Перейти к содержанию

Автоматизация масштабного завода сплавов


APAF

Рекомендуемые сообщения

Многие ребята на SkyFactory столкнулись с проблемой создания сингулярностей из сплавов (на текущий момент, это 14.08.2022, удалили эссенции сплавов), и немного по колдовав я нашел более оптимальный вариант. Естественно, для начального этапа он не сильно подходи, но на более развитом этапе вполне сгодиться для создания большого количества сплавов.
 

Подготовительный этап:

1. 30 Заводов сплавов (можно заменить на индукционные печи из Thermal Expansion)

2. 30 Восьмислойный конденсатор

3. 3 узел передачи (Предметы)

4. 576 Улучшение скорости (Extra Utilities)

5. 384 Улучшение "Стак" (Extra Utilities)
6. 3 Предметный фильтр (Extra Utilities)

7. Предметные трубы (колличество указать трудно)

8. Энергия 

9. Чуточку терпения

2022-08-14_22_59_55.png.7a655c6c9d77ec07e63896d1e678eb98.png2022-08-14_23_28_49.png.66aa69d89eae9b85febfd96816f5d00a.png2022-08-14_23_28_31.png.b3b86eaa998d2ccd2d61271ac5df6ea8.png2022-08-14_23_28_39.png.3bb0ac4c47fd2631539cadcf4a5674bd.png

 

Схема постройки изображена на скриншотах, и в ней можно использовать даже большее количество заводов сплавов чем указано в плане работ. В предметные фильтры стоит заранее перед стартом системы указать какой предмет должен отправлять тот или иной узел что бы слоты не пустовали и распределялось равномерно2022-08-14_23_00_05.png.9f9ffd201aac94038e38caa79658be61.png

Так же стоит установить 3 узла с 3х сторон сундука для более эффективной работы системы и отправки ресурсов в нужный механизм. При установке 1 узла могут возникнуть проблемы с пустыми или "голодными" ячейками.

2022-08-14_23_00_17.png.d675411282cb7f5b0499db7024117a18.png

 

P.S - прошу прощение за кривой гайд, я его делаю в первые и еще очень плохо в этом разбираюсь ^^"

Изменено пользователем APAF
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, The_Forces_Lord сказал:

Красава, но это всё еще не мои 256 заводов и полная автоматизация через автокрафты)

 

Ну знаешь, я по сравнению с вами мало подкован в этом плане) Я всего 1 вайп играю на SkyFactory и сильно много не знаю) Но данный завод отлично подойдет для новичков на вроде меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, APAF сказал:

Ну знаешь, я по сравнению с вами мало подкован в этом плане) Я всего 1 вайп играю на SkyFactory и сильно много не знаю) Но данный завод отлично подойдет для новичков на вроде меня)

Да мы тоже первый вайп там играли, нам просто очень повезло с хорошими людьми, которые в последствии ушли с сервера... Они стали нам отличными наставниками, от них по большей части всему научились, а что-то потом доработали уже сами. Ты правда молодец, такой подход тоже имеет место быть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, The_Forces_Lord сказал:

Да мы тоже первый вайп там играли, нам просто очень повезло с хорошими людьми, которые в последствии ушли с сервера... Они стали нам отличными наставниками, от них по большей части всему научились, а что-то потом доработали уже сами. Ты правда молодец, такой подход тоже имеет место быть !

Сочту за комплимент и спасибо за оценку)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD 0.1

Схема переработана.  Взята схема игрока The_Forces_Lord.

Скрины прилагаются:

2022-08-17_13_46_34.png.c1975dba6e3db18ac3afeea5539636bd.png2022-08-17_13_46_43.png.17249fd4708b6d09fbecd20c5535599d.png

 

 

Стоит добавить в заводы сплавов 8-слойные конденсаторы.2022-08-17_13_46_50.png.5c632c3ada29cc40431b5d2d1570d56b.png2022-08-17_13_48_06.png.f0e919c4ca61c42ce3ce7612b3b94fe9.png

 

 

Приведена схема из 10 ячеек по 5 заводов2022-08-17_13_48_41.png.36f5f1b506eb333e2303e3c0dd581ef0.png

 

 

Вся схема подключена к тестовой МЭ для полной автоматизации процесса2022-08-17_13_50_14.png.c3f83c0022ad6f53299bc45579f12460.png2022-08-17_13_50_58.png.484f6cebbc08803584bacb7641e34bac.png

 

 

Во все интерфейсы стоит добавить шаблоны сплавов для большей продуктивности схемы2022-08-17_13_51_10.png.ccf3a3417b27a6f52aa868ecf1a929f7.png

 

 

Естественно подключаем энергетические и предметные трубы2022-08-17_14_05_47.png.e0dbb617c25727f21461152a5e4cb94f.png

 

Трубы подключаем на вывод к сундуку. Сундук в свою очередь к шине импорта для вывода готовой продукции

2022-08-17_14_05_51.png.6830c61896b1eb6302aa6fcb7ec1ed3f.png

 

В шину импорта добавьте ускорители для быстрого вывода сплавов, т.к при работе крупных заводов сундук быстро забивается.

2022-08-17_14_05_54.png.f41b872e00e830bd5dffd884396db3e0.png2022-08-17_14_06_47.png.bd682ba03b2fe1b5c319feb69486062f.png

 

Далее показан процесс работы завода сплавов. По подсчетам к одному беспроводному коннектору можно подключить до 32 интерфейсов, а это порядка 160 заводов сплавов что очень упростить создание сингулярностей. 

Из плюсов данной схемы:
+нету голодных или пустых ячеек

+быстрая работа и полная автоматизация

+В среднем за 1 минуту схема из 10 интерфейсов и 50 заводов создает по 600-700 слитков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD 0.2

Для людей плохо знакомых с EnderIO (для таких как я) предоставлю небольшую справку:

Все заводы EnderIO имеют несколько режимов для всех своих сторон:

1)Пустой.

2)Заблокирован.

3)Толкать\тянуть.

4)Толкать.

5)Тянуть.

2022-08-19_12_34_24.png.dd3c710640ce90bac85514acdf0ef71e.png

 

Поговорим о каждом режиме по отдельности.

 

Пустой режим.

Сторона не имеет особых условий для работы. Она может как принимать, так и выводить предметы при установке нужного режима на трубах.

2022-08-19_12_34_53.png.51bfb4a15e0798966f091b471c55f50e.png2022-08-19_12_35_36.png.e07bfacacce4fddae98d03886bc50f88.png

 

Заблокированный.

Сторона заблокирована и не имеет функционала. Довольно полезный режим если вы строите несколько заводов в плотную и не нужно что бы трубы (к примеру) присоединялись к соседнему заводу.

2022-08-19_12_34_51.png.ec0ddca7b22c7bae2d471b940f8e38f8.png2022-08-19_12_36_22.png.313d7cf00b3fe970d5c4111e9318a2bb.png

 

Толкать\тянуть.

Режим при котором та или иная сторона механизма может выталкивать и принимать предметы одновременно что сильно упростит создания крупных заводов и сократит количество труб на 1 завод.

2022-08-19_12_34_47.png.9ae9dded7a0635010791abac6323a50c.png2022-08-19_12_36_15.png.4c1b1572cf6eb8fb7aa11b38e6108861.png

 

Толкать.

Режим в котором сторона только выталкивает предметы уже готового производства.

2022-08-19_12_34_44.png.b64729b90783d418259513ac4de5c9e2.png2022-08-19_12_35_59.png.76705fa495b52b251601238d85b07038.png

 

Тянуть.

Режим в котором завод принимает предметы для крафта.

2022-08-19_12_34_39.png.71efbb318aa5b663ce9a5e7a0e0d90f2.png2022-08-19_12_35_43.png.8bb127a213cbfa79f66937ebbb8a891f.png

 

К чему же эта информация вам?

Для сведенья, в UPD 0.1 схема довольно габаритная, и немного под разобравшись с интерфейсами и заводами я пришел к выводу что если настроить сторону

завода сплавов в режим Толкать\тянуть, то вы можете заменить все трубы на один лишь интерфейс который работает так же как шина импорта и экспорта.2022-08-19_12_36_37.png.81bfe3190f702d9e278cd99187cef16c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Final UPD:

Взята схема UPD 0.12022-08-19_15_47_42.png.7068ea76a13fd95a04275ed8c7d45a7b.png

 

Заводы стоит предварительно настроить на режим Толкать\Тянуть направив эту сторону к МЭ интерфейсу.

2022-08-19_15_47_48.png.2de233782e9ae25e8c0a22e7730a0a65.png

 

Подключаем заводы к МЭ системе.

2022-08-19_15_48_34.png.f85d114acb9c8edd8bae4fc6dd30fd68.png

 

Подключаем энергию.

2022-08-19_15_53_01.png.2c078d2644ba1a8057708dba767ebc1c.png
 

Финальное подключение по беспроводному соединению.

2022-08-19_15_54_23.png.bd74e3a9a130a7efeac6078fd9fae0b4.png

 

Загружаем в интерфейсы шаблоны (лучше во все интерфейсы по 1 шаблону)

2022-08-19_15_59_42.png.663d9320ad6a8f7ecaa29bf8d27816c5.png

 

Готово! 

Наслаждаемся тем как в скоростном режиме наши заводы приближают нас к топ шмоткам

2022-08-19_16_02_04.png.153e32b53acf34497e1d4f8126de5870.png

 

Изменено пользователем APAF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.08.2022 в 02:21, The_Forces_Lord сказал:

а мы тоже первый вайп там играли, нам просто очень повезло с хорошими людьми, которые в последствии ушли с сервера... Они стали нам отличными наставниками, от них по большей част

Красава, не помню чтоб я тебе показывал нашу схему, но в итоге ты пришел к ней сам, уважение ! )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайд может и полезный новичкам, но для игроков которые знают о термал экспеншин бесполезно, так как можно делать эти сплавы через смесь эндериума (например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, APAF сказал:

Final UPD:

Взята схема UPD 0.12022-08-19_15_47_42.png.7068ea76a13fd95a04275ed8c7d45a7b.png

 

Заводы стоит предварительно настроить на режим Толкать\Тянуть направив эту сторону к МЭ интерфейсу.

2022-08-19_15_47_48.png.2de233782e9ae25e8c0a22e7730a0a65.png

 

Подключаем заводы к МЭ системе.

2022-08-19_15_48_34.png.f85d114acb9c8edd8bae4fc6dd30fd68.png

 

Подключаем энергию.

2022-08-19_15_53_01.png.2c078d2644ba1a8057708dba767ebc1c.png
 

Финальное подключение по беспроводному соединению.

2022-08-19_15_54_23.png.bd74e3a9a130a7efeac6078fd9fae0b4.png

 

Загружаем в интерфейсы шаблоны (лучше во все интерфейсы по 1 шаблону)

2022-08-19_15_59_42.png.663d9320ad6a8f7ecaa29bf8d27816c5.png

 

Готово! 

Наслаждаемся тем как в скоростном режиме наши заводы приближают нас к топ шмоткам

2022-08-19_16_02_04.png.153e32b53acf34497e1d4f8126de5870.png

 

Гайд хороший но к сожалению есть проблема. Когда на заводе сплавов стоит "Толкать/Тянуть" то он может забрать ресурсы из интерфейса в себя же, и тогда интерфейс не сможет отправить сплав в мэ сеть что может нарушить ваш автокрафт/прекрафт. Хотя я проверил в тестовом мире и вроде как всё нормально

Изменено пользователем Naiwed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hostis00 сказал:

ну раз такая пласка могу предложить вариант попроще. Как выше писалось из интерфейсов предметы приходят и в них же уходят, снаружи энергия и всё кидаем на МЭ, сам интерфейс проводит 8 каналов, потому в столбе максимум 8шт

2022-08-20_17.24.38.png

2022-08-20_17.26.55.png

Моя схема рассчитана на 32 канала. Проблема в том что на сервере SkyFactory нужно много сплавов на создание Бесконечного Куба\Бесконечного Бассейна Маны. Имея данную схему я уже заканчиваю сборку 2 Творческого Куба. Ко всему в твоем варианте можно подключить только 4 завода к 1 интерфейсу, в моем варианте 5 заводов, из чего получается 32 (8 интерфейсов на 4 завода) завода против 160 (32 интерфейса на 5 заводов). Проблем с извлечением ресурсов для крафта сплавов замечено не было. Единственная проблема это долгая настройка заводов и загрузка шаблонов. Так что схема полностью рабочая и имеет право на жизнь

9 часов назад, Naiwed сказал:

Гайд хороший но к сожалению есть проблема. Когда на заводе сплавов стоит "Толкать/Тянуть" то он может забрать ресурсы из интерфейса в себя же, и тогда интерфейс не сможет отправить сплав в мэ сеть что может нарушить ваш автокрафт/прекрафт. Хотя я проверил в тестовом мире и вроде как всё нормально

Данной проблемы замечено не было. Возможно это редкие баги самого мода

11 часов назад, The_Forces_Lord сказал:

Красава, не помню чтоб я тебе показывал нашу схему, но в итоге ты пришел к ней сам, уважение ! )

 

Мне пришлось самостоятельно искать ваш остров. Я подсмотрел вашу схему, но долго не мог понять как она работает. За пару дней подразобравшись с модами все же сообразил как она работает
P.S - То что данная схема взята у вас я указал в UPD 0.1

 

Изменено пользователем APAF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vilgelm_II сказал:

Гайд может и полезный новичкам, но для игроков которые знают о термал экспеншин бесполезно, так как можно делать эти сплавы через смесь эндериума (например)

Некоторые сплавы не создаются через  TE, по этому пришлось строить данную махину ^^"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vilgelm_II сказал:

Только 1 сплав там не создаётся 

Не один, я конечно тебя помню на сервере, но видимо ты все же там не развился до нужной стадии, тк сплавов там не создается как минимум 3-4 и это только те что я помню) Такая съема полезна просто не новичкам, а скорее уже совсем опытным смешарикам, а человек молодец тк сам ее усовершенствовал и довел до ума всё

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, The_Forces_Lord сказал:

Не один, я конечно тебя помню на сервере, но видимо ты все же там не развился до нужной стадии, тк сплавов там не создается как минимум 3-4 и это только те что я помню) Такая съема полезна просто не новичкам, а скорее уже совсем опытным смешарикам, а человек молодец тк сам ее усовершенствовал и довел до ума всё

 

Не создаётся порядка 8 сплавов. Я из-за этого и начал строить эту махину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Hostis00 сказал:

если ты поставишь режим чисто "толкать", то проблем не будет

 

 

23 часа назад, Hostis00 сказал:

ну раз такая пласка могу предложить вариант попроще. Как выше писалось из интерфейсов предметы приходят и в них же уходят, снаружи энергия и всё кидаем на МЭ, сам интерфейс проводит 8 каналов, потому в столбе максимум 8шт

2022-08-20_17.24.38.png

2022-08-20_17.26.55.png

Режим чисто толкать это обязательно, все по тем же причинам что называли выше, это та самая вещь которую я забыл напомнить упомянуть APAF). Ну а систему вертикальная хуже горизонтальной как минимум по той причине что когда тебе нужно будет пихать шаблоны в интерфейсы, коих довольно много, чтобы их добавить в вертикальную придется сносить целую стенку, а в горизонтальной просто нужно будет пройтись по ряду и вставить всё что нужно. Так же пока не забыл упомяну, что очень важно все шаблоны вставлять одинаковые в интерфейсы, тк даже если шаблон один и тот же , но при создании один слиток был на другом месте, система не будет работать на полную(Сам с таким столкнулся, пришлось все шаблоны проверять, чтобы выявить ошибку)

3 минуты назад, APAF сказал:

Не создаётся порядка 8 сплавов. Я из-за этого и начал строить эту махину

Я собственно тоже) Особенно когда после задались идеей сделать ни один и не два куба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, The_Forces_Lord сказал:

 

Режим чисто толкать это обязательно, все по тем же причинам что называли выше, это та самая вещь которую я забыл напомнить упомянуть APAF). Ну а систему вертикальная хуже горизонтальной как минимум по той причине что когда тебе нужно будет пихать шаблоны в интерфейсы, коих довольно много, чтобы их добавить в вертикальную придется сносить целую стенку, а в горизонтальной просто нужно будет пройтись по ряду и вставить всё что нужно. Так же пока не забыл упомяну, что очень важно все шаблоны вставлять одинаковые в интерфейсы, тк даже если шаблон один и тот же , но при создании один слиток был на другом месте, система не будет работать на полную(Сам с таким столкнулся, пришлось все шаблоны проверять, чтобы выявить ошибку)

Я собственно тоже) Особенно когда после задались идеей сделать ни один и не два куба)

Ну а я строил данную схему из-за того что есть человек который хочет у меня купить куб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Hostis00 сказал:

ну терминал интерфейсов для этого имеется) 1 раз шаблоны заложил, и в терминале уже видно куда класть остальные 

Это немного другое, видимо не до конца друг друга поняли. Я говорю о том, что шаблоны могут отличаться при создании в позициях тех или иных вещей для крафта, такое ты в терминале не увидишь и будешь потом ручками все проверять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, saschadaw сказал:

Гайд полезен новичкам которые не понимают как работает AE2 и Ender IO (а таких 1%)
 

На сервере сейчас многие страдают с созданием асгардуванчиков, бесконечных бассейнов и прочего из этого. По этому гайд и собран, да и многие люди без понятия как создать большое колличество сплавов для сингулярностей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, APAF сказал:

На сервере сейчас многие страдают с созданием асгардуванчиков, бесконечных бассейнов и прочего из этого. По этому гайд и собран, да и многие люди без понятия как создать большое колличество сплавов для сингулярностей 

Хз кто страдает, как по мне люди понимающие как минимум что такое автокрафт и прекрафт  и как он работает не страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...