Перейти к содержанию

[Nevermine:AoA] Ресурсная система и навыки. Часть III.


Рекомендуемые сообщения

image.png.be6b39095805117f444bea2155a66cf1.png Собирательство  – навык, связанный с получением предметов при добыче ресурсов в пещерах/шахтах. Когда игрок добывает определенные блоки, есть шанс, появится рандомный предмет. Когда появляются эти предметы, то уровень собирательства увеличивается. Игрок может получить предметы из любого блока, который считается «каменным» материалом, а также является непрозрачным блоком стандартной формы. Пул предметов меняется по мере повышения уровня игрока.

Скрытый текст

image.png.a854980d424c3577126cf9c88e03f9c3.png

(Количество дропа указано с использованием брони собирательства)

Если у блока значение твердости меньше или равно 1, то есть дополнительный шанс 50%, который должен быть дополнение к шансам(см.ниже). Если твердость блока больше 1, то шанс получить предмет зависит исключительно от приведенной ниже таблицы. 

В обычном мире повышение уровня добыч и и получение дропов может принести игроку очки дани Плутону. Количество получаемых очков дани уменьшается по мере повышения уровня навыка.

Скрытый текст

image.png.d810c254fd36cca4b57dcec246d9ad79.png

Скрытый текст

image.png.255e4af10d7cfa59247d3b505ad469f0.png

 

Как только игрок достигнет 100 уровня собирательства, он сможет носить броню собирательства.

 

image.png.875547f79d5ef6f3d66979190cd30ecc.png Улов – навык, связанный с рыболовством. Чтобы повысить уровень навыка, игрок должен ловить рыбу удочкой.

В Minecraft есть три разных типа ловли - рыба, хлам и сокровища. Каждый раз, когда игрок получает «рыбу» во время рыбалки, есть шанс 1 из 3, что это будет предмет из таблицы улова и игрок получит опыт. По мере повышения уровня игрока он сможет вылавливать больше видов рыб.

Скрытый текст

image.png.dcf1276f013040080f884f54bf80e53c.png

После достижения 100уровня игроку будет доступна броня навыка.

 

image.png.afa6cd1c47017e370e21cb230ba3b878.png Охота  – навык, основывающийся на сражениях с мобами. Навык охотника позволяет побеждать определенных мобов-охотников. Когда игрок исследует обычный мир или измерения, то он может встретить мобов, которым не может нанести урон. Тренируя навык «Охота» игрок сможет наносить урон таким мобам. Естественно, что мобы более высокого уровня охоты, чем текущий уровень игрока, не будут атаковать. Однако, мобы уровнем выше, созданные спавнером, будут атаковать игрока.

Когда игрок побеждает моба-охотника, то он получает очки навыка «Охота». Каждый моб дает разное количество опыта. Если у игрока недостаточно уровня охоты, то моб не получит урона.

Все мобы дают опыт, если игрок достиг 15уровня.

Список мобов-охотников, уровень, необходимый для их победы, и получаемый опыт:

Скрытый текст

Амфибиор [Lvl.69] – 536xp

Амфибиут [lvl.12] – 275,7xp

Анемия [Lvl 55] – 595,3xp

Аркзун [Lvl 86] – 2270.2xp

Банши [Lvl 73] – 796.4xp

Баумба [Lvl 78] – 1145.8xp

Тростниковый жук [Lvl 47] – 88.9xp

Крюсилиск [lvl 84] – 1912.2xp

Диокус [Lvl 27] – 29.9xp

Вышибала [lvl 31] – 26.4xp

Экзоголова [lvl 23] – 15.2xp

Безликий утопленник [lvl 71] – 634xp

Каннибал [lvl 40] – 51.6xp

Имбирная птица [lvl 50] – 112.8xp

Хост [lvl 18] – 25xp

Ледяной гигант [lvl 9] – 38.6xp

Заключенный X [lvl 81] – 1443.4xp

Заключенный Y [lvl 81] – 1640.8xp

Иозавр [lvl 29] – 24.2xp

Джейл [lvl 33] – 30.5xp

Джамбо [lvl 42] – 90.2xp

Кай [lvl 17] – 10.5xp

Лиственный гигант [lvl 9] – 37.4xp

Светлый странник [lvl 94] – 4527.5xp

Люксокрон [lvl 97] – 5873.8xp

Меркур [lvl 83] – 1755.3xp

Мермаж [lvl 67] – 453.5xp

Мать пустотного странника [lvl 5] – 9.9xp

Грибной паук [lvl 29] – 21.6xp

Незенгейский зверь [lvl 24] – 16.3xp

Кошмарный паук [lvl 34] – 26.6xp

Ночная бабочка [lvl 39] – 47.8xp

Паравит [lvl 28] – 21.4xp

Растение бутон [lvl 56] – 183.1xp

Сырая кость [lvl 30] – 24.6xp

Рефлакт [lvl 79] – 1247.6xp

Рунический страж [lvl 66] – 417.2xp

Песчаный гигант [lvl 9] – 40.2xp

Шир-тролль [lvl 90] – 3203.6xp

Скелетный скотник [lvl 13] – 12.8xp

Спиноледон [lvl 28] – 21.4xp

Каменный гигант [lvl9] – 45.5

Нежить-тролль [lvl32] – 28.4xp

Лианый колдун [lvl 59] – 233.9xp

Пустотный странник [lvl 1] – 6.4xp

Деревянный гигант [lvl9] – 42.4xp

Зарг [lvl 76] – 966.9xp

Жинкс [lvl19] – 17.8xp

Зорп [lvl 75] – 888.4xp

После достижения 100уровня игроку будет доступна броня навыка.

 

image.png.a9720107edb9553ffec66a8981b29448.png Иннервация  – навык, связанный с увеличением здоровья игрока. Уровень иннервации прокачивается за счёт сбора Хартстоунов. Хартстоун излечает игрока при контакте в зависимости от уровня иннервации игрока.

Каждые 5 уровней иннервации игрок будет получать +1ед.здоровья, до +20 при достижении 100 уровня, в результате чего максимальное здоровье игрока составит 40 единиц.

Количество опыта, которое игрок получает за каждый камень сердца, изменяется по мере увеличения уровня иннервации игрока. Игрок может рассчитать опыт по следующей формуле: XP, необходимый для уровня / специального числа. Специальное число, используемое в формуле, изменяется по мере повышения уровня игрока. Следующая таблица показывает специальный номер:

Скрытый текст

image.png.93a2c3a50757fa337a5047f0a9d846d0.png

Хартстоуны - могут выпасть при убийстве практически любого моба. Игрок узнает о падении хартстоуна, услышав особый звук.

В зависимости от уровня иннервации игрока хартстоун может исцелить игрока. Количество здоровья, которое дает Камень Сердца, указано в этой таблице:

Скрытый текст

image.png.fc60fc7c4485fb9285470086e4e176fe.png

После достижения 100уровня игроку будет доступна броня навыка.

 

image.png.35e175c10500637f234cda7b7efbcdb9.png Рунство – навык, позволяющий создавать руны. В игре, руны являются боеприпасами для посохов, что делает их очень полезными. Навык повышается за счёт создания рун. Чем больше уровень навыка, тем больше рун игрок сможет создать, по мере создания рун, вы получаете опыт. Количество получаемого опыта зависит от руны, которую игрок делает.

Для создания рун потребуется рунное святилище(блок), которое можно найти в обычном мире при генерации или купить у Зал-Заклинателя за 1 серебряную монету в Луналисе. Разные руны создаются в разных измерениях. Для этого игроку необходимо найти рунное святилище(структура) нужного типа руны и разместить в центре рунное святилище(блок). Игрок может создавать руны, используя либо неактивную руну, либо заряженную руну на блоке рунного святилища. Для изготовления некоторых рун требуется специальная заряженная руна, в то время как другие руны могут принимать либо неактивные руны, либо заряженные руны.

Каждая руна требует определенный уровень навыка. Если игрок попытается создать руны на блоке рунического святилища, неправильно размещенном в структуре, отобразится сообщение «Руна не образуется без рунных столбов поблизости, но вы узнали кое-что о преобразования энергии» и получите +2xp, незаряженная/ заряженная руна будет израсходована, но нужная руна не будет отдана. Достигнув 20 уровня Рунства, игрок сможет создавать случайные руны на рандомизаторе рун.

Скрытый текст

image.png.c805aca963839249b6d91bb5452fb839.png

Ниже приведена таблица, в которой указано, сколько рун необходимо для достижения основных уровней:

Скрытый текст

image.png.2bb3af410d8393838cf9f9bdcf520e58.png

 

Как показывает таблица, лучше всего не прокачиваться низкоуровневыми рунами, если можно создать руны более высокого уровня.

Примечание: незаряженная/заряженная руна создается из руния, который добывается из руниевой(руниумной) руды. Заряженная руниевая руда добывается в Глубоких землях, а руниумная в обычном мире.

 

image.png.30de633f8c4c689ae4771e66e2e36eb9.png Рубка – навык, связанный с рубкой деревьев. Навык можно тренировать, собирая дроп, выпадающий из дерева при рубке. Когда игрок рубит дерево, есть шанс выпадения случайного предмета, в результате чего, игрок получает опыт навыка. По мере повышения уровня, игрок сможет получать больше предметов. Чем выше уровень, тем чаще будут выпадать предметы.

Таблица с дропом(при ношении брони рубки кол-во дропов выского уровня будет увеличиваться).

Скрытый текст

image.png.c5092ef4d1de19da23939d953325c976.png

 

Дань

В обычном мире повышение уровня Рубка и получение дропа могут принести игроку очки дани богу Плутону. Количество получаемых очков дани уменьшается по мере повышения уровня рубки.

Скрытый текст

 

 

После достижения 100 уровня игроку будет доступна броня навыка.

 

image.png.8a0999363945fee8922e88fad7a8dc83.png Вливание – навык, подобный зачарованию. Тренировка навыка позволит игроку получить особые зачарования, которые нельзя нигде получить. Чтобы начать прокачку навыка, нужно получать из пиксонов камни вливания (всего их 8, в зависимости от вида пиксона).

 

image.png.fe9e77935a83c27f69341498e59f4124.png

 

Когда уровень Вливания будет достаточно развит, то игрок сможет создавать зачарования.

О выкачивании силы с пиксонов тут(ссылка типа). Получить можно от 2 до 6 камней вливания с пиксона. Некоторые пиксоны могут быть пойманы только в том случае, если игрок имеет определенный уровень вливания. В противном случае пиксоны всегда будут убегать из чаш, и игрок не получит из них никаких камней. 

Скрытый текст

image.png.ce72ef81e11869487b639f6660c9596e.png

 

Выкачивая силу с пиксонов игрок получает камни вливания. Их цвет и сила зависит от вида пиксона. Чтобы использовать камни вливания, игроку понадобится стол вливания, который можно создать. Однако, как и в случае с пиксонами, из которых добываются камни, игрок должен иметь определенный уровень вливания, чтобы использовать более продвинутые камни на столе.

 

image.png.a5b337b249517773a3f62f6a4be607db.png

Когда камни используются на столе, большинство камней разбиваются, и игроку дается опыт, однако очень редко камень вливания превращается в камень силы. Вероятность того, что это произойдет, составляет 1 из 200, или 0,5% (за исключением Окружающих(внешних) камней силы, которые имеют шанс 1 из 35). 

Скрытый текст

image.png.2ad42bdbb75832c3c6aa66d5c1802ede.png

 

image.png.83638f168dc7dd63b4341f1be6b379ff.png Добыча – навык, связанный с добычей ресурсов из лавы. Чтобы прокачивать навык, вам потребуется устройство извлечения(добычи).

Во-первых, игрок должен заполнить извлекающее устройство лавой. После того, как устройство заполнено, игрок должен использовать каменную или алмазную миску на заполненном устройстве, чтобы извлечь из него предмет.

image.png.0509589ca532109f5a69410acd42aa0f.png

После того, как игрок использовал миску на устройстве, под устройством появится блок обсидиана. Чтобы снова использовать устройство, необходимо сломать обсидиан. Успешно использовав миску на устройстве (лава будет поглощена), у игрока есть шанс получить предмет. Предмет появится прямо в инвентаре игрока. Также, есть шанс, что игрок может ничего не получит. Предметы, которые игрок может получить, меняются по мере увеличения уровня добычи - на более высоких уровнях доступно больше предметов. Вероятность того, что игрок получит предмет, а не ничего, также меняется с повышением уровня.

Скрытый текст

image.png.04505ce3230c53697988bf46fb899f15.png

 

 

На данный момент это все навыки, что существуют в моде.

Если есть какие-то предложения, или вы заметили ошибку, то вы можете написать об этом в комментариях. Желаю удачи в изучении мода на сервере Wizard!

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Tsukumogami
  • Нравится 1
  • Задумался 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...