Перейти к содержанию

[Nevermine:AoA] Ресурсная система и навыки. Часть I.


Рекомендуемые сообщения

image.png.6aabc75423023b74da1cd3adc7d15cc8.png

Такт —1⁄20секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.

Advent of Ascension - это масштабный мод для приключений и исследований, охватывающий каждую область игры. Мод добавляет 22 новых измерения, как минимум 320 новых мобов, большой выбор оружия и систему навыков, которую вы можете прокачивать.

image.png.2426a0c9a04e07290af8b7962ecadf1f.png

Ресурная система отображается в виде 5 квадратных значков, чтобы её увидеть вам нужно нажать "O" по умолчанию(можно изменить). Каждая ресурсная система выполняет свою индивидуальную функцию. За исключением ресурса "Дань", каждый квадрат в этой системе заполняется цветом по мере получения определенного ресурса. Дань работает иначе, чем другие ресурсы. Иконка Дани разделена на 4 полосы, которые заполняются, если выполнить определенные действия. Заполнение этих полосок даст игроку эффект зелья на определенное время.

image.png.62358146d6fbaa550d9e57980166b6a3.png

1) Боевая ярость - позволяет игроку нанести критический урон, если шкала заполнена до конца. По мере повышения навыка «Резня» скорость регенерации навыка увеличивается. Также ресурс можно восстановить с помощью специальной еды такой, как огненные отбивные (восстанавливает 20ед.) или Хот-род (даёт 20ед.). При нападении на Снежного чарджера, боевая ярость истощается. Количество нанесенного доп. урона зависит от уровня навыка "резня". После нанесения критического удара шкала сбрасывается до 0 и имеет кд 6секунд, прежде чем снова начнет восстанавливаться.

 

2) Дань  ресурс, которой включает в себя «подношения», чтобы угодить богам Невермайна. Ресурс разделён на четыре полосы, каждая из которых представляет одного из богов в моде. С самого начала полоски серые, заполняются они по мере выполнения определенных действий. Каждая полоса имеет разный цвет: Верхняя полоса окрашена в зеленый цвет, который соответствует Селяну. Вторая полоса окрашена в синий, что соответствует Люксону. Третья полоса соответствует богу Эребону, окрашена в красный. Полоса жёлтого цвета представлена богом Плутоном. Любой прогресс, достигнутый в заполнении полос, будет сброшен, если игрок поменяет измерение во время их заполнения. Сон на кроватях сбросит шкалу дани. Сброс происходит сразу же после того, как игрок ложиться, даже если он покидает её перед тем, как заснуть. Подношения нужно выполнять в течение дня.

Селян — чтобы заполнить зеленую шкалу, игрок должен собрать выращенный урожай. Сбор урожая добавляет +2 очка к зеленой полосе, поэтому необходимо собрать 100 урожая, чтобы заполнить шкалу полностью. С наступлением ночи Селян наградит вас скоростью.

Люксон — шкалу Люксона можно заполнить, выкачивая силу из пиксонов каменной или алмазной миской. Чтобы выкачать силу, подойдите к пиксону(представлены, как цветное облачко) и нажмите ПКМ по нему.

Между мисками есть разница:

  • Каменная позволяет собрать 1 камень вливания за раз(Обычно используется для тренировки навыка Вливания).
  • Алмазная позволяет собрать всё с пиксона.

Для использования алмазной чаши, нужно иметь 10 уровень вливания.

image.png.cd676382856cf8bc30f4ef37519281f3.pngimage.png.3dfd1b65f3f748d87db0aafbf63427ab.png

Эребон — убивайте мобов, чтобы заполнить красную полосу. 1 моб = 8 очков, победа над 25 мобами заполнит шкалу полностью.

Плутон — для заполнения этой шкалы, необходимо добывать предметы из лавы с помощью извлекающего устройства. Успешное использование устройства даёт +4 к шкале. Также, навыки Собирательство и рубка дают очки дани.

 

Если игроку удастся заполнить полосу до наступления темноты, игрок будет вознагражден баффом, который продлится до конца ночи. За ночь можно получить более одного баффа.

Селян — Скорость I.

Люксон — Невидимость.

Эребон — Сила I.

Плутон — Удача II.

В дополнение к баффам, если игрок сможет заполнить все бары хотя бы на 75% или более до ночи, игрок получит бафф ночного видения от Красауна, если же заполнить полосы полностью, то Красаун даст игроку святой меч.

Полосы сбрасываются после ночи.

 

3) Энергия — ресурс, использующийся в основном как боеприпасы для некоторых видов оружия. Самый быстрый по регенерации ресурс – 0.32 ед. за тик. Энергия имеет кулдаун 3 секунды, перед тем, как начать восстанавливаться.

Ношение фулл сета из Эмбродия добавляет +25% к регенерации ресурса.

Также дощечка «Энергия» восстанавливает ресурс. Глаз-Леденец(10 ед.) и Эликанитовая броня (за удар) тоже могут восстановить определенное кол-во энергии.

Такие мобы, как Анемия и Лелитианский воин будут истощать различное кол-во энергии у игрока при атаке. Все бластеры используют энергию в качестве боеприпасов. Если у игрока недостаточно Энергии, Бластер нельзя использовать. Также, Кувалда-электрон может потреблять ресурс при ударе, чтобы усилить отбрасывание.

 

4) Создание —  ресурс, позволяющий призывать Миньонов(питомцев). Восстанавливается быстрее, чем Энергия Души, но медленнее, чем Энергия. Скорость регенерации составляет 0,033 пункта за тик. Босс Горон истощает ресурс при попадании по игроку. Создание тратится при каждом использовании плиты Миньона. Ношение фулл комплекта брони Создания увеличит регенерацию навыка.

 

5) Энергия души  — ресурс, позволяющий использовать игроку разные планшеты(дощечки). Имеет самую низкую скорость восстановления из всех ресурсов — 0.01 ед. за тик. Энергию души можно восстановить вручную, используя любую из кос четырёх богов. Мобы Потерянная душа и Соулвёр будут истощать ресурс при атаке.

image.png.2426a0c9a04e07290af8b7962ecadf1f.png

Навыки игрока можно посмотреть в графическом интерфейсе мода на кнопку DELETE или же выбрать для них кнопку в настройках игры. Набирайте необходимый опыт и повышайте уровень навыка.

Такие навыки как Алхимия, Инженерия и Гадание прокачать нельзя.

 image.png.9a5a3560a8beb2d942f646d40c351627.pngАнима  — навык, позволяющий использовать дощечки. Уровень анимы прокачивается, если собирать камни анимы или   используя фрагментированные камни анимы. Камни анимы с вероятностью 10% упадут при поломке листьев и растений. Уровень навыка влияет на использование дощечек.

Скрытый текст

image.png.0b530ebecc2400dd2cdabed5fbb6632c.png

Также, по достижению 100 уровня навыка, игрок получает возможность носить броню Анимы.

 

image.png.5192099a2c222a9322855816250e7197.png Резня — навык, посвященный сбору крови. Когда игрок атакует мобов, с вероятностью 1 к 30 появляется жажда крови. Жажда крови подбирается автоматически при контакте с игроком. По мере повышения уровня «Резня», критические удары будут наносить больше урона, а Боевая ярость начнет восстанавливаться быстрее.

Скрытый текст

image.png.fd726ce74279a28531f7f7828b7c35fc.pngimage.png.7a9febe9a18a0c231f787ababa5f6830.png

Количество опыта, получаемого игроком, увеличивается в зависимости от повышения уровня игрока. В таблице показано кол-во опыта, получаемого игроком при сборе Жажды крови:

Скрытый текст

image.png.13693d0395c567e5e525fd5105072568.png 

При достижении 100 уровня навыка «Резня», игрок получает возможность носить броню резни.

 

  

  • Нравится 1
  • Задумался 1
  • Рейтинг 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...