TT_joker Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) Примечание: Весь основной контент будет спрятан в спойлеры, между спойлерами расположено мини-описание. Крафты в данном руководстве я показывать буду редко, только лишь подводящие, для остальных крафтов есть NEI и информация в нем Рекомендации перед чтением: Внимательно ознакомьтесь с ограничениями на серверах, а так же перечитайте пункты правил 3.0 и 3.0.1 Предисловие: Applied Energistics 2 - мод, без которого не обойдется ни одна достойная техническая сборка, что делает его знание обязательным для комфортного пребывания на сервере. Хотелось бы сразу отметить, что руководство рассчитано не только под сервер Galaxy, но и остальные сервера с модификацией AE2, теперь к делу Основные темы выделены зеленым цветом Продолжения тем выделены красным цветом Начало в модификации AE2:Ваш пусть начинается с двух основных руд, которые добавляются модификацией AE2 Руда истинного кварца: Скрытый текст из данной руды мы получим кристалл истинного кварца Заряженная руда истинного кварца: Скрытый текст из данной руды мы получим заряженный кристалл истинного кварца Так же этот кристалл можно получить посредством помещения кристалла истинного кварца в зарядник Изменчивые кристаллы и зарядник Скрытый текст Зарядник выглядит следующим образом, учтите он работает только с энергией, которая будет описана ниже В крафте зарядника мы видим неизвестные для нас кристаллы, изменчивые кристаллы Собственно NEI дает нам такое объяснение крафта: Для тех кто в танке и ничего не понял по данному описание, показываю наглядно Разливаем воду, неважно один блок или же бесконечный источник Берем необходимые предметы: заряженный кристалл истинного кварца, адокварц и красная пыль Закидываем все предметы в воду, затем получаем изменчивый кристалл Остальные кристаллы и ускорение роста кристаллов Скрытый текст Некоторые предметы из AE2 требуют только чистые кристаллы, разберем как их получить и вырастить Существуют всего три вида чистых кристаллов, перечисляю слева на правоЧистый кристалл истинного кварца, чистый изменчивый кристалл и чистый кристалл кварца нижнего мира Создаются они из семян, так же перечисляю слева на право Семя истинного кварца, изменчивое семя и семя кварца нижнего мира Чтобы получить из семян полноценные кристаллы, необходимо закинуть их в воду и подождать, достаточно долгое время Тут на помощь к нам приходит ускоритель роста кристаллов Схема такая же как и с изменчивыми кристаллами, скидываем семя в воду, ждем определенное время - забираем кристалл. и/или камера для выращивания кристаллов она имеет следующий интерфейс, который я подписал Закидываем в интерфейс семя, ждем определенное время - забираем кристалл (здесь так же можно создавать изменчивые кристаллы) Высекатели и пресса для них Скрытый текст Модификация добавляет метеориты, они бывают расположены над землей и под землей. В них вы можете найти пресса для высекателя, расположенные в сундуке из небесного камня Для эффективного поиска метеоритов нам необходимо создавать метеоритный компас, выглядит он следующим образом: Использование простое, берем компас в руки и летим по стрелочке, если стрелка начинает крутится метеорит около вас Небольшая фишка для тех, кто находит метеорит под землей, но никак не может определить его точное местоположение: определяете место где ваш компас начинает крутится, проводите дорожку из блоков с четырех сторон до места где он перестает крутится, в точке соприкосновения этих блоков и будет находится сундук с прессом для высекателя Метеориты выглядят следующим образом: Всего существуют 4 пресса для высекателя Кремниевый, логический, вычислительный и инженерный После того как вы раздобыли все пресса необходимо скрафтить высекатель (учтите он работает только с энергией, которая будет описана ниже), выглядит он следующим образом и имеет такой интерфейс, который я подписал Сам процесс создания процессоров я описывать не буду, так как он наглядно показан в NEI У обычного высекателя есть небольшая проблема, он позволяет помещать лишь по одному ресурсу для создания процессоров/контуровтут нам на помощь приходит продвинутый высекатель (учтите он работает только с энергией, которая будет описана ниже ), который позволяет помещаеть до 64 предметов интерфейс идентичен обычному высекателю, разница лишь в количестве карт улучшений Запитывание механизмов и кабеля Скрытый текст Модификация AE2 добавляет собственную энергию, называемую AE/kAE, а так же провода для этой энергии (кабеля) Поговорим о энергии: на начальных этапах мы будем использовать приёмщик энергии выглядит он следующим образом он конвертирует любую энергиию (EU,RF. gJ) в AE/kAE Так же модификация добавляет энергетические ячейки, но я считаю их абсолютно бесполезными, так как от приёмщика энергии уже можно отводить кабеля Кстати о кабелях, модификация добавляет 4 вида кабелейМЭ стеклянный кабель МЭ закрытый кабель МЭ умный кабель МЭ плотный кабель Первые три на SMC отличаются лишь внешним видом и позволяют использовать только 8 каналов (умные кабеля визуально показывает количество занятых каналов) Последний же, позволяет использовать целых 32 канала, а так же они будут Вашим лучшим помощником в создании автокрафтов Так же небольшое примечание, Вы можете изменять цвета кабелям при помощи красителей или же аппликатора цвета КАБЕЛЯ С РАЗНЫМИ ЦВЕТАМИ НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ!!! В спойлере ниже мы разберем использование энергии без конвертация и построение полноценной МЭ системы Скрытый текст В модификации есть два основных хранилища предметов, а так же контроллер. Разберем все три по порядкуМЭ сундук - первоначальное хранилище предметов, вставляет в него ячейку хранения и складываем предметы. (в наглядном показе, как я думаю, не нуждается) МЭ контроллер и МЭ накопитель - данные два блока взаимосвязаны и работают только в паре МЭ контроллер - основной блок для создания большой МЭ системы МЭ накопитель - хранилище ячеек хранения (можно использовать неограниченное количество в одной МЭ) Разберем построение МЭ системы и проведение энергии к ней, а так же терминалы Минимальная МЭ система Максимальная МЭ система представляет собой структуру из МЭ контроллеров 7х7х7количество МЭ накопителей может быть больше чем представлено на скрине Теперь поговорим о терминалах, всего существуют пять видов терминаловМЭ терминал создания, МЭ терминал интерфейсов, МЭ терминал шаблонов, МЭ терминал и МЭ жидкостный терминалпредставлены они ниже, слева на право Поясняю за два основных терминала:МЭ терминал - позволяет смотреть количество предметов в МЭ, а так же доставь/класть ихМЭ терминал создания - все те же самые функции, что и обычный терминал, а так же добавляет возможность крафта предметов За оставшиеся три терминала я поясню ниже, приступим к автоматизации крафтов Автоматизации крафтов и Вы Скрытый текст В данном разделе мы переходим к самому интересному в модификации AE2 - автокрафтам Ниже мы разберем идеальную, как по мне, систему автокрафта и терминалы для нее Для начала создания автокрафтов, нам необходимо создать четыре предмета: молекулярный сборщик, мэ интерфейс, терминал шаблонов и пустые шаблоныРазберем построение системы автокрафта, лично я использую систему представленную на скрине ниже Такая система использует 80 молекулярных сборщиков и 64 интерфейса Приступим к созданию шаблонов, для этого создаем терминал шаблонов и подключаем его к МЭ (примечание: все шаблоны предметов по заказу помещаем ТОЛЬКО в МЭ интерфейс) Интерфейс у терминала шаблонов следующий Разберем по порядку:1 - Место где Вы выкладываете крафт того или иного предмета 2 - ore-dict замещение, поясняю: замена одного ресурса на другой, например медь из TE на медь из IC23 - место, куда необходимо класть пустые шаблоны 4 - смена режима с создания шаблона на обработку, об этом поговорим ниже Теперь приступим к созданию автокрафта, допустим бронзы Выкладываем обычный рецепт, затем нажимаем на стрелочку Шаблон закодирован, теперь помещаем его в МЭ интерфейс либо напрямую, либо через терминал интерфейсов кстати, интерфейс представлен ниже Если вы сделали правильно, в терминале появится бронзовый слиток с параметром сделать (при условии что его нет в МЭ, если он уже был нажимаем на данную кнопку слева интерфейса , пока она не станет такой ) Заказываем бронзу, но МЭ выдает нам такую ошибку Решение этой проблемы очень простое, необходимо подключить к МЭ системе хранилище создание: оно бывает 4 видов, слева на право1к, 4к, 16к, 64к Так же есть блок обработки создания и монитор создания: блок обработки создания позволяет одновременно создавать несколько предметов в одном автокрафте монитор создания показывает предмет который в данный момент создается Подключаем хранилище создания, проблема исчезает, нажимаем старт = начинается автокрафт По итогу мы получаем наши заказанные 12 слитков бронзы Далее мы разберем автокрафты в механизмах на примере композита из IC2Заходим в терминал шаблонов, меняем режим на обработку шаблонов, предварительно создав все пластины для крафта слитка композита, затем выкладываем такой рецепт, проделываем так со всеми пластинами Затем, размещаем интерфейс и металлоформовочный механизм таким образом, как показано на скрине ниже (можете ставить как вам угодно, как по мне - это самый удобный способ) Закидываем все шаблоны в интерфейс, проверяем - работает (не забудьте поместить в каждый механизм из IC2 улучшение "Выталкиватель") Затем делаем рецепт композит. слитка Помещаем его в интерфейс связанный с молекулярными сборщикамиПроверяем - работает Теперь нам необходимо сделать обработку этого слитка в композит, размещаем компрессор и интерфейс как показано на скриншоте ниже Осталось создать шаблон обработки композит. слитка в композит помещаем шаблон в интерфейс, связанный с компрессором, проверям - работает Постоянные крафты и прекрафты Скрытый текст Прекрафт - автоматическое создание опредленного количества предмета без участия человека, или же по простому - полная автоматизация. В данном разделе мы разберем все известные мне способы прекрафта, а так же постоянного крафта. Прекрафты я буду разбирать со своей действующей базы на сервере GalaxyОпять же разберу прекрафт композитаРазбирать буду по одному механизму, остальные делайте по этому примеру Для прекрафта мы будем использовать: излучатель уровня, предметные трубы из EIO, мэ интерфейс, любые кабеля (кроме плотных) Делаем примерно такую схему, затем начинаем настраивать, начиная с излучателя уровня, выставляем подачу красного сигнала как на скрине (излучать когда предметов ниже определенного количества) Закидываем в слот оловянную пластину, выставляем нужное количество Переходим к предметным трубам Ставим режим "Вход/выход" и активен только с красным сигналом, остальное менять не нужно Переходим к МЭ интерфейсу Закидываем в верхний слот со стрелочкой оловянные слитки (шаблоны муухомора закинуты, чтобы не путаться, не обращайте внимание) Затем настраиваем следующий интерфейс по отношению к сборщику Настройки в трубах и излучателе одинаковые, меняется лишь предмет который вы крафтите Настройки для молекулярного сборщика Настройки для интерфейса Настройки для излучателя уровня Объясняю, почему выставил тут композит, а не слитки Композит. слитки сразу идут обрабатывать в компрессор, что мы видим из скрина выше, чтобы постоянно не создавались композитовые слитки и прекрафт не сожрал все ресурсы мы выставляем исходный предмет, который хотим получитьНа скрине ниже показа схема постоянного создания предмета (без каких-либо ограничений по предметам) Настройки в трубах показаны ниже Полезные ссылки и решение многих проблем: Скрытый текст В течении развития мода Вам постоянно не будет хватать истинного кварца, решение Вашей проблемы по этой ссылке Так же многие не вкурсе как автоматизировать механизмы из GC3, держите подробный гайд Руководство написал TT_Joker, модератор сервера Galaxy Тема со временем будет дополняться В случае ошибок писать в личные сообщения Изменено 13 января, 2021 пользователем TT_joker 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist_btw Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Скрытый текст Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти