Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания HiTech


Рекомендуемые сообщения

Перед проведением очередного обновления мы хотим ознакомиться с пожеланиями наших игроков по улучшению игровых серверов, а именно HiTech.

 

  • Что бы Вы хотели видеть на сервере уже в следующем вайпе ? 
  • Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать?
  • Каких модификаций не хватает на сервере, а какие стоит убрать?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избыток модов. В лучшем случае 10% игроков всерьёз их все изучают и используют. Новичков это отпугивает. Многие предметы из разных модов тупо друг друга дублируют (гравик и кольцо с крыльями), а другие не используются вовсе. Добавлять целый мод ради одного-двух предметов - не лучшая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Poltargeist сказал:

Избыток модов. В лучшем случае 10% игроков всерьёз их все изучают и используют. Новичков это отпугивает. Многие предметы из разных модов тупо друг друга дублируют (гравик и кольцо с крыльями), а другие не используются вовсе. Добавлять целый мод ради одного-двух предметов - не лучшая идея.

Предложение? От чего можно избавиться в сборке HiTech и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, xb1tnatorV сказал:

Предложение? От чего можно избавиться в сборке HiTech и почему?

Thermal Expansion и всё, что с ним повязано. Я так и не понял, что он даёт. Автор мода видимо решил сделать свой IC с трубами и тессерактами. Троица IC-BC-Forestry гармонично дополняла друг друга. А TE добавляет по сути те же механизмы с побочным выходом и кучу сплавов и руд, которые опять же ничего особенного не дают. Даже те же тессеракты, которые юзались на 1.4.7 сейчас не нужны, как я успел заметить.

 

Extra Utilities вроде и не мешает, но ничего сверхнужного не содержит. Тут я и сам не уверен.

 

Immersive Engineering. Красиво, но практической пользы никакой. На каком-нибудь Классике для декора очень бы подошёл.

 

Короче, у сервера нет конкретного мода-ядра, вокруг которого бы однозначно строился геймплей. Раньше ведь как было: ваниль-индастриал-билдкрафт-форестри. А сейчас непонятно, в какую сторону двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, xb1tnatorV сказал:

Предложение? От чего можно избавиться в сборке HiTech и почему?

PS: предлагаю включить лексикон Forge в стартовый набор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизировать торговые станции
Каждый варп на котором они есть превращается в лагозону
Предложения:
1.Убрать лишние символы на панели
2.Отказаться от текста и оставить на панели цену и\или изображение товара
3.Вернуть возможность установки магазинов на ChestShop

 

Убрать юзлесс мод Иммёрсив и\или заменить его меканизмом

Изменено пользователем Kotowey10223
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Y0ungBird сказал:

1. В целом хочется переноса хай тека на 1.12.2
2. хочется увидеть в сборке модов mekanism)))

Для этого есть Nanotech...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, N1ghtshade сказал:

Лаги идут из-за рендера блоков над торг. станцией

К примеру astral sorcery рендерит свои эффекты только когда они находятся в сцене - видимы на экране клиента. В чём проблема здесь сделать похожим образом?
Надо лишь попинговать @Goodvise

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы в одиночной игре чтобы вернули все трубы все двигатели все карьеры и т.д было интересно играть. Исправте ошибку в крафте молекулярного преобразователя, ядро невозможно скрафтить, утолщенный отражатель нейтронов 4269 крафтится 4269:1 из-за этого не крафтится само ядро молекулярного преобразователя. Я девушка не могу понять как сделать подъем из ящиков трубы и двигатели совсем не реагируют друг с другом, верните как раньше все виды труб все виды двигателей и конечно же карьер. Играя Зимой когда работали карьеры и делалось утиль сырьё было лучше. мне в виших новых модах не чего не понятно бегаю как дура с кирками а муж психует что чтобы создать чтото одно надо создать еще тонны разных агрегатов. крч говоря всё сложно и не понятно для простого игрока 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любом сервере, а лучше на всех сразу, один раз за вайп, нужно дать свободу творчества игрокам и простимулировать их за труды. Развернуто это будет выглядеть так. Конкурс на лучший эвент.
Пусть желающие игроки построят в привате эвент, на свободную тему.
Будет 2 категории эвентов 1. соревновательные: гонки на вагонетках, гонки на лодках, стрельба из лука по мишеням, дособрать нерабочую схему в моде, да мало ли фантазии у игроков, 2. развлекательный: американские горки, замок ужасов, тематическая деревня итд
Эвент должен быть доступен к просмотру 2 недели, после чего администрация выбирает лучшие или дает право выбора игрокам. (чтобы облегчить голосование, сначала игроки отберут топ а потом администрация выберет победителя)
И так каждый вайп, когда захотели тогда построили, но главное условие построить не позднее чем через месяц с открытия сервера и открыть для просмотра игрокам на 2 недели или больше.
Вы не представляете как вырастут Ваши сервера в эстетическом плане и на сколько интереснее на них будет играть.
Призы та такие труды должны быть существенные, иначе никто не будет заморачиваться.
Затем можно проводить на лучших эвентах соревнования.

С данным предложением я обращался к администрации проекта уже не один раз, но меня либо игнорировали, либо говорили, что серверу это не нужно. Данное предложение раскроет основной принцип маинкрафта - творческий потенциал и свободу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы мод Solar Flux есть, а вроде и нет. 

У нас на сервере максимальный уровень панели 6, хотя в моде есть и 8 уровень, очень хотелось бы их видеть в следующем вайпе. 

 

Screenshot_20210921_091034_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, какой к чёрту меканизм.

Это уже сколько раз обсуждалось, мод добавлялся и в какой раз все убеждались, что он не нужен в сборке.

Мод конечно интересный, но не для нашего сервера с его багами и дюпами.

  • Катаюсь со смеху 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы видеть на сервере, на сколько это возможно:
1. Mekanism вместо Thermal Expansion, мод в разы интереснее, даже визуально на территории его приятнее видеть.

2. Слышал от некоторого кол-ва игроков, что они бы хотели видеть на сервере модификацию Minefactory Reloaded.
3. Advanced Machines, хорошее дополнение к IC2. Объяснять я думаю не надо что данный аддон из себя представляет.
4. Ну и лично по моему виденью, было бы круто иметь Draconic Evolution на сервере, рассматриваю этот мод с двух сторон, удобство добычи ресурсов, огромное хранилище энергии, новая броня, так и убийство постоянного афк на сервере. Например для создания рагу нужны саженцы из Forestry, большая часть игроков начнут задействовать этот мод. Потому что за последние 3-4 месяца, только единицы используют его и занимаются им. 
5. Так же можно изменить большую часть крафтов, дабы разнообразить или увеличить на не значительный срок развитие на сервере.

 

  • Нравится 1
  • Рейтинг 1
  • Рейтинг 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3Parazit3, нанотеч на 1.12 это первое, а второе основная энергия там RF. А у нас EU. Все равно два разных сервера будет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а нельзя просто усложнить крафты максимально ?
"хотя да, я же втупую строю и юзаю всё как декор... "
 сделайте выдачу рф энергии по больше у имерсива и его юзать начнут чаще "поправить конфиги мода не так и сложно" 

+ очень хотелось бы что бы что то подобное моду "waila" отображало количество энергии в конекторах, трубах, хранилищах при наведении...
"в целом я думаю если хорошо задрочить крафты чтоб тяжело было достать большинство механизмов для всякой дичи, будет не плохо"
и стоило бы пересмотреть цены...
(некий бонус новичкам, поднять кол-во эконов за 15 минут со 150 до 500, ибо кого не спрошу все бомжи и мало у кого больше ляма имеется, зато цену гнут заоблачную)
ХАЧУ ЧТОБ ИММЕРСИВ АСТАВИЛИ И ПЕРЕРАБОТАЛИ КРАФТЫ И СДЕЛАЛИ ЕГО ПОЛЕЗНЕЕ -.- хотя он и так сам по себе сасный... 

по щам тому кто решит всё же убрать имерсив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сразу скажу что это дичь, абсурд и никто этого делать не будет, но..

 

Играл как то в лохматых годах на сервере, где админы решили что солярки, ветряки и тому подобные механизмы создают дизбаланс, энергию из воздуха, и тому подобное. Запретили их, оставив только то, что вырабатывает энергию из какого-либо топлива (генераторы, реакторы, ритеги).

Было на удивление интересно! Приходилось действительно  заботится о том, что бы у тебя была энергия, люди качали нефть (buildcraft), лаву, уран в цене был, народ искал схемы реакторов, кое-кто у нас даже поставил 6000 с лишним ритегов (32 eu/t), при том, что на один ритег требовалось 6 пеллет (18 плутония и 324 железа) и никаких имбовых спавнеров и миллионов еу/тик не было. Что бы дойти тогда до того уровня, которого можно достичь на хайтече за 4 недели, нужно было с пол года онлайна, но оно того стоило, появлялся интерес играть в долгосрочной перспективе, создавались кланы, фармили целыми командами.

 

Короче основная суть в том, что бы задушить имбовые источники энергии и ресурсов, тем самым подтолкнув игроков к обьединению в сообщества, фарму и развитию, а не старту с нейтронкой из донат магазина. И конечно же это возможно реализовать только в рамках отдельного сервера и при этом уже без половины модов, которые есть сейчас

 

 

Изменено пользователем tql001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, tql001 сказал:

Сразу скажу что это дичь, абсурд и никто этого делать не будет, но..

 

Играл как то в лохматых годах на сервере, где админы решили что солярки, ветряки и тому подобные механизмы создают дизбаланс, энергию из воздуха, и тому подобное. Запретили их, оставив только то, что вырабатывает энергию из какого-либо топлива (генераторы, реакторы, ритеги).

Было на удивление интересно! Приходилось действительно  заботится о том, что бы у тебя была энергия, люди качали нефть (buildcraft), лаву, уран в цене был, народ искал схемы реакторов, кое-кто у нас даже поставил 6000 с лишним ритегов (32 eu/t), при том, что на один ритег требовалось 6 пеллет (18 плутония и 324 железа) и никаких имбовых спавнеров и миллионов еу/тик не было. Что бы дойти тогда до того уровня, которого можно достичь на хайтече за 4 недели, нужно было с пол года онлайна, но оно того стоило, появлялся интерес играть в долгосрочной перспективе, создавались кланы, фармили целыми командами.

 

Короче основная суть в том, что бы задушить имбовые источники энергии и ресурсов, тем самым подтолкнув игроков к обьединению в сообщества, фарму и развитию, а не старту с нейтронкой из донат магазина. И конечно же это возможно реализовать только в рамках отдельного сервера и при этом уже без половины модов, которые есть сейчас

 

 

Ну это уже совсем другой сервер будет, нельзя так рисковать имея и так хорошие показатели на сервере в виде онлайна. Если онлайн есть - значит интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, tql001 сказал:

Сразу скажу что это дичь, абсурд и никто этого делать не будет, но..

 

Играл как то в лохматых годах на сервере, где админы решили что солярки, ветряки и тому подобные механизмы создают дизбаланс, энергию из воздуха, и тому подобное. Запретили их, оставив только то, что вырабатывает энергию из какого-либо топлива (генераторы, реакторы, ритеги).

Было на удивление интересно! Приходилось действительно  заботится о том, что бы у тебя была энергия, люди качали нефть (buildcraft), лаву, уран в цене был, народ искал схемы реакторов, кое-кто у нас даже поставил 6000 с лишним ритегов (32 eu/t), при том, что на один ритег требовалось 6 пеллет (18 плутония и 324 железа) и никаких имбовых спавнеров и миллионов еу/тик не было. Что бы дойти тогда до того уровня, которого можно достичь на хайтече за 4 недели, нужно было с пол года онлайна, но оно того стоило, появлялся интерес играть в долгосрочной перспективе, создавались кланы, фармили целыми командами.

 

Короче основная суть в том, что бы задушить имбовые источники энергии и ресурсов, тем самым подтолкнув игроков к обьединению в сообщества, фарму и развитию, а не старту с нейтронкой из донат магазина. И конечно же это возможно реализовать только в рамках отдельного сервера и при этом уже без половины модов, которые есть сейчас

 

 

Этот метод игры не для каждого по душе, многие любят казуальность, поэтому подобные изменения на самом деле могут привести к малому онлайну.

Хотя как идея она хорошая, думаю как отдельный сервер такое может и появится, но когда это будет пока неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, yarikDOTA сказал:

Этот метод игры не для каждого по душе, многие любят казуальность, поэтому подобные изменения на самом деле могут привести к малому онлайну.

 

В следствии это произошло, но спустя несколько лет. А в 2012-ом, сервер занимал топ 3 в снг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, tql001 сказал:

В следствии это произошло, но спустя несколько лет. А в 2012-ом, сервер занимал топ 3 в снг

Мы несколько лет ждать не можем, рисковать наработками и пользователями тоже не хотим. Мы прекрасно понимаем что панели и ветрогенераторы это несбалансированный источник энергии, но в самой ведь игре тоже есть подобные ситуации, бесконечные фермы тех или иных ресурсов, раз в месяц регенерируемые миры и т.п

В следующем обновлении мы будем использовать новый  вид модификации в которой появятся новые панели и ветрогенераторы, у панелей появится загрязнение, которое будет влиять на выработку энергии, а сами панели получили изменения той самой выработки энергии.

А так-же мы сами внесём ряд изменений в модификации AE2 и IC2 по крафтам многих предметов, что бы убрать оттуда булыжник и землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще одну интересную фичу того места, где я играл ранее: В каждую сторону от спавна (север юг восток запад) и до края мира была проложена прямая дорога (spawnroad), не широкая, без перепадов  по высоте, на уровне океана. Около 10-12 блоков в ширину плюс запас по 3 блока привата от дороги, ничего особенного, но это привлекало людей и многие строились рядом. Возле спавна вообще образовывались целые города. Совсем не сложное, но на мой взгляд очень привлекательное нововведение. Вставить такую дорогу ворлдэдитом не составит особого труда, сам сервер никак не испортит. 

Сама дорога на разных серверах была стилизована по разному. На хайтеч серверах в стиле модерн, из материалов аля кварц, укрепленный камень, стекло.

На магических же блоки таум металла, янтаря, фонари по бокам в средневеково-магическом стиле. На классике же простейшие ванильные материалы, каменные кирпичи, полублоки, стекло, светокамень.

Было бы приятно увидеть дороги и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
24.10.2021 в 10:14, NBH сказал:

Ну это уже совсем другой сервер будет, нельзя так рисковать имея и так хорошие показатели на сервере в виде онлайна. Если онлайн есть - значит интересно.

Интересный афк, пока фармится иридий из воздуха🙃
 (Не хейтер панелек, но и идея чела выше так себе)

24.10.2021 в 12:02, tql001 сказал:

Вспомнил еще одну интересную фичу того места, где я играл ранее: В каждую сторону от спавна (север юг восток запад) и до края мира была проложена прямая дорога (spawnroad), не широкая, без перепадов  по высоте, на уровне океана. Около 10-12 блоков в ширину плюс запас по 3 блока привата от дороги, ничего особенного, но это привлекало людей и многие строились рядом. Возле спавна вообще образовывались целые города. Совсем не сложное, но на мой взгляд очень привлекательное нововведение. Вставить такую дорогу ворлдэдитом не составит особого труда, сам сервер никак не испортит. 

Сама дорога на разных серверах была стилизована по разному. На хайтеч серверах в стиле модерн, из материалов аля кварц, укрепленный камень, стекло.

На магических же блоки таум металла, янтаря, фонари по бокам в средневеково-магическом стиле. На классике же простейшие ванильные материалы, каменные кирпичи, полублоки, стекло, светокамень.

Было бы приятно увидеть дороги и здесь.

Придется из афк выходить не раз в день, а раза 4 за день 🙃 Чтобы почистить стеклышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...