Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания MagicRPG


Рекомендуемые сообщения

Перед проведением очередного обновления мы хотим ознакомиться с пожеланиями наших игроков по улучшению игровых серверов, а именно MagicRPG.

 

  • Что бы Вы хотели видеть на сервере уже в следующем вайпе ? 
  • Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать?
  • Каких модификаций не хватает на сервере, а какие стоит убрать?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете исправить один момент в арс мэджике когда умераешь всё слетает после этого пропадает интерес изучать этот мод.

10 часов назад, Man_RockKing_Art сказал:

Pvp очень не хватает , сделайте что ли разделение серверов , я и все знакомые перестали играть из-за этого.

Они не сделают этого потому что онлайн упал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить стандартные квесты

(Создав квестовую деревню/остров/поселение) , квестовыми персонажами в стиле рпг. 

По мне, это намного интереснее получать награду выполняя поручения от какого-нибудь кузнеца/лорда/правительницы.

Добавление npc и замена стандартного /warp shop торговцами со своими уникальными монетами и прочее, какие можно будет приобрести за эконы в этом же поселении. 

  • Тошнит 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем самым можно заменить варп с информацией каким-нибудь  npc, который расскажет о нашем проекте/сервере и выдаст главную информацию, по поводу ивентов, списка модерации, прочего

А в общеееем, все это можно было бы сделать на спавне/переработать спавн

(На следующий реген основных миров) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любом сервере, а лучше на всех сразу, один раз за вайп, нужно дать свободу творчества игрокам и простимулировать их за труды. Развернуто это будет выглядеть так. Конкурс на лучший эвент.
Пусть желающие игроки построят в привате эвент, на свободную тему.
Будет 2 категории эвентов 1. соревновательные: гонки на вагонетках, гонки на лодках, стрельба из лука по мишеням, дособрать нерабочую схему в моде, да мало ли фантазии у игроков, 2. развлекательный: американские горки, замок ужасов, тематическая деревня итд
Эвент должен быть доступен к просмотру 2 недели, после чего администрация выбирает лучшие или дает право выбора игрокам. (чтобы облегчить голосование, сначала игроки отберут топ а потом администрация выберет победителя)
И так каждый вайп, когда захотели тогда построили, но главное условие построить не позднее чем через месяц с открытия сервера и открыть для просмотра игрокам на 2 недели или больше.
Вы не представляете как вырастут Ваши сервера в эстетическом плане и на сколько интереснее на них будет играть.
Призы та такие труды должны быть существенные, иначе никто не будет заморачиваться.
Затем можно проводить на лучших эвентах соревнования.

С данным предложением я обращался к администрации проекта уже не один раз, но меня либо игнорировали, либо говорили, что серверу это не нужно. Данное предложение раскроет основной принцип маинкрафта - творческий потенциал и свободу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Сделать квесты более интересными и подправить награду

-Сделать норм пвп

-Починить альфхейм мир (оптимизировать)

-Вернуть некоторые функции из Witchery связанные с зельями и магическим отростком

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ld_Deus сказал:

-Сделать квесты более интересными и подправить награду

Вот с этого поподробнее.
Какие есть идеи, как их сделать интереснее и где нужно подправить награду?

09.09.2021 в 11:57, 3oJI сказал:

Заменить стандартные квесты

(Создав квестовую деревню/остров/поселение) , квестовыми персонажами в стиле рпг. 

По мне, это намного интереснее получать награду выполняя поручения от какого-нибудь кузнеца/лорда/правительницы.

Добавление npc и замена стандартного /warp shop торговцами со своими уникальными монетами и прочее, какие можно будет приобрести за эконы в этом же поселении. 

А зачем заменять стандартные квесты, если их роль научить и направить, а не давать что-то совершенно новое? Эт не рпг штука, там кншн есть свой раздел особый, но не меняет сути.

Да и про нпс - их ведь даже писать некому. Это не просто поставить и забыть, увы🥴

08.09.2021 в 21:04, Flexer_ сказал:

Хотелось бы награды в квестах поинтереснее

А есть какие-то идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Slavik9090 сказал:

Вот с этого поподробнее.
Какие есть идеи, как их сделать интереснее и где нужно подправить награду?

А зачем заменять стандартные квесты, если их роль научить и направить, а не давать что-то совершенно новое? Эт не рпг штука, там кншн есть свой раздел особый, но не меняет сути.

Да и про нпс - их ведь даже писать некому. Это не просто поставить и забыть, увы🥴

А есть какие-то идеи?

Сделай очень хард ветку, в 10 этапов, за каждый этап награда, финальная нарада, реликвия *омега ядро*, шо бы нет  дисбалансим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Ag1 сказал:

Сделай очень хард ветку, в 10 этапов, за каждый этап награда, финальная нарада, реликвия *омега ядро*, шо бы нет  дисбалансим

Кузня уже есть. Вам брони, дающей почти полное отсутствие дмг по вам и меча на 100 урона, пробивающих броню - мало?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С чего хочу начать, так это биомы. Biomes O' Plenty уже неплохо так надоел. Думаю, у проекта есть достаточно средств, чтобы сделать либо кастомные для SMC биомы, либо же соединить Biomes O' Plenty с каким-то еще модом на биомы. Большая часть биомов на сервере - пёстрые, которые режут глаза, из-за этого там никто вообще не строится. Все либо под землю уезжают, либо на равнине/пустыне.

2. Так же, было бы неплохо уже прекратить делать на таумкрафте акцент. Он не вносит новых интересных механик, если сравнивать с изучением витчери, блуды, арсы, ботании, то таум явно отстает по интересным механикам. Да, аддоны немного решают эту проблему, но далеко не полностью. Я думаю процентов 60 крафтов из таума вообще никто не делает на сервере из-за бессмысленности. Тогда зачем они? Так же, на счет некоторых крафтов. В огромном количестве крафтов используется талисман, который к слову, не стакается и забивает сундуки. Было бы неплохо сделать возможность стакать их хотя бы по 8 штук. Еще хотелось бы сказать на счет спавнеров из дивайна, было бы очень хорошо, если бы была возможность туда засовывать не только ванильных/таум мобов, а так же и мобов из дивайна (не боссов)

3. Квесты. Это отдельная тема, вкладка "мастерство добычи" - еще скучнее чем дивайнрпг. Максимально скучная фармилка. Чтобы что-то купить на черном рынке необходимо несколько часов ПРОСТО ФАРМИТЬ вещи и сдавать их, чтобы прокачать одну ветвь. Ладно, я могу еще на кликере что-то поставить или просто автоматизировать за счет големов, но представьте бедного работягу который просто пришел поиграть и не в курсе всех механик и интересных фич, задонатил соточку на випку чтобы вещи не терять, откуда у него будет 10 стаков тыкв? Или 10 стаков снега (блоков)? Он разве этого хочет? Просто гриндить очень скучно

4. Эвенты. Наболевшая тема, которая знакома всем игрокам, которые играют тут несколько лет. С 2015 года появился один эвент - слендермен. Неинтересно, скучно. Необходимы новые эвенты, которые координально что-то меняют. Необходимы просто новые механики, которых раньше не было. Помню был эвент моб-арена (не знаю название), где спавнили боссов из разных модов. Решение проблемы простое - создаем новую тему, каждый игрок подробно расписывает непосредственно механику и смысл эвента (а так же награду, которую можно не только в эконах давать)

5. Арс магика. Увеличить спавнрейт мобов, про баги арсы говорить нет смысла. Сам мод - один сплошной баг, однако один из интереснейших модов сервера.

6. ДивайнРПГ. Очень скучно и просто. Летаем по мирам пока не дойдем до мортума, из везеи так вообще вещи нельзя забрать. только донатерам. Так же, сам мод по большей части вносит только парочку полезных инструментов, это мульты и два меча. Остальное не используется никем и никогда. Проблема решается просто: добавляем новый дроп с мобов из миров + добавляем новых УНИКАЛЬНЫХ мобов для каждого из мира (к примеру в апалачии летающие, в мортуме какие-нибудь сороконожки... придумать думаю можно)

7. Реклама магазинов. Ужасная вещь, каждые 5 минут автореклама, я считаю таймер должен быть побольше, чем 5 минут (7-10)

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17.09.2021 в 12:36, Slavik9090 сказал:

Вот с этого поподробнее.
Какие есть идеи, как их сделать интереснее и где нужно подправить награду?

А зачем заменять стандартные квесты, если их роль научить и направить, а не давать что-то совершенно новое? Эт не рпг штука, там кншн есть свой раздел особый, но не меняет сути.

Да и про нпс - их ведь даже писать некому. Это не просто поставить и забыть, увы🥴

А есть какие-то идеи?

Их писать нечего, даже не опытный пользователь справится с этим. 

По мне, гораздо интереснее познавать моды через задания от нпс, которые могут показать «возможное правильное расположение механики/прочего»/дать какие-то плюшки, за ознакомление/обмен/выполнение основной и дополнительных линеек квеста. Больший вопрос может возникнуть в правильном подборе модификации с нпс, но для версии 1.7.10 не думаю, что возникнут проблемы. 

Изменено пользователем 3oJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 3oJI сказал:

 

Их писать нечего, даже не опытный пользователь справится с этим. 

По мне, гораздо интереснее познавать моды через задания от нпс, которые могут показать «возможное правильное расположение механики/прочего»/дать какие-то плюшки, за ознакомление/обмен/выполнение основной и дополнительных линеек квеста. Больший вопрос может возникнуть в правильном подборе модификации с нпс, но для версии 1.7.10 не думаю, что возникнут проблемы. 

Хорошо, в таком случае, если ты знаешь таких неопытных и не только пользователей, которые хотят этим заниматься, а не просто на форуме говорят "это просто", "любой может", "никому не дают" - пусть оставят заявку в этой теме😉:

 

23 часа назад, N1ghtshade сказал:

3. Адекватный человек вообще не сможет это пройти за 3 месяца, если он не сидит 24/7 или барыжит. Это просто удержание онлайна.

За-то когда в первый раз вышел этот раздел, все себе ресурсов накопали с арсой и говорили мне, как же всё просто, сделай сложнее👍 Причем изменения не очень большие с того времени. В любом случае, раздел действительно достаточно сложный и не рассчитан на то, чтоб 1 человек не читая квесты играл. А читая их, особо не составит труда использовать все спеллы и инструменты, о которых рассказывается. Мне уже несколько раз кидали скрины полностью выполненного раздела одним человеком, причём ни о каких 3х месяцах и речи не шло, затрачивали меньше, чем 1.
Но, естественно, раздел будет проще скоро, т.к многие вещи копать заманаешься, как те же цветы и деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.09.2021 в 11:49, Slavik9090 сказал:

Хорошо, в таком случае, если ты знаешь таких неопытных и не только пользователей, которые хотят этим заниматься, а не просто на форуме говорят "это просто", "любой может", "никому не дают" - пусть оставят заявку в этой теме😉:

 

За-то когда в первый раз вышел этот раздел, все себе ресурсов накопали с арсой и говорили мне, как же всё просто, сделай сложнее👍 Причем изменения не очень большие с того времени. В любом случае, раздел действительно достаточно сложный и не рассчитан на то, чтоб 1 человек не читая квесты играл. А читая их, особо не составит труда использовать все спеллы и инструменты, о которых рассказывается. Мне уже несколько раз кидали скрины полностью выполненного раздела одним человеком, причём ни о каких 3х месяцах и речи не шло, затрачивали меньше, чем 1.
Но, естественно, раздел будет проще скоро, т.к многие вещи копать заманаешься, как те же цветы и деревья.

Не понял суть посыла, прочти ещё разок название темы👌🏻

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, 3oJI сказал:

Не понял суть посыла, прочти ещё разок название темы👌🏻

Если ты не понял моего ответа, тогда почему прочитать должен я?😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Diedi_Candito сказал:

!!!!!!!!

7W69P9l1HjU.jpg

По факту, многие линейки нужно переработать) Поэтому мною была представлена упрощённая альтернатива квестов в виде заданий от npc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почитав многие комментарии ( да и сам играя ) понял ,что таумкрафт от части надоел ,хотелось бы увидеть что то новое , улучшить механики ,хотя бы в моде ботания , самое просто добавить новые цветы ,предметы , ну и т.д. , я думаю и так понятно , что моно сделать так с любы модом , ну и конечно это квесты , играя на этом проекте несколько лет понимаю , что квесты скучные , перестаньте давать изучения из таума это бред , не хочеться играть после 20-30 дней игры на сервере , потому что уе всё есть и всё изучено, надуюсь услышат)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Исправить у привелегий 

Пишешь команду /fly 

После допустим превращаешься в обротня или собаку и надо по новой вводить команду, что во многих ситуациях бывает не удобно 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...