Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания Wizard 1.12.2


Рекомендуемые сообщения

Перед проведением осеннего обновления мы хотим ознакомиться с пожеланиями наших игроков по улучшению игровых серверов, а именно Wizard на версии 1.12.2

 

  • Что бы Вы хотели видеть на сервере уже в следующем вайпе ? 
  • Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать?
  • Каких модификаций не хватает на сервере, а какие стоит убрать?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - Mowzie’s Mobs
image.png.76876c4e41d2e3cb6ca57d5a043c4126.png

Не большой мод, добавляет пару строений и пару мини боссов, со своей интересной механикой.

2 - GrowthCraft

image.png.553d1fe38fe645cf9e7c0101bd428c5b.png

Позволяет вам выращивать виноград, а виноград это круто.
А из самого винограда можно сделать вино.


3 - Quark
image.png.98841e040af049c439935e1ec0b6bfb4.png

Немного красивых блоков из разных материалов и всякое разное.

4 - Ender Skills


image.png.2b54f72f6fb0524916ff47d5234c4ccf.png
Мод не очень большой, но довольно интересный.
Позволяет улучшить характеристики самого себя, а также некоторые умения с помощью магии.
Не много, но интересно.

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, добавление микро мода Enchantability
 

Скрытый текст

Enchantability привнесет в игру интересную идею, теперь с помощью книг вы сможете зачаровать не только предметы но и себя. Для этого в эндер сундуке появятся новые слоты, позволяющие поставить до четырех книг. К примеру, чары небесная кара будет генерировать молнию при ударе моба мечом, чары добыча увеличивает количество опыта выпадающего из мобов, чары бесконечности при падении в Крае будут телепортировать вас обратно в обычный мир. На данный момент мод поддерживает тринадцать чар.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+за Quark отличный мод который не помешает вообще каждому серверу(его +сы мало кто осознаёт но ингда его отсутствие очень гасит интерес) 

-предлагаю удалить таумкрафт

+качественное обновление на новую версию АоА(обязательно)(при его запуске на сервер и так появилось много ошибок в его работе, а после этого вайпа лучше не стало)

+Интересно было бы если бы АоА был на версию 1 16 но скорее всего это сложно реализуемо

+есть дополнения к тинкер констракту которые тоже было бы неплохо вписать на сервер(рассмотреть их можно на каких либо сайтах , первый попавшийся https://tinkersconstruct.ru/category/addoni/page/2/

+Очень неплохо было бы чтобы кто-то сделал ХОРОШИЙ гайд по каждому из модов из сборки от самого серва (это очень хорошо прорекламировало бы серв, а ещё помогло бы новичкам и людям которые любят всё и сразу ,а не читать книгу в игре... да да это реально сложно...

+Нужен мод, который заставит оставаться на сервере дольше и развивать его можно было бы после хорошего продвижения в других модах(не навязывая все как делают часто с модом таумкрафт), этот новый мод должен давать нечто вроде смысла игры по части её прохождения, (как сложный босс к которому получить доступ так же сложно ,как легко ему проиграть)

+исправить и переработать опять же мод АоА (когда некоторые боссы даже не возможны к вызову это прискорбно 

+очень не хватает хорошего мода на хранилища типо сумок (идеально было бы использовать сумки из аплайт энергетикса, да и хранилище из этого мода не помешало бы с тем сколько лута можно выкопать за пол часа, но сам этот мод будет лишним(

+такие сервера могут быть очень интересными за счёт своей рпг составляющей (больше интереснывх данжей , неизведанных построек , красивых шахт и лабиринтов НО ТУТ ОЧЕНЬ ВАЖНО УДАЛИТЬ ФУНКЦИЮ РТП ВОВСЕ , и расширить мир хотябы 15х15 к  чтобы новичкам было где разгуляться , конечно в пиковый онлайн сервера это будет тяжело поддержать но к сожалению пиковый онлайн будет только первые пару недель , на моём опыте примерно столько он держится после вайпа, а далее весь мир уже разграблен и начинать играть уже не так интересно

+далее можно поставить игрокам цель за быстрое достижение которой можно получить донатные привелегии , или устраивать редкие ивенты которые могут это дать (скорее на усмотрение разрабов и владельцев (делать серв хорошим или больше донатным , сложный выбор))

-В ботании не мешало бы поправить цветы, и удалить те которые не работают лилия рейкар молнецвет солнечные лилии и тому подобное

-зря удалили функцию перемещения спавнеров сигилом транспозиции ( лучше бы написали в конфиге затрат крови лямов 5-7 за спавнер и все проблемы решены , столько фармить мало кто понимает как и это очень долго ,но это того стоит, особенно для тех, кто знает как и что переносить) как раз на моём примере я в обиду на удаление функции сигила вместо 9/18/27 спавнеров ставил 100 на 1 чанк, я думаю вы понимаете какая это загрузка сервера, а ещё тут же можено просто поставить ограничение на тип спавнеров в чанке до каких 9ти и этого уже выше крыши, опять же для тех кто знает какие использовать).

-есть небольшая проблема с удаление шмотья  (сет плеяды при смерти на гае 3) это слишком ценные шмотки для их такой тупой потери ( неплохо бы прописать им защиту от взрыва (как для звезды ада и да она не взрывается)

На этом пока что всё , спасибо за внимание, может ещё дополню мои пожелания ). 

Изменено пользователем Qvanth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лирика

 Одна из основных особенностей кубов – безграничное исследование. Когда каждое приключение тебя чем-то удивляет. Но на серверах почти всегда мир ограничен, от чего одна из первозданных идей жанра остаётся обрезанной. Как по мне, в отличие от технических сборок, на магических намного больше отдано этому аспекту игры, смысл игры остаётся не только в создании чего-то шаблонного и созидании, но и открытии нового, неизведанного для тебя ранее, а особенно приятно находить скрытое от остальных, а после делиться с ребятами. От чего выходит несколько предложений, которые не типичны и меняют концепцию, не трогая цикл «изучи-построй-вайп».

 

Демагогия

1.       Увеличить границы мира.

 Сейчас стоит 6к блоков радиуса, но это мало при такой загруженности сервера. При среднем онлайне в 30-40 человек, мир теряет свою девственную наполненность уже через две недели. Да, есть дополнительные миры, но большинство интересного происходит именно в обычном мире. Ходить по миру, где уже нет животных, а все здания обломанные – скучно. Получается необычный, но близкий к техно сервер. Нужно больше места для открытия нового и изучения генерации.

 

2.       Новый генератор мира.

 Генерация мира в BoP очень интересная, сравнивая с стандартными кубиками, но она въелась. С одной стороны, увлекательно смотреть на новые деревья и грязь, но они уже были и давно. Всё-таки мы на сервере про магию и исследование, потому нужно что-то новое. А именно – OTG генерация с пресетом Biome Bundle 'O Plenty. Помимо новых деревьев, кустов и других атрибутов, будут новые структуры. К тому же, практически готовый для сервера конфиг уже есть, достаточно просто обсудить какие биомы не стоит добавлять на сервер и какой рельеф более предпочтителен ребятами. Остаётся один момент – для верной работы цветовой гаммы тумана и неба, OTG нужно ставить в клиент, но это опционально, по сути и кфг, и мод, и пресет – исключительно серверное.

 

3.    Генерация дополнительных строений.

 Исследуя мир, недостаточно просто смотреть на новые биомы, хочется больше жизни. Да, АоА добавит приключений на жепу каждому, но достаточно ли этого? Всё-таки одна из ассоциаций с РПГ – данжи, замки и другие страшно интересные места. Для этого исключительно на время генерации карты нужно добавить моды RogueLikeDungeons, Recurrent Complex, Doomlike dungeons, Ruins.

 

4.       Артефакты.

 На магическом сервере мало артефактов или того, что стоит искать. Больно и печально, я считаю. Artefacts и Mowzie’s Mobs изменяют это. Да, они не добавляют какие-то серьёзные изменения, но делают изучения мира приятней и более ценным.

 

5.       Донат

 Исходя из новой концепции исследования, остаётся нюанс, что даже самый большой мир будет залутан некоторыми обиженными жизнью ребятами с /speed 10 и /god. Потому, считаю, что любые команды, которые упрощают изучение мира, а именно tppos, speed, god, feed, heal и прочее, в т.ч подобные флаги, должны быть исключительно у ультр, а флай – с премиума. Сохранение вещей же лучше не трогать, зная, что до сих пор ребята спокойно бьют друг друга палками даже с выключенным пвп.

 

6.       Баланс инструментов.

 Есть ещё 1 нюанс, который появился давно и всё ещё актуален – в игре есть много готовых решений инструментов и орудий, но все чхали на них, потому что в тинкере лучше. Потому тут самое место Tinker's Configurator, Tinker's Evolution и Tinker's Armory. Первый нужен, дабы ослабить рапиры и сделать более дорогими лезвия, головки молотов и щиты. С 3 и 8 материала, до 9 и 15 соответственно. Далее поговорим о аддоне с тинкера – он даёт улучшать предметы с тинкера так, словно это родное из модов, как, к примеру, заточка орудия через астрал и сгустки маны, словно с терра лезвия. А последнее – броня. Да, в сборке и так много брони, но она ведь откровенно мусор, потому что есть ботания. АоА ничего не может сделать с эффектами плеяды и защитой уровня терра сета. К тому же, все используют плеяду, да мифминит. Было бы классно сделать крафт армори из дорогих материалов, но дать возможность самим сделать свой костюм, пускай и перед этим конфигурировав материалы так, дабы друг друга можно было хотя бы бить.
 

7.       Custom BOSS

 Как и в любой магической сборке, основная задача – сделать крутое оружие и ждать вайпа. Но это банально. Сделать босса через кастом нпс или его новый аналог (кто понял, тот поймёт) очень просто, а выглядит крайне интересно. Даже награда не имеет столько смысла, сколько факт победы над чем-то очень сильным. К тому же, если опыт будет успешным, это можно будет много, где применить в будущем. А касательно того, как это организовать на постоянной основе – сунуть в схематик, а босса записать, как шаблон и с респавном раз в 6-12 часов.

 

Общее предложение для всех серверов

 Это предложение много кто упоминал. На сервере откровенно мало смысла играть с вайпа в вайп, происходит миграция. Нужно некое "улучшение персонажа", дабы за выполнение какого-либо серьёзного задания давалась награда, имеющая эффект в следующем вайпе или на другом сервере проекта. К примеру: полное выполнение квестов в разделе "подвиги" выдаёт серебренную ачивку "Герой" и дополнительные 5 кейсов с магазина при вайпе. Полное прохождение таумкрафта(создание мифминита и всякой редкой всячины) на визарде даёт золотую ачивку и ряд готовых изучений при вайпе на серверах с шестым таумкрафтом (которых пока нет, кроме визарда, но я в целом для понятия замысла). Реализовать можно даже через квесты и scoreboard базой, которая не будет стираться вайпом. Но, естественно, круто выглядеть оно будет исключительно, если писать свой мод и на сайте сделать табличку с списком наград.

 

Итого

 Сборка визарда и так очень классная, но её типичность очередной раз показывает, что без новшеств кубы надоели очень многим. Нужно двигаться вперёд и тогда будет видней, как привлекать больше ребят, а донат грести лопатой. И да, я прекрасно вижу огромную проблему, которая появится, если даже треть из предложений реализовать - вайп будет длиться не сутки, а дольше. Но разве умеренная интрига не добавляет интереса?

  • Нравится 3
  • Задумался 1
  • Рейтинг 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Qvanth сказал:

+очень не хватает хорошего мода на хранилища типо сумок (идеально было бы использовать сумки из аплайт энергетикса, да и хранилище из этого мода не помешало бы с тем сколько лута можно выкопать за пол часа, но сам этот мод будет лишним(

Есть сумка из модификации SimpleCore 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

+Есть мод который добавляет качество предметов которые крафтишь (от инструментов до брони) +- какой то % защиты или урона , зависит от качества , оно выпадает как повезёт, ещё там можно всё что скрафтил перековать (если фиговый инструмент) и т д , хороший мод неплохо было бы его добавить(он так же может работать и на бижутерию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Не считаю, что данный сервер нужндается в бесполезных модах добавляющих бессмысленных мобов или блоков.
  • Кварк хорош, но по логике Дмитрия мы его увидим в лучшем случае на класике.
  • Непонимаю рвения школьного состава сервера добавить/изменить/сохранить гениальные моды на подобии сгнившего дивана (рпг который) или портальной мусорки (аоаоа). Зачем на сервере про магию какие-то заморочки с бессмысленными, унылыми, однообразными и забагованными измерениями?
  • Вероятно стоит посмотреть в сторону возвращения AbyssalCraft. т.к мод интересный по механике и при должном адаптировании крафтов и пути развития он не будет бесполезным.
  • Так же AoA (как и диван) кажется максимально бесполезным и "белой вороной" среди остальных серьёзных модификаций. (лучше бы хилл отключили в бою с гаей, чем добавляли ведрище ненужного контента). Да тот же betweenlands кажется более уметсным, чем школомоды уподобляющиеся дивану.
  • Сколько ещё сверх интеллектуальная очистка будет удалять разломы? Дима говорил когда её включил, что не может сделать исключение, но ведь вы же порталы из аддона к тауму добавили.
  • Akashic Tome был бы на мой взгляд полезен здесь ибо книг из модов достаточно. (описание можно прочиать на curse forge)
  • Думаю storage drawers или yabba были бы незаминимы т.к ресурсов тут много копится, а хранить негде по большому счёту. (вроде в yabba дюпов поменьше)
Изменено пользователем DeVindi
  • Нравится 1
  • Задумался 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
10.09.2021 в 19:52, Slavik9090 сказал:

 Это предложение много кто упоминал. На сервере откровенно мало смысла играть с вайпа в вайп, происходит миграция. Нужно некое "улучшение персонажа", дабы за выполнение какого-либо серьёзного задания давалась награда, имеющая эффект в следующем вайпе или на другом сервере проекта. К примеру: полное выполнение квестов в разделе "подвиги" выдаёт серебренную ачивку "Герой" и дополнительные 5 кейсов с магазина при вайпе. Полное прохождение таумкрафта(создание мифминита и всякой редкой всячины) на визарде даёт золотую ачивку и ряд готовых изучений при вайпе на серверах с шестым таумкрафтом (которых пока нет, кроме визарда, но я в целом для понятия замысла). Реализовать можно даже через квесты и scoreboard базой, которая не будет стираться вайпом. Но, естественно, круто выглядеть оно будет исключительно, если писать свой мод и на сайте сделать табличку с списком наград.

а че нет, прикольная идея. Правда реализована не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вроде об этом не писали выше:
можно сделать автовайп незаприваченной территории в обычном мире. Например, раз в неделю с каким-нибудь ночным рестартом.
К тому же на данный момент никакого смысла упарываться в поиск данжей вообще нет даже на старте игры потому что есть луниум. Да и в целом лут там очень сомнительный.
Может быть хорошей идеей было бы завязать сборку на каких-то квестах/крафтах, которые будут требовать реги с редких мобов/боссов/сундуков из данжей (и при этом невозможность генерации их через луниум). Например, чтобы у игрока был стимул уже с самого начала идти что-то лутать и охотиться на мобоу потому что крафты всех начальных вещей из каждого глобального мода будут требовать определённые реги, добываемые в процессе исследования мира
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...