Перейти к содержанию

реализовано Добавление мода и фикс Древнего Мира.


Рекомендуемые сообщения

Начну нового мода, а именно аддона для таумкрафта. Thaumic Bases/Основы Тауматургии добавляет множество маленьких и интересных вещей, но и не жадничает на нечто действительно крутое. К малым плюшкам можно отнести семена ресурсов. Аддон позволяет у себя на грядке выращивать многие вещи, за которыми обычно категорически лень идти в шахту. Но это далеко не имба, потому что вы не будете получать с одного сбора "стальной ржи" пол стака железа, нет, всего лишь несколько самородков. Это как пример. Из новых механизмов аддон добавляет новые магические подъемники, которые работают в стороны или вниз. И три вида шипов, первые просто убивают, вторые, сохраняют вещи, третьи "щадят" игроков и сохраняют дроп, Что дает фармить некоторые простые вещи автономно, без игрока. Всех же бесит, когда тебе нужно доделать 8 ихора, а у гнилая плоть предательски кончилась? Дальше расскажу о трех самых полезных механизмах аддона. 1) Сверхчарователь, нет не острота 5000, а всего лишь 6. С его помощью можно апнуть стандартный зачар лишь на 1 уровень, не более. 2) Объединитель узлов, думаю, в пояснении механизм не нуждается. 3) Узел модификатор. Довольно полезная штука, когда тебе необходим какой-то определенный узел, например чистый или зловещий. И перейдем к двум оружиям, которые добавляет аддон. 1) револьвер Тауматурга, штука довольно спорная, по той причине, что чарить его очень муторно, ибо это возможно исключительно на матрице. Но то количество разномастных вариантов, которые он предлагает, того стоят. Например полностью зачареный против боссов револьвер очень шустро изрешетит босса Древнего мира, но по правде штука больше для души, нежели для реально использования. 2) Коса Кошмаров/Коса Легендарного Херобрина (Где как переводят) очень полезная вещь для похода в Древний мир или любой другой данж из-за своей особенности. Огромный сплеш по враждебным мобам, позволяющий одним кликом уничтожить всех древних крабов в их комнате. Для фарма штука незаменимая. 

Далее, то что заставило меня когда-то уйти с проекта. Баг Древнего Мира. Из-за мода морф, да и кучи других не запрещенных способов люди выбираются на крышу древнего мира и преспокойно грабят закрытые порталы! Это просто вымораживает. Ты открываешь портал, а там пусто! Открываешь еще 10 и там тоже везде пусто! Если ты не дон, с начальными ресами и не откроешь портал в первый же день, ты просто не получишь потом ни 1 синги. А как дальше развиваться? Покупать? Почему игроки должны покупать что-то у тех, кто по факту набагоюзил себе сингулярки? Удалите морф, это не такой нужный мод, зато сразу станет на баг меньше, а в идеале, сделайте следующим образом: При пересечении границ данжа Древнего мира, то есть выбираясь на крышу ли, или под пол, игрока просто тепало на спавн. Сразу, мгновенно. Чтобы даже не фиксы этот момент отрезать людям способ чистить древние миры не тратя НИЧЕГО!

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Shain сказал:

Аддон сразу бесполезный. Есть наполненные семена, рудноцветы, хобгоблины в конце концов. 

Пофиксить все баги морфа с прохождением сквозь блоки... Легче убрать сам мод. Да и есть прикол со стульями. 

