Flexer_ Posted January 17 Share Posted January 17 (edited) Приветствую всех читателей данной темы! Это полный гайд на мод Eidolon. Я постарался затронуть практически все из данного мода, надеюсь кому то действительно пригодится данная информация. И так, начнем! [1] Новые мобы и руды Мод добавляет новую руду - свинцовую. Скрытый текст Совместив свинцовый слиток с железным вы сможете создать пьютерову смесь, из которой создаются пьютеровые слитки. Скрытый текст Они ОЧЕНЬ пригодятся вам в дальнейшем. Так же мод добавляет новых мобов - призрак и зомби-громила. С них могут выпасть новые уникальные предметы - сердце призрака и сердце зомби. Они так же пригодятся вам в дальнейших крафтах, советую выбить побольше! [2]Тигель и волшебный верстак И так, основные механики данного мода - волшебный верстак и тигель. Вот их крафты, в целом ничего трудного: Скрытый текст С помощью данных предметов происходят практически все крафты в данном моде. Разберем крафты в тигеле, от базовых до более сложных. Базовый крафт - волшебный слиток золота, разбираем как его создать: Сам крафт: Скрытый текст 1. Заливаем в тигель воду (под тигелем обязательно должен быть огонь!), и ждем, пока закипит вода Скрытый текст 2. Одновременно кидаем 2 редстоун пыли и 1 осколок души, ждем пока поменяется цвет. Скрытый текст 3. Кидаем 2 золота одновременно Вуаля! Вот наши 2 волшебных слитка золота. Скрытый текст Теперь крафт по-сложнее - эссенция смерти, разбираем как его создать: 1. Все так-же заливаем в тигель воду 2. Кидаем сердце зомби + гнилую плоть, и ждем пока поменяется цвет: Скрытый текст 3. Одновременно кидаем 2 костных муки и быстро мешаем 2 раза(ПКМ по тигелю), ждем пока поменяется цвет: Скрытый текст 4. Кидаем древесный уголь. Вот и все, 4 эссенции смерти готовы. Скрытый текст Все крафты в тигеле работают по аналогии, предметы нужно кидать по-порядку, учтите это. [3]Что-ж, перейдем к ритуалам Для начала прикладываю крафты жаровни и каменных ладоней, а так же некротических линз, необходимых для ритуалов: Скрытый текст Всего существует 8 ритуалов: 1.Кристаллизация душ - предоставляет возможность получить осколки души, необходимые для крафтов в этом моде, разбираем как это делается: Для ритуала нам понадобится: - 1 жаровня - 2 ладони - 1 костная мука - 2 редстоун пыли Парочка враждебных мобов. Выставляем жаровню и каменные ладони таким образом: Скрытый текст После этого поджигаем жаровню огнивом и немного ждем, а затем наблюдаем вот такую картину: Скрытый текст Вот и все, наши осколки душ готовы. p.s Враждебные мобы могут быть любыми(но ванильными), от зомби до визер-скелетов. Существует предмет - зачарованный пепел, он не дает мобам выйти за его пределы(может быть полезно) 2.Малый призыв - позволяет призвать несколько определенных мобов, вот список всех возможных: Скрытый текст Разберем призыв на примере зомби: Для ритуала нам понадобится: - 2 ладони - 1 некротическая линза - 1 жаровня - 2 гнилые плоти - 1 осколок души - 1 древесный уголь. Выставляем предметы вот так: Скрытый текст После этого кладём древесный уголь в жаровню и поджигаем огнивом. Если вы все сделали правильно, то призовется 1 зомби, как у меня: Скрытый текст 3.Ритуал очарования - позволяет собрать мирных мобов в центре ритуала Для ритуала нам понадобится: - 1 жаровня - 5 ладоней - 1 золотое яблоко - 2 красных красителя - 2 осколка души - 1 розовый куст. Выкладываем таким образом: Скрытый текст И поджигаем. После этого мирные мобы которые были в радиусе соберутся в центре ритуала. 4.Ритуал изгнания - полная противоположность ритуалу очарования, подробно разбирать не буду, аналогично предыдущему только вот такие предметы: Скрытый текст 5.Ритуал обмана - позволяет немного вернуть доверие жителей после жертвоприношения их в молитве Для ритуала нам понадобится: - 1 жаровня - 5 ладоней - 2 изумруда - 1 маринованный паучий глаз - 1 красный гриб - 2 осколка души Выкладываем таким образом: Скрытый текст И поджигаем. 6.Ритуалы времени: Подробно разбирать не стал, т.к это самые простые ритуалы как по мне, делаются аналогично предыдущим, только меняется количество ладоней. 6.1. Ритуал дневного света - меняет ночь на день, в целом ничего трудного Скрытый текст Для него нам понадобится: - 1 жаровня - 4 ладони - 2 осколка души - 1 семена пшеницы - 1 древесный уголь - 1 подсолнух. 6.2. Ритуал лунного света - меняет день на ночь, логично 😄 Скрытый текст Для него нам понадобится: - 1 жаровня - 4 ладони - 2 осколка души - 1 паучий глаз - 1 снежок - 1 чёрный краситель. 7. Ритуал очищения - полезный ритуал, позволяющий исцелять зомби-жителей, пиглинов. Для ритуала нам понадобится: - 1 жаровня - 5 ладоней - 2 зачарованных пепла - 2 осколка души - 1 зельце исцеления - 1 сверкающий арбуз. Выставляем таким образом: Скрытый текст Когда рядом с ритуалом будут зомби-жители/пиглины - поджигаем огнивом, и они обратятся обратно. 8. Ритуалы для создания кровавых вещей: 8.1. Клинок исстощения Для данного ритуала нам понадобится: - 1 жаровня - 6 ладоней - 1 некротическая линза - 2 адских нароста - 1 железный меч - 1 самоцвет теней - 2 осколка души - 1 слеза гаста - 1 зелье вреда. p.s. При ритуале тратится 10 сердец, будьте аккуратны!! Выкладываем следующим образом: Скрытый текст И поджигаем. По окончании ритуала мы получим вот такой вот меч: Скрытый текст Он имеет встроенный вампиризм от атак. 8.2. Амулет крови Ритуал аналогичен предыдущему, только вот нам нужны: - 4 красных пыли - 1 алмаз - 1 небольшой самоцвет души - обычный амулет - 1 зелье вреда. p.s. При ритуале тратится 20 сердец!! Выкладываем вот так: Скрытый текст И поджигаем. По окончании ритуала мы получим вот такой амулет: Скрытый текст Поглощает ваше здоровье при полном хп, а когда вы получаете повреждения то восстанавливает его. Что-ж, с ритуалами покончено. [4]Начинаем самое интересное - молитвы Для исполнения молитв нам нужна специальная книга - Темный Кодекс. Скрытый текст В нем будут храниться наши знаки для последующих молитв, для начала нам нужно получить первых из них - Знак Греха. Для этого нам нужно кинуть наш Темный Кодекс обыкновенной ведьме через "Q". Ведьму можно либо найти, либо создать с помощью заклинаний из M&A, Ars Nouveau, ударив молнией жителя. Процесс получения знака выглядит примерно так: Скрытый текст Теперь, когда мы получили свой первый знак, пора делать молитвы! Нам нужно создать первый алтарь, для этого нам понадобиться: 6 деревянных алтарей, 1 соломенное чучело. Вот их крафты: Скрытый текст Теперь выставляем их как на скриншоте: Скрытый текст Вот наш первый алтарь для молитв. Сейчас вы можете совершить лишь одну молитву - 3 знака греха подряд. Для этого нам нужно произнести вот такую молитву НОЧЬЮ, смотря прямо на чучело: Скрытый текст ВАЖНО! Молитву можно совершить только один раз в день, имейте это ввиду! Для открытия следующего знака в вашей книге, нужно совершить 3 ритуала состоящих из 3 знаков греха, т.е это займет 3-ое суток. После этого вы откроете новый знак - Знак Крови. После того как вы открыли Знак Крови, вы сможете совершить новую молитву для открытия Знака Души. Для этого нам понадобится поставить на алтарь кубок (для жертвоприношения) и 2 свечи (для силы алтаря). Выглядит это примерно так: Скрытый текст Теперь нам нужно принести в жертву какое-либо животное, например свинью/корову/овцу, и тогда наш кубок наполнится кровью, вот так: Скрытый текст После этого читаем вот такую молитву, и смотрим на чучело. Нам откроется новый знак - Знак Души: Скрытый текст И вот тут начинается самое интересное! Ведь теперь мы можем скрафтить нечестивый символ для создания улучшенного алтаря! Для начала нам понадобиться орнамент из пьютора, вот его крафт: Скрытый текст Теперь этот орнамент из пьютора мы должны выбросить возле алтаря и прочитать вот такую молитву(смотря на чучело): Скрытый текст Вуаля! Наш нечестивый символ готов: Скрытый текст А вот сейчас мы сможем скрафтить улучшенный алтарь, для этого нам нужно: 6 каменных алтарей, 1 зловещая статуя. Но мы же не из простых, правда? Сделаем самый сильный алтарь в моде! Для начала разберемся, а какую силу алтаря дают определенные вещи? А вот и ответ: Факел - 1 сила алтаря Фонарь - 1 сила алтаря + 1 ёмкость алтаря Свеча - 2 сила алтаря Подсвечник - 2 сила алтаря Череп - 2 ёмкость Голова зомби - 1 сила алтаря + 1 ёмкость алтаря Череп визер-скелета - 1 сила алтаря + 3 ёмкость алтаря Горшок с багровым грибом - 2 сила алтаря Горшок с искажённым грибом - 2 сила алтаря Горшок с розой визера - 3 сила алтаря Кубок - 2 сила алтаря Вот мой вариант алтаря, думаю самый лучший что может быть: Скрытый текст Что-ж, теперь нам снова нужно совершить 3-6 молитв греха подряд, дабы открыть возможность для получения 4-го знака - Знака Разума. Когда вы совершите молитвы греха, высветится вот такой вот текст: Скрытый текст Это значит, что вы готовы для получения Знака Разума. Для этого нам нужно принести в жертву жителя, наполнив кубок его кровью, и произнести вот такую молитву: Скрытый текст Теперь вы открыли все знаки, кроме одного, Знака Божьего. Я не стал про него говорить сразу, ведь он буквально бесполезен, однако для его получения вам нужно кинуть Темный Кодекс жителю священнику, так-же как и ведьме, и он у вас откроется. [5]Магия Крови В данном аддоне в целом нет ничего супер крутого, однако хочу разобрать как получить печать тёмного лорда. Для создания печати нам понадобиться открыть все знаки(что мы уже сделали), кинуть возле алтаря Самоцвет Теней и прочитать вот такую молитву: Скрытый текст Вот и все, печать тёмного лорда получена. Благодарю всех за прочтение данного гайда. Надеюсь он был полезен, сам столкнулся с проблемой, что четко расписанного русскоязычного гайда в интернете не нашел, поэтому решил написать. Если остались какие-то вопросы то не стесняйтесь задать в теме, а так же в самой игре. Edited January 24 by Flexer_ 5 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Griger_grigeR Posted January 18 Share Posted January 18 Отличная работа над гайдом! Он четкий, информативный и структурированный, что делает его удобным для понимания. Видно, что Вы вложили время и внимание в детали. Такой подход точно поможет читателям быстро разобраться в теме. 😊 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
slowdown Posted January 18 Share Posted January 18 Полезный гайд, сам собирался делать подробный, опередил) Но, я бы добавил ещё пару моментов и уточнений к твоему рассказу, для полноты картины. [1] Подробная таблица с описанием предметов, что и сколько дает силы и ёмкости. Скрытый текст [2] Осколки душ не обязательно таким образом получать, их намного проще выбивать "Косой жнеца" из нежити, тем-более насколько я помню на них работает "Добыча". [3] Если на тигель поставить "Аптекарскую стойку", то можно использовать её в качестве зельеварки, но вместо порошка ифритов, она будет работать на тепле что выделяется из тигеля. Скрытый текст [4] Новые зелья. Мод добавляет всего два новых пузырька, но все же и им можно найти применение. Зелье хлада - не дает вам регенерировать, пока действует эффект. (Его так же накладывает призрак, когда бьет Вас) Зелье якоря - отключает телепортацию, действует так же и на эндерменов, возможно это как то можно и применить на ферме. [5] По предметам я так же мало информации увидел, было бы славно дополнить: Шляпа чернокнижника - усиливает магические атаки или иссушения своего владельца на 50%, а нанесенный иссушающий урон немного будет лечить вас. Мантия чернокнижника - усиливает магическую защиту своего обладателя. Урон от магии и иссушения, наносимый владельцу будет уменьшен вдвое. Сапоги чернокнижника - немного увеличивает скорость передвижения и немного снижает уменьшение скорости из-за столкновения с препядствиями. Владелец стает невосприимчив к эффекту замедления. Жезл пламени душ - стреляет огненными зарядами энергии, которые наносят маленький урон. Жезл хладного пламени - стреляет морозными зарядами энергии, которые прекращают регенерацию существа, как от эффекта зелья хлада - "Обмороженный", нанося сильный урон. Пояс гравитации - гравитация на владельца значительно уменьшается, значительно замедляя падение и уменьшая урон от него. Пояс решимости - делает пользователя неуязвимым к отталкиванию. Так же эффект отбрасывания отражается в атакующего, отталкивая его. Амулет пустоты - при ношении, снаряды которые бы поразили владельца - поглащаются, после этого амулет уходит на 10 секундную перезарядку. Стеклянная рука - удваивает ваш урон, но урон наносимый по владельцу увеличивается в 5 раз. Кольчуга - обеспечивает отличную защиту от магии. Например зелья, заклинания из модов и так далее. Топор палача - медленное, но крайне мощное оружие, способное обезглавить противника. (Имеется шанс на дроп головы с моба) Кирка инверсии - эта кирка работает не как обычно, чем тверже разрушаемый блок, тем быстрее кирка его сломает. Например: обсидиан сломает быстро, а камень будет ломать долго. Перчатка чернокнижника - увеличивает дистанцию взаимодействия примерно в два раза. Свинцовая головная пластина - снижает потерю опыта при смерти, сохраняя 75% опыта владельца. Дает иммунитет к тошноте, так же дает защиту от нежелательных вторжений в вашу голову, например: Древний Страж не будет накидывать на вас эффект утомления, так что полезная штука для исследования подводного храма. [6] Ну и раз уж затронул данную модификацию, то хотелось бы от тебя увидеть каким образом можно автоматизировать тигель, допустим при помощи ботании или редстоуна. Будет интересно и полезно увидеть от тебя данную структуру! В целом гайд неплох, для первого раза отлично, продолжай в том же духе! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flexer_ Posted January 18 Author Share Posted January 18 25 минут назад, slowdown сказал: Полезный гайд, сам собирался делать подробный, опередил) Но, я бы добавил ещё пару моментов и уточнений к твоему рассказу, для полноты картины. [1] Подробная таблица с описанием предметов, что и сколько дает силы и ёмкости. Скрыть содержимое [2] Осколки душ не обязательно таким образом получать, их намного проще выбивать "Косой жнеца" из нежити, тем-более насколько я помню на них работает "Добыча". [3] Если на тигель поставить "Аптекарскую стойку", то можно использовать её в качестве зельеварки, но вместо порошка ифритов, она будет работать на тепле что выделяется из тигеля. Скрыть содержимое [4] Новые зелья. Мод добавляет всего два новых пузырька, но все же и им можно найти применение. Зелье хлада - не дает вам регенерировать, пока действует эффект. (Его так же накладывает призрак, когда бьет Вас) Зелье якоря - отключает телепортацию, действует так же и на эндерменов, возможно это как то можно и применить на ферме. [5] По предметам я так же мало информации увидел, было бы славно дополнить: Шляпа чернокнижника - усиливает магические атаки или иссушения своего владельца на 50%, а нанесенный иссушающий урон немного будет лечить вас. Мантия чернокнижника - усиливает магическую защиту своего обладателя. Урон от магии и иссушения, наносимый владельцу будет уменьшен вдвое. Сапоги чернокнижника - немного увеличивает скорость передвижения и немного снижает уменьшение скорости из-за столкновения с препядствиями. Владелец стает невосприимчив к эффекту замедления. Жезл пламени душ - стреляет огненными зарядами энергии, которые наносят маленький урон. Жезл хладного пламени - стреляет морозными зарядами энергии, которые прекращают регенерацию существа, как от эффекта зелья хлада - "Обмороженный", нанося сильный урон. Пояс гравитации - гравитация на владельца значительно уменьшается, значительно замедляя падение и уменьшая урон от него. Пояс решимости - делает пользователя неуязвимым к отталкиванию. Так же эффект отбрасывания отражается в атакующего, отталкивая его. Амулет пустоты - при ношении, снаряды которые бы поразили владельца - поглащаются, после этого амулет уходит на 10 секундную перезарядку. Стеклянная рука - удваивает ваш урон, но урон наносимый по владельцу увеличивается в 5 раз. Кольчуга - обеспечивает отличную защиту от магии. Например зелья, заклинания из модов и так далее. Топор палача - медленное, но крайне мощное оружие, способное обезглавить противника. (Имеется шанс на дроп головы с моба) Кирка инверсии - эта кирка работает не как обычно, чем тверже разрушаемый блок, тем быстрее кирка его сломает. Например: обсидиан сломает быстро, а камень будет ломать долго. Перчатка чернокнижника - увеличивает дистанцию взаимодействия примерно в два раза. Свинцовая головная пластина - снижает потерю опыта при смерти, сохраняя 75% опыта владельца. Дает иммунитет к тошноте, так же дает защиту от нежелательных вторжений в вашу голову, например: Древний Страж не будет накидывать на вас эффект утомления, так что полезная штука для исследования подводного храма. [6] Ну и раз уж затронул данную модификацию, то хотелось бы от тебя увидеть каким образом можно автоматизировать тигель, допустим при помощи ботании или редстоуна. Будет интересно и полезно увидеть от тебя данную структуру! В целом гайд неплох, для первого раза отлично, продолжай в том же духе! Спасибо за дополнение! Писал ночью, что-то завтыкал насчет предметов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
GospoDinn Posted January 18 Share Posted January 18 Гайд имба, а с дополнениями от slowdown ещё более обзавёлся полезной инфой, однозначно лайк! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
_BeZZuBiK_ Posted January 22 Share Posted January 22 Спасибо за гайд, ребята вы умнички 😘😘😘👻👻👻 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick_Wilde___ Posted yesterday at 07:11 AM Share Posted yesterday at 07:11 AM Гайд подробный и понятный, авторы молодцы, я про сам гайд и про его дополнение Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now