Jump to content

обсуждается Предложения и пожелания TechnoMagicRPG


xb1tnatorV
 Share

Recommended Posts

5 часов назад, AlazAlm сказал:

верстак к пример

Вам ничего не мешает использовать верстак из тинкера, или магический. А если вы имели ввиду сделать как на 1.16+ чтобы вещи в инвентарь попадали то идея так +-.

Link to comment
Share on other sites

29.06.2024 в 04:06, _BlackWhite_ сказал:

Вам ничего не мешает использовать верстак из тинкера, или магический. А если вы имели ввиду сделать как на 1.16+ чтобы вещи в инвентарь попадали то идея так +-.

Можешь пожалуйста пояснить, какие минусы у такого мода?

Link to comment
Share on other sites

Для Блуда
Предлогаю улучшить руну Эффективности чтобы начали использовать ее 
Стоит по крафте дороже остальных рун а дает 7% уменьшения испарения крови из готовящийся фиговины на алтаре 
Если ей добавят уменьшение Затрат крови на крафт Хотябы в 1 % (сжатой 2%) то ее начнут активно использовать везде

Так же предлогаю улучшить ритуал Колодец Страданий чтобы довал больше крови за каждый урон 
Больше крови- меньше мобов , меньше мобов - меньше Лагов (уменьшить кол-во мобов( големов  тоже )для ритуала на чанк)

Для Форестри
Добавить новый Блок В Виде Стола , и дать название по типу "Стол Электронщика" 
Добавить на него возможность паять крафты  на Платы (оловяная-золотая,по типу ядра знаний)
и вставлять эти платы в Улучшенные версии Плотника и тп. приборы 
Это поможет сэкономить много место , не строить вышки из плотников с индивидуальными крафтами 

Индустриал 
Улучшить ресурсные семена изначальные (золото и тп.) так как никто их не использует даже с топ генами мусор
Добавить Авто фермер (или структуру или блок ) с возможностью класть туда семена и зачарованую почву (для лучшего итога)
Подать энергию ,вывести топ культуру(31 каждого , не 24 31 6) и положить туда и будет давать в соотношении -
31 ген каждого это х3,1 с 3 топ генами будет  9,3 + зачарованая земля  х2 все -18,6 и каждое семечко будет довать 18,6 резины каждые 30 секунд (к примеру)
Огран на семечки в 1 механизме -8 штук механизм крафт сделать на уровне инфернального с усложненым крафтом

Edited by Gigantiops
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Приветствую. О неприятном.

          Есть опыт игры прошлых вайпов на ТМРПГ, когда цепочки квестов были волшебной палочкой в мир новых модов, где последовательно можно было все построить и настроить, а также получить сопоставимую награду. Вот, новый осенний вайп, с новой УЖАСНОЙ системой квестов на примере: Рис. 1, 2 Почти начальный квест AE2, наделать под сотню разных кабелей. Зачем это ставить в центре пути? Раньше для подобных квестов были ответвления от основной ветки квестов, сейчас он тупо в центре пути и не дает продвинуться  к банальнейшему терминалу создания и блокам обработки, молекулярным сборщикам. Почему вы не сделали здесь более простой квест на плотный и умный кабель, а потом от него тупиковое ответвление в топовые кабеля, чтобы я не мог не переводить ресы на не нужные мне кабеля, а продолжать выполнять цепочку квестов, которая раньше была палочкой-выручалочкой по разбору модов. 

Далее второй пример попроще, электросхемы в IC2, зачем таким банальным крафтам добавлять условие сделать ручками, если уже может стоять МЭ система с афтокравтом, для чего мне этот колхоз вместо автокрафта использовать обычный верстак для стака электросхем, иначе не засчитает?

Третье квест на утилизатор, сначала сделай его ручками, потом сдай безвозвратно 128 утиля, в награду 2 железных блока, это что за бредятина? Зачем так тупить развитие, я этот утиль мог бы с делом пустить в генмат тот же, вместо этого вы у меня его забираете в обмен на 18 ЖЕЛЕЗА СПАСИБО.

          Помимо прочего, один из первых квестов на небесный камень. Единственный начальный способ его добыть самому это сделать электрическую плавильню. Вы ее крафт видели? Это мне чтобы сделать бедные мэ контроллеры, нужно сначала все моды пройти, а потом уже МЭ куб доделывать и квест сдавать на небесный камень, 16 которых у меня кстати заберут и ДАДУТ ОБРАТНО 8 ШТУК, ЧТО?

Далее, вы усложнили крафты, например электрический двигатель, у которого опять бредовая пометка сделать ручками. Боже, эти крафты уже большинство на автокрафте делает, тк руками задолбаешься это все выкладывать, зачем добавлять пометку сделать на верстаке? Ладно, пережили, сделали, что в награду? 16 коррундиевых слитков? Какая щедрость, учитывая новые, усложненные крафты. Вопросов к усложнению крафтов нет, играбельно, но квестовая линия убита напрочь.

          В общем, суть моего поста в том, чтобы повлиять на переработку квестовых линий в сторону их оптимизации, так как в прошлых вайпах они очень помогали, а теперь это стало таким непривычным отходом, что на него наверно большинство забило теперь из-за его нелогичности и неоправданной сложности.

         Критикуешь - предлагай. Предлагаю: пересмотр цепочек квестов, создать отдельные тупиковые квесты более усложненные со сдачей материала или без такового, но с крафтом на верстаке с более адекватной наградой, при этом не запарывать основную линию. Простейшие механизмы, как например утилизаторы, дробители, основные корпуса, электросхемы, кабеля, все это проще сделать на МЭ системе, тем более, что почти каждая пати игроков или соло играет с привилегией и уже имеет базовые мехи и МЭ систему на старте, соотв. отпадает необходимость крафтить ручками эту мелочь, так как впереди усложненные механизмы и заводы. Если вы пытаетесь огородить абузеров от фарма твинками поглотов и прочих дорогих наград, сделайте финишный квест, который выдает дорогую награду в обмен на забираемые ресурсы и крафты руками дорогих механизмов, которые не смогут массово накрафтить простые игроки.

         Рис 3, 4. В чате провел какой никакой опрос, с малым фидбеком, но хоть каким-то. Игроки, аргументировавшие свое мнение, высказались о нецелесообразности существующих квестов.  

 

Снимок экрана 2024-09-27 152334.png

Снимок экрана 2024-09-27 152334.png

Снимок экрана 2024-09-27 153504.png

Снимок экрана 2024-09-27 153547.png

Edited by RodGras
  • Нравится 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На данный момент очень не нравится переработанные в последнем вайпе квесты, а именно:
- сейчас большенство квестов надо делать руками, что не всегда ликвидно по награде.
- много квестов где ты сдаешь ресы и так-же получаешь 1 кейсик, для примера возьму электросхемы, в начале без доната сделать 32шт может и не проблема, но по факту, ресурсы в никуда. Так-же награда в один кейс.
Что хочу предложить! Повысить награды, что бы игрок когда проходил квесты, получал прирост при создании того или инного предмета, я не говорю что нужно полностью убирать квесты где надо крафтить руками, просто в начале на базовые предметы это никому не нужно. Сделайте что бы например преобразователи или сборщики нейтрония надо было крафтить руками, а не вот металлформовки или руны в начале блуды. Надеюсь я такой не один🥲

UPD: Те квесты которые делал NBH & Me much better 

Edited by Vilgelm_II
  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

Сделать что бы даже ванильные мехи переделывали предметы по стаку, это бы касалось всех механизмов начиная от ик и заканчивая мекой. И еще было бы хорошо что бы те крафты которые требуют по 9 предметов, были по 8(что бы не зависали автокрафты).😇

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В квесте ботании за то что ты собираешь все цветы тебе в награду дают, обычный цветочный мешок, но, он и так есть каждого так как он выдается в кит старте. А что если добавить его улучшенную и продвинутую версию(или просто улучшенный но с двойным функционалом)? Например, в улучшенной версии можно будет закидывать еще и большие цветки, а в продвинутой лепестки и цветочную пыль. Тогда от награды был бы смысл и в начале по разным сундукам не будут валятся различные части этих цветов.
 

  • Рейтинг 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...