Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания MagicRPG


Рекомендуемые сообщения

добавьте лютешие моды на магик, ну к примеру: Dimensional doors, Electroblob's Wizardry, Thaumic Dyes, Thaumic Bases, Thaumic Exploration, RogueLike Dungeons, мод на какие-то новые уникальные и красивые аксессуары, но главное чтоб хотя бы что-нибудь добавили. А го еще усложните просто развитие за дней 5 выходит и пропадает интерес. И вайп поскорей на моём любимом маджик номер один РПГ 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Изменить довольно топорную, и мало используемую функцию аддона Thaumic Horizons, а именно "основные человеческие инфузии".

Согласимся же, создав более совершенную версию себя, вы ожидаете что-то более интересное нежели... вечные эффекты зелий: "Сопротивление урону, Восстановления, Скорости и Прыгучести"(И все они, первого уровня, которые ещё и пропадут после смерти!).

Я предлагаю сделать их более интересными, и полезными, сменив банальные эффекты зелий на процентную, да да, процентную прибавку!

Для примера возьму скорость:

Базовая скорость игрока это 100%, после же "улучшения" мы получим 120% базовой скорости!(По сути тот же эффект скорости первого уровня, но который можно объединить с её зельевым вариантом и стремиться со скоростью флеша!).

С этим думаю разобрались, но у меня есть ещё одна небольшая идея, добавить ещё одну "базовую модификацию" себя с такой же механикой... и это, сила!

После модификации получить процентную прибавку к урону, схожую с прибавкой вампира/оборотня из витчери. 

На этом собственно всё, крафты естественно усложнить в пределах нормы, для создания более сложного пути к получению таких необычных способностей.

 

P.S. С вами был я, кеке, младший модератор MagicRpg)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KekeMew сказал:

Изменить довольно топорную, и мало используемую функцию аддона Thaumic Horizons, а именно "основные человеческие инфузии".

Согласимся же, создав более совершенную версию себя, вы ожидаете что-то более интересное нежели... вечные эффекты зелий: "Сопротивление урону, Восстановления, Скорости и Прыгучести"(И все они, первого уровня, которые ещё и пропадут после смерти!).

Я предлагаю сделать их более интересными, и полезными, сменив банальные эффекты зелий на процентную, да да, процентную прибавку!

Для примера возьму скорость:

Базовая скорость игрока это 100%, после же "улучшения" мы получим 120% базовой скорости!(По сути тот же эффект скорости первого уровня, но который можно объединить с её зельевым вариантом и стремиться со скоростью флеша!).

С этим думаю разобрались, но у меня есть ещё одна небольшая идея, добавить ещё одну "базовую модификацию" себя с такой же механикой... и это, сила!

После модификации получить процентную прибавку к урону, схожую с прибавкой вампира/оборотня из витчери. 

На этом собственно всё, крафты естественно усложнить в пределах нормы, для создания более сложного пути к получению таких необычных способностей.

 

P.S. С вами был я, кеке, младший модератор MagicRpg)

Идея прокачки себя на RPG сервере звучит очень хорошо, но действительно если эта прокачка это стандартные баффы майнкрафта, то она теряет всякий смысл, так как способов получения этих баффов слишком много
В это же время прокачка прямых характеристик персонажа на много круче баффов, и даст возможность прокачивать себя разными способами

Если нужно мы продумаем проценты этих улучшений для баланса на сервере, и сделаем описание в таумономиконе
За

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить парочку модов для декора, пример тому Chisel и Carpenter's Blocks, постройки стали бы намного более красочными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, KekeMew сказал:

Добавить парочку модов для декора, пример тому Chisel и Carpenter's Blocks, постройки стали бы намного более красочными.

Увы

 image.png.80b9a829a9343ae92a0d9a2536a04597.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю:

1) Вернуть в игру ритуал который запретили из-за грифа, а именно Mark of the Falling Tower, я думаю спустя два года можно и придумать как убрать уязвимость гриферства данным ритуалом.

(Для тех кто не знает, ритуал спавнит метеориты с ресурсами, в зависимости что вы туда кинете и за 1 миллон LP у вас будет не плохое количество ресурсов, например можно кинуть звезду ада и вы получите Лунный камень для Арсы)

2) Вернуть инертный спавнер, естественно без боссов.

3) Починить работу ускорителя матрицы, ускорители крайне плохо работают с конденсатором эссенции, а с зеркалами для эссенции попросту не работают.

4) Убрать ограничения на чанки, либо поставить такие которые установленны на все територии ( например Корпорея Фонел, огран 8 на чанк, а всего можно 32 использывать, новичкам сложно будет разобратся что можно поставить сразу в 4 чанка и рядом для того что бы работало таким способом, так же с цветками из ботании, крайне не удобные ограничения и не понятно зачем были поставленны.

5)Включить манафактурный ореол, полезная вещь которую запретили и так и не починили

6)Починить работу автоматического альфхэйма, хотелось бы класть сразу по стаку в слоты.

7)Вернуть возможность класть Талисманом черной дыры в сундуки/ящики.

8.Очень старая проблема что у игроков с привилегией слетает полет после перемещения в другой мир, проблема была решена на версиях выше, думаю пора и до 1.7.10 добраться.

9)Добавить в неи крафты эссенции из арсы, станет очень удобно игрокам, так-как все каждый раз идут в интернет что бы посмотреть крафт этих эссенций.

10)Пофиксить воровство маны (способ можно увидеть в истории изменения)

11) Починить работу изучения маскировка брони из аддона Гадаманси для таумкрафта, маскировка брони не работает у многих людей хоть и изучена,у меня все вайпы работала а у других нет, в последнем вайпе не работала тоже)

12)Тоже старая проблема, после перезахода перестает работать баф полета из арсы, крайне не удобно из-за этого в основном перестали использовать эту полезную магию.Баф пишется что есть но не работает.

13)Добавить возможность алтарю из арсы после разгрузки чанков не ломать магию (ломать - магия не будет работать вообще).

14)Вернуть Том Знаний, но с ограничениями, передать игрок может том только 1 раз за игру, и игрок который получил знания этим томом не смог передавать свои знания. Ну и усложнить крафт естественно. Надеюсь реализуемо)

15)Предлагаю добавить при наведение на предмет с шифтом информацию что нужно изучить что-бы открылись эти предметы. Насколько мне известно эта информация есть в коде но далеко не многие  разбираются в этом. Это сильно поможет как игрокам там и модератором. Будет легче отвечать как открыть ихор и тд, игрокам которые не хотят изучать весь таум что бы открыть ботанию.

16)Добавить возможность изучая сундук второй раз изучать сразу все предметы которые есть в этом сундуке.

17)Предлагаю добавить название предмета который продается либо скупается в торговой станции.  Так-же добавить возможность редактировать этот текст, все это поможет полностью перестать использовать таблички из BiblioCraft`а и добавит удобства игрокам.

18) Добавить Inventory Tweaks в рюкзаки.

19) Добавить совместимость ритуала Reap of the Harvest Moon ( ищет выросшие растения в радиусе и пересаживает их), с наполненными семенами из Thaumic  Tinkerer - это будет удобнее и не имбовее из-за шанса который установлен на всех серверах с этими семками, но там из-за труб и других предметов семена намного быстрее вырабатывают ресурсы, напомню с тем же шансом что и на магике. Так-же со всеми семенами из мода Witchery.

20)Убрать у вампиров горение на солнце. У обортня был главный минус, это то что у них не работает броня либо выпадает, это убрали, поэтому думаю можно у вампиров убрать горение на солнце, дабы хоть как-то привлечь людей становится вампирами - урон от огня был убран но эффекты остались  - голод.

Изменено пользователем KOTUK_MYR
  • Нравится 2
  • Задумался 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из тем предложений игрок под ником @zeroone02 поднял важный вопрос поводу ботании в таумкафте.

Мне понравилась его идея использования альтарь из Арсы для создания предметов.Мне кажется было бы прекрасно если там будут создаваться улучшение цветки которые будут помогать игрокам добывать ману большим маштабом.

На счет того сколько они будут давать маны я преложить не могу так как над крафтами я не думал, но суть этих цветков такая.
Совершенная теплолилия - суть такая же как и у ванильной, но  ману за лаву будет давать гораздо больше.
Добавить цветок на подобии диктариуса, но который будет кушать всю нечесть и за убийство давать ману в зависимости от хп моба чем больше тем больше маны.
Совершенство Края - улучшения версия пламя края, цветок будет кушать железо, золото алмазы и изумруды.
Автоматизированая тайна Роза - концепт схож с обычной тайной розой но этот цветок намного быстрее будет её поедать и давать больше маны, так же можно как отельным цветком либо в дополнение к этому добавить возможность поедать пузырьки опыта от мобов которые остаются на большом расстоянии что бы игроки могли делать нормальные фермы.
Цветной гурмалилис - цветок который будет кушать шерсть любую но за крашеную давать больше чем за обычную шерсть.

Если идея понравится думаю читатели этой темы  могли бы предложить свои цветки)

Изменено пользователем KOTUK_MYR
  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1.7.10 нуждается не в добавлении нового, а в изменении старого

Смысл предложений ниже в том, что они затрагивают основную механику таумкрафта. Все механики таумкрафта без аддонов безнадежно устарели морально, они заезженные и требуют изменения (в идеале их вообще надо заменить на что-то другое, но это слишком затратно).

 

1. Добавить НОВЫЙ алтарь арсы для цветков и перенести туда некоторую часть крафтов из ботании (например наиболее популярные цветы). Нужен новый т.к он имеет другую тематику, нежели обычный алтарь арсы. Само собой совсем необязательно чтобы структура алтаря была такая же как и у обычного

 

2. Сделать реворк узлов из таума следующим способом: добавить цветки типа "Вис-генератор Aer, Ignis, Aqua, Terra, Ordo, Perditio". При крафте цветка количество вис РАНДОМНО (от 2 до 6). Цветки делаются на новом алтаре из пункта 1. Далее, на верстаке (или так же алтаре) цветки совмещаются в один цветок (желательно с +- большой текстурой). Так же этот цветок можно "стабилизировать". Первая итерация ритуала приведет к следующему: все значения округлятся в наибольшую к максимальному значению среди всех аспектов (к примеру ignis=5, остальные цветки 2-4, после первой итерации матрицы все аспекты будут 5). Последующие итерации попросту увеличивают количество. Стабилизация и увеличение можно разбить на 2 ритуала матрицы (так будет больше игрового контента). Так же каждая итерация будет увеличивать текстурку цветка (максимум 3х3 блока)

ИЛИ

1. Добавить новую конструкцию Арсы которая будет заряжать вис-палку. Схема с улучшением блока такая же, как и у цветка, только например на алтаре новом алтаре арсы

 

Помимо реворка узлов я считаю необходимо сбалансировать цветки которые выделяют ману и добавить новый, который будет жрать LP блуды и давать ману.

Изменено пользователем zeroone02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Очень не хватает пчелок (forestry) и extra utilities. 
Кушают не много, и оба неплохо сочетаются с магической сборкой (при условии запрета автофермы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
08.01.2023 в 18:16, Solnir сказал:

Сильно не хватает мода трикопитейтор, особенно когда фармишь саженцы для витчери : это очень уныло и долго 

