Перейти к содержанию

обсуждается Infinity - Предложения и пожелания


Поступают предложения по добавлению мода Witchery  

56 проголосовавших

  1. 1. Witchery на Infinity

    • Поддерживаю
    • Против
    • Узнать ответ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. В данной теме мы просим всех не равнодушных оставить свои впечатления от игры на новоиспечённых серверах Infinity, а так же пожелания по его улучшению. Если Вы встретили какую либо проблему или трудность играя в текущем сезоне, сообщите нам в данной теме своим комментарием, мы постараемся решить проблему сразу или при следующем обновлении сервера.

Судя по ажиотажу после открытия, мы видим что большинству сборка понравилась, именно поэтому хочется довести ее до идеала, а сделать это можно только благодаря Вашим отзывам и пожеланиям. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое предложение: Т.к сборка всё таки невероятна сложная image.png.868cfa0799b79e09fe79aadf4a19dee9.png
Предлагаю немного усложнить квесты т.к для такого сервера они слишком лёгкие.
Хотя получить с них можно даже очень хороший лут ❤️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфинити - хорошее обновление техномагика.

Предлагаю вырезать его и вставить под названием Technomagic вместо старого, но вряд ли админы решаться на такой шаг.

В итоге аудитория разделится между тмом и инфинити, что в итоге сократит онлайн тма, я бы сказал она уже разделилась, по онлайну после вайпа думаю все понятно.

 

Личное мое мнение. Я люблю поиграть на серверах с хорошим онлайном, чтобы было с кем соревноваться/торговаться/общаться и при выборе сервера для игры часто обращаю на это свое внимание.

Вывод такой, что для меня лучше иметь 1 сервер техномагика с хорошими модами, вместо разделения онлайна между лайт версией и инфинити.

Изменено пользователем helove
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть в сборке Infinity 
1) Witchery   Мод на колдовство, который добавит в Minecraft ведьмовскую атрибутику и новых необычных мобов, колдовство, идолы, проклятие.
В infinity мало магических модов если подумать, Witchery так же был в оригинальной сборке Infinity без конфликтов с другими модами, игроки Fantasy и Magic оценят к тому же добавляет атмосферу в игру в виде мифических существ, охотников, демонов и много 

другова вплоть до уникальных механик боссов.

2) Gendustry  - При помощи данного аддона (для Forestry) вы сможете генетически модифицировать пчел и прилично разнообразить пчеловодство.

Я понимаю что этот аддон сильно облегчает развитие Forestry но он часть Infinity в каком то смысле, предлагаю усложнить крафты механизмов как с мэ контроллерами на ужасном верстаке для баланса, но при этом не убирая Genetics так как эти два аддона себя дополняют.

Можно было конечно добавить в список Twilight Forest но думаю многие будут против, хотя система боссов лучше Divine RPG будет на этом все. 
 

 

Screenshot_380.png

Изменено пользователем Mandorin
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mandorin сказал:

Хотелось бы увидеть в сборке Infinity 
1) Witchery   Мод на колдовство, который добавит в Minecraft ведьмовскую атрибутику и новых необычных мобов, колдовство, идолы, проклятие.
В infinity мало магических модов если подумать, Witchery так же был в оригинальной сборке Infinity без конфликтов с другими модами, игроки Fantasy и Magic оценят к тоже добавляет атмосферу в игру в виде мифических существ, охотников, демонов и много другое вплоть до уникальных механик боссов.

2) Gendustry  - При помощи данного аддона (для Forestry) вы сможете генетически модифицировать пчел и прилично разнообразить пчеловодство.

Я понимаю что этот аддон сильно облегчает развитие Forestry но он часть Infinity в каком то смысле, предлагаю усложнить крафты механизмов как с мэ контроллерами на ужасном верстаке для баланса, но при это не убирая Genetics так как эти аддона себя дополняют.

Можно было бы конечно добавить в список Twilight Forest но думаю многие будут против хотя система боссов лучше Divine RPG будет на этом все. 
 

 

Screenshot_380.png

Целиком и полностью согласен на счет Witchery, мало кто изучает этот мод,а  предметов, механик там не мало, думаю это неплохо усложнит сборку.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути мне все нравится, но хотелось бы изменить награды за квесты, когда смотришь что дают lootchest, даже желания выполнять задания нет.
А так же, я думаю что тинкер констракт тут немного лишний, слишком много запар, новички не разбираются в этом, а в квесты не заходят, награды плохие, и выходят из игры теряя интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, QuantumFlux сказал:

1. Убрать необходимость использования инструментов из Tinkers' Construct. Новички часто спрашивают какой киркой пользоваться и в квесты заглядывать не хотят. В итоге не находят способа добыть камень в шахте, теряют интерес к игре и выходят навсегда. Уже с десяток таких видел.

