GospoDinn Posted January 26 Share Posted January 26 (edited) Работягам здорова, остальным здравствуйте. Сегодня я решил предложить вам переработать концепцию сервера MagicRPG. 1. Вступление; 2.0 Сама идея и с чем её едят. 2.1 Квесты 2.2 Внутрисерверные события 1.Вступление Скрытый текст И так, приступим. Ни для кого не секрет, что наш сервер выбрал пусть сложных крафтов, вечного гринда ресурсов и периодического убийства боссов на /warp Arena, однако также всем известно, что при достаточном количестве опыта игры на сервере, а также наличии хорошей Тимы сборку можно пройти за +-6 дней игры, а как только игроки её проходят, не понимают, что же им делать дальше? И в конечном итоге либо просто развлекаются нарушая правила и ища различного рода баги, либо кто-то просто забивает на сервер и уходит на другие проекты или игры. Из-за чего уже через месяц после вайпа онлайн на сервере значительно падает в следствии чего игра становится однотипной и неинтересной, посему я и пришёл к данной идее. 2.0 Сама идея. Скрытый текст Предлагаю облегчить крафты, чтобы уменьшить гринд ресурсов, но сделать это умеренно. В нынешнем вайпе, с крафтами команда модерации крайне намудрила и некоторые крафты в сравнении с прошлым вайпом просто заставляют рыдать от сложности и ресурсозатратности. Спешу напомнить дорогому верхнему составу модерации, наш сервер не ТМРПГ с его автокрафтами, люди здесь крафтят 90% ресурсов ручками и полуавтоматизацией некоторых механизмов, не нужно заставлять их делать это на протяжении большей части вайпа. Как пример крафт слитка сплава Маны: Спешу сообщить он используется в каждом третьем крафте предметов и расходников из экстра ботании, вы прикалываетесь? На 1 лишь такой слиток уходит 20 алмазов, да многие скажут что это количество незначительно, однако, если вы решите скрафтить стак этих слитков, то число из 20 алмазов, превращается в 20 стаков алмазов, сейчас точно не скажу, поскольку не помню крафты с участием этого слитка наизусть, но точно помню что для того же сплава террастали нужно 2 таких слитка, а если сделать 1 стак этих сплавов? К примеру на варп? 40 стаков алмазов? Это уж слишком, поскольку в середине вайпа игроки не особо хотят ходить в шахту, когда имеют фармилку на рудноцаетах, но здесь у нас снова проблема, обычная костыльная фармилка из нескольких рудноцветов и бура, не принесет такого количества, а крафт того же автоматическогорудноцвета настолько усложнен, что не особо хочется его делать. Что в таком случае делают игроки? Те у кого есть какие-то накопления покупают необходимые компоненты у игроков, а новички просто забивают, если кто то остается то просто занимается строительством, но большинство просто не заходят на сервер и это проблема. Поэтому я и предлагаю облегчить крафты. 2.1 Квесты Скрытый текст Продолжая идею затронем квесты, они стали значительно проще, ну прям очень простыми, чтобы дойти до креативных предметов опытному игроку с тимой достаточно поиграть от силы неделю, максимум 2, если играть не спидраня прохождение. Что же я предлагаю, поговорив с модерацией мне удалось выяснить, что функция квестов, которая требует от игрока чтобы он сам скрафтил предмет у нас работает как-то криво из-за чего прошу администрацию починить эту функцию и ввести в некоторые из квестов, например для предметов из экстрамодов, чтобы убрать абуз с простым держанием предметов, также для итемов из квестов вроде линз маны, колец, которые не участвуют в крафтах предлагаю изменить параметр Consume с нет, который стоит сейчас, на да, чтобы игроки тратили эти предметы, тем самым это поднимет спрос на торговлю между игроками этими же предметами и немножко замедлит развитие. Теперь затронем валюту, ну камон, всем на сервере известно, что сферы ботании самые дорогие, однако именно они нужны для покупки вечного бассейна маны, а теперь только вдумайтесь, для получения вечного бассейна(финального предмета сборки которую вы проходите) требуется 16 обычных сфер, а для 1 такой нужно 4 повреждённые сферы ботании, 1 руна первоэлемента, 1 слиток сплава террастали, т.