Перейти к содержанию

Проблемы на проекте и их возможные решения


Alleksh

ПРОЧТИТЕ ТЕМУ ПЕРЕД ОПРОСОМ!  

29 проголосовавших

  1. 1. Что Вы думаете на счёт предвзятого отношения модераторов к игрокам?

    • Сам сталкивался с этим. Поддерживаю!
    • Слышал о проблеме, от голосования воздержусь.
    • Нет, не слышал.
  2. 2. Что Вы думаете на счёт добавления ChatGuard?

    • Да. Весьма полезно, когда модераторов нет в сети.
    • Нет. Он не нужен. Пусть будет мат на проекте.
  3. 3. Что Вы думаете на счёт запрета на выдачу мута в доме у игроков?

    • Стоит запретить выдавать мут на территории игрока.
    • Нужно добавить плагин, позволяющий создавать каналы.
    • Сомневаюсь, что необходимо хоть что-то предпринимать.


Рекомендуемые сообщения

ПЕРЕД УЧАСТИЕМ В ОПРОСЕ ПРОЧТИТЕ ТЕМУ!
 


Я хочу вам поведать о проблемах, которые явно есть на этом проекте.
И я
лишь хочу предложить возможные решения.
Применять их, или придумать свои - на усмотрение администрации.

Первая проблема - предвзятое отношение модераторов к игрокам.
Часто, когда ещё модератор был игроком - у него могли быть разногласия с другими игроками.
Из-за этого он может к ним плохо относиться, потому - может выдавать мут предвзято:

"Союзнику" могут дать 1 час за 1.9, за 1 мат в сообщении.
"Врагу" могут дать 12 часов за 1.9, также за
1 мат в сообщении.
Как же это можно решить?
Моя идея такова:
Необходимо выдавать точные муты, точно по нарушению, без "человеческого" фактора.
К примеру - использование формул:

F(x) = T * c^x
Где T - фиксированное время мута,
c - множитель, указанный в правиле,
x - кол-во предыдущих нарушений этого правила, его можно сбивать раз в неделю, или даже  месяц.

ВНИМАНИЕ, МОДЕРАТОРЫ!
Легко можно написать плагин, который будет считать это вместо вас!
Вообще, от вас не будет нужды выбирать время мута.

За вас это сделает плагин, Вам лишь необходимо указать номер правила.
Нарушитель будет с каждым нарушением будет получать все больший и больший мут.
Как это будет работать(в конце статьи есть пример реализации):
/mute Nickname rule

Во времени нет необходимости, т.к. его будет рассчитывать плагин, исходя из правила.
НО! В ситуациях, когда множитель c большой, например, 2.
При 6 нарушениях и T в правиле, равном 10 результат F(6) будет равен 640 часам. 

Если для вас это является неприемлемым, можно установить максимальное число мута M. 
Примечание:

Хотя, если  он уже 6 раз нарушил - пусть получает то, что заслужил

В чём идея, спросите вы.

А всё просто.  Если F(x) > M, выдаём человеку мут в размере M.
Попробуем протестировать:
Возьмём, к примеру, 1.0
Допустим, T будет 1 час, c - 1.5, m = 12 часов.

 

22.09, 21:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа.            // F(0) = 4 * 1.5^0 = 4
23.09, 20:30. Нарушение 1.0 - мут на 6 часов.           // F(1) = 4 * 1.5^1 = 6
24.09, 18:30. Нарушение 1.0 - мут на 9 часов.           // F(2) = 4 * 1.5^2 = 9
25.09, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 12 часов.          // F(3) = 4 * 1.5^3 = 13.5.  Но 13.5  > 12, поэтому мут равен 12-ти часам.
26.09, 14:30. Нарушение 1.0 - мут на 12 часов.          // F(4) = 4 * 1.5^4 = 20.25. Но 20.25 > 12, поэтому мут равен 12-ти часам
27.09, 20:30. Стёрли всем игрокам их нарушения.
28.09, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа.            // F(0) = 4 * 1.5^0 = 4

Давайте попробуем увеличить c, установив, например, двойку. M равен 24.

