Jump to content

отклонено Изменение сложности игры


Сложность игры  

14 members have voted

  1. 1. Стоит ли менять сложность игры?



Recommended Posts

Доброго времени суток, Господа!

 

Я хотел бы предложить простую вещь, а именно - изменить сложность сервера(без добавления модов)

с "Легко" на "Нормально".

 

Причина тому проста, играть становится довольно просто.

Игроки сразу идут к пику развития. Они не тратят время на бытовые проблемы по типу "Еды", "Оружия" и "Брони". 

На данный момент можно пойти "Голым" в шахту и с полным инвентарем ресурсов ничем не рискуя вернуться домой.(Можно даже без еды)

 

Сразу скажу, на общую сложность игры это сильно не повлияет т.к. спавн враждебных мобов урезан, а еда есть в kit start.

Итак, расскажу разницу между сложностью "Легко" и "Нормально"

Сейчас на серверах стоит "Легкая" сложность:

  1. При потере всех очков "Сытости" игрок начинает терять ХП, но только до 10 очков. В таком случае игрокам не обязательно питаться, ведь есть такой запас ХП.(без учета  бега)
  2. Враждебные мобы наносят меньше урона. Не нужно думать о броне.
  3. Пещерные пауки не отравляют игрока. Можно пропустить пару ударов от них.
  4. Иссушитель не дает эффекта иссушения.(кроме Скелетов-иссушителей) Можно спавнить без особой подготовки.

Нормальная сложность:

  1. При потере очков "Сытости" у игрока остается 1 очко ХП. Игроку стоит запастись едой.
  2. Враждебные мобы наносят "Стандартный" урон. Стоит взять хоть какую-нибудь броню.
  3. Пещерные пауки отравляют игрока. Нужно держать дистанцию.
  4. Иссушитель дает эффект иссушения при атаке. Желательно атаковать с расстояния и мощным оружием.

С учетом того на сервере есть магазины, а при установке дополнительных модов на бинды можно быстро телепотрироваться домой по нажатию 1 кнопки, влияние изменения сложности может быть и вовсе незаметно(для опытных игроков). Ведь на многих других проектах стоит эта сложность.(Но этот проект мне нравится больше остальных😅)

 

Прошу всех не равнодушных проголосовать стоит применять эти изменения или нет.

Также прошу Администацию отреагировать на это предложение и высказать свое объективное мнение по этому поводу.(Это уже 2-я тема по этому поводу. Мне хотелось бы получить ответ, а не дублировать темы. Хотябы в ЛС)

Link to comment
Share on other sites

Ну серверу пиксельмон такая вещь не нужна. Но играя на сервере MagicRGP, мобов почти толком не встречал. Считаю, что нужно поднять магическим, рпг и классику уровень сложности. Технические и Пиксельмон, как я считаю в этом не нуждаются. 

Link to comment
Share on other sites

Против, не много чего меняет по твоим же словам, а проблемы может создать.

Например на магике 70% игроков вампиры или оборотни,их и так не убивают мобы, а то что тебе прийдется каждые 2 минуты кушать удобства к игре явно не добавляет.

17.02.2022 в 03:51, The_Bomb_ сказал:

Ну серверу пиксельмон такая вещь не нужна. Но играя на сервере MagicRGP, мобов почти толком не встречал. Считаю, что нужно поднять магическим, рпг и классику уровень сложности. Технические и Пиксельмон, как я считаю в этом не нуждаются. 

В дивайне полетай, там мобов достаточно, я бы добавил спавн мобов, но не сложность.

  • Рейтинг 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, KOTUK_MYR сказал:

Против, не много чего меняет по твоим же словам, а проблемы может создать.

Например на магике 70% игроков вампиры или оборотни,их и так не убивают мобы, а то что тебе прийдется каждые 2 минуты кушать удобства к игре явно не добавляет.

Кушать приходится в любом случае, сложность не влияет на скорость истощения. В данном случае это повлияет только на конечное кол-во хп при потере очков "голода" т.к. возможность бега пропадает(при 6 очках "голода") в любой сложности(кроме "Мирной").

 

   К слову об удобстве, на серверах с модами есть разные приспособления по типу брони или предметов которые восстанавливают голод автоматически. В таком случае они будут использоваться(не факт).

 

   "Нормальная" сложность так и называется потому что она Нормальная, ведь это стандартная сложность для этой игры. Занижать ее для того чтобы всем было легче развиваться не разумно, т.к. я уже не в первый раз замечаю что в первые недели после вайпа люди делают кучу ТОП вещей, ставят магазин и авторекламу, и заходят на сервер только чтобы пополнить магазин. Док-ва этому ТОП богатых игроков(/money top). Однажды уже был вайп эконов, снова пройти через это я не хочу.

 

  То что я предлагаю - НАИМЕНЬШЕЕ из того что может повлиять на быстрое развитие, но и самое простое т.к. изменить сложность можно 1 командой.

  • Катаюсь со смеху 1
Link to comment
Share on other sites

Если ты говоришь о топерах, то они в большинстве случаев  покупают привелегии и их это не колышит - так-как у них есть год, а простые люди без привелегии будут страдать.Вайп эконов был не из-за того что люди слишком много заработали, а из-за дюпов этих эконов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сложность игры увеличена только на Classic 
На остальных серверах пока не планировали подобное

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...