Перейти к содержанию

Понравился ли Вам этот вайп?  

48 проголосовавших

  1. 1. Понравился ли Вам этот вайп?

    • Да
      22
    • Нет
      26

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Qusps сказал:

Может все таки задуматься о переходе на более новую версию? Как два года назад эта 1.7.10 уже порядком надоела, более новые версии гараздо интереснее и увлекательнее что сможет в теории привести новых людей на проект, Даешь открытие серверов на более новых версиях )

Тут скорее всего стоит ожидать оптимально работающий сервер на 1.16.5, версия 1.12.2 заметно не пользуется у игроков спросом, поэтому стоит только ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DUla сказал:

Смысла нет, ибо в гендастри выбрать пчелу каторая тебе нужна можно

 

Смысл есть, ибо жидкий днк нужен для генетического репликатора который делает точную копию шаблона с генами который ты туда положил, это в разы удобней чем сидеть руками выводить по 100 пчёл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, DUla сказал:

А можно ли так сделать что бы в терминал создания шифтом можно было ресурсы выкладывать

 

В целом это возможно, но когда не можем сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, fatalist_btw сказал:

Приветствую.
Вайп был интересным только первые полторы недели, т.к изучались моды и новая мета, дальше скукота и нудятина..


Ранее я говорил с Администрацией по поводу усложнения всех крафтов, но еще напишу и пожалуй сюда, пусть увидят и может быть прислушаются все.

И так, что я предлагаю? А я предлагаю следующее: усложнить крафты всех вещей, продлить вайпы и улучшить дроп с сундуков за голосование. 
Как и какие вещи улучшить? - ВСЕ, например возьмем МЭ Контроллер, хочется увидеть непростой крафт, чтобы создать полноценную МЭ сеть было непросто, чтобы люди не строили огромнейшие МЭ 7х7х7 ; которые будут моргать, пиликать и так далее, чтобы не ставили в первый же день вайпа такие МЭ сети по несколько штук. Например добавить в крафт контроллера предметы из EnderIO, Forestry, IU/IC2 оставить что-то конечно же из AE2 + может быть какие-то добавятся модификации или аддоны с вайпом? Хочется увидеть сложный TechnoMagic, или может же быть распределить сервера по сложности? К примеру первый сервер станет максимально сложным - Hard, второй же полегче - Medium, а третий - например Lite.

Опять же, сборка очень легкая, вайп начался 29.10.21, закончили проходить сборку В ДВОЁМ уже 25.11.21 ; плюс минус прошел месяц, слишком легко, слишком нудно, сборка вроде бы и новая, но все равно знаем все наизусть. 

Многие наши игроки (именно многие, не могут стабильно заходить даже на лёгкие сборки и добиваться там высот) я понимаю что у вас достаточно времени и Вы со своим другом большие молодцы в плане игры, знаете стратегию развития и т.п, но стоит помнить что не все так играют, усложнённые сборки снизят общее количество играющий на сервере, так как для многих это станет слишком сложным развитием. Мы ценим наших спидранеров, но хотелось бы угодить большинству а не 10-ти игрокам на сервере.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ещё

Эфирный обработчик - дико лагает не только фпс но и территория от него если поставить 100шт то задержка на территории более 10сек меньше ставить смысла нету так как работает он очень медленно, и это не только у меня у многих стоят они десятками или сотнями но в отдельный регионах, нужно или пофиксить или добавить ускорители для них или  вообще убрать 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, __Gigabyte__ сказал:

Вспомнил ещё

Эфирный обработчик - дико лагает не только фпс но и территория от него если поставить 100шт то задержка на территории более 10сек меньше ставить смысла нету так как работает он очень медленно, и это не только у меня у многих стоят они десятками или сотнями но в отдельный регионах, нужно или пофиксить или добавить ускорители для них или  вообще убрать 

 

по этому на большенстве серверах они урезанны

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ragnar сказал:

Приветствую. Есть предложения:

  • повысить или сделать около 100% шанс преобразования топлива для реакторов в синтезаторе. т.к накопать столько руды на более-менее топливо это что-то с чем-то.
  • Сделать что-то с кв. карьером, цена его улучшений -полный бред, скрафтить ядра на начальном этапе (когда пригодился бы этот карьер) просто нереально. Копать карьером это тоже то еще удовольствие, 2+ часа афк ради 1 выкопанной жилы это сильно.
  • Частички саннариума от лукавого- нам пришлось поставить около 1300 продвинутых сборщиков чтобы они не были узким местом в крафте панелей.
  • Инструменты из индастриал апргейд полный мусор, не понимаю кто ими пользуется, но это субъективное мнение.
  • Нужны гайды на сервере, по созданию пластика, работе производителя микросхем и кодировке шаблонов с правильным порядком
  • Было бы здорово добавить "прямой" крафт в молекулярке олово-иридиевый слиток (чтобы не городить стак молекулярок на это дело)
  • Гендастри убивает пчеловодство, если раньше были "пчеловоды" условно 2-3 человека на сервер, то сейчас любой мимокрокодил может вывести топ пчелу в 1-2 день вайпа. Но тут ничего конкретного сказать не могу, ибо "Пчёлы- мусор" (с)
  • Новые крафты вообще не почувствовались особо, но, как говорится- без них нафиг не надо, а с ними пусть будет.
  • Я бы упростил крафт на синтезатор из первого пункта, ибо он ведь нужен для новых видов топлива, которые в свою очередь для энергии. А как сделать этот синтезатор когда у тебя нет энергии..? Но тогда надо вырезать крафт плутония, чтобы не было казуально.

Я бы может еще что-то вспомнил.. но пока всё

 

1 час назад, Eletern сказал:

1. Добавить экономику пчелам (Трутням/Принцессам) — люди слишком обесценивают их продавая буквально за копейки что недопустимо при их то пользе в нынешнее время. 

2. Убирать гендустри не нужно. Уберите ограничение входящей энергии в приборы гендустри и просто увеличьте потребление еще либо крафты самих приборов можно усложнить. 

3. В саму сборку можно добавить Gadomancy. Я понимаю что там Конденсатор эссенции сделает бесполезными ячейки хранения эссенции но думаю не составит труда убрать крафт через матрицу и сделать его через Аваритию. Я думаю аддон достаточно достойный что бы находиться на этом сервере. 

 

1 час назад, ExTrAzZz сказал:

Дать работать нормально выталкивателю (с увеличением количества улучшение, увеличивается скорость и количество транспортируемых стаков). Если использовать их для утилек, то для продвинутых утилизаторов их не хватает и спасают только узлы на которые огран. Максимально эффективное производство никак невозможно сделать из за ограничение на узлы, ну тогда апните другие трубы.

Вас видим, записали ваши предложения, постараемся большую часть реализовать, но не обещаем что будет всё. Некоторые вещи к сожалению трудно реализуемы, поэтому пока ответ таков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотелось бы видеть какие предметы можно делать в генматерии

Какие награды получишь за квест мастерство добычи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Vilgelm_II сказал:

Начнем с того что вайп был отличный, но есть некоторые моменты которые я не ожидал в этом вайпе.

 

1. Когда говорили что от пчел будет большой импакт, я ожидал что будет продукция пчел  будет не только в рагу пчеловода, а и в других крафтах.
Я хотел бы предложить что бы в блоках из Гендустри(аддон к форестри если кто не знал) использовалась продукция пчел, хотелось что бы он был и не такой  простой в крафте.
Просто когда я начинал делать рагу то оно было готово за 2-3 дня(точно не помню) и в этом очень помог Гендустри. 

 

2. Преобразователь твердой материи, добавить слот для ускарителей  так как очень долгий крафт, а ставить их большое количество не хочется, поскольку неплохо так просидает FPS. 

 

3. Добавить возможность объединитель  панелей мог работать когда над ним стоит блок(например булыжник).

У меня пока что все, спасибо тем кто прочитал.

В поле зрения попали, будем думать.

38 минут назад, __Gigabyte__ сказал:

По ветрогенераторам могу сказать- энергии много но толку от них мало.

Они привязаны к ветру а ветер не постоянный, у меня на базе стоят 8 ветряков с ультимативными роторами, я не слежу за ними но в чате очень часто пишут "где ветер"  основной упор энергии делал на реакторах и солнечных панелей 

По ядерным реакторам - есть в новой сборке совершенный ядерный реактор отличается тем что в нем больше слотов под стержни и теплоотводы но крафт у него очень затратный и поэтому я считаю нет смысла в нем проще поставить 2 простых реактора так как они будут одинаково выдавать энергию 

У меня на базе стоят 65 реакторов по 7к+ все они работают на стержнях калифорний думаю что шанс синтеза для топлива нужно повысить так как не все могут добывать кюрий в огромных количествах 

По солнечным панелям - я так и не понял чтоза там генерация по фазам некоторые улучшения вообще нельзя скрафтить и не понятно это баг или предмет запрещён

По крафту могу сказать что очень сложно добывать иридий слитки их нужно в очень много а добыча через энергию которой у тебя нет как то странно, в генераторе руд на рудноцветах она не спавнится хотелось бы исправить этот момент 

У меня на базе стоят 2 фотонки и автоматически в них вставляются наборы улучшений днем и ночью 

По квантовому карьеру - по мне так вообще не выгодно во первых затратный крафт особенно улучшений на радиус 7 на 7 чанков, во вторых время карьеру нужно сначала найти руду идёт процесс анализа это занимает много времени потом только ты можешь начать процесс добычи почему нельзя сделать сразу добычу? Далее тебе надо перенести всю установку и посторять в следующих чанках. С максимальным радиусом 7на 7 чанков выходит 15к руды а по времени это больше 3часов поэтому отказался от них проще в шахту 

Теперь про шахту - большую часть времени провел в шахте с крушаком ss ранга копает 9 на 9 на 6 зачем тогда нужен посох не понимаю ну да ладно тут основная проблема с ресурсами а именно как отправлять ресурсы на базу? Раньше я брал сумки по 8-9штук за час они были полные и нужно было постоянно бегать на базу и возвращаться обратно искать место где копал, потом сделал зеркальце из таума стало проще просто отправляешь ресы на базу но при этом нужно чтобы базу кто-то прогружал и все равно это очень очень долго, сервер где нужно добывать руды в очень больших количествах не реалезована такая мелочь как отправка руды на базу. Добавьте пожалуйста аддон к таумкрафту на голодное зеркальце или что-то похоже на него что-бы руда автоматом отправлялась на базу Сделайте сложный крафт для него или вообще платной но эта вещь нужна на сервере где большую часть времени проводишь в шахте 

По твёрдой материи - думаю писать не стоит уже есть тема на форуме хорошая вещь но нужна  доработка 

В целом мне понравилась очень понравилась сборка 

Увидели, будем смотреть что с этим можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улучшите ботанию, а то ботания очень крутой мод но он почти не как не используется и по факту становится безполезным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, dark_deagle сказал:

Если у тебя энергии копейки- то да. У меня основной энергетический канал питается от 3 барионок, и что мне, чтобы подключить механизм через всю базу провод вести? Сегодня завод коробок сделать жрет 30к в тик, проверил ваттметром- 600к. Ну тут ясно, не так ли? Выкручиваться через мфэх можно, но сложно

У меня база на Гравитонке держится,потребители по типу молей стоят далеко, тобишь на прямую.Гены мерии тоже.Остальные мехи идут через барионные МФЭХ,ничего сложного же

Изменено пользователем mazzew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предлагаю:
1. переработать хотя бы немного крафт панелей, а конкретно ядер ибо по 4 ядра для ядра более высокого уровня этого очень сложно, либо же чтобы они крафтились не из иридиевых слитков а из чего-то подешевле, ибо экономика(о ней второй пункт) показывает цены на панели одни, а в крафте панельки на самом деле участвует там по миллиону иридиевых слитков только на ядро, и люди которые хотят окупить эти слитки завышают цены до небес.
2. Переписать заново экономику ибо там очень много вещей неверно посчитаны и цены указанные на них намного ниже настоящих.
3. Вроде бы был такой мод, как калькулятор ресурсов для неи, чтобы я смотрел крафт блока и там сразу выдавало список всех обычных ресурсов которые для него нужны, я считаю это было бы очень полезно.
4. Возможно добавить ветку панелей пчеловодов для тех кто делает упор на форестри.
5. Добавить более вместительные аналоги бассейнов маны ибо ставить сотни простых это не очень удобно, либо же создать какой-то альтернативный способ хранения маны(через мэ например)
6. Для Индастриал Апгрейда - Подписать какие механизмы можно улучшать с помощью наборов, а какие нет. Либо же, добавить альтернативный способ улучшения механизма, в котором ты кладёшь в верстак набор улучшения и сам механизм.

Изменено пользователем Vefrop
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю увеличить шанс до 30% у наполненных семян.Ну или хотя-бы убрать анимацию у дощечек и опылителей что-ле.Лагает из-за них ой как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить механизм в котором можно выращивать наполненные семена т.к они полезные но слишком нагружают тереторию и сервер в целом) 

3 минуты назад, FiksikiTOP сказал:

Отключить донат на первые три дня ._.

 

Так в этом нету смысла. Вот допустим я в этом вайпе играл без доната и у нашей тимы варп был уже на 7 день в котором были все необходимые товары. Так что я не вижу смысла  в том что бы отключать донат в первые 3 дня, т.к он дальше и не нужен будет. 

Изменено пользователем Randy_Pro11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FiksikiTOP сказал:

Отключить донат на первые три дня ._.

 

Я надеюсь это не серьезное предложение, а просто шутка, правда?

  • Улыбающийся чертёнок 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Biologic сказал:

Предлагаю убрать производитель микросхем в технической части сборки , он просто делает всё сложнее. 

ну это наоборот интереснее делает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл вайп с постройкой топ магазина. Вот, что могу сказать


Что не понравилось
1) Роторы слишком имбовые. Почти полностью убивают смысл панелей на старте игры. Сократил бы их производительность в 2-3 раза

2) Экономика IC2 Upg неадекватная. Никто не покупает механизмы по таким ценам

3) Крафт пластиковых пластин слишком замудрён и новички ливают после попыток его сделать :\. Я думаю именно из-за этого пункта у многих сложилось плохое впечатление о моде

4) Крафт панелей слишком сильно упирается в кобальт
5) Очень обидно за ваджру. Единственная замена ей - стафф

6) В бурах из IC2 upg вообще смысла не вижу. На этапе развития, когда мог их крафтить - скрафтил себе кирку дракона (у нее есть фильтр предметов, а это очень важно). А самый крутой бур не может в режиме одиночного блока быстро вскопать обсидиан

7) Из модулей на панели оставил бы только модуль "Очиститель", модуль "День", модуль "Ночь". В остальных сильного смысла не заметил

8 ) После крафта чертежей в системе остаются кусачки и молот с уроном "1". Они могут бесконечно копиться
9) Для работы производителя микросхем требуется нагрев. Это не совсем очевидная вещь и новички бывают стопорятся на этом
10) Крафт дракониевой пыли требует ведро жидкой смерти. А это ведро сильно повышает уровень искажения. В итоге я получил настолько сильный уровень искажения, что отмыться от него невозможно

 

Что очень понравилось

1) Новый мод Gendustry
2) ic2 upg в целом довольно интересный мод, вносящий много нового и улучшающий определенные вещи.
3) Почти на всё убрали лимиты

4) Новый ад шикарен )))

5) Интерфейсы x4 очень удобны

6) Крафт пробуждённых дк блоков

Что хотелось бы видеть
1) Конечно же переход на новую версию. Версия 1.7.10 уже морально устарела и все моды на данный момент переехали как минимум на 1.12.2
2) Есть огромная необходимость в моде PackagedAuto (только на 1.12.2 и 1.16.5). Он позволяет кодировать более 9 слотов в шаблон


Ну и это предложение в силе 

 

Изменено пользователем Lego_Chubzik
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igorek181 сказал:

Доброго времени суток дорогие пользователи. Сегодня мы хотели бы обсудить с Вами сборку и обновление TechnoMagic.

Мы ценим мнение каждого игрока и заранее благодарим за помощь в развитии сервера.

 

  • Что бы Вы хотели видеть на серверах уже в следующем обновлении?
  • Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать?
  • Какие крафты Вам понравились и что стоит переработать?
  • Понравилась ли Вам новая механика панелей и добычи энергии в целом?

          • Устраивает ли Вас генерация панелей по фазам луны или же Вы хотите вернуть старую генерацию день/ночь?

          • Устраивают ли Вас ветрогенераторы и реакторы из аддона Industrial Upgrade?

          • Нужны ли панелям модули или же стоит что то убрать?

          • Если тут не хватает пункта, то пожалуйста напишите его сами 🙂

  • Понравилась ли Вам механика карьера и поиска жил в целом?
  • Пробовали Вы пользоваться новыми механизмами? Стоит ли упростить крафты на некоторые из них?
  • Понравилась ли Вам новая механика добычи саннариума? (Мы можем добавить данные предметы в другие машины для упрощения его создания)
  • Понравились ли Вам новые инструменты из Industrial Upgrade? Может быть стоит оставить только буры или кирки с лопатами?
  • Понравились ли Вам новые изменения в крафтах Industrial Craft 2 и Applied Energetics 2?
  • Стоит ли усложнить крафты Gendustry или вообще вернуть Genetics?
  • Устраивают ли Вас крафты Draconic Evolution и Avaratia? 

 

Если Вы увидели пост с интересными для Вас изменениями, то поддержите его реакцией, чтобы мы ничего не упустили.

Если мы забыли о каких то пунктах или изменениях, то напишите пожалуйста в этой теме.

Хотелось бы что спавн рейд был больше.  Посмеялась генерация ландшафта  была более разнообразной и новые квесты чтобы игроки двигались по линии квестов, пример: а пока ты не выполнил один квест ты не можешь крафтить другой ПРИДМЕТ который дальше по квесту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Меканизм ну уж очень хочется увидеть этот мод, особенно с аддоном меканизм генераторс!

2) Сделайте для ботании бассейны большей ёмкости! Сделайте так сказать сжатые цветы для генерации маны... Чтобы в 1 цветок можно было 16-32-64 цветка уместить! + Фпс, и удобство! С каким-нибуть в меру сложным крафтом!

3) Больше аддонов на таункрафт! Это прям самое главное что хочется на сборке увидеть!

4) иммерсив инжениринг... Хочется увидеть на сборке... Усложнить крафт экскаватора, и увеличить энергопотребление, но и увеличить Количество добываемой руды из одной жилы!

5) так можно много чего ещё написать из мелочей, но это основное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна идея, если возможно сделать полную стабилизацию матрицы, например что бы это был пилон маны или что-то того, но его надо будет изучить в таумонамиконе. И после скрафтить на матрице и сделать 100% стабилизацию. Не будет матриц 11х11 и больше, ну и нагрузки на фпс и сервер не так много. Как вам идея?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил 

Деманическая дощечка - очень сильно лагает настройки слетают и каждый перезапуск они перестают работать добавьте пожалуйста другой механизм типа автономный активатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vilgelm_II сказал:

Есть еще одна идея, если возможно сделать полную стабилизацию матрицы, например что бы это был пилон маны или что-то того, но его надо будет изучить в таумонамиконе. И после скрафтить на матрице и сделать 100% стабилизацию. Не будет матриц 11х11 и больше, ну и нагрузки на фпс и сервер не так много. Как вам идея?

Свечки фпс не сажают 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...