SterbenEinstein Posted November 25, 2022 Share Posted November 25, 2022 Добавить увеличенные ячейки для хранения эссенции, как это сделали с предметными, 64к ячейка вмещает вроде всего 128к эссенции 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frantsu3 Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 Хотелось бы увидеть улучшенные механизмы из термал экспаншн, три уровня ускорителей, которые работают только в стаке не позволяют разгонять скорость работы. Можно сделать что-то схожее с конденсаторами из ЭндерИО, добавить еще виды корпусов механизма, позволяющие класть больше расширений скорости и т.п. или доработать и сделать новые расширения скорости и т.п. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ccold Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 Можете добавить крафт прессов для высекателей, а то на варп шоп покупать за 10000 когда они стоят по экономике 3000.И верните пожалуйста улучшенные ускорители и механизмы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frantsu3 Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 (edited) 4 минуты назад, ccold сказал: Можете добавить крафт прессов для высекателей, а то на варп шоп покупать за 10000 когда они стоят по экономике 3000.И верните пожалуйста улучшенные ускорители и механизмы. Если не ошибаюсь, то про прессы уже говорили, что их должны вернуть. А про ускорители, хватает же двух типов ускорителей ИК2 Edited November 26, 2022 by Frantsu3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Depflay Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 (edited) Добавьте больше функционала моду Avaritia, добавьте больше боссов типа хаос V2.0, добавьте что-то типа карьера из BuildCraft или из Industrial Upgrade, и побольше механизмов то есть улучшенный генератор материи, хотелось бы еще увидеть Project E но его нужно либо будет усложнять либо он будет слишком упрощать, и увеличить все ограничения особенно на шины. Надеюсь что-то из этого мы увидим на сервере в ближайшие вайпы. Edited November 26, 2022 by Depflay Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misticheskiy228 Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 Smth new: 1. Блок фермы, работающий от энергии - имеет интерфейс, в который вкладываются саженцы/семена/и т.п. На выходе, соответственно даёт продукцию (Реализация одним блоком). 2. Генератор булыжника, работающий от энергии - не помню точно есть ли такой или до сих пор все пользуются узлами передачи предметов. Thermal Expansion: 1. Новые "Улучшения скорости" обработки материалов в механизмах Thermal Expansion Applied: 1. Исправить некоторые шаблоны крафтов в кодировщике шаблонов (при нажатии shift+? крафт выкладывается криво, либо не полностью, например солнечная панель или угольный шарик - таких косячных крафтов много на самом деле). Большая мелочь, но приятно. 2. Как вариант можно переделать крафт отпечатанных контуров и процессоров - контуры, отпечатанный кремний через компрессор или металлоформовочный механизм (режим проката, думаю был бы логичным условием); крафт процессоров реализовать обычным путём складывания в сетке крафта. 3. Не помню точно, можно ли автоматизировать крафт эссенции через одноблочную печку, если нет - то придумать путь к реализации. Thaumcraft: 1. Добавить новые крафты жезлов на 5, 10к вис - было бы очень приятно подобным вещам случиться, тем более для крафта сжаток. 2. Добавить улучшенные алхимические конструкции, которые работали бы быстрее с каждым повышением ТИРа (Не путать с теми, которые делаются с помощью сингулярной жемчужины). 3. Наконец добавить возможность редактирования шаблонов в матричном ядре, ядре знаний (возможность удалять крафты). 4. Почему бы не добавить каких-нибудь крутых дропов в наполненные семена, которые на данный момент не дропают ничего полезного? Пункт творческий - всё в ваших руках. От себя лично могу предложить это: выбираете более менее сложный аспект, который ничего не дропает - придаёте ему свойство дропа вами разработанного или уже имеющегося мода с красивыми блоками для оформления территории. Botany: Добавить отдельный крафт механического рудноцвета, который имел бы интерфейс, в который можно было бы поставлять камень - таким образом мы избавились бы от громоздких сложных ферм, которые не каждый знает как строить (плоскости формирования и истребления - гайды в ютубе, для тех кто не шарит). Я мог бы написать ещё больше идей, но боюсь вы просто не успеете, либо из-за меня вайп оттянут до 2024 😄 Всех благ, OLD пошёл пить таблетки :3 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gigantiops Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 (edited) 1)Добавить или про апгрейдить сборщики чтобы перекрафт был стаками (можно добавить блок по типу расширенного сборщика 3*3 чтобы автоматически собирал 9 предметов в 1 блок можно по типу сборщика утиль сырья это у меня много места в интерфейсах заняло это облегчит многим все так же и наоборот мех сделать 2 режима внутри на разбор в слитки кому что надо будет переделывать быстро и эффективно в 1 механизме ,это еще и уберет проблему с перекрафтами в мольках так как крафтить через этот блок будет легче) 2)сделать чтобы при заказе авто крафтов все молекулярки около которых интерфейсы с одинаковыми шаблонами крафтили (есть ошибка что делает только меньше половины сборщиков, хоть и во всех интерфейсах под копирку клал шаблоны) 3)добавить блок внутри которого надо класть рудноцвет 1 из видов направлять в него ману и он будет генерить рандом ресы, количество зависит от количества рудноцветов положенных во внутрь (2 слот под камень/булыгу/адский камень) 4)добавить расширители на скорость для мода Термал так как они просто напросто не успевают делать что либо и остальные мехи их ждут 5)матричный сборщик перекрафт с ускорителями матрицы чтобы в ход пустить их иначе мертвый новый блок просто и это ускорялы бы матрицу в разу было бы очень здорово 6)добавить крафт в фитогенный светильник из семян в продукцию и причем стаками чтобы можно было но относительно и энергию жрало чем больше семян тем больше в разы просит энергии это бы помогло убрать множества ферм или создавать подобный блок где семечко надо класть в качество прототипа и выдает раз в некоторое время продукцию, это поможет многим избавить от массивных ферм в воздухе или под землей ,это кстати уберут множества ферм резинового тростника и многие начну выводить получше чтобы положить в такую ферму ради большого лута (если конечно лут будет зависеть от цифр генов),так же и с деревьями как с гевеей (на счет гевей могу предложить или добавить из мода MineFactory Reloaded чтобы заменить все фермы латекса но более удобную и скоростную ферму с рубкой этих деревьев) так и с форестри, Так же предлагаю сюда внести и семена с Таумкрафта чтобы продукцию давали 7)изменить крафт духа гайи так как его не скрафтить на авто крафте толком багуется система и показывает нету чегото, в крафте содержит ихор и для крафта нужен ихор 8)можно еще добавить по типу Алхимической конструкции чтобы в 1 блок , крафт можно добавить на матрице из тех же 2 блоков алхим кострукций тигеля в центре и мнемонические матрицы с мехами , блок чтобы был типо быстрее и лучше 9)добавить блок для быстрой генерации булыги на утиль 10)исправить зачарование Капиталист чтобы работал в привате , так как спавнер ставить за приватом чтобы добывать изумруды не рентабельно, любой может сломать 11) Добавить мод BigReactor 12)Добавить мод Mekanizm 13)Добавить аддон Technomancy 14)Добавить возможность запихать гайю 1 в спавнер фармить души по 1 в минуту достаточно Благодарю за Внимание! Edited December 2, 2022 by Gigantiops Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misticheskiy228 Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 Как обидно видеть, когда человек описывает те вещи, которые описали прямо перед ним, так еще и коряво. Друзья, пожалуйста, читайте хотя бы последнюю страницу предложений, дабы не повторяться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xolli_blokK Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 (edited) Дополнение к изучениям в Thaumchaft Сама суть идеи: дать возможность игрокам полноценно делиться изучениями, но не через базовую механику копирования исследований(кто-то ей вообще пользовался?) а удобнее и сложнее одновременно. Добавить в игру новые блоки: Шаблонизированный стол исследований (чуть другая текстура стола, с нововведениями в виде электроники): Отличия в интерфейсе: Слот под таумономикон, позволит полноценно пользоваться таумономиконом без выходя из стола. Так-же при наличии чернил в чернильнице можно будет создавать записки, не вытаскивая чернильницу из стола(Чисто больше удобства). Так-же будет взаимодействовать с новой механикой чуть ниже... Слот под шаблон исследований и список исследований, что в нём есть - про них в следующем блоке Кнопка для переключения между режимами стола - стандартный стол/Шаблонизированный (Названия можно и по лучше придумать) Новая механика: когда вы переключаетесь на второй режим, у вас открывается весь список исследований записанных на шаблоне, пока не удобно... заходим в таумономикон, наводим на нужное исследование, и если загорается специальный индикатор(допустим галочка), то это означает, что в шаблоне есть запись на данное исследование. Далее жмяк на исследование, закрывается таумономикон, и в списке исследований шаблона, открывается нужное исследование и все варианты его изучения(отображается название исследования, и варианты в виде необходимых аспектов). Жмяк на нужное, выделил его, и жмяк на изучить, всё изучено. Шаблонитизатор записок исследования: Представляет из себя одиночный блок. Для работы нужна энергия и шаблоны исследований. имеет 3 слота: под шаблон, копию шаблона, и под записку исследования И интерфейс визуализации исследования В нём можно записать исследования на шаблон для дальнейшего использования на столе. Можно записывать несколько вариантов изучения для одного исследования, для того, чтобы использовать в дальнейшем разные аспекты для изучения Также есть возможность создавать копии шаблонов, для дальнейшей продажи другим игрокам (Создать копию из копии, и редактировать копию нельзя! уважаем чужой труд ) Доп материал к блоку: Текстура копии и оригинала должна отличаться. Должна быть возможность удалить изучение (на случай мискликов). На 1 шаблон можно записать хоть весь таумкрафт в нескольких вариантах исследований, но я думаю вы понимаете, что это дело нескольких недель... Отвечу сразу на несколько вопросов: ЗАЧЕМ? 1)Новая, тем более уникальная механика всегда приветствуется. 2) Новая возможность чем-то заняться не на 5 минут а на весь вайп, улучшая свой уникальный шаблон, и продавая крутые копии. 3) новая возможность соревноваться игрокам(да натянуто, но если дать статистику шаблону по типу - сохранено записей:ХХХХ, то будет интересно) 4) Новая возможность игрокам конкурировать на рынке. Не имба ли в начале? сделать крафты не так чтобы ты их в первый день сделал ну на 3 день вайпа +-. И для того, чтобы воспользоваться шаблоном, всё равно придётся исследовать таум. И в начале вайпа это не будет вообще практически ни как влиять, уже ближе к 2-3 недели игроки наделают хорошие шаблны, и новым игрокам будет проще иссделовать таум, а а у игроков с начала вайпа появится клиенты, ну и тем кому лень исследовать таум дождутся шаблонов более менее нормальных купят и исследуют. А смысл тогда покупать все исследования на сайте за монеты? Тебе всё равно придётся тратить время чтобы исследовать таум, даже с офигенным шаблоном, ты экономишь время, только на выставлении аспектов(и то если купил шаблон). А исследования на сайте, купил и забыл, + их нельзя в шаблон запихать. PS: в экономике сделать цену на шаблоны которая зависит от количества записанных в ней исследований (500 исследований 500к к примеру). Вроде всё более менне нормально расписал, надеюсь идея хотя бы заинтересует! не зря же сочинение тут написал.. Edited November 26, 2022 by Xolli_blokK 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonenko08 Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 предлагаю добавить улучшеное расширение в thermal expansion более крутой репликатор, генератор материи и специальный ген булыги 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SterbenEinstein Posted November 27, 2022 Share Posted November 27, 2022 (edited) Добавить возможность создавать аспект для исследования в 1 клик, например теллум, 1 раз нажать шифт+пкм и если все требуемые аспекты имеются у игрока, он добавится, а не делать инструментум, хуманис, бестиа, мортуус, спиритус и прочее только ради 1 аспекта. Edited November 27, 2022 by SterbenEinstein 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naiwed Posted November 27, 2022 Share Posted November 27, 2022 (edited) 25.11.2022 в 22:23, SterbenEinstein сказал: Ускорить магический сборщик и увеличить его хранилище Вис со 150 до 1000, добавив возможность ей накапливаться, либо добавить в него слот под жезл, тем самым позволяя игроку самостоятельно менять его размер хранилища и скорость работы, которые будут зависеть от жезла, который находится в нем в данный момент и соответственно убрать жезл из крафта самого сборщика, заменив его на пьедестал перезарядки, либо промышленную станцию зарядки жезлов, добавив при этом возможность подключения магического сборщика к энергии думаю что не надо менять хранилище вис в молекулярном сборщике. предлагаю чтобы добавили улучшенный молекулярный сборщик в SEnergestics(который из таума) Edited November 27, 2022 by Naiwed 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misticheskiy228 Posted November 27, 2022 Share Posted November 27, 2022 12 часов назад, SterbenEinstein сказал: Добавить возможность создавать аспект для исследования в 1 клик, например теллум, 1 раз нажать шифт+пкм и если все требуемые аспекты имеются у игрока, он добавится, а не делать инструментум, хуманис, бестиа, мортуус, спиритус и прочее только ради 1 аспекта. Между прочим очень качественная идея - нигде подобной механики не наблюдал - если хорошенько это в будущем осветить - прирост постоянных пользователей обеспечен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SterbenEinstein Posted November 27, 2022 Share Posted November 27, 2022 5 минут назад, Misticheskiy228 сказал: Между прочим очень качественная идея - нигде подобной механики не наблюдал - если хорошенько это в будущем осветить - прирост постоянных пользователей обеспечен. хотелось бы еще чтобы они подправили интерфейс таумономикона, писал про это выше, чтобы либо масштабирование добавили, либо все исследования просто красиво расставить, чтобы их все было видно, и добавить какую-либо строку, которая показывала бы, есть ли в данном разделе доступные для изучения исследования или уже все, что можно, изучено Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misticheskiy228 Posted November 27, 2022 Share Posted November 27, 2022 8 минут назад, SterbenEinstein сказал: хотелось бы еще чтобы они подправили интерфейс таумономикона, писал про это выше, чтобы либо масштабирование добавили, либо все исследования просто красиво расставить, чтобы их все было видно, и добавить какую-либо строку, которая показывала бы, есть ли в данном разделе доступные для изучения исследования или уже все, что можно, изучено можно просто в NEi добавить к каждому предмету описание (shift+наведение курсора) какие исследования необходимы для возможности скрафтить этот предмет. Естественно список для пользователя должен уменьшаться с течением изучения исследований. Таким образом и удобно будет и функционально - таумономикон не будет захламляться. А насчёт масштабирования - можно было бы под основные разрешения экрана свой масштаб удобный сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SterbenEinstein Posted November 27, 2022 Share Posted November 27, 2022 ду 19 минут назад, Misticheskiy228 сказал: можно просто в NEi добавить к каждому предмету описание (shift+наведение курсора) какие исследования необходимы для возможности скрафтить этот предмет. Естественно список для пользователя должен уменьшаться с течением изучения исследований. Таким образом и удобно будет и функционально - таумономикон не будет захламляться. А насчёт масштабирования - можно было бы под основные разрешения экрана свой масштаб удобный сделать. думаю будет не особо удобно, наводишься на ихор и тебе выдает табличку на 250 исследований Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misticheskiy228 Posted November 27, 2022 Share Posted November 27, 2022 3 минуты назад, SterbenEinstein сказал: ду думаю будет не особо удобно, наводишься на ихор и тебе выдает табличку на 250 исследований нет, что ты. Через условия кодом можно прописать, чтобы последовательно добавлялись исследования. Банально показывается 6 записок. Ты их изучил, а на их месте уже пишутся новые неизученные. Не обязательно, чтобы сразу полный список был 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misticheskiy228 Posted November 27, 2022 Share Posted November 27, 2022 (edited) Ребята, не, ну это просто прикольное добавление было бы. Сейчас как вспомнил про этот предмет - не могу остановиться ржать. Громоотвод добавьте xD Довольно забавно было бы молнии ловить Edited November 27, 2022 by Misticheskiy228 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naiwed Posted December 1, 2022 Share Posted December 1, 2022 (edited) 26.11.2022 в 13:30, Gigantiops сказал: 1)Добавить или про апгрейдить сборщики чтобы перекрафт был стаками (можно добавить блок по типу расширенного сборщика 3*3 чтобы автоматически собирал 9 предметов в 1 блок можно по типу сборщика утиль сырья это у меня много места в интерфейсах заняло это облегчит многим все так же и наоборот мех сделать 2 режима внутри на разбор в слитки кому что надо будет переделывать быстро и эффективно в 1 механизме ,это еще и уберет проблему с перекрафтами в мольках так как крафтить через этот блок будет легче) 2)сделать чтобы при заказе авто крафтов все молекулярки около которых интерфейсы с одинаковыми шаблонами крафтили (есть ошибка что делает только меньше половины сборщиков, хоть и во всех интерфейсах под копирку клал шаблоны) 3)добавить блок внутри которого надо класть рудноцвет 1 из видов направлять в него ману и он будет генерить рандом ресы, количество зависит от количества рудноцветов положенных во внутрь (2 слот под камень/булыгу/адский камень) 4)добавить расширители на скорость для мода Термал так как они просто напросто не успевают делать что либо и остальные мехи их ждут 5)матричный сборщик перекрафт с ускорителями матрицы чтобы в ход пустить их иначе мертвый новый блок просто и это ускорялы бы матрицу в разу было бы очень здорово 6)добавить крафт в фитогенный светильник из семян в продукцию и причем стаками чтобы можно было но относительно и энергию жрало чем больше семян тем больше в разы просит энергии это бы помогло убрать множества ферм или создавать подобный блок где семечко надо класть в качество прототипа и выдает раз в некоторое время продукцию, это поможет многим избавить от массивных ферм в воздухе или под землей ,это кстати уберут множества ферм резинового тростника и многие начну выводить получше чтобы положить в такую ферму ради большого лута (если конечно лут будет зависеть от цифр генов),так же и с деревьями как с гевеей (на счет гевей могу предложить или добавить из мода MineFactory Reloaded чтобы заменить все фермы латекса но более удобную и скоростную ферму с рубкой этих деревьев) так и с форестри, Так же предлагаю сюда внести и семена с Таумкрафта чтобы продукцию давали 7)изменить крафт духа гайи так как его не скрафтить на авто крафте толком багуется система и показывает нету чегото, в крафте содержит ихор и для крафта нужен ихор 8)можно еще добавить по типу Алхимической конструкции чтобы в 1 блок , крафт можно добавить на матрице из тех же 2 блоков алхим кострукций тигеля в центре и мнемонические матрицы с мехами , блок чтобы был типо быстрее и лучше 9)добавить блок для быстрой генерации булыги на утиль 10)исправить зачарование Капиталист чтобы работал в привате , так как спавнер ставить за приватом чтобы добывать изумруды не рентабельно, любой может сломать 11) Добавить мод BigReactor 12)Добавить мод Mekanizm 13)Добавить аддон Technomancy Благодарю за Внимание! раньше я был "за" меканизм на сервере, сейчас "против". будет Бо-бо серверу с меканизмом Edited December 1, 2022 by Naiwed Link to comment Share on other sites More sharing options...
nalaryan Posted December 3, 2022 Share Posted December 3, 2022 Я хочу чтобы добавили больше различных модов и сложных крафтов примерно как на loliLand Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vilgelm_II Posted December 3, 2022 Share Posted December 3, 2022 49 минут назад, nalaryan сказал: Я хочу чтобы добавили больше различных модов и сложных крафтов примерно как на loliLand Для любителей хардкора есть Инфинити, там и модов больше, и крафты сложнее. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DEAKU Posted December 4, 2022 Share Posted December 4, 2022 Почините шансы выведения пчел из аваритии Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frantsu3 Posted December 4, 2022 Share Posted December 4, 2022 Изменить линейку квестов, чтоб падали не лутбоксы а предметы из мода, которые как-то связаны с самими заданием. Добавить больший выбор роторов для ветряков, чтоб была возможность получать энергию не только из панелей и генераторов, но и с воздуха, т.к. угольные роторы перестают приносить пользу очень быстро. Так же это добавит больше вариативности игрокам при выборе способа получения энергии. Изменить выход их космических сот, красители на такой стадии игры в виде дропа не особо нужны. Убрать проблему с пространственными передатчиками (иногда бывает пропадают каналы) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xolli_blokK Posted December 6, 2022 Share Posted December 6, 2022 (edited) Хочу немного поговорить по поводу загрузчиков чанков(далее чанклоадер, чанкер). Как по мне чанкеры что есть сейчас, не плохи, но они обязывают тратить монеты и ни как иначе. Хочу предложить достаточно интересный компромисс: Убрать билеты, чанкер крафтится, но он имеет улучшения часть бесплатных(ресы + энергия) часть за монеты. лвл: 0) крафт сопоставим по сложности 100к эко скрафтил, поставил, дал энергию(допустим 2к EU/t) и он грузит чанк в котором находится на 25%, если игрок ливнул выключается спустя 10 минут. 1) требует улучшение 1 лвл(далее пропускаю эту часть описания) Крафт по сложности на 300к эко +- Потребляет 5к EU/t грузит чанк в котором находится на 25% если игрок ливнул выключается через 2 часа 2) крафт сопоставим по сложности 400к эко. Потребляет 20к EU/t грузит чанк в котором находится на 35% если игрок ливнул выключается через 4 часов 3) крафт сопоставим по сложности 800к эко. Потребляет 50к EU/t грузит чанк в котором находится на 50% если игрок ливнул выключается через 4 часов 4) крафт сопоставим по сложности 1,2кк эко. Потребляет 100к EU/t грузит чанк в котором находится на 50% и чанки вокруг себя на 25% если игрок ливнул выключается через 4 часов 5)крафт сопоставим по сложности 1,8кк эко. Потребляет 150к EU/t грузит чанк в котором находится на 75% и чанки вокруг себя на 25% если игрок ливнул выключается через 8 часов всё бесплатные улучшения закончились, далее за монеты 6) цена: 50 монет Потребляет 250к EU/t грузит чанк в котором находится на 100% и чанки вокруг себя на 25% если игрок ливнул выключается через 10 часов 7) цена: 100 монет Потребляет 500к EU/t грузит чанк в котором находится на 100% и чанки вокруг себя на 25% если игрок ливнул выключается через 16 часов 😎 цена: 150 монет Потребляет 800к EU/t грузит чанк в котором находится на 100% и чанки вокруг себя на 75% если игрок ливнул выключается через 16 часов 9) цена: 200 монет Потребляет 0к EU/t грузит чанк в котором находится на 100% и чанки вокруг себя на 100% если игрок ливнул выключается через 20 часов ну и естественно ограничения от абузеров... 1 приват 1 чанкер. 1 игрок 1 чанкер. В радиусе 5 чанков от другого чанкера, нельзя поставить свой. если в привате(в любом привате, и не важно мембер или овнер) есть игрок который поставил чанкер, то вы не можете поставить свой чанкер. а от залётных твинов есть ограничение по времени... с такими чанкерами у игроков которые не могут запустить твина и не хотят донатить или/и не могут в экономику, появится хоть какая-то возможность ускорить свой прогресс... и да все улучшения бессрочные, эко и цену в монетах можно и пересмотреть, но как по мне, вполне нормально. Спасибо за уделённое время Edited December 6, 2022 by Xolli_blokK Орфография 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naiwed Posted December 6, 2022 Share Posted December 6, 2022 26.11.2022 в 09:21, Depflay сказал: Добавьте больше функционала моду Avaritia, добавьте больше боссов типа хаос V2.0, добавьте что-то типа карьера из BuildCraft или из Industrial Upgrade, и побольше механизмов то есть улучшенный генератор материи, хотелось бы еще увидеть Project E но его нужно либо будет усложнять либо он будет слишком упрощать, и увеличить все ограничения особенно на шины. Надеюсь что-то из этого мы увидим на сервере в ближайшие вайпы. против проджект е. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now