Перейти к содержанию

Понравился ли Вам этот вайп?  

48 проголосовавших

  1. 1. Понравился ли Вам этот вайп?

    • Да
      22
    • Нет
      26

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Vefrop сказал:

Свечки фпс не сажают 😄

ну это будет хотябы удобней и компакней

можно сделать панели из всех модов типо пчелиная панель,мана панель,драк панель и так со всеми

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lego_Chubzik сказал:

Отыграл вайп с постройкой топ магазина. Вот, что могу сказать


Что не понравилось
1) Роторы слишком имбовые. Почти полностью убивают смысл панелей на старте игры. Сократил бы их производительность в 2-3 раза

2) Экономика IC2 Upg неадекватная. Никто не покупает механизмы по таким ценам

3) Крафт пластиковых пластин слишком замудрён и новички ливают после попыток его сделать :\. Я думаю именно из-за этого пункта у многих сложилось плохое впечатление о моде

4) Крафт панелей слишком сильно упирается в кобальт
5) Очень обидно за ваджру. Единственная замена ей - стафф

6) В бурах из IC2 upg вообще смысла не вижу. На этапе развития, когда мог их крафтить - скрафтил себе кирку дракона (у нее есть фильтр предметов, а это очень важно). А самый крутой бур не может в режиме одиночного блока быстро вскопать обсидиан

7) Из модулей на панели оставил бы только модуль "Очиститель", модуль "День", модуль "Ночь". В остальных сильного смысла не заметил

8 ) После крафта чертежей в системе остаются кусачки и молот с уроном "1". Они могут бесконечно копиться
9) Для работы производителя микросхем требуется нагрев. Это не совсем очевидная вещь и новички бывают стопорятся на этом
10) Крафт дракониевой пыли требует ведро жидкой смерти. А это ведро сильно повышает уровень искажения. В итоге я получил настолько сильный уровень искажения, что отмыться от него невозможно

 

Что очень понравилось

1) Новый мод Gendustry
2) ic2 upg в целом довольно интересный мод, вносящий много нового и улучшающий определенные вещи.
3) Почти на всё убрали лимиты

4) Новый ад шикарен )))

5) Интерфейсы x4 очень удобны

6) Крафт пробуждённых дк блоков

Что хотелось бы видеть
1) Конечно же переход на новую версию. Версия 1.7.10 уже морально устарела и все моды на данный момент переехали как минимум на 1.12.2
2) Есть огромная необходимость в моде PackagedAuto (только на 1.12.2 и 1.16.5). Он позволяет кодировать более 9 слотов в шаблон


Ну и это предложение в силе 

 

Для игроков которые не хотят закидывать донат такие роторы сойдут с их начальной выроботкой. На старте игры роторы, после того как сделается первая нормальная панель роторы уже почти не нужны.

Изменено пользователем saschadaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ExTrAzZz сказал:

Дать работать нормально выталкивателю (с увеличением количества улучшение, увеличивается скорость и количество транспортируемых стаков). Если использовать их для утилек, то для продвинутых утилизаторов их не хватает и спасают только узлы на которые огран. Максимально эффективное производство никак невозможно сделать из за ограничение на узлы, ну тогда апните другие трубы.

Два выталкивателя в разные слоты кладешь и = фикс проблемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, mazzew сказал:

Ic2 up

1.Переработать улучшения для повышения уровня механизмов. При использовании на составные механизмы металлофомовки "Их там 3",происходит краш территории.
2.Переделать крафт металлоформовки,поскольку от неё нет смысла,если можно использовать все 3 меха для её крафта сразу же по назначению или просто улучшить её.
3.Пофиксить выталкиватели. "При большом кол-ве они иногда перестают работать"
4.Пофиксить комб ген материи. "Гены материи в нём пропадают"

5.Переработать текстуру Молекулярного преобразователя, вернув ему текстуру из обычного аддона. "При установке 16 и более, территория из-за детализации моли начинает сильно нагружаться.
6.Переработать Производитель санариума, текстура как и у моли лагает и сильно нагружает, добавить крафт усиленной версии для добычи большого кол-ва санариума.
7.Для упрощения развития новичкам,облегчить крафт ядер для панелек.
8.Усложнить крафт роторов.(Слишком сильно бустят в самом начале)
9.Усилить панели из таума,особенно ихор (За свою цену,они мусор)
10.Пофиксить преобразователь твёрдой материи. (Увеличить цену энергии за 1 ед. материи)
11.Пофиксить создатель вещей из твёрдой материи (Не помню его название).Добавить 6 слотов под материи (Вместо имеющихся 3).Увеличить цену вещей в нём из материи.
12.Карьер квантовый хороший,но анализатор слишком долгий (Ускорить работу анализатора)
Обычные моды
13.Усилить ректоры,повысив из выход и усложнить крафт ещё больше (Реакторы уже давно не в моде)
1.Убрать баг скорости верстака из ботании,циклического сборщика и создателя из EnderIO.(Скорость в них слишком низкая для создания вещей, укорители не помогают)
2.Сделать больше огров на механизмы (Моли и тп) Для предотвращения лагов и усилить механизмы, на которые будут огры.

Экономика
1.Сделайте нормальную экономику на сервере,а не цены кидайте от балды.
 

Последнее за душу просто

От себя хочу добавить, что тупейшая идея которая могла прийти в голову посреди вайпа это изменить крафт адокварца  и тем самым создать его недостаток у игроков у которых его и так мало

То-есть, кто накрафтил и развился, тот в дамках, и в момент измненения крафта, люди у которых нет еконов или доната, просто выходят из игры и говорят - наигрался

Есть механизмы которые бесполезны по отзывам всех игроков - металоформовочный, комбинированый генератор материи

Экономика скачет, обновления не анонсят, перечень не весь.

По поводу пластика.... Если бы не такие люди как Mazzew, который помогает по более чем остальные, хотя бы показать, рассказать, обьяснить и направить.., то я думаю где-то на 30% меньше людей бы осталось играть. Пластик крафтить сложно, гайды по форому не обновляют (по среди вайпа увидел гайд на пластик)

Гонкой вооружений и развития занимаються только те, кто сильно шарит или же модеры, которые тоже шарят) 

Простые смертные сосут лапку...

И доработайте правила уже наконец, у вас прописаны правила по серверу и они не доработаны, есть спорные моменты, когда я начинаю спорить, мне кидают мут/предупреждение на основании "дейтвия модерации нельзя обсуждать" ...

Так же добавьте хотя бы раз в 2 недели обновление шахтёрского мира и ада, после создания пары стаффов, наступает момент, когда ресурсов в остатке в этих мирах всего лишь 20-30%, и те никому не нужны

Изменено пользователем Haqu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, saschadaw сказал:

Для игроков которые не хотят закидывать донат такие роторы сойдут с их начальной выроботкой. На старте игры роторы, после того как сделается первая нормальная панель роторы уже почти не нужны.

Я сделал 32 ультрамариновых ротора за 3 дня. Спустя еще 2 дня у меня были фермы всех ресурсов. Мне не нравится полное развитие меньше чем за неделю. Я за то, чтобы крафт панелей немного упростили, но и роторы порезали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно внести в правила, запрет на приваты древних обелисков, игроки  приватят и не заходят, а потом новым игрокам не остается их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.12.2021 в 14:09, igorek181 сказал:

Доброго времени суток дорогие пользователи. Сегодня мы хотели бы обсудить с Вами сборку и обновление TechnoMagic.

Мы ценим мнение каждого пользователя и заранее благодарим за помощь в развитии сервера.

 

  • Что бы Вы хотели видеть на серверах уже в следующем обновлении?
  • Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать?
  • Какие крафты Вам понравились и что стоит переработать?
  • Понравилась ли Вам новая механика панелей и добычи энергии в целом?

          • Устраивает ли Вас генерация панелей по фазам луны или же Вы хотите вернуть старую генерацию день/ночь?

          • Устраивают ли Вас ветрогенераторы и реакторы из аддона Industrial Upgrade?

          • Нужны ли панелям модули или же стоит что то убрать?

          • Если тут не хватает пункта, то пожалуйста напишите его сами 🙂

  • Понравилась ли Вам механика карьера и поиска жил в целом?
  • Пробовали Вы пользоваться новыми механизмами? Стоит ли упростить крафты на некоторые из них?
  • Понравилась ли Вам новая механика добычи саннариума? (Мы можем добавить данные предметы в другие машины для упрощения его создания)
  • Понравились ли Вам новые инструменты из Industrial Upgrade? Может быть стоит оставить только буры или кирки с лопатами?
  • Понравились ли Вам новые изменения в крафтах Industrial Craft 2 и Applied Energetics 2?
  • Стоит ли усложнить крафты Gendustry или вообще вернуть Genetics?
  • Устраивают ли Вас крафты Draconic Evolution и Avaratia? 

 

Если Вы увидели пост с интересными для Вас изменениями, то поддержите его реакцией, чтобы мы ничего не упустили.

Если мы забыли о каких то пунктах или изменениях, то напишите пожалуйста в этой теме.

Добавьте мод который добавляет микрофон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще забыл одну вещь упомянуть на счёт наполненных семян. 

1. Верните шанс к 100% и сейчас объясню почему. Все дело в том что урезание дропа повлекло увеличение количества семян со стороны игроков на и так "Лагодромной" ферме в несколько раз и за чего усилились просадки фпса. 

2. Решение проблемы кроется в ограничении на количество блоков опылителя. Но здесь уже нужно потестить сколько опылителей будет достаточно что бы игроков не обидеть и лагадром не устроить. 

P. S. 

Так же что бы уменьшить лаги на подобных фермах я использовал Раздатчик - да, раньше я хитрил что бы акуратно перенести его и настроить как надо. А все потому что большая автоматизированная часть ботании работает именно с ним. Я не понимаю а точнее не знаю за что он запрещен но если все дело только в предметах, которые в него помещают, то можно написать фильтр, который не позволит сунуть в него все что попало. 

Изменено пользователем Eletern
Дополнение
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ples21df сказал:

Добавьте мод который добавляет микрофон

зачем? что бы было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, SyncMasterS сказал:

Можно внести в правила, запрет на приваты древних обелисков, игроки  приватят и не заходят, а потом новым игрокам не остается их.

Всё предметы из данжей можно скрафтить🧑🏻‍⚖️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 3oJI сказал:

Всё предметы из данжей можно скрафтить🧑🏻‍⚖️

Не все об этом знают. Предложил это, потому что игроки жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вполне ссылаться на крафт, как и в любой подобной игре - линейка рецептов крафтов должна быть хорошо изучена игроками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, SyncMasterS сказал:

Можно внести в правила, запрет на приваты древних обелисков, игроки  приватят и не заходят, а потом новым игрокам не остается их.

Абсолютно не нужно. Зачем? Лишняя забота для модерации, как минимум. Все предметы из древнего можно спокойно скрафтить. Древний, в целом, абсолютно бесполезен сейчас. И приваты удаляются через 30 дней, если игрок не заходит. Плюс, каждый месяц мир регенится и появляются новые обелиски. До сих пор нахожу нетронутые, кстати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно задолбала пропажа ресов с мэ системы, когда актокрафт заказываешь. Иноф раз заходишь, заказа нет, ресов нет. есть варинт решить  проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sanbkevich сказал:

Абсолютно задолбала пропажа ресов с мэ системы, когда актокрафт заказываешь. Иноф раз заходишь, заказа нет, ресов нет. есть варинт решить  проблему?

Да. Строй обработку создания полностью в одном чанке. Если ты ставишь 2 блока создания вместе и один в другом чанке, всё удаляется из крафта. Можешь сделать то же самое, но сам сломай, тогда убедишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Slavik9090 сказал:

Да. Строй обработку создания полностью в одном чанке. Если ты ставишь 2 блока создания вместе и один в другом чанке, всё удаляется из крафта. Можешь сделать то же самое, но сам сломай, тогда убедишься.

О, спасбо за совет.

__________________________________
Еще хотелось  бы добавить по поводу ветряков. Они почти не имеют смысл, ибо донатеры строят системы против дождя и все, ты сидишь без ветра, ждешь когда донатер "наиграется" ну и собсна фармишь на альтернативные источники 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Sanbkevich сказал:

донатеры строят системы против дождя и все, ты сидишь без ветра, ждешь когда донатер "наиграется" ну и собсна фармишь на альтернативные источники 

Это делают не только донатеры. Я тоже это делал, когда у меня сгорела жепа на дождь, который шёл без остановки. Стоило дождю кончиться, как его вновь вызывали. А в чате каждое пятое сообщение "уберите дождь". И причём мне было всё равно, что добрую половину энергии я тоже брал с ветряков, тем более и без дождя они работают во всю, пока кто-то опять не пытается его вызвать и ветер пропадает временно.

Многие механики завязаны на дожде и некоторые приборы перестают работать, пока он есть. А выключить дождь - дело пяти крафтов и одного прибора.

 

А ещё есть очень много альтернативных источников, которые дешевле и иногда даже лучше роторов(та те же водяные мельницы с роторами, кек), потому не стоит на них так рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась ли Вам новая механика панелей и добычи энергии в целом?

          • Устраивает ли Вас генерация панелей по фазам луны или же Вы хотите вернуть старую генерацию день/ночь?

          • Устраивают ли Вас ветрогенераторы и реакторы из аддона Industrial Upgrade?

          • Нужны ли панелям модули или же стоит что то убрать?

 

Слишком мало ответов на эти вопросы. Если вдруг пропустили, то пожалуйста напишите свои ответы по новой именно на эти вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igorek181 сказал:

Понравилась ли Вам новая механика панелей и добычи энергии в целом?

          • Устраивает ли Вас генерация панелей по фазам луны или же Вы хотите вернуть старую генерацию день/ночь?

          • Устраивают ли Вас ветрогенераторы и реакторы из аддона Industrial Upgrade?

          • Нужны ли панелям модули или же стоит что то убрать?

 

Слишком мало ответов на эти вопросы. Если вдруг пропустили, то пожалуйста напишите свои ответы по новой именно на эти вопросы

Лучше убрать фазы, пусть четко будет день/ночь и соответсвующие модули на это (ответ сразу на 1 и 3 вопрос)

Ветрякам ветер дайте постоянный, не зависящий от погоды и вопрос решен. Либо сделайте призыватель ветра на определнные чанки например 

Изменено пользователем Sanbkevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...