Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания TechnoMagicRPG


Рекомендуемые сообщения

Улучшить шины импорта эссенции и шины экспорта эссенции печи 16 штук и шин за 40 штук не успевают высасывать ,очень медлено...

Изменено пользователем Gigantiops
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить репликатор который может генерить стаками из материи (мб в зависимости от количества ускорителей)
а генераторам материи добавить улучшения для простых -*2 , для продвинутых * 4 , для совершенных *8 к примеру чтобы десяток не ставить а улучшения соответсвето стоимость крафта как у 8 ген материи (+- равное по стоимости меньше места больше стараний)
так же добавить новый генератор булыжника который моментально генерирует булыжник (бесконечный источник) по быстрее чем продвинутый вулк (крафт из них же самих), к примеру внутри 9 слотов булыжника которые постояно наполнены булыгой или камнем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gigantiops сказал:

image.png.2a338c1340b18d42b376b82d89ad47f7.png исправить крафт чтобы работал

 

С крафтом все нормально, просто в автоматическом руническом алтаре ограничение маны 100 млн. А на крафт надо больше, поэтому и не делается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gigantiops сказал:

image.png.2a338c1340b18d42b376b82d89ad47f7.png исправить крафт чтобы работал

 


Изменю систему потребления в механизмах (Может не во всех). И такие крафты будут работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Gigantiops сказал:

Добавить возможность улучшать Плотники чтобы быстро крафтили , к примеру слот для платы и добавить обьедененные лампы

Хорошо😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономика:

1.  Увеличить стоимость ботанической фермы - слишком дёшево для такого имбалансного предмета на старте. 

2. Добавить раздел в экономике по оказанию услуг на зарядку (упрощённый пример): EU - 100к - 1к эконов, RF - 100к - 250 эконов (т.к 1EU = 4 RF), Вис - 50 - 250, 100 - 500 и т.д. По хорошему всё можно рассчитать исходя из начальной цены на 1 условную единицу EU, т.к через электричество можно получить все виды остальной энергии (RF, Мана, Вис). 

 

Новые предметы:

1.  Репликатор, который будет иметь внутри себя слот для инста-сканирования предмета(ов) - либо только 1 ресурс на выбор, либо несколько, что избавит от необходимости использовать хранилище шаблонов и сканер. 

2. Добавить альтернативный крафт осколков Хаоса. 
3. Крафт узлов на 6 основных видов аспектов (сразу в банке) с разными тирами (по 64, 128, 256 - кол-во каждого аспекта) путём наполнения на матрице - будет неплохим альтернативным источником получения топовых узлов, т.к не все знают как заставить пчОл адекватно качать узлы - я в том числе - idk. 
4. Кровавый сборщик, который будет заменой Алхимической и химической конструкции, работающий по принципу магического сборщика, только требующий энергию в виде Крови, которую можно будет поставлять либо имеющейся жидкостной шиной экспорта или см.пункт 5;
5. Поставщик крови;  

 


Варпы:

1. Перестроить /spawn под тематику сервера;

2. Добавить побольше актуальных баннеров с важной информацией на /spawn
3. Добавить /warp или в шаговой и визуальной доступности на спавне отдел с схемами заводов по компактной автоматизации тех или иных ресурсов - например из Blood Magic, с поэтапной настройкой через Машину сжатия души и т.п. 

4. Пересмотреть и изменить актуальность предметов на /warp shop 

5. Из вайпа в вайп зачастую ответственному за бесплатную зарядку на /warp info лень это строить или нет на это времени - поэтому она появляется через несколько дней. 

 

Механики: 

1. Первоочередным является переработка разрешений для деревни демонов из Blood Magic, которая способна разрастаться до безумных размеров. Моей задумкой является ограничение её спавна лишь в пределах привата владельца - вне привата строения генерироваться не будут способны. 

2. Добавить объединитель нейтрония, в котором будут использоваться сборщики нейтрония, (которые на данный момент не актуальны в виду наличия имбовых пчёл) с возможностью добавления улучшения на удвоение или ускорение получения продукции. 
3. Алхимическая и химическая установка: а) Добавить улучшенную версию, которая будет всасывать кровь из сети быстрее, а соответственно и производить крафт в разы быстрее; 
4. Фантомный (невидимый) буфер для интерфейсов, т.к они зачастую не успевают забирать в себя и передавать в МЭ ресурсы.
5. Поставщик эссенции поставляет эссенцию на расстоянии для алхимических конструкций по принципу с поставщиком наполнения (радиус)
6. Привести к конечным результатам переработку в циклотронах, убрав рандом. 1 свинцовый слиток в 4 пылинки, 1 слиток - 3 пылинки и так далее по убывающей, к примеру, дабы не было переизбытка.

 

 

Визуал:

Крылышки, лисий огонь (ониме) хе-хе :3
 

Изменено пользователем Misticheskiy228
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Misticheskiy228по поводу экономики на зарядку проблематично вводить такое  ибо модерация не сможет следить и высчитывать каждую единицу энергии у игроков. 
 

На счет зарядки на /warp info - ее не было там никогда, вводиться она будет первый раз в следующем вайпе. 

 

Какие бы баннеры ты хотел видеть на спавне? 

 

Добавлять схемы механизмов на спавн тоже проблематично, все не добавить. Ну и текст переписывать из вайпа в вайп придется и перестраивать этих механизмы. Обговорю с хелперами. 
 

Какие бы предметы ты хотел видеть на /warp shop?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NBH

Касательно предметов на /warp shop  могу сказать, что целесообразно было бы создать отдельную тему на форуме в Discord или здесь, чтобы собрать большой feedback, а не отталкиваться лишь от мнения одного из нескольких сотен игроков. Лично от себя могу сказать, что яйца призыва некоторых существ были бы очень кстати, ведь по опыту Слизня или Бурана найти довольно проблематично (спавниться не хотят в правильных биомах, даже при наличии земли).


Говоря о схемах механизмов - речь идёт о тех, что не будут или не должны во всяком случае критично меняться (начальная/стандартная МЕ сеть, первоначальная ферма по фарму маны, ферма материи и т.п - всё зависит от ваших взглядов).

Баннеры несущие короткие ответы на FAQ.

О зарядке - скажу, что Модерация в целом не может следить за соблюдением экономики, но большинство игроков более менее добросовестные и так или иначе будут придерживаться установленных минимальных цен.   

Касательно остальных пунктов, которые Вы не прокомментировали хотелось бы услышать мнение - взято на перо или убрано в дальний ящик? Чтобы знать в каких направлениях бы можно было подумать еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет механизмов, я бы сделал на сайте вкладочку с полезными схемами, и предметами, так не придётся каждый вайп их переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Misticheskiy228 сказал:

1. Первоочередным является переработка разрешений для деревни демонов из Blood Magic, которая способна разрастаться до безумных размеров. Моей задумкой является ограничение её спавна лишь в пределах привата владельца - вне привата строения генерироваться не будут способны. 

Размер деревень можно подредактировать через конфиг мода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо было бы добавить крафт базовых пчёл из-за отсутствия пчёл в энде, и парой недостатка пчёл из верхнего мира и невысокого шанса их нахождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, EtoFelix сказал:

Хорошо было бы добавить крафт базовых пчёл из-за отсутствия пчёл в энде, и парой недостатка пчёл из верхнего мира и невысокого шанса их нахождения

Для этого можете использовать цветок из ботании "Улей?"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому же принципу, как и заменили улучшенный алмазный бур кастомной разработкой, предлагаю  создать новый механизм, который будет использоваться исключительно для создания изменчивых кристаллов с 3 слотами, которые будут закреплены под адокварц, заряженный истинный кварц и красную пыль соответственно  - это довольно сильно облегчит некоторые крафты, потому что камера для выращивания кристаллов имеет свойство забиваться при большом объёме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Misticheskiy228 сказал:

По тому же принципу, как и заменили улучшенный алмазный бур кастомной разработкой, предлагаю  создать новый механизм, который будет использоваться исключительно для создания изменчивых кристаллов с 3 слотами, которые будут закреплены под адокварц, заряженный истинный кварц и красную пыль соответственно  - это довольно сильно облегчит некоторые крафты, потому что камера для выращивания кристаллов имеет свойство забиваться при большом объёме. 

Это легко можно пофиксить данным способом.

image.png.0968f916bec17fb6ddc8a98f616c9270.png

Или сделать прекрафт через поисковики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • xb1tnatorV изменил название на Предложения и пожелания TechnoMagicRPG
  • 2 недели спустя...

В последнем обновлении вы добавили роторы, которые лучше работают в дождь. При этом панели, которые в дождь работают хуже(в 2 раза) полностью теряют свой смысл. Я видел это обновление как баланс(Панели работают днём, а роторы работают ночью и в дождь), таким образом получается хороший баланс, что энергия есть всегда. Но на сервере можно вызывать дождь через Blood Magic и получается так, что дождь идёт по кд 24/7. Сегодня я играю 3ч и все эти 3ч идёт дождь. 

Предлагаю три пути решения этой проблемы: 

1) Убрать вызов дождя, пусть все будет честно, и рандом сам решает когда и что будет вырабатывать больше энергии. (Самый балансный способ)

2) Убрать ухудшение работы панелей в дождь, ведь из-за вызова дождя через блуд, для панелей наступает бесконечная ночь.

3) В противовес вызову дождя, добавить вызов ясного неба. Посмотрим, кто победит.

 

Пожалуйста, решите эту проблемку, ведь это ужасно бьет по балансу. image.png.11eea610401bdc639d10cc579aed3a72.png.

Изменено пользователем Twwars
Не дописал пост и случайно сохранил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Twwars сказал:

1) Убрать вызов дождя, пусть все будет честно, и рандом сам решает когда и что будет вырабатывать больше энергии. (Самый балансный способ)

Укажите способы вызова дождя на сервере. Глянем что с ними можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, xb1tnatorV сказал:

Укажите способы вызова дождя на сервере. Глянем что с ними можно сделать

Как я понимаю, дождь вызывается через ритуал. (Сам я этим не занимаюсь, поэтому точно сказать не могу). 

Вызывается одним нажатием и не имеет вообще никакого кд, а крафт оочень легкий.

 

image.png

Изменено пользователем Twwars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.06.2023 в 21:09, Gigantiops сказал:

Я против Витчери (его никак не автоматизировать толком даже мелкие детали), Астрал лучше но он насколько знаю 1,12 версии только и выше

Так ты же школьник и насчет автоматизации и витчери походу совсем не вдупляешь, зачем об этом писать? Я вот, в свое время делал автоматический спавн иссушителей через связку витчери с другими модами (MagicRPG). А на вашем техномагике это раз плюнуть. 

И да, котлы отлично автоматизируются с големами, круг - часами из ботании. Но Витчери совсем не про автоматизацию, это скорее как сложный инструментарий.

Изменено пользователем DeniTheAccursed
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.07.2023 в 19:37, Twwars сказал:

Как я понимаю, дождь вызывается через ритуал. (Сам я этим не занимаюсь, поэтому точно сказать не могу). 

Вызывается одним нажатием и не имеет вообще никакого кд, а крафт оочень легкий.

 

image.png

это ритуал бесконечного источника воды на сколько я знаю

 

Нравиться Витчери . Иди своей Дорогой в MagickRPG или что там ты играешь
 

20 часов назад, DeniTheAccursed сказал:

Так ты же школьник и насчет автоматизации и витчери походу совсем не вдупляешь, зачем об этом писать? Я вот, в свое время делал автоматический спавн иссушителей через связку витчери с другими модами (MagicRPG). А на вашем техномагике это раз плюнуть. 

И да, котлы отлично автоматизируются с големами, круг - часами из ботании. Но Витчери совсем не про автоматизацию, это скорее как сложный инструментарий.

 

 

Изменено пользователем Gigantiops
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлогаю вввести поощрения за деяния (помощь игрокам) модеравторов в виде какой либо стоимой награды
Увеличить шанс дропа гравия в дробителе  image.png.af3729c3ef1e55c91d8a7166a7cc0f2f.png

  • Все равно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить капюшону адских глубин эффект "Ночное зрение", так как на мой взгляд это странно, что он крафтится из квантовых очков откровения, которые дают ночное зрение, а он не даёт. Шмотка то не дешёвая а эффектов никаких не даёт кроме так называемого "откровения", отображающего аспекты, узлы и т.п., бафф полезный, хороший, мне кажется многие игроки поддержали бы это.
image.png.93b58f43dafe13bd4de1ecb96683419c.png

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1) Стекольщик. Автоматизируйте механизм, либо поменяйте крафт торфяных ячеек. 6739:7

2)Binding Ritual. Добавьте возможность автоматизации биндинг ритуала, либо механизм в котором можно делать связанные вещи.

3) Завод сплавов. Добавьте улучшенную версию которая будет плавить стаками. Либо возможность ускорить... Ну оочень медленно...

4)Улучшение циклотронов. Лимита конечно нет, но для комфортной игры нужно ставить штук 600... Добавьте улучшенные циклотроны...

5)Добавьте автокрафт на максимально ужасающем верстаке.

6) Добавьте крафт демонического портала 1595, либо замените его на что-то... Ну геморойно, правда.

В остальном прям идеал, ну правда. Вы лучшие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, One сказал:

1) Стекольщик. Автоматизируйте механизм, либо поменяйте крафт торфяных ячеек. 6739:7

2)Binding Ritual. Добавьте возможность автоматизации биндинг ритуала, либо механизм в котором можно делать связанные вещи.

3) Завод сплавов. Добавьте улучшенную версию которая будет плавить стаками. Либо возможность ускорить... Ну оочень медленно...

4)Улучшение циклотронов. Лимита конечно нет, но для комфортной игры нужно ставить штук 600... Добавьте улучшенные циклотроны...

5)Добавьте автокрафт на максимально ужасающем верстаке.

6) Добавьте крафт демонического портала 1595, либо замените его на что-то... Ну геморойно, правда.

В остальном прям идеал, ну правда. Вы лучшие!

Здравствуйте, был добавлен звёздный конденсатор. Его не хватает разве?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...