Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания SkyFactory


xb1tnatorV

Рекомендуемые сообщения

Перед проведением осеннего обновления мы хотим ознакомиться с пожеланиями наших игроков по улучшению игровых серверов, а именно SkyFactory.

 

  • Что бы Вы хотели видеть на сервере уже в следующем вайпе ? 
  • Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать?
  • Каких модификаций не хватает на сервере, а какие стоит убрать?  
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вообще хотелось бы попробовать мод Compact Machines. Хотя версия 1.7.10, но всё же... Интересно было бы делать тогда упор не на обвешивание островов проводами, а на дизайн построек. + уберётся анимация кучи сит, что вносит свои коррективы в игровой процесс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, TheCrazyBoy said:

P.S.Пора на 1.12 🙂

Да, если 1.12, то с помощью Compact Machines, теоретически, можно будет торговать целыми заводами, а не отдельными механизмами 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, TheCrazyBoy сказал:

1)Ну первое с чего хотелось бы начать это добавление аваритии и аддонов к ней.
•Драконик не вижу смысла добавлять на скайфектори бесполезный мод для этого серера.

2)Сделать фикс туннель точка-точка EU
java_Bt8RJnoYnG.png.618408af858794c5490256bf5099196c.png

3)Увеличить ограничение на узлы передачи предметов с 64 до 128.
4)Увеличить ограничение на Хранилище создания и блоков обработки,16 штук для топовых баз очень мало и не хватает для большого производства.Особенно когда надо заполнить варп на +800 товаров.

5)Добавить ограничение на рудноцветы и гурмалисы.Очень сильные лаги вызывают большие фермы на рудноцветах и просадку тпс.(по моему личному мнению)

6)Увеличить ограничение на ветряки с 16 до 32.

7)Убрать ограничение на бассейн маны.

8)Запретить строительство варпов на территории основного острова,где стоят мехи и тд.

10)Фиксануть нейтронку чтоб не уходила в минус.
java_FgTBcVYRdY.png.1b423f61fa9b43f12246cc867dc2fdd8.png

11)Уменьшить затраты по енергии до 40кк в молекулярке,по моему личному опыту и не первому вайпу на скайфектори 60кк для обычного игрока который не покупает панели это очень большое количество затрат по енергии и времени.
java_Xpfgpolijg.png.f930819d5ae1f82c3b48b7715019ef8f.png

P.S.Пора на 1.12 🙂

 

 

 

1) Аварития была бы неплоха, думаю, для усложения крафтов. Но тогда это может превратиться тупо в ТМ на острове

2) 2p2 прекрасно работает, просто крафт надо смотреть не по EU, а по AE (или как он там называется), остальные вариации - жидкость, еу, рф - настраиваемое и не крафтится.

3) Не уверен в особом смысле данного действия

4) Всегда вполне хватало по 16 штук;

5) Тут хз. Не уверен, что они так сильно нагружают. Но и не вижу особого смысла в них - есть сито, а также есть лазерный бур. Оно всё выйдет компактней, чем ферма на рудоцветах;

6) Нафиг? Все солярами пользуются

7) Тоже смысла не вижу, вполне достаточное количество бассейнов сейчас. Просто фермы надо уметь делать.

8 ) Тут да, стоит запретить, потому что лаги иногда сильные вызываются у игроков

9) А где 9?

10) Просто несущественный баг

11) Кто в молекулярке ваще иридий делает? Через материю в разы проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Pyosik сказал:

1) Аварития была бы неплоха, думаю, для усложения крафтов. Но тогда это может превратиться тупо в ТМ на острове

2) 2p2 прекрасно работает, просто крафт надо смотреть не по EU, а по AE (или как он там называется), остальные вариации - жидкость, еу, рф - настраиваемое и не крафтится.

3) Не уверен в особом смысле данного действия

4) Всегда вполне хватало по 16 штук;

5) Тут хз. Не уверен, что они так сильно нагружают. Но и не вижу особого смысла в них - есть сито, а также есть лазерный бур. Оно всё выйдет компактней, чем ферма на рудоцветах;

6) Нафиг? Все солярами пользуются

7) Тоже смысла не вижу, вполне достаточное количество бассейнов сейчас. Просто фермы надо уметь делать.

8 ) Тут да, стоит запретить, потому что лаги иногда сильные вызываются у игроков

9) А где 9?

10) Просто несущественный баг

11) Кто в молекулярке ваще иридий делает? Через материю в разы проще. 

2) P2P EU не работает на сервер SkyFactory, он не подключает к себе провода EU. 

4) Для массивного гринда параллельно с автокрафтом ресурсов под заводы или чего-то такого мало. Так же невероятно низка скорость автокрафта если делить блоки обработки создания на 4 ядра. В таком случае ресурсы попросту не успевают помещаться в механизмы.

5) Не могу сказать за нагрузку, но ферма на рудноцветах сильно производительнее чем ферма на ситах. Вероятно разрушители блоков из майнфэктори могут создавать нагрузку на сервер (другие разрушители блоков запрещены на сервер) и именно их подразумевал TheCrazyBoy.

6) Солярами пользуются все, но далеко не все в самом начале игры могут себе позволить купить высокоуровневые соляры. Разговор идёт про старт игры, когда новичкам нужна энергия. 

11) На SF 90% игроков нацеленных на гринд нейтронок используют молекулярку тупо потому, что она быстрее производит иридий.

 

Итого: Товарищ модератор с сервера ТМ, не лезьте, пожалуйста, в чужую ветку, если Вы !не! знаете что происходит на сервере про который данный топик.

 

По теме топика:

 

1) Прошу переработать квесты, либо добавить новых, либо заменить старые, третий вайп проходить одни и те же - тухловато. Возможно стоит добавить блок для сдачи квеста который сейчас запрещён, так как сдавать по 50к каждого дерева руками очень не удобно.

2) Прошу поправить баг с блоками хранилища создания, когда не работают блоки больше чем на 64к байт, если не установлен блок из ванильного AE2.

3) Прошу добавить часть Super Solar Panels которая добавляет панели связанные с модами Botania и Thaumcraft, так как большинство игроков пропускает как минимум первый из этих модов мимо себя и стоит их больше включить в игровой процесс.

4) Поддержу идею с добавлением Avaritia, необходимы более далёкие цели чем нейтронка, которые потребуют большего количества ресурсов.

5) Прошу исправить баг связанный с модом Forestry из-за которого в текущем вайпе не спавнятся бабочки. Так же, заранее прошу добавить возможность сканировать бабочек сканером из SEnergistics для получения пыльцы. Это позволит игрокам более активно заниматься селекцией деревьев с использованием Genetics. На текущий момент выращивание саженца из пыльцы сломано или отключено, в связи с чем пыльцы требуется большое количество на ручное опыление деревьев.

 

С Уважением, JamesPshevcky

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...