Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания Pixelmon


Рекомендуемые сообщения

21.10.2021 в 01:57, Vilgelm_II сказал:

Tabby Chat, и там можно настроить все. Тем более на форуме даже есть статья как настроить его.

да уже неважно, я скорее всего играть не буду больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
19 часов назад, ZoroPro85 сказал:

Я предлагаю зделать каманду которая предназначаетса для тп на место смерти

back

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Пофиксите пожалуйста тренеров по атакам, было бы невозможно играть без помощи Kumkvat

Также было бы неплохо, если бы исчезли внешние атаки на поджёг и атаку молнией, из-за которых иной раз боишься встать АФК чтобы поискать в сумке нужный предмет (как у меня это было, начал с сумке вещь искать и меня подожгли), ну или же просто встать для спавна легендарного покемона 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Hiroshio сказал:

Пофиксите пожалуйста тренеров по атакам, было бы невозможно играть без помощи Kumkvat

Также было бы неплохо, если бы исчезли внешние атаки на поджёг и атаку молнией, из-за которых иной раз боишься встать АФК чтобы поискать в сумке нужный предмет (как у меня это было, начал с сумке вещь искать и меня подожгли), ну или же просто встать для спавна легендарного покемона 

Опишите подробнее проблему с тренерами по атаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тренеров по атакам можно поставить атаку только с помощью Kumkvat , потому что атаки у тренеров просто пропадают (становятся не кликабельными), каждый раз приходится звать кумкват, чтобы она ставила им нужную атаку, которая все равно вскоре исчезнет и Кумкват придется заново звать 

Изменено пользователем Hiroshio
  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сделайте на некаст вайп нормальный warp shop, нынче небыло даже ни алола бланков и не других, в ультра найти это очень трудно, а купить темболее.

 

2. Сделайте на новогодний вайп какой нибудь евент как был нынче на Halloween

 

3. Пусть голосование поступит в силу по поводу комбо ловли и патчей

 

4. Немного переделайте /hunt, раньше был лучше и не багоный

 

5. Если не будет комбо ловли и патчей Сделайте чтоб в список то что можно за ключи давать покемонам хиды, так думаю лучше будет иногда

 

6. Уберите некоторые биомы новые, например как болота различные, нафига их так много? Если будет хватать двух или же трёх биомов болота, и то во всех болотах спавнится токо Энтурнадус а в ваннильном самом обычном Спектриар

 

7. Распределите нормально по логически легендарных покемонов по новым биомам, а то биомы некоторые офегительные но без лег по спавну...

 

8. Почините /wiki по покемонам особенно по спавну лег, там не всё указано, вдруг у кого то из новичков нету доступа к форуму он и будет через команди смотреть 

 

9. Немного улучшийте пожалуйста кейсы по голосованию, там ненужные некоторые вещи лежат, такие как железный сет и кольчужный сет, зачем они нам там? Тут и так нету мобов лучше добавте что то из пикаельмона туда

 

На этом у меня всё, думаю я предложи нормальные действия для улучшения моего любимого проекта и сервера Pixelmon 

 

(Если слова где-то написаны криво, то не судите, я с телефона пишу а это не удобно)

 

99e1375c07c116e1043123439a2b2b4f8b9ca999_hq.gif

Изменено пользователем Valeramin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Добавить мод "Cosmetic Armor Reworked", для брони. 

image.png.3b85e34c00badd6d58e4e0dea4150fe1.png

 

2.Добавить крафт тотема бессмертия.

image.png.28a4c92b7105147bf72ae55a891fcffb.png

 

Изменено пользователем 1Proplayer1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старший модератор поддержала идею, предложенную для сервера Classic, возможно и у вас ей найдется применение. Обсуждайте:
image.png.0902eb238e21933a7bdff88570745296.png

Если так то уже в ближайшем вайпе реализуем систему город для Классика и Пиксельмона.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, xb1tnatorV сказал:

Старший модератор поддержала идею, предложенную для сервера Classic, возможно и у вас ей найдется применение. Обсуждайте:
image.png.0902eb238e21933a7bdff88570745296.png

Если так то уже в ближайшем вайпе реализуем систему город для Классика и Пиксельмона.

Существует ли какой-то список модификаций, которые были забракованы для добавления на сервер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WeeduTiin сказал:

Существует ли какой-то список модификаций, которые были забракованы для добавления на сервер? 

Нет пока что такого списка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Magian Pixelmon

Предложение добавить мод Botania на сервер Pixelmon.

 

Это добавит больше разнообразия, веселья и больше онлайна, так как это не самая "типичная" комбинация модов. Но тоже стоит учитывать то что мод Botania дает большие возможности в плане стиля игры и развития.

Хочу ввести в ясность, что я не предлагаю внедрять очень сильно мод Botania. На пример дать свежый мод Botania и к нему 2-3 аддоны (на пример такие как: ExtraBotany и MythicBotany).

Если много кто против, то можно попробывать пилотную версию 🙂

 

Спасибо за внимание

Loop Waiting GIF

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Valeramin сказал:

 

А зачем оно тут? Это же не классик, актив тут на 1 месяц и потом RIP

 

Это бы позволило создать систему городов, где можно было бы проводить турниры не только между игроками, но и соревновательную часть между конкретными поселениями. К тому же, многие игроки и так играют командами, но к сожалению не всем получается логично организовать свои города, чтобы у каждого была своя территория, а не только общее пространство 

 

 

 

7 часов назад, Diansey сказал:

Magian Pixelmon

 Если честно, не совсем понимаю зачем нам на пиксельмон ботания, если те же технические моды, в виде IC2 или же AE2 могли бы быть более полезны, чем магия. (буровые установки и мэ система, кстати второе можно интегрировать на уровне природной энергии, такой как гидроэнергетика). Да и тут вопрос рендера, покемоны к сожалению и так очень много едят от возможности компьютеров, насколько эта связка не будет убивать и так еле живых игроков - большой вопрос.  И с нетерпением буду ждать ответ)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная идея с городом)))) :):)№%;" ❤️

10 часов назад, Diansey сказал:

Magian Pixelmon

Предложение добавить мод Botania на сервер Pixelmon.

 

Это добавит больше разнообразия, веселья и больше онлайна, так как это не самая "типичная" комбинация модов. Но тоже стоит учитывать то что мод Botania дает большие возможности в плане стиля игры и развития.

Хочу ввести в ясность, что я не предлагаю внедрять очень сильно мод Botania. На пример дать свежый мод Botania и к нему 2-3 аддоны (на пример такие как: ExtraBotany и MythicBotany).

Если много кто против, то можно попробывать пилотную версию 🙂

 

Спасибо за внимание

Loop Waiting GIF

а зачем бореалис копировать?) 

  • С нимбом 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.12.2022 в 08:05, kumkvat сказал:

Это бы позволило создать систему городов, где можно было бы проводить турниры не только между игроками, но и соревновательную часть между конкретными поселениями. К тому же, многие игроки и так играют командами, но к сожалению не всем получается логично организовать свои города, чтобы у каждого была своя территория, а не только общее пространство 

 

 

 

 

Можно придумать лучше (эксклюзивно для пиксельмона) - за место "обычных городков" сделать отдельные регионы в разных частях карты (Канто, Джотто, Хоэнн, Синно, Юнова, Калос, Алола и Галар). Объясняю все тонкости и фишки которые родились у меня в голове за 1 час:

1. Если в "аниме" к регионам были привязаны ещё и определенные покемоны то тут же можно увеличить спавн-рейт определенных поков что бы они там на условные 10% встречались чаще чем поки из других регионов (Для того что бы можно было закрывать декс не в тупую бегая по карте на /rtp ((не относится к легам они пусть все также спавнятся рандомно игрокам в зависимости от биома в котором они стоят)).

2. В нашем случае можно взять определенную территорию (2к на 2к условно) дать ей имя "Регион - Канто" в котором уже сами игроки будут строить определенное кол-во городов (по стандарту их 8 в соответствии как и гимнов, но что бы разгрузить такое кол-во городов я предлагаю по 2 гимна на 1 город, таким образом мы разгрузим людей от бесполезного строительства "гродов призраков"). Это позволит выпилить из игры генерируемые гимны и можно будет не летать по карте 20на20к в истерическом припадке с поиском определенной арены для того что бы выполнить ачивку со всеми значками. Тем более у игроков будет больше мотивации посещать города так как в них могут находится те же самые варпы, либо собрать все 8 значков в этом регионе, соответственно я считаю что нужно увеличить награды в книге квестов так как на гимны можно поставить "лютых нпс" (Баланс наград в книге квестов и нпс нужно тщательнее разобрать)
Так же игроки могут проводить дороги между городами.

 2.1 И думаю что бы у людей было больше мотивации собирать значки то нужен соответствующий турнир "Если тренер зарабатывает восемь значков одного региона, он получает право участвовать в конференции Лиги покемонов этого региона." с эксклюзивными наградами и не только. (Сделать карточку игрока как на сайте но уже с кол-вом значков, пойманных покемонов, выйграных игроков и проведенным кол-вом часов на сервере, сколько предупреждений было вынесено игроку и тд, так же по такой карточке модеры будут понимать с каким игроком они имеют дело.) И просто что бы было посезонная статистика, допустим: В прошлом вайпе вы победили 25 других игроков, собрали 100% покедекса, выйграли 3 обычных еженедельных турнира, стали чемпионом 1 раз.
(Это же как в любой другой игре появится человек который хочет видеть цифры у себя в мини профиле) Можно это кстати объединить с книгой квестов (по вкладкам. Игроки будут тщательнее следить за своей статистикой
).

3. Можно повайпно вводить каждый регион, а можно сразу их построить и потом с помощью плагина выгружать уже на карту, что бы игроки не уставали строить каждый вайп со словами "Опять работать..." пусть они сами вносят изменения в город, но что бы избежать гриферства я предлагаю назначать мэров города которые будут выделять территории игрокам (Хед модер может выделять территорию мэру. И просто заприватить её добавляя в приват мэра города)  которые они захотят и поощрять талантливых ребят которые реально хорошо строят денежно (мотивации будет больше), так же можно ввести систему аукционов на сервер для легендарных, хидов, 6x31 покемонов, а так же на дома в городах, (Хотя эта идея мертвая по той причине что каждый человек строится в том биоме в котором ему интересна та или иная легендарка.

4. Так же мы не отменяем тот факт что люди сами могут построить свой собственный город отдельно от региона назвав это "префектурой". Для того что бы создать такой город человек должен заплатить условное кол-во денег. 

Есть куча мелких моментов в моем предложении которые нужно обсудить для того что бы сбалансировать сервер (решается путем ещё одного заинтересованного в этом лица), а так же города.

Пример - Кроме ключа города, какие ещё привелегии/награды будут доступны мэру? Как игроки смотрят на спавн-рейт покемонов в определенных регионах? Сколько всего городов будет на сервере потому что можно сделать в тупую как с варпами просто дать кучу денег и построить город со своей тимой который спустя н-ое кол-во времени будет либо не достроен либо брошен. 

(Данную идею можно адаптировать и под другие сервера. Но кстати говоря на других проектах связанных именно с пиксельмоном я такую идею с регионами не наблюдал)

Но все зависит больше от мотивации игроков, лично я считаю что это введет хоть какое-то разнообразие для проекта и новый "экспириенс", а так же не нужно будет вайпать пиксу с периодичностью в 2 - 3 месяца.

e87ad7ca248957b699ef82ef60a73bb3.gif

  • Нравится 2
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, LICIMER сказал:

Данную идею можно адаптировать и под другие сервера. Но кстати говоря на других проектах связанных именно с пиксельмоном я такую идею с регионами не наблюдал

Идея неплоха, вопрос в том, что всегда будут игроки, которые решат строить не только не по «канонам», но и вплоть до другой стилистики зданий в одном городе. И данная задумка, правда в роли определённой структуры мира, а не городов игроков была реализована на одном из ныне мертвом сервере, перешедший под руководство ныне существующего, и всеми известного проекта.
 

Но сама по себе задумка классная, и уверена, многие бывшие игроки того сервера очень скучают, как частично и я, по различным красивым городам и частичной рпг составляющей, где можно было исследовать мир.  

 

Что же касается карточки игрока, не уверена что это реализуемо на настоящий момент, но обязательно обдумаем.  
 

Ну а в дополнение 2 пункта, могу лишь предложить идею представителя города на соревнованиях и передачи права «главенствования» в роли представителя путём честного боя под наблюдением. Но опять же, все зависит от Вас, игроков)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kumkvat сказал:

Идея неплоха, вопрос в том, что всегда будут игроки, которые решат строить не только не по «канонам», но и вплоть до другой стилистики зданий в одном городе. И данная задумка, правда в роли определённой структуры мира, а не городов игроков была реализована на одном из ныне мертвом сервере, перешедший под руководство ныне существующего, и всеми известного проекта.
 

Но сама по себе задумка классная, и уверена, многие бывшие игроки того сервера очень скучают, как частично и я, по различным красивым городам и частичной рпг составляющей, где можно было исследовать мир.  

 

Что же касается карточки игрока, не уверена что это реализуемо на настоящий момент, но обязательно обдумаем.  
 

Ну а в дополнение 2 пункта, могу лишь предложить идею представителя города на соревнованиях и передачи права «главенствования» в роли представителя путём честного боя под наблюдением. Но опять же, все зависит от Вас, игроков)  

Я не загоняю игроков под определенные рамки строительства, я хочу что бы игроки сами выбирали что построить это их право. А тот проект про который ты написала ниже - "Я ручаюсь за то что слышу про него в первый раз и никогда на нем не играл. Как мне объяснил человек в дискорде я понял суть того мертвого проекта, но моя идея заключается в другом и многие ее интерпретируют скорее всего не правильно и ищут сходства с чем то другим. Суть моей идеи в взаимодействии игроков между собой а не ограничения их действий. Города можно назвать как вашей душе угодно, суть в регионе и какие в нем будут турниры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, LICIMER сказал:

Я не загоняю игроков под определенные рамки строительства, я хочу что бы игроки сами выбирали что построить это их право

Конечно, я не спорю. Однако в моем понимании задумки, все же определённые города должны иметь стилистику, не обязательно подходящую канонам, но имеющую одно определённое направление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, LICIMER сказал:

Можно придумать лучше (эксклюзивно для пиксельмона) - за место "обычных городков" сделать отдельные регионы в разных частях карты (Канто, Джотто, Хоэнн, Синно, Юнова, Калос, Алола и Галар). Объясняю все тонкости и фишки которые родились у меня в голове за 1 час:

1. Если в "аниме" к регионам были привязаны ещё и определенные покемоны то тут же можно увеличить спавн-рейт определенных поков что бы они там на условные 10% встречались чаще чем поки из других регионов (Для того что бы можно было закрывать декс не в тупую бегая по карте на /rtp ((не относится к легам они пусть все также спавнятся рандомно игрокам в зависимости от биома в котором они стоят)).

2. В нашем случае можно взять определенную территорию (2к на 2к условно) дать ей имя "Регион - Канто" в котором уже сами игроки будут строить определенное кол-во городов (по стандарту их 8 в соответствии как и гимнов, но что бы разгрузить такое кол-во городов я предлагаю по 2 гимна на 1 город, таким образом мы разгрузим людей от бесполезного строительства "гродов призраков"). Это позволит выпилить из игры генерируемые гимны и можно будет не летать по карте 20на20к в истерическом припадке с поиском определенной арены для того что бы выполнить ачивку со всеми значками. Тем более у игроков будет больше мотивации посещать города так как в них могут находится те же самые варпы, либо собрать все 8 значков в этом регионе, соответственно я считаю что нужно увеличить награды в книге квестов так как на гимны можно поставить "лютых нпс" (Баланс наград в книге квестов и нпс нужно тщательнее разобрать)
Так же игроки могут проводить дороги между городами.

 2.1 И думаю что бы у людей было больше мотивации собирать значки то нужен соответствующий турнир "Если тренер зарабатывает восемь значков одного региона, он получает право участвовать в конференции Лиги покемонов этого региона." с эксклюзивными наградами и не только. (Сделать карточку игрока как на сайте но уже с кол-вом значков, пойманных покемонов, выйграных игроков и проведенным кол-вом часов на сервере, сколько предупреждений было вынесено игроку и тд, так же по такой карточке модеры будут понимать с каким игроком они имеют дело.) И просто что бы было посезонная статистика, допустим: В прошлом вайпе вы победили 25 других игроков, собрали 100% покедекса, выйграли 3 обычных еженедельных турнира, стали чемпионом 1 раз.
(Это же как в любой другой игре появится человек который хочет видеть цифры у себя в мини профиле) Можно это кстати объединить с книгой квестов (по вкладкам. Игроки будут тщательнее следить за своей статистикой
).

3. Можно повайпно вводить каждый регион, а можно сразу их построить и потом с помощью плагина выгружать уже на карту, что бы игроки не уставали строить каждый вайп со словами "Опять работать..." пусть они сами вносят изменения в город, но что бы избежать гриферства я предлагаю назначать мэров города которые будут выделять территории игрокам (Хед модер может выделять территорию мэру. И просто заприватить её добавляя в приват мэра города)  которые они захотят и поощрять талантливых ребят которые реально хорошо строят денежно (мотивации будет больше), так же можно ввести систему аукционов на сервер для легендарных, хидов, 6x31 покемонов, а так же на дома в городах, (Хотя эта идея мертвая по той причине что каждый человек строится в том биоме в котором ему интересна та или иная легендарка.

4. Так же мы не отменяем тот факт что люди сами могут построить свой собственный город отдельно от региона назвав это "префектурой". Для того что бы создать такой город человек должен заплатить условное кол-во денег. 

Есть куча мелких моментов в моем предложении которые нужно обсудить для того что бы сбалансировать сервер (решается путем ещё одного заинтересованного в этом лица), а так же города.

Пример - Кроме ключа города, какие ещё привелегии/награды будут доступны мэру? Как игроки смотрят на спавн-рейт покемонов в определенных регионах? Сколько всего городов будет на сервере потому что можно сделать в тупую как с варпами просто дать кучу денег и построить город со своей тимой который спустя н-ое кол-во времени будет либо не достроен либо брошен. 

(Данную идею можно адаптировать и под другие сервера. Но кстати говоря на других проектах связанных именно с пиксельмоном я такую идею с регионами не наблюдал)

Но все зависит больше от мотивации игроков, лично я считаю что это введет хоть какое-то разнообразие для проекта и новый "экспириенс", а так же не нужно будет вайпать пиксу с периодичностью в 2 - 3 месяца.

e87ad7ca248957b699ef82ef60a73bb3.gif


   Слишком много работы, слишком мало смысла. 
   На сервере нет реализации чего-либо "тематического" даже сейчас. По типу newbie-friendly спавна, где новичка можно познакомить с модом и т.п. [реализовать который в разы проще].
   Гимы(!) также отсутствуют ["коробки" с ботами трудно назвать чем-то серьёзным]. А заниматься всем этим с нуля достаточно трудоёмкий процесс, для которого банально нет людей, ибо кроме ст. на пиксе никто не работает от слова совсем. 
   Упомянутое "разделение" мира на регионы по сути ничего не меняет, если делать это не радикальным способом. В обратном случае, потребуются кастомные костыли для модификации, связанные с ядром. [эту штуку очень опасно ковырять]
   В общем, начинать нужно с чего-то менее масштабного.

  • Катаюсь со смеху 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, WeeduTiin сказал:


   Слишком много работы, слишком мало смысла. 
   На сервере нет реализации чего-либо "тематического" даже сейчас. По типу newbie-friendly спавна, где новичка можно познакомить с модом и т.п. [реализовать который в разы проще].
   Гимы(!) также отсутствуют ["коробки" с ботами трудно назвать чем-то серьёзным]. А заниматься всем этим с нуля достаточно трудоёмкий процесс, для которого банально нет людей, ибо кроме ст. на пиксе никто не работает от слова совсем. 
   Упомянутое "разделение" мира на регионы по сути ничего не меняет, если делать это не радикальным способом. В обратном случае, потребуются кастомные костыли для модификации, связанные с ядром. [эту штуку очень опасно ковырять]
   В общем, начинать нужно с чего-то менее масштабного.

Вроде тема называется "Предложения и пожелания" я никого не заставляю делать это здесь и сейчас. А начинаем мы и так с городков, которые по словам xb1natorV уже рассматриваются, я просто развил идею более масштабно. Не вижу ничего плохого в ней. 
По поводу "разделения мира", какие ты костыли имеешь ввиду связанные с ядром? Регион это область, если вырезать полностью идею о "спавн-рейте" то не вижу ничего в этом плохого, ну ладно можешь назвать свой регион - областью которая будет ограничиваться тем же приватом прямо как твой дом на сервере. 
 

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, LICIMER сказал:

Вроде тема называется "Предложения и пожелания" я никого не заставляю делать это здесь и сейчас. А начинаем мы и так с городков, которые по словам xb1natorV уже рассматриваются, я просто развил идею более масштабно. Не вижу ничего плохого в ней. 
По поводу "разделения мира", какие ты костыли имеешь ввиду связанные с ядром? Регион это область, если вырезать полностью идею о "спавн-рейте" то не вижу ничего в этом плохого, ну ладно можешь назвать свой регион - областью которая будет ограничиваться тем же приватом прямо как твой дом на сервере. 
 

 

Дело как раз в том, что тема называется "Предложения и пожелания", а не "Безумные хотелки". 

 

"Города", предложенные ранее, параллельно с classic'ом ,вероятнее всего, помогут определить уровень заинтересованности сообщества в новшествах такого формата. Основывать на этом свои "записки сумасшедшего", опирающиеся исключительно на энтузиазм игроков - по меньшей степени весьма инфантильно. 

 

Зачем вести речь о каких-то достаточно глобальных изменениях, обращая внимание на то, что на "выдумывание" подобного был затрачен час, если ты не имеешь ни малейшего понятия о балансе данного нововведения и хотя бы примерной реакции других игроков? 

 

Обращаясь к крайнему сообщению, хочется поинтересоваться по поводу смысла разделения мира на "регионы", если фактически это не предоставляет ничего, кроме ограничений в плане строительства для игроков?

  • Нравится 2
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

          Наверное, стоит что-то предложить самому. 

          Начну с небольшой мысли по поводу улучшения "восприятия" сервера в первые минуты и в целом. Речь пойдёт о spawn'e и новичках в моде.

          На данный момент постройка, где появляются заходящие на сервер игроки является грубо говоря "красивой коробкой", в которой кроме ender chest'ов  ничего собственно и нет. От себя хотелось бы внести несколько предложений, как можно было бы произвести чуть более приятное первое впечатление на игроков:

 

  • Вместо угрюмого замка без окон и дверей перенести место появления игроков на более открытое пространство. Например, тематический городок. [Саму точку spawn'a можно оставить в помещении, только чуть более "открытом".] На данный момент у меня, как у игрока, нет никакого желания появляться на spawn'e более, чем 1 раз за вайп, что не совсем правильно, ведь можно использовать эту зону как площадку для каких-то ежедневных активностей и тематического украшения под крупные праздники типа Нового Года и т.п., чтоб игрокам было интересно и приятно туда заглядывать.
     
  • Раз уж затронул в прошлом пункте, то распишу сразу. Ежедневные активности. Да, это можно было бы проще реализовать через Custom NPC, но этой модификации, по неизвестной мне причине, на сервере избегают. Опять же, сам по себе Pixelmon предлагает функционал квестов [Да, его чуть сложнее редактировать, но всё же]. Переходя к сути, хочется обратить внимание на то, что в текущих реалиях F2P игроки получают софт-валюту исключительно за онлайн и голосование за проект. [Если вычеркнуть второе, то весь доход приравнивается +- к нулю.] Так называемые в народе "Дейлики" могли бы не только привнести в геймплей игроков что-то новое, но и дать им дополнительно небольшой источник доходов. [На данный момент похожая система реализована в паркуре, поощряющая игроков раз в 12 часов небольшим кол-вом софт-валюты за прохождение.] В отличии от пресловутого паркура разнообразие ежедневных заданий ограничивается лишь фантазией составителя и может как пополняться, так и сокращаться в зависимости от желания команды проекта. Если чуть сильнее углубиться в вопрос, то можно развивать эту идею практически до бесконечности. [Не думаю что необходимо, но всё же приведу пример: NPC-ботаник, который каждый день просит игрока принести ему образцы [победить] 5 покемонов grass типа.]
     
  • Цепочка заданий для новичков. Да, на сервере уже присутствует система заданий, но, если честно, как новичку, мне бы хотелось чуть больше живого взаимодействия, нежели открытия книжки / вкладки в инвентаре. Pixelmon - достаточно непростая модификация, включающая в себя много тонкостей и деталей, которые узнать самостоятельно новому игроку достаточно трудно, начиная от выращивания априкорнов для крафта покеболов, заканчивая взаимодействиями с характеристиками IV / EV и боевой системой. Что касается реализации, одним из вариантов может быть квестовый NPC, объясняющий игроку поэтапно как основы, так и более детальные аспекты мода. Ещё одной опцией может являться включение данного "обучения" в текущую систему. [Данный вариант вероятнее всего будет более информативным, т.к. есть возможность объяснить не только в текстовом формате, но и с использованием изображений. Да и если игроку захочется "повторить" для себя какой-то этап обучения, он сможет без лишних танцев с бубном перечитать интересующий его квест.]

    Что касается spawn'a и новичков, пожалуй хватит. Пищи для размышлений и так достаточно. Если у команды сервера есть желание уточнить какие-то моменты по предложениям, я готов ответить. Спасибо за внимание. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...