Перейти к содержанию

Обновление  

13 проголосовавших

  1. 1. PvP реликвии и PvP-режим сервера

    • Убираем имбовые PvP-реликвии с игры и возвращаем PvP-режим на сервер
    • Убираем имбовые PvP-реликвии с игры и оставляем PvE-режим на сервер
    • Не трогаем реликвии и не возвращаем PvP-режим на сервер
    • Не трогаем реликвии, но возвращаем PvP-режим на сервер


Рекомендуемые сообщения

В преддверии вайпа на ветке MagicRPG, в дискорде поднялся вопрос, касающийся удаления аддона Forgotten Relics к модификации Thaumcraft.
По тенденции голосования на данный момент, можно сделать вывод, что вероятнее всего аддон будет удалён с данной ветки, хочу выступить против данного решения и предложить альтернативу.
Так как в ходе данного предложения затрагивается в наибольшей степени лишь PVP-аспект игры, я предлагаю не удалять данный аддон, так как помимо PVP реликвий, в игру добавляются и полезные предметы, никак не влияющие на PVP взаимодействие, отказываться от использования которых лично я не хотел бы. Администрации предлагаю рассмотреть вариант "запрета" (и удаления исследований) всех ПВП-реликвий мода.


Вот вариант, созданный "на коленке":

Скрытый текст

PacificRelics.png.218f9e6279456052aaf67c84b1b3cab4.png

 

Список удалённых исследований:

Скрытый текст

//NuclearFury - Ядерная Ярость (ForgottenRelics:ItemMissileTome)
//FateTome - Том Разбитых Судеб (ForgottenRelics:ItemFateTome)
//SuperpositionRing - Кольцо Суперпозиции (ForgottenRelics:ItemSuperpositionRing)
//Thunderpeal - Раскат Грома (ForgottenRelics:ItemThunderpeal)
//DarkSunRing - Кольцо Семи Солнц (ForgottenRelics:ItemDarkSunRing)
//SoulTome - Эдикт Тысячи Проклятых Душ (ForgottenRelics:ItemSoulTome)
//LunarFlares - Том Лунных Огней (ForgottenRelics:ItemLunarFlares)
//ChaosTome - Том Первозданного Хаоса (ForgottenRelics:ItemChaosTome)
//FalseJustice - Ложное Правосудие (ForgottenRelics:ItemFalseJustice)
//ChaosCore - Ядро Хаоса (ForgottenRelics:ItemChaosCore)
//OblivionAmulet - Амулет Забвения (ForgottenRelics:ItemOblivionAmulet)
//AncientAegis - Древняя Эгида (ForgottenRelics:ItemAncientAegis)
//CrimsonSpell - Багровое Заклятие (ForgottenRelics:ItemCrimsonSpell)
//Overthrower - Том Вечного Изгнания (ForgottenRelics:ItemOverthrower) ЗАПРЕЩЁН
//EldritchSpell - Древнее Заклитие (ForgottenRelics:EldritchSpell)
//ShinyStone - Блестящий камень (ForgottenRelics:ShinyStone)
//TheParadox - Парадокс (ForgottenRelics:TheParadox)
//TelekinesisTome - Том Предначертания (ForgottenRelics:TelekinesisTome) ЗАПРЕЩЁН
//Apotheosis - Апофеоз (ForgottenRelics:Apotheosis)
//VoidGrimoire - Гримуар Бездны (ForgottenRelics:VoidGrimoire) ЗАПРЕЩЁН
//DeificAmulet - Божественный амулет (ForgottenRelics:DeificAmulet)

 

Оставшиеся в игре реликвии:

Скрытый текст

Том Безграничной мудростиXPTomeCut.png.8575ae943f4066533a881fa703eb6713.png— Позволяет хранить любое количество опыта, передавать другим игрокам.

Том Раздора DiscordTomeCut.png.38f359560088d86676edb24c7442079f.png— Позволяет телепортироваться на блок по взгляду в радиусе 128 блоков.

Пожиратель Пустоты ObeliskDrainerCut.png.6c5c1fd8670f8948c8c757fba6cd1fab.png— Поглощает энергию обелиска древних, превращая её в Вис (наполняет жезлы в инвентаре) а также, насыщает и регенерирует здоровье персонажа.

Кольцо Раздора DiscordRingCut.png.af25b73be2c792d96b15319a9c0c511d.png— При наличии Тома Раздора в инвентаре, позволяет использовать его при помощи клавиши X.

Шахтёрский талисман MiningCharmCut.png.c5f8568217e96c4452ffbfdda08cb665.pngи Эфирный шахтёрский талисманAdvMiningCharmCut.png.9f62ba43c875394030aadb72bc4aa875.png— Ускоряет добычу блоков и увеличивает максимальную дальность копания/установки.

Ключ-камень Забвения OblivionStoneCut.png.c4aa4f0aa95dcb8caa9f0c6681b866e7.png— Позволяет уничтожить любой предмет, поглощая его из инвентаря.

Зеркало ИзмеренийDimMirrorCut.png.8f9efce26827066269db4eee1f6c8977.png— Позволяет сохранить местоположение определённой точки в пространстве, после чего, безвозмездно туда телепортировать персонажа.

Рунный каменьWeatherStoneCut.png.08a3b0ed85dca4999732de65a7cb3126.png— Рассеивает дождь (если он идёт) за определённое количество Вис из жезла.

Ядро ТуманностиNebulousCoreCut.png.774c803a4d9fa2e88149886e736bdd93.png— Предоставляет весомую скидку Вис при крафте на верстаке. При атаке есть вероятность отразить урон и телепортировать персонажа в случайную точку неподалёку.

Корона УжасаTerrorCrownCut.png.1644f6a102dc24305e0e1641be22f126.png— Монстры в небольшом радиусе вокруг персонажа начинают атаковать друг друга.

 

А ещё, в моде есть файл конфигурации, в котором можно изменить характеристики некоторых реликвий, можно убрать у Ядра Туманности шанс на телепортацию при ударе.

Скрытый текст

# Chance to dodge attack by teleporting player from it for Nebulous Core. 1.0 equals 100% chance, 0.0 - 0%. [range: 0.0 ~ 1.0, default: 0.4]
    S:nebulousCoreDodgeChance=0.0

 

Таким образом, появляется возможность оставить аддон и его полезные реликвии, при этом вернув PVP-режим в игровой мир.

Если понадобится, могу приложить в тему или отправить в личные сообщения администрации zs-скрипт, удаляющий исследования и исправляющий родительские зависимости исследований.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Предлагаю оставить аддон полностью, добавить ПвП во всём мире, но отрегулировать конфиг, дабы релики были сбалансированные, но так же серьёзно влияли на игру. Всё просто - благодаря реликвиям шанс отхватить тыку и стать бомжом без ресов намного ниже, чем мог бы быть. Сами же реликвии дают намного меньше дисбаланса, чем та же арса, которой каждый вайп находят способ оставить на месте сундуков микрочела ракету из обсидиана, убить со спины, совместно с читами закликать чела до вылета с клиента и т.п, не буду говорить о более страшных вещах😎

 К тому же, на тме есть панельки, на пиксельмоне есть леги, а на магике реликвии. Вывод из закономерности очевиден😉

 Я, конечно же, диванный эксперт и не мне в итоге потом убивать ребят в рг багом, стирать им инвентари и прочие гадости, потому вес моего мнения меньше, чем тех, кто этим промышляет, а после мне в лс ноет.🥴

ПОЧИНИТЕ КВЕСТЫ ПЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я За 

почему бы и нет, разложил всё по фактам объяснил почему нужно оставить, так что согласен с ним (с ней) 

Изменено пользователем Mandorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мод полная дичь, я и раньше предлагал его убрать. А оставшимся вещам тоже есть замена. 

 

Том раздора - блинк из арсы, рука ведьмы из витчери. 

 

Шахтерский Талисман - ярость из Арсы или спешка. 

Зеркало измерений - рука ведьмы из витчери, камни возврата из витчери. 

 

Корона Ужаса - адская инфузия из витчери, камень некроманта и вообще бесполезная и ненужная хрень

 

Про сохранение опыта могу сказать тоже самое. 

 

Весь твой пост звучит так "мне лень изучать другие моды, по этому оставьте реликты" Конечно, не отрицаю их удобства, ведь это все бесплатно, но тут же "бесплатно" вроде как не любят, даже четыре котла из витчери запретили, уменьшили копалку из арсы которая позволяла раньше уйму руды добывать, копание так вообще запретили.

