KOTUK_MYR Опубликовано 11 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 На нашем сервере практически исчезло то РПГ, которое было ранее. Раньше все мы бегали за боссами из дивайна, и нам этого хватало, мы добывали халит вещи, маулы, и другие вещи. Мы выбивали сферы из арсы что бы сделать крутые магии. Так-же мы придумывали новые способы как убить гайю, как сделать это быстрее. Но сейчас, спустя уже большое количество времени нам это надоело. На самое надоедливое был создан меч, который способен убить Гайю с 1 удара. Мы хотим, что бы все мы могли вернуться в то время, когда нам было интересно убивать боссов, и что бы это было действительно нужно,а не просто новый мод - у которого механика это убийство боссов (как текущий дивайн). Данное обновление подходит только для сервера MagicRPG, оно было придумано именно для этого сервера, в попытке возродить древний 1.7.10. Это обновление может стать чем-то новым, и стать началом сильных изменений. Благодаря этому обновлению у игроков появится нужда в улучшении урона, в улучшении брони, и в общем в прокачке себя, а не просто бегать в /god. Сейчас игроки могут и развивают свой урон в десятки тысяч едениц, (почти все наши моды позволяют прокачать себя) но он попросту не нужен из-за маленького количества хп наших боссов, или ограничения на входящий урон. Если эта идея понравится игрокам, мы бы могли задуматься над добавлением новых интересных боссов со своим лутом. Идея заключается в добавлении в некоторые крафты новых метариалов, в основные моды, которые сейчас установлены на нашем проекте: Thaumcraft, Ars Magica 2, Blood Magic и Botania. Данные материалы имеют один-два типа, и падают они как лут с новых боссов. Почти у каждого мода будет свои 1-2 босса. Первый босс, будет довольно не трудный, по задумке его смогут убить не сильно развитые игроки (тоесть игрок у которого будет 15-25 урон (меч края - клинок дикого леса) и средний сет из рупия)). Материалы первого уровня, будут требоваться для полезных предметов, которые упрощают развитие игрокам. Второй босс, должен быть сильнее, с ним справится должно быть труднее и что бы убить его нужно будет иметь уже более менее хорошую броню, и меч с хорошим уроном.(37+) Материалы второго уровня, будут требоваться только для самых лучших и полезных вещей в данном моде. Эти материалы будут задействованы не так часто, что бы не испортить все механики модов, а так-же что бы не превратить этих боссов рутинный фарм. По задумке, все боссы должны пробивать режим бессмертия, но игроки с привилегией все так же имеют преимущество (команда /back, сеты которые идут в китах, мечи и тд). Мы понимаем что реализовать такое довольно трудно, поэтому не акцентируем на этом внимание. В отличии от привычных нами боссов, этих вам будет очень трудно убить в алмазном сете и с ледяным мечем, а боссов второго уровня вовсе не сможете убить. Боссы сбалансированы так, что на начале развития вы потратите достаточное количетсво времени на подготовку и убийство их, но когда вы достигните успехов в прокачке себя, вы сможете очень быстро получить нужное количество материала, и вам не придеться тратить много времени (как это было с Гайей). Все боссы будут призываться с помощью предметов призыва. (похоже на механику призыва боссов из DivineRPG). Эти предметы призыва будут сделаны только из предметов своего мода, и никто не будет смешивать все моды ради наших крафтов. Так же с шансом из боссов будут падать предметы, которые будут частично покрывать затраты на призыв, помогать в убийстве других боссов, или же просто будут полезны для игроков, естественно на действительно хорошие вещи шанс очень низкий, но есть. Мы предлагаем свои названия и текстуры, но если администрация решит поменять на свои, то мы не против. Модельки и текстуры боссов мы взяли с редкоиспользуемых текстур мобов из этих модов. А текстуры для предметов были нарисованы нами, и мы без проблем предоставим файлы текстур. Мы потратили много времени, что бы создать эти текстуры, баланс и характеристики боссов, крафты, дабы облегчить реализацию этой задумки, а так-же что бы наглядно показать эту идею. Мы выбрали эти два материала, которые будут использоватся в наших крафтах: Эфирит - материал первого уровня. Азурит - материал второго уровня. Thaumcraft Первый босс - Древний демон. Скрытый текст (путь к текстурке alchemicalwizardry:textures/models/BileDemon.png) 700 HP 5 Регенерация хп в секунду 15 Урона с удара Примерный список лута: Синий Эфирит (Голубо-синий кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса) Эфирит - 1 шт 100% Эфирит ещё 1 шт - 40% Эфирит ещё 1 шт - 20% Эфирит ещё 1 шт - 5% Эфирит ещё 1 шт - 1% В общем максимум 5 синего эфирита с одного босса. Сингулярный амулет - 5% Зачарованная ткань - 15% Таум-слиток - 15% Магический жир - 15% Мясное асорти - 50% Мясное асорти еще 1 шт - 40% Синий Эфирит Это материал первого уровня для мода Thaumcraft Крафт: Пентакль призыва Древнего демона (предмет для призыва босса первого уровня для Thaumcraft) Скрытый текст (4 сбалансированных кристала, 2 палки ифрита, блок магического жира, нитор, маринованный паучий глаз) Пентакль призыва Древнего демона Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Синий Эфирит: Клетка гнева, осмотический стол зачарований, ихорный сребродревесный стержень, в продвинутую алхм. конструкцию (если добавят), топор собирателей черепов, конденсатор для эссенции, шахтерский талисман, боевой пустотный клинок. Второй босс - Элементальный жнец Скрытый текст (путь к текстурке alchemicalwizardry:textures/models/HolyFloatingBeacon.png) 20.000 HP 10 Регенерация хп в секунду 90 Урона с удара, при ударе накладывает эффект горения(против вампиров) Примерный список лута: Синий Азурит (Голубо-синий кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса.) Азурит - 1 шт 100% Азурит ещё 1 шт - 40% Азурит ещё 1 шт - 5% Азурит ещё 1 шт - 1% В общем максимум 4 синего азурита с одного босса Смешанный кристальный кластер - 20% Редкое сокровище - 20% Кольцо рунного щита - 5% Сажанец серебрянного дерева - 15% Саженец великого дерева - 40% Сингулярный амулет - 15% Синий Азурит Крафт: Амулет призыва Элементальный жнец (предмет для призыва босса второго уровня для Thaumcraft) Скрытый текст (2 сингулярных амулета, 2 огненных кристальных кластера, 2 ихора, набалдашник: 9 кругов ада, адский стержень) Амулет призыва Элементальный жнец Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Синий Азурит: Пробужденный ихор сет (во все 4 части брони), во все пробужденные инструменты из ихор, эфирный шахтерский талисман, боевой мрачный клинок. Ars Magica 2 Костяной страж Скрытый текст (путь к текстурке divinerpg:textures/mobs/wreckMelee.png) 10.000 HP 50 Регенерация хп в секунду 120 Урона с удара, при ударе накладывает эффект горения(против вампиров) Пониженная скорость передвижения на 20% Примерный список лута: Бирюзовый Азурит (Бирюзовый кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса.) Азурит - 1 шт 100% Азурит ещё 1 шт - 40% Азурит ещё 1 шт - 5% Азурит ещё 1 шт - 1% В общем максимум 4 бирюзового азурита с одного босса Лунный камень - 20% Большая книга родства - 5% Ядро из основных эссенций - 10% Обычный фокус - 60% Пыль винтеума - 100% Тайная смесь - 70% Очищенная пыль винтеума - 35% Бирюзовый Азурит Крафт: Амулет призыва Костяной страж (предмет для призыва босса второго уровня для мода Ars Magica 2) Скрытый текст ( 2 эссенции жизни, 2 солнечных камня, 2 кристалла пустоты, призыватель, фокус: монстры, сфера бессонечности (синяя) ) Амулет призыва Костяной страж Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Бирюзовый Азурит: Чистая эссенция, ядро из благородных эссенций, ядро из освновных эссенций, связывающий катализатор: Кирка, связывающий катализатор: Топор, связывающий катализатор: Лопата, связывающий катализатор: Меч, связывающий катализатор: Мотыга. Blood Magic Первый босс - Жнец хаоса Скрытый текст (путь к текстурке alchemicalwizardry:textures/models/ShadeMob.png) 200 HP 20 Регенерация хп в секунду 23 Урона с удара Примерный список лута: Красный Эфирит (Красный кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса) Эфирит - 1 шт 100% Эфирит ещё 1 шт - 40% Эфирит ещё 1 шт 20% Эфирит ещё 1 шт - 5% Эфирит ещё 1 шт - 1% В общем максимум 5 красного эфирита с одного босса. Обычный удлиняющий