Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания TechnoMagicRPG


Рекомендуемые сообщения

Перед проведением очередного обновления мы хотим ознакомиться с пожеланиями наших игроков по улучшению игровых серверов, а именно TechnoMagic.

 

  • Что бы Вы хотели видеть на серверах уже в следующем вайпе ? 
  • Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать?
  • Каких модификаций не хватает на сервере, а какие стоит убрать?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сделайте, чтобы очистка не удаляла жителей деревни демонов из блада, будьте любезны
Я еще никогда не игрался в Thaumic Horizons, так что был бы очень не против если бы его добавили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добавление разнообразия в геймплей

Согласитесь, сидеть 3 часа и изучать таум/выводить резиновый тростник/крафтить мехи/создавать автокрафты очень выматывает. Хотелось бы отдохнуть от всей этой рутины(конечно, можно сходить в шахту, и польза и развлечение, но шахта - слишком скучно) и по этому предлагаю добавить моды на другие измерения(не обязательно невермайн, Дивайн или Твайлайт) и/или данжи(было бы прикольно, даже, если они будут самописные). Добавление кастомных боссов на определённых локациях спавна не плохо бы разнообразили геймплей(воровать идеи с других проектов плохо, но для удержания игроков на сервере все средства хороши).

 

Добавление РПГ составляющей серьёзно изменит концепцию ТМа, но если сделать всё качественно, то концепция сильно не изменится, а развлечений добавиться.

 

Изменено пользователем nbxBeer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nbxBeer сказал:

Добавление разнообразия в геймплей

Согласитесь, сидеть 3 часа и изучать таум/выводить резиновый тростник/крафтить мехи/создавать автокрафты очень выматывает. Хотелось бы отдохнуть от всей этой рутины(конечно, можно сходить в шахту, и польза и развлечение, но шахта - слишком скучно) и по этому предлагаю добавить моды на другие измерения(не обязательно невермайн, Дивайн или Твайлайт) и/или данжи(было бы прикольно, даже, если они будут самописные). Добавление кастомных боссов на определённых локациях спавна не плохо бы разнообразили геймплей(воровать идеи с других проектов плохо, но для удержания игроков на сервере все средства хороши).

 

Добавление РПГ составляющей серьёзно изменит концепцию ТМа, но если сделать всё качественно, то концепция сильно не изменится, а развлечений добавиться.

 

Помимо Дивайна и Твайлайта особо ничего и нет на РПГ составляющую. (Твайлайт наверное даже стоит убрать из списка, там нет ничего супер рпгшного для TM)
Касаемо данжей, у нас на некоторых серверах уже стоит вот этот мод - Roguelike Dungeons, можем рассмотреть его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Сделать что нить насчёт магических сборщиков, извините но узел хоть на 20 аспектов не вытянет крафты ихория/превосходного ихория, ты должен ждать по несколько часов ради этого, я знаю что можно использовать для такого бесконечную палку, но хотелось бы хоть какую то автоматизацию адекватную, например добавить "Творческий магический сборщик", в котором безлимитное кол-во аспектов, или например разрешить туда ложить палку.
Таким образом у людей, которые имеют мозги, не придёт мысль ложить сервер делая семисжатую панель руками, потому что при крафте руками стака разом в магическом терминале создания происходит залаг сервера, а если уж делать это кликером, сервер скажет GoodBye, но будет жить 🙂

*Удалить BetterQuesting и сделать свою собственную систему квестов, с более стоящими наградами за квесты, вот исследования таума, которые дают за квесты люди просто выкидывают, потому что они заранее просто его весь изучают, т.е уже пропадает смысл делать ветку Thaumcraft, ещё одной причиной такой идеи является LootChest, Я думаю можно добавить собственные кейсы с наградами, которые имеют собственную текстуру, и ты видишь что с них может выпасть, а не Lootchest, у которого вариация дропа 75%-100%, а написано 0% 👍
Например лично я, даже не рассматривал ветки другие, помимо "Thaumcraft: Начало", Botania тоже самое, самое нормальное что там есть, так это ветка "Автоматизация", единственная ветка, которую имеет смысл сделать полностью.
И хотелось бы видеть награду хоть с последнего квеста из всех веток, чтобы ты понимал, стоит ли вообще делать эту ветку.
*Соглашусь с nbxBeer, Можно добавить каких нить классных боссов/данжи, от которых ты будешь получать кайф во время их лута или поиска их.
Лучше всего будет сделать собственную RPG составляющую, чтобы была оригинальность в данном аспекте и заинтересовал других игроков, неважно сколько вайпов это может занять, но лучше это сделать и потом наслаждаться проделанной работой.
Изменино: Не думаю что стоит вообще расматривать Roguelike Dungeons, на столько скучный мод, на сколько это возможно, в нём кроме спавнеров нет ничего стоящего для TM.
Все старые моды уже со временем устаревают, и людям нужно что то новое. 
SEnergetics прекрасная сборка, хоть и есть несколько недочётов. И я думаю нужно добавлять больше подобных оригинальных сборок.
*Добавить интерфейс, который имеет больше 9 слотов входа/выхода, 18/36 например, ресурсов теперь настолько много идёт, что интерфейс просто не успевает их принимать в МЭ. А ставить их несколько означает нагружать хату, а условные 256 интерфейсов для полного EndGame не хватает.
*Добавить нормальные трубы - Предметные/Жидкостные,
У предметной трубы из любого мода есть огр, можно улучшить до 64 за раз, но не более, подключив например к сжатому сундуку 5 труб с улучшениями, ты можешь таскать 5 стаков за раз, а когда он забит, это очень долго происходит, хочется увидеть трубу, которая сразу может выкачать побольше стака за раз. 
*Сделать блок, по типу продвинутого молекулярного сборщика, но чтобы можно было в нём крафтить, как в циклическом сборщике из Thermal, Раз уж в продвинутом молекулярном сборщике, который крафтит x64 отключена функция крафта или даже присоединения труб...

image.png

image.png

image.png

Изменено пользователем stasGhg
  • Нравится 3
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, stasGhg сказал:

Добавить интерфейс, который имеет больше 9 слотов входа/выхода, 18/36 например, ресурсов теперь настолько много идёт, что интерфейс просто не успевает их принимать в МЭ. А ставить их несколько означает нагружать хату, а условные 256 интерфейсов для полного EndGame не хватает

 

Полностью согласен. Крайне не хватает слотов в интерфейсе

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Добавить Тинкер Конструкшен (если можно и на броню тоже),+Конструшен лвл(уровни айтемов с использованием)
2)Огненным лампам дать способность в Биг ульях менять биом для  пчел на Адский (влияет ток на пчел и биг улей в котором стоит)
3)Наконец то добавить Техноманси , так как щас в маг сборщиках такие крафты что просят очень много аспектов , но собирать их даже с узла по 17 аспектов очень долго, а так будет возможность в лейте сделать узел по 198 аспектов (после пробуждения все)
4)нужны новые пасеки со способностью автоматически трутней класть в слот и выталкивать, и желательно чтобы в 1 пасеки было 4+ слота для пчел(маток)
(это скорее всего уже наверн переделывать пасеки из Генетикс)(крафт можно сделать по типу из блоков Биг улья (будет уменьшенная версия как бы))
5) добавить в интерфейсы слоты выхода (верхние 9 слотов для экспорта (указаных) и импорта вещей ), так как парой 9 слотов бывает мало с крафтами на милионы 
6) Добавить Блок для поддержания уровня авто крафтов Очень сильно снизит нагрузку у людей с большой базой 
7)Добавить новые реакторы на большее количетсво слотов внутри (чтоб было поинтереснее заниматься реакторами из ic )
(можно добавить новые стержни с торием амерциев и тп для большей выроботки в них , новички заинтересуються ими)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл копировать то, что я отправлял вам в ЛС сообщества? 
Если нет, то прочитайте диалог с "Данил Князь"  - там был как и огромный список из 15+ пунктов, так и незначительные, но упрощающие жизнь игрокам предложения. Точных дат, когда они были отправлены назвать не могу, поскольку историю переписки я очистил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Misticheskiy228 сказал:

Есть ли смысл копировать то, что я отправлял вам в ЛС сообщества? 
Если нет, то прочитайте диалог с "Данил Князь"  - там был как и огромный список из 15+ пунктов, так и незначительные, но упрощающие жизнь игрокам предложения. Точных дат, когда они были отправлены назвать не могу, поскольку историю переписки я очистил 😞

Лучше продублируйте, чтобы и другие игроки отреагировали на ваше предложение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 ) Предлогаю добавить автоматическую алхимическую-химическую установку на основе АЕ со слотоми под шары(кровавый и цифровой для записи крафтов) внутри картами ускорения и добавить шар Алхимически-химический и шаблонизатор чтобы можно было попотеть и сделать множество крафтов более компактнее Чем на скрине
 за 1 крафт будет к примеру сьедать 500 мБ крови и 60 potentia на крафт по стандарту можно.
ИЛИ
улучшить скорость варки (с Потенцией еще быстрее) и сделать в слотах максимум допустимых вещей которые можно положить в слот 1 
тогда не понадобиться добовлять ничиего не надо будет  а установок много не понадобиться

Screenshot_20.png

Изменено пользователем Gigantiops
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У обычного мира есть обновления, благодаря моду Biomes O' Plenty. У ада есть нововведения, а Энд остался обделённым. Предлагаю добавить в следующих вайпах Hardcore Ender Expansion или похожие(хотя модов на улучшение Края, кроме HEE, вроде, и нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, nbxBeer сказал:

У обычного мира есть обновления, благодаря моду Biomes O' Plenty. У ада есть нововведения, а Энд остался обделённым. Предлагаю добавить в следующих вайпах Hardcore Ender Expansion или похожие(хотя модов на улучшение Края, кроме HEE, вроде, и нету)

 

Эндермир - бесконечен. Зачем его нагружать дополнительной генерацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9)Добавить крафт Закалённого железа в завод сплавов (такой же крафт как и в индукционной плавильне)
так как завод с мелодичным кондиком в разы быстрее плавильни на полных скоростях

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10) Разрешитть Детектор, с его помощью можно будет автоматизировать прогрузчик чанков , чтобы билет в пустую не тратился
так же можно будет автоматизировать количество сспавна существ на територию (в моем случае на 9 чанков (или 4 чанка на перекрестке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю слепить 3 сервера в 2. Даже после вайпа 3 сервера не забиваются. Модерацию распределить по двум серверам, т.к ее не хватает))

  • С нимбом 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Поддерживаю игрока выше. Тинкер Конструкт прекрасно бы вписался в сервер. У этого мода удобная система прокачки оружия и инструментов (нас убивают, но мы выживаем), особенно это заметно на первоначальном этапе, когда из всего арсенала доступны только железные, да каменные кирки. Достаточно неприятно, когда они очередной раз ломаются, а ты, допустим, в шахте. Или того хуже - в аду. Засорять такими кирками свой инвентарь совсем не хочется (ведь они даже не стакуются). Остаётся довольствоваться тем, что есть. 

 

  Также поддерживаю идею того человека, который предлагает разбавить скучный фарм. Один таумкрафт не справляется с этим, поэтому нужно что-то еще. В том же Витчери геймплей не завязан на фарме, да и боссов там достаточно. Можно добавить какие-нибудь Астральные созвездия или Арсу. Но, так как последняя лагучая, то она, естественно, под вопросом. В общем, моды есть и их много. Правда, Сумеречный лес мне кажется на этом сервере не приживется, потому как на техномэджике большой онлайн, а боссы совсем не в равных пропорциях с ним. 

 

   От себя добавлю: иной раз совсем как-то лайтово ходить в шахту. На том же мэджике рпг, например, приходится буквально планировать весь поход, чтобы ненароком не нарваться на какое-нибудь The Grue, который порешает неподготовленного игрока с одного удара. Хотелось бы, чтобы шахта внушала ужас и страх, чтобы жизнь мёдом не казалась, как говорится. 

Изменено пользователем Grimdown
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Grimdown сказал:

  Поддерживаю игрока выше. Тинкер Конструкт прекрасно бы вписался в сервер. У этого мода удобная система прокачки оружия и инструментов (нас убивают, но мы выживаем), особенно это заметно на первоначальном этапе, когда из всего арсенала доступны только железные, да каменные кирки. Достаточно неприятно, когда они очередной раз ломаются, а ты, допустим, в шахте. Или того хуже - в аду. Засорять такими кирками свой инвентарь совсем не хочется (ведь они даже не стакуются). Остаётся довольствоваться тем, что есть. 

 

  Также поддерживаю идею того человека, который предлагает разбавить скучный фарм. Один таумкрафт не справляется с этим, поэтому нужно что-то еще. В том же Витчери геймплей не завязан на фарме, да и боссов там достаточно. Можно добавить какие-нибудь Астральные созвездия или Арсу. Но, так как последняя лагучая, то она, естественно, под вопросом. В общем, моды есть и их много. Правда, Сумеречный лес мне кажется на этом сервере не приживется, потому как на техномэджике большой онлайн, а боссы совсем не в равных пропорциях с ним. 

 

   От себя добавлю: иной раз совсем как-то лайтово ходить в шахту. На том же мэджике рпг, например, приходится буквально планировать весь поход, чтобы ненароком не нарваться на какое-нибудь The Grue, который порешает неподготовленного игрока с одного удара. Хотелось бы, чтобы шахта внушала ужас и страх, чтобы жизнь мёдом не казалась, как говорится. 

Я против Витчери (его никак не автоматизировать толком даже мелкие детали), Астрал лучше но он насколько знаю 1,12 версии только и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gigantiops сказал:

Я против Витчери (его никак не автоматизировать толком даже мелкие детали), Астрал лучше но он насколько знаю 1,12 версии только и выше

Витчери там был указан лишь для примера, а Astral Sorcery и правда от 1.12.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправить баг с крафтом сингулярного сборщика , при заказе сбалансированной синги под конец 20к кристалов наполнились ячейки и синга скрафтилась и отправилась в невесть куда отдыхать (не в системе не в крафтах ее нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Gigantiops сказал:

Добавить автоматическому порталу (Ботания ) менять стаками так как даже с 4 порталами делать по 10к элементия запарно 

 

Обдумаем данное предложение (c) igorek181

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить ограничение на Алхимические сборщики до 48 или более
Добавить  им свойство параллельного сбора (так как щас скок не ставь а крафтит в 1) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только у алхим сборщиков проблемы с парарельным крафтом это так же касаеться и матричного и магического, сколько не ставь а крафтят только в 1 из них
поэтому предлогаю добавить систему парарельного крафта , нето на каждой тере будет подобное - image.png.981c85a90c8f59c91942407a52d6b3db.png
после  установки этих перекрафтов у меня система начала скакать по потреблению энергии 

Изменено пользователем Gigantiops
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • xb1tnatorV изменил название на Предложения и пожелания TechnoMagicRPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...