Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания... pixelmon


Рекомендуемые сообщения

Предложений не так много, и в целом, все в них указанное - то, что было на сервере раньше

 

1) Вернуть скорость выведения покемонов.

Довольно важный момент для многих игроков, которые любят не только выведение покемонов, но и пвп. Выведение само по себе довольно трудоемкое занятие, поскольку никто никогда не гарантирует, что вам правильно упадут параметры, но с увеличением времени этого процесса, все меньше игроков заинтересованы. К тому же, многие важные атаки возможно установить только через выведение, что усложняет задачу получить годного к пвп покемона. При желании, много буковок и алгоритм будет в скрытом тексте, просто скажу, что с уменьшением скорости, время затрачиваемое на это все значительно выросло.

 

Как повлияли эти 20% на выведение можете увидеть ниже, все данные в минутах

 

Screenshot_3.png.51e89252f87175ec997b1b81951f2671.png

image.png.5a6571c3f4b25ab3a9314a2d0374f7b1.png

 

Скрытый текст

 

      Начну с теории: для выведения покемонов нужен мальчик и девочка. Девочка передает тип покемону, парень атаки. На сервере существует множество покемонов с неравным гендерным шансом, например иви, мадкип или фроки, у которых шанс на девочку 13%, и даже из 10 яиц может не упасть ни одной. Помимо этого также существует понятие яйцевая атака, которая передается от мальчика и невозможна для получения никаким образом, кроме выведения и редактора покемонов.

 

      Рассмотрим на примере иви: для вариативности боев на покемонов её нужны такие атаки как Yawn и Wish. Обе можно поставить только через бридинг от выведения иви с кем-то из данных списков.

 

Скрытый текст

Screenshot_1.png.45761cb91b773f0ccedfd38ecbb7d312.png

 

     Опять же, атаки передаются только от парня, а значит, нужно уже иметь иви девочку, которая будет делать детенышей именно иви. Дальше алгоритм выглядит примерно так:

 

1. Выводим иви девочку (ну или покупаем) 

2. Ставим её с кем-то из 1-го списка

3. Ждем пока 13% прокнут и появлится еще одна девочка, с одной из данных атак

4. Ставим 2-ю девочку с покемоном из 2-го списка

5. Ждем пока прокнет ивс и наслаждаемся покемоном с хорошими статами и двумя яйцевыми атаками

 

      Это кажется не так сложно, но если учитывать, что при самой быстрой скорости 1 яйцо выводится 45 минут, а при самой низкой 3 часа, и нам нужно как минимум 3 яйца (если вы лакер и все разы у вас тут же падает девочка с идеальным IVs), а в худшем, вы можете потратить на это неделю.

 

      К сожалению, у многих игроков карма не отличается друг от друга, и в среднем только на 8-9 яйце появляется девочка => в среднем, спустя 18 часов по кд забирания яиц, вместо 15, вы получите хоть что-то. Но важно учитывать, что гены покемонов довольны сложная штука, и падают рандомно (абсолютный рандом, при возможности передачи 1 из 12 генов). Это значит, что даже если у Вас уже есть 6x31 покемон с клубком и/или иви девочка с характером, никаких гарантий, что на выходе Вы получите хотя бы 4х31 покемона с характером(минимально комфортное для пвп). А значит, таких яиц нужно прогнать штуки 3-4, чтобы правильно выпали статы. 

 

     Тратить 3 дополнительных часа на цикл такое себе удовольствие, учитывая, что 99% игроков не будут сидеть 24/7 на сервере и по каждому будильнику забирать и высиживать яйца (автоматизация невозможна, увы). И получается, что если нужно 3-5 раз провести такой цикл, на этом теряется от 9 до 15 часов, что в пересчете на онлайн выходит почти сутки. Считайте, убить почти двое суток в общей сложности по кд забирая покемона, ради пару раз использовать на турнире. Ну, так себе идея. Затрагивать тему вариативности не буду, скажу лишь, что чем больше вариантов атак для игры (за исключением крайностей), тем интересней турниры и тем больше хороших игроков будут выбирать данный проект.

 

image.png.5a6571c3f4b25ab3a9314a2d0374f7b1.png

 

2. Вернуть ключи руин в hunt

 

Для многих игроков /hunt было возможностью получения хоть каких-то ключей, поскольку многие не разбираются в пвп, а сейчас это единственный способ их получения. Спустя какое-то время, игроки получали бы желаемых легенд и скины, однако сейчас даже многие донатеры не всегда могут получить их. Предлагаю вернуть самые простые ключи в охоту, по 1 штучке, однако поместить в них более редких покемонов (при необходимости, могу предоставить список администрации). Дестабилизации экономики не произойдет, поскольку на 1 ключ леса необходимо поймать 20 покемонов, а список легендарных покемонов начинается от 3-х ключей леса (=60 обычных + тема с информацией по стоимости). В случае если это все равно кажется имбалансным, можно повысить стоимость ключей, например с обмена 1 леса к 4 океана, до 1 к 5/ect.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет выведения не сильно заметил разницу т.к обычно стою афк и потом прихожу забирая яйцо, но думаю для кого-то это будет полезно.

 

А ключи в ханте не застал т.к пропустил этот вайп, но идея хорошая, как я и выразился в другой теме, лег получать сложно и убер/аг формат теряет смысл, поэтому я за.

Изменено пользователем helove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить Biome of Plenty's слишком уже обычные биомы глаза режут, да и хоть какое-то разнообразие внесёт. 

 

Дюпы покемонов которые вызваны плагинами сервера тоже пофиксить не помешало бы. 

  • Нравится 1
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kano_ сказал:

Добавить Biome of Plenty's слишком уже обычные биомы глаза режут, да и хоть какое-то разнообразие внесёт. 

 

Насчёт биомов поддерживаю.
 

За счёт того, что на сервере довольно большая карта, редкие биомы все равно будут появляться, но при этом, появится разнообразие и красивые местности. От храмов сейчас никто не зависит, а значит, на этом ничего не потеряется 

Изменено пользователем kumkvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выведение не плохая идея,но изменения не так сильно повлияли на процесс выведения.Ведь как мы видим на турнирах все кто хотел вывести покемонов пригодных для пвп уже сделали это.
На счёт возвращения ключей руин в /hunt,такая себе идея ведь сейчас после переработке ханта количество лег уменьшилось и стоимость ключей леса возросла почти в 2-3 раза.Ведь если ключи руин будут опять за обычных покемонов(не лег)тогда ценность лег и ключей станет ниже.Конечно возможно новичкам станет легче получать лег или заработать на ключах руин,но смотря на обновленный спавн лег желаемую легу и так не сложно заспавнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема понравилась согласен,

насчёт комментарий ниже хочу выразить моё личное субъективное мнение насчёт Biomes O Plenty's 

он лишний в Pixelmon доказав это своим удалением из сборки по многочисленным жалобам игроков и возвращать его не вижу смысла

но не могу не согласиться насчёт добавлением красивой местности и фауной в мире, так что предлагаю находить альтернативу что бы не мешало спавну лег, например структуры по миру или разные деревья либо вовсе забросить идею.

 

Изменено пользователем Mandorin
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mandorin сказал:

Тема понравилась согласен,

насчёт комментарий ниже хочу выразить моё личное субъективное мнение насчёт Biomes O Plenty's 

он лишний в Pixelmon доказав это своим удалением из сборки по многочисленным жалобам игроков и возвращать его не вижу смысла

но не могу не согласиться насчёт добавлением красивой местности и фауной в мире, так что предлагаю находить альтернативу что бы не мешало спавну лег, например структуры по миру или разные деревья либо вовсе забросить идею.

 

Жаловались игроки не на мод а на людей которые воровали лег из-за маленькой карты размером 5 на 5 к блоков , где действительно был дефицит биомов и было легко найти игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...