Перейти к содержанию

обсуждается Возвращение РПГ - на MagicRPG


Рекомендуемые сообщения


На нашем сервере практически исчезло то РПГ, которое было ранее. Раньше все мы бегали за боссами из дивайна, и нам этого хватало, мы добывали халит вещи, маулы, и другие вещи. Мы выбивали сферы из арсы что бы сделать крутые магии. Так-же мы придумывали новые способы как убить гайю, как сделать это быстрее. Но сейчас, спустя уже большое количество времени нам это надоело. На самое надоедливое был создан меч, который способен убить  Гайю с 1 удара.

Мы хотим, что бы все мы могли вернуться в то время, когда нам было интересно убивать боссов, и что бы это было действительно нужно,а не просто новый мод - у которого механика это убийство боссов (как текущий дивайн).

Данное обновление подходит только для сервера MagicRPG, оно было придумано именно для этого сервера, в попытке возродить древний 1.7.10.

Это обновление может стать чем-то новым, и стать началом сильных изменений.

Благодаря этому обновлению у игроков появится нужда в улучшении урона, в улучшении брони, и в общем в прокачке себя, а не просто бегать в /god.

Сейчас игроки могут и развивают свой урон в десятки тысяч едениц, (почти все наши моды позволяют прокачать себя) но он попросту не нужен из-за маленького количества хп наших боссов, или ограничения на входящий урон.

Если эта идея понравится игрокам, мы бы могли задуматься над добавлением новых интересных боссов со своим лутом.

 

 

Идея заключается в добавлении в некоторые крафты новых метариалов,  в  основные моды, которые сейчас установлены на нашем проекте: Thaumcraft, Ars Magica 2, Blood Magic и Botania. Данные материалы имеют один-два типа, и падают они как лут с новых боссов.

 

Почти у каждого мода будет свои 1-2 босса.

 

Первый босс, будет довольно не трудный, по задумке его смогут убить не сильно развитые игроки (тоесть игрок у которого будет 15-25 урон (меч края - клинок дикого леса) и средний сет из рупия)).

Материалы первого уровня, будут требоваться для полезных предметов, которые упрощают развитие игрокам.

 

Второй босс, должен быть сильнее, с ним справится должно быть труднее и что бы убить его нужно будет иметь уже более менее хорошую броню, и меч с хорошим уроном.(37+)

Материалы второго уровня, будут требоваться только для самых лучших и полезных вещей в данном моде.

 

Эти материалы будут задействованы не так часто, что бы не испортить все механики модов, а так-же что бы не превратить этих боссов рутинный фарм.

По задумке, все боссы должны пробивать режим бессмертия, но игроки с привилегией все так же имеют преимущество (команда /back, сеты которые идут в китах, мечи и тд). Мы понимаем что реализовать такое довольно трудно, поэтому не акцентируем на этом внимание.

 

В отличии от привычных нами боссов, этих вам будет очень трудно убить  в алмазном сете и с ледяным мечем, а боссов второго уровня вовсе не сможете убить.

Боссы сбалансированы так, что на начале развития вы потратите достаточное количетсво времени на подготовку и убийство их, но когда вы достигните успехов в прокачке себя, вы сможете очень быстро получить нужное количество материала, и вам не придеться тратить много времени (как это было с Гайей). 

Все боссы будут призываться с помощью предметов призыва. (похоже на механику призыва боссов из DivineRPG).

Эти предметы призыва будут сделаны только из предметов своего мода, и никто не будет смешивать все моды ради наших крафтов.

 

Так же  с шансом из боссов будут падать предметы, которые будут частично покрывать затраты на призыв, помогать в убийстве других боссов, или же просто будут полезны для игроков, естественно на действительно хорошие вещи шанс очень низкий, но есть.

 

Мы предлагаем свои названия и текстуры, но если администрация решит поменять на свои, то мы не против. Модельки и текстуры боссов мы взяли  с редкоиспользуемых текстур мобов из этих модов.

А текстуры для предметов были нарисованы нами, и мы без проблем предоставим файлы текстур.

Мы потратили много времени, что бы создать эти текстуры, баланс и характеристики боссов, крафты, дабы облегчить реализацию этой задумки, а так-же что бы наглядно показать эту идею.

