Перейти к содержанию

обсуждается Infinity - Предложения и пожелания


Поступают предложения по добавлению мода Witchery  

56 проголосовавших

  1. 1. Witchery на Infinity

    • Поддерживаю
    • Против
    • Узнать ответ


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Screel сказал:

вы крафты блуда облегчите и будет хорошо

А что конкретно там сложного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Screel сказал:

ну каждая руна на матрице когда их надо штук 200 мне кажется это беспредел

ну предложи, как переделать и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Screel сказал:

ну сделайте на верстаке может там магическом ну крафты посложнее обычного блуда ну не на матрице же

Услышал 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафты из блуда все слишком долго делаются на алтаре,даже с рунами ускорения,а на матрице ещё дольше. Всё потому что приходится ждать милион лет пока на алтаре сделаются плитки и т.д что бы потом ждать много времени пока сделается крафт на матрице. Так же отдельно хочется выделить просьбу которую я прошу уже несколько вайпов. Ускорить заводы сплавов или же сделать блок по типу как из индастриал апгрейд, который будет быстро делать любые сплавы. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Вот крч.

Я бы усложнил крафты семок. и запретил бы жителей, которые их выдают. Также усложнить крафты мега вещей. Сделал бы например крафт реалмит кирок и тд более сложным. То есть, добавил бы элементы из Тинкера. А то тинкер по сути юзается лишь в паре случаев. Ну или убрать его полностью, раз юзается ток пару раз. 
Еще была идея усложнить крафты всех мехов в целом. Кроме там печки дробилки и компрессора. По типу экстрактора. Также я бы пересмотрел киты донатные. Сделал их более сбалансированными

Также, не добавлять GenDustry или же дать доступ к мехам после выведения какой-то пчелы. Ну крч вы поняли.

Диванй рпг - 50 на 50. Неплохой был фарм алмов и золота. Но хз. Те же семки наполненные куда хардовее и интереснее выводить. Я бы убрал дивайн скорее всего и добавил бы возможность ускорять рост благодаря укреп лейки

Ну и усложненные крафты Ender io с того же тма. Мб даже чуть сильнее их усложнить. К примеру на завод сплавов не просто закаленное железо, а к примеру блоки. Как один из вариантов усложнения 🙂

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.07.2022 в 20:16, xb1tnatorV сказал:

Мод добавляет своеобразную сложность. Легче добавить всем ванильным инструментам описание, в котором будет указано, что через квесты Вы узнаете как сделать свои первые инструменты через TC
Как минимум на этом моде завязаны некоторые крафты, инструментами с мода пользуется огромное количество игроков

Если проблема только в непонимании игроков, то это легко решается.

на моей практике показалось, что тинкер неюзабельный мод.
1) начальные инструменты - /kit vip
2) в принципе инструменты с интенкера - итс ху? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю не так часто вайпать сервер Инфинити, сервер усложненный и по слухам там скоро будет  вайп а не прошло еще даже 2-ух месяцев

  • Нравится 2
  • Скучаю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть в сборке 

Thaumic Harizons - позволяет работать с кровью как в Blood Magic создовая своих клонов или выращивать и чаровать существ добовляя интересные блоки, предметы ,механику

По мне идеально подходит как дополнение к Thaumcraft и Witchery но если не пофиксили дюпы на MagicRPG то лучше не надо но так аддон подходит для Infinity 

 

Изменено пользователем Mandorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с цитаты слов helove.
"Инфинити - хорошее обновление техномагика"
Но, я не считаю что Инфинити это полностью замена Техномагику, некоторые не любят сидеть над крафтами по 12 часов в день, и выбирают ТМ.
Сама суть ТМ и Инфинити очень похожа, но геймплей совсем разный. Разделять два похожих сервера, и отталкиваться от одного  очень трудно.
Вывод ? Финик отличное дополнение для Техномагика, но он никогда не станет полноценной заменой.


А теперь пройдёмся по самой сладкой части.
"Стоит ли добавлять Witchery на Infinity?"
Ознакомимся с списком, почему не стоит этого делать.

Witchery это "Язва" всех магических серверов, тех кто голосовал - что его нужно добавить.
Мы можем спросить у любого игрока Fantasy, как их убивают в приватах из-за призраков.
Некоторые зелья просто убивают в PVE.
Половину проклятий просто придётся вырезать из-за неработоспособности/дюпов.
Что можно говорить если изначально сам мод написанный создателем с кучей дырок, которые оперативно удаляются Администрацией, но вырезаются многие функции.
Witchery это не мод для сервера.