2. Облегчить крафты Blood Magic, убрав блоки плиток из крафта ритуальных камней и рун. 302 900 эконов за руну ускорения, 7900 за ритуальный камень и 29500 за ритуальный камень мастера это уже явно перебор. Облегчить крафты сигилов, поскольку они не дают столько пользы, чтобы была причина делать их крафты настолько сложными. Крафт ритуальных камней переделать так, чтобы на выходе было сразу 4 ритуальных камня, а не 1. Значительно облегчить изучения Blood Magic в таумономиконе. 

3. Облегчить крафт очков откровения из Thaumcraft, убрав оттуда укреплённые плитки и наполненные маной таум-слитки. Подобные крафты отпугивают новичков и смысла в себе никакого не несут, поскольку предмет необходим для нормального развития, а с нынешним крафтом его польза убивается.

4. Усложнить крафты мода Thaumcraft ( НО НЕ НАЧАЛЬНЫЕ, это важно! ), добавив в них различные предметы из мода Botania, Blood Magic, возможно DivineRPG и Witchery ( если добавите ). Как, например, сделано на MagicRPG с крафтом серебродревесного стержня, таум-наконечников и т.д., но лучше немного иначе.

Обязательно необходимо усложнить крафт ихора, добавив в него предметы из магических модов, таких как Blood Magic и Botania, а также усложнить крафт ихоровой брони, поскольку комбинация ихор+гравик даёт чуть ли не бессмертие, очень облегчая убийство Дракона Хаоса. Усложнять при этом стоит не запредельно, а просто чтобы отсрочить получение. Ихориевые инструменты при этом, возможно, лучше не трогать, пусть будут со старым крафтом, т.к. они не сверхмощные, а необходимость в них есть. 

5. Удалить из сборки DivineRPG. Этот мод, как я успел увидеть, смысла в себе не несёт на данном сервере, поскольку спаунрейт мобов слишком низкий, да и игроки с привилегиями слишком легко автоматизируют получение лута тихими спаунерами. Купив привилегию Grand, я вообще толком даже не влез в этот мод, просто перешагнул. Ну или всё-таки что-то сделать со спаунрейтом и добавить больше вещей из этого мода в крафты магических модов, чтобы смысл присутствия DivineRPG появился.
6. Усложнить крафты IC2, Thermal Expansion, EnderIO, совместив эти моды между собой. Как например, чтобы создать механизмы из IC2, нужно создать Корпус Механизма из EnderIO, а Корпус Механизма из EnderIO, в свою очередь, создавать из укреплённого корпуса из Thermal Expansion и т.д.
7. Добавить улучшенные конденсаторы для EnderIO, чтобы можно было ещё больше ускорить механизмы из этого мода, а то уж слишком они медленные.
8. Облегчить крафт МЭ накопителя, поскольку в сборке с действительно сложными кроссмодовыми крафтами необходима МЭ система как можно раньше, чтобы игроки не утратили интерес к игре.

9. Forestry. Тут я бы хотел узнать мнение других игроков и заодно высказать своё. Не знаю, как вам, но лично мне этот мод успел надоесть уже миллион раз, поскольку для выведения пчёл нужно сутками стоять AFK, ещё и при этом внимательно следить за этими бджілками, фазами луны, временем суток и т.д.. Ещё и это пчелиное рагу и медовая сингулярность весьма мерзкие ( именно мерзкие ). Наслаждения от такой AFK-игры нету. Неприятно. Плюс есть ещё неприятный момент, что для получения нейтрониевой пчелы нужно проходить квесты, а лично я их не очень люблю, поскольку прогресс в них не подходит к моему стилю игры, поэтому лень даже начинать их проходить. Возможно, я не один такой. Ну или добавьте Gendustry, как уже предложили выше, пчеловодов это точно обрадует. 

Пожалуй, на этом пока всё.
P.S. Лично мне очень понравилось делать автокрафт изначальной маны, а ещё понравилось её присутствие в крафтах мода Draconic Evolution. Я очень приветствую такие крафты, где необходимо немножко подумать, чтобы автоматизировать. Побольше бы таких. Как по мне, они лучше всего показывают, что Infinity действительно хардкор, а не тупой AFK-гринд 

Насчет Divine RPG не согласен блогодаря ему не надо делать ферму алмазов которая грузит территонию да и блогодаря хитчаку в крафте рагу его не так уж легко сделать надо долго сидеть в аркане и фармить более 9 аркановой руды при этом что семена не могут выпасть с 100% шансом что мотивирует снова вернуться 

Изменено пользователем Mandorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AstrelYT сказал:

По сути мне все нравится, но хотелось бы изменить награды за квесты, когда смотришь что дают lootchest, даже желания выполнять задания нет.
А так же, я думаю что тинкер констракт тут немного лишний, слишком много запар, новички не разбираются в этом, а в квесты не заходят, награды плохие, и выходят из игры теряя интерес.

Мод добавляет своеобразную сложность. Легче добавить всем ванильным инструментам описание, в котором будет указано, что через квесты Вы узнаете как сделать свои первые инструменты через TC
Как минимум на этом моде завязаны некоторые крафты, инструментами с мода пользуется огромное количество игроков

Если проблема только в непонимании игроков, то это легко решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, xb1tnatorV сказал:

Мод добавляет своеобразную сложность. Легче добавить всем ванильным инструментам описание, в котором будет указано, что через квесты Вы узнаете как сделать свои первые инструменты через TC
Как минимум на этом моде завязаны некоторые крафты, инструментами с мода пользуется огромное количество игроков

Если проблема только в непонимании игроков, то это легко решается.

Хотелось бы добавить пару фраз насчет "инструментами с мода пользуется огромное количество игроков"
Может быть на старте - да, но позже этот мод становится почти бесполезный если не учитывать что на этом моде завязаны некоторые крафты.
На версии 1.7.10 этот мод на вид недоработан, и не хотелось бы его видеть на сервере.

К примеру обычные инструменты на старте можно получать другим споcобом: Сделать крафт каменных инструментов из трехсжатого булыжника, вроде это сложно, добывать 2к булыги деревянной киркой, ну, а если жаловаться будут, то можно скинуть на то что сервер хардкорный

А еще хотелось бы увидить по мимо трехсжатых панелей, четырехсжатые и т.п.
 

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Mandorin сказал:

Хотелось бы увидеть в сборке Infinity 
1) Witchery   Мод на колдовство, который добавит в Minecraft ведьмовскую атрибутику и новых необычных мобов, колдовство, идолы, проклятие.
В infinity мало магических модов если подумать, Witchery так же был в оригинальной сборке Infinity без конфликтов с другими модами, игроки Fantasy и Magic оценят к тому же добавляет атмосферу в игру в виде мифических существ, охотников, демонов и много другое вплоть до уникальных механик боссов.

2) Gendustry  - При помощи данного аддона (для Forestry) вы сможете генетически модифицировать пчел и прилично разнообразить пчеловодство.

Я понимаю что этот аддон сильно облегчает развитие Forestry но он часть Infinity в каком то смысле, предлагаю усложнить крафты механизмов как с мэ контроллерами на ужасном верстаке для баланса, но при этом не убирая Genetics так как эти два аддона себя дополняют.

Можно было конечно добавить в список Twilight Forest но думаю многие будут против, хотя система боссов лучше Divine RPG будет на этом все. 
 

 

Screenshot_380.png

Полностью согласен на счёт мода Witchery  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю создать крафт груши из Biomes O' Plenty (4437:12) , ибо на сервере ее просто попросту нет, ту же хурму найти легче лёгкого, да и есть крафт, аналогично с другими плодами используемыми во Вселенском Рагу, однако груша является сплошной проблемой, сделайте крафт пожалуйста ❤️ (Infinity #2)

Изменено пользователем FanatOlesi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, AstrelYT сказал:

позже этот мод становится почти бесполезный если не учитывать что на этом моде завязаны некоторые крафты.

