Перейти к содержанию

Понравился ли Вам этот вайп?  

48 проголосовавших

  1. 1. Понравился ли Вам этот вайп?

    • Да
      22
    • Нет
      26

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток дорогие пользователи. Сегодня мы хотели бы обсудить с Вами сборку и обновление TechnoMagic.

Мы ценим мнение каждого пользователя и заранее благодарим за помощь в развитии сервера.

 

  • Что бы Вы хотели видеть на серверах уже в следующем обновлении?
  • Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать?
  • Какие крафты Вам понравились и что стоит переработать?
  • Понравилась ли Вам новая механика панелей и добычи энергии в целом?

          • Устраивает ли Вас генерация панелей по фазам луны или же Вы хотите вернуть старую генерацию день/ночь?

          • Устраивают ли Вас ветрогенераторы и реакторы из аддона Industrial Upgrade?

          • Нужны ли панелям модули или же стоит что то убрать?

          • Если тут не хватает пункта, то пожалуйста напишите его сами 🙂

  • Понравилась ли Вам механика карьера и поиска жил в целом?
  • Пробовали Вы пользоваться новыми механизмами? Стоит ли упростить крафты на некоторые из них?
  • Понравилась ли Вам новая механика добычи саннариума? (Мы можем добавить данные предметы в другие машины для упрощения его создания)
  • Понравились ли Вам новые инструменты из Industrial Upgrade? Может быть стоит оставить только буры или кирки с лопатами?
  • Понравились ли Вам новые изменения в крафтах Industrial Craft 2 и Applied Energetics 2?
  • Стоит ли усложнить крафты Gendustry или вообще вернуть Genetics?
  • Устраивают ли Вас крафты Draconic Evolution и Avaratia? 

 

Если Вы увидели пост с интересными для Вас изменениями, то поддержите его реакцией, чтобы мы ничего не упустили.

Если мы забыли о каких то пунктах или изменениях, то напишите пожалуйста в этой теме.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте 1 сервер без донатов. Только привелегии с плюшками и минимальным набором предметов. Нету интереса, когда ты зашел после вайпа, а люди уже все продают.

  • Нравится 1
  • Задумался 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое обновление очень интересное, Но стоит доработать  Преобразователь твердой материи.

Изменено пользователем SyncMasterS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, OpasniyHocok сказал:

Добавьте 1 сервер без донатов. Только привелегии с плюшками и минимальным набором предметов. Нету интереса, когда ты зашел после вайпа, а люди уже все продают.

Чем мы такой сервер содержать будем? Налогами с народа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SyncMasterS сказал:

Новое обновление очень интересное, Но стоит доработать  Преобразователь твердой материи.

От него мы пока хотим избавится, в игру есть молекулярный преобразователь и генератор жидкой материи, которые создают или копируют многие ресурсы игры, поэтому нам пока сложно представить что крафтить из твёрдой материи.

8 минут назад, wodichka сказал:

верните режим у разрушителя мира чтобы мог копать 1 чанк

Тогда с картой будет что-то из разряда шахматной доски, задумывали об этом?

9 минут назад, Darks_Dragons сказал:

Я думаю стоит упростить крафты панелей

 

Что-то конкретное или в общем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, yarikDOTA сказал:

От него мы пока хотим избавится, в игру есть молекулярный преобразователь и генератор жидкой материи, которые создают или копируют многие ресурсы игры, поэтому нам пока сложно представить что крафтить из твёрдой материи.

Если крафты, которые вы  добавляли туда поставить на молекулярные преобразователи, будет  не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Есть предложения:

  • повысить или сделать около 100% шанс преобразования топлива для реакторов в синтезаторе. т.к накопать столько руды на более-менее топливо это что-то с чем-то.
  • Сделать что-то с кв. карьером, цена его улучшений -полный бред, скрафтить ядра на начальном этапе (когда пригодился бы этот карьер) просто нереально. Копать карьером это тоже то еще удовольствие, 2+ часа афк ради 1 выкопанной жилы это сильно.
  • Частички саннариума от лукавого- нам пришлось поставить около 1300 продвинутых сборщиков чтобы они не были узким местом в крафте панелей.
  • Инструменты из индастриал апргейд полный мусор, не понимаю кто ими пользуется, но это субъективное мнение.
  • Нужны гайды на сервере, по созданию пластика, работе производителя микросхем и кодировке шаблонов с правильным порядком
  • Было бы здорово добавить "прямой" крафт в молекулярке олово-иридиевый слиток (чтобы не городить стак молекулярок на это дело)
  • Гендастри убивает пчеловодство, если раньше были "пчеловоды" условно 2-3 человека на сервер, то сейчас любой мимокрокодил может вывести топ пчелу в 1-2 день вайпа. Но тут ничего конкретного сказать не могу, ибо "Пчёлы- мусор" (с)
  • Новые крафты вообще не почувствовались особо, но, как говорится- без них нафиг не надо, а с ними пусть будет.
  • Я бы упростил крафт на синтезатор из первого пункта, ибо он ведь нужен для новых видов топлива, которые в свою очередь для энергии. А как сделать этот синтезатор когда у тебя нет энергии..? Но тогда надо вырезать крафт плутония, чтобы не было казуально.

Я бы может еще что-то вспомнил.. но пока всё

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, DUla сказал:

Cделать не 4 сервера и 2 или 3 онлайн повыситься

 

Скорее всего так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне пунктов:
Мне квесты не понравились, слишком много исправлял и ещё предстоит🥴 Мод поломанный какой-то

 

По пунктам:
Да, прикольно. Только панельки не очень из-за стоимости по ресурсам в начале игры. Первые пару недель их можно вообще не трогать, есть способы генерации дешевле.

Шаблоны в 2х и 4х интерфейсах не видны в терминале интерфейсов, поправьте пж. Искать и поправлять крафты - проблема. А ещё юнидикт криво настроен с крафтами, много разных материалов в итоге засоряет систему, а крафты работают только с 1 типом. Той же самой меди.
Мне понравились все крафты, кроме панелек и гендастри. Одни сложные слишком, не стоят своего вообще в начале, а второй слишком простой за его возможности.
Да, ничего не поменялось.

 

Мне не понравились жилы, фигня какая-то бесполезная, руками копать проще. Их явно нужно увеличить раза в 3-4, тогда будет резон.

Мехи крутые, не упрощать.

Саннариум крутой.
да
да
да
да

А ещё от себя - интерфейсы по кд виснут, когда в них много ресурсов поступает. Почините пж.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, wodichka сказал:

карту и без него выкапывают да и сам разрушитель с таким крафтом не у каждого 3 игрока

Мы понимаем что карту и так выкапывают, зачем давать еще один повод её вскопать? Можем крафт упростить 🤯

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ic2 up

1.Переработать улучшения для повышения уровня механизмов. При использовании на составные механизмы металлофомовки "Их там 3",происходит краш территории.
2.Переделать крафт металлоформовки,поскольку от неё нет смысла,если можно использовать все 3 меха для её крафта сразу же по назначению или просто улучшить её.
3.Пофиксить выталкиватели. "При большом кол-ве они иногда перестают работать"
4.Пофиксить комб ген материи. "Гены материи в нём пропадают"

5.Переработать текстуру Молекулярного преобразователя, вернув ему текстуру из обычного аддона. "При установке 16 и более, территория из-за детализации моли начинает сильно нагружаться.
6.Переработать Производитель санариума, текстура как и у моли лагает и сильно нагружает, добавить крафт усиленной версии для добычи большого кол-ва санариума.
7.Для упрощения развития новичкам,облегчить крафт ядер для панелек.
8.Усложнить крафт роторов.(Слишком сильно бустят в самом начале)
9.Усилить панели из таума,особенно ихор (За свою цену,они мусор)
10.Пофиксить преобразователь твёрдой материи. (Увеличить цену энергии за 1 ед. материи)
11.Пофиксить создатель вещей из твёрдой материи (Не помню его название).Добавить 6 слотов под материи (Вместо имеющихся 3).Увеличить цену вещей в нём из материи.
12.Карьер квантовый хороший,но анализатор слишком долгий (Ускорить работу анализатора)
Обычные моды
13.Усилить ректоры,повысив из выход и усложнить крафт ещё больше (Реакторы уже давно не в моде)
1.Убрать баг скорости верстака из ботании,циклического сборщика и создателя из EnderIO.(Скорость в них слишком низкая для создания вещей, укорители не помогают)
2.Сделать больше огров на механизмы (Моли и тп) Для предотвращения лагов и усилить механизмы, на которые будут огры.

Экономика
1.Сделайте нормальную экономику на сервере,а не цены кидайте от балды.
 

Изменено пользователем mazzew
  • Нравится 3
  • Улыбающийся чертёнок 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карьеры устраивают, возможно увеличить размер жил до 10к руды, но это такое, не уверен.

А вот добычу нефти я бы увеличил. Пойти с ведрами в пустыню и насобирать сейчас намного быстрее, легче и продуктивнее. 

Крафты предметов устраивают

Добыча саннариума это боль, понадобилось поставить 1450+- генераторов саннарима, чтобы начало хватать, рядом с ними стабильные 5-7фпс)). Предлагаю добавить модули ускорения добычи для генераторов либо объединитель генераторов матери или вернуть крафт саннариму через светопыль в молекулярке.

Пчелки новые устраивают, меньше духоты с генетиком, меньше механизмов. 

Предалагаю добавить блок, пусть дорогой в крафте, для стабилизации матрицы - уберутся тысячи черепов с территорий игроков станет больше фпс.

Модули панелей устраивают.

Возможно улучшить реаторы ибо смысла пользоваться ими, когда есть ветряки, нету. Или понерфить ветряки))

Сложность крафта панелей устраивает, сделать кварковую панель за вайп без донат панелей возможно, пусть и сложно.

В крафт катализаторов бесконечности я бы добавил что-либо из таума - таум-блоки/пустотные блоки, что-то в этом духе, возможно террасталь еще. 

Что-то решить с кривыми фермами дюпа из ботании у игроков. Пока был онлайн постоянно удалялось по 100к предметов очистками. Сервак из-за кривых ферм начинал тормозить. Как конкретно это реализовать я без понятия.

В целом обновление понравилось, было интересно)

Уменьшить количество серваков до 2 или 3 звучит хорошо

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Добавить экономику пчелам (Трутням/Принцессам) — люди слишком обесценивают их продавая буквально за копейки что недопустимо при их то пользе в нынешнее время. 

2. Убирать гендустри не нужно. Уберите ограничение входящей энергии в приборы гендустри и просто увеличьте потребление еще либо крафты самих приборов можно усложнить. 

3. В саму сборку можно добавить Gadomancy. Я понимаю что там Конденсатор эссенции сделает бесполезными ячейки хранения эссенции но думаю не составит труда убрать крафт через матрицу и сделать его через Аваритию. Я думаю аддон достаточно достойный что бы находиться на этом сервере. 

  • Нравится 1
  • Деньги в глазах 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Milypka сказал:

Убрать один сервер, будет больше онлайн на оставшиеся 3 сервера.

Будет.

6 минут назад, Koki сказал:

аго короче туда диван рпг и гадоманси вкинте ваще имба будет

Спасибо, такое ищите на просторах интернета.

3 минуты назад, wodichka сказал:

самое главное дивайн рпг не добавлять на тм 

Не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать работать нормально выталкивателю (с увеличением количества улучшение, увеличивается скорость и количество транспортируемых стаков). Если использовать их для утилек, то для продвинутых утилизаторов их не хватает и спасают только узлы на которые огран. Максимально эффективное производство никак невозможно сделать из за ограничение на узлы, ну тогда апните другие трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wodichka сказал:

как насчет сделать чтобы ману можно было в мэ сеть пихать? в жидкостные ячейки

 

Соглы, имба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...