Перейти к содержанию

Blood Magic: Alchemical Wizardy


Рекомендуемые сообщения

570734808_image(1).png.b2396e330ed6c7ea6a091c08273eb806.pngГайд, написанный для тех, кто всегда хотел обуздать всю силу магов крови.

По мере большего изучения мода или поступления информации гайд может обновляться.

 

1 раздел. Первые шаги. Кровавый алтарь.

     С чего начинать мод? С крафта "Руководства мага крови" кому будет удобней с ним. А так с создания большого кол-ва Простых ловушек! Они нам нужны для получения первой Демонической энергии. Эта энергия используется в большинстве крафтов данной модификации, так что периодически будем к этому возвращаться. 
     Что же с ними делать? Всё очень просто - кидайте их во враждебных мобов до появления эффекта (вы увидите завихрюшки от моба, подобные эффектам зелий). После просто добивайте его любым удобным для Вас оружием. Ловушка может не с первого раза сработать. Чем больше здоровья у моба, тем больше Вы получите демонической энергии.

Скрытый текст

image.png.df3ccf99dcaf91da4ec919ccb5ca3eda.png

image.png.2182aeccf53d1f5dea69f0b0c241e3f1.png


     Далее из первой энергии мы сможем сделать Кровавый алтарь. Он служит одним из мест крафтов путём заполнения предмета кровью. При крафте учитывается уровень алтаря и кол-во крови, необходимой для создания. Чтобы сделать первые предметы так же понадобится Жертвенный кинжал, встав перед алтарём и кликнув данным кинжалом ПКМ, мы получим ту самую кровавую эссенцию - LP за счёт небольшого кол-ва своего здоровья.

Скрытый текст

image.png.6b4b4b974a372c2523c26678e3197601.png

 

     Как же улучшать алтарь? Всё просто - за счёт правильной установки всех необходимых блоков. Для упрощения можно использовать Инспектор блоков. Щёлкая им ПКМ по воздуху вы выберете нужный уровень от I до VI, затем используйте его Shift+ПКМ по алтарю. Для максимального алтаря понадобится всего 184 любые руны, 4 светокамня/морских фонаря, 4 больших кровавых кирпича, 4 маяка и 4 больших кристальных кирпича. Занимает 23х23х9 в блоках места.

Скрытый текст

image.png.26d53fe79864eb97ec12200af97c3621.png

Уровни алтаря:
I - 0 рун всего.
II - 8 рун всего (прибавка к прошлому уровню +8 рун).
III - 28 рун всего (прибавка к прошлому уровню +20 рун). Добавляется 4 столбика со светокамнем/морским фонарём.
IV - 56 рун всего (прибавка к прошлому уровню +28 рун). Добавляется 4 столбика с Большим кровавым кирпичом. 
V - 108 рун всего (прибавка к прошлому уровню +52 руны). Добавляется 4 маяка.
VI - 184 руны всего (прибавка к прошлому уровню +76 рун). Добавляется 4 столбика с Большим кристальным кирпичом.

Скрытый текст

2021-07-03_02-42-39.png.8e44886af847d95ea27d3b5f44cee2ea.png


     Руны для алтаряimage.png.ef41e23ec277a10a7edf9699ef6fc0ac.png

     Каждая из них имеет свой эффект, который облегчит Вам жизнь.
1.) Чистая руна - не даёт каких-либо эффектов, но она может быть использована для улучшения алтаря.
2.) Руна скорости - каждая руна увеличивает расход алтаря на 20%, эффективно увеличивая наполнения кровью предметов и блоков на алтаре.

3.) Руна эффективности - слегка понижает затраты LP при крафте предметов на алтаре.
4.) Руна жертвоприношения - каждая руна на 10% увеличивает кол-во LP, получаемую с помощью ритуала "Колодец страданий" или Кинжала жертвоприношения.
5.) Руна самопожертвования - каждая руна на 10% увеличивает количество LP, получаемую с помощью ритуала "Быстрого кинжала" или Жертвенного кинжала.

6.) Руна перемещения - каждая руна умножает скорость передачи крови из алтаря по трубам на 1.2. Без рун кровь перемещается со скоростью 20 LP в секунду.
7.) Руна ёмкости - каждая руна увеличивает внутреннюю ёмкость алтаря и ёмкость для передачи LP по трубам на 2'000 LP.
8.) Руна дополнительной ёмкости - 1 руна увеличивает ёмкость алтаря на 10%, 2 руны на 21%, три руны на 33,1% и далее.
9.) Руна шара - каждая руна увеличивает максимальную ёмкость вашего кровавого шара на 2% от максимальной ёмкости.
10.) Руна ускорения - каждая руна сокращает количество времени между операциями. Работает лучше всего только в паре с другими рунами и имеет ограниченное кол-во бонусов.
11.) Руна заряда - медленно высасывает LP и накапливает "Заряд" - внутреннюю ценность кровавого алтаря. Если у кровавого алтаря достаточно заряда, то он сможет мгновенно создает предмет. Если же заряда недостаточно, то он используется для увеличения хода выполнения изделия в соотношении Заряд:LP как 1:1.

 

     Кровавые шары.image.png.22fbd8a4cf9d5d5cd94b5e21a095061b.png
     Используются для хранения LP, что зачастую необходимо при использовании сигилов, некоторых инструментов, создания нескольких вещей и активации ритуалов. С каждым уровнем алтаря Вам будет доступен более продвинутый шар, который будет содержать LP больше предыдущего.
I уровень - Слабый кровавый шар (Хранит до 5.000 LP).
II уровень - Кровавый шар ученика (Хранит до 15.000 LP).
III уровень - Кровавый шар мага (Хранит до 150.000 LP).
IV уровень - Кровавый шар мастера (Хранит до 1.000.000 LP).
V уровень - Кровавый шар архимага (Хранит до 10.000.000 LP).
VI уровень - Необыкновенный кровавый шар (Хранит до 30.000.000 LP).




2 раздел. Демоническая энергия.
     В начале гайда я упоминала как с помощью простых ловушек получить Демоническую энергию. Есть альтернативный вариант получения - убийство враждебных мобов Разумным мечом.

     Этот ресурс используется в основном для создания на Адской кузне. Если смотреть крафты через JEI, то наведя мышку на стрелку можно увидеть сколько нужно иметь минимально энергии для крафта и сколько затрачивается. В интерфейсе кузни справа помещается Адский камень (не из ада, а специальный из блуда). Слева кладётся 4 компонента, в центре от компонентов появляется результат крафта. Полоска правее показывает прогресс наполнения крафта демонической энергией.

Скрытый текст

image.png.96a5c67d75d735f447b23887f75b2da7.png

image.png.07afe84157cc1bbd0488cebc5714606d.png

 

     Демоническую энергию можно хранить в Адских камнях. В зависимости от размера и соответственно кол-ва хранимой энергии различают следующие камни:
1. Маленький адский камень: 64 единицы энергии.
2. Небольшой адский камень: 256 единиц энергии.
3. Обычный адский камень: 1.024 единицы энергии.
4. Большой адский камень: 4.096 единиц энергии.
5. Великий адский камень: 16.384 единицы энергии.

Скрытый текст

image.png.3118d5ba70c1c9891281b11b413b8422.png

     Так же адский камень различается по типу воли, которые дают свои эффекты. Чтобы поменять тип используемой воли достаточно щёлкнуть Разумными инструментами Shift+ПКМ, держа нужный адский камень в инвентаре. 
Эффекты волей:

  • Чистая воля - увеличение урона и скорости копания.
  • Коррозийная воля - если атаковать моба, то будет добавлен эффект яда и иссушения.
  • Мстительная воля - снижает скорость атаки, добавляет урон, повышает скорость перемещения.
  • Стойкая воля - увеличивает урон и дает поглощение после смерти моба.
  • Разрушающая воля - увеличивает урон, снижает скорость атаки.

     Энергию можно перераспределять из 1 камня в другой. Достаточно лишь зажать Shift+ПКМ держа в руке заполненный камень. Энергия будет перераспределяться в другой камень в инвентаре при наличии в нём места. Если попробовать передать энергию из разных волей, то адский камень переделается в ту волю, из которой передаётся энергия.
     Демоническая энергия имеет некое свойство существовать в виде ауры, сосредоточенная в чанках. Чтобы засечь её кол-во в чанке используется Измеритель ауры демонической энергии. Имея измеритель в инвентаре у Вас появится статистика в верхнем левом углу, чтобы увидеть числовое значение энергии зажмите Shift. 

Скрытый текст

Заполненные и пустые шкалы энергии (все 5 типов).
image.png.6639ba783749b533e056d43731a777a9.pngimage.png.2c36f590a17fda48aee3d361585225cd.png


     Демонический пилон - переносит демоническую энергию из соседних чанков в свой. 
     Демонический тигель - рассеивает демоническую энергию из помещённого в него камня в свой чанк.
     Адская кузня - использует демоническую энергию для крафтов. Так же может собирать энергию из чанка обратно в Адский камень.
     Демонический кристаллизатор - использует энергию из чанка, превращая её в кристаллы, необходимые для некоторых крафтов. Тот или иной тип энергии переделывается в соответствующие кристаллы.

     Разумные инструменты и доспехиimage.png.78cd5fb3180f198e2033e13643b0e6b8.png

     Как ранее было сказано, эффекты зависят от типа воли. Хотелось лишь добавить, что Разумный камень можно использовать как самостоятельную броню, а так же и как дополнительную активировав камень пока на Вас надет другой сет брони, но будьте аккуратны, иначе можете остаться без него.



3 раздел. Сигилы.
image.png.7fd8a98e9ed4b9f513cf064e4742406b.png
     Все сигилы создаются путём соединения реагента с плиткой в Алхимической матрице. Для её создания нужно кликнуть Волшебным пеплом ПКМ по земле. Положить в неё реагент, а затем второй предмет. После маленькой анимации крафта выпадет сигил.

Скрытый текст

image.png.8cd2171f2a1c53b700387b474b06a313.png

Эффекты сигилов:

Скрытый текст
  • image.png.74a1295c6a8413480fc92d6e7c71e036.png Сигил предсказания - при нажатии ПКМ показывает количество LP в вашей кровавой сети. При наведении на алтарь показывает его текущий уровень, текущее и максимальное количество LP в нём. Не потребляет LP за использование.
  • image.png.d03e5283f09d0c79bf31a258f44c0f1d.png Сигил воздуха - толкает вас в направлении взгляда. Потребляет 50 LP за одно использование. При полёте потребляет неограниченное количество LP.
  • image.png.abd3abfb0b4475ebd13252e12c1239fe.png Сигил воды - используется для создания источника воды или заполнения резервуара для жидкости на 1000 mB. Потребляет 100 LP за каждое использование.
  • image.png.a9111904aa19cda478ef81a09d0d55fb.png Сигил лавы - используется для создания источника лавы или заполнения резервуара для жидкости на 1000 mB. Потребляет 1000 LP за каждое использование.
  • image.png.a2a92049b68ce429e57cc8e55cf82528.png Сигил пустоты - используется для удаления источника жидкости или опустошения резервуара с жидкостью на 1000 mB. Потребляет 50 LP за использование на источнике жидкости и 100 LP за использование на резервуаре с жидкостью.
  • image.png.df267c0950108e38f018fce00df550da.png Сигил зелёной рощи - при нажатии на правую кнопку мыши сигил работает также, как и костная мука. Когда активирован, сигил удобряет все растения в радиусе 3 блоков от Вас. Потребляет 150 LP каждые 5 секунд, когда активирован. Также потребляет 150 LP за каждое использование, если не активирован.
  • image.png.e1ee1227a3e189ae0daf2e23fec44950.png Сигил кровавого светильника - при нажатии на правую кнопку мыши сигил выпускает шар света, который сталкивается с блоком и остаётся на месте столкновения. Данный шар светит также, как и обычный факел. Потребляет 10 LP за каждое использование.
  • image.png.0ac9ac4ecf6733c3b00e3ad82e981e85.png Сигил стихийного родства - когда сигил активирован, он даёт вам эффекты водное дыхание и огнестойкость II. Потребляет 200 LP каждые 5 секунд, когда активирован.
  • image.png.8c8a194e6932a2778b8d3a36703dc7f4.png Сигил притяжения - активированный сигил притягивает все предметы в радиусе 5 блоков от Вас. Потребляет 50 LP каждые 5 секунд, когда активирован.
  • image.png.6209aafc781af2df3340147dfb884a8a.png Сигил подавления - когда сигил активирован, он убирает все жидкости в радиусе 5 блоков от Вас. Если вы отойдёте от места с убранной жидкостью более чем на 5 блоков, жидкость снова появится. Если выключить сигил, жидкость также появится. Потребляет 400 LP при активации и 400 LP каждые 5 секунд, когда активирован.
  • image.png.0a7e78b3e566055e981e30d75d88829c.png Сигил скорости - когда сигил активирован, он даёт вам эффект Boost, который увеличивает вашу скорость, увеличивает высоту прыжка, и позволяет забираться на 1 блок без прыжка. Потребляет 250 LP каждые 5 секунд, когда активирован.
  • image.png.64cbf2d3cf8b4167456eaf9a7d417936.png Сигил быстрого копателя - когда сигил активирован, он даёт вам эффект спешка, который позволяет быстрее ломать блоки. Потребляет 100 LP каждые 5 секунд, когда активирован.
  • image.png.1cd46f26bcc9ac0ab5982837e5143113.png Сигил зрения - при нажатии правой кнопкой мыши показывает количество LP в вашей кровавой сети. При наведении на алтарь показывает его текущий уровень, текущее и максимальное количество LP в алтаре, текущее и необходимое количество LP для предмета или блока, находящегося на алтаре, прогресс наполнения предмета или блока кровью(в процентах), заряд алтаря. Не потребляет LP за использование. 
  • image.png.61adbb196662a1934f627551fe5386a7.png Сигил призрачного моста - когда сигил активирован, он создаёт под вами мост из специальных блоков, которые исчезают через 5 секунд, если вы отошли от места с этими блоками или деактивировали сигил. Если зажать клавишу Shift, активированный сигил перестанет создавать мост. Потребляет 100 LP каждые 5 секунд, когда активирован.
