Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, 3oJI сказал:

Ну, та же тематика средневековья, с добавлением отдельных участков и тп. 

Допустим, есть основное поселение - Великий город. В котором находится спавн и какие-нибудь нпс, для выдачи квестов. Отходящие на какое-то расстояние участки - участки игроков, со своим тем же ограничением в блоках. Мир спавна и участков будет направлен только под какое-нибудь локальное развитие. У тебя есть изба, ты собираешь необходимый шмот, для её апгрейда. Те же нпс, могут выдавать поручения с отсылкой к моду, а какой-нибудь нпс «Строитель» отвечает за тот же сбор апгрейд интерьера, участка, огородика, домашней кузни и прочее. Помимо, можно добавить несколько миров: мир приключений, шахтерский (открытые земли), адская преисподняя и тп. 

Задумка интересная, но явно не под этот мод. Можно просто в виде спавна сделать город с нпс, добавить к примеру магазинчики. Брать квесты у нпс без надобности, проще будет добавить мод на квесты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняю своё предложение некоторыми модами.

Само собой, "ядро" сборки - это TerraFirmaCraft. Но к нему есть доп. аддоны как официальные так и неофициальные (а так же обязательные и необязательные):

  • TFC Water Flasks *тык*. Добавляет кожаную флягу, с помощью которой можно переносить с собой воду исключая первоначальные глиняные сосуды;

  • TFC Caffeine Addon *тык*. Темп развития в TFC - медленный, особенно используя первоначальные медные инструменты. Данный аддон добавляет кофе, которое даёт положительный эффект скорости;

  • TFC Ambiental *тык*. Реализует температурную систему в игре;

  • TFCTech *тык*. Добавляет холодильник, эл.кузницу и т.п.;

  • TFC: Metallum *тык*. Добавляет в мод новые руды, металлы, инструменты и многое другое;

  • TerraFirmaThings *тык*. Добавляет:капканы, подвесные лестницы/мосты, снегоступы, кожаные рогатки и много другое.

  • TFC Storage *тык*. Добавляет предметы для хранения пищи, что увеличивает их срок годности: банки для солений, полки, вешалки для мяса, железные ящики (замена шалкеров из ванилы) и т.д.

Immersive Engineering *тык*. Добавляет новую электронику в игру, своеобразный industrialcraft но более подходящий для TFC (так сказать, это уже "железный век" в развитии). Аддоны:

  • Immersive Petroleum *тык*. Добавляет топливо для агрегатов и методы её добычи.;
  • Immersive Technology *тык*.Добавляет механизмы: новые виды генераторов, ёмкости для хранения жидкостей и т.д.;
  • Immersive Posts *тык*. Добавляет столбы ЛЭП, которые позволяют более удобно размещать провода для агрегатов;
  • Alternating Flux *тык*. Добавляет новый вид кабелей для транспортировки электричества.

Изменено пользователем thomsonagainst
  • Нравится 2
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб есть какие-нибудь моды на больший ассортимент домашних питомцев?) 

4 часа назад, thomsonagainst сказал:

Дополняю своё предложение некоторыми модами.

Само собой, "ядро" сборки - это TerraFirmaCraft. Но к нему есть доп. аддоны как официальные так и неофициальные (а так же обязательные и необязательные):

  • TFC Water Flasks *тык*. Добавляет кожаную флягу, с помощью которой можно переносить с собой воду исключая первоначальные глиняные сосуды;

  • TFC Caffeine Addon *тык*. Темп развития в TFC - медленный, особенно используя первоначальные медные инструменты. Данный аддон добавляет кофе, которое даёт положительный эффект скорости;

  • TFC Ambiental *тык*. Реализует температурную систему в игре;

  • TFCTech *тык*. Добавляет холодильник, эл.кузницу и т.п.;

  • TFC: Metallum *тык*. Добавляет в мод новые руды, металлы, инструменты и многое другое;

  • TerraFirmaThings *тык*. Добавляет:капканы, подвесные лестницы/мосты, снегоступы, кожаные рогатки и много другое.

  • TFC Storage *тык*. Добавляет предметы для хранения пищи, что увеличивает их срок годности: банки для солений, полки, вешалки для мяса, железные ящики (замена шалкеров из ванилы) и т.д.

Immersive Engineering *тык*. Добавляет новую электронику в игру, своеобразный industrialcraft но более подходящий для TFC (так сказать, это уже "железный век" в развитии). Аддоны:

  • Immersive Petroleum *тык*. Добавляет топливо для агрегатов и методы её добычи.;
  • Immersive Technology *тык*.Добавляет механизмы: новые виды генераторов, ёмкости для хранения жидкостей и т.д.;
  • Immersive Posts *тык*. Добавляет столбы ЛЭП, которые позволяют более удобно размещать провода для агрегатов;
  • Alternating Flux *тык*. Добавляет новый вид кабелей для транспортировки электричества.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 3oJI сказал:

Мб есть какие-нибудь моды на больший ассортимент домашних питомцев?) 

 

К сожалению, нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 3oJI сказал:

😔

Я на самом деле просто не смотрел, есть ли такой мод или нет. Просто, по моему мнению этот мод будет лишним наверное, ибо в TFC итак хорошо реализовано животноводство) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mandorin сказал:

есть Alex Mob's  для 1.16.5 только : * ( 

 

Мод интересный, но не для этой сборки (с исходом на то, что можно было бы перенести на 1.12). TFC сам добавляет разнообразие животных в мир, да и в ваниле их достаточно) 

Изменено пользователем thomsonagainst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.02.2022 в 19:15, thomsonagainst сказал:

Дополняю своё предложение некоторыми модами.

Само собой, "ядро" сборки - это TerraFirmaCraft. Но к нему есть доп. аддоны как официальные так и неофициальные...

Дополнил модами, хорошо. А кроме аддонов к ТФК и иммерсива что-то ещё есть в твоей идее? Больше технических модов/транспортных/приключенческих. Да и какова сборка в натуре своей? Сидеть афк на базе/бегать и искать, а дома только крафтить/строить какие-то вещи?
Что будет эндгеймом? Пока все моды не имеют сложных, но полезных приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняю тему.

Проанализировал играбельные сборки с TFC (которые в основном пользуются популярностью на англоязычных серверах), обнаружил ещё интересные дополнения к этой сборке.

P.S. Названия модов - кликабельны (переводят на сайт с модом).

  • AI Improvements. Улучшает работу ИИ что приводит к улучшению производительности сервера;

  • Antique Atlas. Добавляет в игру "старинный атлас" в виде книги, который играет роль привычных миникарт. По задумке мода его нужно крафтить, но можно добавить в kit start. По моему мнению, подходит для данной сборки, добавляет какой-то атмосферы что-ли...;

  • BiblioCraft. Всем известный мод, добавляет декорации и новые хранилища. С его добавлением появится возможность складывать красиво на полки инструменты, либо глиняные формы/сосуды;

  • Hardcore Darkness. Делает ночь поистине тёмной, появляется острая необходимость в факелах. Подходит для TFC, учитывая что по задумке мода факела гаснут когда долго стоят. Добавляет атмосферы выживания (особенно когда за тобой бежит грызли ночью🤫) ;

  • Hot or Not - TFC. Например, при нагреве металлов  - они логично горячие, но персонаж никак не реагирует на это. Данный аддон добавляет перчатки в которых обязательно нужно держать горячие предметы, иначе, будет наносится урон;

  • Paragliders. Добавляет альтернативу элитрам  - парапланы;

  • TFC Aged Drinks. Аддон для TFC, добавляющий приготовление крепких напитков, дающие положительные эффекты;

  • TFC Decoration. Маленький аддон, добавляющий несколько декоративных блоков из TFC;

  • TFC Medicinal. Ооочень хардкорный аддон. Добавляет систему болезней и дебафы после смерти (например вещи после смерти исчезают), так же присутствуют методы лечения и пр.;

  • TFC Rocks+. Добавляет больше камней;

  • Toast Control. В связи с тем что в TFC нельзя рубить деревья руками, появляется сверху справа надоедливое руководство о том чтобы мы его срубили, но этого сделать нельзя, в общем, убирает систему оповещения ачивок (настраивается);

  • Zombie Awareness. Делает поведение зомби - реалистичным: когда у вас мало ХП вы истекаете кровью - зомби чуют это, когда слишком шумные - зомби слышат это и т.д.

Изменено пользователем thomsonagainst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Slavik9090 сказал:

Сидеть афк на базе/бегать и искать, а дома только крафтить/строить какие-то вещи?

Ты сейчас тупо по факту описал суть майнкрафт серверов...

21 минуту назад, Slavik9090 сказал:

Что будет эндгеймом?

С добавлением мода на квесты, эндгейм - прохождение всех стадий развития. Иначе никак, или тебе титры нужны?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, thomsonagainst сказал:

Ты сейчас тупо по факту описал суть майнкрафт серверов...

Так я тебя спросил какой кор элемент сборки ты хотел бы видеть, а не какова суть майнкрафта🧐 Все три вещи в одной сборке не уживаются, особенно на сервере.

 

11 минут назад, thomsonagainst сказал:

С добавлением мода на квесты, эндгейм - прохождение всех стадий развития. Иначе никак, или тебе титры нужны?)

Если только в стандартных модах ковыряться, то уже через 2 дня игра окончится. А про тиры никто не говорил, такое на сервере не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к желающим поиграть на подобной сборке у нас. Вы на какую версию рассчитываете? 

  • Задумался 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, xb1tnatorV сказал:

Вопрос к желающим поиграть на подобной сборке у нас. Вы на какую версию рассчитываете? 

1.12

Изменено пользователем thomsonagainst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, xb1tnatorV сказал:

Вопрос к желающим поиграть на подобной сборке у нас. Вы на какую версию рассчитываете? 

Любую с наименьшим числом багов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, внесу свою версию сервера с ТФК, в сыром, но понятном виде.
ДИСКЛЕЙМЕР - Писать темы я НЕ умею, НЕ практикую, потому возможно будет СТРЁМНО. Я даже картинки хз как вставлять, такшт да🥴. А ещё я украл моды и описание к ним с тем выше, вхвххвхв. А ещё - я написал про сборку, в которую я бы поиграл. То, что кому-то она может не понравиться или показаться слишком хардкорной, меня мало интересует. Но, всё же, любому мнению буду рад, так как сборка должна нравиться многим, иначе смысла от сервера с ней нет. Короче, мнению рад, но говорить "серверу не выгодно", "донат бесполезен" не нужно, это решать администраторам, а не тебе или мне. То же самое про "будет лагать", "дюпать", "куча багов, я щас умру от этой мысли".

》Основа сборки
 Основной мод, вокруг которого вся суета – TerraFirmaCraft. Идея сервера – медленное и время зависимое выживание с минимальным количеством упрощений, как на классике, но с модами, как на хайтеке и магике. При прочих равных, это вполне можно отнести к альтернативной ТМ сборке.
 Экономика сервера будет зависима от исследования мира, а в игре не будет весомого афк фарма, потому деградация и инфляция не станет серьёзной проблемой в первые пару недель, а некоторые ресурсы останутся дорогими навсегда.
 Основное действо будет в пределах своего дома, но благодаря структуре ТФК не ограничится им. Логистика в виде труб будет мало полезной благодаря удалённой добыче и ценности каждого ресурса.

》Ядро сборки

Кор модами для сборки будут только те, которые вписываются в сборку. Добавлять футуристичные или исключительно магические моды, а также не подходящие по тематике, смысла нет. Так же, многие упомянутые моды будут выглядеть ужасно на стандартных серверах, от того советую забыться от остальных серверов и судить только относительно ЭТОЙ сборки. И, напомню, это выживание, а не сервер для афк с кучей сит на хате.
 1. Конечно же, основой будет ТФК и аддоны к нему(Украл у автора выше!). А именно:
  TFC Water Flasks – Нужно пить воду, а носить с собой вёдра нельзя(они тяжёлые), потому нужны переносные фляги.

  TFC Caffeine Addon Темп развития в TFC - медленный, особенно используя первоначальные медные инструменты. Данный аддон добавляет кофе, которое даёт положительный эффект скорости;
  TFC Ambiental Температурная система, благодаря которой больше смысла делать дом, а не площадку 3х3 чанка;
  Hot or Not - TFC. Дорабатывает систему температур, не давая трогать горячие предметы без перчаток;
  TFCTech ( или Advanced TFC Tech. Два схожих, но разных мода) Электронное упрощение примитивной игры;
  TFC: Metallum Расширение генерации руд;

