Перейти к содержанию

Полный гайд по Applied Energistics


Alleksh

Рекомендуемые сообщения

Введение

    Applied Energistics 2(AE2) является модом, который имеет огромное количество контента, большинство которого сосредоточено вокруг использования энергии. Как Вы уже вероятно слышали, главной частью мода является МЭ сеть, в которой Вы можете хранить и создавать предметы. Об автоматизации, хранении и создании предметов Вы узнаете далее в гайде.

    Текст, выделенный жирным шрифтом обозначает, как ни странно, важные элементы.
    Подчёркнутый текст обозначает название предмета, который Вы можете найти внутри игры при помощи NEI.

 

    Если у Вас остались вопросы, связанные с каким-либо устройством или предметом, вы можете найти ответ на них ниже, в 5 части. Там подробно описан почти каждый предмет из AE2.

Часть 1. Начало игры

Скрытый текст

    Первые шаги.

    Первым шагом для вас станет добыча Кварца. AE2 сама по себе добавляет кристалл истинного кварца, но так же использует и кварц нижнего мира. Первым уровнем технологий являются кварцевые инструменты  (гаечный ключ из истинного кварца, нож из истинного кварца и др.), которые используют кварц как основной ингредиент. Кварц так же может быть измельчён в кварцевом дробителе для производства кварцевой пыли, которая имеет множетсво применений, самым главным из которых для Вас будет создание семян.

 

    Рост кристаллов.

    Семена - главная часть начальной игры. При соединении пыли кварца нижнего мира или пыли истинного кварца с песком вы создаете семена.


 

    Эти семена после помещения в воду вырастают в чистые кристаллы соответствующего типа. Если Вы внимательно читали, то Вы можете увидеть, что из одной пыли Вы получаете два чистых кристалла. Так что это позволяет вам удваивать количество ваших кристаллов, которые могут быть использованы в создании после.  Рост кристаллов так же может быть ускорен, как ни странно, при помощи ускорителя роста кристаллов.

    Без ускорителя роста кристаллов процесс роста будет очень медленным(порядка нескольких часов). При использовании ускорителя Вы можете ускорить очистку до нескольких минут, и даже меньше, если вы используете больше ускорителей.

    Использование ускорителя роста кристаллов описано в 5 части. Но для начала Вам необходимо для начала создать изменчивые кристаллы.

 

    Будьте осторожны! 
 

Скрытый текст

Надпись "Этот предмет не будет исчезать" может ввести Вас в заблуждение. Сами по себе семена не пропадают, но автоматическая очистка на сервере может автоматически их удалить, если они лежат на земле. Так что будьте аккуратны!

 

    Создание изменчивых кристаллов.

    Теперь для продвижения по дереву технологий далее Вам понадобятся изменчивые кристаллы.
    Изменчивые кристаллы производятся двумя способами:

  1. Броском изменчивых семян в воду и ожидания.
  2. Броском заряженного кристалла истинного кварцакварца нижнего мира и красной пыли в воду и ожидания.

 

    Звучит довольно просто.  Просто бросьте немного истинного кварца, который Вы собрали в шахте, вместе с кварцем нижнего мира и красной пылью в воду и вуаля!

 

    Нет, это не сработает. Если вы заметили слово "заряженный" перед "кристалл истинного кварца" выше, то Вы молодец! Для создания истинного кварца обязателен заряженный кристалл истинного кварцаа не обычный кристалл истинного кварца.

    Получить заряженный кристалл истинного кварца Вы можете так же двумя способами:

  1. Зарядкой кристалла истинного кварца в заряднике, как ни странно.
  2. Добычей оного в шахте.

 

    Для создания зарядника вам так же необходимы изменчивые кристаллы, потому идите копать, если ещё их не нашли!

 

    Развитие технологий второго уровня. Охота за последними "кусочками пазла".

    Последними "кусочками пазла" для продвижения по дереву технологий в AE2 для вас будут прессы для высекателей.
    Вам понадобятся 4 пресса:

  1. Логический пресс для высекателя
  2. Кремниевый пресс для высекателя
  3. Инженерный пресс для высекателя
  4. Вычислительный пресс для высекателя

 

    Эти прессы используются для производства процессоров, которые необходимы для машин второго уровня и выше. Их можно найти в сундуке в метеорите, которые расположены по всему миру, чаще под землёй. Вам понадобится метеоритный компасс для поиска. Компасс укажет вам путь к ближайшему чанку, где находится метеорит, не самому центру метеорита. Вам нужно будет немного покопать в поисках метеорита, если он находится не на поверхности, после чего Вы должны найти центр, где будет находится сундук из небесного камня, в котором и будут находится прессы.

    И так, охота началась!

Скрытый текст

Так же вы можете купить прессы у игроков или на /warp shop 

 

    Я нашёл(-ла) прессы!

    После того, как Вы добудете прессы, Вы сможете приступить к созданию сложных механизмов, которые предлагает Applied Energistics 2.

    Удачи Вам в пути и начинайте заполнять диски данными!

 Часть 2. МЭ сеть и хранилище

Скрытый текст

    Что же такое МЭ сеть?

    МЭ является прямым переводом с английского ME(Matter Energy), что напрямую переводится как "энергия материи" или же "энергия-материя". 
    

    МЭ сеть является главным компонентом Applied Energistics 2. Это как будто версия многоблочного сундука безумного учёного, которая может привнести революцию в то, как вы сейчас храните свои предметы. МЭ сильно отличается от других систем хранения предметов в Minecraft и Вам может потребоваться немного нестандартного мышления, чтобы привыкнуть. Но хранение огромного количества предметов в крошечном пространстве является лишь верхушкой айсберга того, что становится возможным благодаря МЭ сети.
 

    Что мне нужно знать, чтобы начать?

    Во первых, МЭ хранит предметы внутри других предметов, которые называются МЭ ячейками хранения. В Applied Energistics 2 есть 4 уровня ячеек с увеличивающимся объемом памяти:

  1. 1Кб МЭ ячейка хранения
  2. 4Кб МЭ ячейка хранения
  3. 16Кб МЭ ячейка хранения
  4. 64Кб МЭ ячейка хранения

    Чтобы использовать МЭ ячейку хранения, вам необходимо использовать МЭ сундук или МЭ накопитель.

 

    МЭ сундук показывает Вам содержимое ячейки, как только Вы поместили её внутрь. Вы можете добавлять и забирать предметы из него, как будто это обычный сундук, но с одним исключением: эти предметы хранятся не в МЭ сундуке, а в самой ячейке.

    Хотя МЭ сундук является отличным способом для знакомства с концепцией МЭ системы, чтобы действительно воспользоваться преимуществами AE2 вам необходимо создать МЭ сеть.

 

    Как мне создать МЭ сеть?

    Создание МЭ сети является достаточно простой задачей. Вам понадобится три вещи: МЭ сундук или МЭ накопительМЭ терминал, и приёмщик энергии. Так же вам понадобится какой-нибудь МЭ кабель, например МЭ стеклянный кабель.

 

    Разместите всё это рядом друг с другом, подайте энергию к приёмщику энергии и вы получите самую простую сеть: хранилище и удалённый доступ. 

   

    Вы можете добавить МЭ ячейки хранения в МЭ накопитель, или использовать лишь одну ячейку в МЭ сундуке для хранения предметов, а получать доступ к ним вы сможете через МЭ терминал.

 

    Вы, возможно, захотите добавить ещё несколько МЭ терминалов в другие помещения Вашего здания. Для достижения этого Вам необходимо дополнительно создать МЭ стеклянные кабеляЛюбой блок, подключённый к МЭ кабелю становится частью этой МЭ сети.

 

    Расширение МЭ сети

    Итак, у Вас есть хранилище и доступ к нему, это хорошее начало, но Вы, вероятно, захотите автоматизировать создание какое-нибудь предмета.

 

    Прекрасным примером этого является размещение МЭ шины экспорта и МЭ шины импорта у обычной печи. 

  • МЭ шина экспорта необходима для того, чтобы поставлять предметы в устройство, к которому подключена. 
  • МЭ шина импорта, обратно, извлекает предметы из устройства, к которому подключена.

    Благодаря этому Вы можете сделать, к примеру, автоматическое создание стекла в данной печи.

 

    Преодоление ограничений

    К этому моменту Вы, вероятно, уже приблизились к 8 или около того устройствам, подключённым к сети. Как только вы добавите 9 устройтво Вам необходимо будет начать управлять каналами. Многие устройства, но не все, требуют наличия канала для работы. Если устройство работает исключительно с питанием или подключением, например, как кабели - устройству не потребуется канал. Все, что использует предметы или перемещает их использует каналы.

 

    По умолчанию сеть может поддерживать до 8 каналов, как только Вы превысите этот предел - Вам придётся добавить в свою сеть МЭ контроллер, что позволит Вам значительно расширить Вашу сеть.

 

    Каждая грань контроллера будет выводить 32 канала. В зависиммости от того, какой кабель подключён к грани, Вы сможете использовать ограниченное количество каналов. Например, если Вы подключите обычный МЭ стеклянный кабель к грани МЭ контроллера, Вы сможете переносить лишь 8 каналов. Однако, если Вы используете МЭ плотный кабель, Вы сможете переносить через этот кабель все 32 канала.

 

    Туннелирование   
    Итак, Вы начинаете работу, но получить каналы там, где Вы хотите, - это своего рода необходимость. Пришло время начать использовать P2P-туннели(Туннель точка-точка). Они позволяют Вам перемещать каналы, энергию, жидкости, предметы, сигнал красного камня и даже свет от точки к точке. Это позволяет перемещать до 32 каналов на пару P2P-туннелей.
tunnelchannels.png.b35e8957af45b8ddf99467a0038f8cdc.png

 

 

 Часть 3. Каналы

Скрытый текст

    Каналы

    МЭ сеть требует каналы для поддержки устройств, использующих сетевое хранилище или другие сетевые службы.  Большинство устройств, таких как стандартные кабеля и машины могут проводить через себя лишь 8 каналов. Однако МЭ плотный кабель способен поддерживать до 32 каналов. Единственными устройствами, которые способны передавать 32 канала помимо плотного кабеля являются туннель точка-точка - МЭ  и квантовый мост.

 

    Сеть без МЭ контроллера называется специальной и поддерживает до 8 каналов. Как только Вы превысите этот лимит - Ваша сеть отключится и Вам понадобится либо убрать какое-нибудь устройство, либо добавить МЭ контроллер.

    

    При использовании специальных сетей каждое устройство будет использовать 1 канал в сети, а это сильно отличается от того, как МЭ контроллеры выделяют каналы на основе кратчайшего маршрута.

 

    Каналы будут потреблять 1/128 AE/t (т.е. 1/256 EU/t) за каждый блок, который они пересекают. То есть, если подключить 32 устройства через 128 блока от МЭ контроллера, Вам потребуется приблизительно 32 AE/t или же 16 EU/t для поддержания работы сети. Так же это значит, что добавление МЭ контроллера в сеть с 8 устройствами может снизить энергопотребление, поскольку он меняет способ распределения каналов.

 

    При использовании МЭ контроллера каналы будут проходить по кратчайшему пути от МЭ контроллера к устройству. Если каналы исчерпаны и некоторые устройства не могут получить каналы - используйте цветные кабеля, кабельные якоря и туннели точки-точки чтобы это исправить.

 

    Дизайн

    Разработка Вашей МЭ сети может быть сложной задачей из-за алгоритма поиска кратчайшего маршрута в AE2. Если какое-либо конкретное место в вашей МЭ системе имеет два возможных маршрута, после перезагрузки чанков эти устройства будут отключены. Взгляните на следующий пример:

badLength.png.9e1a9b82671cc540ff6af11b582ce29e.png

    На изображении выше контроллер представлен зелёным блоком, кабеля или устройства зелёными линиями. Синий квадрат указывает на то, какие блоки имеют только 1 маршрут. Красный квадрат указывает на то, что существует два возможных маршрута. Из-за такого красного квадрата, то есть устройства, к которому есть два маршрута у Вас могут возникнуть проблемы с МЭ сетью. Теперь, когда Вы понимаете эту проблему и схему, взгляните на другие:

good_split.png.df5dcfb17c0249e495aafc3b39bfa284.pngbad_split3.png.b895441a551056e94f6538a4c58c0460.pngbad_split.png.8d652d408c40429a71cb102235627024.pngbad_split2.png.1bf4d3eb0625254702123821360f98dd.png

    В первом изображении Вы можете заметить, что в зависимости от того, как Вы прокладываете кабель, Вы можете получить разные пути к устройству. А также Вы можете убедиться, что с помощью контроллера Вы можете гарантировать, что равновесие каналов сохраняется от прямой линии.

 

    Во втором изображении Вы можете видеть, что средняя линия блоков красная, однако важно помнить, что это имеет значние лишь в том случае, если эта линия машин использует каналы. Если бы эта линия была, например, молекулярными сборщиками - это не имело бы значения, так что это может быть рабочим вариантом МЭ сети.

 

    В последних двух Вы можете увидеть, что Вы можете протянуть дополнительный кабель к машинами, и Вам может показаться, что это будет работать. Но, как Вы можете увидеть на изображении - это может довольно быстро сломаться.

 

    Итак, после того, как Вы поняли, как работают каналы, вот заключительная часть полезной информации:

  • Если Вы столкнетесь с ситуацией, когда Вы не можете использовать контроллер, а Ваша МЭ сеть несбалансирована, подумайте об использовании P2P-туннелей(туннелей точек-точек). Поскольку туннельное соединение считается одним "прыжком", Вы можете исправить эту ситуацию. Вот исправление четвёртой схемы:

p2psplit.png.2d3d82472d91867006973ca933e4c875.png

    И последнее важное замечание по этому поводу:

  • Вы можете видеть, что туннель точка-точка находится неподсредственно на контроллере, и прямо на блоке машин в нижней части схемы. Это сделано потому, что туннель точка-точка считается "узлом", то есть, кабелем. Поэтому Вам не обязательно ставить кабель на выходе у туннеля точки-точки.

 Часть 4. Полезная информация и советы

Скрытый текст

    Как предметы помещаются в сеть

    Предметы, попадающие в МЭ сеть, будут направляться в хранилище с наивысшим приоритетом. В том случае, если два хранилища имеют одинаковый приоритет, но в одном из них этот предмет уже содержится - предмет предпочтёт именно это хранилище. Так же, если этого предмета нет в ячейке, но Вы настроили ячейку на хранение оного - ячейка будет рассматриваться как уже содержащая предмет.

 

    Установка приоритета

    Вы можете устанавливать приоритет хранения на МЭ сундук, МЭ накопитель или МЭ шину хранения в правом верхнем углу их интерфейса. Более высокий приоритет важнее, чем более низкий и по умолчанию у всех хранилищ значение приоритета равняется 0.

 

    Обновление ячеек хранения

    Если у Вас есть пустая ячейка хранения любого уровня, Вы можете разобрать её, нажав Shift + ПКМ держа в руке. После этого вы получаете компонент хранения, при помощи которого Вы можете создать ячейку уровнём выше. Корпус ячейки, кстати, тоже возвращается к вам.


    Цветные терминалы и мониторы

    Когда Вы помещаете МЭ терминал, или другие мониторы на цветной кабель - они приобретут его цвет.


    Односторонние сети

    Вы можете подключить МЭ шину хранения к интерфейсу другой МЭ сети, чтобы обеспечить одностороннее соединение, позволяя создавать общедоступные/частные сети. Для этого требуется, чтобы интерфейс не был настроен. Если интерфейс настроен на хранение предметов, тогда вместо хранилища МЭ сети он будет показывать хранилище самого МЭ интерфейса.


    Вращение блоков

    Вы можете вращать большинство блоков с помощью гаечного ключа, совместимого с BuildCraft, например, при помощи гаечного ключа из истинного кварца.


    Съем блоков / устройств.

    При помощи гаечного ключа(например, гаечного ключа из истинного кварца) Вы так же можете снять устройство, щёлкнув Shift + ПКМ по нему. Это очень полезно в том случае, если Вам необходимо снять одно устройство, не разрушив другие в этом блоке.

    Преобразование энергии

  • IndustrialCraft 2
    1 EU = 2 AE
  • Thermal Expansion 3
    2 RF = 2 AE
  • RotaryCraft
    11256 Watts/Joules = 2 AE
  • Mekanism
    5 J = 2 AE

 

 

 Часть 5. Информация о предметах и устройствах
 

Оглавление

Скрытый текст

1. МЭ сеть


1. Энергия МЭ сети.

  1. Энергетическая ячейка
  2. Вибрационная камера
  3. Энергетический приёмник
  4. Кварцевое волокно

2. Механические устройства МЭ сети.

  1. Ускоритель роста кристаллов
  2. Высекатель
  3. Зарядник
  4. Молекулярный сборщик

3. Карты для улучшения сетевых устройств.

  1. Карта ёмкости
  2. Карта красного камня
  3. Карта инвертирования
  4. Карта ускорения
  5. Карта нечёткости
  6. Карта создания

4. Сетевое хранилище

  1. МЭ сундук
  2. МЭ накопитель
  3. МЭ шина хранения

5. Кабеля

  1. МЭ стеклянный кабель
  2. МЭ закрытый кабель
  3. МЭ умный кабель
  4. МЭ плотный кабель
  5. МЭ шина переключения и инвертированная МЭ шина переключения

6. Функциональные устройства

  1. Плоскость истребления
  2. Плоскость формирования
  3. Шина экспорта
  4. Шина импорта
  5. МЭ интерфейс
  6. МЭ излучатель уровня

7. Устройства взаимодействия с сетью

  1. МЭ терминал
  2. МЭ терминал создания
  3. МЭ терминал шаблонов
  4. МЭ терминал интерфейсов
  5. МЭ монитор хранения
  6. МЭ монитор преобразования

8. Другое

  1. Туннель точка-точка
  2. Порт ввода-вывода
  3. Беспроводная точка доступа
  4. Терминал безопасности

9. Квантовый мост

10. Процессор обработки создания
 

2. Инструменты

1. Оружие

  1. Заряженный посох
  2. Материальная пушка

2. Полезности

  1. Манипулятор энтропии
  2. Переносная ячейка
  3. Конденсатор материи
  4. Верстак для ячеек
  5. Аппликатор цвета
  6. Сетевой инструмент
  7. Беспроводной терминал
     

 

1. МЭ сеть

Скрытый текст

1. Энергия МЭ сети

Скрытый текст
  1. Энергетическая ячейка
    Она не требует каналов.
    Скрытый текст

    Энергетическая ячейка это дополнительное хранилище энергии в МЭ сети.energycells.png.4bf4072e21564e6074b6987711b2e066.png 

    Существует три типа энергетических ячеек:
    1. Обычная. Она может хранить лишь 200000 AE
    2. Плотная. Она способна хранить уже 1.6M AE
    3. Творческая. Она имеет неограниченное количество энергии.


    Справа вы можете увидеть энергетические ячейки. 

    Сверху - две ячейки(обычная и плотная), которые не наполнены энергией. Из-за этого они не излучают свет.

    Ниже вы видите три ячейки(обычная, плотная и творческая).
    У сети есть подача энергии и они успели наполниться и начали излучать свет.

  2. Вибрационная камера
    Она не требует каналов.
    Скрытый текст

    Она может использовать практически любое горючее.

    Генерирует от 1 до 10 AE/t в зависимости от времени горения предмета.

  3. Энергетический приёмник
    Он не требует каналов.
    Скрытый текст

    Чтобы запитать МЭ сеть Вы можете использовать энергетический приёмник.
    О преобразовании энергии написано в 4 части этого гайда.

    Пример использования:

    energy_receiver.png.694384c2e64ddaf5db90c9460ae126e5.png

     

  4. Кварцевое волокно
    Оно не требует каналов.

     

    Скрытый текст

    Оно предназначено для обмена энергией между двумя МЭ сетями.
    Пример использования:

    quartzfiber.png.2fd2035e51c31460764c067b56a1ca67.png

     

 

2. Механические устройства МЭ сети

Скрытый текст
  1. Ускоритель роста кристаллов
    Он не требует каналов.
    Скрытый текст

    Использует 8 AE/t
    Он необходим для ускорения роста чистых кристаллов, подключить МЭ стеклянный кабель Вы можете лишь к двум его сторонам, на которых нет сетки.
    Пример использования:

    energy_receiver.png.694384c2e64ddaf5db90c9460ae126e5.png

  2. Высекатель
    Он не требует каналов.
    Скрытый текст

    Высекатель используется для создания процессоров.inscriber.png.2e7994862c32bf140f9d672d3e345598.png
    Каждой операции необходимо 1000 AE, 10 AE/t и 100 тиков чтобы создать предмет.
    Как подавать предметы в высекатель?
    Справа вы можете увидеть скриншот.

    • A) Сверху
    • B) С любой стороны
    • C) Снизу
    • D) С любой стороны

     

  3. Зарядник
    Он не требует каналов.
    Скрытый текст

    Зарядник используется для зарядки различных устройств, работающих на АЕ.
    Питание должно подаваться сверху или снизу.
    Если у вас нет энергии, вы можете запитать при помощи деревянной рукоятки, установленной сверху.

    Пример использования:

    Screenshot_1.png.ffd1bc730e6380a421f3cff63e443d13.png

     

  4. Молекулярный сборщик
    Он не требует каналов.
    Скрытый текст

    Молекулярный сборщик - устройство, которое изготавливает предметы.
    Его можно ускорить, вставив в него карты ускорения.
    Далее мы рассмотрим два его режима:

    1. Режим одного шаблона.
      Скрытый текст

      Использует один кодированный шаблон (на нём должен быть записан крафт), вставленный в сборщик, для создания предмета без МЭ сети.
      Это делает его очень полезным в автономных установках.

       

    2. Режим без шаблонов.
      Скрытый текст

      К устройству необходимо подключить МЭ интерфейс, в который нужно вставить шаблоны.
      При помощи этого можно автоматически создавать предметы, заказывая их из терминала.

       

3. Карты для улучшения сетевых устройств

Скрытый текст

Подробнее влияние карт описано в информации о самих устройствах.
 

  1. Карта ёмкости 
    Увеличивает количество свободных слотов в устройстве.
     
  2. Карта красного камня 
    Добавляет возможность контроллирования устройства при помощи красного камня.
     
  3. Карта инвертирования 
    Инвертирует список предметов в устройстве или ячейке хранения, блокируя их.

     
  4. Карта ускорения
    Увеличивает скорость передачи предметов, а так же увеличивает скорость устройства за 1 AE/t.

     
  5. Карта нечёткости
    Используется для добавления нечёткого поведения в устройства.
    Скрытый текст

    Ниже приведен пример того, как работает карта нечёткости. Слева - конфигурация шины , сверху - сравниваемый  предмет. 
    Screenshot_3.png.4dd041b28a9b57997b27a9d3ee668665.png

  6. Карта создания
    Может быть использована в МЭ интерфейсе или МЭ шине экспорта для запроса автоматического создания предмета.

4. Сетевое хранилище

Скрытый текст
  1. МЭ сундук. Потребляет 1 AE/t
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    МЭ сундуки показывают их содержимое и состояние ячейки на лицевой стороне.

    • Красный указывает, что ячейка заполнена.
    • Оранжевый указывает, что ячейка не может содержать больше типов(но в неё еще можно поместить предметы содержащихся в ней типов).
    • Зелёный указывает, что ячейка может содержать больше типов и больше предметов.
    • Чёрный указывает на отсутствие канала или отключение питания.

     

    МЭ сундук может работать автономно с источником питания, или как часть МЭ сети.
     

    В МЭ сети содержимое сундука будет доступно любым другим устройствам в этой же сети.


    Так же элементы могут быть поданы в МЭ сундук, как в любой другой инвентарь, однако из него нельзя извлекать предметы кроме как через сетевые функции(МЭ шина экспорта, автоматический крафт).

     

  2. МЭ накопитель. Потребляет 2 AE/t за каждую ячейку в нём
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Этот блок может хранить до 10 ячеек памяти.
    Так же накопители выдают сигнал о своем содержимом на лицевой стороне:

    • Красный указывает, что ячейка заполнена.
    • Оранжевый указывает, что ячейка не может содержать  больше типов(но в неё еще можно поместить предметы содержащихся в ней типов).
    • Зелёный указывает, что ячейка может содержать больше типов и больше предметов.
    • Чёрный указывает на отсутствие канала или отключение питания.

    Важно отметить, что без МЭ сети этот блок не может работать.

  3. МЭ шина хранения
    Ей нужен канал.
    Скрытый текст

    Это устройство позволяет вам получить доступ к инвентарям различных блоков.
    МЭ хранилище двунаправлено, то есть оно может как вставлять предметы в инвентарь, так и вытягивать их.
    Так же, если вы подключите МЭ шину хранения к МЭ интерфейсу другой сети, это позволит вам получить доступ к сетевому хранилищу этой сети.storage_bus.png.a6de988aef9466d0c81ca205b1c6cb5f.png
    Перейдём к интерфейсу шины:

    • Очищение настроек(полностью сбивает все настройки шины хранения).
    • Помещает в инвентарь шины хранения все блоки, хранящиеся в МЭ сети(конечно, не превышая лимит своего инвентаря).

    • Режим ввода/вывода.
      Имеет всего три режима:
      1. Только извлекать.
      2. Только помещать.
      3. Двусторонний.
    • Сообщать о недоступных вещах.

      Имеет два режима: да и нет.

      В первом случае вы можете видеть недоступные предметы из МЭ сети. Но взять их вы не сможете.

      Во втором вы не сможете их видеть. 

    • Приоритет.

      В случае, если в сети находится две шины хранения с одним и тем же предметом в инвентаре шины(или обе пусты), тогда выбор шины хранения будет осуществляться согласно приоритету.

      Если приоритет в шине выше хоть на единицу - предмет поступит именно в неё.

      Если приоритеты одинаковы - выбор случаен.

    • Улучшения.

      Существует три улучшения шины хранения:

      1. Ёмкости. Увеличение ёмкости инвентаря шины.

      2. Нечёткости. Игнорирование NBT и метаданных.

      3. Инвертирования. Вы не сможете класть в целевой инвентарь предметы из инвентаря шины хранения.

    • Инвентарь шины.

      Он является фильтром предметов, которые могут пройти через шину.

     

    Возможные улучшения:

    • Карта нечёткости
    • Карта инвентирования
    • Карта ёмкости

     

5. Кабеля

Скрытый текст
  1. МЭ стеклянный кабель
    Скрытый текст

    Самый простой кабель, имеет всего 8 каналов.
    Может иметь 17 различных цветов(изменчивый и может быть покрашен любым из 16 цветов).

     

  2. МЭ закрытый кабель
    Скрытый текст

    Не имеет никаких преимуществ относительно обычного стеклянного кабеля.

  3. МЭ умный кабель
    Скрытый текст

    Несмотря на внешнее сходство с закрытым кабелем, они обеспечивают диагностическую функцию, визуализируя использование каналов на кабелях. Каналы отображаются в виде ярких цветных линий, которые проходят вдоль черной полосы на кабелях, давая Вам представление о том, как работают ваши каналы.

    Первые 4 канала отображаются в виде линий, соответствующих цвету кабеля.
    Следующие четыре канала отображаются в виде белых линий.

  4. МЭ плотный кабель
    Скрытый текст

    Аналог умного кабеля, но может провети до 32 каналов.
    Однако к нему нельзя подключить шины. Для подключения шин необходимо сначала перейти от плотного к меньшему кабелю(стеклянному/закрытому/умному).

     

  5. МЭ шина переключения и инвентированная МЭ шина переключения
    Скрытый текст

    Шина, которая работает аналогично МЭ стеклянному кабелю, но позволяет переключать свое состояние через редстоун.
    Это позволяет вам отрезать часть МЭ сети.
    Обычная шина переключения при подаче сигнала включает кабель, инвертированная наоборот - отключает.

     

6. Функциональные устройства

Скрытый текст
  1. Плоскость истребления
    Ей нужен канал.
    Скрытый текст

    Плоскость истребления нужна для уничтожения любого блока, установленного перед ней.
    Сломанные предметы будут автоматически сохранены в МЭ сеть, когда освободится место.

     

  2. Плоскость формирования
    Ей нужен канал.
    Скрытый текст

    Плоскость формирования нужна для установки/выбрасывания блоков или предметов.
    Интерфейс похож на интерфейс шины хранения.
    Имеется приоритет и режим размещения(выбрасывание или установка блоков).

     

  3. Шина экспорта
    Ей нужен канал.
    Скрытый текст

    Шина экспорта вытягивает предметы из хранилища МЭ сети и кладёт их в инвентари блоков, к которым она подключена.
    Вы должны настроить, какие предметы она будет класть, иначе она не будет работать.
    Улучшения:

    • Карта ёмкости.

      Она увеличивает ёмкость шины экспорта

      С ней открывается новая настройка слева(Scheduling mode).

      У неё есть три режима:

      1) Export the first item until the network is empty, then try the next ones.

          Этот режим означает, что предмет будет экспортироваться в инвентарь до тех пор, пока он не закончится в сети. Затем она перейдёт к другому.

      2) Export using round bin mode.

          Этот режим означает, что предметы будут экспортироваться по очереди(1-2-3-4-5-6-7-8-9-1-2....).

      3) Export items in random mode.

          Этот режим означает, что предметы будут экспортироваться случайным образом.

    • Карта нечёткости.

      Позволяет экспортировать предметы с разной прочностью(слева можно настроить режим).

    • Карта создания.

      С ней открывается новая настройка слева(Режим создания).

      У неё есть два режима:

      1) Не использовать хранящиеся предметы, только создавать во время экспорта.

      2) Использовать хранящиеся предметы или создавать предметы во время экспорта.

      В случае нехватки предмета в сети - шина экспорта сама его закажет, чтобы подать.

    • Карта красного камня.

      Позволяет настроить работу шины относительно красного сигнала:

      1. Всегда активен

      2. Активен с сигналом - будет работать, пока есть сигнал.

      3. Активен раз за импульс - если подать сигнал, то она подаст лишь один предмет.

      Чтобы подать следующий - нужно дать сигнал заново.

    • Карта ускорения.

  4. Шина импорта
    Ей нужен канал.
    Скрытый текст

    Извлекает предметы из инвентаря, к которому она подключена и помещает в сетевое хранилище МЭ сети.
    Вы можете указать, какие предметы она будет вытаскивать через интерфейс, иначе она будет вытаскивать любой предмет из инвентаря.
     

    Улучшения:

    • Карта ёмкости.
      Она увеличивает ёмкость инвентаря шины импорта.
    • Карта красного камня.
      Позволяет настроить работу шины относительно красного сигнала:
      1. Всегда активен
      2. Активен с сигналом - будет работать, пока есть сигнал.
      3. Активен раз за импульс - если подать сигнал, то она подаст лишь один предмет.
      Чтобы подать следующий - нужно дать сигнал заново.
    • Карта нечёткости.
      Позволяет экспортировать предметы с разной прочностью(слева можно настроить режим).

    • Карта ускорения.

  5. МЭ интерфейс
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    МЭ интерфейс является единственным устройством, которое может быть использовано в качестве блока или шины.

    • Форма блока позволяет подключать к интерфейсу несколько блоков для  автоматического крафта.
    • Форма шины позволяет уместить в одном блоке несколько интерфейсов, ориентированных на стороны.


    Вы также можете настроить МЭ интерфейс таким образом, чтобы доставать из МЭ сети предметы.

    Интерфейс обычно функционирует как сундук, однако, за одним исключением. Если вы размещаете шину хранения другой сети на МЭ интерфейсе - вы можете получить доступ ко всем предметам из этой сети.
    В дополнение к этому режиму, если Вы настроите свой интерфейс для явного предоставления конкретных материалов - шина хранения будет вести себя так, как если бы интерфейс представлял собой обычный сундук, отключая эту расширенную функцию.

    Улучшения:
    Карта создания.
    Со вставленной картой создания МЭ интерфейс может запрашивать автокрафт для настроенных предметов. Для этого требуется, чтобы сеть, к которой подключен интерфейс имела шаблоны крафта, позволяющие создавать эти предметы и в сети был доступнен процессор создания с достаточным объемом памяти.me_interface.png.995f14117143d930b473b815654c7bc8.png

    Интерфейс МЭ интерфейса:

    1. Блокирующий режим.
      Имеет всего две настройки:
        1. Игнорирование содержимого целевого инвентаря.
              В этом режиме интерфейс будет заполнять целевой инвентарь полностью.

        2. Не проталкивать предметы создания, если инвентарь содержит предметы.
          То есть, если в инвентаре, к которому подключён интерфейс есть предметы - он не будет подавать предметы для крафта.
       
    2. Терминал интерфейсов.
      Имеет всего две настройки:
      Спрятать или показать в терминале интерфейсов.

    3. Настройка приоритета.

    4. Слот для улучшения.

    5. Настройка блоков, которые нужно класть во внутренний инвентарь интерфейса.

    6. Внутренний инвентарь интерфейса.

    7. Инвентарь шаблонов для крафта.

  6. МЭ излучатель уровня
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    МЭ излучатель уровня подает сигнал, если общее количество предметов или количество указанного предмета >= или < заданного числа(это можно настроить).
    Улучшения:

    1. Карта нечёткости
      Позволяет считать предметы с разными метаданными за один.
    2. Карта создания
      Полностью отключает все функции излучателя уровня и добавляет одну настройку:
      Режим излучателя создания.
      Имеет всего два режима:
          1. Излучать сигнал красного камня при создании предмета.
              Будет излучать сигнал красного камня, если данный предмет создается.
          2. Излучать сигнал красного камня для создания предмета.

     

7. Устройства взаимодействия с сетью

Скрытый текст
  1. МЭ терминал
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    МЭ терминал даёт вам доступ к МЭ хранилищу и автоматическому созданию.
    Он имеет возможность сортировки и поиска, а также фильтрации с помощью ячейки представления(о ней позже).

  2. МЭ терминал создания
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    МЭ терминал создания является улучшенной версией МЭ терминала, который имеет встроенный верстак.

  3. МЭ терминал шаблонов
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Специализированная версия МЭ терминала создания, необходима для кодирования шаблонов.

    Позволяет просматривать содержимое сети, как и другие терминалы, но также содержит область для проектирования шаблонов.
    Есть два режима создания шаблонов:

    Шаблон создания.

    Шаблон обработки.

    Шаблоны обработки нужны для взаимодействия с машинами, которые не используют стандартные рецепты. Такие как печи, дробители и прочие машины.

    Для шаблонов создания вы указываете входные материалы на стандартной решётке 3х3, а выходные материалы определяются автоматически.

    Для шаблонов обработки вы задаете входные и выходные материалы, включая количество. Если операция обработки не гарантируется(например, вторичные продукты с некоторых машин), он не будет корректно работать.

    При разработке шаблонов создания вы можете щёлкнуть по выходу, чтобы извлечь или создать предмет.
    mold_interface.png.798a57811d61441d80ef9e4150d99120.png
    Интерфейс мэ терминала шаблонов:

    1. Схема 3х3 крафта.
    2. Ore-dict замещения.
      Позволяет заменять элементы крафта подобными при создании.
      Например, позволяет заменить дубовые доски берёзовыми.
    3. Переключение режима создания шаблонов.
      (создание шаблона обработки и шаблона создания)
  4. МЭ терминал интерфейсов
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Предоставляет удалённый доступ ко всем интерфейсам в вашей сети, в зависимости от того, на каком устройстве они находятся.
    Однако, вы можете изменить название МЭ интерфейса в наковальне, чтобы изменить имя, отображаемое в МЭ терминале интерфейсов.

  5. МЭ монитор хранения
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Показывает количество указанного предмета в сети.
    Есть несколько методов взаимодействия:

    1. Клик правой кнопкой мыши с предметом в руке.
      Будет показывать количество данного предмета в сети.

    2. Клик правой кнопкой мыши без предмета в руке.
      Очистит монитор.

    3.  

      Клик правой кнопкой мыши с ключом в руке.
      Включит/выключит блокировку(нельзя изменить предмет, находящийся на мониторе).

     

  6. МЭ монитор преобразования
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Является улучшенной версией монитора хранения.
    Он добавляет возможность прямого вывода или ввода предметов в МЭ сеть.
    Он также может быть заблокирован(или разблокирован) при помощи гаечного ключа или сетевого инструмента.
    Когда он разблокирован, изменить предмет на мониторе можно так же, как и в случае монитора хранения.

    Если вы зажмёте шифт и два раза нажмёте правую кнопку мыши, вы попытаетесь положить в МЭ сеть все предметы, показанные на мониторе из своего инвентаря в сеть.

    Если монитор заблокирован - клик правой кнопкой мыши вы сможете достать предмет из сети.

8. Другое

Скрытый текст
  1. Туннель точка-точка
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Туннели точка-точка - это универсальная конфигурируемая система для перемещения предметов/красного камня/энергии/жидкостей из одного места в другое через существующую МЭ сеть без их хранения в оной.

    Туннели - это один вход и N выходов. Это означает, что вы можете выводить столько точек, сколько хотите, но только по одному входу на каждый туннель.

    Сеть может поддерживать любое количество туннелей, любых типов. И все они функционируют независимо.

    Туннели могут быть использованы для переноса каналлов из одного места в другое, и могут поддерживать до 32 каналов, так же как и плотный кабель. При этом требуется только один канал на точку-точку, что  является очень мощным инструментов для расширения МЭ сетей.

    Однако с большой гибкостью, которую они дают вам, есть ограничение, канал P2P-туннеля не может быть перенесён другим P2P-тунеллем, а это означает, что вы не можете их рекурсивно вкладывать друг в друга.

    Чтобы настроить туннель точку-точку, вы должны сначала настроить туннель для передачи того, что вам нужно(об этом чуть позже).
    Затем нажмите SHIFT+ПКМ на входной точке-точке картой памяти, чтобы сохранить его. Затем простой клик правой кнопкой мыши на разных выходах. Это также устанавливает тип вывода в соответствии с типом входа.

    Туннели можно настроить, щёлкнув правой кнопкой мыши по ним с различными типами предметов:
     

    Скрытый текст

    МЭ туннель - изменчивый

    • МЭ кабель.

     

    Предметный туннель - тёмно-серый

    • МЭ сундук
    • Воронка
    • Предметные трубы из BuildCraft
    • МЭ интерфейс
    • МЭ шина экспорта
    • МЭ шина импорта


    Жидкостные туннели - тёмно-синий

    • Вёдра
    • Любые контейнеры жидкости
    • Жидкостные трубы из BuildCraft


    Световой туннель - белый

    • Факел
    • Блок светящегося камня

     

    Туннель красного камня - красный

    • Красная пыль
    • Повторитель
    • Компаратор

     

    RF туннель - светло-серый

    • Ender IO  кабели и накопители
    • Энергетические трубы и генераторы из Extra Utilities
    • Трубы из Thermal Dynamics
    • Ячейки из Thermal Expansion
    • Двигатели из BuildCraft

     

    EU туннель - светло-синий

    • Любой кабель из IC2

    И энергетические туннели кушают 5% передаваемой энергии.
    Учитывайте это!

  2. Порт ввода-вывода.
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Этот блок позволяет передавать предметы из ваших ячеек в МЭ сеть или наоборот.
    Можно ускорить картами ускорения.

  3. Беспроводная точка доступа
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Позволяет сделать беспроводной доступ через беспроводной терминал. Диапазон и потребляемая мощность определяются в зависимости от количества беспроводных усилителей, установленных в беспроводной точке доступа.

    В сети может быть любое количество беспроводных точек доступа МЭ с любым количеством беспроводных усилителей в каждом, что позволяет оптимизировать энергопотребление и диапазон, изменяя настройки.

     

  4. Терминал безопасности
    Ему нужен канал.
    Скрытый текст

    Позволяет вам настроить права пользователей вашей МЭ сети.

    Система безопасности не препятствует разрушению, удалению кабелей/машин.

    Игрок, который размещает МЭ терминал безопасности имеет полный контроль над сетью и ему не нужна биометрическая карта.
    Добавляя пустую биометрическую карту вы определяете поведение по умолчанию относительно каждого игрока, у которого нет зарегистрированной биометрической карты.

    Чтобы добавить игрока в терминал безопасности - используйте биометрическую карту.
    Нажми ею ПКМ по другому игроку(Shift+ПКМ для своей), чтобы создать карту.
    Затем положите её в редактор внутри терминала безопасности, чтобы выдать права.

    После настройки прав положите её в инвентарь терминала безопасности.

    Помимо повышения уровня безопасности, вы можете подключить беспроводной терминал к сети и получить к нему беспроводной доступ.

     

9. Квантовый мост

Скрытый текст

Квантовый мост позволяет преодолевать огромные расстояния и даже миры, давая вашей сети неограниченные(почти) размеры.

Когда квантовый мост запитан, различиные синие огни на его структуре будут светиться.
Одному мосту необходимо 200 AE/t.

Чтобы установить связь между двумя квантовыми мостами, вы должны создать  пару квантово-запутанных сингулярностей.

Чтобы создать запутанные сингулярности вам необходимы:

  • Сингулярность
  • Порошок из жемчуга края
  • Динамит
  • Красный факел

Ставим динамит, выбрасываем сингулярность и порошок из жемчуга края рядом.

Взрываем, получаем две запутанные сингулярности.
Они связаны, что позволит вам соединить два разных кольца между собой.
На всякий случай переименуйте их, чтобы ничего не напутать.


Чтобы создать квантовый мост, вам потребуется:quantum_network.png.2566c619e203001214ba20c266599110.png

  • Основная МЭ сеть;
  • Приёмщик энергии;
  • 16 квантовых колец;
  • 2 камеры квантовой связи.


Постройте два квантовых кольца таким образом, как указано на скриншоте справа.
Первое - у вашей МЭ сети, второе - в месте назначения.
В обе камеры связи кладите запутанные сингулярности.


Если что-то не работает - сверьтесь с этим списком:

  1. Есть ли энергия у обеих частей квантового моста?
  2. Верная ли пара у обоих мостов?
  3. Прогружены ли чанки у обоих мостов?
  4. Убедитесь, установлен ли лишь один контроллер.
  5. Питание и сетевые кабеля должны быть подключены к какой-либо из 4 сторон, не к углам.

 

 

 

Вот пример их работы:

Screenshot_4.png.ef7dc2239e3ec3cbadf65fb41d5ba79d.png

10. Процессор обработки создания
 

Скрытый текст

Процессор обработки создания является мультиблоком, состоящим из различных блоков создания.
Данный мультиблок должен быть прямоугольным параллелепипедом. 


Один мультиблок занимает лишь один канал.

 

На этом скриншоте вы можете увидеть два процессора:
crafting_unit.png.eecc325d7e32963f360d9f7123e4080e.png

  1. У левого процессора структура неверна, блоки белые, потому что это не завершённый прямоугольный параллелепипед.

  2. У правого процессора структура верная, что обозначает тёмный цвет каждого блока.

     

Давайте рассмотрим элементы процессора:

  1. Блок создания
    Скрытый текст

    Блок создания можно использовать в качестве заполнителя мультиблока, чтобы создать прямоугольный параллелепипед.

  2. Блок обработки создания
    Скрытый текст

    Ускоряет работу процессора, позволяет решать на 1 задачу больше одновременно.
    Они позволяют выполнять несколько задач параллельно или даже разделить один и тот же шаблон на несколько интерфейсов.

  3. 1k, 4k, 16k, 64k блоки обработки создания.
    Скрытый текст

    Они лишь выделяют заданное количество байт для предметов в создании.
    В первой части я рассказывал, как работает математика байтов(в части с ячейками).

  4. Монитор создания
    Скрытый текст

    Показывает, что сейчас создает данный процессор.

     

 

 

2. Инструменты

Скрытый текст

 1. Оружие

Скрытый текст
  1. Заряженный посох
    Работает как меч, полезен лишь в ближнем бою.

     
  2. Материальная пушка
    Скрытый текст

    Портативный рэйлган, который может стрелять небольшими снарядами. 
    Урон базируется на его снарядах.
    Возможные снаряды это:

    • Шар с краской
    • Шар материи
    • Железный самородок
    • Золотой самородок

    Вы можете зарядить это устройство в заряднике.
    Аммуницию можно пополнить в МЭ сундуке.

     


2. Полезности
 

Скрытый текст
  1. Манипулятор Энтропии
    Скрытый текст

    Мощный инструмент, который может изменять структуру блока.
    Если блок можно переплавить - нажатие ПКМ по нему это сделает.
    В ином случае - подожжёт.
    Если блок уже переплавлен, а вам нужен исходный - нажмите ПКМ с зажатым шифтом по нему, чтобы получить исходный материал.
    Вы также можете ударить мобов или игроков, чтобы поджечь их.

     

  2. Переносная ячейка
    Скрытый текст

    Переносная ячейка является переносным инвентарём. Чтобы она функционировала, необходимо наполнить её энергией при помощи зарядника.

     

  3. Конденсатор материи
    Скрытый текст

    Имеет две ключевые функции:

    • устранение лишних материалов;
    • производство Сингулярностей или  шариков материи.

    Может принимать как жидкости, так и предметы, подлежащие уничтожению.
    Каждый предмет или жидкость буде т считаться одной дополнительной энергией.
    Эта энергия может быть сохранена на 1k/4k/16k/64k МЭ компоненте хранения.

    256 "энергии" необходимо для создания шарика материи,
    256000 для Сингулярности.

     

  4. Верстак для ячеек
    Скрытый текст

    Верстак для ячеек позволяет вам настроить ячейку представления и ячейки хранения.cell_workbench.png.ee1370b8efc74d29a6fe03ccf62c8c64.png

    1. Очистить конфигурацию.
    2. Настроить на основе текущих предметов в ячейке. 
    3. Режим копирования
      В выключенном режиме(как на скриншоте) после забора карты настройки будут сбиваться.
      Во включённом режиме после забора карты настройки сохраняются.
    4. Слот для ячейки
    5. Слот для улучшений
      1. Карта нечёткости
          Теперь не зависит от метаданных.
      2. Карта инвертирования
          С этой картой вы указываете в инвентаре чёрный список предметов.
    6. Фильтр ячейки

     

  5. Аппликатор цвета
    Скрытый текст

    Инструмент, с помощью которого вы можете красить различные объекты в мире при помощи шариков краски.
    Позволяет красить провода из IndustialCraft, МЭ кабеля, шерсть, стёкла, стеклянные панели и глину.

    Чтобы изменить цвет зажмите shift и нажмите по воздуху правой кнопкой мыши.
    Или же зажмите шифт и прокрутите колёсиком мыши до нужного цвета.

    Чтобы пополнить краску в аппликаторе, положите его в мэ сундук и добавьте в него краску.
    Дополнительно к краске вы можете положить снежок, что позволит вам убирать цвет с МЭ кабелей(режим: изменчивый).

     

  6. Сетевой инструмент
    Скрытый текст

    Данный предмет позволит вам убирать шины с кабелей(shift+ПКМ).
    Если нажать ПКМ по элементу сети - вам покажет диагностическую информацию о ней.

     

  7. Беспроводной терминал
    Скрытый текст

    После того, как вы присоединили беспроводной терминал к терминалу безопасности и установили в сети беспроводную точку доступа вы можете начать пользоваться терминалом.

    Имеет в хранилище 1.6М AE.

    Потребляет энергию в зависимости от расстояния к ближайшей  беспроводной точке доступа(1 AE/t за каждый блок).

     

 

 

Изменено пользователем Alleksh
  • Нравится 7
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KiraRinnes сказал:

А как написать гайд без текста? ¯\_(ツ)_/¯

видео)0 и больше картинок чем букав

привет кстати, киса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zobov сказал:

Так нет я про то что я предпочитаю гайды в видео формате нежели текстовые 

Я сделал гайд в виде справочника, к которому всегда можно обратиться. Перематывать видео, чтобы узнать как работает какое-нибудь устройство или блок - такая себе затея.

Изменено пользователем Alleksh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Alleksh сказал:

Я сделал гайд в виде справочника, к которому всегда можно обратиться. Перематывать видео, чтобы узнать как работает какое-нибудь устройство или блок - такая себе затея.

каждому своё)) хороший гайд, релакс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно и подробно, даже слишком. Можно было-бы добавить картинок для примера вместо некоторого текста. Был бы большой +, ведь много кто не станет читать так много при попытке создать стартовую систему.

Изменено пользователем SeregaB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

3 часа назад, Hiro_Naitle2222 сказал:

А вопрос. А как отключить ограничитель у кабелей? 

какой ограничитель? если вы про лимит допустимых каналов, то используйте плотные / улучшенные / совершенные кабеля, которые передают по 32 / 128 / 256 каналов соответственно, однако не забывайте что к ним нельзя подключить ни одну шину, отводите от них стеклянные / закрытые / умные кабеля, и уже к ним прикрепляйте шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...