Мы выбрали эти два материала, которые будут использоватся в наших крафтах:

Эфирит - материал первого уровня.

Азурит - материал второго уровня.

 

 

Thaumcraft

Первый босс - Древний демон.

Скрытый текст

(путь к текстурке alchemicalwizardry:textures/models/BileDemon.png)

1853825185_.png.1a264a3b9ec557fe6692f9ff94a1c24f.png

700 HP

5 Регенерация хп в секунду

15 Урона с удара

Примерный список лута: 

  • Синий Эфирит (Голубо-синий кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса)
  • Эфирит - 1 шт 100%
  • Эфирит ещё 1 шт - 40%
  • Эфирит ещё 1 шт - 20%
  • Эфирит ещё 1 шт - 5%
  • Эфирит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 5 синего эфирита с одного босса.
Сингулярный амулет - 5%
Зачарованная ткань - 15%
Таум-слиток - 15%
Магический жир - 15%
Мясное асорти - 50%
Мясное асорти еще 1 шт - 40%

 

 

Синий Эфирит

Это материал первого уровня для мода Thaumcraft

1075287981_.png.52d9fdafab2e7e8c015e792fbb4c15ff.png

Крафт: Пентакль  призыва Древнего демона (предмет для призыва босса первого уровня для Thaumcraft)

Скрытый текст

591149451_.png.5292e1c7bcbd650a3b1f71aff8f28220.png

(4 сбалансированных кристала, 2 палки ифрита, блок магического жира, нитор, маринованный  паучий глаз)

 

Пентакль  призыва Древнего демона
 

722304036_.png.2e057b95eeb0897ca0c719ab64803187.png

Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Синий Эфирит:

 

Клетка гнева, осмотический стол зачарований, ихорный сребродревесный стержень, в продвинутую алхм. конструкцию (если добавят), топор собирателей черепов, конденсатор для эссенции, шахтерский талисман, боевой пустотный клинок.

 

Второй босс - Элементальный жнец

Скрытый текст

(путь к текстурке alchemicalwizardry:textures/models/HolyFloatingBeacon.png)

1453586289_.png.9b0405056b57aacf09fd1a7dba08023f.png

20.000 HP
10 Регенерация хп в секунду
90 Урона с удара, при ударе накладывает эффект горения(против вампиров)

Примерный список лута: 

  • Синий Азурит  (Голубо-синий кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса.)
  • Азурит - 1 шт 100%
  • Азурит ещё 1 шт - 40%
  • Азурит ещё 1 шт - 5%
  • Азурит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 4 синего азурита с одного босса

Смешанный кристальный кластер - 20%
Редкое сокровище - 20%
Кольцо рунного щита - 5%
Сажанец серебрянного дерева - 15%
Саженец великого дерева - 40%
Сингулярный амулет - 15%

 

Синий Азурит

217525852_.png.9993dcd4aa2712ee743f9b55125fc514.png
 

 Крафт: Амулет  призыва  Элементальный жнец (предмет для призыва босса второго уровня для Thaumcraft)

Скрытый текст

1988013949_.png.b15dba69609b273457da811a9e00b238.png

(2 сингулярных амулета, 2 огненных кристальных кластера, 2 ихора, набалдашник: 9 кругов ада, адский стержень)

 

Амулет  призыва  Элементальный жнец

667906043_.png.415ef77a5b36350a3b70d3a2081d1d22.png

 

 

Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Синий Азурит:

Пробужденный ихор сет (во все 4 части брони), во все пробужденные инструменты из ихор, эфирный шахтерский талисман, боевой мрачный клинок.

 

Ars Magica 2

 

Костяной страж

Скрытый текст

(путь к текстурке divinerpg:textures/mobs/wreckMelee.png)

400661323_.png.ebc571ecdcc1cb1b9e2c97ad154b2060.png

 

10.000 HP
50 Регенерация хп в секунду
120 Урона с удара, при ударе накладывает эффект горения(против вампиров)
Пониженная скорость передвижения на 20%

Примерный список лута: 

  • Бирюзовый Азурит  (Бирюзовый  кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса.)
  • Азурит - 1 шт 100%
  • Азурит ещё 1 шт - 40%
  • Азурит ещё 1 шт - 5%
  • Азурит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 4 бирюзового азурита с одного босса

Лунный камень - 20%

Большая книга родства - 5%

Ядро из основных  эссенций - 10%

Обычный фокус - 60%

Пыль винтеума - 100%

Тайная смесь - 70%

Очищенная пыль винтеума - 35%

 

Бирюзовый Азурит

1402971311_.png.f0185b57ff0956ab4eb60314eb49c503.png

 

Крафт: Амулет призыва Костяной страж (предмет для призыва босса второго уровня для мода Ars Magica 2)
 

Скрытый текст

415295247_.png.0046b16c7b18a9946b12ac33ed9e97fa.png

( 2 эссенции жизни,  2 солнечных камня, 2 кристалла пустоты, призыватель, фокус: монстры,  сфера бессонечности (синяя) )

 


Амулет призыва Костяной страж
279911067_.png.6269475c4a524a3916ba27e90f79447d.png

Вот примерный список предметов, в которых можно разместить  Бирюзовый Азурит:

Чистая эссенция, ядро из благородных эссенций, ядро из освновных эссенций, связывающий катализатор:  Кирка, связывающий катализатор: Топор, связывающий катализатор: Лопата, связывающий катализатор:  Меч, связывающий катализатор: Мотыга.

 

Blood Magic

 

Первый босс - Жнец хаоса

Скрытый текст

(путь к текстурке alchemicalwizardry:textures/models/ShadeMob.png)

1612619014_.png.30b6904c5e2916a930553771378cb7d8.png

200 HP
20 Регенерация хп в секунду
23 Урона с удара
Примерный список лута: 

  • Красный Эфирит (Красный кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса)
  • Эфирит - 1 шт 100%
  • Эфирит ещё 1 шт - 40%
  • Эфирит ещё 1 шт 20%
  • Эфирит ещё 1 шт - 5%
  • Эфирит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 5 красного эфирита с одного босса.

Обычный удлиняющий кристалл - 15%
Обычный энергтический кристалл - 10%
Sanctus - 15%
Aquasalus - 15%
Incendium -  20%
Magicales - 15%

 

 

Красный Эфирит

1060503390_.png.977fd90ce526e49a46ab992151d0bdb1.png

 

Крафт: Пентакль призыва Жнец хаоса (предмет для призыва босса первого уровня для Blood Magic)
 

Скрытый текст

2072493171_.png.87f28fdc698ac2588a87031eb211c8b0.png

 

(2 трубы для заклинаний, слабый кровавый осколок, огненное ядро, земной  энергетический кристал, земной удлиняющий кристал, пропитаная плитка)



Пентакль  призыва Жнец хаоса

967595640_.png.31b13b45f739b988cca6bfd7cafb62bb.png

Вот примерный список предметов, в которых можно разместить  Красный Эфирит:

Кристальный стеклянный колпак, новые руны (если их добавят), алхимический кальцинатор, кристальное скопление.


 

Второй босс - Алхимик Тьмы
 

Скрытый текст

(путь к текстурке divinerpg:textures/mobs/galroidInvulnerable.png)

438100355_.png.af949c0164fa2d87bbb2d873f56b9350.png

9000 HP
150 Регенерация хп в секунду
130 Урона с удара, при ударе накладывает эффект горения(против вампиров)
Примерный список лута:

  • Красный Азурит  (Красный  кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса.)
  • Азурит - 1 шт 100%
  • Азурит ещё 1 шт - 40%
  • Азурит ещё 1 шт - 5%
  • Азурит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 4 красного азурита с одного босса

Осколок крови демона - 20%
Большой энергетический кристал - 15%
Ритуальный камень - 50%
Простой катализатор - 70%
Дмоническая плитка - 95%
Incendium  - 80%

 

 

Красный Азурит 

 

1964915032_.png.49f4e87938366a9577fa189243f8040d.png

 

 

Крафт: Амулет призыва Алхимик Тьмы (предмет для призыва босса первого уровня для Blood Magic)

Скрытый текст

333769682_.png.f8a49a3c3a5d508fc3a769730982991c.png

(2 больших энергетических кристала, труба для заклинаний,  2 агрегатора ближнего действия, 2 блока из демонических плиток, энергетическое ядро, кровавый слиток  железа)

 

 

Амулет  призыва Алхимик Тьмы

647251346_.png.3b8cf6476269cbd6ba4c2b1065c459a1.png

 

Вот примерный список предметов, в которых можно разместить  Красный Азурит:

Древний шар, машина для сжатия ритуалов, в улучшенную алхимическую химическую установку (если её добавят), алхимическое реле.
Botania


Первый босс - Цветочный колос

Скрытый текст

(путь к текстурке alchemicalwizardry:textures/models/DarkFloatingBeacon.png)
1035222263_.png.fd659f744d6198c44c4bbabc4df991d6.png

400 HP
10 Регенерация хп в секунду
20  Урона с удара

Примерный список лута:

  • Зелёный Эфирит (Зелёный кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса)
  • Эфирит - 1 шт 100%
  • Эфирит ещё 1 шт - 40%
  • Эфирит ещё 1 шт 20%
  • Эфирит ещё 1 шт - 5%
  • Эфирит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 5 зелёного эфирита с одного босса.

Цветочное удобрение - 100%
Слиток манастали - 90%
Заколдованная ткань - 70%
Жемчуг маны - 50%
Маналмаз - 25%
Семя разрастания - 5%

 

 

Зелёный Эфирит
1761888153_.png.ed1a75596fea68e1fed97b8d4255996d.png

Крафт: Пентакль призыва Цветочный колос (предмет для призыва босса первого уровня для Botania)

 

Скрытый текст

1243005516_.png.c235c371964980cccdefbf9049044086.png
(2 руны гордости, камень дракона, барабан дикой природы, 2 блока лаймовых лепестков, игральная доска)

 

 

Пентакль  призыва Цветочный колос
832460955_.png.3ed302ad14394dda588eb415e856744f.png
Вот примерный список предметов, в которых можно разместить
Зелёный Эфирит:

гайа пилон,алхимический и колдовской катализаторы, все автоматические  механизмы (маргаритка, бассейн маны, портал в эльфхэйм, рунический алтарь, лепестков аптекарь, алгомерционная плита),материальный разрушитель.

 

Второй босс - Растительный страж

Скрытый текст

(путь к текстурке alchemicalwizardry:textures/models/AirFloatingBeacon.png)
707059178_.png.f4d4d10db07e90fe4c25aa587608356d.png
60k HP
10 Регенерация хп в секунду
60 Урона с удара, при ударе накладывает эффект горения(против вампиров)
Примерный список лута:

  • Зелёный Азурит  (Зелёный  кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса.)
  • Азурит - 1 шт 100%
  • Азурит ещё 1 шт - 40%
  • Азурит ещё 1 шт - 5%
  • Азурит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 4 зелёного азурита с одного босса.
Агрегатор жизни - 5%
Золотой лавровый венок - 10%
Крылатая тиара - 20%
Сильное кольцо ауры - 15%
Пояс Пилигрима - 15%
Слиток террастали - 25%
Семя разрастания - 70%
Мана пыль - 100%

 

 

Зелёный Азурит 

743910598_.png.eb291b126479e0d652e678c71fb5d7b7.png

 

Крафт: Амулет призыва Растительный страж (предмет для призыва босса первого уровня для Botania)

Скрытый текст

85002014_.png.ba71eeef6f07a22c8be0520ec8ff22f6.png

(2 руны гнева, 2 слитка Духа Гайи, слиток стали души, 3 клетки)

 

 

Амулет  призыва  Растительный страж

1780795919_.png.d7a37a6c47af12712c973c770904c13c.png

Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Зелёный Азурит:
Автомеханизмы (если добавят), шепчущий  сорняк, туманный сет, туманное кольцо маны, рудноцвет, в новые бассейны маны (если добавят), в новые распространители (если добавят).

 

Мы не делали крафты для тех предметов, для которых могут быть использованы наши новые материалы, потому что это бы заняло очень много времени, а мы не уверенны в том что данное предложение реализуется. Но если предложение будет одобрено, с целью реализации мы переделаем крафты под эти новые материалы.


На днях выйдет тема в которой будут описаны пожелания игроков, а так-же новые предметы с крафтами.

 

Это обновление довольно сильно меняет концепцию привычного развития на нашем сервере, поэтому очень важно для меня услышать мнение как обычных игроков, так и модерации и администрации проекта.

Всем спасибо, за ваше внимание на нашу статью.

Над темой работали @KOTUK_MYR @Thelix

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РПГ действительно не хватает на нашем сервере, думаю это могло бы изменить ситуацию.

Можно было бы еще сделать систему усложнений, дабы с каждым убитым боссом, повторное его убийство становилось сложнее, соответственно и шанс на более ценный лут становился чуток больше.

Думаю было бы еще неплохо сделать им неуязвимость к "огненному/морозному урону", чтобы их не убивали за одно заклинание "огненный штор/снежная буря", либо вставить в крафт "огненного шторма/снежной бури" Бирюзовый Азурит. Можно еще дать неуязвимость к дебаффу "Ослепление", дабы боссы не стояли афк, пока игрок бьет его мечом и закидывает заклинанием "снаряд+слепота".

В целом идея бомбезная, мне все нравится.

Крайне годно.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи прикольные но тектурки у боссов вырви глазные

 

Если делать своих боссов, то надо поработать в BlockBench. Кому не лень этим заняться, так как брать текстурки с других модов - не лучший выход, а у разработчика вряд ли есть время на это. Если дадут готовое ему, то обязательно добавит. 

 

Скрытый текст

image.png.bcdd54053f1577e6e3f81dd426887a9b.png

 

  • Пускаю слюни 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.03.2023 в 12:53, Kolson сказал:

РПГ действительно не хватает на нашем сервере, думаю это могло бы изменить ситуацию.

Можно было бы еще сделать систему усложнений, дабы с каждым убитым боссом, повторное его убийство становилось сложнее, соответственно и шанс на более ценный лут становился чуток больше.

Думаю было бы еще неплохо сделать им неуязвимость к "огненному/морозному урону", чтобы их не убивали за одно заклинание "огненный штор/снежная буря", либо вставить в крафт "огненного шторма/снежной бури" Бирюзовый Азурит. Можно еще дать неуязвимость к дебаффу "Ослепление", дабы боссы не стояли афк, пока игрок бьет его мечом и закидывает заклинанием "снаряд+слепота".

В целом идея бомбезная, мне все нравится.

Крайне годно.

Дошли руки написать

Система усложнений крайне трудно реализуемая как по мне и имеет мало смысла, так как легко обойти твинками, а баланс боссов позволит с хорошим развитием убивать их без трудностей в любом количестве, но в целом против этой идеи ничего не имею  [Нейтрал]

Неуязвимость к огненному и морозному урону - Подобный урон наносит не только выше сказанные спелы, а и другие не очень сложные спеллы в арс магике,  создание сильной магии тоже способ прокачки, и я не вижу смысл запрещать игрокам использовать удобные спелы для нанесения урона, ослепление так же удобный способ убийства, пусть каждый убивает их как умеет и как удобно дабы эта система не превратилась в тупой и скучный фарм боссов. [
Против]

 

Добавление в крафт очень сильных магий (Огненный шторм\метель) Азурит имеет смысл, и я поддерживаю такой вариант [Поддерживаю]
 

11.03.2023 в 14:56, Mandorin сказал:

Идеи прикольные но тектурки у боссов вырви глазные

 

Если делать своих боссов, то надо поработать в BlockBench. Кому не лень этим заняться, так как брать текстурки с других модов - не лучший выход, а у разработчика вряд ли есть время на это. Если дадут готовое ему, то обязательно добавит. 

 

  Показать содержимое

image.png.bcdd54053f1577e6e3f81dd426887a9b.png

 

 

Увы, опыта в подобных вещах у меня нет, и мой максимум это текстуры, по этому мы и предложили обычные текстурки из игры чтобы не усложнять реализацию идеи, естественно я только за если кто-то или наша администрация сделает адекватные текстуры боссам

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...