Jump to content

обсуждается Предложения и пожелания TechnoMagic


xb1tnatorV

Recommended Posts

Только что, Randy_Pro11 сказал:

Я играю чисто в свое удовольствие, мне нравится заниматся торговлей и т.д. И мы открываем варп для того что бы другим людям было легче получить ту или иную вещь. А быстрое открытия варпов зависит от того насколько ты хорошо знаешь моды и сколько времени уделяешь серверу. 

А чем тебе мешает то что модератор пиарит сутилс или свой варп допустим? 

Свои обязанности модераторы выполняют, а если нет то их наказывают. А и по скольку это тема для предложений что бы добавить что то новое, давайте не будем сдесь спорить на щет действий модерации. А чисто обсуждать что можно добавить на сервер или не надо его добавлять. А свое недовольство на счёт кого либо обсуждать в дискорде, или где нибуть еще🙂

Надеюсь вы меня поймёте. 

Я лишь хотел сказать, что на проекте, где модераторы привыкли делать минимум, пытаться внести свежее течение или разнообразие в игру практически нереально. Это показал мой пост с деловым рациональным предложением, не требующим, кстати ничего особо сложного. И тогда зачем, скажите, эта показуха в ВК - призыв к игрокам, для галочки? Имеем то, что имеем... У меня все.

  • Рейтинг 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Sunslider сказал:

Я лишь хотел сказать, что на проекте, где модераторы привыкли делать минимум, пытаться внести свежее течение или разнообразие в игру практически нереально. Это показал мой пост с деловым рациональным предложением, не требующим, кстати ничего особо сложного. И тогда зачем, скажите, эта показуха в ВК - призыв к игрокам, для галочки? Имеем то, что имеем... У меня все.

Не у всех модеров есть время сидеть по 10 часов в день в майне. 

По мимо майна у людей есть личная жизнь. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, N1ghtshade сказал:

По твоей логике давай макро кейбинд сделаем платным, а че, тоже не "стандартная механка игры". Туда же и таббичат по той же причине. Моды, по типу схематики и реплея тоже должны быть бесплатными, ибо это просто дополнение со стороны клиента.

Извини, но ты сказал бред. Макрокей можно заменить любой программой для скриптов и макросов. 

Link to comment
Share on other sites

Сделать огран на семена либо замедлить их рост, без возможности ускорить. 

Добавить больше вариантов добычи еу на средней стадии развития у 80% игроков (ребят, которые не донатят нейтронку). Сделать хотя бы так, что бы сжатые панели можно было "сжимать" более 3х раз. Так же добавить возможность улучшать другие, легкодоступные по крафту источники энергии по типу ветряков, генераторов (всех видов). (Сжимать, улучшать так же, как и спавнеры из сенергетикс, что угодно).

Считаю, что таким образом можно удержать в игре далеко не один десяток новичков, либо обычных простых игроков, которые приходят на новый для себя сервер без желания сразу же донатить.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Dusino2000 сказал:

Сделать огран на семена либо замедлить их рост, без возможности ускорить. 

Добавить больше вариантов добычи еу на средней стадии развития у 80% игроков (ребят, которые не донатят нейтронку). Сделать хотя бы так, что бы сжатые панели можно было "сжимать" более 3х раз. Так же добавить возможность улучшать другие, легкодоступные по крафту источники энергии по типу ветряков, генераторов (всех видов). (Сжимать, улучшать так же, как и спавнеры из сенергетикс, что угодно).

Считаю, что таким образом можно удержать в игре далеко не один десяток новичков, либо обычных простых игроков, которые приходят на новый для себя сервер без желания сразу же донатить.

Семенам урезали шанс дропа. 

На трижды сжатую панель нужно 729 обычных солнечных панелей, у всех игроков будет столько ресурсов, чтоб делать более сжатые панели при среднем уровне развития? Учитывая, что четырежды сжатая панель уже будет требовать 6561 панель. Мне кажется, что на среднем этапе развития это внушительное число.

Если игроку нужна дополнительная Ey-энергия на среднем этапе развития, то он может делать генераторы на звезде нижнего мира и через конвертор энергии переводить RF в Eu. Как будет работать сжатый ветрогенератор я себе даже представить не могу. А новичку на начале игры и ветряков с двухсжатыми панелями хватит. Иридий можно получить, в обменниках и сделать панели лучше.


 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Renigat сказал:

Семенам урезали шанс дропа. 

На трижды сжатую панель нужно 729 обычных солнечных панелей, у всех игроков будет столько ресурсов, чтоб делать более сжатые панели при среднем уровне развития? Учитывая, что четырежды сжатая панель уже будет требовать 6561 панель. Мне кажется, что на среднем этапе развития это внушительное число.

Если игроку нужна дополнительная Ey-энергия на среднем этапе развития, то он может делать генераторы на звезде нижнего мира и через конвертор энергии переводить RF в Eu. Как будет работать сжатый ветрогенератор я себе даже представить не могу. А новичку на начале игры и ветряков с двухсжатыми панелями хватит. Иридий можно получить, в обменниках и сделать панели лучше.


 

Через мольку сжимать

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Renigat сказал:

Семенам урезали шанс дропа. 

На трижды сжатую панель нужно 729 обычных солнечных панелей, у всех игроков будет столько ресурсов, чтоб делать более сжатые панели при среднем уровне развития? Учитывая, что четырежды сжатая панель уже будет требовать 6561 панель. Мне кажется, что на среднем этапе развития это внушительное число.

Если игроку нужна дополнительная Ey-энергия на среднем этапе развития, то он может делать генераторы на звезде нижнего мира и через конвертор энергии переводить RF в Eu. Как будет работать сжатый ветрогенератор я себе даже представить не могу. А новичку на начале игры и ветряков с двухсжатыми панелями хватит. Иридий можно получить, в обменниках и сделать панели лучше.


 

И что с того, что они там урезали? У меня по прежнему пол ляма алмазов идет за сутки, с не очень большой фермой. Нужно делать огран по кол-ву семян, иначе все остальное не имеет смысла.

А ты играл когда либо без доната нейтронки? Знаешь, какого это иридий в обменниках получать, когда он нужен в колоссальных колличествах? Даже обменивая во всех возможных торговых аппаратах сервера, ни при каких обстоятельствах, ты не дойдешь до нейтронки не задонатив её.

А что новичку стоит сделать ферму булыжника, угля, резины и спавнер с желелезным големом? Если не ошибаюсь, то это практически всё, что нужно для сжаток. Ещё есть один момент с тем, что ты не сможешь заставить даже один полный чанк панелями, т.к твоя еу сеть не выдержит столько механизмов и проводов, поэтому ничего работать не будет. Очень скоро, после того как начнёшь ставить сжатки, ты всёравно упрёшься в неминуемый барьер развития. Это как минимум одна причина, почему нужно добавить больше сжаток. Вторая - нагрузка на сервер от 1 панели куда ниже чем от 100 панелей.

Про генераторы нижнего мира. Насколько ты уверен в их эффективности на регионе обычного, среднего игрока?) Откуда брать ту же кучу алмазов для крафта звёзд? Или ты хочешь забить практически все спавнера сканерами с иссушителем, при которых спавнер выдает дроп раз в сто лет? Сейчас, конечно, алмазы легче всего брать из семян, но это как бы дисбаланс, который обязаны фиксить.

Про ветрогенераторы. Банальные улучшение по аналогии с спавнерами, или улучшенные роторы.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ag1 сказал:

Крафт Жизнедерева и Жизнекамня путем верстака, сократило бы боль для квестов

Это все можно автоматизировать 

1 час назад, Dusino2000 сказал:

И что с того, что они там урезали? У меня по прежнему пол ляма алмазов идет за сутки, с не очень большой фермой. Нужно делать огран по кол-ву семян, иначе все остальное не имеет смысла.

А ты играл когда либо без доната нейтронки? Знаешь, какого это иридий в обменниках получать, когда он нужен в колоссальных колличествах? Даже обменивая во всех возможных торговых аппаратах сервера, ни при каких обстоятельствах, ты не дойдешь до нейтронки не задонатив её.

А что новичку стоит сделать ферму булыжника, угля, резины и спавнер с желелезным големом? Если не ошибаюсь, то это практически всё, что нужно для сжаток. Ещё есть один момент с тем, что ты не сможешь заставить даже один полный чанк панелями, т.к твоя еу сеть не выдержит столько механизмов и проводов, поэтому ничего работать не будет. Очень скоро, после того как начнёшь ставить сжатки, ты всёравно упрёшься в неминуемый барьер развития. Это как минимум одна причина, почему нужно добавить больше сжаток. Вторая - нагрузка на сервер от 1 панели куда ниже чем от 100 панелей.

Про генераторы нижнего мира. Насколько ты уверен в их эффективности на регионе обычного, среднего игрока?) Откуда брать ту же кучу алмазов для крафта звёзд? Или ты хочешь забить практически все спавнера сканерами с иссушителем, при которых спавнер выдает дроп раз в сто лет? Сейчас, конечно, алмазы легче всего брать из семян, но это как бы дисбаланс, который обязаны фиксить.

Про ветрогенераторы. Банальные улучшение по аналогии с спавнерами, или улучшенные роторы.

В прошлом вайпе я играл без нейтронки. По итогу у меня было 2 нейтронки и гены на звезде и топ тера) 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ag1 сказал:

Крафт Жизнедерева и Жизнекамня путем верстака, сократило бы боль для квестов

Жизнекамень и жизнедерево элементарно автоматизировать. Проблемы начинаются из-за серебрянного дерева

Edited by Lego_Chubzik
Link to comment
Share on other sites

  • Что бы Вы хотели видеть на серверах уже в следующем вайпе ? 
    Введение новых солнечных панелей.
    Новый крафт ядра для панелей 10, 11, 12 лвла. Возможно новы вещи ресурсы которые нужно делать из чего-то нового или соединять уже ведённое ранее. 
    Ok. если это пока не возможно, то можно сделать ядра для панелей 10, 11, 12 лвла из того что есть сейчас, просто нужно будет больше ресурсов для их создания. Меньше панелей, меньше нагрузки


    Введение новых сжатых панелей. Пусть из 14-ти 3-х сжатой панели делается 4-х сжатая и она даёт 27к в тик и так далее. Получается 14-ть 3х сжаток дают больше, чем 1 4-х сжатка, но места занимает меньше и меньше грузит сервер.

    Я пишу это для того что-бы разгрузить чанки, снизить общую нагрузку на сервер.

    Как альтернативный вариант прогрузку не 9-ти чанков игроком , что является 3х3, а 20 чанков, что является 5х5. Это позволит размещать меньше механизмов и панелей на чанк. Но к сожалению уменьшит лаги только в регионе.

    Мне, думаю и многим другим игрокам тоже, хочется больше времени проводить в игре когда нет лагов на регионе.
Link to comment
Share on other sites

Давно не играл на ТМ, а именно 1.5-2 года.
Активно поиграл месяц, стартанул с нейтронной панелью и это какой то тихий ужас.
Все зло находиться в модификации Super Solar Panels.


Само собой разумеется, что люди поддерживающие проект получают преимущество над остальными игроками, но с подобными предметами на старте такой разрыв в принципе невозможно преодолеть, да и экономическая ситуация на сервере весьма печальна. Спустя месяц, с момента вайпа, для некоторых счастье продать сингулярную панель за каких то 10 монет. Предложение превышает спрос, "зажиточным" игрокам покупать панели не имеет смысла, ведь им бы свои "куда сбагрить", а для обычных игроков подобное или слишком дорого, или просто бессмысленно. Да даже банально заглянуть в чат, одни предложения о продаже, спроса нет, рынок переполнен, у игроков теряется мотивация и они выгорают.

Даже если на вышеизложенный текст не закроют глаза, то на ребаланс без избавления серверов от модификации Super Solar Panels уйдет не мало времени и сил.
Исходя из вышесказанного у меня будет предложение, а именно удалить из магазина сайта следующие предметы:
-нейтронновая солнечная панель;
-фотонная солнечная панель;
-светоадсорбционная солнечная панель (на счет данного предмета я не уверен). 

 

Лишив игроков моментального доступа к данным предметам жизнь на сервере должна пойти более размеренно, следовательно и рынок пополниться спросом.

Я прошу подумать над этим и позволить этой идеи пожить хотя бы один вайп, и не столько важно как он пройдет, главное, что это непонятное "действие ради действия" должно прекратиться.


p.s.

Само собой придется перебалансить всякие конвекторы энергии, или ввести ограничения на источники rf энергии, но это будет стоить всех свеч.
 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, N1ghtshade сказал:

Закрыть магазин после вайпа на 1-2 недели. Тогда пусть игроки развиваются сами. ССП нужно выпиливать к чертям, чтобы дать жизнь другим генераторам энергии. Как я говорил, ссп - это как убить все альтернативы получения энергии (RF, EU). Ну и убрать из него asp, ssp, solar flux, extra utilities. В общем очень сильные генераторы энергии и спавнера. Хотя, косвенная причина этого - свободная торговля монетами. Тогда народ не станет бросаться монетами.

 

Год назад была разрешена 1 синга на игрока. Что это давало? Игроки ставили солярки из Solar Flux (ныне убитый мод благодаря ссп и отмены лимита на солярки) чтобы перепрыгнуть лимит (Arbuz_tv спасибо :3). В конфигах должна регулироваться генерация энергии. Лимиты на генераторы энергии, тихие спавнера стоит убрать насовсем, мы ведь, продвинулись в оптимизации) Да и дайте жизнь другим людям, которые хотят догнать таким образом тех, кто с 1 дня вайпа играет.

магазины и так открываются через неделю после вайпв

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, N1ghtshade сказал:

Закрыть магазин после вайпа на 1-2 недели. Тогда пусть игроки развиваются сами. ССП нужно выпиливать к чертям с сервера, чтобы дать жизнь другим генераторам энергии. Как я говорил, ссп - это как убить все альтернативы получения энергии (RF, EU). Ну или убрать из магазина asp, ssp, solar flux, extra utilities. В общем очень сильные генераторы энергии и спавнера. Хотя, косвенная причина этого - свободная торговля монетами. Тогда народ не станет бросаться монетами.

 

Год назад была разрешена 1 синга на игрока. Что это давало? Игроки ставили солярки из Solar Flux (ныне убитый мод благодаря ссп и отмены лимита на солярки) чтобы перепрыгнуть лимит (Arbuz_tv спасибо :3). В конфигах должна регулироваться генерация энергии. Лимиты на генераторы энергии, тихие спавнера стоит убрать насовсем, мы ведь, продвинулись в оптимизации) Да и дайте жизнь другим людям, которые хотят догнать таким образом тех, кто с 1 дня вайпа играет.

Думаю, что закрывать магазин на две недели - это перебор, ведь в нем есть и предметы, нужные только для старта(фул таум, загрузчик и тп., по мелочи)
Но как вариант, имеет смысл ограничить доступ к покупке некоторых предметов со старта.

Link to comment
Share on other sites

oqRvNAn.png.dbc92aeee5b56c45c97aa02f1bfa0b3c.png

 Добавление к моду "SEnergitics

объединитель панелей который сможет хранить в себе остальные солнечные панели в размере 5 слотов [стаками]

 что-бы экономить место на базе не заполняя трёх сжатыми солнечными панелями,

давайте разберём какой будет функционал этого блока, и улучшение к нему: он сможет вмещать в себе разные солнечные панели, совмещая их

[EU/t] [Вместимость] [Выход Энергии] теперь давайте разберём улучшение: 

В самом блоке будет 3-слота для улучшение 

 

[Улучшение Вместимость]-увеличивает вместимость энергии на 50% 
[Улучшение Выхода]-увеличивает выход энергии на 30% 

[Улучшение Лунного света] увеличивает выработку энергии ночью на 20% 

 

и как же без нашего любимого магазина "Simple Craft" 

[Квантовое Улучшение]-Совмещает в себе все улучшение 100% 

Увеличивает вместимость энергии на 50%

Увеличивает выход энергии на 30%

Увеличивает выработку энергии ночью на 20%

oqRvNAn.png.dbc92aeee5b56c45c97aa02f1bfa0b3c.png
 

Edited by Mandorin
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
58 минут назад, Kassiopey сказал:

Переделайте квесты, пж. А то там гайдов нет. 

Гайдов по какому моду там нет?

UPD: создать твинк, так как мейн забанили, и писать провокации - гений мысли.😉

Edited by Slavik9090
Link to comment
Share on other sites

oqRvNAn.png.1f8e889a4662405bec3aef5d9873cb28.png

Добавление аддона 

Industrial Upgrade 

lrGPpYH.png.c456d0aa3594cf51cbb5ae1a2e9fcf93.png

oqRvNAn.png.1f8e889a4662405bec3aef5d9873cb28.png

дополнение к IC2, ASP и, что удивительно, к Draconic Evolution и Botania. Данный аддон добавляет в игру разнообразные солнечные панели, новые виды топлива для реактора, улучшенные версии механизмов из IC2, а также много всего интересного. Давайте обо всём по порядку 

[Тут лишь малое кол-во предметов о которых я расcказал]

 

Про панели особо рассказывать нечего, поэтому расскажу о самом интересном - количестве вырабатываемой энергии!

 

Botania

Манастальная панель - 320 EU/t

Элементиевая панель - 2560 EU/t

Террастальная панель - 20480 EU/t

 

Draconic

Дракониевая - 80 EU/t

Пробуждённая - 327 680 EU/t

Хаотическая - 2 620 000 EU/t

 

Сам аддон добавляет в придачу те же панели что и в моде SSP (сокр. от Super Solar Panels)

по поему мнению их не должно быть так как они вырабатывают Меньше/Больше чем в SSP да и сами игроки думаю запутаются 

 

IC2

Улучшенная - 20EU/t

Гибридная - 80 EU/t

Совершенная - 320 EU/t

Квантовая - 1280 EU/t

Спектральная - 5120 EU/t

Протонная - 20 480 EU/t

Сингулярная - 81 920 EU/t

Дифракционная - 327 680 EU/t

Фотонная - 1 310 000 EU/t

Нейтронная - 5 240 000 EU/t

Администраторская(не имеет крафта) - 1.000.000.000 EU/t

 

 Новые Инструменты 

 

1615399097_ssp_improved_vajra.png.a381942132831db05bfd4019fc76cc8b.png [Улучшенная ваджра] Хранит в себе 60кк EU.
Shift+ПКМ с улучшенной ваджрой в руках активирует на ней "Удачу V".

 

1615399087_ssp_terradrill.png.15b29d5cccf8b1d4e2f7922fc54b3fe7.png [Террабур] Хранит в себе 45к EU.
Добавляет "Продвинутый большой режим", который копает 5 на 5 блоков.

 

1615399087_ssp_drill.png.a4f8f68e42e9b41396b14ff302dc71fa.png [Продвинутый бур] Хранит в себе 45к EU.
В состоянии "Большой режим" копает 3 на 3 и имеет зачарование "Шёлковое касание".
В состоянии "Продвинутый большой режим" копает 5 на 5 и имеет зачарование "Удача V".
В остальных состояниях имеет зачарование "Эффективность X".

 

 Улучшенная квантовая броня 

 

1615399103_ssp_quantum_boots.png.c3a38f0d4d56f64bcb1988872d52f875.png 1615399104_ssp_quantum_legs.png.beb500640cc4e148fca2e325a1f9b33b.png1615399030_ssp_quantum_chestplate.png.734e4e7aa49a5e9068e4ab669da659de.png1615399086_ssp_quantum_helmet.png.0fc865bcc056336a55e3818472cacc38.png

 

Улучшенные/Продвинутые/Совершенные механизмы

1615392451_ssp_macerator.png.4b1534c55311f18f5c670148867dcdcb.png1615396859_ssp_improved_compressor.png.da2183dbae191e47af6c0751a5b2a5ff.png1615396790_ssp_improved_extractor.png.1beb353c61cc8ced260e5d4d82e31d42.png1615396789_ssp_elec_furnace.png.38c3eb01792561dcd3a3c933a008d845.png1615396863_ssp_improved_metal_former.png.7455cd5e220f26034063b83664321fae.png

1615396859_ssp_advanced_macerator.png.1a09264df93a615ad528cc6f14248a4f.png1615396846_ssp_advanced_compressor.png.84b41ea6123bc87ae8a6c962a60c0e78.png1615392448_ssp_bit_gen.png.62ced955ab259c53d3c5e53fc6cba61e.png1615396850_ssp_advanced_elec_furnace.png.a9887db26320b8884d73c3cb77f54b99.png1615396842_ssp_advanced_metal_former.png.c7c6167af18f6e0e560a66bdb1ec7333.png

-Улучшенные/Продвинутые [Улучшение для механизмов]

-Модули для солнечных панелей 

-Новые Провода [Разных цветов]

Новые Виды Роторов

-Иридиевый Ротор           

-Ротор Сжатого Иридия  

-Спектральный Ротор       

-Мистический Ротор

-Фотониевый Ротор

-Нейтрониевый Ротор

 

Броня Хаоса и Инструменты Хаоса

aHhp6DD.png.bc28b91c19fc70a3745af6a7ba25ac9c.pnguSbBCqe.png.2a76cf44e4d99e8f114eb7add341b8f7.pnguNaXVKs.png.be519fa64935f89a0916d692f21aef98.png

oqRvNAn.png.1f8e889a4662405bec3aef5d9873cb28.png

 

 

Edited by Mandorin
  • Нравится 2
Link to comment
Share on other sites

Mandorin, на счёт панелек согласен. хорошая идея. и механизмы тоже. вместо 30 печей лучше установить парочку и нагрузка на сервер меньше и приятнее выглядит )
На счёт бурров не согласен. пб кирка есть. Да, отлично будет. то что было + часть с ботании, часть с драконика. 
Вижу как сервер заиграет новыми красками. 


Прошу администрацию отбалансировать цены на панели. начиная хотя бы с сингулярной, т.к. цены неадекватные, их надо поднимать. Все понимают, надеюсь что это ломает баланс. 2 фотонки дороже 1 нейтронки, хотя на нейтронку надо в 5 раз больше ресов, чем на 1 фотонку )

А можно ещё дк реактор починить или сделать аналог со спавнерами, что-бы они не взрывались от нагрева в 6к-7к и защитным полем 40% ))) спасибо )

Link to comment
Share on other sites

Смотрите что предлагаю:

Super Taum Immortal   Нигде такого нету 100%

 Проблема.
1) 4-5 штук 3-х этажных матриц занимают много места и грузят сервер, это понятно, палочка на дощечке, эссенция на пьедисталы перемещается из мэ. Палочка часто виснет, нужно механизмы делать, которые туда-сюда гоняют палочку ставя её на дощечку снова и снова.

Помните ужасающий авто верстак ? Вот так, там можно запомнить кравт.

Мы делаем блок  "Автономная матрица" ( работает дополнительно на аспектах, именно на аспектах, на основных, вместо eu/t   5 аспектов в 10 тиков, например)

Так вот мы открываем Автономную матрицу, выкладываем кравт, например, ихора и запоминаем. Ложем палочку, подключаем через трубы аспекты или через мэ подключаем экспорт эссенции к блоку  Автономная матрица ну и от узла вис канал и трубы в сундук или в мэ для вынимания получившегося дропа.

Да, будут улучшения. Чем больше улучшение, тем больше тратиться аспектов. Можно сделать или дороже кравт или само потребление спавнера не 5 аспектов в 10 тик, а 5 аспектов в 5 тиков . а максимальный уровень будет потреблять уже 5 изначальных аспектов в тик не считая аспектов нужных для кравта.

Можно таких поставить 12-14 штук и заменить 5 матриц, которая размером с чанк. Профит 100%.
Автономная матрица стабилизуется как и раньше, но из-за того что она автономная, стабильности надо больше. Тут то и понадобиться новый блок! Блок стабильного дракония. Он делается из слитков мобиуса и заряженого дракония я сердца дракона. 10 стабильных блоков дракония помещаем рядом в слотс со слотом волшебной палоки и получаем 100% стабильную матрицу. а если матрица на 0-10% стабильна и матричные дела прошли не гладко, содержимое которое кравтилось пропадает и затраченные аспекты. поэтому нужно будет делать 60% стабильности ну или чуть больше( в зависимости от того что будем кравтить

Тем самым Автономная матрица может работать тогда когда надо и будет просто как сундук, в простое, тем самым вообще не грузя сервер. А как поступили ресурсы для кравта через 5-10 секунд начинается кравт и если ресурсы не поступают через 10 секунд выключается и всё.

2) Улучшенная алхимическая печь.

Помню аспекты надо было и понаставил я по правилам печей. Дроп который падает в печь для переработки в эссенцию грузит сервер. Можно "Дракониевую улучшенную печь"?C одной стороны входят предметы, с другой эссенция выходит, на другой стороне вис. Кравт будет из 10 обычных улучшенных печей и блоков дракония, например. 

Туда поставляем, например, свечи, а через мэ шину импорта эссенции в мэ идёт Lux... Это логично, как и использование ячеек вместо алмазных сундуков, к котором подключены шины хранения)) миллионы сундуков ))) Мы не стали придумывать "Сундук пустоты" "Сундук тысячи миров" с 30к ячейками, а сделали ячейки и мэ сеть)

3) Дробители, печки, петаллоформовочные и т.д. Прошу, сделайте для них улучшения. .Есть электрическая печь, а есть индукционная. в первой 1 слот для плавки, в другом 2 слота. сделайте улучшения до 5-6 слотов. Понятное дело если 2 печки потребляло условных 32eu/t, то 1 улучшенная с 2 слотами будет потреблять 64. 
Вместо 10 одинаковых механизмов всего 1. Легче будет ставить на мэ интерфейс 2 механизма и они будут заменять 1 мэ интерфейс, сундук и 20 механизмов того же типа ) Меньше нагрузки, легче играть ). 

4) Прошу сделать запись в шаблон, для кравта в мэ с изменяемым количеством подачи предмета. Я сделал почти автоматический кравт беск. сингнулярностей. Это заняло много места, много кабелей, труб. нагрузка на сервер. шины всегда работают и т.д. Кто-то разделяет кравт 1 сингулярности на несколько частей, ещё больше нагрузки, так наш приват тяжело справляется.

Я предлагают. в терминале шаблонов сделать ещё 1 режим. Выбираем режим, ложем в терминал шаблонов золотой блок и выбираем нужное количество, а в получаемом ставим золотую сингулярность. Тиким образом нам нужно будет всего пару мэ интерфейсов и 1 компрессор. а не огромный механизм занимающий чанк подключённый 3 плотными кабелями к мэ и 10 компрессорами нейтрония)

По сути и так всё можно автоматизировать как есть( что я и сделал), но нагрузка на сервер в 3-4 раза выше сейчас, чем могла бы быть

5) Панельки. Новые панельки. Новые сжатки, новые eu и rf панели. rf панельки из дракония надо делать и манастали, что бы драконий и ботанию изучали. А ещё в тауме, после изучения всего что есть можно сделать особое изучение " таинство вселенной "  Которое даёт делать из железной сингулярности - " Чародейскую сингулярность
А можно пойти дальше. После изучения всей ботании откроется "Заклинание луны", которое из сингулярности манастали даёт возможность скравтить в верстаке "Сингулярность Альфхейма". Берём Сингулярность Альфхейма" и  "Чародейскую сингулярность" и кравтим в верстаке с помощью песка душ и пару слитков Гайи.
В итоге кравтим "Покровительство небес" . ну типо небеса, свет. энергия. Это покровительство небес даёт 10-20% увеличение выработки энерегии. Можно применять от 3-х сжаткии выше и от светки и выше. Улучшение можно демонтировать волшебной палочкой на 500 вис, например) Если улучшение находится в панельки, появляется значёк "Покровительство небес"

Считаю для ТОП сервера нужны ТОП дополнения. Мои идеи на сегодня)


p.s. Лайк. Подписка. Колокольчик. Заходи ещё дружочек 😄

  • Нравится 2
Link to comment
Share on other sites

1-Добавление аналога "Мана-зарядника" из Botania++ так как на сервере TechoMagic воруют Землекрушители, Планшеты Маны, Ресурсы когда переробатываеш вещи через катализаторы, и многое другое, как по мне одна из самых полезных вещей так как рандомный чел может подобрать или тот-же тимейт и заново не поставить в  бассейн маны, есть куча причин ну например даже закрытие в изоляции игроки могут забрать магнитом через двери и т.д 

тот-же Grand что через команды может телепорт на корды 

 

2-Добавление блока "Магнитная Буря" сам блок не даёт пользоваться магнитом из модов [Draconic/Botania] и т.д в определённом радиусе который можно настраивать 

5x5 10x10 15x15 с помощью него игроки не смогут забирать магнитом ресы на территории игроков,

это сократит жалобы на форуме а также упростит работу модеров 

                                                                                                                                                                                                 

Edited by Mandorin
  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

Предлагают вот что, сладкий Mandorin навёл меня на мысль о боссах.

Рейд боссы как в ММОРПГ, но по проще. 


Можно на спавне достроить место где будут располагаться телепорты в доп.мир, где как раз и будут разные рейд боссы.

Написать для 1 игрока, для 3-х, для 6-ти ( подписать)
И соответственно сделать разделения по мощности брони

Т.е. территория разделена на 6 частей. 
В каждой части по 3 телепорта где подписанно какой уровень сложности и для скольки игроков предназначенно
Летать в доп.мирах нельзя, все смертны и дроп выпдает

Боссы будут распределяться по уровню брони.
1. Алмазная                                   Босс  100 хп  ближний бой в руках квантовых мечь просто бьёт 1 раз в 10 секунд)
2. Нано броня                                Босс  400 хп ближний бой в руках искажаюзий мечь бьёт 1 раз в 8 секунд
3. Квант Броня                              Босс  1000 хп ближний или дальний бой в руках искажающий мечь и палочка с наболдашником заморозка
4. Виверн броня                           Босс  2000 хп дальний бой в руках ДК лук 1 удар в 5-10 секунд
5. Дк броня                                   Босс  3000 хп Очень похож на стража древних. Не видно без очков откровения и быстро перемещается его дух, который атакует. Его истанная форма стоят на месте с мечом бесконечности( похожий) ( урон просто 20-30) если подойти к нему когда жив его дух, он убьёт с 2-3 ударов) в руках духа палочки с наболташниками ударяет каждые 5 -10 секунд ближайшего игрока, меняет палочки после удара
6. Усиленный ( в сравнении босса для ДК брони) в 5 раз босс по броне, хп, регенерации, урон увеличен на1.5-2 раза. Убивать его надо в фулл ДК броне с фулл ядрами на защиту со всеми зельями в руках минимум стафф и дк лук с фулл ядрами зачаренный. В сумках по 16 дк ялаксов фуловых заряженных. Вот таких 10 игроков надо что бы пойти на максимального босса ) Оно того стоит...

Можно ввести группы или когда наберётся нужно количество игроков в подземелье дракона нажать кнопку для активации телепорта в доп.мир к Боссу
Если кто-то зашёл в доп мир, то телепорт деактивируется. Для активации телепорта к боссу игрок/тигроки вошедшие к боссу должны или выйти от туда или умереть. Если игроки не добили босса и ушли/умерли. Босс остаётся жив и его можно попробовать добить со следующем заходом( действует до 3 ур. босса включительно. Босс пропадает через 3 часа после спавна.   Что-бы одолеть босса нужно следить за спавном.
Боссы будут респавниться без анонса каждые 4-10 часов рандомно(  или как решит администрация)

будет 3 уровня сложности. для 1 игрока, для 3-х и для 6-ти

Для 1 игрока      :     босс спавнит иссушителей: 1 шт раз в минуту

Для 3х  игроков:     босс спавнит иссушителей: 4 шт раз в минуту, гаста 1шт. раз в 5 минут, 1 ведьму раз в минуту, 1 ифрит раз в минуту

Для 6-ти игроков:   босс спавнит иссушителей: 10 шт раз в минуту, гаста 2 шт раз в 5 минут, 3 виспа раз в 4 минуты, 4 ведьмы раз в 2 минуты, 2 ифрита, раз в 4 минуты,  2 древних стража раз в 3 минуты


Начиная с 4 уровня босса, боссы спавнят предыдущих боссов когда у них всё меньше и меньше хп. от слабого к сильному. т.е. 4 ур босс когда у него 70-80% хп спавнит босса 1 уровня, когда у него 10-15% хп спавнит брата 3 уровня и соответственно босы так же спавнят по скрипту то, что им нужно.

Теперь нужно изучать магию, кравтить убойные наболжашники, что бы поджигать, замораживать босса.

Для дикого экшена раз в неделю, в выходные, в дополнительном телепорте в доп. мир будет спавниться Мировой Босс. Вся сладость будет в отключённом бессмертии игроков, отключённом полёте( вообще летать незя, токо прыгать) и включённом пвп.
Как и всегда полностью запреваченный мир, ставить нельзя ничего. 30-50 игроков воюющие с боссом 5 уровня и сражающиеся с друг другом за приз. После убийства основного босса 5-го уровня на его месте появляется сундук ( или босс ходит по маленькому радиусу и сундук всегда стоит просто деактивирован) ну так вот после убийства в сундуке появляется дроп ) Дроп конечно славный.


Куда бы вы не пошли на босса 5 уровня или на босса 1 уровня, в одиночку на босса для 6-х игроков или для 1 игрока вам нужны будут зелья регена и урона, золотые яблоки, палочки с наболдашниками. С собой вам нужны не только мечи, но ещё и луки. Летать не можете, а боссы с 3-го уровня дальнего боя )
а если захотите покорить босса 6-го уровня вам не обойтись без бесконечной картошки. Урон и атака босса 6-го уровня моментальная, без задержек. Вам не убежать как от гаста или ифрита. Его скиллы бьют по площади. Не получиться взять 2 танка 1 хиллера 3 дамагера. Тут должны быть все одеты в танка, с максимальной живучестью. Проблема в том что когда у босса остаётся 10 % хп вам нужно выпить зелье подводного дыхания, иначе вы умрёте. Вы воде с верху потолок и вас бьёт Босс дальней атакой, его атаки достают до каждого уголка его тёмного царства.

p.s. Лайк. Подписка. Колокольчик. Заходи ещё дружочек 😄
p.p.s. Буду редактировать и компоновать свои мысли более читабельный текст.

Вод подходящий пример для данжа. Вот такие арены для босса. т.к. по сути можно бегать по центральной площадке и по лаве(не долго) Лаву можно заменить чем-то или тягучей жидкостью или зыбучем песком ( в общем на каждом уровне Босса разные поверхности и размеры разные. Для Босса 4+ уровня нужно по-больше места.

Или использовать Castom Boss . отребалансить спавн доп. мобов и хп и всё. ( так даже проще будет)

Ещё тех игроков, кто стоит больше 6-10 минут в доп мире с боссом нужно тепешить на спавн

1.PNG

2.PNG

3.PNG

Edited by Mogolinium
  • Рейтинг 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Mogolinium сказал:

Предлагают вот что, сладкий Mandorin навёл меня на мысль о боссах.

Рейд боссы как в ММОРПГ, но по проще. 


Можно на спавне достроить место где будут располагаться телепорты в доп.мир, где как раз и будут разные рейд боссы.

Написать для 1 игрока, для 3-х, для 6-ти ( подписать)
И соответственно сделать разделения по мощности брони

Т.е. территория разделена на 6 частей. 
В каждой части по 3 телепорта где подписанно какой уровень сложности и для скольки игроков предназначенно
Летать в доп.мирах нельзя, все смертны и дроп выпдает

Боссы будут распределяться по уровню брони.
1. Алмазная                                   Босс  100 хп  ближний бой в руках квантовых мечь просто бьёт 1 раз в 10 секунд)
2. Нано броня                                Босс  400 хп ближний бой в руках искажаюзий мечь бьёт 1 раз в 8 секунд
3. Квант Броня                              Босс  1000 хп ближний или дальний бой в руках искажающий мечь и палочка с наболдашником заморозка
4. Виверн броня                           Босс  2000 хп дальний бой в руках ДК лук 1 удар в 5-10 секунд
5. Дк броня                                   Босс  3000 хп Очень похож на стража древних. Не видно без очков откровения и быстро перемещается его дух, который атакует. Его истанная форма стоят на месте с мечом бесконечности( похожий) ( урон просто 20-30) если подойти к нему когда жив его дух, он убьёт с 2-3 ударов) в руках духа палочки с наболташниками ударяет каждые 5 -10 секунд ближайшего игрока, меняет палочки после удара
6. Усиленный ( в сравнении босса для ДК брони) в 5 раз босс по броне, хп, регенерации, урон увеличен на1.5-2 раза. Убивать его надо в фулл ДК броне с фулл ядрами на защиту со всеми зельями в руках минимум стафф и дк лук с фулл ядрами зачаренный. В сумках по 16 дк ялаксов фуловых заряженных. Вот таких 10 игроков надо что бы пойти на максимального босса ) Оно того стоит...

Можно ввести группы или когда наберётся нужно количество игроков в подземелье дракона нажать кнопку для активации телепорта в доп.мир к Боссу
Если кто-то зашёл в доп мир, то телепорт деактивируется. Для активации телепорта к боссу игрок/тигроки вошедшие к боссу должны или выйти от туда или умереть. Если игроки не добили босса и ушли/умерли. Босс остаётся жив и его можно попробовать добить со следующем заходом( действует до 3 ур. босса включительно. Босс пропадает через 3 часа после спавна.   Что-бы одолеть босса нужно следить за спавном.
Боссы будут респавниться без анонса каждые 4-10 часов рандомно(  или как решит администрация)

будет 3 уровня сложности. для 1 игрока, для 3-х и для 6-ти

Для 1 игрока      :     босс спавнит иссушителей: 1 шт раз в минуту

Для 3х  игроков:     босс спавнит иссушителей: 4 шт раз в минуту, гаста 1шт. раз в 5 минут, 1 ведьму раз в минуту, 1 ифрит раз в минуту

Для 6-ти игроков:   босс спавнит иссушителей: 10 шт раз в минуту, гаста 2 шт раз в 5 минут, 3 виспа раз в 4 минуты, 4 ведьмы раз в 2 минуты, 2 ифрита, раз в 4 минуты,  2 древних стража раз в 3 минуты


Начиная с 4 уровня босса, боссы спавнят предыдущих боссов когда у них всё меньше и меньше хп. от слабого к сильному. т.е. 4 ур босс когда у него 70-80% хп спавнит босса 1 уровня, когда у него 10-15% хп спавнит брата 3 уровня и соответственно босы так же спавнят по скрипту то, что им нужно.

Теперь нужно изучать магию, кравтить убойные наболжашники, что бы поджигать, замораживать босса.

Для дикого экшена раз в неделю, в выходные, в дополнительном телепорте в доп. мир будет спавниться Мировой Босс. Вся сладость будет в отключённом бессмертии игроков, отключённом полёте( вообще летать незя, токо прыгать) и включённом пвп.
Как и всегда полностью запреваченный мир, ставить нельзя ничего. 30-50 игроков воюющие с боссом 5 уровня и сражающиеся с друг другом за приз. После убийства основного босса 5-го уровня на его месте появляется сундук ( или босс ходит по маленькому радиусу и сундук всегда стоит просто деактивирован) ну так вот после убийства в сундуке появляется дроп ) Дроп конечно славный.


Куда бы вы не пошли на босса 5 уровня или на босса 1 уровня, в одиночку на босса для 6-х игроков или для 1 игрока вам нужны будут зелья регена и урона, золотые яблоки, палочки с наболдашниками. С собой вам нужны не только мечи, но ещё и луки. Летать не можете, а боссы с 3-го уровня дальнего боя )
а если захотите покорить босса 6-го уровня вам не обойтись без бесконечной картошки. Урон и атака босса 6-го уровня моментальная, без задержек. Вам не убежать как от гаста или ифрита. Его скиллы бьют по площади. Не получиться взять 2 танка 1 хиллера 3 дамагера. Тут должны быть все одеты в танка, с максимальной живучестью. Проблема в том что когда у босса остаётся 10 % хп вам нужно выпить зелье подводного дыхания, иначе вы умрёте. Вы воде с верху потолок и вас бьёт Босс дальней атакой, его атаки достают до каждого уголка его тёмного царства.

p.s. Лайк. Подписка. Колокольчик. Заходи ещё дружочек 😄
p.p.s. Буду редактировать и компоновать свои мысли более читабельный текст.

Вод подходящий пример для данжа. Вот такие арены для босса. т.к. по сути можно бегать по центральной площадке и по лаве(не долго) Лаву можно заменить чем-то или тягучей жидкостью или зыбучем песком ( в общем на каждом уровне Босса разные поверхности и размеры разные. Для Босса 4+ уровня нужно по-больше места.

Или использовать Castom Boss . отребалансить спавн доп. мобов и хп и всё. ( так даже проще будет)

Ещё тех игроков, кто стоит больше 6-10 минут в доп мире с боссом нужно тепешить на спавн

1.PNG

2.PNG

3.PNG

 

В чем смысл боссов, если люди за 1-2 дня получают гравиихор сет, что даёт фулл бессмертие 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Lego_Chubzik сказал:

 

В чем смысл боссов, если люди за 1-2 дня получают гравиихор сет, что даёт фулл бессмертие 

Прикол боссов в том что они пробивают любую броню что-бы дольше выживать нужно себя экипировать по максимуму и докачивать в этом и нуждается

[Дк Сет/Сет Хаоса] 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lego_Chubzik сказал:

 

В чем смысл боссов, если люди за 1-2 дня получают гравиихор сет, что даёт фулл бессмертие 


Дк лук и стафф снёс ихор гравик. не говоря уже об более мощном орущее )

Боссы будут обладать более сильным оружием нежели то, что есть сейчас + ко всему спавн мобов, заморозки, поджигание, перемещение. Когда вас 3-е, а мобов 30 и вы не можете летать - ихор гравик не поможет. нужна тактика, сплочённость игры, распределение ролей, зелья, зачары.
 

Link to comment
Share on other sites

  • xb1tnatorV pinned, featured, unpinned, pinned and unlocked this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...