е для 16 сфер ботании нам по ресурсам с нынешними крафтами необходимо стак рун первоэлемента и 16 для 16ти слитков сплава туманности в крафте которых они присутствуют, также нам будет необходимо 2 стака и 16 слитков сплава террастали(стак для 64ех разбитых сфер, стак и 16 для Крафта рун первоэлемента в крафте которых они присутствуют), итого только с этих ресурсов мы тратим 128+128+128(руны муспельхейма) слитков сплава маны, в крафт которых входит 20 маналмазов, также добавленные божественные сферы нужные для получения сфер ботании в количестве 32 штук, а это ещё 128 слитков сплава маны, в итоге используя элементарную математику, только на то что я перечислил(по памяти) нам будет екобходимо : 128+128+128+128= 512 слитков сплава Маны, затем 512*20=10240 маналмазов, да, вы скажете что это мало, но не забывайте, что это подсчет только слитков сплава маны, а там имеются и слитки сплава элементия в крафт которых также требуются алмазы). В итоге сервер превратили в ботов которые только и занимаются что крафтами, а всё почему? Потому что верхний состав модерации отказывается принимать критику в свою сторону, они не играют, они не проходят через это, а раз в первую неделю вайпа(именно столько они держат нормальный онлайн) никто не высказал им этого, то значит таковой проблемы нет. Цитата старшего модератора "Ну хоть куда-то тратятся алмазы", т.е соло игроков которые развиваются на сервере впервые и в одиночку, в расчет вообще не берут. Соответственно на новичков наши обновления никак не ориентируются. Цитата игрока сервера тмр который пришел к нам "Ну и крафт часов тут" на мой вопрос, а что? Лёгкий? Его ответ: "На тмр легче". Выводы делайте сами... 2.2 События Скрытый текст Далее после упрощения крафтов предлагаю добавить еженедельные, ежемесячные и ежевайпные события(не ивенты на рубины, а именно внутрисерверные события). Данные события нацелены на привлечение интереса игроков на протяжении всего вайпа, что должно положительно сказаться на стабильности онлайна в течении вайпа. а именно например спустя неделю после вайпа на сервере открывается новый варп локация, с боссами более сложными и сильными чем на нижних этажах варп арена, наградой с этих боссов будет более ценный лут(те же слитки гайастали, пустотный боевой сет и т.п здесь всё оставлю вашему воображению), спустя месяц после вайпа на сервере открывается ещё одна локация, из-за которой на весь сервер распространяется дебафф, замедляющий работу всех механизмов сервера и если не убить хранителя данжа и его приспешников(босс и минибоссы) то дебафф также будет продолжать висеть на весь сервер. Наградой же тем кто всё же одолел хранителя может быть роль в дискорде и кастомный сет брони, оружия и реликвии этого же босса( все эти предметы можно создать на стадии разработки обновления, как квестовые предметы). Затем ежегодное или ежевайпное событие, за пару недель до конца вайпа на сервере появляется тайный рынок(на рынке включено пвп и дроп со всех привилегий, также отключены любые команды кроме /spawn и /home) На данном рынке будут находится нпс скупщики, которые будут принимать ресурсы от игроков и обменивать их на какую-то новую добавленную валюту, которую можно будет продать торговой станции на спавне, за n-ое количество эконов. Тем самым с добавлением таких событий на сервере будет держаться ажиотаж к игре и каждый будет пытаться стать сильнее и как можно лучше прокачать своего персонажа. Если данная тема найдет свои отголоски среди игроков и модерации, а также администрации проекта, то я распишу более детально концепт каждого из трёх событий вайпа. При необходимости также могу придумать лор каждому ивенту, названия, лут, силу боссов, длительность событий и т.п. От вас нужен лишь положительный фидбек. На этом у меня всё, удачной игры нанашем сервере) Edited January 26 by GospoDinn Link to comment Share on other sites More sharing options...
GospoDinn Posted January 26 Author Share Posted January 26 UPD. Обновил оформление темы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GospoDinn Posted January 26 Author Share Posted January 26 А теперь покажу вам крафт генерирующей фермы на MagicRPG: И на TechnoMagicRPG: Также крафты на тмрпг: Да, разумеется на ТМРПГ экстработания не является эндгеймом, у них есть бесконечный бассейн который крафтится. Но даже для эндгейма крафты у нас в разы сложнее. Также не забываем что все предметы из списка на тмре можно поставить на автокрафт, у нас же всё это крафтится вручную. Список тех же крафтов на MagicRPG: В комментарии выше я привёл пример лишь на распространителях маны, но крафты по, не только моему, мнению неоправданно усложнены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kolson Posted January 26 Share Posted January 26 Распишу что я думаю по этому поводу. 2.0 - Все подобные сплавы, что требует гринда и всего этого, касается сугубо лейт гейма. Когда игрок уже на финишной прямой для получение всех самых лучших ферм и блоков, по мере крафта предметов вы начинаете получать все больше и больше ресурсов. Конечно вас начинают и требовать больше всего, однако даже с этим учетом ресурсов на сервере действительно много и раздобыть их не проблема. Вы сами сказали что автоматический рудноцвет вам лень потому что "сложно", хорошую ферму на наполненных семенах вам видимо тоже было лень делать, да и в шахту тоже лень. Спрашивая у других игроков, людей которые строили фермы, у них все в порядке. Смотря территории и заглядывая в ящики игроков, не сказать бы что ресурсов у них мало. Крафт конечно пересмотрим, подумаем что с ним возможно сделать. 2.1 В начале вы говорите что квесты пройти легко, потом говорите чтобы получить "креативные вещи" слишком дорого, может проблема в том, что у вас даже фермы не стоят? Вы рассчитываете что будет легко получить финальные вещи сборки, не имея при этом ни автоматического рудноцвета, ни ген фермы, а просто прийти и за пару минут все сделать? Однако некоторые ваши предложение на счет квестов мы учтем. Очень тяжело прислушиваться к мнению человека, который не сделал ничего из этих блоков потому что лень. Развивайтесь постепенно, а не пропуская 70% геймплея и пытаться получить креативный предмет игнорирую все фермы/блоки до него. На сервере сложных прям сложных крафтов не так много, да и для многих игроков есть куча других способов получить ценные ресурсы. Вы постоянно хотите упростить и ускорить лейт гейм Link to comment Share on other sites More sharing options...
GospoDinn Posted January 26 Author Share Posted January 26 2 минуты назад, Kolson сказал: Распишу что я думаю по этому поводу. 2.0 - Все подобные сплавы, что требует гринда и всего этого, касается сугубо лейт гейма. Когда игрок уже на финишной прямой для получение всех самых лучших ферм и блоков, по мере крафта предметов вы начинаете получать все больше и больше ресурсов. Конечно вас начинают и требовать больше всего, однако даже с этим учетом ресурсов на сервере действительно много и раздобыть их не проблема. Вы сами сказали что автоматический рудноцвет вам лень потому что "сложно", хорошую ферму на наполненных семенах вам видимо тоже было лень делать, да и в шахту тоже лень. Спрашивая у других игроков, людей которые строили фермы, у них все в порядке. Смотря территории и заглядывая в ящики игроков, не сказать бы что ресурсов у них мало. Крафт конечно пересмотрим, подумаем что с ним возможно сделать. 2.1 В начале вы говорите что квесты пройти легко, потом говорите чтобы получить "креативные вещи" слишком дорого, может проблема в том, что у вас даже фермы не стоят? Вы рассчитываете что будет легко получить финальные вещи сборки, не имея при этом ни автоматического рудноцвета, ни ген фермы, а просто прийти и за пару минут все сделать? Однако некоторые ваши предложение на счет квестов мы учтем. Очень тяжело прислушиваться к мнению человека, который не сделал ничего из этих блоков потому что лень. Развивайтесь постепенно, а не пропуская 70% геймплея и пытаться получить креативный предмет игнорирую все фермы/блоки до него. На сервере сложных прям сложных крафтов не так много, да и для многих игроков есть куча других способов получить ценные ресурсы. Вы постоянно хотите упростить и ускорить лейт гейм т.е альфхейм это лейт гейм? по базам каких игроков вы летали? Которые играют по 3-4 активноразвивающихся человека? Помимо моего мнения, как минимум ещё 8 игроков высказались мне в дискорде и на сервере, о том что я сказал всё по факту, нигде в теме я не сказал про лень. соответственно вы лишь решили додумать за меня, что не есть нормально. Логично когда по мере развития у нас берётся всё больше ресурсов, однако у нас нет как такового перехода в ферме на рудноцветах, у нас есть либо обычный рудноцвет либо автоматичский т.е вы сами предлагаете мне перескочить 70% сборки для улучшения моей фермы? Или может у нас есть какой-то другой блок работающий на рудноцвете и мане который будет не лейт и эрлигейм предметом? Я такого не знаю, ведь вы сами заявляете что экстраблоки это лейт гейм предметы, так покажите мне этот переход, потому что я вижу лишь пропасть которую вы создали крафтами. Еслии вы решите сейчас сказать про наполненные семена, то парирую заранее, даже с фермой в 2 стака эфирных эссенций и костей у вас не хватит эссенции для её работыв афк режиме) Link to comment Share on other sites More sharing options...
GospoDinn Posted January 26 Author Share Posted January 26 Также хочу подметить, сколько игроков на всём сервере воспользовались вашим советом и сделали себе автоматический рудноцвет и генерирующую ферму? 4? при онлайне 40? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Goddess Posted January 26 Share Posted January 26 Постоянно спрашиваю игроков, о их мнении о сборке и крафтах, в основном не слышу о том что "сложно" или "нудно". Все крафты обычные, не сильно сложные и не сильно легкие. Также спрашивала есть ли какие то проблемы, чего то не хватает или еще что. У всех все в порядке. Некоторые игроки самостоятельно все развивали и проходили. Хочу также напомнить, что необязательно крафтить абсолютно все, некоторые предметы можно получить с Арены, кейсов и т.д. На счет ген ферм и авто рудноцветов, они также имеются на сервере, да конечно не у каждого встречного, однако их используют, как на новых цветах так и на старых. Все проблемы с ресурсами решаются, многие моменты с легкостью автоматизируются без лишних телодвижений и танцев с бубном. Что могу сказать на счет квестов, основная их сложность как раз валюта, где игрок должен заплатить огромную тучу ресурсов, за самый ценный блок на сервере. Учитывая это все с балансом, так как просто прохождение квестов, всего лишь дает возможность затрейдить необходимый предмет, а так на него еще надо потратить много ресурсов, которых ты не добудешь если не развивался на сервере Link to comment Share on other sites More sharing options...
GospoDinn Posted January 26 Author Share Posted January 26 11 минут назад, Goddess сказал: Постоянно спрашиваю игроков, о их мнении о сборке и крафтах, в основном не слышу о том что "сложно" или "нудно". Все крафты обычные, не сильно сложные и не сильно легкие. Также спрашивала есть ли какие то проблемы, чего то не хватает или еще что. У всех все в порядке. Некоторые игроки самостоятельно все развивали и проходили. Хочу также напомнить, что необязательно крафтить абсолютно все, некоторые предметы можно получить с Арены, кейсов и т.д. На счет ген ферм и авто рудноцветов, они также имеются на сервере, да конечно не у каждого встречного, однако их используют, как на новых цветах так и на старых. Все проблемы с ресурсами решаются, многие моменты с легкостью автоматизируются без лишних телодвижений и танцев с бубном. Что могу сказать на счет квестов, основная их сложность как раз валюта, где игрок должен заплатить огромную тучу ресурсов, за самый ценный блок на сервере. Учитывая это все с балансом, так как просто прохождение квестов, всего лишь дает возможность затрейдить необходимый предмет, а так на него еще надо потратить много ресурсов, которых ты не добудешь если не развивался на сервере Насколько мне известно впервые такой вопрос от вас, прозвучал буквально 3 дня назад. Когда на сервере уже никто не пишет в чат и все тупо стоят афк ждут когда на ваши крафты нафармятсе ресурсы. С кейсов падает всякий шлак, из более чем 3ех стаков открытых кейсов ботании мне выпало ровно 2 божественных ядра и 12 камней) здорово весело, на арене боссы либо мертвые либо с босса ботании падает в основном фрагмент туманности/сплав гайастали/ которых у многих уже в излишке, а по истине ценных предметов вроде гайастали или рун первоэлемкнтов падает мало того что по 1, так ещё и с шансом процентов в 10-15 так что получение этих ресурсов таким способом отпадает уже на старте идеи. Некоторые игроки самостоятельно всё развивали и проходили. Какие игроки? Атом который дюпает пока никто не видит? И всё? Потому что из прошедших сборку только тима мс астова, атом и я... Какие моменты без экстработании с легкостью автоматизировать на выработку алмазов в количестве больше 600 за минуту? Я таких способов не знаю, да и вряд ли они есть без использования багов и танцев с бубном. Обратим внимание на квесты, вы говорите что их основная сложность это волюта... Серьёзно? Вы делаете упор в квестах, которые сами по себе должны проходиться по мере развития игрока, упор на валюту? Не бредово ли звучит? Тогда может уберем все вкладки с квестами и оставим только валюту? Потому что весь интерес по вашей логике в квестах это нафармить тучу ресов и пойти сдать их за бассейн, который после получения будет абсолютно не нужен) Вернусь к вопросам которые вы задаете в и так уже мертвом чате, я отвечал на него, меня продинамили) Link to comment Share on other sites More sharing options...