  • image.png.7e67ad4b53d1bf24a78411c9f7bc79b0.png Сигил вихря - когда сигил активирован, он отражает все стрелы, которые летят в вас, а также даёт вам эффект спешка, который позволяет быстрее ломать блоки. Потребляет 250 LP каждые 5 секунд, когда активирован.
  • image.png.8898b58cafce4008e995236500c69004.png Сигил сжатия - после активации начинает превращать предметы в инвентаре, которых больше 63 шт, в блоки. Например, если у вас будет стак угля или больше, то часть переделаются в блоки, так что у вас останется меньше стака угля. Когда активен, потребляет 200LP каждые 5 секунд.
  • image.png.4c71682032672b5520838c990108a061.png Сигил разрыва Края - когда сигил активирован, он предотвращает телепортации эндерменов, находящихся неподалёку от Вас. Потребляет 200 LP каждые 5 секунд, когда активирован.
  • image.png.b5ea451d55669661000a3efefe29e72a.png Сигил удержания - сигил используется для хранения в нём 5 других сигилов. Для того, чтобы положить туда сигилы, необходимо нажать на клавишу, которая установлена в настройках управления в пункте Open Sigil of Holding (по умолчанию - клавиша H). Положить ещё один такой же сигил в этот сигил нельзя. Сигилы можно выбирать с помощью клавиши Shift и колёсика мыши. Не потребляет LP за использование.
  • image.png.49a40d83fa93e6ab21034c642545d50b.png Сигил телепозиции - сигил привязывается к телепозеру нажатием на Shift+ПКМ. Привязанный сигил при нажатии на ПКМ телепортирует Вас к телепозеру, если Вы находитесь в том же мире, где и был установлен телепозер. Потребляет 1000 LP за каждое использование.
  • image.png.e5a53d25472780ebfad156e7f71e26c0.png Сигил транспозиции - при нажатии на блок клавишей Shift+ПКМ, блок исчезает из мира и помещается внутрь сигила. Повторное нажатие клавиши Shift+ПКМ ставит блок, который находится в сигиле (Этот процесс не требует LP). Сигил потребляет 1000 LP за использование на блоках, 5000 LP за использование на резервуарах.
  • image.png.7f2846b26e38cd09192a4beb7e249565.png Сигил когтя - когда сигил активирован, он даёт Вам эффект Cling, который позволяет цепляться за стены как паук. Для этого необходимо подойти к стене и нажать на клавишу прыжка и Shift. Вы также можете подлететь к стене вплотную и просто нажать Shift. Помимо этого, можно упасть со стены сверху и зажать клавишу Shift. Потребляет 100 LP каждые 5 секунд, когда активирован.
  • image.png.6f77bf349821b6c947424bcd4b56f210.png Сигил эластичности - когда сигил активирован, он даёт вам эффект Bounce, который полностью убирает урон от падения и делает вас прыгучим. Потребляет 100 LP каждые 5 секунд, когда активирован.
  • image.png.9a9db3d0680a04251bb8c4b216c85296.png Сигил зимнего дыхания - когда сигил активирован, он превращает все источники воды в радиусе 3 блоков от вас в лёд. Потребляет 100 LP каждые 5 секунд, когда активирован.
  • image.png.8b21ea240011a149333b7d40fa55f06f.png Сигил Пловца - когда сигил активирован, он даёт игроку эффект Плавания. Этот бафф позволяет Вам намного легче плавать, дышать бесконечно под водой, и ломать блоки намного быстрее. Потребляет 100 LP каждые 10 секунд, когда активирован.
  • image.png.b5f3a0e022a1497cce555aca350f9265.png Сигил Эндера - когда сигил активирован, он даёт возможность получить доступ к вашему Эндер сундуку, просто щелкнув ПКМ по воздуху. И настоящая способностьl - это телепортиртация в то место, куда смотрит игрок! Просто присядьте и кликните ПКМ, глядя на блок. Стоимость для открытия Эндер сундука - 200 LP. И стоимость телепорта определяется рандомно.
  • image.png.4a5679e400b550f94f1c275c8872c29a.png Сигил удлиненного использования - позволяет игроку хранить в нем до девяти других сигилов. Горячей клавишей,которая у вас указана в настройках можно открыть слоты для установки сигилов. Переключать сигилы можно при нажатии Shift+колесико мыши. Не потребляет LP за использование. 
  • image.png.6d660a43b4a161cf4562d9cdd5dcb1d6.png Сигил молнии - с этим сигилом Вы сможете ударить молнией в место, в которое смотрите. Имеет 6 режимов. Нажмите Shift+ПКМ чтобы переключить его. Он определяет кол-во молний в одном ударе.  В зависимости от режима потребляет разное кол-во LP.
  • image.png.599da0ca033dd4165f22fad77042f5d7.png Божественный сигил - когда сигил активирован, он дает игроку очень высокий уровень поглощения, что делает его почти неуязвимым. Активация этого сигила стоит 50 000 LP каждые 20 секунд.
  • image.png.b2f87bc1b53682148061578768ec0645.png Сигил Разума - позволяет использовать инструменты необычным образом! Потребление LP неизвестно.

 

 

 

4 раздел. Разнообразные ритуалы.

     Самые простые "ритуалы" можно сделать через Алхимическую матрицу. Более точно их называют Алхимические знаки. Достаточно нарисовать матрицу на полу или стене и положить необходимые компоненты.

Скрытый текст
  • Алхимический знак: печи для обжига

Ингредиенты: Уголь + Редстоун
Действие: за 1 хп приготавливает 2 вещи, обеспечивая ближайшие печи топливом.

  • Алхимический знак: движение

Ингредиенты: Перо + Редстоун
Действие: по направлению стрелки начертания запускает вставшее на него существо вперёд. Если упасть/прыгнуть на знак, то это увеличит пройденное расстояние.

  • Алхимический знак: улучшение

Ингредиенты: Перо + Светокаменная пыль
Действие: подбрасывает вставшее на него существо вверх.

  • Алхимический знак: каркас турелей

Ингредиенты: Стрела + Перо
Действие: если скелет окажется внутри области этого знака, то он будет работать как часовой и атаковать враждебных монстров. Может неккоректно работать.

  • Алхимический знак: отскок

Ингредиенты: Слизь + Редстоун
Действие: упав на этот знак сработает эффект отталкивания от блока слизи, весь урон от падения нейтрализуется.

  • Алхимический знак: телепортациив

Ингредиенты: Эндер-жемчуг + Редстоун
Действие: при ступании в круг игрока/моба знак будет искать на расстоянии до 20 блоков в направлении, в котором он смотрит, другой алхимический знак и мгновенно на него телепортирует.

  • Алхимический знак: турель

Ингредиенты: Лук + Стрела
Действие: поражает враждебных мобов на расстоянии по 32 блоков стрелами, находящиеся в сундуке непосредственно под знаком.

  • Алхимический знак: быстрый шаг

Ингредиенты: Реагент добычи + Железная кирка
Действие: даёт эффект "Спешка III" игрокам в радиусе 10 блоков, затрачивая 1 хп в 30 секунд.

 

 

     Следующие мини ритуалы можно сделать через Неполноценный ритуальный камень. На нём известно 5 ритуалов, однако некоторые из них недоступны на нашем сервере. Установив определённый блок на камень и активировав ПКМ пустой рукой Вы получите следующие эффекты:

Скрытый текст

     1.) image.png.261b38e66dd2faaef07921c0db800240.png Угольный блок - призывает усиленного зомби. Затрачивает 5.000 LP за использование.

     2.) image.png.ab3fcbf72e863c68b1d5d6e42c3872bc.png Бедрок - вы получаете эффект "Огнестойкость II" на 1 минуту. Затрачивает 5.000 LP за использование.

     3.) image.png.f5bed071f213087b3f12fef7eac06427.png Железный блок - в ритуал ударяет молния. !Внимание! На данный момент этот ритуал моментально убивает и очищает инвентарь, будьте аккуратны! Затрачивает 5.000 LP за использование.

     4.) image.png.867f4eb6d0b7bc77d7a366c92419804f.png Блок воды - призывает дождь. Затрачивает 5.000 LP за использование.

     5.) image.png.6c212fd3e76e2c062e406923451cdc41.png Лазуритовый блок - смена дня на ночь. Затрачивает 100 LP за использование. (Отключён на нашем сервере).

 


     Перейдём к основным ритуалам мода. 
     Для начала нам понадобится: главный ритуальный камень, ритуальные камни, предсказатель ритуала (с улучшением [Сумерки] будет доступно больше ритуалов) и кристалл активации (некоторые более сложные ритуалы можно активировать лишь с пробуждённым кристаллом).

     Установите главный ритуальный камень -> выберите предсказателем нужный ритуал (Shift+ЛКМ/ПКМ) -> используйте его на гл. камне до полной постройки ритуала -> активируйте ритуал используя кристалл активации ПКМ по гл. камню.

      Редактор ритуала используется для настройки активированного ритуала. С его помощью можно узнать что делает ритуал, определить его область действия и установить модификатор демонической энергии. Чтобы изменить его режим достаточно нажать Shift+ПКМ.

             - Информация (Information): ПКМ по главному ритуальному камню покажет его действие и (если это возможно) действие разных типов воли.

             - Определить область (Define Area): некоторым ритуалам можно определить область(ти) действия эффекта. 

             - Определить тип используемой воли (Set Will Consumed): для указания демонической энергии, которую ритуал будет использовать, достаточно положить в панель быстрого доступа необходимые вам кристаллы демонической энергии и кликнуть ПКМ редактором ритуалов по гл. камню. Можно одновременно выбрать несколько типов энергии, просто положите в панель 2 и более типов кристаллов.

     Ритуалы можно усилить установив под главным ритуальным камнем драгоценный блок (железный/золотой/алмазный). В основном это увеличивает зону действия ритуала.
     Список ритуалов:

Скрытый текст
  • Адская серенада (Serenade of the Nether) - создаёт блок лавы.

Улучшения демонической энергией:

1. Сырая энергия - уменьшает затраты LP на создание лавы и позволяет помещать лаву внутрь привязанного контейнера.

2. Мстительная энергия - защищает сущности от огня.

3. Разрушительная энергия - радиус создания лавы увеличивается в зависимости от общей энергии.

4. Устойчивая энергия - защищает игроков в пределах заданного диапазова от огня.

5. Коррозийная энергия - повреждает сущностей, которые невосприимчивы к огню.

      Требуется рун: 4.

      Стоимость активации: 2000 LP.
      Стоимость за операцию: 500 LP.

 

  • Вызова родника (Ritual of the Full Spring) - создаёт блок воды.

      Требуется рун: 4.

      Стоимость активации: 500 LP.
      Стоимость за операцию: 25 LP.

 

  • Фригийский Вулкан (Le Vulcano Frigius) - создаёт 5 блоков булыжника. Когда булыжник разбивается, на его место ставится новый блок.

      Требуется рун: 8.

      Стоимость активации: 500 LP.
      Стоимость за блок: 25 LP.

 

  • Дровосек (Crash of the Timberman) - вырубает любые деревья, которые находятся в радиусе 10 блоков по горизонтали и 30 блоков по вертикали от гл. ритуального камня. На гл. ритуальный камень можно поставить сундук, куда будут складываться весь лут с деревьев.

      Требуется рун: 8.

      Стоимость активации: 500LP.
      Стоимость за срубленный блок: 10 LP.

 

  • Ритуал зелёной рощи (Ritual of the green grove) - ритуал действует на область 3x3 двумя блоками выше себя. Посаженная культура вырастает с 30%-ным успехом каждую секунду.

Улучшения демонической энергией:

1. Сырая энергия - ритуал работает в ускоренном темпе, потребляя 0,05 воли.

2. Мстительная энергия - увеличивает шанс, что данный рабочий тик будет успешен на растении (например: если у Вас 100 воли, то шанс увеличится до 80%). Потребляет 0,05 воли за успешный рост.

3. Разрушительная энергия - увеличивает эффективный максимальный диапазон.

4. Устойчивая энергия - автоматически обрабатывает и увлажняет землю. Любое семя в диапазоне будет по возможности посажено. 

5. Коррозийная энергия - на мобов в зоне ритуала будет накладываться эффект "Пиявка", что хорошо сказывается на росте растений. Каждые 10 применений дебаффа расходуется 0,2 воли.

      Требуется рун: 8.

      Стоимость активации: 500LP.
      Стоимость за операцию: 250 LP.

 

  • Ритуал запрета (Interdiction Ritual) - отталкивает от себя всех мобов. В горизонтали ~2 блока, в вертикали ~4 блока от главного ритуального.

      Требуется рун: 8.

      Стоимость активации: 500LP.
      Стоимость за операцию: 250 LP.

 

  • Гимн откачки (Hymn of Syphoning) - выкачивает жидкость в радиусе 16 блоков в резервуар над главным ритуальном камне (например резервуар крови).

      Требуется рун: 8.

      Стоимость активации: 500 LP.
      Стоимость за операцию: 250 LP.

 

  • Ритуал скорости (Ritual of Speed) - запускает в указанном направлении игрока/сущность на расстояние 2-ух чанков. Направление определяет положение сумрачный ритуальный камень. Если подходить к ритуалу зажав Shift, то он не станет Вас отталкивать. 

Улучшения демонической энергией:

1. Сырая энергия - увеличивает скорость ритуала зависящую от кол-ва общей воли.

2. Мстительная энергия - предотвращает транспортировку взрослых мобов и игроков.

3. Разрушительная энергия - предотвращает транспортировку детских мобов и игроков.

4. Мстительная + Разрушительная энергии - транспортируют игроков, а так же сохраняются свойства каждого улучшения.

      Требуется рун: 9.

      Стоимость активации: 500 LP.
      Стоимость за операцию: 250 LP.

 

  • Ритуал заземления (Ritual of Grounding) - тянет мобов на землю и препятствует прыжкам, всплыванию и другим подобным действиям. 

Улучшения демонической энергией:

1. Сырая энергия - влияет не только на мобов, но и на игроков.

2. Мстительная энергия - увеличивает эффект заземления и урон от падения.

3. Разрушительная энергия - значительно увеличивает урон от падения для затронутых сущностей.

4. Устойчивая энергия - позволяет воздействовать на боссов.

5. Коррозийная энергия - полностью выключает гравитацию.
6. 
Мстительная + Коррозийная энергии - преобразует ритуал и даёт левитацию.

      Требуется рун: 12.

      Стоимость активации: 5.000 LP.
      Стоимость в секунду: 20 LP.

 

  • Ритуал высокого прыжка (Ritual of High Jump) - подбрасывает сущность на 13 блоков вверх. Ритуал не действует когда вы крадётесь (Shift). Не наносит урон, если приземление было в радиусе работы ритуала.

      Требуется рун: 12.
      Стоимость за использование: 5 LP.

 

  • Наполнитель (Laying of the Filler) - устанавливает блоки в зоне действия ритуала (зона обозначена уголками из ритуальных камней). Для работы нужны блоки, положенные в сундук над главным камнем.

      Требуется рун: 12.
      Стоимость за использование: 50 LP.

 

  • Ритуал подавления (Ritual of the pressure) - будет подавлять все жидкости в радиусе 10 блоков от главного камня, т.е. жидкость будет заменена на воздух.

      Требуется рун: 12.
      Стоимость за рабочий тик: 2 LP.

 

  • Зов Зефира (Call of the zephyr) - в радиусе 5 блоков будет собирать упавшие вещи в сундук над главным камнем.

      Требуется рун: 12.
      Стоимость активации: 500 LP.
      Стоимость за собранный предмет: 10 LP.

 

  • Ритуал врат (The gate of the Fold) - действует как мгновенный портал для любых сущностей и предметов. Для связывания 2 врат потребуются соприкасающиеся к ритуальным камням блоки (они будут выполнять роль некого обозначения) как показано на скриншоте. Порталы работают между измерениями, если прогружаются чанки. А так же будут работать только если оба активированы.

      Требуется рун: 15.
      Стоимость активации: 50.000 LP.
      Стоимость за телепортацию: 1.000 LP (в том же измерении); 10.000 LP (разные измерения).

 

  • Ритуал Шепарда (Ritual of the Sheppard) - увеличивает скорость роста детёнышей животных.

Улучшения демонической энергией:

1. Сырая энергия - увеличивает скорость ритуала в зависимости от общей воли в ауре.

2. Мстительная энергия - уменьшает время, необходимое взрослым особям для повторного размножения.

3. Разрушительная энергия - заставляет взрослых, которые в последнее время не размножались, бежать на враждебных мобов и взрываться.

4. Устойчивая энергия - автоматически разводит взрослых животных в пределах своей области, используя предметы из сундука на главном камне.

      Требуется рун: 16.

      Стоимость активации: 10.000 LP.
      Стоимость за операцию и животное: 2 LP.

 

  • Ритуал сдерживания (Ritual of Containment) - притягивает мобов в пространство между главным камнем и верхними рунами, удерживая их в воздухе. Радиус работы ритуала - 3 блока от главного камня и верхних рун.

      Требуется рун: 16.

      Стоимость активации: 10.000 LP.
      Стоимость за операцию и животное: 2 LP.

 

  • Ритуал дробления (Ritual of the Crusher) - добывает блоки из куба 3х3х3 под ритуальным камнем и помещает добытое в сундук над главным камнем.

Улучшения демонической энергией:

1. Сырая энергия - увеличивает скорость ритуала в зависимости от общей воли в ауре.

2. Мстительная энергия - сжимает инвентарь при успешной операции (подобно сигилу сжатия). В настоящее время выполняется только одно сжатие за операцию.

3. Разрушительная энергия - применяет "Удача III" где это возможно к добытым блокам.

4. Устойчивая энергия - заставляет подбирать все сломанные блоки с эффектом "Шёлковое касание". Переопределяет "Удачу" где это возможно.
5.
Коррозийная энергия - все добытые блоки будут обработаны смазочно-охлаждающей жидкостью, т.е. например, при добыче железной руды будет добыто дополнительно 2 кусочка железа. Отменяет "Шёлковое касание" где это было применимо.

      Требуется рун: 16.
      Стоимость за операцию: 7 LP.

 

  • Ритуал магнетизма (Ritual of magnetism) - вытягивает из под земли руды, помещая их в зону 3х3х3 над главным камнем. Так же действует на кристаллы из thaumcraft. 

      Требуется рун: 16.
      Стоимость за операцию: 50 LP.

 

  • Резонанс раздробленного кристалла (Resonance of the Faceted Crystal) - используется для создания других типов кристаллов воли. Установив в любой блок и поместив на него кристальный кластер демонической энергии, Вы получите 4 новых вида энергии с каждой стороны ритуала. Можно комбинировать это вместе с демоническими тигелями/кристаллизаторами.

      Требуется рун: 20.

      Стоимость активации: Неизвестно.
      Стоимость за операцию: Неизвестно.

 

  • Ритуал жнеца (Reaper ritual) - добывает выросшие культуры в радиусе 5 блоков от главного камня. Так же он посадит новое семечко при возможности. 

      Требуется рун: 24.

      Стоимость активации: Неизвестно.
      Стоимость за операцию: Неизвестно.

 

  • Ритуал сытости (Ritual of the Satiated Stomach) - используя еду из сундука над главным камнем кормит игроков в радиусе своего действия.

      Требуется рун: 28.

      Стоимость активации: 10.000 LP.
      Стоимость за операцию: 20 LP.

 

  • Фокус эллипсоида (Focus of the Ellipsoid) - создаёт полую сферу из материалов сундука над главным камнем.

      Требуется рун: 36.

      Стоимость активации: 20.000 LP.
      Стоимость за размещённый блок: 5 LP.

 

  • Колодец страданий (Well of Suffering) - наносит урон всем сущностям в радиусе 10 блоков от главного камня. Помещает LP в ближайший кровавый алтарь в зоне 5 блоков по горизонтали и 10 по вертикали. Ритуал не работает, если рядом нет кровавого алтаря.

      Требуется рун: 36.
      Стоимость за операцию: 10 LP.
      Добыча LP за 1хп нанесённого урона: 25 LP (враждебные); 100 LP (мирные).

 

  • Ритуал мягкой земли (Ritual of the Feathered Earth) - постоянно снижает высоту падения до 0, эффективно устраняя урон от падения.

      Требуется рун: 40.

      Стоимость активации: 5.000 LP.
      Стоимость за размещённый блок: 20 LP.

 

  • Ритуал быстрого кинжала (Ritual of the Fethered Knife) - данный ритуал в зоне 31х31х41 ищет игрока и наносит ему урон в размере 1 единицы. Урон преобразуется в LP и помещается в ближайший кровавый алтарь в зоне 14х14х9 от главного камня. Ритуал не сможет убить игрока, в любом случае он будет оставлять хотя бы 3 сердца.

      Требуется рун: 40.
      Стоимость за нанесённый урон: 20 LP.

      Кол-во генерируемой LP: 100 LP.

 

  • Трещина разрушенного кристалла (Crack of the fractured Crystal) - добывает все кластеры кристаллов демонической воли, бросая их на землю.

      Требуется рун: 44.

      Стоимость активации: 40.000 LP.
      Стоимость за операцию: 50 LP.

 

  • Сбор покинутых душ (Сollection of forsaken Souls) - ускоряет рост кластеров кристаллов демонической воли над ритуалом. Чем больше разных мобов будет погибать, тем эффективнее будет рост. Ритуал сам не генерирует демоническую энергию, так что структура с тигелем всё таки будет нужна.

      Требуется рун: 44.

      Стоимость активации: 40.000 LP.
      Стоимость за тик урона и моба: 2 LP.

 

  • Ритуал регенерации (Ritual of Regeneration) - накладывает регенерацию на 2 секунды на любое существо в радиусе 10 блоков от главного камня.

      Требуется рун: 44.
      Стоимость за операцию: 200 LP (для игрока); 20 LP (для других сущностей).

 

  • Ритуал эволюции (Ritual of Living Evolution) - увеличивает максимальное кол-во очков улучшения для Живой брони до 300 единиц. Чтобы ритуал сработал нужно его активировать и встать на главный камень, предварительно экипировав Живой сет брони.

      Требуется рун: 48.

      Стоимость активации: 50.000 LP.

 

  • Аура изгнания (Aura of expulsion) - если игрок, не являющийся владельцем ритуала, входит в зону его действия (12 блоков по умолчанию), то его телепортирует в случайное место в радиусе 100 блоков от главного камня. На главный камень можно установить сундук с привязанными вещами игроков, это будет работать как белый список для ритуала.

      Требуется рун: 48.

      Стоимость за телепортирование: 2.000 LP.

 

  • Звук очищения душ (Sound of the Cleansing Soul) - удаляет все улучшения/понижения из сета Живой брони. Чтобы ритуал сработал нужно его активировать и встать на главный камень, предварительно экипировав Живой сет брони.

      Требуется рун: 48.

      Стоимость активации: 50.000 LP.

 

  • Покаяние за свинцовую душу (Penance of the Leadened Soul) - жертвуя несколькими предметами, Вы можете снизить эффективность некоторых аспектов своей Живой брони и получить увеличение кол-ва очков улучшения в качестве компенсации. Для данного ритуала нужно будет обязательно установить рамку и сундук как показано на скриншоте. 

      Требуется рун: 53.

      Стоимость активации: 10.000 LP.

 

  • Завеса зла (Veil of Evil) - набрасывает магический покров на свою область, позволяя мобам спавниться там, где они обычно не появляются. Спавны соответствуют ванильным правилам.

      Требуется рун: 48.

      Стоимость активации: Неизвестно.

 

  • Ритуал очищения () - .

      Требуется рун: 48.

      Стоимость активации: Неизвестно.

 

Гайд на стадии разработки ;3

Ссылка на основную информацию о моде: https://docs.google.com/document/d/1XLX9VgXOBSRBPyEptMprAJh_SE3W-zvXFGfDu-0m60Q/edit# (На английском языке)
Так же смотрю видео на ютубе (так же на английском) и проверяю сама на сервере/одиночке. Так же кол-во свободного времени ограничено, постараюсь закончить как можно скорее)

 

Изменено пользователем Night_Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...