Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я игрок сервера Classic. В общей сложности я играю на нём полгода, и хочу сказать что это один из немногих всё ещё живых серверов такого типа (классика, строительство, сандбокс, улучшенная ванилла и т.п.)

 

Для меня очень грустно, что сервер упрощён до безумия. Переход на новую версию игры сказывается на сборке всегда, не все моды из прошлой сборки могут быть оптимизированы под новую. И по итогу Классик стал пресной ваниллой с кучей мобов, где кроме как мода на микроблоки из стамески и еды, нет ничего интересного. Онлайн на сервере понижается, нет никакого интерактива, и я хочу предложить несколько идей, которые бы могли разнообразить игру на этой ветке.

 

Добавление новых декоративных модов

Декоративные моды разные, и нередко они могут вредить производительности сервера. Меня очень радует, что несмотря ни на что есть мод на биомы, причем самый крутой который может быть - Biomes O'Plenty . В моём понимании Классик - сервер с упором прежде всего на:

  • строительство
  • декор
  • ивенты
  • мирное выживание без нагрузки на бойни, развитие, изучение сложных механик

Однако модов дополняющих этих функции практически нет. Нынешняя сборка выглядит классно, но словно она не дополнена. Некоторые игроки говорят то же самое, что мало модов. Кто-то предлагает добавить BiblioCraft как самый известный мод на мебель и прочую фурнитуру. Однако, это довольно обширный мод, и в полной мере его функционал вряд ли кто будет использовать (механизмы копирования книг, картинные станки и т.п.). Чтобы мод на декор не сказался на производительности, лучше выбрать более узко-направленную модификацию. К примеру, хорошо впишется не менее известный MrCrayfish's Furniture. Этот мод круто изменился на новых версиях Майнкрафта, и может полностью удовлетворить потребность в декоративных блоках. Или же  ModernXl1614600796-6.jpg

Modernxl на 1.16.5

 

Не хватает чего-то глобального

На сервере, к сожалению, нет мода добавляющего какое-то особое измерение, или уникальную механику создания/достижения чего-то. Так, к примеру, можно было бы протестировать TropiCraft c его тропическим измерением. Или же Mo'Creatures (в данном моде уникальные мобы, особенно уникальна селекция волшебных лошадок, но данный мод может сказаться на производительности и добавить багов, увы). В концепцию сервера отлично вписался бы GrowthCraft с его системой создания сыров и алкоголя, очень интересный в познавании мод, и для новичков очень подошел бы как идея что-то изучить.

1faff269d9122cc43ece334dc0c5a73a.jpg

Лошади из Mo'Creatures

tmpag6i3kuk.png

Виноград для вина из GrowthCraft

 

Утилитарные моды

На сервере есть подобие мода IronChests, вдобавок к нему подошел бы IronFurnaces , с улучшенными печами для быстрой выплавки ресурсов. Не думаю, что это стало бы какой-то имбой для Классика.

34343.png

IronFurnaces

 

Мод на биомы предполагает большое количество деревьев разных размеров. В рамках ваниллы - очень удобно срубить вручную дерево, по блоку срубив его топором. Но если дерево огромное, с разными ветвями, то очень сложно срубить его по блоку. Это долго, непрактично и отвлекает от какого-то главного занятия игрока. Сейчас существует много аналогов на свежие версии известного TreeCapitator. Думаю, такое дополнение не помешает серверу. Сюда бы ещё можно было добавить идею предустановленного текстурпака, добавляющего атмосферы серверу (есть даже текстуры, которые отрисованы и для модовых предметов).

Конечно классно подошёл бы и аналог мода Schematica, позволяющий построить сооружение по схеме. На новые версии есть аналоги по типу Litematica, можно было бы даже включить этот мод для какой-то привилегии, чтобы не был сильной имбой. Однако эта идея уже сильно вторична, на фоне того что было предложено мной выше.

 

Я надеюсь, что эта тема станет актуальной и привлечёт внимание. Может, мои идеи не сильно всем понравятся, но я надеюсь что эта тема начнёт обсуждение по поводу изменений на Классике. Мне нравится играть на нынешней сборке, в ней сейчас мои любимые моды. Но на этом далеко не уедешь, и я очень хочу чтобы сервер не погиб просто так. У него очень хороший потанцевал С:

 

Спасибо за внимание!

  • Нравится 3
  • Рейтинг 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со всем, кроме крутых печек) 

Не малая часть игроков для быстрой переплавки ресурсов, проектируют авто-печи, а с добавлением данного мода, отпадает необходимость в механизме. Имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.08.2022 в 15:15, aks1te сказал:

BiblioCraft 

Данного мода нет на версию 1.16.5

 

07.08.2022 в 15:15, aks1te сказал:

GrowthCraft 

Мы уже тестировали этот мод, он сильно отличается от того что было на 1.12.2 и не добавляет всеми привычный алкоголь.

 

07.08.2022 в 15:15, aks1te сказал:

IronFurnaces 

Довольно имбовая штука для сервера Classic, не находите? 

 

07.08.2022 в 15:15, aks1te сказал:

Litematica

Модификация для Fabric, у нас Forge (не подойдет к нашим серверам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема скорее в том, что ванильный (или околованильный, как на классике) майнкрафт не особо подходит под публичный сервер, сколько модов туда не пихай.

на ванильных серверах обычно занимаются:

1) огромными постройками и городами (не очень-то подходит для сервера с приватом 500к блоков)
2) какими-то интересными механизмами вроде огромных ферм или апдейт сапрессора (а кто-то делал его на 1.16 классике?). в целом механизмы тут урезаны, поршни например не работают со слизью по очевидным причинам.
3) роулплеем и прочими шизоактивностями (а где?)

больше в ванильном майнкрафте заниматься буквально нечем и я на 100% уверен что любого игрока ванилы можно раскинуть по этим 3 группам.

скорее стоит как-то переработать концепт сервера чем пихать в него моды 

Изменено пользователем yoloplayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, yoloplayer сказал:

проблема скорее в том, что ванильный (или околованильный, как на классике) майнкрафт не особо подходит под публичный сервер, сколько модов туда не пихай.

на ванильных серверах обычно занимаются:

1) огромными постройками и городами (не очень-то подходит для сервера с приватом 500к блоков)
2) какими-то интересными механизмами вроде огромных ферм или апдейт сапрессора (а кто-то делал его на 1.16 классике?). в целом механизмы тут урезаны, поршни например не работают со слизью по очевидным причинам.
3) роулплеем и прочими шизоактивностями (а где?)

больше в ванильном майнкрафте заниматься буквально нечем и я на 100% уверен что любого игрока ванилы можно раскинуть по этим 3 группам.

скорее стоит как-то переработать концепт сервера чем пихать в него моды 

Вот про переработку концепта - это реально самый подходящий вариант. Я закидываю удочку скорее всего, когда пишу такую подборку модов, потому что обычный Классик люди реально могут не понять или наиграться в первые несколько дней...Может, какой-то из таких модов реально повлияет на концепцию в будущем. Может даже спасет просто переход на версию чуть ниже 1.16 и получится сделать хорошую сборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то чувство когда уже 1.19.1 есть, а гудвайс до сих пор юзает 1.16.5 :)). Куча есть модов на новые версии для классика, желание только надо иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Span4bob сказал:

то чувство когда уже 1.19.1 есть, а гудвайс до сих пор юзает 1.16.5 :)). Куча есть модов на новые версии для классика, желание только надо иметь.

Нужно иметь стабильное серверное ядро под эту версию, а потом уже желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы понять как работает нормальный классик админам надо зайти и посмотреть на аналоги ваниллы на лицензиях, у нас до сих пор любая чар книга стоит 1 изумруд если что, а сундук изумрудов можно получить быстро ... сейчас "мета"  в майнкрафте это как раз таки ванилла без модов, это так к слову , только она играется не так как на симпле, все что предложил автор темы глобально ничего не изменяет, про гроукрафт админы лучше нас знают.

Изменено пользователем zloy_apelsin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2022 в 06:32, Bruters сказал:

К сожалению что не делай,классик не будет иметь как где-то год назад онлайн после вайпа от 60 до 100 и до самого конца средний онлайн где-то 30-40,а сейчас  на второй месяц онлайн где-то 15-30.

Причина наверное что майнкрафт сам по себе не такой популярный как раньше,да и сам проект,сдает позиции и делает много плохих решений и скажем так плохо относится к игрокам.

Мне кажется самое лучшее что можно сделать это вернуть классик на 1.12.2,со всеми модами что были последний раз.

Это не вернет былой онлайн по причинам выше но мне кажется это просто самое лучшее решение что может быть,лучше чем новые моды на текущей версии и лучше чем переход на новую версию.

Админы что думаете на счет 1.12.2?

Вы думали над тем что бы откатиться?

 

 

Не лучшая как по мне идея, возращаться к 1.12.2. Думаю, что просто надо перерабатывать сборку к fabric, где и разгуляться можно больше (т.к. модом больше), так и уменьшить нагрузку как серверу (Могу ошибаться), так и игрокам (тут не ошибаюсь, т.к. меньше нагрузки у fabric). Онлайн хоть в этом случае не сильно повыситься, но интерес появится как у тех, кто не сильно прям любит ванилу (т.к. можно поставить моды на различные изучения мира и т.п.), так и тем, кому щас надоели обширные сборки (Ну или сборки, где чисто афк геймплей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...