Перейти к содержанию

Industrial


MypkoTG

Рекомендуемые сообщения

как же уже достало ваше нытьё по поводу энергии и онлайна. Ничего ровным счётом не поменяется после перемен (если только не ухудшится). А теперь по пунктам.

 

1) Энергии много только у тех, у кого много ульт, так? У кого много ульт? В начале игры - у "донатеров" (если быть точным, у тех кто покупает привелегии). Насколько я знаю, ты, мурик, вместе с пазером, который как раз к их числу и относится. А что же в середине игры мы имеем? Да те же стаки ульт донатеров, которые не по эко ими же в тихую сливаются. Причём они расходятся по рукам достаточно равномерно. Нет какого-то переизбытка материи у игроков. Я по пальцам и поимённо могу назвать игроков, у которых материя годится в утильсырьё!

 

2) Поднять эко? Ну это, конечно, можно. Однако даже на сегодняшний момент покупать ульту за 625к очень глупо (собственно, так никто и не делает). Вы пробовали сейчас зайти и продать гравитационный нагрудник за 700к? Попробуйте. 

 

3) Всё это плавно подводит нас к ещё одной теме. Такие деньги и так большие для игроков. Потому как почти все они являются новичками. Ежедневно кто-то присоединяется к серверу. Даже сейчас на сервере, наверно, добрая половина новичков.

 

В заключении можно сказать, что по-настоящему знакома скука либо "донатерам"*, либо тем, кто сидит на сервере с самого вайпа. Естественно у него уже всё есть. 

Такая скука обосновывается дисбалансом. В первом случае от переизбытка ресурсов на старте, а во втором банальное преимущество по времени.

 

В целом можно сказать, что сам сервер достаточно сбалансирован. И плохо на нём только тем, кто выходит за рамки среднего игрока.

Я бы не стал прислушиваться к недовольству такого явного меньшинства.

 

2018-10-13_20.28.02.png

  • Нравится 3
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить энергию для материи - не получится.
Увеличить крафт? что за бред? Вы серьезно хотите переделать мод? 
Убрать панели? А зачем их добавляли? =\ 

Самый оптимальный вариант, как мне кажется - поднимать экономику на всё, что бы люди развивались, а не покупали всё подряд. Особенно на панели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же все выживали на версии 1.2.5 на Industrial ? Не знаю как на этом проекте, но раньше на других проектах сервера отлично держались без аддонов на Ветряки и солнечные панели.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zak57 сказал:

А как же все выживали на версии 1.2.5 на Industrial ? Не знаю как на этом проекте, но раньше на других проектах сервера отлично держались без аддонов на Ветряки и солнечные панели.

С кабелями размером с блок земли,класные времена были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.10.2018 в 16:08, yarikDOTA сказал:

Пробовали мы вариант с генератором материи, увеличить EU на 1 шт. материи.

Перестаёт работать генератор ?

Сэр, а что если просто напросто уменьшить выработку EU с панелей. И предлагаю, чтобы было какое то ограничение на первые дни вайпа, мол в первый день нельзя ставить улучш панели, потом гибридки, ульты и всё это в определенном кол-ве( hitech, там такая же проблема с быстрым развитием, но с онлайном всё гуд ). Чтобы мега-быстрые донатеры развивались не настолько уж и быстро

Изменено пользователем Agent_Pigzor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку от этой липовой "эко"? Хоть поднимай, хоть нет. Сам помню как скупил стак ульт по 1 монетке за штуку по тихой. Да и в этом вайпе лично толкал ресы мимо эко. Кто хочет продавать по эко, то продаёт. А у кого ресов хоть жопой жуй тому хоть какую-то выгоду поиметь надо, пусть в 2,3,5 раз меньше, но хоть что-то. Просто заходишь недели через 2 после вайпа и предлагаешь любому ультре продать ульты по половине цены. Если берёшь много, то обычно соглашаются. И это на 1.7.10, где довольно сложно делать ульты, по сравнению с 1.4.7.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.10.2018 в 16:59, ar1starX сказал:

Главная причина быстрого развития - переизбыток энергии у игроков. Увеличить расход EU на 1 материю не получится. Один из адекватных вариантов - убрать источники лёгкой энергии и ввести ограничения на другие. Либо вообще запретить генератор материи.

1. >Увеличить расход EU на 1 материю не получится
Почему-то на других проектах всё получается)
2. >Один из адекватных вариантов - убрать источники лёгкой энергии и ввести ограничения на другие. Либо вообще запретить генератор материи.

Ага, так и прислушаются, если уберут аддон на панели, то будет толпа ноющих школьников. А если убрать генератор материи, то тогда потеряется весь смысл мода.

 

12.10.2018 в 17:42, Oberon_ сказал:

что-то убирать или уменьшать нет смысла. Игроков, которые развиваются за 1-2 недели до такой степени, что становится не интересно - единицы!

Вайпы на индастриал проходят ровно через такой же промежуток времени, что и на других серверах. Тема - бессмысленная, если ты развился и тебе нечего делать, то, пожалуйста, не играй, кто просит? Я постоянно вижу новых игроков, которые без привилегий. Что ты скажешь против них? они тоже за 2 недели развиваются?

Уже надоели поднимать эту тему, не нравится - не играй, полно других похожих серверов.

 

На конструктивную критику и предложения по улучшению отвечать отвечать: не нравится — не играй. Это сильно.

 

12.10.2018 в 18:00, BAPBAP сказал:

Мне кажется - модер с Fantasy,который с этими серверами неособо связан,и то больше воспринимает реальность (бытие) этих двух прекрасных серверов.

Этот человек очень долгое время играл на 1.4.7, пока ему всё не на скучило, и он решил пойти в неизведанное для него.

Моё мнение будет больше похоже на крехтение старого игрока с высказываниями: "А вооот раааньше ..." и тд. Кто-то с ним будет не согласен, а кто-то нет. Но из-за большей части я уже не играю тут.
Ну а чисто моё мнение такого:
1. Писать экономику на предметы, где бесконечна их регенерация — бессмысленно. Рыночек сам порешит что имеет свою цену. Поэтому через 2-3 недели после вайпа учащаются случаи продажи вещей с нарушением экономики.
2. Опять же манагеры. Строят приваты с заводами, где их 1000+, и они там работают постоянно. Да еще и владельцы стоят 24/7 AFK, прогружая ген мат и данные заводы. А таких игроков не один и не два, а десяток, может больше. Вот и приходится остальным игрокам пожинать плоды данных строений в виде лагов и притормаживаний.
А кто мне напишет, что нет приватов, где 1000+ маганеров, тому я для начала плюну в лицо, покажу скриншоты с подсчётами (//size), а потом помочусь на них. Я бы не стал утверждать данное, не имея на руках доказательства и лично не убедившись.

3. Модераторы. В моём понимании именно эти люди должны искать искать лагозоны и места, которые сильно нагружают сервер.
Но что в 2015, в 2016 , что сейчас — большинству (прошу заметить не всем) просто наплевать на данную обязанность. Я знаю единицы людей, которые летали по миру, и искали подобное, в основном это уже развитые модеры были. Сейчас же модеры  большую часть занимаются тем, что следят за чатом и пиарят свои варпы.

4. Вернемся к чистой IC2. Какой там самый мощный источник энергии? Правильно! Ядерный ректор. Но весь смысл ЯР пропадает с аддоном на панели. Ведь игроку проще скрафтить/купить/загриферить солнечную панель из аддона, чем заниматься реактором: схемы максимального КПД, обогатительные станции и тд. Тем более, за ним еще следить надо, а то может рвануть. Но зачем? Скрафтил панель и стоишь AFK, пока материя майнится.

5. Когда я был еще на модерке, то был запрет на установку варпов в течении 4-7 дней. Таким образом заметно притормаживалась задержка общего развития. Игроки больше общались в чате и занимались бартером. А сейчас 2 часа, как открылся сервер после вайпа, уже есть варпы, где продают самое основное. И игроку, если ему нужна та же светопыль, скорее купит её на варпе за эконы, чем пойдет в ад искать и добывать.

6. Ну и самое основное: для большинства игроков это всё превратилось в рутину.
Одна и та же цель: прибыльный варп, больше панелей, "ыыы кагда сплиф?" . Раньше хоть была движуха, строили интересные постройки, механизмы делали, которые не были похожи на другие, но выполняли те же самые функции. Сейчас же игрокам проще развиваться по знакомым уже путям, а остальные, которые в стороне, они просто проходят, проходят мимо. Поэтому рутина эта надоела им, и они переходят на другие сервера/проекты/игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаем над 1.4.7

Изменения будут, именно там где Вы все написали в своих комментариях.

Подробности опубликуем в нашей группе, скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Господи вы что собераетесь сервер взорвать туда идут поиграть те кому по нраву моды которые там есть а вы нужно это убрать это вырезать тогда точно интерес пропадает некоторые даже развиться не могут с этими решениями и вайпами моглибы сразу бы сделать мир из динамита чтобы все выреза разом я хочю сказать еще кое что могли бы сделать квадраты дорог или разделения на сектора мира тип по сто кв метров еще можно было бы добавить 3д карты серверов на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...