GospoDinn Posted January 26 Author Share Posted January 26 Также, попрошу вас оценить пункт 2.2 моего предложения по улучшению игры на сервере, поскольку хоть он и последний но также важен по своей сути, в этой теме. Сейчас же старшая модерация проекта ответила лишь на пункты где как-то их упомянули, что не верх профессионализма. Поскольку оценивается не тема, а человек который её написал, соответственно все вышеизложенные вами комментарии лишаются своего смысла. Также повторюсь, вы не развиваетесь на сервере, а я передаю реальное мнение игроков о подготовленном вами обновлении, что также подтверждает тот факт что вы в целом не интересуетесь мнением игроков. Слетав на регионы к вашему модератору Тадаши и спросив его о его мнении насчёт крафтов - не есть получить фидбек игроков сервера, слетайте к тем кто неактивничает в чате, в чем сложность? Посмотрите на их регионы и сделайте выводы, а не напишите 2 сообщения в чате о мнении и получите 0 ответов. Или вы думаете что игроки из чата сервера будут вам в деталях описывать что им не нравится? Разумеется нет, ваши сообщения в чат(повторюсь, за весь вайп их было около двух) призваны лишь имитировать заинтересованность мнением игроков, поскольку вы лишь упёрлись в свою позицию что крафты и квесты идеальны и не собираетесь принимать критику о проделанной вами работе. Мне кажется что система где куратор может не играть, а хед модератор наоборот должен это делать, сделана как раз для того чтобы куратор разрабатывал следующее обновление, а модераторы и старший модератор ему в этом помогали, а после релиза хедмодератор в процессе игры оставлял фитбек куратору об обновлении и мнении игроков, а не так как у нас, когда хед и куратор заходят на сервер отсидеть онлайн хеда, поскольку одному ему это делать скучно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saylor Posted January 27 Share Posted January 27 1) Деметрическая искра 2-ая по силе передачи искра с бешенным крафтом из-за чистички души Древних, камон древних фармить надо только убийцей так еще и надо очень сильно постараться так как шанс выпадения всего 30% и еще нафармить 2 камня с боссов Дивайна.Предлагаю крафт 1-шт Блок мифрилла 2-шт Слиток Нифльхейма 2-шт пыль Гайи Эмпирей 2-шт сжатый дух гайи 1-шт искра 1-шт Кобальтовый блок с Тинкера 2) Автоматическая агломерационная плита. по сути абсолютно бесполезная вещь после наковальни Нидавелира, крафтит медленнее в разы в то время как на наковальне можно сделать стак слитков гайя стали,на плите же получиться от силы 10 штук .Предлагаю добавить улучшения эффективности,улучшить вместимость что бы можно было положить допустим крафт на 2 стака террастали или более или же увеличить ее базовую скорость , а на наковальне уменьшить. 3) Генерирующая ферма. Крафт очень сложный - выхлопа от 1 штуки нету . Ген.ферму очень сложно автоматизировать если не ставить в нее мана цветок который дает всего 192 тысячи маны раз в 3 секунды что даже не хватает питать без потерь маны 4 активно-создающих фермы с Эвклидками А другие цветки либо невозможно либо крайне-сложно автоматизировать что бы пассивно получать ману.Для нормальной игры необходимо приблизительно 4 генерирующей фермы что бы в них появился какой либо смысл. 4) Убийца богов. ну какой смысл его вообще крафтить? тратить лишние ресурсы что бы просто совместить 3 меча в 1? Предлагаю увеличить шанс доп лута. 5) Меч рагнарека абсолютная имба с ультра слабым для него крафтом . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Thelix Posted January 27 Share Posted January 27 (edited) 22 часа назад, GospoDinn сказал: Также, попрошу вас оценить пункт 2.2 моего предложения по улучшению игры на сервере, поскольку хоть он и последний но также важен по своей сути, в этой теме. Сейчас же старшая модерация проекта ответила лишь на пункты где как-то их упомянули, что не верх профессионализма. Поскольку оценивается не тема, а человек который её написал, соответственно все вышеизложенные вами комментарии лишаются своего смысла. Также повторюсь, вы не развиваетесь на сервере, а я передаю реальное мнение игроков о подготовленном вами обновлении, что также подтверждает тот факт что вы в целом не интересуетесь мнением игроков. Слетав на регионы к вашему модератору Тадаши и спросив его о его мнении насчёт крафтов - не есть получить фидбек игроков сервера, слетайте к тем кто неактивничает в чате, в чем сложность? Посмотрите на их регионы и сделайте выводы, а не напишите 2 сообщения в чате о мнении и получите 0 ответов. Или вы думаете что игроки из чата сервера будут вам в деталях описывать что им не нравится? Разумеется нет, ваши сообщения в чат(повторюсь, за весь вайп их было около двух) призваны лишь имитировать заинтересованность мнением игроков, поскольку вы лишь упёрлись в свою позицию что крафты и квесты идеальны и не собираетесь принимать критику о проделанной вами работе. Мне кажется что система где куратор может не играть, а хед модератор наоборот должен это делать, сделана как раз для того чтобы куратор разрабатывал следующее обновление, а модераторы и старший модератор ему в этом помогали, а после релиза хедмодератор в процессе игры оставлял фитбек куратору об обновлении и мнении игроков, а не так как у нас, когда хед и куратор заходят на сервер отсидеть онлайн хеда, поскольку одному ему это делать скучно. В своё время игроков я спрашивал лично в локал чате, какие-то нотки противоречивости виднеются, говоришь, мол, 2 сообщения в чате видел от куратора, при том что в чате 0 ответов было, так может потому куратор в лс или в локале с игроками общается?) Ибо как ты сам подметил, в глобал чате никто особо и отвечать не будет. Ну ладно, вернёмся к самой теме, и любимых "Танцев с бубном" считаю я так: Это магик, не тмрпг, в своё время мы из кожи лезли что-бы придумать какой-то костыль для автоматизации, так называемые танцы с бубном, делали огромные механизмы для автоферм и автокрафтов. Я уже не говорю про модовые ресурсы, но практически все ванильные ресурсы мы имели в таком количестве, что попросту не надо было смотреть закончатся они или нет, и да, алмазы в том числе и это без использования экстра модов (Так как их тогда просто не было) доказательство тому, если помнишь, был warp aer. Так что касательно крафтов считаю что всё ок. Так же прошу не забывать что у нас автоматические предметы - энд гейм, а на тмр нет. На счёт квестов, увы, возможности квестов слишком ограниченны для создания чего-то прям годного, новую систему валют я не видел, сказать мне нечего На счёт событий, идеи годные, всегда в голове крутились подобные идеи с каким-то глобальными боссами и ивентами, но боюсь это крайне сложно в реализации, дебафф на сервер слишком жёстко как по мне. ведь вполне может выйти так что никому не будет интересна эта битва. Вполне может упасть онлайн к тому времени и просто не убить босса, не хочется на мёртвом сервере играть. Ещё пару моментов с которыми я столкнулся за свои вайпы на магике 1. КастомНПС сильно ограничен. что не позволяет сделать норм лут с боссов. Он либо слишком фиговый либо слишком хороший, тут третьего не дано 2. У жёстких боссов не может быть адекватной наградой, ибо условно пока ты сделаешь ту же туманку для какого-то жёсткого босса, у тебя уже будет большая часть ферм и ресурсов, в итоге чтобы босс не дропал - оно будет бесполезным, будь это даже бесконечный бассейн маны. По этому идея с еженедельными и месячными боссами с кастомнпс не реализуема. 3. На магике нет баланса, увы, сделать жёсткого босса не получиться без функции ограниченного урона по нему, и даже так всё равно кто-то найдёт способ либо шотнуть босса, либо наносить огромное кол-во ударов в секунду. А пока мы имеем только кастомнпс (где нет ограничения по урону) то таких боссов быть не может, сколько не поставь ему хп, хоть 100кк хоть 10ккк его шотнут если захотят В общем и целом: События - круть класс, может не совсем в таком виде как описал ты выше, но если будет возможность я бы подумал над чем-то подобным этому Крафты - норма как по мне Квесты - Хз Edited January 27 by Thelix Link to comment Share on other sites More sharing options...
GospoDinn Posted January 27 Author Share Posted January 27 38 минут назад, Thelix сказал: В своё время игроков я спрашивал лично в локал чате, какие-то нотки противоречивости виднеются, говоришь, мол, 2 сообщения в чате видел от куратора, при том что в чате 0 ответов было, так может потому куратор в лс или в локале с игроками общается?) Ибо как ты сам подметил, в глобал чате никто особо и отвечать не будет. Ну ладно, вернёмся к самой теме, и любимых "Танцев с бубном" считаю я так: Это магик, не тмрпг, в своё время мы из кожи лезли что-бы придумать какой-то костыль для автоматизации, так называемые танцы с бубном, делали огромные механизмы для автоферм и автокрафтов. Я уже не говорю про модовые ресурсы, но практически все ванильные ресурсы мы имели в таком количестве, что попросту не надо было смотреть закончатся они или нет, и да, алмазы в том числе и это без использования экстра модов (Так как их тогда просто не было) доказательство тому, если помнишь, был warp aer. Так что касательно крафтов считаю что всё ок. Так же прошу не забывать что у нас автоматические предметы - энд гейм, а на тмр нет. На счёт квестов, увы, возможности квестов слишком ограниченны для создания чего-то прям годного, новую систему валют я не видел, сказать мне нечего На счёт событий, идеи годные, всегда в голове крутились подобные идеи с каким-то глобальными боссами и ивентами, но боюсь это крайне сложно в реализации, дебафф на сервер слишком жёстко как по мне. ведь вполне может выйти так что никому не будет интересна эта битва. Вполне может упасть онлайн к тому времени и просто не убить босса, не хочется на мёртвом сервере играть. Ещё пару моментов с которыми я столкнулся за свои вайпы на магике 1. КастомНПС сильно ограничен. что не позволяет сделать норм лут с боссов. Он либо слишком фиговый либо слишком хороший, тут третьего не дано 2. У жёстких боссов не может быть адекватной наградой, ибо условно пока ты сделаешь ту же туманку для какого-то жёсткого босса, у тебя уже будет большая часть ферм и ресурсов, в итоге чтобы босс не дропал - оно будет бесполезным, будь это даже бесконечный бассейн маны. По этому идея с еженедельными и месячными боссами с кастомнпс не реализуема. 3. На магике нет баланса, увы, сделать жёсткого босса не получиться без функции ограниченного урона по нему, и даже так всё равно кто-то найдёт способ либо шотнуть босса, либо наносить огромное кол-во ударов в секунду. А пока мы имеем только кастомнпс (где нет ограничения по урону) то таких боссов быть не может, сколько не поставь ему хп, хоть 100кк хоть 10ккк его шотнут если захотят В общем и целом: События - круть класс, может не совсем в таком виде как описал ты выше, но если будет возможность я бы подумал над чем-то подобным этому Крафты - норма как по мне Квесты - Хз События можно изменить, битва с боссами это просто так скажем набросок, взятый из альфхейма, так что тут можно думать если это вообще кому-то нужно. Костыли, насколько ты помнишь очень сильно нагружают базу, поэтому юзать их сейчас не особо хочется. когда можно сделать 1 блок для удобства. из-за чего используются компактные костыли которые не сильно грузят фпс, из-за чего ресурсов становится маловато. Так что экстрамоды единственный вариант для адекватной их добычи на данный момент. Квесты можно забалансить чтобы убрать абуз через твинки и прочее, благо функционал мода позволяет, просто его нужно немножко починить и благодаря балансу можно сделаь креативные предметы как награду за квест что сделает их финалом прохождения сборки, а не тратить почти все накопленные ресурсы на 1 только такой предмет. Поскольку мне допустим хочется чего-то эксклюзивного за прохождение сборки, а не очередного гринда. Как вариант можно ввести награду в вид тех же ролей в дискорд первым трём тимам прошедшим сборку, а также те же эконы, пусть и не в большом колличестве но всё равно будет приятно. Если это введут то гринд за креативные предметы будет иметь смысл, сейчас же его как такового нет, поэтому и предлагаю делать их наградой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
great_love Posted May 12 Share Posted May 12 Бессмысленно это всё. Магик умер из-за того, что моды на нём морально устарели. Вот и вся проблема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now