кристалл - 15% Обычный энергтический кристалл - 10% Sanctus - 15% Aquasalus - 15% Incendium - 20% Magicales - 15% Красный Эфирит Крафт: Пентакль призыва Жнец хаоса (предмет для призыва босса первого уровня для Blood Magic) Скрытый текст (2 трубы для заклинаний, слабый кровавый осколок, огненное ядро, земной энергетический кристал, земной удлиняющий кристал, пропитаная плитка) Пентакль призыва Жнец хаоса Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Красный Эфирит: Кристальный стеклянный колпак, новые руны (если их добавят), алхимический кальцинатор, кристальное скопление. Второй босс - Алхимик Тьмы Скрытый текст (путь к текстурке divinerpg:textures/mobs/galroidInvulnerable.png) 9000 HP 150 Регенерация хп в секунду 130 Урона с удара, при ударе накладывает эффект горения(против вампиров) Примерный список лута: Красный Азурит (Красный кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса.) Азурит - 1 шт 100% Азурит ещё 1 шт - 40% Азурит ещё 1 шт - 5% Азурит ещё 1 шт - 1% В общем максимум 4 красного азурита с одного босса Осколок крови демона - 20% Большой энергетический кристал - 15% Ритуальный камень - 50% Простой катализатор - 70% Дмоническая плитка - 95% Incendium - 80% Красный Азурит Крафт: Амулет призыва Алхимик Тьмы (предмет для призыва босса первого уровня для Blood Magic) Скрытый текст (2 больших энергетических кристала, труба для заклинаний, 2 агрегатора ближнего действия, 2 блока из демонических плиток, энергетическое ядро, кровавый слиток железа) Амулет призыва Алхимик Тьмы Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Красный Азурит: Древний шар, машина для сжатия ритуалов, в улучшенную алхимическую химическую установку (если её добавят), алхимическое реле. Botania Первый босс - Цветочный колос Скрытый текст (путь к текстурке alchemicalwizardry:textures/models/DarkFloatingBeacon.png) 400 HP 10 Регенерация хп в секунду 20 Урона с удара Примерный список лута: Зелёный Эфирит (Зелёный кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса) Эфирит - 1 шт 100% Эфирит ещё 1 шт - 40% Эфирит ещё 1 шт 20% Эфирит ещё 1 шт - 5% Эфирит ещё 1 шт - 1% В общем максимум 5 зелёного эфирита с одного босса. Цветочное удобрение - 100% Слиток манастали - 90% Заколдованная ткань - 70% Жемчуг маны - 50% Маналмаз - 25% Семя разрастания - 5% Зелёный Эфирит Крафт: Пентакль призыва Цветочный колос (предмет для призыва босса первого уровня для Botania) Скрытый текст (2 руны гордости, камень дракона, барабан дикой природы, 2 блока лаймовых лепестков, игральная доска) Пентакль призыва Цветочный колос Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Зелёный Эфирит: гайа пилон,алхимический и колдовской катализаторы, все автоматические механизмы (маргаритка, бассейн маны, портал в эльфхэйм, рунический алтарь, лепестков аптекарь, алгомерционная плита),материальный разрушитель. Второй босс - Растительный страж Скрытый текст (путь к текстурке alchemicalwizardry:textures/models/AirFloatingBeacon.png) 60k HP 10 Регенерация хп в секунду 60 Урона с удара, при ударе накладывает эффект горения(против вампиров) Примерный список лута: Зелёный Азурит (Зелёный кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса.) Азурит - 1 шт 100% Азурит ещё 1 шт - 40% Азурит ещё 1 шт - 5% Азурит ещё 1 шт - 1% В общем максимум 4 зелёного азурита с одного босса. Агрегатор жизни - 5% Золотой лавровый венок - 10% Крылатая тиара - 20% Сильное кольцо ауры - 15% Пояс Пилигрима - 15% Слиток террастали - 25% Семя разрастания - 70% Мана пыль - 100% Зелёный Азурит Крафт: Амулет призыва Растительный страж (предмет для призыва босса первого уровня для Botania) Скрытый текст (2 руны гнева, 2 слитка Духа Гайи, слиток стали души, 3 клетки) Амулет призыва Растительный страж Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Зелёный Азурит: Автомеханизмы (если добавят), шепчущий сорняк, туманный сет, туманное кольцо маны, рудноцвет, в новые бассейны маны (если добавят), в новые распространители (если добавят). Мы не делали крафты для тех предметов, для которых могут быть использованы наши новые материалы, потому что это бы заняло очень много времени, а мы не уверенны в том что данное предложение реализуется. Но если предложение будет одобрено, с целью реализации мы переделаем крафты под эти новые материалы. На днях выйдет тема в которой будут описаны пожелания игроков, а так-же новые предметы с крафтами. Это обновление довольно сильно меняет концепцию привычного развития на нашем сервере, поэтому очень важно для меня услышать мнение как обычных игроков, так и модерации и администрации проекта. Всем спасибо, за ваше внимание на нашу статью. Над темой работали @KOTUK_MYR @Thelix 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolson Опубликовано 11 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 РПГ действительно не хватает на нашем сервере, думаю это могло бы изменить ситуацию. Можно было бы еще сделать систему усложнений, дабы с каждым убитым боссом, повторное его убийство становилось сложнее, соответственно и шанс на более ценный лут становился чуток больше. Думаю было бы еще неплохо сделать им неуязвимость к "огненному/морозному урону", чтобы их не убивали за одно заклинание "огненный штор/снежная буря", либо вставить в крафт "огненного шторма/снежной бури" Бирюзовый Азурит. Можно еще дать неуязвимость к дебаффу "Ослепление", дабы боссы не стояли афк, пока игрок бьет его мечом и закидывает заклинанием "снаряд+слепота". В целом идея бомбезная, мне все нравится. Крайне годно. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandorin Опубликовано 11 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 Идеи прикольные но тектурки у боссов вырви глазные Если делать своих боссов, то надо поработать в BlockBench. Кому не лень этим заняться, так как брать текстурки с других модов - не лучший выход, а у разработчика вряд ли есть время на это. Если дадут готовое ему, то обязательно добавит. Скрытый текст 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thelix Опубликовано 12 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2023 11.03.2023 в 12:53, Kolson сказал: РПГ действительно не хватает на нашем сервере, думаю это могло бы изменить ситуацию. Можно было бы еще сделать систему усложнений, дабы с каждым убитым боссом, повторное его убийство становилось сложнее, соответственно и шанс на более ценный лут становился чуток больше. Думаю было бы еще неплохо сделать им неуязвимость к "огненному/морозному урону", чтобы их не убивали за одно заклинание "огненный штор/снежная буря", либо вставить в крафт "огненного шторма/снежной бури" Бирюзовый Азурит. Можно еще дать неуязвимость к дебаффу "Ослепление", дабы боссы не стояли афк, пока игрок бьет его мечом и закидывает заклинанием "снаряд+слепота". В целом идея бомбезная, мне все нравится. Крайне годно. Дошли руки написать Система усложнений крайне трудно реализуемая как по мне и имеет мало смысла, так как легко обойти твинками, а баланс боссов позволит с хорошим развитием убивать их без трудностей в любом количестве, но в целом против этой идеи ничего не имею [Нейтрал] Неуязвимость к огненному и морозному урону - Подобный урон наносит не только выше сказанные спелы, а и другие не очень сложные спеллы в арс магике, создание сильной магии тоже способ прокачки, и я не вижу смысл запрещать игрокам использовать удобные спелы для нанесения урона, ослепление так же удобный способ убийства, пусть каждый убивает их как умеет и как удобно дабы эта система не превратилась в тупой и скучный фарм боссов. [Против] Добавление в крафт очень сильных магий (Огненный шторм\метель) Азурит имеет смысл, и я поддерживаю такой вариант [Поддерживаю] 11.03.2023 в 14:56, Mandorin сказал: Идеи прикольные но тектурки у боссов вырви глазные Если делать своих боссов, то надо поработать в BlockBench. Кому не лень этим заняться, так как брать текстурки с других модов - не лучший выход, а у разработчика вряд ли есть время на это. Если дадут готовое ему, то обязательно добавит. Показать содержимое Увы, опыта в подобных вещах у меня нет, и мой максимум это текстуры, по этому мы и предложили обычные текстурки из игры чтобы не усложнять реализацию идеи, естественно я только за если кто-то или наша администрация сделает адекватные текстуры боссам 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти