One Опубликовано 23 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 11 часов назад, NBH сказал: Здравствуйте, был добавлен звёздный конденсатор. Его не хватает разве? Нет, ооочень медленно т.к. всё равно плавит поштучно, а на крафты нужно десятками тысяч... взять к примеру те-же сингулярности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creolas Опубликовано 11 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2023 МЭ Поддерживатель уровня эссенций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigantiops Опубликовано 11 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2023 14 часов назад, Creolas сказал: МЭ Поддерживатель уровня эссенций уже есть ведь Поддерживатель уровня эссенции,предметов,жидкости,газов(с меканизмом) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misticheskiy228 Опубликовано 15 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2023 QUESTS: I: Разработать свой мод на квесты с GUI II: 1. Квесты пчеловода переделать. Как минимум - добавить именно больше заданий на пчёл определенных (трутней), за которые получал бы ресурсы некоторые (те или иные виды плодов для рагу, а не кейсы, от которых пользы по факту нет. Да это немного облегчит сборку, но по сути таким образом к квестам больше внимания будет уделено). 2. Душные задания убрать из квестов - по типу всех видов големов из таума - оставить лишь парочку (касается труб из термала и т.п) 3. Силовые агрегаты вообще убрать с квестов - тупизм же (-_-) 4. Чудо мироздания - (СФ) - добавить квест с асгардуванчиком, после него уже идёт творческий планшет, после него - картошка бесконечности и уже в заключении беск. басик. И придумайте для подобных творч. предметов соответствующую награду, а не 1 бомжатский кейс, с которого может выпасть булыга $(-_-) 5. Чудо мироздания - можно добавить квесты на синулярности 6. Убрать готовые записки исследований с ветки Thaumcraft в качестве награды (в ситуации, когда Том записей исследований стал дешевле, а багрового мага засканить не составляет труда, чтобы нафармить фрагментов знаний - необходимость в готовых записках полностью отпадает). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NBH Опубликовано 17 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 15.09.2023 в 15:57, Misticheskiy228 сказал: QUESTS: I: Разработать свой мод на квесты с GUI II: 1. Квесты пчеловода переделать. Как минимум - добавить именно больше заданий на пчёл определенных (трутней), за которые получал бы ресурсы некоторые (те или иные виды плодов для рагу, а не кейсы, от которых пользы по факту нет. Да это немного облегчит сборку, но по сути таким образом к квестам больше внимания будет уделено). 2. Душные задания убрать из квестов - по типу всех видов големов из таума - оставить лишь парочку (касается труб из термала и т.п) 3. Силовые агрегаты вообще убрать с квестов - тупизм же (-_-) 4. Чудо мироздания - (СФ) - добавить квест с асгардуванчиком, после него уже идёт творческий планшет, после него - картошка бесконечности и уже в заключении беск. басик. И придумайте для подобных творч. предметов соответствующую награду, а не 1 бомжатский кейс, с которого может выпасть булыга $(-_-) 5. Чудо мироздания - можно добавить квесты на синулярности 6. Убрать готовые записки исследований с ветки Thaumcraft в качестве награды (в ситуации, когда Том записей исследований стал дешевле, а багрового мага засканить не составляет труда, чтобы нафармить фрагментов знаний - необходимость в готовых записках полностью отпадает). Услышали на счет квестов, к сожалению невозможно будет добавить пчёл в квесты. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigantiops Опубликовано 18 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2023 а если продукцию с пчел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NBH Опубликовано 18 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2023 27 минут назад, Gigantiops сказал: а если продукцию с пчел? А какой смысл от неё, если у тебя не будет пчелы, кусочек продукции не даст преимущества никакого к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creolas Опубликовано 26 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2023 Добавить Трубы RF на 40k rf/t и 80k rf/t. А то градация 0.6k/5k/20k/бесконечно выглядит странно. Для начала игры 20к rf/t мало, а бесконечная передача rf/t еще особо недоступна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgelm_II Опубликовано 26 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2023 8 часов назад, Creolas сказал: Добавить Трубы RF на 40k rf/t и 80k rf/t. А то градация 0.6k/5k/20k/бесконечно выглядит странно. Для начала игры 20к rf/t мало, а бесконечная передача rf/t еще особо недоступна есть еще на 32к, которых вполне хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotyraaYouTube Опубликовано 27 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 23.08.2023 в 22:40, One сказал: Нет, ооочень медленно т.к. всё равно плавит поштучно, а на крафты нужно десятками тысяч... взять к примеру те-же сингулярности... На то и существует система прекрафта , чтоб в мэ у тебя было всегда достаточное количества ресурсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creolas Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 Улучшенный опреснитель, который производит хладгент из загружаемой воды и лазурита при воздействии солнца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makendo Опубликовано 16 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 Думаю стоит задуматься об проблеме которая делает игру на вашем сервере невозможной. А это телепорты, как буд то с пингом, мехи открываются 2-3 минуты. Проблемы такие не у всех, у части игроков. Вот допустим сегодня я зашёл, до 5ч всё было замечательно, но после 5 начался ужас, телепортирует, в мехи не зайти, я потерял ваджу из-за этого, причем даже не знаю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poltor Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 09.06.2023 в 16:08, xb1tnatorV сказал: Помимо Дивайна и Твайлайта особо ничего и нет на РПГ составляющую. (Твайлайт наверное даже стоит убрать из списка, там нет ничего супер рпгшного для TM) Касаемо данжей, у нас на некоторых серверах уже стоит вот этот мод - Roguelike Dungeons, можем рассмотреть его. есть мод невермайн к примеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazik_ Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля Исправить потребление EU механизмов SEnergetics. В интерфейсе механизмов отображается потребление с учетом всех бустов(ускорителей и тд.), например, для дробителя с 4 х4 ускорителя - 320 eu/tick, но на деле механизм потребляет рандомные значения EU в плоть до сотен тысяч EU, хотя ему достаточно всего 2048 eu для идеальной работы с той же скоростью как и при гигантском потреблении. Если установить трансформатор к механизму, тем самым ограничив поступающее в него EU, то он будет работать ровно так же как и без, но потребляя уже не 60к eu,а всего 2048. С генераторами воды и лавы вообще отдельна история, им требуется 20 eu для генерации, но они могу съедать так же сотни тысяч, так же если буфер генератора забивается, то он все равно продолжает потреблять энергию. Из-за этих потреблений, приходится к каждому меху ставить трансформатор, чтобы он не съел на пассиве или во время работы 60% всей выработки энергии. Генератор воды заполнен и вода никуда не уходит Его потребление при отсутствии генерации воды: 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRayzAL Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля Сделать мэ терминал интерфейсов удобнее. Действительно неудобно крутить ползунок чтобы найти нужный тебе интерфейс. Если просто сделать так, чтобы можно было найти интерфейс по названию станка, у которого он стоит - то станет ой как удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRayzAL Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Ещё есть идея сделать приспособление, которое позволит на постоянной основе пользоваться инструментом для копания. Ну чтобы как в креативе можно было ломать блоки держа в руках другие блоки. Была-бы у нас версия поновее на сервере, это можно было-бы просто через левую руку сделать положив туда, например, ваджру. Но мы играем на 1.7.10, и левой руки у нас нету. Так что я бы хотел какое-нибудь приспособление, куда можно положить всё ту-же ваджру, и она будет использоваться на постоянной основе, что-бы мы не держали в руке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot_V_Treko Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля Реализовать инжекторы с Драконика 1.12.2 на 1.7.10, начиная инжекторами дракона и заканчивая инжекторами хаоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot_V_Treko Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля Добавить теплицу специально для семян из industrial craft 2. Для работы будет использовать удобрение из индастриала, средство от сорняков и небольшое количество энергии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plovU Опубликовано Воскресенье в 17:47 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:47 (изменено) Хотелось бы добавить способ автоматического создания сингулярной жемчужины из таумкрафта. Она нужна для крафта Salis Aevum, который в свою очередь - для пробужденного ихора, которого в сборке, с изменениями крафтов, стало нужно слишком много. Я заметил, что большинство игроков / игровых команд при столкновении с проблемой фарма этих жемчужин, начинают "наспамливать" боссами из древнего мира при помощи стабилизированного древнего портала на своей базе, нагружают как сервер, так и свой компьютер. Как итог, игроки недовольны что им нужно тратить существенно большое количество времени на фарм этих жемчужин, начинают превышать ограничение спавна этих боссов (проблематично за этим следить, из-за чего игроки этим пользуются), нагружают сервер, что служит причиной лагания остальных игроков на сервере и самого хоста также. Оптимальных решений этой задачи я нашел два: первый менее удовлетворительный - порезать количество жемчужин, необходимых для крафта Salis Aevum, и в результате проблема исчерпается. Или же более интересный вариант - сделать убийцу этих боссов (аналог Гайя киллера), который будет фармить жемчужины и прочий дроп прямо внутри. Для работы ему понадобятся все то же, что и для его аналога: Убийца Древних, Душа любого босса древних, и Тауматургическая основа. Естественно, этот блок станет возможным для создания лишь в поздней стадии игры, где настает момент "автоматизации всего, что крафтится". Хочу услышать ваш фидбек! Изменено Воскресенье в 17:51 пользователем plovU передаю привет чиуми 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgelm_II Опубликовано Воскресенье в 17:55 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:55 7 минут назад, plovU сказал: Хотелось бы добавить способ автоматического создания сингулярной жемчужины из таумкрафта. Она нужна для крафта Salis Aevum, который в свою очередь - для пробужденного ихора, которого в сборке, с изменениями крафтов, стало нужно слишком много. Я заметил, что большинство игроков / игровых команд при столкновении с проблемой фарма этих жемчужин, начинают "наспамливать" боссами из древнего мира при помощи стабилизированного древнего портала на своей базе, нагружают как сервер, так и свой компьютер. Как итог, игроки недовольны что им нужно тратить существенно большое количество времени на фарм этих жемчужин, начинают превышать ограничение спавна этих боссов (проблематично за этим следить, из-за чего игроки этим пользуются), нагружают сервер, из-за чего недовольны как остальные игроки на сервере, так и само состояние хоста. Оптимальных решений этой задачи я нашел два: первый менее удовлетворительный - порезать количество жемчужин, необходимых для крафта Salis Aevum, и в результате проблема исчерпается. Или же более интересный вариант - сделать убийцу этих боссов (аналог Гайя киллера), который будет фармить жемчужины и прочий дроп прямо внутри. Для работы ему понадобятся все то же, что и для его аналога: Убийца Древних, Душа любого босса древних, и Тауматургическая основа. Естественно, этот блок станет возможным для создания лишь в поздней стадии игры, где настает момент "автоматизации всего, что крафтится". Хочу услышать ваш фидбек! Согласен, идея прикольная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти