xb1tnatorV Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 Перед проведением осеннего обновления мы хотим ознакомиться с пожеланиями наших игроков по улучшению игровых серверов, а именно SkyFactory. Что бы Вы хотели видеть на сервере уже в следующем вайпе ? Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать? Каких модификаций не хватает на сервере, а какие стоит убрать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapic Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 Привет. Вообще хотелось бы попробовать мод Compact Machines. Хотя версия 1.7.10, но всё же... Интересно было бы делать тогда упор не на обвешивание островов проводами, а на дизайн построек. + уберётся анимация кучи сит, что вносит свои коррективы в игровой процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapic Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 3 minutes ago, TheCrazyBoy said: P.S.Пора на 1.12 🙂 Да, если 1.12, то с помощью Compact Machines, теоретически, можно будет торговать целыми заводами, а не отдельными механизмами 😃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyosik Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 47 минут назад, TheCrazyBoy сказал: 1)Ну первое с чего хотелось бы начать это добавление аваритии и аддонов к ней. •Драконик не вижу смысла добавлять на скайфектори бесполезный мод для этого серера. 2)Сделать фикс туннель точка-точка EU • 3)Увеличить ограничение на узлы передачи предметов с 64 до 128. 4)Увеличить ограничение на Хранилище создания и блоков обработки,16 штук для топовых баз очень мало и не хватает для большого производства.Особенно когда надо заполнить варп на +800 товаров. 5)Добавить ограничение на рудноцветы и гурмалисы.Очень сильные лаги вызывают большие фермы на рудноцветах и просадку тпс.(по моему личному мнению) 6)Увеличить ограничение на ветряки с 16 до 32. 7)Убрать ограничение на бассейн маны. 8)Запретить строительство варпов на территории основного острова,где стоят мехи и тд. 10)Фиксануть нейтронку чтоб не уходила в минус. • 11)Уменьшить затраты по енергии до 40кк в молекулярке,по моему личному опыту и не первому вайпу на скайфектори 60кк для обычного игрока который не покупает панели это очень большое количество затрат по енергии и времени. • P.S.Пора на 1.12 🙂 1) Аварития была бы неплоха, думаю, для усложения крафтов. Но тогда это может превратиться тупо в ТМ на острове 2) 2p2 прекрасно работает, просто крафт надо смотреть не по EU, а по AE (или как он там называется), остальные вариации - жидкость, еу, рф - настраиваемое и не крафтится. 3) Не уверен в особом смысле данного действия 4) Всегда вполне хватало по 16 штук; 5) Тут хз. Не уверен, что они так сильно нагружают. Но и не вижу особого смысла в них - есть сито, а также есть лазерный бур. Оно всё выйдет компактней, чем ферма на рудоцветах; 6) Нафиг? Все солярами пользуются 7) Тоже смысла не вижу, вполне достаточное количество бассейнов сейчас. Просто фермы надо уметь делать. 8 ) Тут да, стоит запретить, потому что лаги иногда сильные вызываются у игроков 9) А где 9? 10) Просто несущественный баг 11) Кто в молекулярке ваще иридий делает? Через материю в разы проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JPFORFORUM Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 19 часов назад, Pyosik сказал: 1) Аварития была бы неплоха, думаю, для усложения крафтов. Но тогда это может превратиться тупо в ТМ на острове 2) 2p2 прекрасно работает, просто крафт надо смотреть не по EU, а по AE (или как он там называется), остальные вариации - жидкость, еу, рф - настраиваемое и не крафтится. 3) Не уверен в особом смысле данного действия 4) Всегда вполне хватало по 16 штук; 5) Тут хз. Не уверен, что они так сильно нагружают. Но и не вижу особого смысла в них - есть сито, а также есть лазерный бур. Оно всё выйдет компактней, чем ферма на рудоцветах; 6) Нафиг? Все солярами пользуются 7) Тоже смысла не вижу, вполне достаточное количество бассейнов сейчас. Просто фермы надо уметь делать. 8 ) Тут да, стоит запретить, потому что лаги иногда сильные вызываются у игроков 9) А где 9? 10) Просто несущественный баг 11) Кто в молекулярке ваще иридий делает? Через материю в разы проще. 2) P2P EU не работает на сервер SkyFactory, он не подключает к себе провода EU. 4) Для массивного гринда параллельно с автокрафтом ресурсов под заводы или чего-то такого мало. Так же невероятно низка скорость автокрафта если делить блоки обработки создания на 4 ядра. В таком случае ресурсы попросту не успевают помещаться в механизмы. 5) Не могу сказать за нагрузку, но ферма на рудноцветах сильно производительнее чем ферма на ситах. Вероятно разрушители блоков из майнфэктори могут создавать нагрузку на сервер (другие разрушители блоков запрещены на сервер) и именно их подразумевал TheCrazyBoy. 6) Солярами пользуются все, но далеко не все в самом начале игры могут себе позволить купить высокоуровневые соляры. Разговор идёт про старт игры, когда новичкам нужна энергия. 11) На SF 90% игроков нацеленных на гринд нейтронок используют молекулярку тупо потому, что она быстрее производит иридий. Итого: Товарищ модератор с сервера ТМ, не лезьте, пожалуйста, в чужую ветку, если Вы !не! знаете что происходит на сервере про который данный топик. По теме топика: 1) Прошу переработать квесты, либо добавить новых, либо заменить старые, третий вайп проходить одни и те же - тухловато. Возможно стоит добавить блок для сдачи квеста который сейчас запрещён, так как сдавать по 50к каждого дерева руками очень не удобно. 2) Прошу поправить баг с блоками хранилища создания, когда не работают блоки больше чем на 64к байт, если не установлен блок из ванильного AE2. 3) Прошу добавить часть Super Solar Panels которая добавляет панели связанные с модами Botania и Thaumcraft, так как большинство игроков пропускает как минимум первый из этих модов мимо себя и стоит их больше включить в игровой процесс. 4) Поддержу идею с добавлением Avaritia, необходимы более далёкие цели чем нейтронка, которые потребуют большего количества ресурсов. 5) Прошу исправить баг связанный с модом Forestry из-за которого в текущем вайпе не спавнятся бабочки. Так же, заранее прошу добавить возможность сканировать бабочек сканером из SEnergistics для получения пыльцы. Это позволит игрокам более активно заниматься селекцией деревьев с использованием Genetics. На текущий момент выращивание саженца из пыльцы сломано или отключено, в связи с чем пыльцы требуется большое количество на ручное опыление деревьев. С Уважением, JamesPshevcky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения