Перейти к содержанию

отклонено Изменение сложности игры


Сложность игры  

14 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли менять сложность игры?



Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Господа!

 

Я хотел бы предложить простую вещь, а именно - изменить сложность сервера(без добавления модов)

с "Легко" на "Нормально".

 

Причина тому проста, играть становится довольно просто.

Игроки сразу идут к пику развития. Они не тратят время на бытовые проблемы по типу "Еды", "Оружия" и "Брони". 

На данный момент можно пойти "Голым" в шахту и с полным инвентарем ресурсов ничем не рискуя вернуться домой.(Можно даже без еды)

 

Сразу скажу, на общую сложность игры это сильно не повлияет т.к. спавн враждебных мобов урезан, а еда есть в kit start.

Итак, расскажу разницу между сложностью "Легко" и "Нормально"

Сейчас на серверах стоит "Легкая" сложность:

  1. При потере всех очков "Сытости" игрок начинает терять ХП, но только до 10 очков. В таком случае игрокам не обязательно питаться, ведь есть такой запас ХП.(без учета  бега)
  2. Враждебные мобы наносят меньше урона. Не нужно думать о броне.
  3. Пещерные пауки не отравляют игрока. Можно пропустить пару ударов от них.
  4. Иссушитель не дает эффекта иссушения.(кроме Скелетов-иссушителей) Можно спавнить без особой подготовки.

Нормальная сложность:

  1. При потере очков "Сытости" у игрока остается 1 очко ХП. Игроку стоит запастись едой.
  2. Враждебные мобы наносят "Стандартный" урон. Стоит взять хоть какую-нибудь броню.
  3. Пещерные пауки отравляют игрока. Нужно держать дистанцию.
  4. Иссушитель дает эффект иссушения при атаке. Желательно атаковать с расстояния и мощным оружием.

С учетом того на сервере есть магазины, а при установке дополнительных модов на бинды можно быстро телепотрироваться домой по нажатию 1 кнопки, влияние изменения сложности может быть и вовсе незаметно(для опытных игроков). Ведь на многих других проектах стоит эта сложность.(Но этот проект мне нравится больше остальных😅)

 

Прошу всех не равнодушных проголосовать стоит применять эти изменения или нет.

Также прошу Администацию отреагировать на это предложение и высказать свое объективное мнение по этому поводу.(Это уже 2-я тема по этому поводу. Мне хотелось бы получить ответ, а не дублировать темы. Хотябы в ЛС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну серверу пиксельмон такая вещь не нужна. Но играя на сервере MagicRGP, мобов почти толком не встречал. Считаю, что нужно поднять магическим, рпг и классику уровень сложности. Технические и Пиксельмон, как я считаю в этом не нуждаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против, не много чего меняет по твоим же словам, а проблемы может создать.

Например на магике 70% игроков вампиры или оборотни,их и так не убивают мобы, а то что тебе прийдется каждые 2 минуты кушать удобства к игре явно не добавляет.

17.02.2022 в 03:51, The_Bomb_ сказал:

Ну серверу пиксельмон такая вещь не нужна. Но играя на сервере MagicRGP, мобов почти толком не встречал. Считаю, что нужно поднять магическим, рпг и классику уровень сложности. Технические и Пиксельмон, как я считаю в этом не нуждаются. 

В дивайне полетай, там мобов достаточно, я бы добавил спавн мобов, но не сложность.

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, KOTUK_MYR сказал:

Против, не много чего меняет по твоим же словам, а проблемы может создать.

Например на магике 70% игроков вампиры или оборотни,их и так не убивают мобы, а то что тебе прийдется каждые 2 минуты кушать удобства к игре явно не добавляет.

Кушать приходится в любом случае, сложность не влияет на скорость истощения. В данном случае это повлияет только на конечное кол-во хп при потере очков "голода" т.к. возможность бега пропадает(при 6 очках "голода") в любой сложности(кроме "Мирной").

 

   К слову об удобстве, на серверах с модами есть разные приспособления по типу брони или предметов которые восстанавливают голод автоматически. В таком случае они будут использоваться(не факт).

 

   "Нормальная" сложность так и называется потому что она Нормальная, ведь это стандартная сложность для этой игры. Занижать ее для того чтобы всем было легче развиваться не разумно, т.к. я уже не в первый раз замечаю что в первые недели после вайпа люди делают кучу ТОП вещей, ставят магазин и авторекламу, и заходят на сервер только чтобы пополнить магазин. Док-ва этому ТОП богатых игроков(/money top). Однажды уже был вайп эконов, снова пройти через это я не хочу.

 

  То что я предлагаю - НАИМЕНЬШЕЕ из того что может повлиять на быстрое развитие, но и самое простое т.к. изменить сложность можно 1 командой.

  • Катаюсь со смеху 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты говоришь о топерах, то они в большинстве случаев  покупают привелегии и их это не колышит - так-как у них есть год, а простые люди без привелегии будут страдать.Вайп эконов был не из-за того что люди слишком много заработали, а из-за дюпов этих эконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сложность игры увеличена только на Classic 
На остальных серверах пока не планировали подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...