Есть спелл из арсы который может выбить до стакана саженцев с 4 деревьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмею предложить перевести Thaumcraft, с простого связующего мода в, полноценный, к сожалению сейчас таумкрафт по отношению остальных модов не кажется полноценным, он действительно полезный тут нельзя отрицать, те же големы, magick МЄ и не только очень хороши. Но все же, яб добавил в него что то более полноценное например, автоспавнер - который будет создаваться при помощи клеток гнева,агрегатора жизни, ихора и не только, будет иметь свой интерфейс куда можно будет засунуть например 10 кристалов с душой моба а работать будет все так же от эссенций(это ещё избавит сервер от довольно сильных лагов). Вообще м сделать таумкрафт все так же плохим для ПВЕ, боссы, броня, оружие и т.д. Но сделать лучше в плане важности. На этом бесполезная но возможно услышанная петиция закончена 😄 (У кого такое же мнение напиши те мне в Discord можем с вами усовершенствовать мою идею)
Так же, арса, фиксите,нерфите её на***, она изучается и вправду долго и муторно но то что она даёт это что то с чем то, заклинания по типу копания ослабить раза в 2-3, 26 стаков железа за 1 пкм это бред согласитесь.

Изменено пользователем MishanyaTyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, MishanyaTyan сказал:

Посмею предложить перевести Thaumcraft, с простого связующего мода в, полноценный, к сожалению сейчас таумкрафт по отношению остальных модов не кажется полноценным, он действительно полезный тут нельзя отрицать, те же големы, magick МЄ и не только очень хороши. Но все же, яб добавил в него что то более полноценное например, автоспавнер - который будет создаваться при помощи клеток гнева,агрегатора жизни, ихора и не только, будет иметь свой интерфейс куда можно будет засунуть например 10 кристалов с душой моба а работать будет все так же от эссенций(это ещё избавит сервер от довольно сильных лагов). Вообще м сделать таумкрафт все так же плохим для ПВЕ, боссы, броня, оружие и т.д. Но сделать лучше в плане важности. На этом бесполезная но возможно услышанная петиция закончена 😄 (У кого такое же мнение напиши те мне в Discord можем с вами усовершенствовать мою идею)
Так же, арса, фиксите,нерфите её на***, она изучается и вправду долго и муторно но то что она даёт это что то с чем то, заклинания по типу копания ослабить раза в 2-3, 26 стаков железа за 1 пкм это бред согласитесь.

Таумкрафт и сейчас имеет высокую важность на сервере, и включает в себя предметы которые не могут заменить другие моды, при чём в большом количестве, конечно я согласен с тем что можно что-то придумать и добавить ещё, и если у Вас есть ещё идеи то хотелось бы услышать. Но вот конкретно к авто-спавнеру моё мнение:  Лучше 20 клеток гнева в разных чанках, чем  10 в одном блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Добавка к моей прошлой петиции* 
Предлагаю добавить в Thaumcraft новое кольцо или медальон который будет способный телепортировать вас на сохранную точку, работающий через измерения. Либо почините душу флюгеля чтоб телепортировала край-> ад, ад->обычка и т.д. Добавить только ради того чтоб забалансить привилегии, дополнительные sethome's дают действительно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, MishanyaTyan сказал:

*Добавка к моей прошлой петиции* 
Предлагаю добавить в Thaumcraft новое кольцо или медальон который будет способный телепортировать вас на сохранную точку, работающий через измерения. Либо почините душу флюгеля чтоб телепортировала край-> ад, ад->обычка и т.д. Добавить только ради того чтоб забалансить привилегии, дополнительные sethome's дают действительно много.

Если мне не изменяет память, то душа флюгеря прекрасно работает с этим, просто за такие телепортации (в разные миры)нужно очень много маны.А также зеркало миров (из реликвий) оно так же телепортирует по разным мирам

 

 

Изменено пользователем KOTUK_MYR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу приношу свои извинения за то что нету оформления, просто пишу с телефона)И решил что лучше написать быстрее, что бы было время на реализацию.

1.Вернуть функционал телепозеров блуды, что бы вновь мог переносить блоки(и сделать лист того что нельзя, как сделано для набалдашника перемещение)

2.Так же вернуть функционал Мастерскому  верстаку(вообще не работает)

3.Ну и не забываем про талисман черной дыры(блоки нельзя класть в сундук, типо запрещено)

4.Вернуть в игру инертный спавнер(с ограничением ну не знаю штук 16)Ну и убрать боссов из него, оставить только мобов.

5. Добавить совместимость ритуала Reap of the Harvest Moon ( ищет выросшие растения в радиусе и пересаживает их), с наполненными семенами из Thaumic  Tinkerer Так-же со всеми семенами из мода Witchery.

6.Вернуть в игру ритуал который изгоняет игроков  (не помню название)Просто добавить проверку на приват, что бы изгонял если не только структура в привате, а и радиус работы был в привате).

7.Еще хотелось бы пофиксить старые проблемы: переход в другой мир - который убирает /fly,а так же перезаход в игру убивает действия магии полета из Арсы.

8. Вернуть Том Знаний, но с ограничениями, передать игрок может том только 1 раз за игру, и игрок который получил знания этим томом не смог передавать свои знания. Ну и усложнить крафт естественно.

9.Фикс брони туманности.

10.Открыть всем игрокам ботанию в тауминиконе, это отличное удобство, крафты как и были так и будут в таумкрафте, но при этом те кто изучают только ботанию будет гораздо приятнее что им не прийдется изучать еще ботанию в тауминиконе. А также нужно убрать из нем ванильные крафты из ботании- и оставить только те крафты, которые работают, потому что многие новички используют неи, и когда там показывается крафт например Чистой маргартки и они делают и он не получается - они не знают что делать, хотя нужно просто пролистать вкладки крафтов.

11.Так же предлагаю в кристаллы импринтинга добавить мобов которые дают осколки джунглей и тд.

12.Изменить генерацию биомов в аду, новый аддон на ад слишком засоряет ад, и делает его не удобным, найти самый обычный ад, или биомес оф пленти там очень трудно, особенно игрокам без привелегии.Предлогаю ограничить этот аддон и оставить около 40% от того что есть сейчас.

13.Так же предлагаю каждому игроку открыть при старте игры раздел Древние знания, как говорится мелочь но очень приятно, многие игроки сталкиваются с проблемой что не могут открыть этот раздел и делают все что угодно ради этого, потому что без него не открыть ихор, не сделать конденсатор и тд.

Может быть говорить о вайпе чучуть заранее, а то не успеете реализовать даже то что понравилось?) @xb1tnatorV @igorek181

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, KOTUK_MYR сказал:

Если мне не изменяет память, то душа флюгеря прекрасно работает с этим, просто за такие телепортации (в разные миры)нужно очень много маны.А также зеркало миров (из реликвий) оно так же телепортирует по разным мирам

 

 

Про зеркало не знал, не тестировал. А по флюгелю сомневаюсь что ему нужно больше чем полное терра кольцо манны. Манну тратил а телепортировать не телепортировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу предложить увлекательное дополнение к нашему серверу, которое поможет сделать выживание более захватывающим и интересным для наших игроков. Идея заключается в проведении соревнований между игроками на каждом вайпе.

Суть соревнований состоит в добыче определенного ресурса, который будет меняться на каждом вайпе. Например, на первом вайпе это может быть золото. Предлагаю установить специальный блок на спавне, который будет бесконечно забирать золото у игроков и превращать его в очки. За каждый слиток золота игрок будет получать 1 очко, а за блок из 9 слитков - 9 очков. Рядом с этим блоком будет отображаться рейтинг, в котором будут указаны 10 игроков с наибольшим количеством очков.

В конце каждого вайпа предлагаю наградить игрока, занявшего первое место, призом в виде, например, 100 монет. Если у нас будет много участников и большое количество набранных очков, мы можем рассмотреть возможность увеличения призов. Также можно дать игрокам возможность крафтить и устанавливать этот блок у себя дома, что добавит удобства, но если нет нужно что бы по этому блоку могли кликать сразу несколько людей и за 1 клик весь инвентарь с этим ресурсом забирался в блок.

Внедрение таких соревнований позволит нам привлечь больше игроков и подарить им новые эмоции и вызовы в процессе выживания. Плюсом именно таких соревнований - то что у всех есть шансы на получении приза, и эти соревнования добавляют еще одну цель для выживания.
Хотелось бы услышать реакцию как игроков, так и администраторов)

@xb1tnatorV  @igorek181 @Thelix

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...