Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания Pixelmon


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, LICIMER сказал:

Я не загоняю игроков под определенные рамки строительства, я хочу что бы игроки сами выбирали что построить это их право

Конечно, я не спорю. Однако в моем понимании задумки, все же определённые города должны иметь стилистику, не обязательно подходящую канонам, но имеющую одно определённое направление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, LICIMER сказал:

Можно придумать лучше (эксклюзивно для пиксельмона) - за место "обычных городков" сделать отдельные регионы в разных частях карты (Канто, Джотто, Хоэнн, Синно, Юнова, Калос, Алола и Галар). Объясняю все тонкости и фишки которые родились у меня в голове за 1 час:

1. Если в "аниме" к регионам были привязаны ещё и определенные покемоны то тут же можно увеличить спавн-рейт определенных поков что бы они там на условные 10% встречались чаще чем поки из других регионов (Для того что бы можно было закрывать декс не в тупую бегая по карте на /rtp ((не относится к легам они пусть все также спавнятся рандомно игрокам в зависимости от биома в котором они стоят)).

2. В нашем случае можно взять определенную территорию (2к на 2к условно) дать ей имя "Регион - Канто" в котором уже сами игроки будут строить определенное кол-во городов (по стандарту их 8 в соответствии как и гимнов, но что бы разгрузить такое кол-во городов я предлагаю по 2 гимна на 1 город, таким образом мы разгрузим людей от бесполезного строительства "гродов призраков"). Это позволит выпилить из игры генерируемые гимны и можно будет не летать по карте 20на20к в истерическом припадке с поиском определенной арены для того что бы выполнить ачивку со всеми значками. Тем более у игроков будет больше мотивации посещать города так как в них могут находится те же самые варпы, либо собрать все 8 значков в этом регионе, соответственно я считаю что нужно увеличить награды в книге квестов так как на гимны можно поставить "лютых нпс" (Баланс наград в книге квестов и нпс нужно тщательнее разобрать)
Так же игроки могут проводить дороги между городами.

 2.1 И думаю что бы у людей было больше мотивации собирать значки то нужен соответствующий турнир "Если тренер зарабатывает восемь значков одного региона, он получает право участвовать в конференции Лиги покемонов этого региона." с эксклюзивными наградами и не только. (Сделать карточку игрока как на сайте но уже с кол-вом значков, пойманных покемонов, выйграных игроков и проведенным кол-вом часов на сервере, сколько предупреждений было вынесено игроку и тд, так же по такой карточке модеры будут понимать с каким игроком они имеют дело.) И просто что бы было посезонная статистика, допустим: В прошлом вайпе вы победили 25 других игроков, собрали 100% покедекса, выйграли 3 обычных еженедельных турнира, стали чемпионом 1 раз.
(Это же как в любой другой игре появится человек который хочет видеть цифры у себя в мини профиле) Можно это кстати объединить с книгой квестов (по вкладкам. Игроки будут тщательнее следить за своей статистикой
).

3. Можно повайпно вводить каждый регион, а можно сразу их построить и потом с помощью плагина выгружать уже на карту, что бы игроки не уставали строить каждый вайп со словами "Опять работать..." пусть они сами вносят изменения в город, но что бы избежать гриферства я предлагаю назначать мэров города которые будут выделять территории игрокам (Хед модер может выделять территорию мэру. И просто заприватить её добавляя в приват мэра города)  которые они захотят и поощрять талантливых ребят которые реально хорошо строят денежно (мотивации будет больше), так же можно ввести систему аукционов на сервер для легендарных, хидов, 6x31 покемонов, а так же на дома в городах, (Хотя эта идея мертвая по той причине что каждый человек строится в том биоме в котором ему интересна та или иная легендарка.

4. Так же мы не отменяем тот факт что люди сами могут построить свой собственный город отдельно от региона назвав это "префектурой". Для того что бы создать такой город человек должен заплатить условное кол-во денег. 

Есть куча мелких моментов в моем предложении которые нужно обсудить для того что бы сбалансировать сервер (решается путем ещё одного заинтересованного в этом лица), а так же города.

Пример - Кроме ключа города, какие ещё привелегии/награды будут доступны мэру? Как игроки смотрят на спавн-рейт покемонов в определенных регионах? Сколько всего городов будет на сервере потому что можно сделать в тупую как с варпами просто дать кучу денег и построить город со своей тимой который спустя н-ое кол-во времени будет либо не достроен либо брошен. 

(Данную идею можно адаптировать и под другие сервера. Но кстати говоря на других проектах связанных именно с пиксельмоном я такую идею с регионами не наблюдал)

Но все зависит больше от мотивации игроков, лично я считаю что это введет хоть какое-то разнообразие для проекта и новый "экспириенс", а так же не нужно будет вайпать пиксу с периодичностью в 2 - 3 месяца.

e87ad7ca248957b699ef82ef60a73bb3.gif


   Слишком много работы, слишком мало смысла. 
   На сервере нет реализации чего-либо "тематического" даже сейчас. По типу newbie-friendly спавна, где новичка можно познакомить с модом и т.п. [реализовать который в разы проще].
   Гимы(!) также отсутствуют ["коробки" с ботами трудно назвать чем-то серьёзным]. А заниматься всем этим с нуля достаточно трудоёмкий процесс, для которого банально нет людей, ибо кроме ст. на пиксе никто не работает от слова совсем. 
   Упомянутое "разделение" мира на регионы по сути ничего не меняет, если делать это не радикальным способом. В обратном случае, потребуются кастомные костыли для модификации, связанные с ядром. [эту штуку очень опасно ковырять]
   В общем, начинать нужно с чего-то менее масштабного.

  • Катаюсь со смеху 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, WeeduTiin сказал:


   Слишком много работы, слишком мало смысла. 
   На сервере нет реализации чего-либо "тематического" даже сейчас. По типу newbie-friendly спавна, где новичка можно познакомить с модом и т.п. [реализовать который в разы проще].
   Гимы(!) также отсутствуют ["коробки" с ботами трудно назвать чем-то серьёзным]. А заниматься всем этим с нуля достаточно трудоёмкий процесс, для которого банально нет людей, ибо кроме ст. на пиксе никто не работает от слова совсем. 
   Упомянутое "разделение" мира на регионы по сути ничего не меняет, если делать это не радикальным способом. В обратном случае, потребуются кастомные костыли для модификации, связанные с ядром. [эту штуку очень опасно ковырять]
   В общем, начинать нужно с чего-то менее масштабного.

Вроде тема называется "Предложения и пожелания" я никого не заставляю делать это здесь и сейчас. А начинаем мы и так с городков, которые по словам xb1natorV уже рассматриваются, я просто развил идею более масштабно. Не вижу ничего плохого в ней. 
По поводу "разделения мира", какие ты костыли имеешь ввиду связанные с ядром? Регион это область, если вырезать полностью идею о "спавн-рейте" то не вижу ничего в этом плохого, ну ладно можешь назвать свой регион - областью которая будет ограничиваться тем же приватом прямо как твой дом на сервере. 
 

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, LICIMER сказал:

Вроде тема называется "Предложения и пожелания" я никого не заставляю делать это здесь и сейчас. А начинаем мы и так с городков, которые по словам xb1natorV уже рассматриваются, я просто развил идею более масштабно. Не вижу ничего плохого в ней. 
По поводу "разделения мира", какие ты костыли имеешь ввиду связанные с ядром? Регион это область, если вырезать полностью идею о "спавн-рейте" то не вижу ничего в этом плохого, ну ладно можешь назвать свой регион - областью которая будет ограничиваться тем же приватом прямо как твой дом на сервере. 
 

 

Дело как раз в том, что тема называется "Предложения и пожелания", а не "Безумные хотелки". 

 

"Города", предложенные ранее, параллельно с classic'ом ,вероятнее всего, помогут определить уровень заинтересованности сообщества в новшествах такого формата. Основывать на этом свои "записки сумасшедшего", опирающиеся исключительно на энтузиазм игроков - по меньшей степени весьма инфантильно. 