Если часть мода тебе кажется бесполезной, не значит что весь аддон такой. наполненными семенами нельзя выращивать те же пустотные семена, что аддон дает. Оружия со сплешем большим чем у косы просто нету, сверхчарователь тоже бесполезен по твоему? Удача 4 или добыча 4 вкусно, чтобы бы ты не говорил. А с Древним миром в любом случае надо само измерение фиксить, например сделать как я предложил, кик из мира того, кто вылез за пределы данжа, такое можно сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   1) Мод, сам по себе, не добавляет ничего нового - все, что он добавляет, есть в других модах. Чтоб не было просто словами, отвечу на все, что ты упомянул:
 I)Самородки, как и всё металлическое, добываются с помощью рудных кустов из тинкер констракта или семян на metalum. Они в принципе очень полезны.
 II)Шипы - объезженная тема почти каждым разработчиком мода. Они есть почти везде, просто отличается название. Лучшие варианты - динамическая дощечка(даёт любой чар ставить, но муторна в настройке), лоза из witching gadgets, цветочки из botania(их несколько, каждый на свой случай подходит).
 III)Получить книги на 6+ уровень звучит интересно, но... зачем? Что тебе даст +0.5 урона от остроты или +1.5% к выпадению дополнительной плоти?:D 
 IV)Очень многий дроп есть в мобах, те же пустотные семена.
 V)Револьвер тауматурга - на фентези есть тинкер, он даёт создать свой собственный "револьвер", просто текстура лука/сюрикена, а не пулялды, которая не вписалась бы в стиль.
 VI) Работа с узлами - она ну очень интересно проводится с помощью анимагии и таумик хорайзн. Можно полноценную лабораторию делать с лечением и трансформацией старых узлов.
 VII)Оружие с большим сплешем, это, весело, но может стать причиной множества проблем, начиная от лагов, заканчивая дюпами и откатами. Риски не стоят такого удовольствия, тем более есть сплеш в клинке из витчинг гаджетс и так далее.
   2)С древним миром проблема старая и довольно проблемная. К примеру, мод на реликвии решает частично, не давая простым игрокам совершать такие хулиганские махинации. Но особо хитрые всё равно разными способами летают там. Как бы то ни было, аура пилон с работой на эссенции Alienis или лутюльпан позволяет получать много редких мешочков, с которых падает сингулярная жемчужина 1-2 штуки с шансом 0.1%, что много, на деле.

Все эти вещи описаны в таумономиконе и продублированы в квестах. Иногда просто следует изучить существующий мир, прежде чем пытаться его дополнить чем-то.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Slavik9090 сказал:

   1) Мод, сам по себе, не добавляет ничего нового - все, что он добавляет, есть в других модах. Чтоб не было просто словами, отвечу на все, что ты упомянул:
 I)Самородки, как и всё металлическое, добываются с помощью рудных кустов из тинкер констракта или семян на metalum. Они в принципе очень полезны.
 II)Шипы - объезженная тема почти каждым разработчиком мода. Они есть почти везде, просто отличается название. Лучшие варианты - динамическая дощечка(даёт любой чар ставить, но муторна в настройке), лоза из witching gadgets, цветочки из botania(их несколько, каждый на свой случай подходит).
 III)Получить книги на 6+ уровень звучит интересно, но... зачем? Что тебе даст +0.5 урона от остроты или +1.5% к выпадению дополнительной плоти?:D 
 IV)Очень многий дроп есть в мобах, те же пустотные семена.
 V)Револьвер тауматурга - на фентези есть тинкер, он даёт создать свой собственный "револьвер", просто текстура лука/сюрикена, а не пулялды, которая не вписалась бы в стиль.
 VI) Работа с узлами - она ну очень интересно проводится с помощью анимагии и таумик хорайзн. Можно полноценную лабораторию делать с лечением и трансформацией старых узлов.
 VII)Оружие с большим сплешем, это, весело, но может стать причиной множества проблем, начиная от лагов, заканчивая дюпами и откатами. Риски не стоят такого удовольствия, тем более есть сплеш в клинке из витчинг гаджетс и так далее.
   2)С древним миром проблема старая и довольно проблемная. К примеру, мод на реликвии решает частично, не давая простым игрокам совершать такие хулиганские махинации. Но особо хитрые всё равно разными способами летают там. Как бы то ни было, аура пилон с работой на эссенции Alienis или лутюльпан позволяет получать много редких мешочков, с которых падает сингулярная жемчужина 1-2 штуки с шансом 0.1%, что много, на деле.

Все эти вещи описаны в таумономиконе и продублированы в квестах. Иногда просто следует изучить существующий мир, прежде чем пытаться его дополнить чем-то.

