Перейти к содержанию

Не голосуй, пока не прочитал!  

36 проголосовавших

  1. 1. Какие ощущения от идеи?

    • Фигня, переделывай
    • Сойдёт


Рекомендуемые сообщения

 Привет читателям и просто любителям ставить смайлики на посты. Представляю интересную и необычную для модового СНГ комьюнити идею - динамические вайпы или "Сезонные обновления". Касается только ТМ (пока). Тема достаточно сложная, интересная и очень комплексная, потому разделю на подразделы. Много букв? Скипай до примеров.

1. Предисловие
2. Объяснение концепта
3. Примеры
4. Дополнительно

1. Предисловие

Скрытый текст

 Идея базируется на том, что каждый вайп одно и то же. Вот кому интересно играть на сервере, когда вайпы не отличаются ничем? Добавлять новые моды очень муторно, потому этого не делают. В то же время, ряд вещей сделать всего пару часов, а импакт будет иметь колоссальный - менять gamerule, киты, генерацию, крафты и конфигурацию модов. В сумме получаем вариант, при котором тратя до 8 часов в сумме получим каждый раз новый сервер. 
 Хорошо, хороший пример - OceanBlock, StoneBlock, SkyFactory и многие другие сборки - это одни и те же моды с небольшими изменениями в сборке и колоссальной разницей в нескольких параметрах - генерация, конфигурация, крафты, квесты и стартовые условия. Все это не требует новых фиксов, так как исправляется в классической солянке. За-то будет новая сборка, которая невидана ранее.


2. Объяснения концепта

Скрытый текст

Концепт таков - сменой определенных условий будет получен новый сезон в определенную тематику с уже существующей сборкой. И будет происходить через 1 вайп. 1 вайп классика, фиксят образовавшиеся проблемы, 1 вайп сезонный с интересными изменениями.
 Так, зимой можно отключить всё, кроме зимних биомов и сделать вечный снег - тогда будет уже всё совсем иначе, ведь панели перестанут работать, как раньше, а пчёлы в принципе все будут требовать ген на устойчивые крылья.
 Так же, зимой можно добавить дивайнРПГ и завязать все крафты финальных вещей и панелей на предметах с рождественского измерения.
 Поменять крафты под тему и так далее.
 Прогресс по сборке будет не как раньше в виде "сделай лучшую панель", а в виде квестовой ветки, где будут конкретные цели и конкретные награды.
 Вместо кит старта будет набор сундучков с рандомным лутом в тематику.

3. Примеры

Скрытый текст

Пример "Новогодний сезон"
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, НЕ ПИШИТЕ ПРО ЯВНЫЕ НЕТОЧНОСТИ, Я ИХ СПЕЦИАЛЬНО УПУСТИЛ.
1. В мире выключена генерация всех биомов, в которых нет снега.
2. В мире нет океанов.
3. В мире выключена смена дня и ночи, время установлено на закат (панели работают хуже, уже темно, но нет ещё спавна мобов ночных)
4. В мире отключена смена погоды, включён снег (панели работают ужасно, постоянно снег везде, вода превращается в лёд, УЖАС)
5. В сборке появляется дивайн рпг и многие вещи дорогие требует вещи с него, особенно с рождественского измерения
6. В мире снега в ДивайнРПГ у всех мобов хп и урон в 5 раз выше
7. Квестовая ветка "Мастерство добычи" заменено на "Новогоднее приключение" с 40+ квестов по тематике с новыми предметами
8. Ульи пчёл можно скрафтить через таум
9. Большинство крафтов ботании перенесены в таум и имеют в своих крафтах тематические зимние предметы
10. В кит старте нет инструментов. Вместо них сундучки с рандомными вещами по тематике сезона
11. У сундучков с квестов текстура подарков
12. Теперь для крафта семян с таума нужны будут растения с дивайнаРПГ и зимние соты от пчёлок

После будет стандартный вайп, как сейчас, без особых новшеств. За время этого "межсезонья" будут исправлены основные возникшие проблемы с новыми модами.

4. Дополнительно

Скрытый текст

Одна из прекраснейших вещей, которых не хватает - ачивки в профиль. Либо роли в дс за "прохождение" сезона. Но пока системы таковой нет, есть более простой способ - можно удалить файл ачивок и сделать лишь 1 , за прохождение квестовой ветки сезона. После список с теми, кто её получил выгрузить и выдать награду тогда, когда систему ачивок в профиль сделают.


Всё это лишь идея и естественно реализация будет лучше и интересней, нужна лишь поддержка от комьюнити, чтоб хелперы увидели заинтересованность от всех, не только меня - потому голосуй в опросе.

  • Нравится 2
  • Задумался 3
  • Рейтинг 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно ЗА.

 

Весьма быстро после вайпа игра с открытым миром, огромными возможностями и неограниченным потенциалом для строительства и исследования механик превращается в мерение панельками. Я голосую обеими руками за введение искусственных ограничений, заставляющих игрока отказываться от устоявшейся меты и что-то придумывать. Очень хочется надеяться, что необходимость строить хотя бы теплицы для растений пробудит в игроках искру творчества, благодаря чему они отступят от распространенной тактики "прохождения" игры - разравнивания огромной плоской территории (а подчас и строительство футбольного поля в небе) и натыкивания на нем уродливых механизмов, стоящих поодиночке. 

Даешь строительство красивых и органичных заводов в массы!

 

Однако это может здорово подкосить онлайн, потому подобные нововведения стоит устанавливать по возможности на парных серверах: один серв для консерваторов, второй - для обладателей огнеупорных стульев.

Также есть пара вопросов (к явным неточностям, намеренно упущенным):

1) если весь мир состоит из тайги, то как получать биомных пчел?

2) если на измерение из дивайна будут завязаны крафты, то этот мир придется часто регенить, так как его будут моментально лутать до координат +100500, ну или дать возможность строить свои порталы в измерения, пойдет ли на это администрация?

QcHnFOfBQitq-dZLtsoeOAfSYSxv2MoGo5cclp0fdmBDwN9Lh8wQBSpSK7pugbEovuuS37jM7vnUuY-zxSZA8YaF.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тупой, но надеюсь я правильно понял о чем тема. 

Мне нравится класичечкий тм, а эти дополнения только оттолкнут.

Считаю, что для добавления интереса нужно менять больше и делать глобально(по прошлым вайпам это видно) , а если нет времени, тогда не экспериментировать с этими тематиками по типу зимней и не портить вайпы игрокам. 

Изменено пользователем helove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея может и не плохая, но на том же пиксельмоне - невозможная. Половина биомов и времени просто необходимы для спавна, а в противном случае это приведет к развалу экономики. Если закрывать глаза на этот сервер, и думаю, тот же Классик, может не все так плохо. Однако, есть много вопросов. 

 

2 часа назад, Slavik9090 сказал:

1. В мире выключена генерация всех биомов, в которых нет снега.

 

С точки зрения биомов и прочего на технических серверах: то же выведение пчел для любителей "классики" станет невыносимым. Из только зимних получить другие виды пчел невозможно, единственный вариант что вижу - ждать случайные мутации (ну или мутатрон из гендастри). Альтернатива - добавлять другие источники получения. Если это будет магия - люди, кому интересны именно технические моды, будут обязаны изучать. Неприятно, не страшно, но все же, не так удобно. Лично мне, как человеку, которому интересны ток пчелы и гены, ну и механизмы, но не столь закатывает магия - немного в тяжесть.

 

Конкретно насчет крафтов, да, можно, если будет - неплохо, если нет - и так пойдет. С ачивками та же история, как и словами "до", но предлагаю посмотреть и на другие мнения

 

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как и многие не играю каждый вайп, и прийти спустя пол года передышки хочется на свой любимый магик, а не на что-либо похожее  на него.

На счет того что за 3 месяца будут происходить фиксы которые были найдены в 1 сезоне, когда начинается второй.В основном самые вредоносные проблемы фиксят когда их находят.А мелочью занимаются за несколько дней перед вайпом, в это время администрация пишет что-бы о своих идеях и проблемах написали и тогда только начинается работа.Если ты будешь писать раньше чем перед вайпом мелкими изменениями заниматся не будут( в основном из-за занятоности глобальными обновлениями либо вайпом какого-либо сервера)Так что не думаю что-либо поменяется, если будут вот такие сезонные вайпы.

Наверное это имеет место быть как допустим 3 тм, где на постоянной основе будут проходить сезонные вайпа, по типу новый год(твои идеи с зимой подойдут), хэллоуин (с жуткими и сложными крафтами) , летний(с легенькими крафтами, что-бы отхохнуть)

Изменено пользователем KOTUK_MYR
  • Нравится 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, kumkvat сказал:

Идея может и не плохая, но на том же пиксельмоне - невозможная. Половина биомов и времени просто необходимы для спавна, а в противном случае это приведет к развалу экономики. Если закрывать глаза на этот сервер, и думаю, тот же Классик, может не все так плохо. Однако, есть много вопросов. 

 

С точки зрения биомов и прочего на технических серверах: то же выведение пчел для любителей "классики" станет невыносимым. Из только зимних получить другие виды пчел невозможно, единственный вариант что вижу - ждать случайные мутации (ну или мутатрон из гендастри). Альтернатива - добавлять другие источники получения. Если это будет магия - люди, кому интересны именно технические моды, будут обязаны изучать. Неприятно, не страшно, но все же, не так удобно. Лично мне, как человеку, которому интересны ток пчелы и гены, ну и механизмы, но не столь закатывает магия - немного в тяжесть.

 

Конкретно насчет крафтов, да, можно, если будет - неплохо, если нет - и так пойдет. С ачивками та же история, как и словами "до", но предлагаю посмотреть и на другие мнения

 

Про пиксельмон речи не шло. Говорил лишь про ТМ, т.к все моды из него нынешней сборки изучил и проверил какие ломаются при условиях, которые были перечислены. Потому опустим комментарий про покемонов.

 Написал большими буквами про то, что в примере намеренно многое упущено, но не суть. Суть сезонной системы - ввести ДИНАМИЧНЫЙ вайп, а не просто смену тематики. Это значит, что там будет ВСЁ не так, как обычно. Что-то проще, что-то сложней - в этом суть НЕОБЫЧНОГО вайпа.
 Вернёмся к примеру с пчёлами: такие нюансы должны будут быть рассмотрены при реализации и они будут, это естественно. Вариантов может быть предложено несколько: большие пасеки без пчелиных вещей (через тот же диван), искусственный крафт, выданный в самом начале ген в базу игрокам через гинетикс, пасеки или мутатрон гендастри, магия и ещё много вариантов. И так на каждый пункт, потому я и не хотел в примере всё расписывать настолько подробно - это пример, а не готовый вариант.

Про некомфортность тем, кто не любит другие моды - это обязательно будет учтено в варианте реализации. Прекрасно понимаю тебя и о чем речь - не должны моды портить друг друга неуместными переплетениями. Будет лишь изменение условий для каждого мода, потому это и не отдельная новая сборка, как Infinity, а вариант для вайпов сервера, когда не потоковый период и желания играть в кубики у многих нет (сборка приедается. Единицы играют 2-3 вайпа подряд) - сентябрь-октябрь или апрель-май.

Изменено пользователем Slavik9090
люблю котиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, KOTUK_MYR сказал:

Я как и многие не играю каждый вайп, и прийти спустя пол года передышки хочется на свой любимый магик, а не на что-либо похожее на него.


На счет того что за 3 месяца будут происходить фиксы которые были найдены в 1 сезоне, когда начинается второй.В основном самые вредоносные проблемы фиксят когда их находят.А мелочью занимаются за несколько дней перед вайпом, в это время администрация пишет что-бы о своих идеях и проблемах написали и тогда только начинается работа.Если ты будешь писать раньше чем перед вайпом мелкими изменениями заниматся не будут( в основном из-за занятоности глобальными обновлениями либо вайпом какого-либо сервера)Так что не думаю что-либо поменяется, если будут вот такие сезонные вайпы.


Наверное это имеет место быть как допустим 3 тм, где на постоянной основе будут проходить сезонные вайпа, по типу новый год(твои идеи с зимой подойдут), хэллоуин (с жуткими и сложными крафтами) , летний(с легенькими крафтами, что-бы отхохнуть)

1. Не играешь каждый вайп, речь идет о чередовании нормальных вайпов и динамических(сезонных), но хочешь постоянного стандартный сервер, не вижу логическую цепь. Смысл от 2 одинаковых вайпов друг за другом, если 99% ребят не пойдут на тот вайп, который будет следующий, потому что "там одно и то же", "я задолбался". Из-за того, что многие быстро устают от одинаковых действий онлайн падает и даже понизили продолжительность вайпа.
2. Речь о тм, ты о магике... Ну нельзя переносить опыт с пиксельмонов, магиков, хайтечей и прочего на тм - это звери разных видов. От того, что это майнкрафт и есть похожие моды, опыт с них и их аудитория не равна.
3. На счёт фиксов я не понимаю чего ты хочешь. О 3 месяцах на решение проблем шла речь, потому что решать проблемы сезона и решать проблемы именно модов или серверной части - разное. Нужно время на сбор всего опыта и фиксить его естественно за пару недель ДО вайпа. Тем более, самая концепция предстоящего сезона тоже не будет за пару дней до вайпа делаться. Те же многострадальные квесты всегда писались за месяц, если не раньше, до вайпа того или иного сервера. Короче я хз вообще смысл на этот вопрос терять время, не к месту он - и без того знаком с тем, что происходит до вайпа. Да и сезонность их не с этим в первую очередь связана, выше описал достаточно причин в других комментах.
4. 3 тм - нулевой онлайн. Если делать подобный эксперимент на заведомо умершем сервере, будет плохой эксперимент с 0 онлайном. За-то намного более разумным будет делать 1 тм без изменений с припиской ТМ Classic. Тогда будет всегда выбор для тех, кому нынешние изменения не понравились и хочет отдельно поиграть в одно и то же третий год, ведь раньше не успел наиграться в не вариативную линейную гриндилку.

7 часов назад, saschadaw сказал:

Против

 

14 часов назад, helove сказал:

Я тупой.

Мне нравится класичечкий тм, а эти дополнения только оттолкнут.


Ну тут субъективная оценка и хз какой смысл был писать комментарий, когда есть опрос.

  • Нравится 1
  • Катаюсь со смеху 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Slavik9090 сказал:

Про пиксельмон речи не шло. Говорил лишь про ТМ, т.к все моды из него нынешней сборки изучил и проверил какие ломаются при условиях, которые были перечислены. Потому опустим комментарий про покемонов.

пиксельмоны это лучший сервер поэтому извинись 

 

 

13 часов назад, kumkvat сказал:

то же выведение пчел для любителей "классики" станет невыносимым.

в принципе вариантов обыграть это очень много.
чисто как примеры:
1) поставить в сборку витчери (а на остальных проектах его часто пихают в ТМ солянки) и через квесты подвести игрока к зелью/ритуалу смены биома
2) сделать какую-то интересную кастомную генерацию в которой будут определённые "оазисы" из биомов с нормальной/высокой температурой в снежном мире
3) в таумкрафте в каком-то аддоне был терраформер меняющий биом
4) как уже предложил тс слявик, выдавать гены/трутней за квесты

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, НО есть такая штука как трудность реализации всего этого. Если будут делать динамику для вайпов допустим техномагика, то надо действительно уделять огромное кол-во времени техномагику при этом оставляя другие сервера без необходимых изменений, которые там требуются. Если есть идея как бы это можно было реализовать, то это будет очень кстати.

  • Улыбающийся чертёнок 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, NBH сказал:

Если есть идея как бы это можно было реализовать, то это будет очень кстати.

В примере и описании было написано, что и как - работы в среднем примерно на часов 8 2х-3х человек, которые делают подобное с нуля. Естественно было бы классно использовать оптимизацию создания подобных мероприятий через шаблоны или готовые сэмплы. Я позже опишу готовые варианты, если тема многим понравится (хоть что-то, лишь бы не квесты с гайдами, ей богу, тошнит от них). Вот пример оптимизации без упоминания конкретных случаев:
1. Шаблон сезона (условия, за пределы которых нельзя выходить. Это может быть текстовый документ с установленными положениями, что можно, а что нет. Так любой сможет сделать предложение и его не нужно будет объяснять, ведь все методы будут УЖЕ описаны подробно). Так будет меньше вопросов что, как и где, а предложений, которые сложно реализовать, вообще не будет.
2. Шаблоны крафтов (определенные предметы, которые всегда являются флагманами, за которыми стремятся могут иметь шаблоны, в которые будут вписываться предметы тематики сезона. Работы станет в разы меньше.)
3. Специальные стандартизированные предметы с шаблонными крафтами (улучшенный вариант 2 пункта - специальные предметы, нужные лишь для крафта, с текстурой из генератора текстур (чтоб легко было менять цвета и форму. Подобная история с крафтами (только вместо генератора руки и стандартизированная форма) - будет всегда интересный предмет с легко создаваемым крафтом)
4. Квесты могут быть так-же стандартизированы и просто меняться местами и вещами, тем самым на ветку с 40 квестов будет затрачено максимум 2-3 часа.
5. Для создания уникальных предметов есть NBT Explorer или Infinity Editor - можно интересные и уникальные вещи в квесты и киты вставлять БЕЗ участия модов. -часы работы
6. Лутбоксы могут заменять конкретные предметы в определенных китах и наградах, уменьшая требуемую работу и увеличивая кол-во уникальности каждого раза

Соре что пока не могу написать пример нормальный. Вот действительно не вижу смысла покашт потратить час-два, т.к ЗА проголосовало мало ребят с ТМа, а против пока так тем более не видел.

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пиксельмонщики захейтили, хоть о них речи не было. Ничего удивительного, в принципе)) А так мне идейка зашла, ведь я сам в своё время ливнул с магика из-за малого разнообразия. Ну и как было упомянуто выше очень важна реализация, посмотрим как получится (если будет вообще). Ставлю вподобайку!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не сильно понравилась идея.

1. Тяжело реализовать, так как много времени на это потребуеться.
2. По поводу Divine RPG я за. Это интересный мод и добавит хардкора.
3. По поводу биомов, не всем нравиться один вид биома. Ведь некоторые любят пустыню, другие любят джунгли и т.д

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lexanu сказал:

1. Тяжело реализовать, так как много времени на это потребуеться.
2. По поводу Divine RPG я за. Это интересный мод и добавит хардкора.
3. По поводу биомов, не всем нравиться один вид биома. Ведь некоторые любят пустыню, другие любят джунгли и т.д

1. Выше было расписано, почему это НЕМНОГО времени занимает. Столько же, сколько любая подготовка к вайпу. К тому же, много методов оптимизации подготовку сделает ещё меньше, чем раньше готовили сервер перед вайпом.

2 и 3. Смысл сезонных вайпов делать сервер разнообразней и нестандартным на ограниченное время, попутно давая возможность уйти на классический ТМ, если изменения не по нраву и хочется поиграть без особенных условий.
 К тому же, вариант с одним видом биома был примером. Естественно можно будет воссоздать нужный биом через средства модов, о чём тоже было выше сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну звучит это все, как хрень. Против

 

С точки зрения игрока я совершенно не представляю, как в такое можно будет играть. Когда вместо стандартных и уже знакомых механик на сервере будет присутствовать исключительно хаос среди пикового онлайна в полтора человека. Когда вместо мною так горячо любимых - пустыни и равнины - я получу тайгу размером 5к на 5к блоков. Когда весь мир будет казаться маленьким и однотипным.

 

Добавление таких сезонных рамок никак не вписывается в саму фундаментальную структуру майнкрафта, как я считаю. Майнкрафт предлагает игроку свободу выбора от начала развития до конца. Можно поселиться в различных биомах, начать развитие с одного конкретного или нескольких модов одновременно. Если говорить про ТМ, то там это развитие индастриала, ботании, аплайда, форестри. Остальные моды развиваются сами собой, не считая драконика, естественно, и прочего хай-енд геймплея. Игроки собирают команды из нескольких человек, где каждый развивает то, в чем он силен. И такое развитие укладывается в рамки месяца игры, после чего начинают вайпать другие сервер, ведь ТМ гигант онлайна по своей сути.

 

С точки зрения разработки эта идея в принципе не выдерживает никакой критики. Ибо следование этой идее подразумевает создание нового сервера почти что с нуля, имея в кармане лишь набор конфигов для модов и какие-то специфичные функциональные требования игроков. Продумывание веток развития, интеграции модов, само фактическое написание кода в рамках, когда никто не делал ничего подобного, от одних мыслей об этом уже болит голова (это очень напоминает Agile). Админам столько не платят, чтобы не просто вводить какие-то критические изменения, а буквально переделывать всю сборку.

 

Сама концепция изменений от вайпа к вайпу выглядит довольно привлекательно. Но переход должен переходить медленно и постепенно, иначе от топового онлайна останутся исключительно фанаты сборки (ну и модеры, им ведь онлайн сидеть надо лол). Внедрять новые моды или изменять крафты необходимо точечно, под текущие потребности игроков или успешные изменения на других серверах-конкурентах.  Тем не менее, я считаю, что данная идея очень сырая и больше походит на романтическую влажную мечту автора.

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Bird сказал:

Ну звучит это все, как хрень.

Твоё право на мнение, местами даже согласен. Когда у человека консервативное предвзятое мнение - его не переубедить, потому можешь даже не реагировать на мой ответ. Он скорей для тех, кто захочет написать точно такую же реакцию, но решит всё же прочитать, что писали ранее и не будет разводить неуместные повторения в теме.
 

12 минут назад, Bird сказал:

С точки зрения игрока я совершенно не представляю, как в такое можно будет играть. Когда вместо стандартных и уже знакомых механик на сервере будет присутствовать исключительно хаос среди пикового онлайна в полтора человека.

Т.е, ты говоришь, что будет хаос среди низкого онлайна (ну, про инфинити говорили то же самое. И что? Уже пару вечеров забит, потому такой комментарий без каких-то аргументов неуместен). И ты говоришь про хаос, вместо знакомых механик, когда речь шла о том, что механики и большинство стандартных привычных вещей не меняется - меняются лишь условия и "Дано" в начале. Понял тебя, обработал.

 

18 минут назад, Bird сказал:

Когда вместо мною так горячо любимых - пустыни и равнины - я получу тайгу размером 5к на 5к блоков. Когда весь мир будет казаться маленьким и однотипным.

Ну, выбор биома - важнейшая часть игры, прекрасно понимаю. Когда не нахожу грибного на нынешнем ТМе (регулярно не спавнится) - моментально ливаю и пишу "тм херня полная", ведь это важней всего, что даёт сборка и сервер. Ладно, опущу кривляния - для тех, кому не нравится тема проходящего сезона будет открытый ТМ Classic без временных изменений. И инфинити, судя по тому, что теперь он есть и многим зашёл.
 

21 минуту назад, Bird сказал:

Добавление таких сезонных рамок никак не вписывается в саму фундаментальную структуру майнкрафта, как я считаю.

Как и вайпы, границы мира, приваты и прочие условия сервера, да?) Ведь майнкрафт изначально это вечный мир без ограничений. Надеюсь аналогию ты понял и почему я не считаю, что эта придирка не имеет место быть. Говорить о фундаментальной структуре там, где игра отличается от её развития самими разработчиками - такое себе. Тогда давай запретим такие официальные генерации, как "Большой биом", "расширенный" и "мир одного биома", которые есть в версиях постарше.

 

23 минуты назад, Bird сказал:

Можно поселиться в различных биомах, начать развитие с одного конкретного или нескольких модов одновременно. Если говорить про ТМ, то там это развитие индастриала, ботании, аплайда, форестри. Остальные моды развиваются сами собой, не считая драконика, естественно, и прочего хай-енд геймплея. Игроки собирают команды из нескольких человек, где каждый развивает то, в чем он силен. И такое развитие укладывается в рамки месяца игры, после чего начинают вайпать другие сервер, ведь ТМ гигант онлайна по своей сути.

Опять же, сезонная система потому и должна быть дополнением ТМа, а не отдельной сборкой, ведь она строится на его основе и не будет менять основной геймплей, лишь меняя условия его осуществления. Когда ты не каждый вайп однотонно делаешь одни и те же действия, а тебе дают вариативность попробовать другие варианты развития в модах и соревноваться с другими, кто адаптируется лучше. Но это идёт в разрез с консервативным мнением о "нужна вариативность", ведь это другое, вы не понимаете. Я хз даже как это можно комментировать, ведь это противоречие основному концепту. Лишь доказывает, что ты не вчитывался и просто написал субъективное мнение, за что не осуждаю, но всё равно не понимаю, ведь не красит совсем.

 

30 минут назад, Bird сказал:

С точки зрения разработки эта идея в принципе не выдерживает никакой критики.

Потом только не говори, что я с пустого места говорю "предвзятое мнение", ладно?

 

31 минуту назад, Bird сказал:

Ибо следование этой идее подразумевает создание нового сервера почти что с нуля, имея в кармане лишь набор конфигов для модов и какие-то специфичные функциональные требования игроков.

 Концепт не читал, ответ про шаблоны и насколько это быстро делается прямо сейчас (каждый вайп многие изменения делают, но их не замечают игроки) тоже, видимо, не знал. Понимаю.

 В прицнипе весь этот абзац - негатив, который базируется на недопонимании (а именно игнорировании) того, что написано в начальном топике и комментах к нему. Я хз что тут можно ответить, не переписывать же всё сюда по новой.
 Лишь добавлю, что перед этим я писал хелперу и он изначально идею не браковал, за-то поддержал её публикацию на форуме, а я лично проверял её возможную реализацию в одиночке и замерял время на те или иные действия. Раз тема есть - результат очевидно был позитивный.

 

34 минуты назад, Bird сказал:

Сама концепция изменений от вайпа к вайпу выглядит довольно привлекательно. Но переход должен переходить медленно и постепенно, иначе от топового онлайна останутся исключительно фанаты сборки (ну и модеры, им ведь онлайн сидеть надо лол). Внедрять новые моды или изменять крафты необходимо точечно, под текущие потребности игроков или успешные изменения на других серверах-конкурентах.

 То, что идея будет чередоваться с простым ТМом, конечно же, ты не смотрел. И про то, что изменения будут не модов и механик, а условий и базовых правил мира, тоже не заметил. И говоришь это тоже не третий раз в разном виде, да... Я хз как не глумиться тут - всё написано так, словно ты даже не читал ничего, а лишь увидел "о, тм" и написал коммент.
 И про потребности игроков - как-нибудь зайди в дс смк под вечер и спроси ребят на каком проекте играют. Вот удивления то будет, им понравился сервер, где регулярно вайпы многое меняют и пожелания игроков не учитывают, а лишь упрощают игру с каждым разом всё больше и больше, делая из игры гриндилку в афк. Конечно же, смк должен быть в хвосте и копировать то, что делают другие, а не найти своих игроков, как это сделали многие другие проекты с онлайном выше СМК. Да и я наверное глупенький и перед постом темы не анализировал трафик и не спрашивал чего хотят другие. 

 

40 минут назад, Bird сказал:

Тем не менее, я считаю, что данная идея очень сырая и больше походит на романтическую влажную мечту автора.

"Тем не менее", но пишешь то же, что несколько раз прежде. И, опять же, непредвзятое объективное мнение. Ну, я хз что добавить. Слил меня по фактам, в принципе, можно тему удалять...
Удивительно, но от игроков других серверов пока замечания были уместней, чем от бывалого с ТМа. Это уже моё субъективное и подкреплять не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Bird сказал:

свободу выбора


ну во первых, даже на публичных серверах практика кастомных крафтов, которые предполагают, что ты развиваешь моды в определённой последовательности очень широко применяется. банальный пример: иммёрсив, из которого в принципе без таких кастомных крафтов можно вырезать весь контент кроме эскалатора. мод добавляющий 1 структуру палучаеца ммм классно да?

к тому же есть 100500 тематических сборок в которых мир каким-то образом изменён изначально (водяной, снежный и тд) и у игрока всё равно остаётся свобода выбора что ему делать. рекомендую ознакомиться с парой таких в кёрс лаунчере (не баньте за рекламу).


 

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...