 

Зачем вести речь о каких-то достаточно глобальных изменениях, обращая внимание на то, что на "выдумывание" подобного был затрачен час, если ты не имеешь ни малейшего понятия о балансе данного нововведения и хотя бы примерной реакции других игроков? 

 

Обращаясь к крайнему сообщению, хочется поинтересоваться по поводу смысла разделения мира на "регионы", если фактически это не предоставляет ничего, кроме ограничений в плане строительства для игроков?

  • Нравится 2
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

          Наверное, стоит что-то предложить самому. 

          Начну с небольшой мысли по поводу улучшения "восприятия" сервера в первые минуты и в целом. Речь пойдёт о spawn'e и новичках в моде.

          На данный момент постройка, где появляются заходящие на сервер игроки является грубо говоря "красивой коробкой", в которой кроме ender chest'ов  ничего собственно и нет. От себя хотелось бы внести несколько предложений, как можно было бы произвести чуть более приятное первое впечатление на игроков:

 

  • Вместо угрюмого замка без окон и дверей перенести место появления игроков на более открытое пространство. Например, тематический городок. [Саму точку spawn'a можно оставить в помещении, только чуть более "открытом".] На данный момент у меня, как у игрока, нет никакого желания появляться на spawn'e более, чем 1 раз за вайп, что не совсем правильно, ведь можно использовать эту зону как площадку для каких-то ежедневных активностей и тематического украшения под крупные праздники типа Нового Года и т.п., чтоб игрокам было интересно и приятно туда заглядывать.
     
  • Раз уж затронул в прошлом пункте, то распишу сразу. Ежедневные активности. Да, это можно было бы проще реализовать через Custom NPC, но этой модификации, по неизвестной мне причине, на сервере избегают. Опять же, сам по себе Pixelmon предлагает функционал квестов [Да, его чуть сложнее редактировать, но всё же]. Переходя к сути, хочется обратить внимание на то, что в текущих реалиях F2P игроки получают софт-валюту исключительно за онлайн и голосование за проект. [Если вычеркнуть второе, то весь доход приравнивается +- к нулю.] Так называемые в народе "Дейлики" могли бы не только привнести в геймплей игроков что-то новое, но и дать им дополнительно небольшой источник доходов. [На данный момент похожая система реализована в паркуре, поощряющая игроков раз в 12 часов небольшим кол-вом софт-валюты за прохождение.] В отличии от пресловутого паркура разнообразие ежедневных заданий ограничивается лишь фантазией составителя и может как пополняться, так и сокращаться в зависимости от желания команды проекта. Если чуть сильнее углубиться в вопрос, то можно развивать эту идею практически до бесконечности. [Не думаю что необходимо, но всё же приведу пример: NPC-ботаник, который каждый день просит игрока принести ему образцы [победить] 5 покемонов grass типа.]
     
  • Цепочка заданий для новичков. Да, на сервере уже присутствует система заданий, но, если честно, как новичку, мне бы хотелось чуть больше живого взаимодействия, нежели открытия книжки / вкладки в инвентаре. Pixelmon - достаточно непростая модификация, включающая в себя много тонкостей и деталей, которые узнать самостоятельно новому игроку достаточно трудно, начиная от выращивания априкорнов для крафта покеболов, заканчивая взаимодействиями с характеристиками IV / EV и боевой системой. Что касается реализации, одним из вариантов может быть квестовый NPC, объясняющий игроку поэтапно как основы, так и более детальные аспекты мода. Ещё одной опцией может являться включение данного "обучения" в текущую систему. [Данный вариант вероятнее всего будет более информативным, т.к. есть возможность объяснить не только в текстовом формате, но и с использованием изображений. Да и если игроку захочется "повторить" для себя какой-то этап обучения, он сможет без лишних танцев с бубном перечитать интересующий его квест.]

    Что касается spawn'a и новичков, пожалуй хватит. Пищи для размышлений и так достаточно. Если у команды сервера есть желание уточнить какие-то моменты по предложениям, я готов ответить. Спасибо за внимание. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не добавить систему рангов в пвп? Игрокам будет куда стремиться. Нужно всего-то ввести ограничения на рейтинговое пвп с слишком большой разницей в рейтинге. Так-же стоит добавить команду отключающее пвп на рейтинг, да бы во время прокачки не руинить себе его.

image.png

  • Катаюсь со смеху 1
  • Воздушный поцелуй 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Запретить игру/нахождение на сервере двух и более аккаунтов с одного ПК, сети и т.д., чтобы под вечер слоты свободные были и все в равных условиях были для лови легендарных покемонов
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, uzbagoitel6 сказал:
  1. Запретить игру/нахождение на сервере двух и более аккаунтов с одного ПК, сети и т.д., чтобы под вечер слоты свободные были и все в равных условиях были для лови легендарных покемонов

У нас и так стоит ограничения в 1 твинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую.

  Играю уже несколько вайпов на данном сервере, и почти каждый вайп сталкивался с определённой проблемой: игроки приватят наиболее редкие регионы и выгоняют с них любого проходящего, так как боятся спавна легендарного покемона на их территории (Наверное? Я без понятия, как именно они в этот момент мыслят). Возможно это и не очень глобальная проблема, но для игроков, нацеленных на получение определённого легендарного покемона это вызывает огромные трудности: если у вас и получится заспавнить легендарного покемона, то есть огромный риск того, что вас владелец этого привата выгонит на спавн, при этом лега будет у него в привате и прийдётся разбираться и писать жалобу (особенно дело касается биомов, где могут появиться 3-4 легендарных покемона), а ведь не всегда на сервере есть модераторы для быстрого решения проблемы.

  Поэтому моё предложение звучит следующим образом: создать в самом начале вайпа (или позже, не принципиально) отдельно заприваченные редкие биомы с общим доступом, на которых игроки смогут стоять и спавнить нужных лег (ну или других покемонов ловить). К таким считаю следует относить вариации биомов со спавном от 3-4 легендарных покемонов. Буду рад, если рассмотрите моё предложение и поможете в свержении монополизации легендарных покемонов.

  • Клоун 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
2 часа назад, kumkvat сказал:

Сложно

И что же ТЫ в этом понимаешь?

@kumkvat к твоему сведению, минималку в 250.000 с 500.000 мы сместили ещё в 2019-ом году, а сейчас с текущими призами за голосование, мастерлутами, китами и прочими имбовыми плюшками, уже через месяц после вайпа (как сейчас), он за 250.000 никому не упёрся от слова совсем. (Даже мне его пытались загнать за 100к, лол). 

 

Если есть что сказать по факту, кроме воды, слушаю. 

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bainviZ сказал:

Если есть что сказать по факту, кроме воды, слушаю. 

Получить стоимость мастера сейчас - доступно f2p игроку за неделю, без участия в ивентах и торговле: У нас существует паркур, который обновляется каждые 12 часов, есть ивенты, и многое другое, где за неделю при самом плохом раскладе выходит 280к эконов, что уже превышает экономику на предмет. 
 

Что же касается количества предметов, кейсы и киты - способ поощрения игроков, где в тех же кейсах предмет выпадает довольно редко, а в китах - игроки, которые вкладываются в проект должны получать приятные бонусы за свои деньги.  Покелуты же ограничены во всех мирах, в том числе и шансом выпадения мастерболла. 

 

Сам мастербол - одноразовый, и это нормально, что их количество будет в один момент расти, а потом падать. Это вариации экономики, однако с количеством спавнов легендарных покемонов - все больше мастеров будет тратиться на них. 
 

Не понимаю, почему же он никому не понадобился за 250к, поскольку к нам приходит очень много новичков, в течение самого вайпа, а не только под его начало, которым тоже он нужен.