 

Изменено пользователем sumday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mandorin сказал:

Хотелось бы увидеть в сборке 

Thaumic Harizons - позволяет работать с кровью как в Blood Magic создовая своих клонов или выращивать и чаровать существ добовляя интересные блоки, предметы ,механику

По мне идеально подходит как дополнение к Thaumcraft и Witchery но если не пофиксили дюпы на MagicRPG то лучше не надо но так аддон подходит для Infinity 

 

Не думаю, что хоризонс добавят. Данный аддон к тауму почти бесполезен, т.к. много фишек будет 100% фикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На инфинити существует проблема с автокрафтом алхимических реагентов из blood magic из-за особенностей работы алхимической станции, и при этом ритуал для ее автоматизации жизнь проще не делает. Предлагаю изменить вместимость слотов в алхимической конструкции так, чтобы помещался лишь один предмет на ячейку. Это искоренит проблему с нуждой крафта стаками (и вытекающей проблемой неправильного распределения ресурсов по алх. стойке) и в принципе привнесет удобство в автоматизации через applied energistics.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Kizeem сказал:

На инфинити существует проблема с автокрафтом алхимических реагентов из blood magic из-за особенностей работы алхимической станции, и при этом ритуал для ее автоматизации жизнь проще не делает. Предлагаю изменить вместимость слотов в алхимической конструкции так, чтобы помещался лишь один предмет на ячейку. Это искоренит проблему с нуждой крафта стаками (и вытекающей проблемой неправильного распределения ресурсов по алх. стойке) и в принципе привнесет удобство в автоматизации через applied energistics.

Можно шаблон настраивать сразу по два стака крафт и проблем никаких не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, NBH сказал:

Можно шаблон настраивать сразу по два стака крафт и проблем никаких не будет.

Это лишь частично решает проблему. Для крафтов, где меньше пяти элементов, такое работать не будет. Чтобы такого не было придется делать новую стойку и интерфейс на каждый новый реагент. В итоге мое предложение само по себе не сильно поможет, но как временное решение может сработать, вот только стоит ли это затраченного времени?

Изменено пользователем Kizeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Kizeem сказал:

Это лишь частично решает проблему. Для крафтов, где меньше пяти элементов, такое работать не будет. Чтобы такого не было придется делать новую стойку и интерфейс на каждый новый реагент. В итоге мое предложение само по себе не сильно поможет, но как временное решение может сработать, вот только стоит ли это затраченного времени?

у меня работало для крафтов, когда меньше 5 элементов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dust сказал:

Ритуал "Ballad of Alchemy" полностью решает эту проблему. Нужно помещать предметы не напрямую в алхимическую установку, а в сундук справа/слева от ритуального камня мастера относительно алхимической установки, далее ритуал сам поместит всё на свои места.

 Я упоминал выше, что знаю об этом ритуале. Но для начала он требует наличие самого предмета который необходимо скрафтить. Работает ритуал медленно и чтобы его ускорить, ему нужно поставлять potentia. Вся эта конструкция не только занимает место, но еще и неудобна в автоматизации. Конечно, если автоматизировать через ритуал, то проблемы исчезнут. Если бы была возможность весь процесс как-то улучшить, это будет замечательно. В общем для меня это важно, а это ветка с предложениями и пожеланиями. Будут что-то менять или нет - не от меня зависит. И в дополнение к крафтам меньше чем с 5-ю элементами: не всегда эта штуковина понимает что делать нужно что-то одно и не пытается запихнуть все разом.

Изменено пользователем Kizeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще просьба что то сделать с багами МЭ системы,image.png.d41668b5044b792709f2c5fe978144ad.png

ибо это ОЧЕНЬ сильно иногда мешает, а игроки не могут заходить каждый раз когда багается МЭ.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нужно что то делать с ценообразованием, оно завышено чрезмерно.image.png.7f109fa0a237a5302dfeddad5d7fe247.png у пробужденного ядра крафт достаточно лёгкий тысяч 150, максимум 200 он может стоить, с учётом аспектов, адских звезд и тд, но никак не 750к, модерация этим занимается?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mandorin сказал:

◉ Blood Magic

- Добавление Кровавого Сборщика 
- Добавление Алхимического и химического сборщика 

◉ AE2
- Добавление Расширенного Накопителя  
- Ускорить МЭ порт ввода/вывода 


◉ SEnergetics

- Добавление Беспроводного зарядника и Беспроводного зарядника механизмов (Радиус: Чанк, Зарядка: RF и EU) 
- Добавление Авто-варщика (Удобное создание зелий) 

◉ ThaumCraft

- Вернуть Том Знаний (с Усложненным крафтом) 
с передачей игроку (1-раз) для баланса игры 

◉ Botania

- Добавить Теплицу для гурмарилисов (Удобный корм через интерфейс без выбрасывание еды)

На счет тома согласен вещь хорошая, вернуть бы её на все сервера, с учетом что игроку которому дали том не сможет делать том - так-как просто будут друзья друг другу передавать например тима из 5 человек 1 купил другим передал, имбово.

  • Рейтинг 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...