 

Короче, изучайте арсу и витчери будет вам счастье. 

 

А по поводу нытиков, которые арсу не могут контрить - делайте ремни из витчери, куклы на спасение от смерти, сет смерти, оборотень, бустхп, искупители души, раз уж вы идете на пвп. 

 

Чаще всего это нытье исходит из уст фанатиков таумкрафта, что не могут найти себе нормальную защиту в пвп. ИЗУЧАЙТЕ ДРУГИЕ МОДЫ, А ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ ПВП, ТО ЛУЧШЕ СТОЙТЕ У СЕБЯ В РЕГИОНАХ

 

Изменено пользователем DeniTheAccursed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DeniTheAccursed сказал:

Мод полная дичь, я и раньше предлагал его убрать. А оставшимся вещам тоже есть замена. 

 

Том раздора - блинк из арсы, рука ведьмы из витчери. 

 

Шахтерский Талисман - ярость из Арсы или спешка. 

Зеркало измерений - рука ведьмы из витчери, камни возврата из витчери. 

 

Корона Ужаса - адская инфузия из витчери, камень некроманта и вообще бесполезная и ненужная хрень

 

Про сохранение опыта могу сказать тоже самое. 

 

Весь твой пост звучит так "мне лень изучать другие моды, по этому оставьте реликты" Конечно, не отрицаю их удобства, ведь это все бесплатно, но тут же "бесплатно" вроде как не любят, даже четыре котла из витчери запретили, уменьшили копалку из арсы которая позволяла раньше уйму руды добывать, копание так вообще запретили. Короче, изучайте арсу и витчери будет вам счастье. 

 

А по поводу нытиков, которые арсу не могут контрить - делайте ремни из витчери, куклы на спасение от смерти, сет смерти, оборотень, бустхп, искупители души, раз уж вы идете на пвп. 

 

Чаще всего это нытье исходит из уст фанатиков таумкрафта, что не могут найти себе нормальную защиту в пвп. ИЗУЧАЙТЕ ДРУГИЕ МОДЫ, А ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ ПВП, ТО ЛУЧШЕ СТОЙТЕ У СЕБЯ В РЕГИОНАХ

 

Бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть достаточно шикарные методы защиты в пвп, комбинируя с арс-меджик о которых могут догадываться лишь единицы) 

Или банально изучить моды, подумать что актуально и какой урон по тебе вообще возможен и сделать блокировку. А иногда достаточно просто кинуть на противника хороший дебафф, который им позавтракает)) 

И кольцо 7ми солнц и томик на доп. жизнь не вывезет 😸

  • Задумался 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того же пвп, за регионами:

Решительный плющ даёт сохранение предмета при смерти

Разумеется, при наложении его на предмет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
25.03.2022 в 15:47, DeniTheAccursed сказал:

Мод полная дичь, я и раньше предлагал его убрать. А оставшимся вещам тоже есть замена. 

 

Том раздора - блинк из арсы, рука ведьмы из витчери

 

Шахтерский Талисман - ярость из Арсы или спешка. 

Зеркало измерений - рука ведьмы из витчери, камни возврата из витчери

 

Корона Ужаса - адская инфузия из витчери, камень некроманта и вообще бесполезная и ненужная хрень

 

Про сохранение опыта могу сказать тоже самое. 

 

Весь твой пост звучит так "мне лень изучать другие моды, по этому оставьте реликты" Конечно, не отрицаю их удобства, ведь это все бесплатно, но тут же "бесплатно" вроде как не любят, даже четыре котла из витчери запретили, уменьшили копалку из арсы которая позволяла раньше уйму руды добывать, копание так вообще запретили.

 

Короче, изучайте арсу и витчери будет вам счастье. 

 

А по поводу нытиков, которые арсу не могут контрить - делайте ремни из витчери, куклы на спасение от смерти, сет смерти, оборотень, бустхп, искупители души, раз уж вы идете на пвп. 

 

Чаще всего это нытье исходит из уст фанатиков таумкрафта, что не могут найти себе нормальную защиту в пвп. ИЗУЧАЙТЕ ДРУГИЕ МОДЫ, А ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ ПВП, ТО ЛУЧШЕ СТОЙТЕ У СЕБЯ В РЕГИОНАХ

 


К сожалению, добрая половина предложенных тобой замен на сервере не работает (на счёт руки ведьмы не уверен, позже уточню) (выделил жирным в цитате).
Блинк из арсы - работает криво из-за фиксов Димы, ты включаешь ПВП и всё равно не можешь по какой-то причине использовать его в своём регионе. Я буду пользоваться таким блинком? Нет, я буду использовать удобный том раздора.

Бесплатно? Блинк из арсы делается легче тома раздора. Журнал из арсы делается легче тома безграничной мудрости. Думаю смысл понятен.

Приведи пожалуйста пример, при помощи какой реликвии из данной темы можно получить сравнительное количество ресурсов, как и копалкой из арсы. Без багов и дюпов, потому что это не адекватный пример, баги и дюпы репортят и их фиксят.

Изменено пользователем ___BrO___
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ___BrO___ сказал:


К сожалению, добрая половина предложенных тобой замен на сервере не работает (выделил жирным в цитате).
Блинк из арсы - работает криво из-за фиксов Димы, ты включаешь ПВП и всё равно не можешь по какой-то причине использовать его в своём регионе. Я буду пользоваться таким блинком? Нет, я буду использовать удобный том раздора.

Бесплатно? Блинк из арсы делается легче тома раздора. Журнал из арсы делается легче тома безграничной мудрости. Думаю смысл понятен.

Приведи пожалуйста пример, при помощи какой реликвии из данной темы можно получить сравнительное количество ресурсов, как и копалкой из арсы. Без багов и дюпов, потому что это не адекватный пример, баги и дюпы репортят и их фиксят.

С арсой и многими разделами таумкрафт связано само по себе множество багов, многовероятно дюпов. По поводу ресурсов, пассивный фарм всего на свете на системе рудоцветов, буров, различных мутантиков (алмазные свинки, курочки, паучки овечки, и тп и тд.) 

Если на вышеперечисленном реализовать «смачный» фарминг, закинуть к этой системе сборку готового продукта - копалка из арсы пригодится, разве что, для поиска спавнеров и данжей. Но это уже совсем другая история. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне хорошая идея, мне лично пвп реликвии не мешают, но отказываться от пве реликвий я не хочу, из-за их удобности.

  • Нравится 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, 3oJI сказал:

С арсой и многими разделами таумкрафт связано само по себе множество багов, многовероятно дюпов. По поводу ресурсов, пассивный фарм всего на свете на системе рудоцветов, буров, различных мутантиков (алмазные свинки, курочки, паучки овечки, и тп и тд.) 

Если на вышеперечисленном реализовать «смачный» фарминг, закинуть к этой системе сборку готового продукта - копалка из арсы пригодится, разве что, для поиска спавнеров и данжей. Но это уже совсем другая история. 

Причём тут таумкрафт, ботания?
Тема касается конкретно аддона Forgotten Relics. 
Я просил @DeniTheAccursed привести пример реликвии из темы, при помощи которой можно:

Цитата

уйму руды добывать

Не нужно пожалуйста тут разводить непонятно что, сервер многообразен, есть десятки различных способов делать одни и те же вещи, различия в эффективности и удобстве, данная тема о аддоне Forgotten Relics, давайте же говорить о нём, а не о других модах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предоставлять игрокам какие-либо удобства, а после этого их удалять/запрещать - крайне негативный опыт, потому что людям нравится то, что удобно, вот как пример, конденсатор эссенции из анимагии, задумка - хранение не более 3 тысяч единиц каждого типа эссенции, то что големы могут заполнять его бесконечно - баг (проверьте на любом другом устройстве, в те же клетки гнева, големы будут их заполнять сверх 64 единиц эссенции), так вот, это же БАГ! Но его не фиксят потому что удобно! И собираюсь ли я отказываться от этого? -Нет, я хочу использовать конденсатор с бесконечной ёмкостью, это удобно. Я хочу использовать зеркало измерений, том безграничной мудрости, пожиратель пустоты, шахтёрские талисманы, ядро туманности потому что это удобно. Вы и так лишили сервер заклинаний с 9-ю лунами, я очень много играл и использовал их, отказываться от них было ужасным опытом в геймплее, да, увы, есть заклинания которые могут нарушить стабильность сервера, но их можно пофиксить, бесполезные - запретить, я лично репортил множество заклинаний, которые так или иначе просаживают ТПС (не админу, но хеду, то что информация не дошла не думаю что моя проблема), но в большинстве своём эти заклинания бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ___BrO___ сказал:

