Перейти к содержанию

одобрено Предложения для MagicRPG, Fantasy и частично Тм и Инфинити.


Рекомендуемые сообщения

 

Сервер

Увеличить обычный мир минимум до 10к на 10к блоков. (MagicRPG);

 

Увеличить ад  минимум до 5к на 5к блоков. (MagicRPG, Fantasy);

 

Убрать из конфигов спавн мана криперов(из альфхэйма)  в мирах дивайна, либо уменьшить их количество.Так-как  мало мобов из дивайна спавнится. (MagicRPG);

 

Обновить версию Alfheim дабы убрать лаги в самом мире, и другие фиксы. (MagicRPG);

 

Увеличить спавнрейт мобов из Biomes O' Plenty, DivineRPG во всех мирах, включая ад. Мобов из дивайна категорически мало, в аду из-за нового ада практически пропали мобы. (MagicRPG);

 

Увеличить урон от брони DivineAddon по Флюгерю, это броня только и сюда и нужна так-как Флюгерь один из самых сложных  боссов  и в обычной халитке урон больше чем в этой улучшеной. (MagicRPG);

Thaumcraft

Предлагаю добавить при наведение на предмет с шифтом информацию что нужно изучить что-бы открылись эти предметы. Насколько мне известно эта информация есть в коде но далеко не многие  разбираются в этом. Это сильно поможет как игрокам там и модератором. Будет легче отвечать как открыть ихор и тд, игрокам которые не хотят изучать весь таум что бы открыть ботанию. (MagicRPG, Fantasy, Тм и Инфинити);

 

Добавить возможность изучая сундук второй раз изучать сразу все предметы которые есть в этом сундуке.(MagicRPG, Fantasy, Тм и Инфинити);

 

Починить крафт улучшенных големов, так-как после окончания крафта крафт опять начинается даже если там улучшеннный голем стоит. Если не получится можно  добавить крафт «Шапки раздумий» (MagicRPG, другие сервера не проверял);

 

Добавить в кристалл импринтинга мобов: Ender Spider, Фантом, Шипохвостик, Enthralled Dramcrys, паук тропический, Purple Blaze, WildFire – осколки из дивайна. (MagicRPG);

 

На сервере перестали спавнится курочки в клетке гнева, и уже давно и починить так и не получилось, предлагаю добавить перья с "Заражённая курица" она спавнится поэтому думаю будет хорошей альтернативой. (MagicRPG, другие сервера не проверял);

ExtraMagic

Предлагаю добавить вот эти предметы:

Смешиватель эссенции - как и понятно по названию смешивает эссенции (Принцип работы полное противоположность алхим. центрифиге. Например с одной стороны подключаешь аспект Ordo  с другой стороны аспект Ignis  - на выходе получаешь Potentia). (MagicRPG, Fantasy, Тм и Инфинити);

 

Добавление крафта блока "Древняя скала", после добавления  стабильного портала древних многие перестали ходить в портал древних, а блок довольно красивый и хотелось бы скрафтить его не уходя из дома). (MagicRPG, Fantasy, Тм и Инфинити);

 

Добавить блоки с похожим функционалом как у 6 таумкрафта для матриц, которые ускоряют крафт и поэтому увеличивается количество эссенций, и наоборот которые замедляют крафт и уменьшают количество эссенций.

(MagicRPG, Fantasy, Тм и Инфинити).Отдельно Тм и Инфинити   можно так-же  сделать модификации для матричного сборщика, с таким же функционалом как я написал выше, либо сделать сложный крафт и не повышать количество эссенции;

 

Блок который дает большую стабильность матрице  (например 50) - увеличит фпс в разы у каждого дома. (MagicRPG, Fantasy, Тм и Инфинити);

 

Добавить возможность Магическим счетчиком показывать сколько аспектов в конденсаторе эссенции. (MagicRPG, Fantasy);

Ars Magica 2

Предлагаю наконец-то перевести компоненты в к книге для создания магии. (MagicRPG);

P.S. в одиночке это уже есть, поэтому не думаю что будет проблемой.

Simple Core

Предлагаю добавить текст предмета который продается либо скупается в торговой станции  так-же добавить возможность редактировать этот текст, все это поможет полностью перестать использовать таблички из BiblioCraft`а и добавит удобства игрокам. (MagicRPG, Fantasy, Тм и Инфинити);

 

Предлагаю починить баг со станциями, а именно -  если ты покупаешь предмет который не стакается несколько раз не забирая его  после этого в торговой станции пишется что предметов больше нету, даже если они есть. (MagicRPG, Fantasy, Тм и Инфинити);

 

Добавить Inventory Tweaks в рюкзаки. (MagicRPG, Fantasy, Тм и Инфинити);

Blood Magic

Добавить совместимость ритуала Reap of the Harvest Moon ( ищет выросшие растения в радиусе и пересаживает их) с наполненными семенами из Thaumic  Tinkerer - это будет удобнее и не имбовее из-за шанса который установлен на всех серверах с этими семками, но там из-за труб и других предметов семена намного быстрее вырабатывают ресурсы, напомню с тем же шансом что и на магике. Так-же со всеми семенами из мода Witchery (MagicRPG, Fantasy);

Witchery

Убрать у вампиров горение на солнце. У обортня был главный минус, это то что у них не работает броня либо выпадает, это убрали, поэтому думаю можно у вампиров убрать горение на солнце, дабы хоть как-то привлечь людей становится вампирами. (MagicRPG, Fantasy);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 6
  • Рейтинг 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С увеличением миров согласен, если это не будет проблемой для сервера, так как мир 5к на 5к довольно маленький, а ад 2.5к вообще мелочь. При увеличении мира тотемы, обелиски, шабашные ведьмы станут более доступны

 

 2. На счёт криперов согласен, их действительно много, и пользы особо то и нет (Кроме прощания с твоей еле накопленной маной)

 

3. С Вампирами полностью согласен, давно такую штуку нужно, ибо вампиры сейчас ну вообще юзлесс, а так будет баланс, вампиры станут удобными, а оборотни всё так же останутся мощнее нежели вампиры. Но вампиры вновь станут актуальными

На счёт крови вампиров варианта 2: Убрать потерю крови на солнце или же вернуть вампирам возможность есть обычную еду, ибо если крови у тебя всё равно не будет, то и играть за вампира ты нормально не сможешь

 

4. На счёт добавления мобов в кристалл импринтинга я согласен частично, ибо это потерять не много смысл  рпг, заспавнил мобов - убил - получил лут,  но я соглсаен с тем что с текущим спавнрейтом дивайн рпг проходить очень трудно, и с этим нужно что-то делать. Как вариант повысить спавнрейт на сервере в общем, не знаю на сколько это возможно в плане лагов, но было бы прекрасно увидеть спавнрейт хоть не много выше.

 

5. На счёт ускорения матрицы не уверен, они вроде не на столько медленные, тем более игроки которым действительно нужна скорость делают по 4 или больше матриц.

 

6. Категорически против аваритии, магик не сложная сборка, и аварития в ней не нужна, гм предметы получаются с квестов и это не есть проблемой, кому надо - получит

 

Ещё хотел бы предложить вернуть запрет привата обелисков, или хотя бы разрешить удалять приваты с них, да, крафт сингулярки есть, но древний мир не только сингулярка.

Играя на сервере я заметил такую вот ситуации: 90% обелисков в привате с первых дней, при этом по личным наблюдениям около 60% обелисков запривачено, но не открыто, и так вот они стоят в привате без глаз до конца вайпа (Если повезёт, то до конца чистки) 
 

  • Воздушный поцелуй 1
  • Рейтинг 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, lagerfeebbb сказал:

На фентази можно получить через квесты. палку и басик

На магике тоже можно, о чем у меня и было написано: "квесты не все любят делать, а крафт даже если и сложный более понятно для любого игрока."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, KOTUK_MYR сказал:

"квесты не все любят делать, а крафт даже если и сложный более понятно для любого игрока

Так там и так все расписано, что делать нужно для него. Кто ищет, тот всегда найдёт. А то, что кому-то лень залезать и читать квесты-это их проблема. Если даже добавят супер-пупер сложный крафт бассейна, то от того, что людям понятнее будет как его получить, ничего не изменится. Потому что те, кому лень чекать квесты, тот и вряд ли способен будет создать басик на верстаке. 

Изменено пользователем lagerfeebbb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со всеми пунктами, давно этого не хватала на серверах но с Avaritia спорно с одной стороны у игроков будет 2-варианта добычи творческих предметов и те кто выберут второй с крафтом им придется по дольше играть и это нормально но мне кажется все таки квесты будут по актуальней так что тут выбор за администрацией сервера 

Однозначно: За

 

Screenshot_382.png

Изменено пользователем Mandorin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пройдусь кратко по отдельным пунктам

1. На счет вампиров. Кроме горения нужно убирать так же и все противные эффекты от нахождения на солнце. Только тогда вампир примерно сравнится с волком. За

2. На счёт магических счетов. Не актуально, умные игроки используют удобный считыватель вис (ну почти удобный). Против

3. На счет улучшенных големов. Советую вообще заменить крафт улучшенного голема прямо на шапку раздумий. Результат не поменяется а удобство только вырастет 🤡За

4. Ускорение матриц. Действительно, этот блок уже не один год просят многие игроки я согласен что он нужен потому, что что бы увеличить скорость создания сейчас нужно настроить хренову тучу этих матриц (не касается серверов где SEnergestics добавляет 1-блочную матрицу), а это душит фпс игрока и тпс сервера. Тут вообще 2 варианта выхода из ситуации:

1. Либо добавить на магические сервера ту самую 1-блочную матрицу с увеличенным потреблением эссенции;

2. Либо добавить этот же блок что ускоряет матрицы и так же потребляет за это определённый тип эссенции. 

5. Аварития. Его добавление слишком непредсказуемо, определённо не ясно как игроки воспримут его добавление но скажу что этот мод добавит некое "продолжение прохождения" на весь вайп когда, в принципе, у тебя есть все за месяц игры а то и меньше. + - 

На это нужно специальное голосование. 

  • Нравится 2
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу аваритии. Магику не нужен этот мод. Он ничем не отличается от квестов, так же надо часами гриндить чтобы что-то получить. Зачем две одинаковые механики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2022 в 09:47, zeroone02 сказал:

По поводу аваритии. Магику не нужен этот мод. Он ничем не отличается от квестов, так же надо часами гриндить чтобы что-то получить. Зачем две одинаковые механики?

"Для тех кому лень квесты делать" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.07.2022 в 13:16, Eletern сказал:

"Для тех кому лень квесты делать" 

Лол, если хочешь себе беск. бассейн маны - будь добр гринди, а не просто встань афк на ночь чтоб у тебя там всё в автокрафте всё сделалось. Не знаю есть ли на ТМ этот мод, но если есть - пусть остается на ТМ. MagicRPG не про технологии и не про автокрафты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Avaritia, согласен погорячился)

На счет магических счетов не согласен, куда удобнее посмотреть в чат без напряжения зрения где каждый аспект будет четко написано.Если юзать считыватель то видно нормально до 100к эсенции,а дальше уже очень плохо.167968256_.png.6a8179bdbda6e99e5cf1acd411e7f285.png

Изменено пользователем KOTUK_MYR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
04.07.2022 в 08:53, KOTUK_MYR сказал:

Предлагаю:

  • Увеличить обычный мир до 10к на 10к блоков (MagicRPG);
  • Увеличить ад до 5к на 5к блоков (MagicRPG, Fantasy);
  • Убрать из конфигов спавн мана криперов(из альфхэйма)  в мирах дивайна, либо уменьшить их количество.Так-как  мало мобов из дивайна спавниться. (MagicRPG);
  • Обновить версию Alfheim дабы убрать лаги в самом мире, и другие фиксы. (MagicRPG);
  • Убрать у вампиров горение на солнце. У обортня был главный минус, это то что у них не работает броня либо выпадает, это убрали, поэтому думаю можно у вампиров убрать горение на солнце, дабы хоть как-то привлечь людей становится вампирами. (MagicRPG, Fantasy);
  • Добавить  вовместимость зарядника маны(из екстра ботани)  с бассейном из екстработани (с обычными есть) (MagicRPG, Fantasy, Тм и Инфинити);
  • Добавить возможность Магическим счетчиком показывать сколько аспектов в конденсаторе эссенции. (MagicRPG, Fantasy);
  • Починить крафт улучшенных големов, так-как после окончания крафта крафт опять начинается даже если там улучшеннный голем стоит. Если не получится можно  добавить крафт «Шапки раздумий» (MagicRPG, другие сервера не проверял);
  • Добавить в кристалл импринтинга мобов: Ender Spider, Фантом, Шипохвостик, Enthralled Dramcrys, паук тропический, Purple Blaze, WildFire – осколки из дивайна. (MagicRPG);
  • Так-же было бы не плохо сделать блоки с похожим функционалом как у 6 таумкрафта для матриц, которые ускоряют крафт и поэтому увеличивается количество эссенций, и наоборот которые замедляют крафт и уменьшают количество эссенций. (MagicRPG, Fantasy, Тм и Инфинити).Отдельно Тм и Инфинити   можно так-же  сделать модификации для матричного сборщика, с таким же функционалом как я написал выше, либо сделать сложный крафт и не повышать количество эссенции;
  •  Добавить Аваритию(либо свой большой верстак) что-бы сделать крафт составных предметов для вещей из гм(басик, палка) и поставить изучение этих предметов в таум по 300 основных за 1 гм предмет и поставить крафт на матрице с большим количеством эссенций, квесты не все любят делать, а крафт даже если и сложный более понятно для любого игрока.(MagicRPG, Fantasy).

  • На сервере перестали спавнится курочки в клетке гнева, и уже давно и починить так и не получилось, предлагаю добавить перья с "Заражённая курица" она спавнится поэтому думаю будет хорошей альтернативой. (MagicRPG, другие сервера не проверял);
  • Добавить совместимость ритуала Reap of the Harvest Moon ( ищет выросшие растения в радиусе и пересаживает их) с наполненными семенами из Thaumic  Tinkerer - это будет удобнее и не имбовее из-за шанса который установлен на всех серверах с этими семками, но там из-за труб и других предметов семена намного быстрее вырабатывают ресурсы, напомню с тем же шансом что и на магике. Так-же со всеми семенами из мода Witchery (MagicRPG, Fantasy);
  • Увеличить спавнрейд мобов из Biomes O' Plenty, DivineRPG во всех мирах, включая ад. Мобов из дивайна категорически мало, в аду из-за нового ада практически пропали мобы.(MagicRPG);
  • Увеличить урон от брони DivineAddon по Флюгерю, это броня только и сюда и нужна так-как Флюгерь один из самых сложных  боссов  и в обычной халитке урон больше чем в этой улучшеной. (MagicRPG);

 

 

Так-же в конце было добавлено 4 пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...