APAF Опубликовано 14 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 (изменено) Многие ребята на SkyFactory столкнулись с проблемой создания сингулярностей из сплавов (на текущий момент, это 14.08.2022, удалили эссенции сплавов), и немного по колдовав я нашел более оптимальный вариант. Естественно, для начального этапа он не сильно подходи, но на более развитом этапе вполне сгодиться для создания большого количества сплавов. Подготовительный этап: 1. 30 Заводов сплавов (можно заменить на индукционные печи из Thermal Expansion) 2. 30 Восьмислойный конденсатор 3. 3 узел передачи (Предметы) 4. 576 Улучшение скорости (Extra Utilities) 5. 384 Улучшение "Стак" (Extra Utilities) 6. 3 Предметный фильтр (Extra Utilities) 7. Предметные трубы (колличество указать трудно) 8. Энергия 9. Чуточку терпения Схема постройки изображена на скриншотах, и в ней можно использовать даже большее количество заводов сплавов чем указано в плане работ. В предметные фильтры стоит заранее перед стартом системы указать какой предмет должен отправлять тот или иной узел что бы слоты не пустовали и распределялось равномерно Так же стоит установить 3 узла с 3х сторон сундука для более эффективной работы системы и отправки ресурсов в нужный механизм. При установке 1 узла могут возникнуть проблемы с пустыми или "голодными" ячейками. P.S - прошу прощение за кривой гайд, я его делаю в первые и еще очень плохо в этом разбираюсь ^^" Изменено 14 августа, 2022 пользователем APAF 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Forces_Lord Опубликовано 14 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 Красава, но это всё еще не мои 256 заводов и полная автоматизация через автокрафты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APAF Опубликовано 14 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 4 минуты назад, The_Forces_Lord сказал: Красава, но это всё еще не мои 256 заводов и полная автоматизация через автокрафты) Ну знаешь, я по сравнению с вами мало подкован в этом плане) Я всего 1 вайп играю на SkyFactory и сильно много не знаю) Но данный завод отлично подойдет для новичков на вроде меня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Forces_Lord Опубликовано 14 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 Только что, APAF сказал: Ну знаешь, я по сравнению с вами мало подкован в этом плане) Я всего 1 вайп играю на SkyFactory и сильно много не знаю) Но данный завод отлично подойдет для новичков на вроде меня) Да мы тоже первый вайп там играли, нам просто очень повезло с хорошими людьми, которые в последствии ушли с сервера... Они стали нам отличными наставниками, от них по большей части всему научились, а что-то потом доработали уже сами. Ты правда молодец, такой подход тоже имеет место быть ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APAF Опубликовано 14 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 1 минуту назад, The_Forces_Lord сказал: Да мы тоже первый вайп там играли, нам просто очень повезло с хорошими людьми, которые в последствии ушли с сервера... Они стали нам отличными наставниками, от них по большей части всему научились, а что-то потом доработали уже сами. Ты правда молодец, такой подход тоже имеет место быть ! Сочту за комплимент и спасибо за оценку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APAF Опубликовано 17 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2022 UPD 0.1 Схема переработана. Взята схема игрока The_Forces_Lord. Скрины прилагаются: Стоит добавить в заводы сплавов 8-слойные конденсаторы. Приведена схема из 10 ячеек по 5 заводов Вся схема подключена к тестовой МЭ для полной автоматизации процесса Во все интерфейсы стоит добавить шаблоны сплавов для большей продуктивности схемы Естественно подключаем энергетические и предметные трубы Трубы подключаем на вывод к сундуку. Сундук в свою очередь к шине импорта для вывода готовой продукции В шину импорта добавьте ускорители для быстрого вывода сплавов, т.к при работе крупных заводов сундук быстро забивается. Далее показан процесс работы завода сплавов. По подсчетам к одному беспроводному коннектору можно подключить до 32 интерфейсов, а это порядка 160 заводов сплавов что очень упростить создание сингулярностей. Из плюсов данной схемы: +нету голодных или пустых ячеек +быстрая работа и полная автоматизация +В среднем за 1 минуту схема из 10 интерфейсов и 50 заводов создает по 600-700 слитков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APAF Опубликовано 19 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 UPD 0.2 Для людей плохо знакомых с EnderIO (для таких как я) предоставлю небольшую справку: Все заводы EnderIO имеют несколько режимов для всех своих сторон: 1)Пустой. 2)Заблокирован. 3)Толкать\тянуть. 4)Толкать. 