Предоставлять игрокам какие-либо удобства, а после этого их удалять/запрещать - крайне негативный опыт, потому что людям нравится то, что удобно, вот как пример, конденсатор эссенции из анимагии, задумка - хранение не более 3 тысяч единиц каждого типа эссенции, то что големы могут заполнять его бесконечно - баг (проверьте на любом другом устройстве, в те же клетки гнева, големы будут их заполнять сверх 64 единиц эссенции), так вот, это же БАГ! Но его не фиксят потому что удобно! И собираюсь ли я отказываться от этого? -Нет, я хочу использовать конденсатор с бесконечной ёмкостью, это удобно. Я хочу использовать зеркало измерений, том безграничной мудрости, пожиратель пустоты, шахтёрские талисманы, ядро туманности потому что это удобно. Вы и так лишили сервер заклинаний с 9-ю лунами, я очень много играл и использовал их, отказываться от них было ужасным опытом в геймплее, да, увы, есть заклинания которые могут нарушить стабильность сервера, но их можно пофиксить, бесполезные - запретить, я лично репортил множество заклинаний, которые так или иначе просаживают ТПС (не админу, но хеду, то что информация не дошла не думаю что моя проблема), но в большинстве своём эти заклинания бесполезны.

Я даже не понял до конца твой вопрос, да и в принципе, мне лень что-то отвечать, так будем считать, что ты прав, а я попросту слился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ___BrO___ сказал:

Причём тут таумкрафт, ботания?
Тема касается конкретно аддона Forgotten Relics. 
Я просил @DeniTheAccursed привести пример реликвии из темы, при помощи которой можно:

Не нужно пожалуйста тут разводить непонятно что, сервер многообразен, есть десятки различных способов делать одни и те же вещи, различия в эффективности и удобстве, данная тема о аддоне Forgotten Relics, давайте же говорить о нём, а не о других модах.

Я пояснил свою пассивную схему фарма ресурсов, вот и всё. Вместо того человека, которому был адресован вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Появляются просьбы вновь рассмотреть данное предложение. Тема вновь актуальна, обсуждаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данную тему я поддерживаю, ибо на магике не мало вещей которые теряют актуальность из-за отсутствия PvP-режима, но боюсь лишь убрать PvP реликвии будет не достаточно

Мои предложения требуют дополнений со стороны игроков, но хотя бы что-то

Вообще я за полное удаление PvP реликвий

 

1 - Сбалансировать некую броню, ибо с некоторыми сетами выходит так, что PvP превращается в бесполезные клики по друг другу, ибо никто друг другу ничего не нанесёт

Конкретно имею ввиду -

  • Туманный сет
  • Сет горничной плеяды

Для этих сетов не нужны никакие баффы и дополнительные предметы (Кроме маны, но это не проблема) что бы они спокойны выдерживали +-3к урона, и при этом игрок не получает никакого урона с меча

- Создать предмет который будет высасывать из игроков ману (Ака рапира неясыти, только для туманки)

- Повысить потребляемое количество маны этих сетов

 

  • Омега броня BloodMagic,

Довольно интересная броня, но есть один большой минус - не бесконечная, и создаётся лишь на время (Откинем баги которые делали её бесконечной)
Учитывая какие сеты у нас есть на сервере - омега не самый лучший из них, и этот минус лишает всякое желание использовать эту броню, убрав его мы вернём актуальность этим бронькам (почти)
Так же многие боятся рапиры неясыти,  предлагаю понизить процент исчезновения крови от удара рапиры, что-бы это было не на столько жёстко против брони из BloodMagic

Так же я бы понизил требование крови самой брони, ибо всё же она отстаёт от других аналогов
Все эти фиксы не сделают её имбой, она будет на ровне с другими сетами, просто станет не бесполезной. Мне кажется топовая броня со своими особенностями должна быть в каждом, или почти в каждом моде

 

 

2 - Вернуть актуальность вампирам, из-за того что оборотням убрали выпадение вещей и рук и брони они стали мега имбой, а вампиры бесполезной фигнёй