22.09, 21:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа.            // F(0) = 4 * 2^0 = 4
29.09, 20:30. Нарушение 1.0 - мут на 8 часов.           // F(1) = 4 * 2^1 = 8
01.10, 18:30. Нарушение 1.0 - мут на 16 часов.          // F(2) = 4 * 2^2 = 16
11.10, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 24 часа.           // F(3) = 4 * 2^3 = 32. Но 32 > 24, поэтому мут равен 24-м часам.
14.10, 14:30. Нарушение 1.0 - мут на 24 часа.           // F(4) = 4 * 2^4 = 64. Но 64 > 24, поэтому мут равен 24-м часам.
17.10, 15:00. Стёрли всем игрокам их нарушения.
19.10, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа.            // F(0) = 4 * 2^0 = 4

Если брать в качестве множителя C большие числа - это легко может отучить игроков нарушать правила.
Например, если взять
9, а максимального времени мута не будет:

1) 1 * 9^0 = 1
2) 1 * 9^1 = 9 
3) 1 * 9^2 = 81 ( 3 суток )
4) 1 * 9^3 = 729 ( 1 месяц ) 

Зачем нужны такие большие муты?
Всё просто. Если человек не понимает, что нужно прекратить нарушать - не нужен хедмодер, чтобы дать мут на неделю или даже месяц.
За него это сделает плагин. 

И "друг", и "враг" получат большое и правильное наказание.

Разве это не идеальное решение, которое не только решит проблему, но и упростит всем жизнь?


Вторая проблема - нарушения в чате, пока нет модераторов.
Как же это можно решить? 

Исходя из https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/forum/14-жалобы-на-игроков/ - чаще всего нарушаются вне модера правила, связанные со флудом, оскорблениями или матом, которые может предотвратить ChatGuard.
К тому же, он разгружает модераторов, занимаясь "примитивом".

В чём идея? Допустим, человек пишет сообщение:

Пошли вы все в %брань%.

ChatGuard поймёт, что "%брань%" - плохое слово, и превратит сообщение в это:
 

Пошли вы все в #######

ChatGuard может выдать предупреждение игроку, при достижении определенного числа которых он будет получать мут.
Моё предложение - 5 предупреждений и 2 дня мута при нарушении, что вполне справедливо, когда человек 5 раз не может понять, что материться не стоит.
Хотя администрация может выбрать любые другие числа.

Вообще, странно, что люди, которые пишут, что они поддерживают культурное общение - голосуют против ChatGuard.
ChatGuard как раз поддерживает культурное общение, блокируя сообщения, содержащие запрещённые слова.

Лицемерие какое-то.



Третья проблема. Мут за нарушения в собственном доме.
Я не имею ввиду мат/оскорбления. За это НУЖНО мутить, с чем справится ChatGuard, упомянутый выше.
Я имею в виду, например, обсуждение со своим другом тем "18+", например.
Эти темы ни на кого не влияют, игроки этого не видят, но модератор, который телепортировался - может увидеть и дать мут.
Так что сие действо является бессмысленным.

Какие могут быть решения?

Первое - простой запрет выдавания мута на территории игрока.
Второе - если так не нравится идея с пробегающим мимо региона ребёнком - установка плагина, создающего каналы.

К примеру, вы можете создать свой канал, куда можете отправлять сообщения.
ТОЛЬКО ТЕ и ТОЛЬКО ТЕ, кто находится в этом канале будут их получать.
Подробнее:



Четвёртая и последняя проблема. Неточность правил.

1.0
Запрещено развязывать межнациональные конфликты в чате.

Как же можно уточнить этот "розжиг межнационального конфликта"?
Можно вообще переписать этот пункт, указав запрет обсуждения инициатора - политики.

1.2
Запрещено писать одинаковые сообщения в чат (флудить). 
Флудом считаются сообщения, не имеющие смысловой нагрузки, от двух идентичных сообщений подряд (или с одинаковым смыслом), 
повторяющиеся символы / буквы (более 4-х) Так же запрещена организация массового флуда. Банальные опросы: “Кто щас в игре?”.

Исключения: Викторины с ответами, если это было согласовано с модерацией сервера.
Наказание: блокировка чата от 30 минут до 2 часов.

Забавно, что повторяющиеся символы/буквы можно понимать двояко.
ВСЕ начинающие игроки воспринимают это как повторяющиеся символы/буквы подряд, но не как не в целом.
Может стоило бы указать:

Цитата

Повторяющиеся символы/буквы (более 4-х) в целом.

1.3
Запрещена дискриминация игроков, дезинформирование, насмешки, угрозы, а также отправлять в чат провокационные сообщения и мешать общению других игроков.

Погодите, а как можно понять это "дискриминация игроков, дезинформирование, насмешки, угрозы"?
Как вообще их можно было уместить в одно правило?
Я считаю, что необходимо разделить правило на подпункты:

  • 1.3.1 - дискриминация.
    Как же можно понять эту "дискриминацию"?
    Если модератор считает, что это - дискриминация - пусть не забудет спросить у самого игрока, обижает ли его это.*
    В случае согласия игрока и модератора - выдаем мут.
    * - В разумных рамках, естественно.
  • 1.3.2 - дезинформирование.
    Если это "дезинформирование" могло навредить игроку - модератор выдает мут.
    Когда же дезинформация не вредит?
    Чаще всего в случаях, если этот вопрос вообще не связан с игрой.
    В таких ситуациях мут не нужен.
  • 1.3.3 - насмешка. 
    Почему в отдельный пункт? - Исходя из первой проблемы.
    Дискриминация и насмешка - весьма различающиеся понятия.
    Поэтому и мут должен рассчитываться по другому.
  • 1.3.4 - угроза.
    Почему в отдельный пункт? - Исходя из первой проблемы.
    Дискриминация и насмешка - весьма различающиеся понятия.
    Поэтому и мут должен рассчитываться по другому.
1.6
Запрещено отправлять сообщения сексуального характера.

Переписать правило.
Сейчас указано, что нельзя отправлять сообщения "сексуального" характера.

В этой теме я подробно разобрал, что же значит "сексуальный" характер.
Упоминание гениталий в него не входит.
Вот, что стоило бы в него добавить:

1.6
Запрещено разговаривать на большинству неприятные темы и темы "18+".

Обращение к людям, которые будут говорить, что реализация очень сложная/затратная:
Нет. Вообще нет. Существует множество реализаций ChatGuard, идеи которых можно скопировать.

На счёт рассчёта формул - это просто смехотворно(язык - C++):

#include <vector>
#include <string>
#include <cmath>
class ViolationsDB {
private: // structs
  struct Violation {
    // Violation name. 1.0, 1.1, etc.
    std::string name;
    long double T, c, m; 
  };
  struct UserViolations{
    Violation* V;
    size_t times = 0;
  };
  struct User {
    std::string name;
    std::vector<UserViolations> violations;
  };
private: // Variables
  std::vector<Violation> ptrs;
  std::vector<User> Users;

private: // Functions
  void Load(){
    // here must be db load code
  }
  void Save(){
    // here must be db save code
  }
public: // Functions
// -1 means wrong violName
long double AddViolationToUser(std::string name, std::string violName) {
  for(size_t i=0;i<ptrs.size();i++){
    if(ptrs[i].name == violName) {
       UserViolations uv;
       uv.V = &ptrs[i];
       Users[i].violations.push_back(uv);
       return ptrs[i].T;
    }
  }
}
  long double getTime(std::string name, std::string violName) {
    for(size_t i = 0; i < Users.size();i++) {
      // If we finded this user.
      if(Users[i].name == name) {
        for(size_t j=0;j<Users[i].violations.size();j++) {
          if((*Users[i].violations[j].V).name == violName) {
          long double time = (*Users[i].violations[j].V).T * std::pow((*Users[i].violations[j].V).c, Users[i].violations[j].times);
          Users[i].violations[j].times++;
          if(time > (*Users[i].violations[j].V).m) {
            return (*Users[i].violations[j].V).m;
          }
          return time;
          }
        }
        // If violation doesn't finded. Add.
        return AddViolationToUser(name, violName);
        return -1;
      }
      // If user doesn't exists in database.
      User NewUser;
      NewUser.name = name;
      Users.push_back(NewUser);
      return AddViolationToUser(name, violName);
    }
  }
  ViolationsDB() {
    Load();
  }
  ~ViolationsDB() {
    Save();
  }
};

Протестировать можно на repl.it:
https://repl.it/@Alleksh_/DefenselessTransparentBlogware
image.thumb.png.698ebcbea23663a077e52bf5e29ac26b.png

Изменено пользователем Alleksh
  • Нравится 4
  • Рейтинг 5
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,что игрок работает над сервером больше(за последнее время),чем модераторы ) Насчёт предвзятого отношения полностью согласен и сам с ним сталкивался!Самая полезная тема из всех,что сейчас есть

Изменено пользователем UralRuss
  • Нравится 3
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, UralRuss сказал:

Интересно,что игрок работает над сервером больше(за последнее время),чем модераторы ) Насчёт предвзятого отношения полностью согласен и сам с ним сталкивался!Самая полезная тема из всех,что сейчас есть

Например?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2019-01-17_22_41_42.thumb.png.93ea1f9dbebfc7b3a342be90a8f321ca.png2019-01-16_18_58_55.thumb.png.c2482def55fcea2a1a4e6459a79eeb95.pngНапример,когда аристарx даёт мут за вопрос про экономику на 6 часов.И в то же время,когда не выдаёт мут игроку,который дважды нарушил 2.1.Как требовать от модераторов честного отношения,когда такое начинается сверху))0)Ну как хороший пример непредвзятого отношения ?

Изменено пользователем UralRuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, UralRuss сказал:

2019-01-17_22_41_42.thumb.png.93ea1f9dbebfc7b3a342be90a8f321ca.png2019-01-16_18_58_55.thumb.png.c2482def55fcea2a1a4e6459a79eeb95.pngНапример,когда аристарx даёт мут за вопрос про экономику на 6 часов.И в то же время,когда не выдаёт мут игроку,который дважды нарушил 2.1.Как требовать от модераторов честного отношения,когда такое начинается сверху))0)

Ну он же не модер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, UralRuss сказал:

Ты слишком некомпетентен,твою позицию я понял,можешь больше не писать.

что некомпетентен, это закон игровых серверов, админ всегда прав?

Изменено пользователем MuTik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, QuantumFlux сказал:

Самое смешное, что сейчас модеры набегут и будут писать: "Кукареку, админ всегда прав, правила менять не будем, кукареку"

вы наверное не читали саму тему, тут обсуждают не админов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MuTik сказал:

вы наверное не читали саму тему, тут обсуждают не админов

Сам понял,что сказал?Тут говорят про предвзятое отношение к "друзьям" и "врагам" и несправедливое наказание.Я согласился с автором,после чего ты начал (включать пояснялку),я привёл весомый аргумент,но ты всё равно в стиле "ничё не понял,что мне только что показали" начал нести бред и включать "смешного стендапера"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём пожалуй с того, что введения всего этого я не против, лишь высказываю своё личное мнение

22 минуты назад, Alleksh сказал:

Возьмем, к примеру, предвзятое отношение:
"Союзнику" могут дать 1 час за 1.9, за 1 мат в сообщении.
"Врагу" могут дать 12 часов за 1.9, также за
1 мат в сообщении.

Да, это правда что на проекте есть модераторы которые так поступают, но опять же, так поступают не все!

30 минут назад, Alleksh сказал:

Выдавать фиксированное значение мута. 
В случае, если после разблокировки чата за это же нарушение прошло менее суток - время блокировки чата за нарушение будет равно c^n.
Где c - константа, указанная в правиле. n - кол-во предыдущих нарушений.

Указывать в правиле макс. значение m.
Например:
Правило 2.1. c - 1 час, n = 2, m = 4.5 часа
22.09, 21:30. Нарушение 2.1 - мут на 1 час.
23.09, 20:30. Нарушение 2.1 - мут на 2 часа.
24.09, 18:30. Нарушение 2.1 - мут на 4 часа.
25.09, 10:30. Нарушение 2.1 - мут на 4.5 часа.
27.09, 10:30. Нарушение 2.1 - мут на 1 час.

Итак, проверять каждый мут, каждый день очень сложно, ибо варны сбрасываются после перезапуска!

31 минуту назад, Alleksh сказал:

Установка ChatGuard.
Ведь если CG будет выдавать мут, он не будет предвзятым к игроку.
За обход CG можно выдавать фиксированную блокировку чата, например - 12 часов.

Установка может и нужна, но она не видит спорных слов и ситуаций!

35 минут назад, Alleksh сказал:
  • 1.3.1 - дискриминация.
    Как же можно понять эту "дискриминацию"?
    Если модератор считает, что это дискриминация - пусть не забудет спросить у самого игрока, обижает ли его это.
    В случае согласия игрока и модератора - выдаем фиксированное значение мута, а именно - c^n.
  • 1.3.2 - дезинформирование.
    Если это "дезинформирование" могло навредить игроку - модератор выдает мут c^n.
    Иначе - мут не необходим.

1.3.1 - А если игрока будет обижать всё? Выдавать всем мут? Прошу задуматься
На счёт 1.3.2 - Дезинфа не навредит игроку? Это как? Любая дезинфа может навредить игроку в любом случае

40 минут назад, Alleksh сказал:

Как итог, можем попробовать посчитать, сколько влетит любителю ненормативной лексики:
1.9, c = 1.5, j = 2, m = 336
22.09, 16:00. Нарушение 1.9, использовано 2 мата.
Игрок получает мут - 2^2 * 1.5^1, что равно 6 часам
22.09, 22:01. Нарушение 1.9, использовано 10 матов.
Игрок получает мут - 2^10 * 1.5^2, что равно 2304 часам. m = 336, поэтому мут равен m. ?
06.10, 22:01 был размут.
07.10, 10:30. Нарушение 1.9, использован 1 мат.
Игрок получает блокировку чата 2^1 * 1.5^3, что равно 6 часам и 45 минутам.

Мне кажется для 2 матов просидеть в муте 6 часов будет как-то не правильно, особенно если некого не оскорбляли!

42 минуты назад, Alleksh сказал:

Выдавать мут за нарушение в локальном чате лишь в ПУБЛИЧНЫХ(варпы, спавн) местах или поблизости. 
Например - если модератор телепортировался к игроку домой - он не имеет права выдавать мут за нарушение в локальном чате.

То есть, если вам напишут в локальном чате что вы такой сякой, вас это не смутит, ибо это локальный чат?
Пересмотрите то что вы написали и подумайте ещё раз. Модераторы не телепортируються просто так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, UralRuss сказал:

Сам понял,что сказал?Тут говорят про предвзятое отношение к "друзьям" и "врагам" и несправедливое наказание.Я согласился с автором,после чего ты начал (включать пояснялку),я привёл весомый аргумент,но ты всё равно в стиле "ничё не понял,что мне только что показали" начал нести бред и включать "смешного стендапера"

Ну тут я спросил про модеров, вы начали писать про админов(в таких случаях, можно просто написать админу в лс и спросить за что конкретно вы получили мут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ripper56 сказал:

1.3.1 - А если игрока будет обижать всё? Выдавать всем мут? Прошу задуматься

В случае согласия игрока и модератора.

3 минуты назад, Ripper56 сказал:

Итак, проверять каждый мут, каждый день очень сложно, ибо варны сбрасываются после перезапуска!

Можно использовать дискорд, использовать спец. чат, куда модераторы будут кидать каждое нарушение.

 

4 минуты назад, Ripper56 сказал:

Мне кажется для 2 матов просидеть в муте 6 часов будет как-то не правильно, особенно если некого не оскорбляли!

Весьма честно, если перед этим он уже 2 раза это правило нарушил.
 

4 минуты назад, Ripper56 сказал:

То есть, если вам напишут в локальном чате что вы такой сякой, вас это не смутит, ибо это локальный чат?
Пересмотрите то что вы написали и подумайте ещё раз. Модераторы не телепортируються просто так!

У себя дома, со своим союзниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alleksh сказал:

У себя дома, со своим союзниками.

Есть лс, а что насчет соседей которым не приятен ваш стиль общения или рядом будут про бегать игроки лет 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MuTik сказал:

Есть лс, а что насчет соседей которым не приятен ваш стиль общения или рядом будут про бегать игроки лет 8

Ну тогда пусть они и пишут жалобу на "плохих" соседей.
Но если это никому не мешает - каков смысл мута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alleksh сказал:

В случае согласия игрока и модератора.

