным.

Мы не собираемся усложнять крафты, а наоборот хотим облегчить уже измененные. ( К примеру ваджра ) 

Некоторые панели более высоких уровней будут делаться не из 8 штук предыдущих, а из 4. 
По поводу экскаватора выше писал yarikDOTA

1 час назад, yarikDOTA сказал:

а экскаватор получит уменьшение в добыче ресурсов, увеличении потребляемой энергии и увлечении скорость работы. Но это мы пока тестируем и что-то может изменится, скажу точно о том что экскаватор больше не будет добывать алмазный сундук ресурсов.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как все, но я скажу как человек который просто знаком с этими модами, но уже не играет на хайтеке.
 Мне хочется не усложнения/упрощения модов, я хочу усложнение самого геймплея, ибо я зашел как-то на хайтек, покопал ресов, сделал банальные машинки и стало скучно. Развитие дальше мне банально не было интересно. Нужно усложнить процесс, тобиш что бы сделать одну машинку, нужно кучу разных вещей из разных машинок, что бы нельзя было встать только в один мод ( привет меканизм ). Я не знаю как на сервере, может так и есть.
 

По поводу меканизма, мод очень приятный, но имбовый, по поводу проводов.. Я видел мод на подобие универсального провода который совместим с очень многими модами, может и с меканизмом так же будет, тобиш убрать провода меканизма и поставить этот, что-то в этом стиле. Майнер вообще можно убрать, ибо он сильная имба, а на экскаватор поднять использование энергии и уменьшить кол-во/скорость добычи ресурсов

По поводу имёрсива, мне он не шибко зашел, разве что с аддоном где есть проводки для индастриала.
Я видел там парень говорил за BigReactor мод, можно было бы поставить,  я люблю большие реактора которые без твоего контроля могут перегреться.

За солнечные панели мне все равно, мне лень до них развиваться, я пришел получать удовольствие, а не фармить ( мне осу и муздаша хватает за глаза что бы фармить )

Драконик, я его как-то ставил себе на сборку, ну такое, на хайтек не особо зайдёт, да и он довольно обширный.

О, кстати, есть один мод забавный, не знаю стоит ли добавлять, но имя ему matter overdrive, мне он понравился чуть меньше меканизма, а меканизм я люблю, его можно поставить из-за генератора из черной дыры, но есть одно но, если черную дыру кормить, она будет расти, так что стабилизаторы, либо ограничения на сервере  и в путь.

Ограничения убрать и переработать в любом случае. Главная задача не заставить игрока фармить, а что бы игрок получал удовольствие от того что он делает, взять за пример тот же НЕ экспериментальный индастриал, там проводки бьются током, и больно, я бы с ним поиграл, мне нравилось на старом индастриале ходить и вычитывать потери энергии ставя трансформаторы/хранилища. Интерес в мелочах, а не глобальных изменениях.

Ну на этом всё, наверное. Может я и сказал что-то что уже есть на сервере, не знаю, на сервере уже давненько не играю.

А, и это, я же надеюсь сервер давно уже перешел на 1.12.2 хотя бы? А то последний раз как я был, он был на 1.7.10, который не очень, на 1.12 есть моды поярче, да и старые проблемы у многих модов решены.

Изменено пользователем OverKot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.10.2020 в 22:34, CocoaBean сказал:

Все проекты почему то взяли себе в голову, что если на каждую ветку поставить по драконикэволюшну, то его привлекательность вырастет. И  такой эффект не происходит. Все потому, что это мод чисто для техномагических сборок, который не вливается в парадигму конкретно технического сервера с вектором на реалистичный мир. К тому же Драконик забирает на себя интерес, затмевая за собой другие интересные моды на сервере. 

 

Я бы сделал следующее:

 

  • Чисто технический момент: унифицировать руды. На сервере много модов, добавляющих свой вид меди, олова, свинца. Сделать так, чтобы в земной коре можно было найти только медную руду из IC2 или только оловянную руду из Forestry, короче, оставить один вид руды, при этом поиграть с её генерацией, чтобы она не стала от этого редкой.
  • Включить напряжение в проводах. Подключил оловянные провода к ядерному реактору на 1600 EU/T для запитки приборов и живешь себе спокойно. При этом пропадает смысл трансформаторов, ваттметров, других проводов в конце-концов, необходимость с умом строить электроцепь... И не нужно усложнять крафты, они не дают такого эффекта, усложните условия игры! 
  • Внедрить платные прогрузчики чанков. Идея  пространная, но некоторые проекты уже имеют самописные моды, которые внедряют подобное.  Суть следующая: игрок заказывает услугу прогрузки чанков, допустим на неделю. С него взымается стоимость в х монет, модератор/администратор устанавливает на неделю "блок прогрузчика" (как якорь из Railcraft) на чанк, указываемый игроком. При этом его нельзя переместить или снести самим игроком. После окончания срока службы по договору модератор/администратор сносит его , либо самоуничтожается, тут уж как вы накодите 🙂 . 

