xb1tnatorV Posted November 25, 2022 Share Posted November 25, 2022 Перед проведением очередного обновления мы хотим ознакомиться с пожеланиями наших игроков по улучшению игровых серверов, а именно Infinity. Что бы Вы хотели видеть на сервере уже в следующем вайпе ? Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать? Каких модификаций не хватает на сервере, а какие стоит убрать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vilgelm_II Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 1. На следующем вайпе хотелось бы видеть больше переделанных крафтов под данную сборку. Что бы у игроков начиналось развитие с Таума, Ботании, Блуды и Витчери, то есть с магии. 2. Немного изменить крафт рун из Блуд магика, что бы они крафтились не по 4шт, а по 2шт. Квесты, в них почти нет полезного дропа, есть лут честы, но в них полезного только террасталь, духи гайи и ангельское кольцо. Так же нет квестов по Блуд магику и Витчери, хотелось бы их увидеть на следующем вайпе. Переработать крафт сборщиков нейтрония, так как этот крафт слишком простой для такой сборки, а так же приелся уже игрокам. Ещё хотелось добавить к теме нейтрония, для вывода бесконечной пчелы в качестве основы блок нейтрония. 3. Хотелось бы увидеть из модов это: 1) Твайлайт форест - хороший мод который добавляет различных боссов, новые места для фарма ресурсов и тд. 2) Гендустри - аддон к форестри, который сделает вывод пчел приятным для игроков, а то в этом вайпе на 2 сервера 3-4 пчеловода, что не есть хорошо. 3) Альфхейм - аддон к ботании, добавляет новое измерение (знаю что оно лагучое, потому хочу предложить добавить кастомный крафт пыли из данного мира, что бы у людей не было потребности туда ходить), так же этот аддон добавляет босса - Флюгеля. Новые слитки, души и тд. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mandorin Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 (edited) Аналог механизма "Сборщик фруктов" из модификации MineFactory Reloaded Автоматизирует сбор фруктов для вселенского рагу Cэкономит время игрокам SkinPort- Поддержка объёмных скинов на 1.7.10 Позволит отображаться 2-у слою скина у игроков Вернуть Gendustry c уложенными крафтами Необходим для Infinity по многим просьбам игроков Edited November 26, 2022 by Mandorin 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vilgelm_II Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 Хотел бы ещё добавить. Что надо бы сделать ячейки эссенций больше чем на 64к, а то они занимают много места в накопителях, и в общем так не удобно хранить эссенцию. Новые генераторы материи, как это было в IU. Так же карьеры с новыми рудами, так как в IU. Сборщик на алхимических и химических установках, что бы не ставить кучу схем для аморфного реагента и тд. Новые виды поглотителей, роторов или реакторов, что бы игроки могли выбирать как им делать энергию(это предложение на инфинити и тм). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maycka Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 (edited) В новом обновлении хотелось бы видеть больше кастомных предметов и крафтов. Так же хотелось бы что бы мобы которые спавнятся в обычном мире из Divine RPG были не такие сильные, потому что из за них начало становится очень сложным и опасным. Ещё хотелось бы больше, и более интересных квестов что бы играть было куда интереснее. А так же хотелось бы увидеть модов на генерацию и на блоков для декораций что бы сервер был наполнен красивыми и интересными постройками. Насчёт квестов: добавить квесты на витчери, сделать крафт небесного камня другим что бы квест во вкладке первое знакомство можно было выполнить. Сделать что то с крафтом постройки для ритуала связывания (руны, ритуальный камень мастера и т.д) потому что стоять несколько часов и фармить плитки довольно скучно. Предлагаю сделать альтернативные крафты плиток из блуда в которых нужны бы были ресы с других модов что бы было интереснее этим заниматься. А то всё желание играть отпадает от этого фарма:( Edited December 23, 2022 by Maycka Вспомнил то, что хотелось увидеть в будущем Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBH Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 5 минут назад, Maycka сказал: В новом обновлении хотелось бы видеть больше кастомных предметов и крафтов. Так же хотелось бы что бы мобы которые спавнятся в обычном мире из Divine RPG были не такие сильные, потому что из за них начало становится очень сложным и опасным. Ещё хотелось бы больше, и более интересных квестов что бы играть было куда интереснее. А так же хотелось бы увидеть модов на генерацию и на блоков для декораций что бы сервер был наполнен красивыми и интересными постройками. А что по поводу квестов? Какие предложения у Вас есть? Раскройте более подробно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gigantiops Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 (edited) Скрытый текст 1)Добавить или про апгрейдить сборщики чтобы перекрафт был стаками (можно добавить блок по типу расширенного сборщика 3*3 чтобы автоматически собирал 9 предметов в 1 блок можно по типу сборщика утиль сырья это у меня много места в интерфейсах заняло это облегчит многим все так же и наоборот мех сделать 2 режима внутри на разбор в слитки кому что надо будет переделывать быстро и эффективно в 1 механизме ,это еще и уберет проблему с перекрафтами в мольках так как крафтить через этот блок будет легче) 2)сделать чтобы при заказе авто крафтов все молекулярки около которых интерфейсы с одинаковыми шаблонами крафтили (есть ошибка что делает только меньше половины сборщиков, хоть и во всех интерфейсах под копирку клал шаблоны) 3)добавить блок внутри которого надо класть рудноцвет 1 из видов направлять в него ману и он будет генерить рандом ресы, количество зависит от количества рудноцветов положенных во внутрь (2 слот под камень/булыгу/адский камень) 4)добавить расширители на скорость для мода Термал так как они просто напросто не успевают делать что либо и остальные мехи их ждут 5)матричный сборщик перекрафт с ускорителями матрицы чтобы в ход пустить их иначе мертвый новый блок просто и это ускорялы бы матрицу в разу было бы очень здорово 6)добавить крафт в фитогенный светильник из семян в продукцию и причем стаками чтобы можно было но относительно и энергию жрало чем больше семян тем больше в разы просит энергии это бы помогло убрать множества ферм или создавать подобный блок где семечко надо класть в качество прототипа и выдает раз в некоторое время продукцию, это поможет многим избавить от массивных ферм в воздухе или под землей ,это кстати уберут множества ферм резинового тростника и многие начну выводить получше чтобы положить в такую ферму ради большого лута (если конечно лут будет зависеть от цифр генов),так же и с деревьями как с гевеей (на счет гевей могу предложить или добавить из мода MineFactory Reloaded чтобы заменить все фермы латекса но более удобную и скоростную ферму с рубкой этих деревьев) так и с форестри, Так же предлагаю сюда внести и семена с Таумкрафта чтобы продукцию давали 7)изменить крафт духа гайи так как его не скрафтить на авто крафте толком багуется система и показывает нету чегото, в крафте содержит ихор и для крафта нужен ихор 8)можно еще добавить по типу Алхимической конструкции чтобы в 1 блок , крафт можно добавить на матрице из тех же 2 блоков алхим кострукций тигеля в центре и мнемонические матрицы с мехами , блок чтобы был типо быстрее и лучше 9)добавить блок для быстрой генерации булыги на утиль 10)исправить зачарование Капиталист чтобы работал в привате , так как спавнер ставить за приватом чтобы добывать изумруды не рентабельно, любой может сломать 11)Добавить мод Mekanizm 12)Добавить возможность запихать гайю 1 в спавнер фармить души по 1 в минуту достаточно 13)Исправить ошибку с пропажей алтаря последнего уровня (после сжатия если трубами высасывать кровь ,алтарь исчезает) 14)Крафт груши (Биомес о Планти ) добавить из груши ( форестри) через (Термал ) в фитогенном светильнике Благодарю за Внимание! Edited December 2, 2022 by Gigantiops Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITeaFox Posted November 27, 2022 Share Posted November 27, 2022 1) Гендустри более приятный мод, в сравнении с Genetics 2) Раньше можно было вывести всех пчёл для рагу за 3 дня трайхарда, сейчас, из-за усложениния получения интегральных плат, это стало значителньо сложнее. Хотелось бы немного облегчить получение этих материалов. Сейчас нужно провести ~31 мутацию, половина из которых с крайне низкими шансами, чтобы получить электростимулятор и начать генетику. Пытаясь вывести нужную пчелу для интегральных плат, я словил фрустрацию и дикое нежелание заниматься пчёлами. Может быть стоит сделать крафт этой схемы не через продукцию пчелы? Пример на скрине. Из-за медовой сингулярности всё ещё требуется достаточно нафармить пчелинной продукции, чтобы сделать такие платы, но не надо фрустрировать от ручного гринда мутаций, которые практически нельзя усилить. 3) Матричные сборщики с одинаковыми крафтами не распараллеливают процесс создания для ускорения задачи. Из-за этого приходиться строить костыли из нескольких под-мэ систем для ускорения крафта ихора. Из простого решения: может быть добавить дополнительный крафт ихора, который делает в 10 раз больше ихора, затрачивая в 10 раз больше ресурсов? 4) Первый (почти) крафт на обычной матрице это матричный сборщик для заметного упрощения всего, что связано с матрицей. Возможно, его стоит немного усложнить, чтобы такой мощный инструмент заполучался игроком немного позже. 5) Добавить какую-нибудь автоматизацию осколков души и жизни из бладмагика. Они, конечно, нужный практически единожды, но много. Так же было бы круто иметь возможность перекрафтить осколок жизни в осколок души, поскольку осколков души нужно заметно больше. 6) Найти применение космическим сотам. Сейчас они дают 6 красителей, но это слишком бесполезно для энд-гейм пчёл, которые их дают. 7) Груша из Biomes O Plenty всё ещё не имеет крафта. Её можно только найти в мире в определённом биоме.😎 В витчери есть мясное рагу. Почему бы его не добавить в рагу?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
1Proplayer1 Posted November 28, 2022 Share Posted November 28, 2022 1. Заменить Genetics, на Gendustry. А то пчелами никто не хочет заниматься. 2. Добавить The Twilight Forest, добавит новых боссов в игру. 3. Так же понравилась идея о добавлении Alpheim-a. Прикольный аддон, добавляющий новые предметы 4. Добавить Immersive Engineering, в нем есть куча мульти структур, блоки которые можно использовать в крафтах. 5. Добавить MineFactory Reloaded, добавляет большое количество механизмов, полезных для игры. 6. Добавить больше панелей, например: магических, пчеловода и тд. 7. Новые руды, было интересно играть с большим количеством руд, как это было в IU. 8. Добавить новый молекулярный сборщик, который будет крафтить за раз 16-64 предмета. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITeaFox Posted December 3, 2022 Share Posted December 3, 2022 (edited) 9) Землекрушитель не добывает иридиевую руду. Из-за этого приходится выбросить хорошую кирку и пользоваться киркой виверны, пока не разовьёшься до дрконик/стафа Edited December 4, 2022 by ITeaFox Сбитая нумерация пунктов Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITeaFox Posted December 4, 2022 Share Posted December 4, 2022 (edited) 10) Пофиксите крафт полого кинжала. Сейчас он принимает только железные самородки из Thaumcraft, когда из железа делаются самородки из TE. Edited December 4, 2022 by ITeaFox Сбитая нумерация пунктов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maycka Posted December 9, 2022 Share Posted December 9, 2022 (edited) 26.11.2022 в 17:03, NBH сказал: А что по поводу квестов? Какие предложения у Вас есть? Раскройте более подробно. ну в квестах хотелось бы увидеть в качестве награды не просто коробки с рандомным лутом, а предметы на выбор, что бы человек мог выбрать то, что ему пригодилось бы во время выживания. И что бы награды были распределены по сложности квеста, чем сложнее квест тем лучше награду можно получить. Хотелось бы увидеть переплетение квестов. И что бы открыть ветку квестов надо пройти предыдущую. И были так скзаать, ЭРЫ по типу магической, технической и т.д. Так же было бы классно увидеть мод с уровнями верстака(не помню назавание) там есть верстаки 1, 2, 3, 4, 5 уровней и что бы в крафте ужасающего верстака были эти верстаки. Почему я хочу этот мод? потому что больно смотреть на крафты в ужасающем верстаке в которых всего 5 слотов занимают предметы:( Edited December 23, 2022 by Maycka дополняю Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITeaFox Posted December 9, 2022 Share Posted December 9, 2022 11) Пофиксите автокрафт в МЭ сингулярном сборщике. Сингулярности, требующие по 150 предметов нельзя заказать (Волшебная, Manyullyn, Эльфириум). На удивление, пробуждённая дракониевая сингулярность крафтится нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Asimut Posted December 10, 2022 Share Posted December 10, 2022 Всё таки добрался я на выходном до форума. по поводу улучшений/изменений. 1) Крафт семян. Выбор тут не особо велик, разговаривал по поводу семян со многими, усложнение крафта, каким бы оно ни было, не даст того эффекта, чтобы он был оптимален, т.к. когда сделал 1шт. размножить не проблема. -Либо полное удаление мода, Либо снятие ограничений на ресурсные семена. грузить они не грузят. А как выражаются некоторые из админов "баланс" они не так уж и нарушают, их может сделать любой. Если вариант усложнения предлагать, Крафт через Bloodmagic делать, т.к. в отличие от таума, в этом моде крафты вписывать и усложнять проще. Вариант с ритуалом привязки и потом через алтарь крафт базового семени с затратами около 200-300к крови, даст нужное время для развития всем. 2) МЭ система не справляется с нагрузками в несколько сотен механизмов и большими объемами ресурсов и выключается постоянно независимо от кол-ва подаваемой энергии, т.е. это потери ресурсов скорости крафтов, времени. Возможно проблема в каком то из изменений в ней, просьба проверить и пофиксить. 3) Бесполезность мода Big Reactors, максимальный реактор размером почти в 4 чанка, выдаёт 2кк рф в тик, он после выхода мода, сразу режется на всех серверах, попробуйте переработать т.е. увеличить выход энергии, как альтернативу панелям. по ресурсам +- на равне, но по эффективности сильно отстаёт. 4) Многофункциональность мэ. Прописать возможность распределять крафты ихора, и других, на несколько сборщиков. матричных и магических, что значительно ускорит и упростит многим жизнь, чтобы не делать по 10-15 мэ систем. или костыли в виде 10-ков обычных матриц. 5) сборщик фруктов для супа, чтобы не делать это через костыли. 6) Усложнить крафты генераторов материи, для инфинити сервера они слишком лёгкие, плюс убрать возможность их крафта в репликаторе. Либо добавить улучшенные (как с дробителем и тд) 7) Добавить в спавнер демонов из BloodMagic, на баланс не влияет, время экономит. 8 ) Добавить Gendustry вместо генетики, многие просят. 9) Рассмотрите для добавления мод Mekanism как альтернативу термалу, мод достаточно интересный. 10) Добавьте плагин с возможностью просмотра логов, для модерации и администрации. Значительно упростит поиск нарушений, и решение многих проблем на сервере. Т.к. будет показывать кто что когда поставил и в каком кол-ве и каким способом. 11) Пофиксить возможности обхода ограничений на кол-во механизмов в чанк, через палочку из таума с набалдашником перемещение. 12) Аварития, крафт Волшебная, Manyullyn, Эльфириум сингулярности пофиксить, 13) Расширенный молекулярные сборщики. Увеличенные интерфейсы добавили (P.s. даже их мало")") а сборщики нет, достаточно не логично. 14) Отдельный механизм, для МЭ системы, для крафтов из Алхимических конструкций (гиперниторы, големы, алюментум, сбалансированные кристаллы и тд) 15) Дать возможность землекрушителю ломать Иридиевую руду, но увеличить стоимость его прокачки. 16) Увеличить кол-во маны для получения террастали, до 15кк. 17) Альтернативный крафт изменчивой маны, либо улучшение печи из тинкера, Т.к. строить несколько печей высотой в сотню, а то и больше блоков, не рационально расходует место. (не сложно их сделать, но бессмысленно столько места занимать) 18) сборщики утильсырья, улучшенные печи, дробители и тд. исправить баг с подачей в них ресурсов. Когда их стоить по несколько штук, друг за другом, улучшение "вталкиватель" и "выталкиватель" багаются и перестают подавать/забирать ресурсы, даже при правильной настройке. 19) Автоматизация Квед, которой нет. Усложнение через крафт в кведе, это конечно хорошо, но неавтоматизируемый механизм, это малоприятно для эндгейма. 20) Рассмотреть к добавлению мод Steves Factory Manager. 21) Полностью изменить награды и книгу квестов, т.к. на данный момент, по игре она особо не ведет, а награды в 99% случаев бесполезны для игроков. 22) immersive engineering, альтернативный старт игры, в эндгейме, альтернатива добыче иридия, платины, мифрила. Пока всё что вспомнил) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITeaFox Posted December 12, 2022 Share Posted December 12, 2022 12) Баганый квест на SS землекрушитель (ветка - арсенал друида), по всей видимости требующий крушитель с ровно ...646 маны, когда в это число попасть невозможно (первый скрин - крушак из квеста, второй - крушак в инвентаре) Либо проблема в другом, но квсет не рабоатет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eletern Posted December 13, 2022 Share Posted December 13, 2022 (edited) 1. Я видел предложения связанные с пчелами, но большинство требует Gendustry — это неправильно. Во первых, этот мод уже есть на TechnoMagic. Во вторых, сильно упрощать себе жизнь на сервере с модом который в 0 ставит мастерство настоящих пчеловодов как то неуважительно что ли. У нас есть замечательный Genetics но у него есть один существенный минус, исправление которого позволит игрокам забыть о предложении гендустрии на сервер. Нужно всего лишь ускорить все механизмы модификации Genetics! Всего то! И останется интересная модификация, и не нужно будет по пол часа ждать как пчела появится. Что бы игрокам было приятнее можно подогнать скорость приборов Genetics под Gendustry. 2. Убрать пчелиное рагу из квестовой ветки "Фермерские увлечения" — зачем тв база данных если до ее получения нужно каждую пчелу в игре вывести? Смысл только в нецтронных пчелах которые слишком имбалансные. Edited December 13, 2022 by Eletern 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vilgelm_II Posted December 13, 2022 Share Posted December 13, 2022 27 минут назад, Eletern сказал: 1. Я видел предложения связанные с пчелами, но большинство требует Gendustry — это неправильно. Во первых, этот мод уже есть на TechnoMagic. Во вторых, сильно упрощать себе жизнь на сервере с модом который в 0 ставит мастерство настоящих пчеловодов как то неуважительно что ли. У нас есть замечательный Genetics но у него есть один существенный минус, исправление которого позволит игрокам забыть о предложении гендустрии на сервер. Нужно всего лишь ускорить все механизмы модификации Genetics! Всего то! И останется интересная модификация, и не нужно будет по пол часа ждать как пчела появится. Что бы игрокам было приятнее можно подогнать скорость приборов Genetics под Gendustry. 2. Убрать пчелиное рагу из квестовой ветки "Фермерские увлечения" — зачем тв база данных если до ее получения нужно каждую пчелу в игре вывести? Смысл только в нецтронных пчелах которые слишком имбалансные. Так а если есть новые игроки, которые не шарят за Genetics и пчеловодство вовсе. GenDustry идеально подойдёт для того что бы использовать новым игрокам и больше продукции в крафтах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SWQ Posted December 13, 2022 Share Posted December 13, 2022 (edited) то что игроки многие не шарят это понятно но в этом и суть что нужно изучать 1)я за удаление Gendustry и добавление Genetics без каких либо изменений или же сделать еще сложнее ибо это дает афк ресы и оно должно быть сложно добываемо! 2)Удалить или переработать рудноцветы сделать им шанс вырабатывания меньше или же вовсе поднять требовательность маны до нереального! зачем ? ну ресурсы в маинкрафте нужно как то добывать или же получать за энергию что более логично нежели чем за ману которая очень просто фармитс нежели панели энергия ) 3)Семена тоже нужно нерфить а то такими темпами от панелей толку мало будет все будут использовать рудноцветы семена и все и нафиг эти панели не нужны будут ) 4)биг реаторс гениальный мод просто нужно его использовать правильно ) 5)меканизм не надо туда дабавлять а то играть будет проще чем на тм! 6)в целом нужно усложнять данный сервер а не упрощать его ) 10.12.2022 в 12:09, Asimut сказал: 5) сборщик фруктов для супа, чтобы не делать это через костыли. ты ищешь пути сделать проще то что тебе сложно это не правильно суть и должна быть в том что тебе нужно ручками многое дело не в афк ! Если тебе нужно проще твой сервер хайтеч не более ) Edited December 14, 2022 by SWQ 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBH Posted December 14, 2022 Share Posted December 14, 2022 13.12.2022 в 11:01, SWQ сказал: 1)я за удаление Gendustry и добавление Genetics без каких либо изменений или же сделать еще сложнее ибо это дает афк ресы и оно должно быть сложно добываемо! Какое удаление гендастри? Которого на сервере нет? Вы там хоть раз играли? 13.12.2022 в 11:01, SWQ сказал: 2)Удалить или переработать рудноцветы сделать им шанс вырабатывания меньше или же вовсе поднять требовательность маны до нереального! зачем ? ну ресурсы в маинкрафте нужно как то добывать или же получать за энергию что более логично нежели чем за ману которая очень просто фармитс нежели панели энергия ) Вообще не понятно, что написано. Добавьте запятые или объясните более понятно. 13.12.2022 в 11:01, SWQ сказал: 3)Семена тоже нужно нерфить а то такими темпами от панелей толку мало будет все будут использовать рудноцветы семена и все и нафиг эти панели не нужны будут ) Не вижу особого смысла нерфить, единственное что можно бы было сделать - удаление жителя с семенами. 13.12.2022 в 11:01, SWQ сказал: 4)биг реаторс гениальный мод просто нужно его использовать правильно ) Почти нет в нем смысла на самом деле, либо надо добавлять энергию ему, либо смысл его присутствия на сервере? 5/50 его будут использовать. 13.12.2022 в 11:01, SWQ сказал: 5)меканизм не надо туда дабавлять а то играть будет проще чем на тм! Угу. 13.12.2022 в 11:01, SWQ сказал: 6)в целом нужно усложнять данный сервер а не упрощать его ) )))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
zak57 Posted December 15, 2022 Share Posted December 15, 2022 Во-первых, добавьте пожалуйста мод на Властелина колец! Хочетца бегать по сридиземлю и убивать оркав! Во-вторых, добавьте крутые мощные ядерные реакторы чтоб вообще класс было В-третьих, итегрируйте пожалуйста Ableton и FL Studio в сервер, пусть НБК пишет музыку не выходя с сервера 1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frantsu3 Posted December 15, 2022 Share Posted December 15, 2022 Сделать автоматизацию кровавого алтаря. Сделать его структуру одноблочной с возможностью внутреннего хранения ядра и места под интерфейс наличия крови. И так же сделать слоты для добавления рун скорости и т.п. внутри него. А крафт сделать на ужасающем верстаке в форме структуры реальной и плюс добавить туда что-то еще для усложнения 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eletern Posted December 15, 2022 Share Posted December 15, 2022 В 13.12.2022 в 09:41, Vilgelm_II сказал: Так а если есть новые игроки, которые не шарят за Genetics и пчеловодство вовсе. GenDustry идеально подойдёт для того что бы использовать новым игрокам и больше продукции в крафтах. Есть другое предложение — оставить как генетику так и гендустри но с одним нюансом — в создании приборов Gendustry будут участвовать механизмы из Genetics —это будет нужно что бы оба мода были затребованы в использовании, но все же стоит ускорить приборы Genetics. Скажем — эволюция развития пчеловодства 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ragnar Posted December 15, 2022 Share Posted December 15, 2022 8 часов назад, Frantsu3 сказал: Сделать автоматизацию кровавого алтаря. Сделать его структуру одноблочной с возможностью внутреннего хранения ядра и места под интерфейс наличия крови. А зачем, есть же ритуал сжатия алтаря... Алтарь в 1 блок Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ragnar Posted December 15, 2022 Share Posted December 15, 2022 10.12.2022 в 10:09, Asimut сказал: 17) Альтернативный крафт изменчивой маны, либо улучшение печи из тинкера, Т.к. строить несколько печей высотой в сотню, а то и больше блоков, не рационально расходует место. (не сложно их сделать, но бессмысленно столько места занимать) Печь и так можно "улучшить" до мгновенной плавки. 3-4 печи высотой в 7-10 блоков достаточно для быстрого крафта изначальной маны (БЕЗ остатка жидкостей в печах) экспериментируйте, считайте пропорции. Это пожалуй единственный крафт где хоть немного надо подумать над грамотной автоматизацией. Вообще, не хочу обзываться и тыкать пальцем, но судя по некоторым вашим пунктам и хотелкам, вы не самый опытный игрок, много лишнего просите) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vilgelm_II Posted December 15, 2022 Share Posted December 15, 2022 11 часов назад, Eletern сказал: Есть другое предложение — оставить как генетику так и гендустри но с одним нюансом — в создании приборов Gendustry будут участвовать механизмы из Genetics —это будет нужно что бы оба мода были затребованы в использовании, но все же стоит ускорить приборы Genetics. Скажем — эволюция развития пчеловодства Ну это хорошая идея, но надо ждать ответа хелперов, а то в этой теме они не очень активны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now