5)Тянуть. Поговорим о каждом режиме по отдельности. Пустой режим. Сторона не имеет особых условий для работы. Она может как принимать, так и выводить предметы при установке нужного режима на трубах. Заблокированный. Сторона заблокирована и не имеет функционала. Довольно полезный режим если вы строите несколько заводов в плотную и не нужно что бы трубы (к примеру) присоединялись к соседнему заводу. Толкать\тянуть. Режим при котором та или иная сторона механизма может выталкивать и принимать предметы одновременно что сильно упростит создания крупных заводов и сократит количество труб на 1 завод. Толкать. Режим в котором сторона только выталкивает предметы уже готового производства. Тянуть. Режим в котором завод принимает предметы для крафта. К чему же эта информация вам? Для сведенья, в UPD 0.1 схема довольно габаритная, и немного под разобравшись с интерфейсами и заводами я пришел к выводу что если настроить сторону завода сплавов в режим Толкать\тянуть, то вы можете заменить все трубы на один лишь интерфейс который работает так же как шина импорта и экспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NBH Опубликовано 19 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 Хороший гайд 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APAF Опубликовано 19 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 (изменено) Final UPD: Взята схема UPD 0.1 Заводы стоит предварительно настроить на режим Толкать\Тянуть направив эту сторону к МЭ интерфейсу. Подключаем заводы к МЭ системе. Подключаем энергию. Финальное подключение по беспроводному соединению. Загружаем в интерфейсы шаблоны (лучше во все интерфейсы по 1 шаблону) Готово! Наслаждаемся тем как в скоростном режиме наши заводы приближают нас к топ шмоткам :З Изменено 19 августа, 2022 пользователем APAF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Forces_Lord Опубликовано 20 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 15.08.2022 в 02:21, The_Forces_Lord сказал: а мы тоже первый вайп там играли, нам просто очень повезло с хорошими людьми, которые в последствии ушли с сервера... Они стали нам отличными наставниками, от них по большей част Красава, не помню чтоб я тебе показывал нашу схему, но в итоге ты пришел к ней сам, уважение ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgelm_II Опубликовано 20 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 Гайд может и полезный новичкам, но для игроков которые знают о термал экспеншин бесполезно, так как можно делать эти сплавы через смесь эндериума (например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naiwed Опубликовано 20 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 (изменено) 20 часов назад, APAF сказал: Final UPD: Взята схема UPD 0.1 Заводы стоит предварительно настроить на режим Толкать\Тянуть направив эту сторону к МЭ интерфейсу. Подключаем заводы к МЭ системе. Подключаем энергию. Финальное подключение по беспроводному соединению. Загружаем в интерфейсы шаблоны (лучше во все интерфейсы по 1 шаблону) Готово! Наслаждаемся тем как в скоростном режиме наши заводы приближают нас к топ шмоткам :З Гайд хороший но к сожалению есть проблема. Когда на заводе сплавов стоит "Толкать/Тянуть" то он может забрать ресурсы из интерфейса в себя же, и тогда интерфейс не сможет отправить сплав в мэ сеть что может нарушить ваш автокрафт/прекрафт. Хотя я проверил в тестовом мире и вроде как всё нормально Изменено 20 августа, 2022 пользователем Naiwed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APAF Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 (изменено) 2 часа назад, Hostis00 сказал: ну раз такая пласка могу предложить вариант попроще. Как выше писалось из интерфейсов предметы приходят и в них же уходят, снаружи энергия и всё кидаем на МЭ, сам интерфейс проводит 8 каналов, потому в столбе максимум 8шт Моя схема рассчитана на 32 канала. Проблема в том что на сервере SkyFactory нужно много сплавов на создание Бесконечного Куба\Бесконечного Бассейна Маны. Имея данную схему я уже заканчиваю сборку 2 Творческого Куба. Ко всему в твоем варианте можно подключить только 4 завода к 1 интерфейсу, в моем варианте 5 заводов, из чего получается 32 (8 интерфейсов на 4 завода) завода против 160 (32 интерфейса на 5 заводов). Проблем с извлечением ресурсов для крафта сплавов замечено не было. Единственная проблема это долгая настройка заводов и загрузка шаблонов. Так что схема полностью рабочая и имеет право на жизнь 9 часов назад, Naiwed сказал: Гайд хороший но к сожалению есть проблема. Когда на заводе сплавов стоит "Толкать/Тянуть" то он может забрать ресурсы из интерфейса в себя же, и тогда интерфейс не сможет отправить сплав в мэ сеть что может нарушить ваш автокрафт/прекрафт. Хотя я проверил в тестовом мире и вроде как всё нормально Данной проблемы замечено не было. Возможно это редкие баги самого мода 11 часов назад, The_Forces_Lord сказал: Красава, не помню чтоб я тебе показывал нашу схему, но в итоге ты пришел к ней сам, уважение ! ) Мне пришлось самостоятельно искать ваш остров. Я подсмотрел вашу схему, но долго не мог понять как она работает. За пару дней подразобравшись с модами все же сообразил как она работает P.S - То что данная схема взята у вас я указал в UPD 0.1 Изменено 20 августа, 2022 пользователем APAF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APAF Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 10 часов назад, Vilgelm_II сказал: Гайд может и полезный новичкам, но для игроков которые знают о термал экспеншин бесполезно, так как можно делать эти сплавы через смесь эндериума (например) Некоторые сплавы не создаются через TE, по этому пришлось строить данную махину ^^" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NapoLeoN_ Опубликовано 20 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 Ничего не понимаю, но мне нравиться ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgelm_II Опубликовано 21 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 Только 1 сплав там не создаётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naiwed Опубликовано 21 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 59 минут назад, Vilgelm_II сказал: Только 1 сплав там не создаётся какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Forces_Lord Опубликовано 21 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 7 часов назад, Vilgelm_II сказал: Только 1 сплав там не создаётся Не один, я конечно тебя помню на сервере, но видимо ты все же там не развился до нужной стадии, тк сплавов там не создается как минимум 3-4 и это только те что я помню) Такая съема полезна просто не новичкам, а скорее уже совсем опытным смешарикам, а человек молодец тк сам ее усовершенствовал и довел до ума всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APAF Опубликовано 21 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 2 минуты назад, The_Forces_Lord сказал: Не один, я конечно тебя помню на сервере, но видимо ты все же там не развился до нужной стадии, тк сплавов там не создается как минимум 3-4 и это только те что я помню) Такая съема полезна просто не новичкам, а скорее уже совсем опытным смешарикам, а человек молодец тк сам ее усовершенствовал и довел до ума всё Не создаётся порядка 8 сплавов. Я из-за этого и начал строить эту махину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Forces_Lord Опубликовано 21 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 23 часа назад, Hostis00 сказал: если ты поставишь режим чисто "толкать", то проблем не будет 23 часа назад, Hostis00 сказал: ну раз такая пласка могу предложить вариант попроще. Как выше писалось из интерфейсов предметы приходят и в них же уходят, снаружи энергия и всё кидаем на МЭ, сам интерфейс проводит 8 каналов, потому в столбе максимум 8шт Режим чисто толкать это обязательно, все по тем же причинам что называли выше, это та самая вещь которую я забыл напомнить упомянуть APAF). Ну а систему вертикальная хуже горизонтальной как минимум по той причине что когда тебе нужно будет пихать шаблоны в интерфейсы, коих довольно много, чтобы их добавить в вертикальную придется сносить целую стенку, а в горизонтальной просто нужно будет пройтись по ряду и вставить всё что нужно. Так же пока не забыл упомяну, что очень важно все шаблоны вставлять одинаковые в интерфейсы, тк даже если шаблон один и тот же , но при создании один слиток был на другом месте, система не будет работать на полную(Сам с таким столкнулся, пришлось все шаблоны проверять, чтобы выявить ошибку) 3 минуты назад, APAF сказал: Не создаётся порядка 8 сплавов. Я из-за этого и начал строить эту махину Я собственно тоже) Особенно когда после задались идеей сделать ни один и не два куба) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APAF Опубликовано 21 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 3 минуты назад, The_Forces_Lord сказал: Режим чисто толкать это обязательно, все по тем же причинам что называли выше, это та самая вещь которую я забыл напомнить упомянуть APAF). Ну а систему вертикальная хуже горизонтальной как минимум по той причине что когда тебе нужно будет пихать шаблоны в интерфейсы, коих довольно много, чтобы их добавить в вертикальную придется сносить целую стенку, а в горизонтальной просто нужно будет пройтись по ряду и вставить всё что нужно. Так же пока не забыл упомяну, что очень важно все шаблоны вставлять одинаковые в интерфейсы, тк даже если шаблон один и тот же , но при создании один слиток был на другом месте, система не будет работать на полную(Сам с таким столкнулся, пришлось все шаблоны проверять, чтобы выявить ошибку) Я собственно тоже) Особенно когда после задались идеей сделать ни один и не два куба) Ну а я строил данную схему из-за того что есть человек который хочет у меня купить куб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Forces_Lord Опубликовано 21 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 Только что, Hostis00 сказал: ну терминал интерфейсов для этого имеется) 1 раз шаблоны заложил, и в терминале уже видно куда класть остальные Это немного другое, видимо не до конца друг друга поняли. Я говорю о том, что шаблоны могут отличаться при создании в позициях тех или иных вещей для крафта, такое ты в терминале не увидишь и будешь потом ручками все проверять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saschadaw Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 Гайд полезен новичкам которые не понимают как работает AE2 и Ender IO (а таких 1%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APAF Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 Только что, saschadaw сказал: Гайд полезен новичкам которые не понимают как работает AE2 и Ender IO (а таких 1%) На сервере сейчас многие страдают с созданием асгардуванчиков, бесконечных бассейнов и прочего из этого. По этому гайд и собран, да и многие люди без понятия как создать большое колличество сплавов для сингулярностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saschadaw Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 8 минут назад, APAF сказал: На сервере сейчас многие страдают с созданием асгардуванчиков, бесконечных бассейнов и прочего из этого. По этому гайд и собран, да и многие люди без понятия как создать большое колличество сплавов для сингулярностей Хз кто страдает, как по мне люди понимающие как минимум что такое автокрафт и прекрафт и как он работает не страдают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти