Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания TechnoMagicRPG


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, NBH сказал:

Здравствуйте, был добавлен звёздный конденсатор. Его не хватает разве?

 

Нет, ооочень медленно т.к. всё равно плавит поштучно, а на крафты нужно десятками тысяч... взять к примеру те-же сингулярности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
14 часов назад, Creolas сказал:

МЭ Поддерживатель уровня эссенций 

уже есть ведь Поддерживатель уровня эссенции,предметов,жидкости,газов(с меканизмом)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUESTS:
I: Разработать свой мод на квесты с GUI 
II:
1. Квесты пчеловода переделать. Как минимум - добавить именно больше заданий на пчёл определенных (трутней), за которые получал бы ресурсы некоторые (те или иные виды плодов для рагу, а не кейсы, от которых пользы по факту нет. Да это немного облегчит сборку, но по сути таким образом к квестам больше внимания будет уделено). 

2. Душные задания убрать из квестов - по типу всех видов големов из таума - оставить лишь парочку (касается труб из термала и т.п)

3. Силовые агрегаты вообще убрать с квестов - тупизм же (-_-) 

4. Чудо мироздания - (СФ) - добавить квест с асгардуванчиком, после него уже идёт творческий планшет, после него - картошка бесконечности и уже в заключении беск. басик. И придумайте для подобных творч. предметов соответствующую награду, а не 1 бомжатский кейс, с которого может выпасть булыга $(-_-)

5. Чудо мироздания - можно добавить квесты на синулярности 
6. Убрать готовые записки исследований с ветки Thaumcraft в качестве награды (в ситуации, когда Том записей исследований стал дешевле, а багрового мага засканить не составляет труда, чтобы нафармить фрагментов знаний - необходимость в готовых записках полностью отпадает).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.09.2023 в 15:57, Misticheskiy228 сказал:

QUESTS:
I: Разработать свой мод на квесты с GUI 
II:
1. Квесты пчеловода переделать. Как минимум - добавить именно больше заданий на пчёл определенных (трутней), за которые получал бы ресурсы некоторые (те или иные виды плодов для рагу, а не кейсы, от которых пользы по факту нет. Да это немного облегчит сборку, но по сути таким образом к квестам больше внимания будет уделено). 

2. Душные задания убрать из квестов - по типу всех видов големов из таума - оставить лишь парочку (касается труб из термала и т.п)

3. Силовые агрегаты вообще убрать с квестов - тупизм же (-_-) 

4. Чудо мироздания - (СФ) - добавить квест с асгардуванчиком, после него уже идёт творческий планшет, после него - картошка бесконечности и уже в заключении беск. басик. И придумайте для подобных творч. предметов соответствующую награду, а не 1 бомжатский кейс, с которого может выпасть булыга $(-_-)

5. Чудо мироздания - можно добавить квесты на синулярности 
6. Убрать готовые записки исследований с ветки Thaumcraft в качестве награды (в ситуации, когда Том записей исследований стал дешевле, а багрового мага засканить не составляет труда, чтобы нафармить фрагментов знаний - необходимость в готовых записках полностью отпадает).

Услышали на счет квестов, к сожалению невозможно будет добавить пчёл в квесты.

  • Задумался 1
  • Грустно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Gigantiops сказал:

а если продукцию с пчел?

 

А какой смысл от неё, если у тебя не будет пчелы, кусочек продукции не даст преимущества никакого к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добавить Трубы RF на 40k rf/t и 80k rf/t.
А то градация 0.6k/5k/20k/бесконечно выглядит странно. Для начала игры 20к rf/t мало, а бесконечная передача rf/t еще особо недоступна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Creolas сказал:

Добавить Трубы RF на 40k rf/t и 80k rf/t.
А то градация 0.6k/5k/20k/бесконечно выглядит странно. Для начала игры 20к rf/t мало, а бесконечная передача rf/t еще особо недоступна

есть еще на 32к, которых вполне хватает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.08.2023 в 22:40, One сказал:

Нет, ооочень медленно т.к. всё равно плавит поштучно, а на крафты нужно десятками тысяч... взять к примеру те-же сингулярности...

На то и существует система прекрафта , чтоб в мэ у тебя было всегда достаточное количества ресурсов  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Думаю стоит задуматься об проблеме которая делает игру на вашем сервере невозможной. А это телепорты, как буд то с пингом, мехи открываются 2-3 минуты. Проблемы такие не у всех, у части игроков. Вот допустим сегодня я зашёл, до 5ч всё было замечательно, но после 5 начался ужас, телепортирует, в мехи не зайти, я потерял ваджу из-за этого, причем даже не знаю как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
09.06.2023 в 16:08, xb1tnatorV сказал:

Помимо Дивайна и Твайлайта особо ничего и нет на РПГ составляющую. (Твайлайт наверное даже стоит убрать из списка, там нет ничего супер рпгшного для TM)
Касаемо данжей, у нас на некоторых серверах уже стоит вот этот мод - Roguelike Dungeons, можем рассмотреть его.

есть мод невермайн к примеру 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправить потребление EU механизмов SEnergetics. В интерфейсе механизмов отображается потребление с учетом всех бустов(ускорителей и тд.), например, для дробителя с 4 х4 ускорителя - 320 eu/tick, но на деле механизм потребляет рандомные значения EU в плоть до сотен тысяч EU, хотя ему достаточно всего 2048 eu для идеальной работы с той же скоростью как и при гигантском потреблении. Если установить трансформатор к механизму, тем самым ограничив поступающее в него EU, то он будет работать ровно так же как и без, но потребляя уже не 60к eu,а всего 2048. С генераторами воды и лавы вообще отдельна история, им требуется 20 eu для генерации, но они могу съедать так же сотни тысяч, так же если буфер генератора забивается, то он все равно продолжает потреблять энергию. Из-за этих потреблений, приходится к каждому меху ставить трансформатор, чтобы он не съел на пассиве или во время работы 60% всей выработки энергии. 
image.png.810e889af678a2165f8388b458bc47ac.png
image.png.2ad63cdc8f6e2083f321e06f47f50d66.png

Генератор воды заполнен и вода никуда не уходит

image.png.281dd22f00e10aafcde1572b0ef25d12.png

 

Его потребление при отсутствии генерации воды:
image.png.383105e4a5c7f7343090b074868ae3a7.png

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сделать мэ терминал интерфейсов удобнее. Действительно неудобно крутить ползунок чтобы найти нужный тебе интерфейс. Если просто сделать так, чтобы можно было найти интерфейс по названию станка, у которого он стоит - то станет ой как удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть идея сделать приспособление, которое позволит на постоянной основе пользоваться инструментом для копания. Ну чтобы как в креативе можно было ломать блоки держа в руках другие блоки. Была-бы у нас версия поновее на сервере, это можно было-бы просто через левую руку сделать положив туда, например, ваджру. Но мы играем на 1.7.10, и левой руки у нас нету. Так что я бы хотел какое-нибудь приспособление, куда можно положить всё ту-же ваджру, и она будет использоваться на постоянной основе, что-бы мы не держали в руке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавить теплицу специально для семян из industrial craft 2. Для работы будет использовать удобрение из индастриала, средство от сорняков и небольшое количество энергии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы добавить способ автоматического создания сингулярной жемчужины из таумкрафта. Она нужна для крафта Salis Aevum, который в свою очередь - для пробужденного ихора, которого в сборке, с изменениями крафтов, стало нужно слишком много. Я заметил, что большинство игроков / игровых команд при столкновении с проблемой фарма этих жемчужин, начинают "наспамливать" боссами из древнего мира при помощи стабилизированного древнего портала на своей базе, нагружают как сервер, так и свой компьютер. Как итог, игроки недовольны что им нужно тратить существенно большое количество времени на фарм этих жемчужин, начинают превышать ограничение спавна этих боссов (проблематично за этим следить, из-за чего игроки этим пользуются), нагружают сервер, что служит причиной лагания остальных игроков на сервере и самого хоста также.

Оптимальных решений этой задачи я нашел два: первый менее удовлетворительный - порезать количество жемчужин, необходимых для крафта Salis Aevum, и в результате проблема исчерпается. Или же более интересный вариант - сделать убийцу этих боссов (аналог Гайя киллера), который будет фармить жемчужины и прочий дроп прямо внутри. Для работы ему понадобятся все то же, что и для его аналога: Убийца Древних, Душа любого босса древних, и Тауматургическая основа. Естественно, этот блок станет возможным для создания лишь в поздней стадии игры, где настает момент "автоматизации всего, что крафтится".

Хочу услышать ваш фидбек!

Изменено пользователем plovU
передаю привет чиуми
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, plovU сказал:

Хотелось бы добавить способ автоматического создания сингулярной жемчужины из таумкрафта. Она нужна для крафта Salis Aevum, который в свою очередь - для пробужденного ихора, которого в сборке, с изменениями крафтов, стало нужно слишком много. Я заметил, что большинство игроков / игровых команд при столкновении с проблемой фарма этих жемчужин, начинают "наспамливать" боссами из древнего мира при помощи стабилизированного древнего портала на своей базе, нагружают как сервер, так и свой компьютер. Как итог, игроки недовольны что им нужно тратить существенно большое количество времени на фарм этих жемчужин, начинают превышать ограничение спавна этих боссов (проблематично за этим следить, из-за чего игроки этим пользуются), нагружают сервер, из-за чего недовольны как остальные игроки на сервере, так и само состояние хоста.

Оптимальных решений этой задачи я нашел два: первый менее удовлетворительный - порезать количество жемчужин, необходимых для крафта Salis Aevum, и в результате проблема исчерпается. Или же более интересный вариант - сделать убийцу этих боссов (аналог Гайя киллера), который будет фармить жемчужины и прочий дроп прямо внутри. Для работы ему понадобятся все то же, что и для его аналога: Убийца Древних, Душа любого босса древних, и Тауматургическая основа. Естественно, этот блок станет возможным для создания лишь в поздней стадии игры, где настает момент "автоматизации всего, что крафтится".

Хочу услышать ваш фидбек!

Согласен, идея прикольная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...