1) Там не только самородки, с помощью этого аддона можно выращивать светопыль, редстоун, лазурит, даже фрагменты знаний, которые на секундочку лучше обычных и попарившись минут 40 можно забахать себе ферму, которая через час даст тебе по несколько тысяч аспектов и можно спокойно сделать фул таум. 
2) Тут спорить не буду, много где есть, но это же не весь мод.
3) Во-первых острота дает 1.25, если память мне не изменяет, за уровень. Во-вторых, условный чар защиты усиленный на всех частях дает ээфект еще одной защиты 4, будто надет пятый предмет, что уже не кисло, даже такие мелочи могут выиграть нормальное пвп.
4) Пустотные семена есть в тех же багровых культистах, но чтобы из них фармить, тебе нужно и клетку гнева запитать, и автоубийство настроить и так далее и тому подобное, а это просто посадил, ушел, вернулся, спокойно получил эти семечки (Мой сам нелюбимый крафт в тауме)) Так что ферма в сотни раз быстрее и выгоднее условной фармилки из мобов. 
5) Револьвер намного разноплановее, чем шмотки из тинкера, у него даже есть чар против оборотней и боссов. Специально под них. Но как я же сказал выше, шмотка для души.
6) Это больше нужно людям в начале, ибо соединитель узлов крафтится куда дешевле чем рекомбинатор или структура из гадомансии и призван к более простым манипуляциям.
7) Ну тот же палаш и меч бури не вызывают баги, с чего бы Косе их вызвать?

 Я сам по себе невезучий и фармить мешочки ради синги? За свой не малый игровой опыт с таумом я открыл 1к мешочков уж точно и ни разу мне не падал синга, ни единого раза.  Увольте, пусть уж админы в конце концов исправят этот треклятый баг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mornfago сказал:

1) Там не только самородки, с помощью этого аддона можно выращивать светопыль, редстоун, лазурит, даже фрагменты знаний, которые на секундочку лучше обычных и попарившись минут 40 можно забахать себе ферму, которая через час даст тебе по несколько тысяч аспектов и можно спокойно сделать фул таум. 
2) Тут спорить не буду, много где есть, но это же не весь мод.
3) Во-первых острота дает 1.25, если память мне не изменяет, за уровень. Во-вторых, условный чар защиты усиленный на всех частях дает ээфект еще одной защиты 4, будто надет пятый предмет, что уже не кисло, даже такие мелочи могут выиграть нормальное пвп.
4) Пустотные семена есть в тех же багровых культистах, но чтобы из них фармить, тебе нужно и клетку гнева запитать, и автоубийство настроить и так далее и тому подобное, а это просто посадил, ушел, вернулся, спокойно получил эти семечки (Мой сам нелюбимый крафт в тауме)) Так что ферма в сотни раз быстрее и выгоднее условной фармилки из мобов. 
5) Револьвер намного разноплановее, чем шмотки из тинкера, у него даже есть чар против оборотней и боссов. Специально под них. Но как я же сказал выше, шмотка для души.
6) Это больше нужно людям в начале, ибо соединитель узлов крафтится куда дешевле чем рекомбинатор или структура из гадомансии и призван к более простым манипуляциям.
7) Ну тот же палаш и меч бури не вызывают баги, с чего бы Косе их вызвать?

 Я сам по себе невезучий и фармить мешочки ради синги? За свой не малый игровой опыт с таумом я открыл 1к мешочков уж точно и ни разу мне не падал синга, ни единого раза.  Увольте, пусть уж админы в конце концов исправят этот треклятый баг. 

1) В твоей истории прекрасно всё, кроме того, что, по сути, это будет дупликат нынешних семян наполненных, только в разы имбаланснее по ряду причин. Проще в моде поменять им дроп, чем целый мод ради этого ставить, так ещё ставить под угрозу экономику. Говоря же о изучении таума, есть шепчущие сорняки, есть сито для производства фрагментов, есть варп шоп, есть фермы на клетках гнева.
2) Действительно, это не весь мод, но очередная часть, которая будет копировать возможности существующих.
3) Действительно даёт 1.25, но не суть. Это мелочь, которая не даст особой пользы, но будет нагружать сборку и создавать ещё больше уязвимостей.

4) Возвращаемся к первому пункту - копирование возможностей, но дешевле и тем самым рискованней.
5) Разноплановый, но собирает в себе то, что уже есть. Арбалет с витчери + тинкеровские пулялды + арбалет с таумик хорайзена + набалдашники - всё имеет очень много применений, но они прекрасны до того момента, пока их не объединят во что-то более стрёмное и не тематичное. Каждый мод имеет свои инструменты, не стоит добавлять объединяющее, если и так всё прекрасно работает.
6) Люди в начале просто проголосуют 2 дня и получат нормальный узел на все аспекты. Зачем целый аддон с кучей новых дыр лишь для того, чтоб облегчить и так простую задачу...?
7) По факту сказал, есть ряд предметов, которые выполняют эту же функцию, зачем другую текстуру с теми же параметрами, но уже большим шансем попасть на ошибку от автора?

Всё сводится к тому, что просто предлагаешь мод, который копирует всё существующее, но предлагает это дешевле, делая игру скоротечнее и менее интересной. Что интересного в том, чтоб поставить пару растений, уйти в афк на неделю, прийти на пару часов и удалить сборку?)
На то всё уже и откатано много вайпов, что интересно постепенно развиваться, придерживаясь оригинальной мысли авторов, а не упрощая себе путь костылями.

Касательно сингулярок - было бы всё так просто. Нафармить себе 100-200 мешочков можно за пару часов, не считая постройку фермы/завода. Да, обидно, что побеждают противнейшие, но такова жизнь. Автор мода не рассматривал тот вариант, что в сборке будут другие предметы. Создать какой-то костыль можно, но и его не хватит, ведь тогда игроки просто весь мир облетят с донатом, откроют все обелиски(а их координаты можно по формуле найти), всё лутанут. Не запрещать же тогда донат, а после открывать не больше одного обелиска на игрока:D
Всегда будут те, кто захочет обмануть систему. Единственный способ пойти против них - кидать жб на форум за нарушения и заниматься тем, чем интересно, после просто обмениваясь с ними ресурсами/эконами.
Если же считаешь, что в сборке чего-то не хватает, сначала попробуй найти все предметы и механики, которые есть в сборке. На самом деле, нет такого человека, который за 1 вайп пробовал всё. Тот же таумик хорайзен очень интересный, но запутанный мод. Его толком никто не изучает. Есть ещё витчери с его тайнами, которые даже на вики не описаны, есть ботания с бесконечными фермами и потрясающими линзами маны, есть блудмагик... Вообщем, предметов много, занятий тоже, не стоит зацикливаться на мелких проблемах совместной игры на сервере, на то это и общественное место, чтоб были хулиганы и простые работяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Slavik9090 сказал:

1) В твоей истории прекрасно всё, кроме того, что, по сути, это будет дупликат нынешних семян наполненных, только в разы имбаланснее по ряду причин. Проще в моде поменять им дроп, чем целый мод ради этого ставить, так ещё ставить под угрозу экономику. Говоря же о изучении таума, есть шепчущие сорняки, есть сито для производства фрагментов, есть варп шоп, есть фермы на клетках гнева.
2) Действительно, это не весь мод, но очередная часть, которая будет копировать возможности существующих.
3) Действительно даёт 1.25, но не суть. Это мелочь, которая не даст особой пользы, но будет нагружать сборку и создавать ещё больше уязвимостей.

4) Возвращаемся к первому пункту - копирование возможностей, но дешевле и тем самым рискованней.
5) Разноплановый, но собирает в себе то, что уже есть. Арбалет с витчери + тинкеровские пулялды + арбалет с таумик хорайзена + набалдашники - всё имеет очень много применений, но они прекрасны до того момента, пока их не объединят во что-то более стрёмное и не тематичное. Каждый мод имеет свои инструменты, не стоит добавлять объединяющее, если и так всё прекрасно работает.
6) Люди в начале просто проголосуют 2 дня и получат нормальный узел на все аспекты. Зачем целый аддон с кучей новых дыр лишь для того, чтоб облегчить и так простую задачу...?
7) По факту сказал, есть ряд предметов, которые выполняют эту же функцию, зачем другую текстуру с теми же параметрами, но уже большим шансем попасть на ошибку от автора?

