Перейти к содержанию
  • 0

Изменения в крафте.


Wise_Wolf

Стоило ли изменять крафт?  

20 проголосовавших

  1. 1. По вашему стоило ли изменять крафт предмета(ов)?

    • Да, конечно, я всегда рад новому на сервере!
      11
    • Полный бред. Раньше было лучше, верните мне мой 2007
      9


Вопрос

Доброго времени суток!

Играя на одном из ваших серверов, решил начать со своего любимого мода - ars magica 2. Все было хорошо, до поры до времени. Решил я получить энергию, т.е. сделать обелиск. Я очень удивился, когда заметил, что крафт его не работает, а NEI показывает крафт через ботанику. Думал, что баг, но игроки и модеры утверждают, что крафт предмета изменен.
Таки назревает вопрос:
На кой черт это было сделано? Чтобы мне развить один мод, мне надо изучить до кучи 5 других? Причем крафт идет не на стартовом этапе ботаники, а на "финишной прямой", так сказать.

Прошу принять меры, а так же объяснить, почему это было сделано.

Изменено пользователем Wise_Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Для балансировки, поскольку - с помощью арсы можно сделать тот же "Лечение" ( На все 40 хп ), "Щит + Реген 6", "Фури" и мн. др. сильные заклинания.
На счёт "
Причем крафт идет не на стартовом этапе ботаники, а на "финишной прямой", так сказать." 250к маны это очень мало ( на SMC бассейн маны вмещает 3кк, т.е. 250к - это 1/12 бассейна маны ). Такое кол-во маны можно накопить очень быстро в самом начале игры.

Изменено пользователем _CupOfTea_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Балансировки? Там есть стандартная балансировка в виде затрат манны на спелл.
 

Цитата

"На счёт "Причем крафт идет не на стартовом этапе ботаники, а на "финишной прямой", так сказать." 250к маны это очень мало ( на SMC бассейн маны вмещает 3кк, т.е. 250к - это 1/12 бассейна маны ). Такое кол-во маны можно накопить очень быстро в самом начале игры.

 Ты ведь сам себе перечишь про баланс. 
 

Если у меня нет никакого желания развивать ботанику, я должен отказываться от арсы? Что за бред?

Изменено пользователем Wise_Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Речь идёт про балансировку при начальном развитии, дабы в начале вайпа игроки не только 2 мода изучали, а и затрагивали другие. Ну и изменение способов получения разных ресурсов на многих проектах уже давно практикуется, так сказать, отличие от приевшегося стандарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А может оставим выбор игрокам? Хоть чуть-чуть. Пускай каждый решает сам, что ему изучать и как.

 

Отличие от "приевшегося стандарта"? Чет-с я этого нигде не замечал. И что плохого в этом стандарте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вообще, дело не только в балансе, а самой концепции магического RPG сервера. Моды никак не взаимодействуют друг с другом, какая-то разрозненная магия выходит для одного мира. Интеграция одного мода в другой(особенно если она взаимная) позволяет окунутся в изучение, а не пройти арсу и закончить на этом. Арса тоже мой любимый мод, и это еще цветочки. Видел бы ты связь Арсы с Дивайном на другом сервере, где стол крафтится из трех корраптед камней, а алтарь из блока незерстара.  Разрозненный комментарий какой-то вышел, да и вопрос не мне задавался, но ответ насчет "что плохого в стандарте" я думаю дал.
В любом случае нужно стремиться к балансу и допиливать моды, что-то добавлять и удалять, создавать свой мир и всё такое. А то сборку можно и самому собрать, ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не совсем с вами согласен, ведь, например, самый популярный мод не затронули ( Таумкрафт ). Все его крафты целые ( хотя, может я не заметил ). Но все же, я считаю эту идею глупой, так как это усложняет игру и отбивает желание играть.

Окунуться в изучение будет интересно, когда ты будешь комбинировать предметы сам. Например: магию арсы и броню таума. Кольца и артефакты ботаники с арсой. Связку из блады. Но когда это делают за тебя... Зачем?

Изменено пользователем Wise_Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

В том-то и дело, зачем комбинировать, если можно тупо изучать дивайн, ходить в топ сете и тебя ничего не убьет? Или быть вервольфом, и тебя тоже перестает волновать всё, кроме самых сильных спелов арсы, вроде близзарда? Много вещей не продумано, просто проблема что моды дают одно и тоже за разное количество времени и ресурсов. Если бы это было не так, изучение каких-то фишек было бы одинаково с какой "стороны" не заходи, был бы согласен с вами.

 

UPD:
Хотя я и так по большей части согласен.

Изменено пользователем Am3_45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Почему бы просто не вырезать эти топ предметы? Хорошая же идея!
Хелперы, Гудвайс, это шутка, а то я вас знаю.
Это предусмотрено модом, разработчиками! Мне кажется, что это все-равно, что вырезать големов из таума, и заменить их фликерами из арсы. То есть полнейший бред.

 

Кто-либо сверху собирается отвечать? Или просто оставим эту тему, как и многие другие?

 

Изменено пользователем Wise_Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Как видно, ответа не дождаться, всем срать на мнение игроков с высокой колокольни. Надеюсь эту тему заметят как можно больше людей, и всем станет ясно, что их мнение ничего не значит для "всевышних".

Изменено пользователем Wise_Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да это не всевышние придумали, им не интересно заниматься изменениями на сервере. P.S. Дима к всевышним не относится

Изменено пользователем Ragnar_Lothbrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Принципиально никогда не качал ботанику и  наяривал таумкрафт. Решил разнообразить модом, которым увлекался очень давно. Очень хорошо помню, как мне помогали хил и баф на скорость из арк магики. Ииииииииииииии что я вижу? Рецепт обелиска изменен, на какую то картиночку с ботаники, в которой я вообщем то разбираюсь чуть лучше камня. Развивать параллельно 3 мода как то отбивает желание играть. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
05.12.2018 в 16:19, Wise_Wolf сказал:

Прошел почти месяц. Вы хоть сделайте вид, что вам не плевать.

Почему-то всё ворчание насчёт изменений напоминает нытьё "я не хочу ничего изучать кроме (вставте мод),верните всё как было". А с чего бы возвращать? Арса слишком имбовый мод, она даёт буквально всё: ресы с форджа, урон с дамаг спеллов, защита с щита и регена. Так что подобный нерф был необходим. Не хочешь изучать ботанию? Да и фиг с тобой, сиди без обелиска. К чему эта излишняя казуальность? Давайте вообще сделаем чтобы любой мод можно было прокачать за 1-2 дня. На другом проекте с бОльшим онлайном вообще ихор сет - смесь из 4 модов (таум, ботания, блуд, витчери). А чтобы сделать клетку гнева надо мать продать нафармить 4 жемчужины древнего мира, вызвать деревню демонов (для кубов на 6 лвл алтаря), ещё там дорогие предметы из ботании и витчери (не помню точно какие) и это только на одну клетку гнева. И вот что-то не видно там оттока онлайна. Может нежелание принимать небольшое усложнение - это всего-лишь кое-чья лень?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не ответ на вопрос,просто соглашаюсь с мнением.

По сути изменение крафта сделало только одно,это стукнуло по моему кошельку,зачем менять крафт если можно просто проголосовать,прийти на варп/к игроку,а после тупо купить этот несчастный обелиск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...