 Что это даст? Прежде всего игрок будет отвязан от стояния в АФК-машине, парралельно занимаясь своим делом и эффективней работать на базе, игрок будет действительно играть, перемещаться по серверу. К тому же появится лишний стимул торгового оборота в монетах, а то только скины в КС или Доте покупаем у "монетных барыг".

 

Возможно, что-то еще придет в голову, но уже с этими изменениями я бы начал играть на сервере.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, OverKot сказал:

А, и это, я же надеюсь сервер давно уже перешел на 1.12.2 хотя бы? А то последний раз как я был, он был на 1.7.10, который не очень, на 1.12 есть моды поярче, да и старые проблемы у многих модов решены.

Сервер работает и будет работать, ближайшие вайпы, на версии 1.7.10 
1.12.2 не особо и отличается от нынешней версии по списку модификаций и их функционалу. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, мне 1.12 в разы больше понравился, я не спорю что на 1.7.10 есть моды которых нет на 1.12 ( привет игуана ), но оно и обратно. Кстати, я вот тут подумал. Можно все мои слова с того поста перечеркнуть и добавить одно. ДОБАВИТЬ квесты, это невероятно усилит смысл геймплея, и награждать не только предметами, а и монетами. Еще можно добавить больше ачивок, мелочь, а приятно. Но квесты прям мастхев, ибо появляется смысл в дальнейшем развитии, а не чилить на базовых машинках.

Изменено пользователем OverKot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, OverKot сказал:

Ну не знаю, мне 1.12 в разы больше понравился, я не спорю что на 1.7.10 есть моды которых нет на 1.12 ( привет игуана ), но оно и обратно. Кстати, я вот тут подумал. Можно все мои слова с того поста перечеркнуть и добавить одно. ДОБАВИТЬ квесты, это невероятно усилит смысл геймплея, и награждать не только предметами, а и монетами. Еще можно добавить больше ачивок, мелочь, а приятно. Но квесты прям мастхев, ибо появляется смысл в дальнейшем развитии, а не чилить на базовых машинках.

Добавить квесты за монеты. Экономика проекта: "Я что для тебя шутка?" 

Знаешь, такая себе затея, тут сразу встает казус, например, квест "Создать сингулярку" награда 1 монета. По сути тебе будет достаточно делать на основе сингу, квест засчитается когда она будет у тебя в инвентаре, и не хитрым способом начать перекидывать ее своим многочисленным твинкам, а там уже дело времени и нервов, перекидывание монет на основу с твинков. Идея бред как по мне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты это отдельная тема. На этот вайп они точно не будут добавлены на сервер 
Если есть добровольцы, которые готовы заняться разработкой квестовой линии на сервер HiTech - добро пожаловать ко мне в дискорд. 
P.S Квесты будут создаваться для ознакомления игрока со сборкой, т.е с самых низов до самого верха того или иного мода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Auroth_Vix сказал:

Добавить квесты за монеты. Экономика проекта: "Я что для тебя шутка?" 

Знаешь, такая себе затея, тут сразу встает казус, например, квест "Создать сингулярку" награда 1 монета. По сути тебе будет достаточно делать на основе сингу, квест засчитается когда она будет у тебя в инвентаре, и не хитрым способом начать перекидывать ее своим многочисленным твинкам, а там уже дело времени и нервов, перекидывание монет на основу с твинков. Идея бред как по мне)

А кто говорил что монетами, можно эконами ( 3 или 2 часть цены от цены предмета ), эконы дешевые и их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте ограничения самые главные, панели, утилизаторы и т. д., уберите ограничение из мода ае2(не хватает всего) и сборщиков урожая не хватает(и что похожого) 🙂

Оставьте ограничения самые главные, панели, утилизаторы и т. д., уберите ограничение из мода ае2(не хватает всего) и сборщиков урожая не хватает(и что похожого) 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Xemii16 сказал:

Оставьте ограничения самые главные, панели, утилизаторы и т. д., уберите ограничение из мода ае2(не хватает всего) и сборщиков урожая не хватает(и что похожого) 🙂

Оставьте ограничения самые главные, панели, утилизаторы и т. д., уберите ограничение из мода ае2(не хватает всего) и сборщиков урожая не хватает(и что похожого) 🙂

Невозможно убрать ограничения из мода AE2, он довольно сильно может нагрузить ваш чанк если его неправильно расставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема ограничений требует отдельного рассмотрения. Большинство этих ограничений переносятся еще с года так 2015..
С того времени многое было исправлено, т.е список уже давно неактуален.
Этот вайп даст нам новое видение на всю эту ситуацию с запретами. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.10.2020 в 11:52, yarikDOTA сказал:

Невозможно убрать ограничения из мода AE2, он довольно сильно может нагрузить ваш чанк если его неправильно расставить.

Сначит делайте ограничение на чанк, ибо очень мало позволено)

Посмотрите на проект VictoryCraft, там все позволено но только на чанки 🙂

Тоесть ограничение на чанк - меньше нагрузка и больше фпс

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...