Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания Magic


Рекомендуемые сообщения

Перед проведением очередного обновления мы хотим ознакомиться с пожеланиями наших игроков по улучшению игровых серверов, а именно Magic.

 

  • Что бы Вы хотели видеть на сервере уже в следующем вайпе ? 
  • Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать?
  • Каких модификаций не хватает на сервере, а какие стоит убрать?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть парочка модов интересных: Roots Classic 1 16 5 , blood magic 1 16 5. Второй в любом случае думаю на рассмотрение должен пойти, а первый очень похож на мод который уже есть в игре, но тоже добавляет свои фичи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roots мы еще тестировали на более ранних версиях, т.е 1.12.2, ничего сверх интересного он не добавлял, пришлось только исправлять ритуалы проблемные
BloodMagic - хорошее предложение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать доп биомы с ада и края от них у большинства игроков логает там больше чем в обычке,в крае из за доп биомах крепости очень редкое явление их очень сложно найти ,добавить мод Tinkers' Construct,убрать с мода вампиризм полностью горение вампира на солнце ибо по кд тебя в него заражают на начальных стадиях,сделать сёмное кольцо семи проклятий,усложнить крафты горничной сэт и альфа сэт,в ботании сделать кровавые чародейки порящие , насчет драконов их как-то можно сделать 5-ой стадии и чтоб они не такие огромные были затруднительно было плавить слитки,добавить на  warp shop яйца драконовы по 500к чтоб были XD 

Изменено пользователем Street2020_17
  • С нимбом 1
  • Задумался 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю подошли бы сюда моды как:Twilight Forest и Tinkers Construct чтобы было чуть легче развиваться и интереснее.

А также может кому то понравятся такие моды как  Cosmetic Armor Reworked и Carry On.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimon09 сказал:

я думаю подошёл бы Twilight Forest и Dungеоns Plus мне просто не хватало данжей

Twilight Forest находится в ранней бета версии, многие боссы имеют сломанные модели, многие текстуры отсутствуют, а сам мод по факту никак не изменился с ранних версий.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про удаление лишних биомов в доп. мирах согласен, они раздражают по некоторым причинам (в том числе и препятствие нахождению данжей), а так же убрать бы генерацию, которая делает пещеры из полублоков и плит, мод globber неплох и можно было бы добавить тинкер констракт. В целом все хорошо, но вечные лаги на сервере не очень

Изменено пользователем razzZzzer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью откажитесь от Дивайна, не знаю, кому должен до сих пор нравиться этот устаревший заезженный мод со времен 1.4.7, но видеть как его пихают на любом сервере, на любую рпг/меджик сборку под видом начинки из дополнительных миров и мобов с боссами - такое себе. Лучше уж поискать замену, которая не будет слишком выделяться на фоне остальных модов

Изменено пользователем Kondorrianno
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, razzZzzer сказал:

Про удаление лишних биомов в доп. мирах согласен, они раздражают по некоторым причинам (в том числе и препятствие нахождению данжей), а так же убрать бы генерацию, которая делает пещеры из полублоков и плит, мод globber неплох и можно было бы добавить тинкер констракт. В целом все хорошо, но вечные лаги на сервере не очень

Генерацию новых биомов в мирах отключим, за исключением обычного конечно.
Насчет globber и tinkers construct, смысла в их добавлении нет, на сервере и так предостаточно инструментов. (мультиинструменты aiot botania, мультиинструменты divinerpg)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, xb1tnatorV сказал:

Генерацию новых биомов в мирах отключим, за исключением обычного конечно.
Насчет globber и tinkers construct, смысла в их добавлении нет, на сервере и так предостаточно инструментов. (мультиинструменты aiot botania, мультиинструменты divinerpg)

КАК сверху сказали удалите дивайн и добавьте тинкер ,дивайн уже наскучил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Street2020_17 сказал:

КАК сверху сказали удалите дивайн и добавьте тинкер ,дивайн уже наскучил

Дивайну нет как таковых аналогов, которые мы могли бы без проблем поставить. Да и не только мы. Взглянув на СНГ проекты мало кто отдает предпочтение малоизвестным модам с двумя мирами и тремя боссами. Добавляя обширные моды на подобии AOA серверу легче не станет. (мод очень тяжелый для онлайн сборок, очень проблемный в плане фиксов и в целом не отличается от того же Дивайна тематикой и оформлением)

Насчет Тинкера я уже сказал, смысл добавлять мод на инструменты если в сборке уже есть куча как обычных инструментов, так и мульти.

Псс. Если мод наскучил, не обязательно тут же бежать и искать ему аналоги. Был бы другой разговор если бы эти самые аналоги были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, xb1tnatorV сказал:

Дивайну нет как таковых аналогов, которые мы могли бы без проблем поставить. Да и не только мы. Взглянув на СНГ проекты мало кто отдает предпочтение малоизвестным модам с двумя мирами и тремя боссами. Добавляя обширные моды на подобии AOA серверу легче не станет. (мод очень тяжелый для онлайн сборок, очень проблемный в плане фиксов и в целом не отличается от того же Дивайна тематикой и оформлением)

Насчет Тинкера я уже сказал, смысл добавлять мод на инструменты если в сборке уже есть куча как обычных инструментов, так и мульти.

Псс. Если мод наскучил, не обязательно тут же бежать и искать ему аналоги. Был бы другой разговор если бы эти самые аналоги были.

Так если аналогов нет, может вообще тогда убрать его? В чем смысл оставлять этот мод, который пихают кругом? Допустим я, как наверное большинство игроков, перед скачиванием просматривают список модов. Увидев очередной сервер с дивайном, желание скачивать опускается до 0. Скажете Вы, если он вас не интересует, вы можете его не затрагивать во время игрового процесса. Но, по такой же логике, можно пихать любой (оптимизированный) мод желаемый игроком сюда на сервер, а те, кому этот мод не интересен, может его не затрагивать. 

Изменено пользователем Kondorrianno
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как игрок магические серверов и только, я могу с уверенность сказать, что данная сборка отличная. Единственное, что Blood Magic не хватает, а так отлично. Говорят, что таума нет на 1.16.5, слава богу, самый фиговый мод.
А, ну еще биомы ада мешаются сильно, дефицит слез гаста и лихачей))

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Дивана согласен, в такой сборке имеет смысла этот мод. Брони и всего остального и так хватает. Единственное зачем может пригодится мод, только ради использования мульти инструментов. Тинкер было бы славно добавить для замены инструментам из дивана. В принципе согласен со всем что писали до меня.

Господи ради всего святого, сделайте ритуал для призыва ночи из M&A для 1 ранга магии. Это перебор. Почему день я могу призвать, а ночь нет? Если всё почти то-же самое?

 

Изменено пользователем Oleshkus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.11.2022 в 16:06, Oleshkus сказал:

Насчет Дивана согласен, в такой сборке имеет смысла этот мод. Брони и всего остального и так хватает. Единственное зачем может пригодится мод, только ради использования мульти инструментов. Тинкер было бы славно добавить для замены инструментам из дивана. В принципе согласен со всем что писали до меня.

Господи ради всего святого, сделайте ритуал для призыва ночи из M&A для 1 ранга магии. Это перебор. Почему день я могу призвать, а ночь нет? Если всё почти то-же самое?

 

я не пойму чем вам не нравится дивайн без него скучнее будет я заходил на меджек потому что он мне напоминает старый рпг 19-21 года и большой пользы от тинкера я не вижу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.11.2022 в 17:06, Oleshkus сказал:

Господи ради всего святого, сделайте ритуал для призыва ночи из M&A для 1 ранга магии. Это перебор. Почему день я могу призвать, а ночь нет? Если всё почти то-же самое?

Хотелка автора мода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.11.2022 в 15:04, ToTCaMbIN сказал:

Как игрок магические серверов и только, я могу с уверенность сказать, что данная сборка отличная. Единственное, что Blood Magic не хватает, а так отлично. Говорят, что таума нет на 1.16.5, слава богу, самый фиговый мод.
А, ну еще биомы ада мешаются сильно, дефицит слез гаста и лихачей))

 

Team CoFH делает таум на 1.16.5+(может быть на 1.16.5 не будет, хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Naiwed сказал:

Team CoFH делает таум на 1.16.5+(может быть на 1.16.5 не будет, хз)

cofh делает на версию выше 1.16, там вроде 1.18 будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите бога ради пожиратель душ, это ненормально, когда один итем даёт 600 урона на пол минуты, которые изейше нафармить и найти этот артефакт очень легко. Это очень сильно казуалит всю сборку, когда можно дракона 4-5 стадии практически ваншотнуть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Просто скину ссылку на демонстрацию мода, а так же под видео можно посмотреть страницу с модом самим. Достаточно интересный, если вам понравится ставьте реаку. Вот ссылка: 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вновь бродя по простору интернета, я наткнулся на парочку интересных модификаций для сервера Magic. Одна из них разнообразит магический мир данного сервера, а другая интерес игроков в данжам и добавит не только декорации, но и новые предметы, что добавит игрокам много новых вариаций их пути до бесконечных вещей! Моды ниже: 1. https://minecraft-inside.ru/mods/89697-bewitchment.html 2. https://minecraft-inside.ru/mods/114510-dungeons-content.html

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу Astral Sorcery. Заметил выключен ритуал Holorogium+Alcara (заморозка мобов), но позже также заметил, что некорапченый Holorogium (ускорение тактов у энтити) также выключен, функционал которого никак не позволяет абузить боссов убивая их практически деревянным мечом.  А для чего и главное зачем ? Чтобы нормально использовать данный ритуал, потребуется много времени и ресурсов, что объясняет его полезность. Думаю это следствие работы ленивого кодера, который решил сделать тру вместо фолс в конфиге дабы потратить минимум времени и ничего не писать самому.  НУ в общем хочу услышать намеренно это или же нет, и во втором случае следует фиксить )0) ибо это корявое ограничение, которое урезает контент самого мода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

предлагаю добавить на сервер magic логи сервера, я не знаю почему но модерация не может отследить по логам то, что у нас украли из хранилища ocultism (в частности игрок EvaNDel1on) и кто окопал нам весь приват они тоже не в состоянии узнать. для кого вообще созданы правила если любой игрок может окопать приват другого игрока пока его нет, при этом остаться без наказания. К тому же почему при краже особо ценных блоков(хранилища) при попытке их перенести любой желающий может его украсть и еще и остатся без наказания ибо "нет доказательств"  как они вообще могут появится если всё было сделано под полным инвизом и на приличном расстоянии. У простых игроков даже команды /near нет чтобы хоть как-то противостоять таким вот ворам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...