предлагаю убрать вампирам их главный минус (как убрали оборотням) - горение на солнце, трату крови на солнце, и дебаффы на солнце, тогда эти 2 "класса" станут более менее равны, и оба будут актуальны, при этом они всё же будут отличатся, 
Оборотни всё так же будут лучше по урону (x8 урон)
Вампиры удобнее (Полёт, бессмертие, х4 урон)

Всё это не много улучшит PvP (лично моё мнение)
 

3 - Возвращение старой PvP Арены (Замена текущих на старые, или создание ещё одной)

PvP по миру конечно круто, но и арена всегда была интересным местом (Раньше)
Это PvP арена с правилами, сейчас арены это просто 2 челика с невидимости которые либо убивают друг друга с одного удара магией, либо непробивные игроки PvP с которыми заканчивается ничем


Я думаю какая-то часть игроков будет очень даже ЗА помахаться с другими игроками на мечах из дивайна, броне из дивайна, может какими то луками или жезлами, без полётов и невидимости

 

Я думаю на MagicRPG  есть много интересных предметов, и много предметов которые требуют ребаланса что-бы стать актуальными, или теми которые не портят PvP, но без запуска сервера с PvP режимом вряд ли мы найдём эти предметы, думаю если начать развивать PvP сферу на сервере, то через некоторое время здесь действительно будет интересное PvP

4 - Изменить размер мира (в идеале до 25к на 25к, но если я зажрался, то можно меньше)
Это не много улучшит ситуацию с охотой на игроков, и их будет труднее искать по столь большому миру

 


 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала пройдусь по основной мысли темы, еще при первом моем коментрарии она мне понравилась и  выхода из этой ситуации два. Либо выпилить все пвп реликвии из мода, либо создать такие крафты реликвий что-бы люди знатно попотели - к примеру очень большое количество эссенций. Но даже во 2 варианте  считаю нужным выпилить кольцо 7 солнц которое многим игрокам которые гоняться за уроном убивает игру. 

Так-же хочу упомянуть про Ядро туманности - действительно этот шанс тепнуть очень мешает, я пытался с ним крафтить вещи на варп но не получалось я убирал спавн рейт мобов, но меня все ровно почему-то телепортировало что меня знатно бесило.

Про пве реликвии - они очень полезны и популярны и убирать их действительно не стоит, крафты у них хорошие с изучением нужно немного попарится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Thelix сказал:

Данную тему я поддерживаю, ибо на магике не мало вещей которые теряют актуальность из-за отсутствия PvP-режима, но боюсь лишь убрать PvP реликвии будет не достаточно

Мои предложения требуют дополнений со стороны игроков, но хотя бы что-то

 

1 - Сбалансировать некую броню, ибо с некоторыми сетами выходит так, что PvP превращается в бесполезные клики по друг другу, ибо никто друг другу ничего не нанесёт

Конкретно имею ввиду -

  • Туманный сет
  • Сет горничной плеяды

Для этих сетов не нужны никакие баффы и дополнительные предметы (Кроме маны, но это не проблема) что бы они спокойны выдерживали +-3к урона, и при этом игрок не получает никакого урона с меча

 

  • Омега броня BloodMagic,

Довольно интересная броня, но есть один большой минус - не бесконечная, и создаётся лишь на время (Откинем баги которые делали её бесконечной)
Учитывая какие сеты у нас есть на сервере - омега не самый лучший из них, и этот минус лишает всякое желание использовать эту броню, убрав его мы вернём актуальность этим бронькам (почти)
Так же многие боятся рапиры неясыти,  предлагаю понизить процент исчезновения крови от удара рапиры, что-бы это было не на столько жёстко против брони из BloodMagic

 

2 - Вернуть актуальность вампирам, из-за того что оборотням убрали выпадение вещей и рук и брони они стали мега имбой, а вампиры бесполезной фигнёй

предлагаю убрать вампирам их главный минус (как убрали оборотням) - горение на солнце, трату крови на солнце, и дебаффы на солнце, тогда эти 2 "класса" станут более менее равны, и оба будут актуальны, при этом они всё же будут отличатся, 
Оборотни всё так же будут лучше по урону (x8 урон)
Вампиры удобнее (Полёт, бессмертие, х4 урон)

Всё это не много улучшит PvP (лично моё мнение)
 

3 - Возвращение старой PvP Арены (Замена текущих на новые, или создание ещё одной)

PvP по миру конечно круто, но и арена всегда была интересным местом (Раньше)
Это PvP арена с правилами, сейчас арены это просто 2 челика с невидимости которые либо убивают друг друга с одного удара магией, либо непробивные игроки PvP с которыми заканчивается ничем


Я думаю какая-то часть игроков будет очень даже ЗА помахаться с другими игроками на мечах из дивайна, броне из дивайна, может какими то луками или жезлами, без полётов и невидимости

 

Я думаю на MagicRPG  есть много интересных предметов, и много предметов которые требуют ребаланса что-бы стать актуальными, или теми которые не портят PvP, но без запуска сервера с PvP режимом вряд ли мы найдём эти предметы, думаю если начать развивать PvP сферу на сервере, то через некоторое время здесь действительно будет интересное PvP
 


 

 

 

1. Тут на мое мнение есть много решений что можно сделать с этой бронёй, она получилась действительно очень сильная и пробить её можно только чистым уроном. Поэтому я бы вернул крафт ложного провосудия ну и изменил код что-бы после всех пве реликвий оно открывалось и очень сильно усложнил крафт.

Вторым решением это сделать предмет который будет пробивать этот сет тоже сложный потому что если сделать легкий сет смерти станет бессплолезным.

Ну третим как и сказал автор коментария можно сбалансить броню. И во время баланса брони нужно сделать сильную разницу между туманкой и плеядой так-как в данный момент туманка лучше по за щите ( в неё можно вставить воли из ботании), а крафт плеяды действительно не из дешевых.

Целиком и полностью согласен на счет брони из Блуды, помню времена когда все в ней гоняли, эхх, считаю правильным решением сделать её снимающейся без багов ну и фикс рапиры тоже поможет.

2. Вампиры действительно для игроков стали просто отталкивающими от себя, они сильно проигрывают оборотням поэтому вполне уместно все что написал Thelix.

3. Правила на пвп арене очень нужны, модераторам прийдеться следить за этим да, но сейчас инвизники это просто жесть и правила очень нужны. Вспоминаю старые арены и правила очень сильная ностальгия для любого старичка магика.

А вообще жду эту тему отдельно от этой где люди будут знать что можно обсудить пвп контент, так-как мысли годные, а многие даже не перейдут когда увидят что опять про реликвии обсуждаем.

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KOTUK_MYR сказал:

Сначала пройдусь по основной мысли темы, еще при первом моем коментрарии она мне понравилась и  выхода из этой ситуации два. Либо выпилить все пвп реликвии из мода, либо создать такие крафты реликвий что-бы люди знатно попотели - к примеру очень большое количество эссенций. Но даже во 2 варианте  считаю нужным выпилить кольцо 7 солнц которое многим игрокам которые гоняться за уроном убивает игру. 

Так-же хочу упомянуть про Ядро туманности - действительно этот шанс тепнуть очень мешает, я пытался с ним крафтить вещи на варп но не получалось я убирал спавн рейт мобов, но меня все ровно почему-то телепортировало что меня знатно бесило.

Про пве реликвии - они очень полезны и популярны и убирать их действительно не стоит, крафты у них хорошие с изучением нужно немного попарится.

Конкретно здесь я против "Усложнений" крафтов на PvP реликвии, предмет любой сложности рано или поздно сделают, и будут доминировать в PvP, только сделают реликвии несколько игроков, а остальная часть которые не на столько шарят за сборку останется позади

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю, пвп реликвии слижком имбовые, если их убрать то хуже никому не станет т.к придут новые пвп игроки + что делать кроме пвп когда ты развился до всего чего можно? 

Я бы ещё предложил включить пвп во всем мире.

Так же я согласен с фиксом Ботании и аппом блуд меджика.

Изменено пользователем WelcomeToTheHell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, реликвии тут имба, их следовало бы ослабить, ведь с некоторыми реликвиями ты становишься почти бессмертным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю введение PvP режима.

На сервере возродятся многие, недоступные ранее, функции,

в том числе и Ars Magika 2 который очень популярный среди игроков.

Согласна с имбовостью реликвий, усложнять крафт не вижу смысла

ведь, рано или поздно, это даст огромный буст, и победить

таких людей будет почти невозможно.

В общем PvP круто!

Изменено пользователем Mironi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из ответов игроков создал тематический опрос
Прошу проголосовать всех интересующихся данной темой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...