Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания TechnoMagicSky


Рекомендуемые сообщения

Перед проведением очередного обновления мы хотим ознакомиться с пожеланиями наших игроков по улучшению игровых серверов, а именно SkyFactory.

 

  • Что бы Вы хотели видеть на сервере уже в следующем вайпе ? 
  • Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать?
  • Каких модификаций не хватает на сервере, а какие стоит убрать?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу, не знаю сколько можно просить уведомлять исправить пчел на опыт, да и переработать добычу ресурсов в плане чтобы ты сам выбирал как тебе выживать, будь то это семена или сита, а то некоторые механики просто не используются т.к не эффективны

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. 

 

Говорю за 70% игроков. 

 

1) Урезать крафты через магию. Слишком много требуется таума и прочих модов(также и блад магик), игроки весь вайп писали в лс, просили помощь, ведь заходя на СФ, они ждали полностью техническую сборку. 

 

2) Сделать больше техно модов. Переделать крафт семян, сделав их через техно. моды, например, через термал и прочее. 

 

3) Сделать варп гайд, над которым реально постараются люди, в котором будет инфа про начало выживания/крафты через бочки и прочее, потому что 90% игроков, заходя на сервер, не знают эти крафты. 

 

4) Сделать новые квесты. Квесты переписывать некому, в них вписан варп гайд(также как и на спавне), но в самом начале квестов стоит авто. сито, которое весь вайп давал подержать модераторы. Игроки жаловались весь вайп, что модераторы ^_^, ленивые и прочее. 

 

5) Если есть возможность сделать разделение серверов(понимаю, что это отменят). 1 сборка полностью техно модов, а 2 - с магическими, например как сейчас. 80% игроков хотели бы поиграть на технических сборках. Даже лично я, когда пришла сюда на модератора, надеялась играть на полностью технической сборки, ведь магия - отстой. Для магии есть много серверов на данном проекте. Либо, если не делать 2 сборки, убрать магию вообще. Играя на данном сервера года 2 назад, онлайн был человек 40-70, когда выживать было в разы легче. Не знаю с чем это связано, из-за модов или времени, но техно. сборка была бы лучше в разы

  • Нравится 1
  • Влюблён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также хочу предложить сделать больше ограничение по семенам, либо увеличить шанс авто. сит. Т.к. в течение всего вайпа ресурсы с сит выпадали редко, даже с фулл улучшениями. Так что, выбора два:

 

1) оставить 128 семян, сделав шанс через сита в разы больше, чтоб от 32 сит был толк. Ребята, покупая сито за 50к, надеятся получить в разы больше ресурсов, но в итоге 2 угля и 1 железо с 32 гравия. 

 

2) сделать, например, 196 семян и оставить такой же шанс сит. Семена правда хорошая тема, которая даёт очень много ресурсов, но на СФ они используются вместе с ситами, но с таким шансом сито = бесполезно. 

 

Сделайте, пожалуйста, одно из двух.

  • Пускаю слюни 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить совместимость семян кропса с фитогенным светильником. Желательно более быстрый ему аналог. Ну и удобрение покруче, чем обогащенное, чтобы делать не 3, а больше реса (счет по агрикрафту). Ну и ребалансить семяна агрикрафта с кропсом, тк либо неэффективно, либо равноценно, а иногда и сильнее, а усилия разные(

Изменено пользователем M1sery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Предлагаю несколько пунктов:
1) внести в список Vein Miner несколько блоков:

а) осмиевая руда всех видов (несколько раз проверял и не копает всю жилу за один блок)
б) бревна модовых деревьев, особенно гивеи из МайнФактори (возможны просадки, так что тут не особо уверен и не шарю, согласен)
2) адаптировать квесты под моды, существующие на сервере, в особенности добавить квесты для Таумкрафта и Ботании.

3) Добавить на сервер новый уровень механизмов, добавленных на сервера TechnoMagic, HiTech и Infinity.

4) Добавить под узлы ауры фантомные блоки (если возможно, конечно же), чтобы на первых парах собирать их набалдашником, пока нет возможности делать их через Катализацию узла.

5) улучшить автосито, либо сильно удешевить его крафт. При его стоимости, кпд сита ничтожно. Предоставляю скрин - доказательство. На них отображается 1 стак гравия через:

а) Через сито было обработано с 1 ускорением и 1 улучшением удачи.

б) Вручную.

 

Безусловно, можно повысить кпд увеличив кол-во сит, но для таких заводов крафт неоправданно дорогой.

 

2023-01-04_12.29.28.png

2023-01-04_12.29.30.png

 

 

6) Добавить варп гайд, где новички смогут наглядно увидеть работу начальных вещей, таких как добыча воды, лавы, работу генератора и автоматизацию добычи булыжника. 

7) Урезать магию. Сейчас она сильно влияет на развитие, особенно в начале. Для той же автоматизации добычи начальных ресурсов необходимо начать изучать Таумкрафт (для крафта автосита и автомолота необходимы сбалансированные кристаллы, например), что не совсем понятно, ведь откуда у людей инструменты для изучений, хотя нет банально железа.

 

Изменено пользователем The_Easy_Mod
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Самая главная проблема ская - долгое начало развития для новчиков, в отличии от других серверов с открытым миром.
Возможные решения : Шахта мир, поднятие дропа с просеивания, другие аналоги добычи руд, например с бесконечного источника булыги, добавить там спаун некоторых руд.
Вторичная проблема это вечное усложнение сборки, посмотришь на крафты и добавленные предметы с новой сборки - волосы дыбом. Для примера, усложнение крафтов с циклотронами и прочей фигней. Как по мне, вообще бесполезное обновление, которое усложнило и так достаточно сложную для многих игроков сборку. Если посмотреть статистику кто вообще приближается к концу вайпа к аваритии, то там по пальцам можно пересчитать, и то, в основном донатеры. Сложность сборки очень сильно отпугивает многих игрков, не говоря уже о том, что такие сложные сборки надоедают людям. Вы постоянно пытаетесь превратить скай в тм, опарывдываясь тем, что на похожих сборках играют игроки с других серверов, но на деле это не так. Скай это скай, а тм это тм. Банально посмотреть на онлайн тма и ская - вообще 2 разных сервера.
Еще одна проблема - центр развития становится магия, как сказал The_Easy_Mod. Сборки на скае это обычный скайблок с техническими модами. Магию сюда начали добавлять все проекты от безысходности устаревания сборок. Она не должна становится центорм развития в скае, ведь сюда заходят не для магических модов, в первую очередь. Я даже уверен, что это сообщение будет проигнорированно, но основа моего предложения лежит в мнении других людей, которых я повстречал на скае либо на других серверах вашего проекта. И со многими я согласен. Мне вообще плевать что будет со скаем, я хоть так, хоть так буду играть тут ибо я доначу каждый вайп и некоторые аспекты игры меня вообще не касаются, но хотелось бы, чтобы других людей такой режим игры цеплял и они оставались играть на этом сервере.

  • Рейтинг 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скай превратили просто в фиг пойми что по этому и все проблемы ) как уже и говорил как только его переделали .. в тм но зачем 10 тмов.. я заходя на скай хочу видеть остров с техно модами как было раньше было приятно и интересно а какая магия на острове это полнейший абсурд как по мне это тоже самое что добавить вместо магический модов на скай покемонов и думать что это круто хотя на деле это ерунда полнейшая

  • Катаюсь со смеху 1
  • Клоун 2
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Zlo_ сказал:

Самая главная проблема ская - долгое начало развития для новчиков, в отличии от других серверов с открытым миром.
Возможные решения : Шахта мир, поднятие дропа с просеивания, другие аналоги добычи руд, например с бесконечного источника булыги, добавить там спаун некоторых руд.
Вторичная проблема это вечное усложнение сборки, посмотришь на крафты и добавленные предметы с новой сборки - волосы дыбом. Для примера, усложнение крафтов с циклотронами и прочей фигней. Как по мне, вообще бесполезное обновление, которое усложнило и так достаточно сложную для многих игроков сборку. Если посмотреть статистику кто вообще приближается к концу вайпа к аваритии, то там по пальцам можно пересчитать, и то, в основном донатеры. Сложность сборки очень сильно отпугивает многих игрков, не говоря уже о том, что такие сложные сборки надоедают людям. Вы постоянно пытаетесь превратить скай в тм, опарывдываясь тем, что на похожих сборках играют игроки с других серверов, но на деле это не так. Скай это скай, а тм это тм. Банально посмотреть на онлайн тма и ская - вообще 2 разных сервера.
Еще одна проблема - центр развития становится магия, как сказал The_Easy_Mod. Сборки на скае это обычный скайблок с техническими модами. Магию сюда начали добавлять все проекты от безысходности устаревания сборок. Она не должна становится центорм развития в скае, ведь сюда заходят не для магических модов, в первую очередь. Я даже уверен, что это сообщение будет проигнорированно, но основа моего предложения лежит в мнении других людей, которых я повстречал на скае либо на других серверах вашего проекта. И со многими я согласен. Мне вообще плевать что будет со скаем, я хоть так, хоть так буду играть тут ибо я доначу каждый вайп и некоторые аспекты игры меня вообще не касаются, но хотелось бы, чтобы других людей такой режим игры цеплял и они оставались играть на этом сервере.

Начнём с самого начала, Шахта-мир, как по мне, убьёт всю задумку сборки в корне.
Скайблок, на то и Скайблок, чтоб сборка проходилась на островах.

Касательно просеивания, мы обдумаем этот вопрос и решим как исправить данную проблему.

Так же, касательно дополнительных источников добычи ресурсов,
у нас присутствует достаточно вариантов,
а именно: Лазерный бур, Семена, Генератор материи, Сита, Рудноцветы. 
Пока что не вижу необходимости в добавлении чего-то нового в этом плане. 

Новые предметы и прочее вводятся с целью разнообразия.
Если в сборке не будет ничего меняться, то, рано или поздно, она надоест.
Мало кому понравится однообразность. 

Крафты постараемся сделать интереснее и легче, 
но стоит понимать, что очень легкие крафты делать никто не станет,
иначе сборка будет проходится меньше недели.

Касательно магии, жалобы были лишь у 2х игроков, которые являются тиммейтами,
что, как мне кажется, не серьезно для того, чтобы убирать её.

Нам важно мнение игроков, если оно грамотно составлено и аргументировано.

  • Нравится 1
  • Клоун 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.90ef34ad55267b24cba2269563297fc3.png
Мой аргумент на фото выше. Я считаю, тут больше не нужно слов/
Я со школы играю на Симпле. С большой прерывистостью, но играю. Сейчас у меня ребенок и мне некогда и впадлу изучать моды таума и все аддоны к нему. Как и 7 лет назад, я хочу заходить на Симпл, чтобы отдохнуть и почиллить, юзая ванильные сборки. Хочу общаться со взрослым контингентом, которые так же, как и я, зашли скоротать время "под пивом". Предварительно перед этим купив ультру, чтобы выделяться в чате перед школьниками и получать удовольствие (и финансово поддержать проект, конечно же).
Я считаю, что ребят, разделяющих моё мнение, по всем серверам очень много. А еще больше "в спячке".
Дайте возможность чиллово поиграть, пожалуйста. Без многомесячного гринда, крафтов в десять тысяч шаблонов. Отсутствием баланса и пр.
Остыньте уже. Формат у проекта другой, все гачимученники уже нашли себе "друзей по интересам" в других проектах, где вместе занимаются любовью с аддонами и крафтовой сеткой 12х12.
-------------------------
UPD. Мой пост не для дискуссий. Он направлен на привлечение внимания тех, кто принимает решения и считает прибыль.

Изменено пользователем Rare
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rare такой сервер уже существует - HiTech, на котором довольно простые крафты, не требующие настолько серьезного гринда, как на других техно серверах. 
по поводу сложности сервера - если сделать сервер с "ванильными", он наскучает спустя неделю игры, где полупустую базу можно назвать "топовой". под пиво играть никто не запрещает - вы могли это делать тогда, вы можете делать это и сейчас, просто на данный момент сборки становятся действительно интересней, многие усилия команды разработки серверов нацелены на комфорт игроков.
даже сейчас, становится интересно не "играть", а "изучать" сборку. 

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Согласен с высказыванием выше про увеличение размеров добычи. Буры жрут очень много энергии, которой и так нет у игроков. Материя, рудноцветы - это, конечно, круто, но если их крафты сделают как на ТМ - до них дойдут единицы. Семена тоже не самый дешевый способ, который, к тому же, требует вход в блуд магик. Остается сито, ценность которого раскрывается после создания завода из сит, а в них улучшения, но откуда у игроков столько ресурсов? 
На выбор предлагаю следующие варианты:
1) Ещё увеличить шанс выпадения руды из сит, либо облегчить крафты, как-нибудь попытаться найти баланс.
2) Внести в ботаническую ферму продукцию из Магикал Кропс.
2.1) Либо увеличить ограничение на семена Магикал Кропс.
3) Уменьшить потребление энергии у лазерных буров МФР.
4) Вернуть сжатые молоты, сита и их автоматические аналоги.

2. Который раз предлагаю уменьшить влияние магии на сборку, потому что сотый раз проходить таумкрафт - трэш, а покупать готовые изучения...Дайте тогда каждому монеты, чтобы купить готовые изучения?

3. Акуализировать книгу квестов, добавить в неё таумкрафт, увеличить ботанию и т.д

4. Вернуть Драконик Эволюшн, потому что иначе пропадает интерес играть после получения первых топовых предметов. Зачем сидеть на сервере и делать бесконечный сет, если и так можно гонять в Горничной Плеяды/Мрачном сете? Серверу не хватает чувства оконченности.

5. Добавить ГалактикКрафт, но изменить генерацию как ад, т.е. у каждого привязка 1 остров в оверворлд - 1 приват на планете. 

6. Не добавлять эти дикие инфернальные алтари на СФ. Эти крафты на них - жуть, мрак и кошмар. Либо же обратиться к первому пункту моего сообщения.

Изменено пользователем The_Easy_Mod
  • Нравится 2
  • Катаюсь со смеху 1
  • Клоун 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу высказать своё мнение про МФР. 

Насколько мне известно, данный мод есть только на скае. Сам по себе он ну уж очень удобный, в нём есть всё самое нужное: рыбалка, ферма дерево, авто зелья и прочие штуки. Этот мод делает скай каким-то уникальным, что-ли)) 

Предлагаю удалить бот. ферму, ферму из форестри и остальные аналоги ферм. Сделать мод более универсальным. Обычные фермы, которые делают одинаковые как на тм например, ну такое. Сделать упор именно на МФР, сделать немного сложнее крафты(они очень дешёвые, комбайн делается в первый час игры), изменить потребление  энергии, уменьшить радиусы на улучшениях(11х11 ну уж очень много)

  • Катаюсь со смеху 1
  • Клоун 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Моё предложение - откройте два скайблока. Один с магией, а другой без, слотов по 50 и мы все увидим разницу.

Изменено пользователем Rare
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.08.2023 в 12:57, Zlo_ сказал:

Вторичная проблема это вечное усложнение сборки, посмотришь на крафты и добавленные предметы с новой сборки - волосы дыбом. 

Так ты писал что сборка за 3 дня проходится и что там делать нечего))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, The_Easy_Mod сказал:

1. Согласен с высказыванием выше про увеличение размеров добычи. Буры жрут очень много энергии, которой и так нет у игроков. Материя, рудноцветы - это, конечно, круто, но если их крафты сделают как на ТМ - до них дойдут единицы. Семена тоже не самый дешевый способ, который, к тому же, требует вход в блуд магик. Остается сито, ценность которого раскрывается после создания завода из сит, а в них улучшения, но откуда у игроков столько ресурсов? 
На выбор предлагаю следующие варианты:
1) Ещё увеличить шанс выпадения руды из сит, либо облегчить крафты, как-нибудь попытаться найти баланс.
2) Внести в ботаническую ферму продукцию из Магикал Кропс.
2.1) Либо увеличить ограничение на семена Магикал Кропс.
3) Уменьшить потребление энергии у лазерных буров МФР.
4) Вернуть сжатые молоты, сита и их автоматические аналоги.

2. Который раз предлагаю уменьшить влияние магии на сборку, потому что сотый раз проходить таумкрафт - трэш, а покупать готовые изучения...Дайте тогда каждому монеты, чтобы купить готовые изучения?

3. Акуализировать книгу квестов, добавить в неё таумкрафт, увеличить ботанию и т.д

4. Вернуть Драконик Эволюшн, потому что иначе пропадает интерес играть после получения первых топовых предметов. Зачем сидеть на сервере и делать бесконечный сет, если и так можно гонять в Горничной Плеяды/Мрачном сете? Серверу не хватает чувства оконченности.

5. Добавить ГалактикКрафт, но изменить генерацию как ад, т.е. у каждого привязка 1 остров в оверворлд - 1 приват на планете. 

6. Не добавлять эти дикие инфернальные алтари на СФ. Эти крафты на них - жуть, мрак и кошмар. Либо же обратиться к первому пункту моего сообщения.


Как я уже писала выше, проблему с Ситами обдумаем и решим. 
Добавление семян в фермы не считаю хорошим решением, 
иначе это будет имбалансно.

Касательно магии, так же уже ответила выше.

Квесты действительно стоит изменить, добавить вкладки с новыми модами и внести актуальную информацию. 

Драконик не тот мод, который подойдет Скайблоку. 
Он более расчитан на сборку с полноценным миром,
из-за чего его, собственно, и убрали у нас.

Про Галактик ничего сказать не могу, т.к. не знакома с данным модом.
Тут уже на усмотрение игроков и вышестоящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.08.2023 в 13:47, NBH сказал:

Так ты писал что сборка за 3 дня проходится и что там делать нечего))

Так я щас за 4-5 дней до аваритии дохожу. Я тимой играю, где у каждого свои дела и где каждый в своём моде шарит максимально. У других игроков такого нет, да и как я сказал, мне всё равно, я просто выразил мнение большинства. Чё хотите, то со скаем и делайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NBH изменил название на Предложения и пожелания TechnoMagicSky
  • 1 месяц спустя...

Я как один из двух людей первых прошедших сборку, напишу своё мнение касаемо её.

В чём суть добавления хаотических пчёл? Их продукцию нельзя переработать.
Эффекты пчёл не работают в улучшенных пасеках (те которые на 7, 17 и 31 слот). Ладно в этих пасеках не работают, но они и криво работают с промышленными пасеками, а именно ген Empowering (Ген, который качает узлы аур), то работает, то не работает. То качает узлы через банку, то не качает, то узел приходится раскрывать из банки и так иногда он тоже не качается.
Есть пчёлы которые кают узлы, очищают, делают голодным, заражённым, но нет пчёл которые делают зловещие узлы

 

Действительно не хватает труб, которая может сразу вытащить несколько стаков из механизма/сундука, приходится окружать механизм трубами со всех сторон с максимальным ускорением

Ядерные реакторы - нулина, по сравнению с роторами и поглотами. Единственное их применение - это добыча плутония для циклотронов, и тех проще просто поставить штук 100

Нет адекватного блока который быстро крафтит вещи, переработать руду добытую из сит ExNihilo довольно не простой процесс, чтобы скрафтить из осколков руду приходится либо переводить всё в МЭ сеть и делать через молекулярные сборщики (Тупо потому что это самый быстрый способ), либо ставить очень много компрессоров, например у меня на рг стоит больше 100 штук и они еле-еле успевают перерабатывать за ситами. Циклический сборщик, помимо того что иногда вообще багается и отказывается крафтить делает это очень долго даже со всеми расширениями. Создатель работает более стабильно, но всё равно крафтит довольно долго. А ещё эти компрессоры поедают довольно много фпс

2023-10-11-05-33-09.png

Механизмы из термал экспешн уступают в скорости индастриалу. 20 продвинутых измельчителей со всеми расширениями уступают 1-му улучшенному дробителю из ic2. Так в ферме переработки ресов у меня стоит 24 измельчителя на 1 продвинутую улучшенную печь, которая успевает перерабатывать ресы всех измельчителей. Потому что эти руды нельзя раздробить в дробителе ic2, а только в термале

 

Лазерный бур бесполезен по сравнению с рудноцветами ботании, в добавок к этому жрёт очень много энергии

О буровой установке вообще молчу, когда нужно добыть миллионы эльфириума для вещей бесконечности с 1% шансом он найдёт эльфириум с залежей в несколько тысяч осколков, даже не руды

Квесты,
Самые проработанные квесты - это блуда, правда и тут не без косяков, часть квестов забирает вещи из инвентаря, которые нужны в дальнейшем, например аморфные реагенты, крафтишь эти 8 штук, потеешь, выполняешь квест. У тебя забирают 8 реагентов и дают 4 алхимические стойки, а для след.квеста как раз нужны эти реагенты, которые у меня успешно забрал квест

Квесты дивайна полный шлак, ничего кроме бесполезных лут боксов здесь в награде вы не увидите. Квесты вообще нуждаются в переработке, и не только в этом разделе, а в большинстве. Единственные +- квесты - это фермерский раздел. За отдельный крафт вещей бесконечности тоже ничего не дают. Форестри, за крафт улучшенных пасек не дают абсолютно ничего

Ограничения,

Ограничение на 8 генерирующих ферм смотрится довольно странно, ведь 8 ферм с мана цветками и улучшением на эффективность кое как справляются с 10 рудноцветами и 1 ботанической фермой (наполненной на 1/4 продукцией)
Нет ограничения на призыва Гайи, хотя есть ограничения на враждебных мобов в одном чанке. Т.е. исходя из слов хэда, я могу призвать 1024 Гайи одновременно, но не могу фармить 31 зомби за раз. (Не вводите слишком жесткое ограничение, на вещи бесконечности требуется более 100к духа Гайи, который будет фармится целую вечность). Зачаравание удар по площади не работает на Гайю

Экономика,

1 сжатый дух Гайи стоит 1,5кк, в то время как меч убийцы Гайи стоит 1кк, хотя делается из сжатого духа.
2к за осколок нейтрония... 15000кк еу для создания одного осколка, для сравнения, иридий делается максимум из 150кк и стоит практически столько же
Пересмотрите экономику на капающую электросхему, ну очень мало, учитывая что банка с кипящим мёдом делается из 2000 аспектов

Воздух забытых земель - 20 эконов...

Вещи из таума обесценены, из всех варпов только на 1 есть таум, потому что это абсолютно не выгодно, некоторые вещи ещё и запарно делаются

Зачем эко на расширенный шаблон, если его не существует и всё делается из обычного?

Восковая капсула по эко - стоит 0 эконов

Тинкер констракт - бесполезный мод, за весь вайп сделал лишь перчатки на ускорение и ранец из этого мода. Построил печь чисто затестить

Печь уступает по скорости печам из других модов, как и инструменты, мечи.

 

Я люблю ender io и их трубы, но порой мощности энергетических труб не хватает и приходится менять на трубы из термала, которые менее удобны. Увеличить бы пропускную способность труб края или добавить новый вид труб эндер ио.

 

Для того чтобы механизмы из ic2 не багались и выталкивали приходится вставлять по 2 улучшения выталкивания

При разливании жидкого нейтрония из капсулы и подбирая его обычным ведром, получаешь ведро воды

Луки из дивайна рпг не работают, зато эко на них есть


Осмотический стол не крафтится на одноблочной матрице

Из электрического спавнера постоянно вылетают некротические кости (При убийстве скелета иссушителя) и появляются частицы некоторых мобов

Из чужого рг можно нагло стырить мобов сканером или сафари сетью, начиная от обычных мобов, жителей, заканчивая боссами

Паук прыгая по жёрдочкам ic2 успешно сбивает растения с них

 

Ротор для ветряка можно зачем-то зачарить на авто-плавку и увеличение опыта

 

Броня бесконечности хуже пробуждённого ихора, туманки и горничной потому что не даёт эффекты ускорения, восстановление и прочии, так же не забирается на блоки, как щитовые сапоги. Ещё и прыгает на 4 блока, что неудобно. Слишком быстро просто передвигается, лучше чтобы при ускорении была быстрой, а так чуть медленнее. При зачаровании выглядит не красиво.

 

Автоматические механизмы с экстратаума, одноблочная матрица, одноблочная алхим. печь багаются с мэ системой после разгрузки чанков, приходится перезапускать крафт. Динамическая дощечка также багается с разгрузкой

 

В автоматическом сите, молоте и улучшенных механизмах форестри нельзя настроить выход. Они выталкивают во всё подряд. Тупо нельзя их поставить рядом, потому что сито будет отправлять весь мусор в рядом стоящий дробитель, а центрифуга будет кидать прополис в соседнюю центрифугу

МЭ интерфейсы слишком долго отправляют ресурсы из буфера в мэ сеть, даже плотные ячейки в мэ не помогают. Весь автокрафт замедляется из-за нихimage.png

Для чего джэкманы в таком огромном количестве?

2023-10-11-05-30-20.png

Предлагаю дополнить список вещей в NEI которые не работают на сервере, например погодный обелиск из ender io, фазеры из дивайна в обычном мире, сигил призрачного моста

 

Вы пишете, что переработали работу команды /is biomes и утверждаете, что теперь она работает корректно. У меня выбран биом равнина, но всё равно почему-то некоторые чанки на моём острове имеют снег и там спавнятся мобы из снежного биома:2023-10-17-13-17-43.png

 

Пролетев чуть дальше мы вообще увидим мобов из биома джунглей:

2.png

 

Зачем писать на сайте и обманывать, что миры не ограничены? Пролетев несколько тысяч блоков в любом из миров дивайна увидишь эту надпись и тебя начнёт отталкивать назад

3.png

Изменено пользователем CrazyRep
  • Катаюсь со смеху 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
3 часа назад, Batler сказал:

Опять ВАЙП?.. ((   Ну дайте хоть поиграть немного без гонки?  

Вайп прошел быстро не потому что закрыли гонку, а из-за новой системы вайпов. Подробнее можешь посмотреть в соц. сетях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Batler сказал:

Опять ВАЙП?.. ((   Ну дайте хоть поиграть немного без гонки?  

У нас вводится новая система вайпов и в случае не вайпа TMSky, онлайн бы там сильно просел. Поэтому было принято решение об обновлении сервера и вайпе вместе с другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Допилите самописный мод Ex-Nihilo:Factory, а именно - настройку выходов у автосита/молота/компрессора. Автовыход это конечно классно, но хотелось бы иметь возможность вручную показывать, с какой стороны предмету извлекаться, а с какой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...