Перейти к содержанию

отклонено RPG-Анархия с элементами ММО


Рекомендуемые сообщения

Hello


Постараюсь вкратце и красивенько.

Сервер, механика которого построена на Costom NPC, элементах анархии и усложнённой добыче каких-либо действительно полезных штук.
 =========================================================================================================================
 World

Есть несколько городов (не обязательно огромные мегаполисы, просто save point для игроков и место получения\сдачи квестов).

 

 Каждый город - место для развития того или иного мода, ведь только в городах можно найти необходимые для развития предметы, которые покупаются за валюту, которая фармится за квесты.

 В городах и его окресностях отключено ПВП.

 

За пределами городов нельзя добыть почти никаких ресурсов, а даже если удастся их добыть, там всегда включено пвп, что сильно усложняет выживание.. тем более в одиночку.

 

 У игроков лишь 1 приват, размером 20x20 (регулируемо, но кол-во блоков максимум на небольшой домик с матрицей из таума, как пример), а так же отсутствует возможность телепортации командами (только ножками, или телепортами из модов)

=========================================================================================================================

Gameplay

Как и было сказано ранее, каждый город, это отдельный мод. Игрок в начале своего путешествия выбирает город, с которого он стартует.
Это определяет основной мод, который он будет изучать ( а для получения маломальски полезных вещей из мода нужно попотеть, поэтому развивать одновременно несколько модов - гиблое дело на начале развития ). Можно сказать, это классовая система.


Например. На сервере установлены моды Thaumcraft и Witchery.


Игрок выбравший таум спавнится в городе тауматургов, и селится неподалёку, выполняет квесты, делает изучения, потихоньку развивается. И наступит этап, когда ему для вещи из таума необходимой для развития нужно будет посетить город ведьм. Учитывая, что вне города ПВП 24/7 сделать это будет трудно ( хотя зависит от игроков, которые ему встретятся.. )

И наоборот. Игроку выбравшему путь ведьм придётся идти к тауматургам за ресурсами..

И так с каждым модом на сервере.

Бесспорно, у каждого мода есть сильные и слабые стороны, и их нужно будет сбалансировать, но не думаю что это сложно. Сделать имбовые предметы за дорогущий крафт, составные части которого ещё нужно купить у нпс, или наоборот сделать что-то более доступным чем это является обычно у того же нпс - не проблема.

=========================================================================================================================

Worldgen

 

 Ну тут всё просто, парочка данжей, парочка мобов, парочка боссов. Остальное как и в ванильном майне кроме генерации руд ( не знаю, можно ли сделать их реже, но точно знаю, что в конфигах любого мода можно отключать его). Узлы из таума как обычно.

Долго думал над системой кланов, и придумал весьма простецкое решение всех вопросов)
Нет никаких кланов, НО.


Игрок за игровую валюту (НЕ эконы, слишком имбово получится) может купить рг.

 

ПГТ ( приват городского типа 😄 ) - больше, чем обычно доступен игрокам. С возможностью добавлять в него людей. В этом рг как и в городе нет пвп. Игрок может настраивать доступ в сундуки рг. Аля клановый дом, но без клана. Просто игрокам будет выгодно селиться у таких людей, ведь это островок безопасности между городами, поэтому игроки будут сами разбиратся в своих взаимоотношениях в рг. Да, тут придётся привлекать модеров, но стоимость такой территории сведёт частоту появления запроса к минимуму. Да и не так это и запарно на самом деле)

 

Хотя если есть какие-то простые механики кланов аля friendlyfire, то можно что-то такое добавить, но я не помню плагины уже)

=========================================================================================================================

Плюсы и минусы


Плюсы:
-Гибкость. Одно из преимущество проекта в его гибкости, ведь можно лепить что-угодно, постоянно чутка видоизменяя и улучшая, и это будет только улучшщать всё)
-Анархичность. Меньше проблем админам на голову. Убили в рг? Ну, сорян, тут так можно. Грифанули? Ну, сорян. Наложили проклятье? Покупай свободу) Конечно, в городе низя, но за его пределами, почему нет :?

-Донат. Где есть долгое развитие, там процветает донат.

-Что-то новенькое. На всех проектах простецкие сервера. Ну карта, ну сурвайвал. Всё одинаковое, разница лишь в запрещённых предметах и модах, которые стоят.

-Много контента. Ну, тут ввиду модов и сложности их развития контента будет очень много. А по ощущениям и того больше. Одно только ПВП между разными модами чего стоит? Опять же тот же пример с witchery и thaumcraft. Там зельки и разные трюки, а там фаерболы и гаджеты. Нет этого надоевшего всем ихор vs ихор.

-Столкновения игроков. Им придётся взаимодействовать между собой.
-Неординарное развитие. Обычно игроки развивают что-то в максимум, играют пару деньков, и уходят. А тут кроме развития по системе "Коробка Скиннера" ещё и усложнённые правила игры. Развиваться можно вечность, соответственно и развлекаться - тоже.

-Нет нагружающих сервер ферм, ибо в мелком рг их построить сложно, а городов много не будет.

-Полностью настраиваемый баланс.
-Более целый мир, без дыр от ихор предметов, ведь добраться до них будет ооочень сложно, соответсвтенно и у каждого 10 игрока не будет такой вещи. Да и смысл в ней, если под землёй не так много полезного?


Минусы:

-Размеры мира. Ну тут зависит от желания. Города, как я и сказал, не обязательно делать огромными, поэтому может хватить и не очень большого серва.

-Полностью настраиваемый баланс. Придётся подумать, поэтому это и плюс, и минус.
-Нужны строители, и те, кто хорошо разбираются в квестоделаньи. Я как человек который когда-то работал с costom NPC могу сказать, что там можно нехило так закосячить)

-Нужно много модеров. Ну, не знаю минус ли это. Желающих всегда полно так-то.
-Нужно продумывать детали. Их много, но не думаю, что это займётбольше 1-2 дней так-то. А дальше как и с любыми другими серверами нужно тестить, и время на адаптацию.

=========================================================================================================================

Скрытый текст

 

 

Это Beta версия идеи, если нужно ответить на вопросы, то у меня ещё много продуманных вещей по поводу всего этого, однако писать ещё больше не вижу смысла.

Обязательно напишите, что вы об этом всём думаете !

Буду рад всему)


 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

За столько времени тема не собрала каких либо отзывов игроков 
Следовательно идею откладываем до лучших времен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...