Перейти к содержанию

обсуждается TM | Преобразователь твёрдой материи


Опрос  

10 проголосовавших

  1. 1. Вы поддерживаете данную идею ?

    • Интерфейс следует переработать предложенным способом
      0
    • Стоит добавить возможность устанавливать ускорители
    • Поддерживаю и то и другое
    • Мне и так норм
      0
    • Посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Продолжительное время (неделя) я уже пользуюсь такой штукой как Преобразователь твёрдой материи image.png.c47b9f7202fdad6dee6e1fc5d9254e27.png. Хочу написать отзыв об этой адской штуковине и предложить несколько улучшений.

 

Интерфейс...

 

Интерфейс в этой штуке мягко говоря не очень. Но это субъективная штука. Он выглядит вот так:

 

image.png.2dab338db78105882749611c560021b4.png

 

Первое, что мешает пользоваться этим замечательным блоком - 3 слота для твёрдой материи. Это практически полностью убивает смысл данного механизма. Ниже приведён крафт Кобальтового слитка:

image.png.98ba52d35f3d6098dbc75ab03b8324d4.png

 

И так, крафт требует 8 различных видов материи. Возникает вопрос: Как поддерживать в наличии 8 различных видов материи, если в блоке всего 3 слота 😕 

 

По логике это должно выглядеть так:

image.png.eec55251b40563b8b1a591c6711ddf4d.png

 

Однако инвентарь преобразователя материи в таком случае выглядит так:

 

image.png.39b47c0fbe3ba19374dc6e83d7e432b6.png

 

Все 3 слота забились одним видом материи и всё, никакого крафта не произойдёт. Как этого избежать ? Закидывать вручную нужное кол-во определенной материи. Однако какой тогда смысл этого блока ? Быстрее в разы будет пойти в шахтёрский мир и накопать кобальта самому, а показанные выше механизмы Очень не дешевые по крафту.

 

_____________________________________________________________________________

 

Хочу предложить одно из наиболее, как по мне, лучших решений, оно приведено ниже:

 

1336433949_-1.png.6d663f6555817fb3e603cbbd257ebd79.png

 

На предложенном мной интерфейсе я убрал надпись image.png.f5145680acae0457f23f8b677037f2fe.png, т.к считаю, что она бесполезна и некрасива

 На каждый вид материи в новом интерфейсе есть свой слот image.png.d9ccffed352be0b4b9ec0aa252ca962c.png, причем в слот земляной материи не может быть загружена водяная материя. Это решит сразу миллион проблем.

 

Затем я добавил в интерфейс слоты для улучшений, т.к считаю, что возможность вставить улучшение выталкивателя должен предоставлять любой механизм, выдающий ресурсы.

 

_____________________________________________________________________________

 

Теперь поговорим про скорость преобразователя материи. Она неадекватно низкая. Вот так выглядит моя ферма по "фарму" красной пыли. 

image.png.d8e272a234117173626f3c3a429be800.png

Такая ферма генерирует 1 блок красной пыли примерно раз в 3 секунды (это выход со всех 3-ёх преобразователей). Стоимость такой фермы примерно 30000 иридиевых слитков.

 

Приведу в пример аналог этому преобразователю из ванильного IC2. Это репликатор. В репликатор можно вставить ускорители и он будет работать настолько быстро, насколько в него будут заливать материю. Для фарма медной руды через репликатор не приходится ставить 3 аналогичных механизма и в этом нет дисбаланса. Предлагаю в тот интерфейс, который я предложил выше, добавить возможность вставлять ускорители.

  • Нравится 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с создателем этой темы, если у администрации есть время, было бы круто это подправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...