Всё сводится к тому, что просто предлагаешь мод, который копирует всё существующее, но предлагает это дешевле, делая игру скоротечнее и менее интересной. Что интересного в том, чтоб поставить пару растений, уйти в афк на неделю, прийти на пару часов и удалить сборку?)
На то всё уже и откатано много вайпов, что интересно постепенно развиваться, придерживаясь оригинальной мысли авторов, а не упрощая себе путь костылями.

Касательно сингулярок - было бы всё так просто. Нафармить себе 100-200 мешочков можно за пару часов, не считая постройку фермы/завода. Да, обидно, что побеждают противнейшие, но такова жизнь. Автор мода не рассматривал тот вариант, что в сборке будут другие предметы. Создать какой-то костыль можно, но и его не хватит, ведь тогда игроки просто весь мир облетят с донатом, откроют все обелиски(а их координаты можно по формуле найти), всё лутанут. Не запрещать же тогда донат, а после открывать не больше одного обелиска на игрока:D
Всегда будут те, кто захочет обмануть систему. Единственный способ пойти против них - кидать жб на форум за нарушения и заниматься тем, чем интересно, после просто обмениваясь с ними ресурсами/эконами.
Если же считаешь, что в сборке чего-то не хватает, сначала попробуй найти все предметы и механики, которые есть в сборке. На самом деле, нет такого человека, который за 1 вайп пробовал всё. Тот же таумик хорайзен очень интересный, но запутанный мод. Его толком никто не изучает. Есть ещё витчери с его тайнами, которые даже на вики не описаны, есть ботания с бесконечными фермами и потрясающими линзами маны, есть блудмагик... Вообщем, предметов много, занятий тоже, не стоит зацикливаться на мелких проблемах совместной игры на сервере, на то это и общественное место, чтоб были хулиганы и простые работяги.

Про аддон пожалуй закончим, так как друг друга не переубедим, а про донатеров которые быстро облутают порталы по законному так скажем, неа, не будет такого треша как при баге. Потому что крафтить/фармить глаза на столь безумное колво синг большинству будет банально влом. Последнее, все же не удержусь, про аддон. Да, то что есть в аддоне в каком-то смысле есть в других вариациях, НО, то что есть в аддоне, опять таки для начала, для старта. Я прекрасно знаю про систему на вдохновителях, я сам ее строю почти всегда, но повторяя твои же слова, о хоризонсе мало кто знает. Те же растения. Пара самородков с куста по сравнению с 16 слитков с одного наполненного, это не сравнимо, так что наполненные семена останутся номером 1, а Стальная рожь будет для новичков, которые например не умеют юзать наполненные семена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mornfago сказал:

Про аддон пожалуй закончим, так как друг друга не переубедим, а про донатеров которые быстро облутают порталы по законному так скажем, неа, не будет такого треша как при баге. Потому что крафтить/фармить глаза на столь безумное колво синг большинству будет банально влом. Последнее, все же не удержусь, про аддон. Да, то что есть в аддоне в каком-то смысле есть в других вариациях, НО, то что есть в аддоне, опять таки для начала, для старта. Я прекрасно знаю про систему на вдохновителях, я сам ее строю почти всегда, но повторяя твои же слова, о хоризонсе мало кто знает. Те же растения. Пара самородков с куста по сравнению с 16 слитков с одного наполненного, это не сравнимо, так что наполненные семена останутся номером 1, а Стальная рожь будет для новичков, которые например не умеют юзать наполненные семена.

Для новичков есть квесты, где всё подробно. Касательно порталов - просто клетки гнева со стражами и всё, зачем крафтить... В начале вайпа обычно по 10-20 синг фармлю таким способом для своих нужд. Это легально и сразу видно, открыт портал или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, раз комьюнити серва такое критичное в плане новых аддонов, хотя бы пусть админы наконецто пошевелятся и пофиксят триклятый древний мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...