Тут уже можно задуматься.

5 минут назад, Alleksh сказал:

Можно использовать дискорд, использовать спец. чат, куда модераторы будут кидать каждое нарушение.

Пользоваться дискордом или спец.чатом весьма будет не удобно, потому-что сначала нужно зайти в этот чат, найти этого игрока с этим нарушением и высчитывать наказание.

5 минут назад, Alleksh сказал:

Весьма честно, если перед этим он уже 2 раза это правило нарушил.

Вы сказали сразу первым нарушением, сами себе противоречите.

5 минут назад, Alleksh сказал:

У себя дома, со своим союзниками.

Опять же, модератор не будет смотреть кто союзник, а кто нет, нарушение, является нарушением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alleksh сказал:

Ну тогда пусть они и пишут жалобу на "плохих" соседей.
Но если это никому не мешает - каков смысл мута?

Ну и о чем жалоба будет, если

1 час назад, Alleksh сказал:

Выдавать мут за нарушение в локальном чате лишь в ПУБЛИЧНЫХ(варпы, спавн) местах или поблизости. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, QuantumFlux сказал:

Майнкрафт от 12 лет, а в 12 лет все дети уже знают матюки

image.png.ed04bb291e08e548968ba7f95d6908ad.png

Прошу заметить, в майнкрафт играют дети и младше 12 лет!! Мне например как игроку мешает некультурное общение в чате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ripper56 сказал:

найти этого игрока с этим нарушением и высчитывать наказание.

ctrl+f, nickname.
 

1 минуту назад, Ripper56 сказал:

Вы сказали сразу первым нарушением, сами себе противоречите.

Я думал, Вы про третье нарушение.
Константы можно скорректировать, как угодно. Это лишь пустой пример.
Весь смысл поста в том, что можно конкретизировать КАЖДОЕ правило.
 

 

2 минуты назад, Ripper56 сказал:

Опять же, модератор не будет смотреть кто союзник, а кто нет, нарушение, является нарушением!

У меня была такая ситуация:
Модератор телепортировался ко мне домой и сидел более часа, прогнать его нельзя.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сможете вы физически написать правило на каждый чих. Всегда и везде правила - это только основа. А корректность их применения идет через адекватность модераторов. Так что надо не правила переписывать, а воспитывать модераторов. Если кажется, что модератор пристрастен - пишите на него жалобу. Даже если написали, что модератор все правильно сделал - это еще не означает, что с ним беседу не провели на предмет некузявости.

  • Нравится 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alleksh сказал:

У меня была такая ситуация:
Модератор телепортировался ко мне домой и сидел более часа, прогнать его нельзя.
 

Вам кто такое сказал? Желание владельца привата касается всех, если вы просите модератора уйти из региона, он обязан уйти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ripper56 сказал:

Установка может и нужна, но она не видит спорных слов и ситуаций!

Но он может скрывать маты и блокировать сообщения "флудеров", что весьма хорошо, когда модераторов нет в сети.

Изменено пользователем Alleksh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче о сути:

Ужесточение правил? зачем? тот кому надо, получает большой мут

Плагин на чат? Я за, давно просили

Мат в локале? Проект против мата, просить бессмысленно  

1 час назад, Alleksh сказал:

Погодите, а как можно понять это "дискриминация игроков, дезинформирование, насмешки, угрозы"?
Как вообще их можно уместить в одно правило?
Я считаю, что необходимо разделить правило на подпункты

Для чего делить то?

Изменено пользователем MuTik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MuTik сказал:

Для чего делить то?

Все эти подпункты весьма разнятся, потому для каждого необходимы свои c, чтобы модератор не мог выдать мут "как ему хочется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alleksh сказал:

Все эти подпункты весьма разнятся, потому для каждого необходимы свои c, чтобы модератор не мог выдать мут "как ему хочется".

Ну в этом что-то есть, но всегда можно написать жалобу)

Ну или я например почти всегда пишу расшифровку варна?

Изменено пользователем MuTik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, QuantumFlux сказал:

От которой нет толку. Ответ будет в стиле: познавательно, тема закрыта.

Ну если модер прав так и будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...