На нем и правда завязаны крафты, и некоторым игрокам это очень сильно понравилось
Так как чтобы сделать автокрафт жижи, а в дальнейшем - блока, нужно довольно таки долго посидеть и подумать дабы всё получилось четко по количеству и не было недостатка/переизбытка
При еще более детальной проработке крафтов (а может и не только) мод станет полезнее и интереснее, особенно для таких игроков как Вы (критикующих эту модификацию)

Хотелось бы еще упомянуть DivineRPG, чтобы не писать это отдельным сообщением
Мод довольно хорошо подходит под эту сборку за счет своих компонентов с помощью которых усложнены некоторые крафты.
В пример можно взять рагу, которое требует Хитчак, для получения которого нужно побегать по Аркане, добыть руды, найти кентика продающего нужную вещь (заряженный коллектор), и затем уже вырастить сам плод
К тому же, на этот мод есть определенные планы, в которых уже присутствуют предложения игроков

Как итог:
Что тот, что другой мод не вызвали какого-то сильного недовольства среди игроков, чтобы задумываться над немедленным удалением. Напротив, игрокам понравились то, как эти моды реализованы в сборке
Они будут доработаны учитывая Ваши предложения, и думаю, смысла в удалении - нет
 

10 часов назад, KiraRinnes сказал:

Предлагаю создать крафт Духа Гайи

Эта идея есть в планах
Было бы неплохо узнать ваши мысли по поводу его вида. Какой бы это мог быть крафт. Какой механизм, например

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOlesi сказал:

Предлагаю создать крафт груши из Biomes O' Plenty (4437:12)

Ну, по-моему, очевидно, что за 5 минут Вы не сможете найти тот фрукт, который нужен для одного из важнейших компонентов в сборке
Да и к тому же, не такая она и редкая
/rtp + Гравитационный жилет + 15 минут поисков = 10-30 груш 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2022 в 19:56, Mandorin сказал:

Хотелось бы увидеть в сборке Infinity 
1) Witchery   Мод на колдовство, который добавит в Minecraft ведьмовскую атрибутику и новых необычных мобов, колдовство, идолы, проклятие.
В infinity мало магических модов если подумать, Witchery так же был в оригинальной сборке Infinity без конфликтов с другими модами, игроки Fantasy и Magic оценят к тому же добавляет атмосферу в игру в виде мифических существ, охотников, демонов и много 

другова вплоть до уникальных механик боссов.

2) Gendustry  - При помощи данного аддона (для Forestry) вы сможете генетически модифицировать пчел и прилично разнообразить пчеловодство.

Я понимаю что этот аддон сильно облегчает развитие Forestry но он часть Infinity в каком то смысле, предлагаю усложнить крафты механизмов как с мэ контроллерами на ужасном верстаке для баланса, но при этом не убирая Genetics так как эти два аддона себя дополняют.

Можно было конечно добавить в список Twilight Forest но думаю многие будут против, хотя система боссов лучше Divine RPG будет на этом все. 
 

 

Screenshot_380.png

Не совсем считаю правильным добавлять гендустри, т.к сборка будет облегчена и все пчёлы будут выведены за сутки ( не факт что после вайпа, но всё же сильно облегчится их выведение), хоть крафты и будут усложнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.07.2022 в 16:35, QuantumFlux сказал:

 

Может это и упростит выведение пчёл, но всё же с этим модом играть стало бы в разы приятнее.  А приятная игра привлекает игроков гораздо лучше, чем скучное выведение пчёл.
 

Зато можно усложнить крафты индустриальных модов, чтобы игрокам понадобилось больше времени, чтобы добраться до возможности создавать механизмы из Gendustry! А ведь помимо этого дополнительно можно всунуть и мифрил, и изначальную ману, и что-то из драконика, экстра утилит и т.д. в крафты Gendustry. Вариантов очень много!

По итогу удастся сделать игру более приятной и растянуть время прохождение сборки усложнением других модов!

Помимо того что модификация сильно упрощает выведение пчел, так она и создает довольно серьезную нагрузку на сервер.
На других серверах где сейчас установлен Gendastry, уже поднимался вопрос об его удалении.

06.07.2022 в 02:41, KiraRinnes сказал:

Предлагаю создать крафт Духа Гайи, он нужен в нереальных количествах.

К следующему вайпу мы обдумаем вариант с добавлением крафта. Спасибо 

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

        1.Думаю, что решать нужно с DivineRPG, т.к. от него нет смысла. Во-первых, покупая донат, частично скипается данный мод. Во-вторых слишком много ресурсов появляется буквально из ниоткуда (куча сканов имбовых мобов), из-за чего теряется весь интерес к игре. Ещё мобы спавнятся очень редко, хотя это можно решить проклятой землей. Но всё-таки суть мода не особо понятна, то ли нужно фармить на нормальную кирку, то ли добывать предметы ради крафтов, т.к. от брони тоже мало толку (впрочем как и от всех вещей из этого мода).

        2. Что насчёт Forestry? Я бы предложил облегчить выведение пчёл, благодаря Gendustry. Многие игроки ждали именно этот мод, а не Genetics (да-да, сам был разочарован). На Infinity#1 мало кто занимается вообще пчелами, не говоря уже о продаже, а тем более об изучении генетики.  Согласен, что в данный момент всё по харду, но игроки теряют желание играть, ведь на выведение новых видов нужно потратить очень много времени. Сравнивая игру на Technomagic#3 (там же стоял гендастри) и Infinity, могу сразу сказать, что на первом активнее занимались пчелами.

        3. Таумкрафт. Тут бы облегчил изучение вещей из аддона BloodMagic, т.к. это лютое извращенство. После вайпа, лично сам просидел 12 часов, которые потратил на изучение всего таумономикона (без всяких спидранов). Нервы конечно же потрепала блуда, где за изучением одного предмета открывается сразу же 5, это в лучшем случае (в худшем - по одному предмету). Дополню, что многие игроки впадают в ступор, когда не могут сделать цветы из ботании (изучаются в Апокрифах), что тоже раздражает весь чат, особенно, если за день об этом спрашивают по 30 раз (отдельный привет киркам). С этим тоже нужно что-то делать, т.к. в основном на такое перестают отвечать и игроки просто ливают.

        4. Слишком дикие крафты в Draconic Evolution и Advanced Botany. Например: на дк инструменты нужно около 600 пробужденных блоков дракона, также сложновато делается туманка из аддона. Сюда же можно отнести и долгую прогрузку элементов для крафта, когда заказываешь через МЭ.

        5. Немного про Witchery. Я не совсем согласен, хотя при этом и не против, чтобы этот мод добавляли в сборку. Витчери, скорее всего, сделают жёстким обрезком, из-за многочисленных багов, дюпов и т.д., в котором так же отпадет всякий смысл. Не будет ли этот мод перебором? И не станет ли кашей с BloodMagic? Стоит ли его вообще добавлять?

        Если сказать в общем, то такие моды, как BloodMagic, DivineRPG и т.д. связаны лишь крафтами, что выглядит недоработанным вариантом сборки, будто бы их взяли для количества.

        Было бы вообще замечательно увидеть реализацию идеи с эпохами, по типу SevTech Ages. Так же нормальную систему квестов под каждую эру. Думаю этот вариант имеет место быть.

        P.S. Заметив, как после двух недель стал заметно уменьшаться онлайн, что печально, можно сделать определенный вывод - возможно для игроков эта сборка оказалась сложноватой и слегка неинтересной из-за наскучивших однооборазных модов.

Изменено пользователем OrangeDrink
  • Нравится 1
  • Задумался 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.07.2022 в 18:46, OrangeDrink сказал:

        1.Думаю, что решать нужно с DivineRPG, т.к. от него нет смысла. Во-первых, покупая донат, частично скипается данный мод. Во-вторых слишком много ресурсов появляется буквально из ниоткуда (куча сканов имбовых мобов), из-за чего теряется весь интерес к игре. Ещё мобы спавнятся очень редко, хотя это можно решить проклятой землей. Но всё-таки суть мода не особо понятна, то ли нужно фармить на нормальную кирку, то ли добывать предметы ради крафтов, т.к. от брони тоже мало толку (впрочем как и от всех вещей из этого мода).

 

Насчет DivineRPG уже говорили мод добавляет сложную но интересную добычу хитчака для рагу так же благодаря сканированию рататиков теперь не строют лагающие фермы алмазов на големах и боссы которых не хватало игрокам TechoMagic так что тут спорно 
 

20.07.2022 в 18:46, OrangeDrink сказал:

3. Таумкрафт. Тут бы облегчил изучение вещей из аддона BloodMagic, т.к. это лютое извращенство. После вайпа, лично сам просидел 12 часов, которые потратил на изучение всего таумономикона (без всяких спидранов). Нервы конечно же потрепала блуда, где за изучением одного предмета открывается сразу же 5, это в лучшем случае (в худшем - по одному предмету). Дополню, что многие игроки впадают в ступор, когда не могут сделать цветы из ботании (изучаются в Апокрифах), что тоже раздражает весь чат, особенно, если за день об этом спрашивают по 30 раз (отдельный привет киркам). С этим тоже нужно что-то делать, т.к. в основном на такое перестают отвечать и игроки просто ливают.

Ну в некоторых местах да сложна но в этом и смысл сборки но мб администрация что ни будь придумает

 

20.07.2022 в 18:46, OrangeDrink сказал:

 

        4. Слишком дикие крафты в Draconic Evolution и Advanced Botany. Например: на дк инструменты нужно около 600 пробужденных блоков дракона, также сложновато делается туманка из аддона. Сюда же можно отнести и долгую прогрузку элементов для крафта, когда заказываешь через МЭ.

       

Крафты дикие да но с дк блоками особо проблем не было только если баг с расширенным сборщиком, туманка да сложная но такова ценна топовой брони 






 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, QuantumFlux сказал:

Уже известно, что именно из этого мода нагружает сервер и как это можно исправить?

на техномагику вроде уже исправили, так что думаю если и будет тут гендустри, то не будет так сильно нагружать 

Изменено пользователем Vilgelm_II
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mandorin сказал:

Насчет DivineRPG уже говорили мод добавляет сложную но интересную добычу хитчака для рагу так же благодаря сканированию рататиков теперь не строют лагающие фермы алмазов на големах и боссы которых не хватало игрокам TechoMagic так что тут спорно 

Ну ради одного предмета оставлять целый мод... Бред конечно. Просидел целый вайп на ТМ3, до самого его закрытия и не видел, чтобы где-то что-то лагало из-за ферм алмазов. Возможно, если слабый ПК, то фризы будут даже из-за МЭ. Про боссов конечно не слышал, у нас таким желанием никто не горел.
 

12 часов назад, Mandorin сказал:

Ну в некоторых местах да сложна но в этом и смысл сборки но мб администрация что ни будь придумает

Сложность и извращенство - это две разные вещи. Я не думаю, что кому-то в кайф так сидеть и изучать блуду, т.к. многие вещи даже и не понадобятся игрокам (лучше купить изучения на сайте (шутка :D)).

 

Изменено пользователем OrangeDrink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2022 в 19:56, Mandorin сказал:

Хотелось бы увидеть в сборке Infinity 
1) Witchery   Мод на колдовство, который добавит в Minecraft ведьмовскую атрибутику и новых необычных мобов, колдовство, идолы, проклятие.
В infinity мало магических модов если подумать, Witchery так же был в оригинальной сборке Infinity без конфликтов с другими модами, игроки Fantasy и Magic оценят к тому же добавляет атмосферу в игру в виде мифических существ, охотников, демонов и много 

другова вплоть до уникальных механик боссов.

2) Gendustry  - При помощи данного аддона (для Forestry) вы сможете генетически модифицировать пчел и прилично разнообразить пчеловодство.

Я понимаю что этот аддон сильно облегчает развитие Forestry но он часть Infinity в каком то смысле, предлагаю усложнить крафты механизмов как с мэ контроллерами на ужасном верстаке для баланса, но при этом не убирая Genetics так как эти два аддона себя дополняют.

Можно было конечно добавить в список Twilight Forest но думаю многие будут против, хотя система боссов лучше Divine RPG будет на этом все. 
 

 

Screenshot_380.png

На счёт гендустри категорически против. В сборке с уклоном на сложность не должно быть мода который делает каждого второго на сервере пчеловодом. 

А еще есть предложение убрать из ветки квестов Фермерские увлечения в одном из квестов Пчелиное рагу. А знаете почему? "Потому что кринж" - потому что идешь к базе данных ради того что бы не париться ради выведения каждой пчелы а в итоге паришься выводить всех пчел что бы в итоге небыло смысла от этой базы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, QuantumFlux сказал:

*FTB Infinity Evolved*
https://ftb.fandom.com/wiki/FTB_Infinity_Evolved
image.png.da7c0b83922442b5b47abfb9ca1684fc.png

Сложная сборка с Gendustry. Вероятно, в каком-то смысле она сложнее, чем Infinity от SMC. И тут механизмы Gendustry стают доступны после выведения Infinity пчёлки. Можно сделать то же самое и у нас. И заодно усложнить другие моды, чтобы замедлить общий прогресс, как я уже предлагал. Если не переборщить с крафтами, то сборка выйдет очень классной и всем зайдёт.

 

Да мы думали о таком, но отказались на первый вайп. Может быть если будет больше просьб, то добавим gendusrty. (В ftb сборке там и genetic есть 🙂 )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igorek181 сказал:

 

Да мы думали о таком, но отказались на первый вайп. Может быть если будет больше просьб, то добавим gendusrty. (В ftb сборке там и genetic есть 🙂 )

Так почему бы не объединить эти 2 мода (Gendustry и Genetics) и сделать Genetics ступенью для создания приборов Gendustry. Как бы сначала придется работать с первым модом что бы прийти ко второму, примерно как эволюция в технологиях😗

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...