  TerraFirmaThings Небольшие предметы, которые помогут прочувствовать игру и упростить небольшие задачи.
  TFC Storage Добавляет предметы для хранения пищи, что увеличивает их срок годности: банки для солений, полки, вешалки для мяса и другое;
  Antique Atlas. Замена мини карты. Изначально иметь мини карту в игре – слишком щедро. Эта карта исправляет все проблемы, связанные с другими;
  BiblioCraft. Нужен, как тематический декор мод с удобными хранилищами, которые, скорее, дополняют ТФК;
  Hardcore Darkness. Дорабатывает идею ТФК, делает игру более атмосферной, делая чёрный настоящим чёрным;
  Paragliders. Поиск руд крайне долго и нужно уходить далеко, а элитры добыть можно уж очень не скоро и сложно, потому парапланы будут дорогим, но верным решением для поиска редких жил.
  TFC Aged Drinks. Аддон для TFC, добавляющий приготовление крепких напитков, дающие положительные эффекты;
  TFC Decoration. Маленький аддон, добавляющий несколько декоративных блоков из TFC;
  TFC Medicinal. Болезни и лекарства, ради которых может быть нужно создавать целые фермы или искать поперёк и вдоль всего мира.
  TFC Rocks+. Добавляет больше декора, материалов и в принципе атмосферы с помощью новых камней
  TFC Oversized item in storage area. Позволяет конфигурировать предметы, дабы сбалансировать систему веса в игре. Обязателен из-за других модов, не имеющих интеграцию с ТФК.
  TFC Alloy calculator. Так как мод сложный, многие будут страдать от системы сплавов. Для упрощения нужен калькулятор сплавов.
FirmaLife. Добавляет свою кулинарию в мод, который её требует – ТФК.
  ***TFC Florae. Крайне тяжёлый мод, который требует ряд оптимизаций, но добавляющий десятки новых материалов, ради которых можно будет и поискать по миру несколько суток. Но из-за своей особенности, он очень сомнительный.
  TFC Paths. Дорожки, без которых можно будет потерять сутки на хотьбу. В принципе, исправляет забывчивость автора тфк.
  TFC Elementia. Изначально – это мод для одной сборки. Но сам по себе имеет особую генерацию руд, благодаря который можно создать потрясающие крафты.
  Time4TFC. Конфигурация длины ночей и дней во времена года, что повлияет на культуры и их рост. Позволит упростить жизнь новичкам.
  ***TFCTech Unofficial. Многие моды не имеют нормальных обновляемых интеграций к тфк, потому есть хорошее решение, портированное с 1.7.10.
  Signpost. Декоративные, нормальные таблички-указатели.

2. Railcraft. Такой старый и ламповый мод, что его видели все, но играли с ним единицы. При тфк это будет лучшей заменой тессекраткам и другим модам, которые лишь испортят атмосферу приключений и медитативного строительства. Да, сомнительное удовольствие, но мод полностью вписывается в сервер.
 
3. Immersive Engineering. Самый красивый технический мод, который буквально дополняет все моды выше. Так же есть пару обязательных аддонов:
  Immersive Petroleum. Добавляет топливо для агрегатов и методы её добычи.;

  Immersive Technology. Добавляет механизмы: новые виды генераторов, ёмкости для хранения жидкостей и т.д.;

  Immersive Posts. Добавляет столбы ЛЭП, которые позволяют более удобно размещать провода для агрегатов;

  Alternating Flux. Добавляет новый вид кабелей для транспортировки электричества.

  Chunky Excavators. Не больше 1 экскаватора в чанк, дабы соблюсти медитативный и медленный геймплей.
  ***Immersive Chemical Engineering. Химия, которая впишется в большие заводы ТФК. Изначально требует быть конфигурированным, сам по себе пустышка.
4)***Tinker Construct. По сути, продолжает тему инструментов в ТФК. К нему много аддонов, которые делают его ещё более удачным выбором, но тут возникают серьёзные вопросы к балансу и, главное, смыслу от него. Лучше обсудить его наличие, любое мнение будет уместно. Аддоны к нему: tinkered Hegemony, tinkers extras, tinkers’ tool leveling.
5) AstikorCarts for TFC + Horse Power. Из-за системы веса, копать руды в дали от дома извращение. Действительно понадобится использовать лошадей и других животных для доставки, а так же работы.
6) Pam harvestcraft + TFC-Pam’s harvestcraft. ТФК изначально настроен на исследование всего в больших масштабах, потому кухня с новыми растениями будет идеальна. Уже всё интегрировано с аддонами выше.
7) Thaumcraft (6). Да, многие не поймут выбора, но для начала вернёмся к напоминанию – нужно судить по отношению к ТФК, а не в целом. Это прекрасный мод идеально вписывается в тфк с его тематикой и фишками. Это уже настоящая алхимия, которая так прекрасно выглядит и звучит. Не судите о нём на основе РПГ и Визарда.
8') ***Geolosys! Это доработанная система генераций руд. О её совместимости я не уверен, но знаю, что будет идеально выглядеть в сборке.
9) Rustic + Rustic Thaumaturgy. Это прекрасный мод, который, по сути, самостоятельный аддон к ТФК.
10)Better With Mods. – Доработанная ванила, которая, по сути своей, продолжает ТФК в идее автоматизации. Это крейт на минималках.

》Дополнение к сборке

Сюда же идут моды, которые будут идеально дополнять сборку, но не влиять на неё, в случае их отсутствия.
  FTB quests. Квесты, которые будут гайдом и спутником в игре, ни более, ни менее.
  Localized Weather. Погодные условия, которые создают более уместную атмосферу тфк.
  Atlas Extras. Сделает игру с атласом более понятной и простой, а также импортирует работу с signposts. Короче, сделает атлас настоящей мини картой.
  BuildCraft. Учитывая тематику сервера, он будет уместен, как аналог конвейерам с иммерсива, но его некоторые не любят, потому его скорей всего не будет.

》Сборка на сервере
Так как ТФК очень сильно завязан на исследовании и редких ресурсах, тут обязательно нужно доработать многие вещи в стандартном наборе команд и донате.
1) Сделать кд на /sethome и /home. Причём не какой-то там кд, а огого. Иначе смысл от трети модов пропадает совсем.
2) Добавить в донат инструменты, еду, блоки, опыт, но не дорогие приборы. Это как классик - тут вся суть в строительстве и приколямбах, а не делать топ панель и продать её.
3) Запретить tppos, выход в открытый мир с warp(было такое правило давным-давно), fly и в принципе убрать полёт у игроков, модераторов с сервера. Это так же нужно для создания атмосферы, необходимой для работы трети логистических модов.
4) Сделать мир больше, как на РПГ или классике. Тут шанс влияет на многое, потому иначе никак.
5) Увеличить количество приватов у всех. Тут всё слишком большое и требует колоссальных территорий, а копаться и строить в высоту очень сложно.
6) Сделать кит старт бедней. А иначе смысл от тфк?
7) Сделать кд на /call, /tpa и т.п То же, что и пункт 1.
8') Добавить в исключения чистки все вагонетки и поезда с реилкрафта и сделать флаг, на взаимодействие с ними, по умолчанию включённым у всех. Так тема с поездами и жд будет актуальнее, чем если никто не сможет использовать чужие пути и поезда.
9) Сделать большой кд на feed и heal, передвинуть все возможности на донат выше премиум. Иначе еда и аккуратность с вещами будут, мягко говоря, бесполезными для тех, кто с обедов копил.
10) Убрать все мини-карты (очевидно).
11) Сделать этот сервер ПВП везде, кроме регионов. Опять же, делать пути, а не бегать по миру, станет безопасней и легче.
12) Финальной целью сборки должны быть инструменты и броня с лучшего сплава, а так же максимально автоматизированный дом через иммерсив. Вторичной было бы классно сделать общий проект, когда все вкладываются для создания чего-то интересного, вроде общих жд путей или единого рынка через квесты. Обе вещи входят в тематику лучше, чем просто крутые приборы, но это сказки. Всё же, вдруг у кого-то есть идеи.

》Итого
Сборка будет необычной, не сложной и очень близкой по духу к классику, но давая возможности, схожие с хайтеком или магиком. Онлайн явно даже после вайпа не будет выше 50, но такова суть ТФК. Потому нужно угодить не ВСЕМ, а тем, кто хочет играть с тфк или медитативную сборку. За счёт низкого, но постоянного онлайна будет стойкий, относительно стабильный сервер с постоянным активом. Донат же даст свободу самовыражения и упростит жизнь, но не поиграет за тебя. Экономика сервера будет зависеть напрямую от крафтов и редкости руд, что не даст потерять цену ресурсам в первую же неделю.

  • Нравится 2
  • Пускаю слюни 1
  • Боюсь 1
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavik9090 благодарю за дополнение идеи, круто получилось описать и поправить меня) 

Большинство модов которые ты предложил, хотел добавить в список, но в первую очередь думал о стабильной работе сборки, от того не решился что-либо добавлять. 

Tinker Construct наверное будет лишним, ибо сама идея с TFC по поводу изготовления инструментов перейдёт на второй план и не будет любимого гемора с ковкой и переплавкой 

Thaumcraft, даже не подумал о нём, хотя наблюдал в большинстве сборках с TFC. Но тоже - круто) 

Спасибо, снимаю шляпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, как бы это грустно не звучало, предложение об открытие нового, бесплатного сервера, начинает перерастать в сервер с платным входом 🥲

Это я про идею о общих торговых путях. Всегда найдётся какой-нибудь нехороший человек который что-нибудь испортит, и реализовать это на общедоступном сервере - сложно. 

Было бы конечно интересно, чисто попробовать, вести платную проходку, реализуя игру по сезонам. Но маловероятно что кто-то будет играть и платить за это, а жаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xb1tnatorV большинство модов взяты из сборок: "TerraFirmaCraft Reloaded 2" и "Poetica". Они вроде как хорошо оптимизированы и даже заточены под сервера. 

Если всё-таки идея выстрелит, можно ознакомиться с этими сборками на curseforge. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, thomsonagainst сказал:

Но, как бы это грустно не звучало, предложение об открытие нового, бесплатного сервера, начинает перерастать в сервер с платным входом 🥲

Тут нет бесплатного сервера. Донат будет делать из ТФК практически классик с кучей красивых модов, тем самым если ребята хотят поиграть с тфк, но не гореть с каждой своей ошибки - потратят монетки. А, главное, они получат такой же контент, ту же экономику и те же крафты с целями. Я бы и сам купил себе премку, дабы иметь изначально ряд овощей, а не искать их по миру.
Кстати, хорошо бы несколько хомов перенести в делюкс, або в випке это было бы слишком хорошо.

 

 

13 часов назад, thomsonagainst сказал:

Это я про идею о общих торговых путях. Всегда найдётся какой-нибудь нехороший человек который что-нибудь испортит, и реализовать это на общедоступном сервере - сложно. 

Так, если будет больше приватов, то можно делать узкие, но длинные приваты. Условно, если мир в 15к на 15к блоков, то привата в 256к хватит, чтоб сделать туннель 3х3 от одного края, до другого, что уже ОЧЕНЬ много. А все мы знаем, что количество приватов на сервере ограничено лишь для тех, кто не умеет передавать овнера своему тиммейту😄
Проблема лишь в количестве материала, хотя это не проблема, когда будет развит иммерсив.
 

 

13 часов назад, thomsonagainst сказал:

Было бы конечно интересно, чисто попробовать, вести платную проходку, реализуя игру по сезонам. Но маловероятно что кто-то будет играть и платить за это, а жаль. 

Платная проходка не решила бы проблему бесприватных путей, только онлайн стал бы ниже. Да и пути это лишь присказка, сервер про примитивное выживание, а не логистику.

 

13 часов назад, thomsonagainst сказал:

Большинство модов которые ты предложил, хотел добавить в список, но в первую очередь думал о стабильной работе сборки, от того не решился что-либо добавлять. 

Все моды, которые вызывают проблемы, выделены ***. Остальные только на клиент могут влиять, но вряд-ли кто-то будет ставить десятки условных полок с библиокрафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@QuantumFlux сборка получится сложной, да, но как я писал ранее серверов на которых стоит подобная сборка мало, их можно буквально сосчитать на пальцах. Мне кажется с добавлением подобного сервера, появится интерес к чему-то новому, а не банальные HiTec и Magic сервера, которые есть абсолютно везде. 

Согласен с тобой, по поводу того что сборка должна быть хорошо проработана, но ведь никто и никого не торопит с её созданием😉

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, QuantumFlux сказал:

Понимаю твой оптимизм, но у нас RPG создавали года два...

Лично у меня, ничего не горит, если предложение будет одобрено, ну что поделать, будем ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, QuantumFlux сказал:

Здесь не могут до ума довести NanoTech и RPG на 1.12.2, а вы хотите сервер с TFC на этой же версии.

RPG доведен до ума, NanoTech на 1.12.2 мы открывать не планируем больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...