 

Ну а в случае нарушения экономики, у нас предусмотрено правило 8.6, и напомню, как покупка, так и продажа - нарушение)

 

И я бы ещё поняла незначительное сокращение до 220/200 тысяч эконов, что теоретически возможно, но в целом поменяет экономическую часть сервера, но никак не 100 тысяч, поскольку это уж очень сильная урезка) 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bainviZ сказал:

к твоему сведению, минималку в 250.000 с 500.000 мы сместили ещё в 2019-ом году,

 К твоему сведению сейчас не 2019 год, и идёт 2 месяц вайпа.
Давай урежем почти всю экономику, и снизим всё по минималке, что бы экономика была ниже плинтуса.
Мастерболл можно сейчас достать из - покелута, боссов, киты, кейсы, донат.

К справке.
Демпинг – это продажа товаров или услуг по цене ниже среднерыночной.
Иногда эта стоимость настолько снижена, что равна себестоимости реализуемой продукции.

Ответь на вопрос, цена болла в 100к равна её себестоимости ?

Изменено пользователем sumday
  • Нравится 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sumday сказал:


Кто-же у нас вышел из запоя, к твоему сведению сейчас не 2019 год, и идёт 2 месяц вайпа.
Давай урежем почти всю экономику, и снизим всё по минималке, что бы экономика была ниже плинтуса.
Мастерболл можно сейчас достать из - покелута, боссов, киты, кейсы, донат.

К справке.
Демпинг – это продажа товаров или услуг по цене ниже среднерыночной.
Иногда эта стоимость настолько снижена, что равна себестоимости реализуемой продукции.

Ответь на вопрос, цена болла в 100к равна её себестоимости ?

Вода...

 

Ты, может, и не в курсе, но у мастербола нет крафта. И выфармить его тоже не очень сложно. К чему ты начал говорить про всю экономику я тоже не понял. Да и никто не понял, наверное.

Из вывода выше мы получаем, что цена на мастербол просто по сути из воздуха. Мы её и взяли «из воздуха» в 2019-ом году, ориентируясь на то, что за 500.000 эконов его никто не продавал (разве что первая неделя после вайпа).

В остальном же, как и всегда, проходит месяц после вайпа, происходит лёгкий фарм и средняя цена на мастерболы ~ 100-150 тысяч эконов.

Если игрок не захочет продавать за 100 тысяч, он может поднять цену. В конце концов это всяко лучше, чем продавать ходовой товар за 250 тысяч, чтобы никто его не купил.

 

И расписал ты не все способы его получения, кстати 😆.

@kumkvat зачем ты написала очевидные вещи про правила и киты? 

Столько текста, а по факту ни о чём, будто высказалась просто для виду (что в прочем ты всегда и делаешь).

 

Начни ориентироваться, что 250 тысяч это цена из воздуха.

Для чего ты про новичков вообще написала? Или новички автоматически имеют 250 тысяч эконов? Забавно.

 

А так, ну, вроде, выше написал всё.

 

  • Клоун 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, что получить стоимость мастера не так сложно, и это можно сделать за неделю, что является довольно таки неплохим стартом.

 

Мне жаль, что чужие слова читаются между строк, и воспринимаются как вода. В любом из вариантов, объяснение почему это так я дала, настолько глобального понижения не произойдёт. 

  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое твоё объяснение?

«У нас есть правило», «киты», «это слишком сильное понижение» это совсем не аргументы.

Перестань уже быть в каждой бочке затычкой, тебе это совсем не идёт. Ну по крайней мере ещё из моей памяти, когда ты за каждым вопросом бегала к хеду.

 

На 250 тысяч, кстате, можно купить два сета квантовой брони на тех. сервере, которую получить даже за день слишком сложно.

А мастербол можно выфармить за час максимум.

5 минут назад, kumkvat сказал:

Повторюсь, что получить стоимость мастера не так сложно, и это можно сделать за неделю, что является довольно таки неплохим стартом.

 

Мне жаль, что чужие слова читаются между строк, и воспринимаются как вода. В любом из вариантов, объяснение почему это так я дала, настолько глобального понижения не произойдёт. 

 

Изменено пользователем bainviZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хотел бы предложить вернуть дроп с башен пиксельмона, как в старых версиях. Где выпадали различные шапки, мастерболлы, пластины, Z-камни и т.п. 

Это позволит:

1) Увеличит ассортимент товара на варпах, сейчас варпы это ягоды, соки, покеболлы, мега-камни и иногда уже шапки. 
2) Игроки без привилегий которые не могут быстро налутать себе шапки для турниров или обычной игры, смогут выбить их из боссов.
3) Возростет ценность самих башен, сейчас они бесполезные.

Если я что-то упустил, можете добавить.

Изменено пользователем Vilgelm_II
  • Нравится 1
  • Задумался 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vilgelm_II сказал:

Хотел бы предложить вернуть дроп с башен пиксельмона, как в старых версиях. Где выпадали различные шапки, мастерболлы, пластины, Z-камни и т.п. 

Лично против. 
Добыча шапок/з-камней/пластин и мастерболлов не сложна и на сегодняшний день. Только для этого нужно приложить больше усилий нежели стоять на башне и убивать боссов как давно. 
В начале вайпа если ты и нашел башню, то считай что у тебя уже все необходимое есть (конфеты/мастеры/пластины/камни/шапки/ягоды и тд)
Возврат лута из башен = потеря как минимум «себестоимости» мастерболла (собственно из за того что его легко будет добыть), пластин, даже камня того же Мега-Саблая 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Diansey сказал:

Лично против. 
Добыча шапок/з-камней/пластин и мастерболлов не сложна и на сегодняшний день. Только для этого нужно приложить больше усилий нежели стоять на башне и убивать боссов как давно. 
В начале вайпа если ты и нашел башню, то считай что у тебя уже все необходимое есть (конфеты/мастеры/пластины/камни/шапки/ягоды и тд)
Возврат лута из башен = потеря как минимум «себестоимости» мастерболла (собственно из за того что его легко будет добыть), пластин, даже камня того же Мега-Саблая 🙂

Мастерболлы и так никому не надо, даже в начале вайпа их не покпали по эко. 
Пластины для арцеуса позволит игрокам призывать своих арцеусов, а то сейчас они и так по 200-300к стоят.
Конфеты сейчас из рейдов падают, а вот остальное нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vilgelm_II сказал:

Мастерболлы и так никому не надо, даже в начале вайпа их не покпали по эко. 

Могу скинуть скрин сколько только у меня на варпе купили мастерболлов 😉

9 минут назад, Vilgelm_II сказал:

Пластины для арцеуса позволит игрокам призывать своих арцеусов, а то сейчас они и так по 200-300к стоят.

Соглашусь что Арцеус может стоить около 250к. Но ты не учел сколько стоит хороший Арцеус с нужным характером для определенного стиля игры. Лично своего карлика тимида продал за 1.5кк.

 

Как и писал выше, я против. 
Возвращение старых башен = быстрое получение ресурсов = быстрее потеряется интерес к игре.

 

У меня все, до встречи на пиксельмончике 🤍

Изменено пользователем Diansey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хотелось бы поделиться моими идеями по улучшению нашего замечательного сервера Pixelmon.
Некоторые идеи уже были предоставлены в личные сообщения Старшему модератору @kumkvat, но хотелось бы собрать все это в кучу.

1. Больше шайни!
Хотелось бы затронуть проблему шайни покемонов. Идея убрать Catch Combo привела не только к усложнению получения покемонов с хорошими IVs, но так же и редкости получения хороших шайни покемонов. Шайни окраска никак не влияет на статистику покемона. Лично мне, как и многим другим, наверное, становится тепло на душе, когда ты обзаводишься желанным покемоном с редкой окраской. На данный момент на сервере существует 2 способа получения шайни покемонов с хорошими IVs:

  •  Ключами леса
  • С разведением и божьей помощью.

Начинать увеличение шанса на шайни покемона нужно, в первую очередь, с Разведения. Так же приветствуются усиление Шайни приманок.

2. Вторая жизнь.
В данном вопросе хотелось бы затронуть мертвый биом. Flower Island. Данный биом представляет собой цветочный остров, который, в частности, окружен океаном. В биоме спавнится всего один легендарный покемон, то есть треть половины игрового дня там стоять смысла нет никакого.
Включив в спавн этого биома каких нибудь легендарных покемонов - дала бы острову второй шанс на существование. (Мелоетту не надо).

Flower Island
 

Скрытый текст

image.png.23f66d5ba7fbbdfa79ba74c85c686e9b.png


3. Квесты, квесты... Квесты!
Воскресить Хант? Воскресить Квесты?  
Обычный покехант и квесты не представляют ничего интересного. Но что будет если связать эти функции?
Рассказываю:
Покемонов в ПокеХант можно разбить по 3 группам. За ловлю покемона с какой-то определенной группы игрок получает билетик. В квестах билеты можно  обменять на различные игровые полезные ресурсы. Если можно сделать неисчерпаемый квест, то есть использовать его до бесконечности, это было бы очень замечательно. Каждая категория имеет в себе списки покемонов, которые прописываются в листе. Чем выше категория - тем реже покемон.

Скрытый текст

image.png.2bfb428298b6b7a663e68dbea96be498.pngimage.png.407e839e3ed9b20e1b842f9801a6a5f6.png

 

  • Первая категория - Зеленые.

В данную категорию можно поместить покеболы с фиксированным количеством, конфеты,  Шапки, относящиеся к разряду данному разряду.

  • Вторая категория - Желтые.

К данной категории можно отнести игровые предметы, которые в течение игрового процесса получить уже представляет небольшую проблему. Шапки, относящиеся к данному разряду, Серебряные крышки, Пластины, Ранч Апы, Ключи.

  • Третья категория - Красные.

Категория с предметами высокой ценности, которая включала бы в себя возможность получения Мастерболов, Патчей, Капсул способностей, Редких благовоний, получение рандомного покемона. Такая же схема в /pixeldex rewards. Не исключено получение  предметов в одиночном количестве, а так же целых наборов.

В воссоздании третьей задумки могу предложить свою помощь в написании списков покемонов для трех категорий, создание наборов предметов, а так же в количестве билетов, необходимых для каждой категории.

Благодарю за внимание!

Изменено пользователем _Savior_
  • Нравится 5
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, _Savior_ сказал:

В данном вопросе хотелось бы затронуть мертвый биом. Flower Island. Данный биом представляет собой цветочный остров, который, в частности, окружен океаном. В биоме спавнится всего один легендарный покемон, то есть треть половины игрового дня там стоять смысла нет никакого.
Включив в спавн этого биома каких нибудь легендарных покемонов - дала бы острову второй шанс на существование. (Мелоетту не надо).

 
Благодарим за предложение.
 

Что же касается биомов, во всей группе цветочных биомов спавнится Мелоетта и Энаморус, а также в данном можно встретить Шеймина.
 

Прежде чем публиковать - рекомендую ознакомиться со спавнами, это можно сделать в разделе гайдов Pixelmon!  
 

Что же касается предложения по улучшению ханта - конкретно предлагаемые предметы являются имбалансными, однако в будущем рассмотрим варианты по стабилизированию данной идеи)

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kumkvat сказал:

 

Что же касается предложения по улучшению ханта - конкретно предлагаемые предметы являются имбалансными, однако в будущем рассмотрим варианты по стабилизированию данной идеи)

Кто ж сказал, что это будет простой задачей?
В своей идее я описал предметы, которые могут находиться там, но не написал сколько билетов нужно игроку собрать, чтобы обменять за квест. Количество билетов будет зависеть от приобретаемого за него предметы. Красный билет будет даваться за ловлю покемона, чья частота спавна значительно ниже, чем у остальных покемонов. Приведу пример:
Florges, Venosaur, Sylveon, Noivern. Часто такие покемоны встречаются? Нет. За тот же патч, в квесте можно просить 3, 5, а то и 10 билетов. 
Имбалансно? Нет. 
Мало кому интересно будет собирать билеты, чтобы получить какой-то мусор. Не повторяйте прошлый опыт с имеющимися квестами. 
image.png.3a96f8b019f52ded98755e25631656b4.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...