ApexPredator Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 1. Весь администраторский состав, имеющий доступ к технической составляющей сервера, а так же младший администраторский состав, не передающий проблему своему руководству для будущего решения 2. Конкретно в данном случае- MagicRpg 3. Состав администрации, включая Goodvise (я так понимаю, он так же работает за техника проекта) халатно относится к работе, игнорируют игроков, а так же не исправляют баги, которые не критичны для uptime сервера (которые не крашат сервер и из-за которых игроки не покидают проект). В данном случае, баг с деспавном мобов и големов на сервере MagicRpg. Я играл до вайпа и была такая же проблема. Я создавал тикет в багах-игнор. Писал какому-то администратору на сервере (возможно, именно Goodvise) - отписка "мы поняли проблему" и игнор. Разве главная задача состава администрации-не создавать комфортные условия для игры? Нельзя писать отписки и забивать на любую проблему по принципу "игроки играют и донатят-значит, и так всё норм" Новые баги и ошибки стали появляться чаще, а старые фиксятся довольно редко. Требую адекватной обратной связи с игроками, коммуникации и своевременного решения таких неприятных проблем на серверах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar1starX Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Полностью согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xranutelb Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikDOTA Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 19 минут назад, ApexPredator сказал: имеющий доступ к технической составляющей сервера Только Goodvise к этому и относится ? 21 минуту назад, ApexPredator сказал: баг с деспавном мобов и големов на сервере MagicRpg Это ему уже донесли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodvise Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Мобы чистятся для того, чтобы лагов на сервере было как можно меньше (мобы это 50% от общего целого). А по поводу големов только сегодня узнал. Исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApexPredator Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) @Nordia Не надо снимать, иначе никого не останется. Серьёзно, на модеров сейчас идут по большей части школьники, а к технической составляющей сервера не приближённых/незнакомых людей вообще нельзя допускать... 3 часа назад, Goodvise сказал: Мобы чистятся для того, чтобы лагов на сервере было как можно меньше (мобы это 50% от общего целого). А по поводу големов только сегодня узнал. Исправил. Но мобы нужны! Как минимум для автоферм...Можно сделать ограничение пассивных мобов на чанк, их всё равно не так много игроков разводят. Да даже 8 мобов на чанк, с големом на автофермера будет норм поток ресурсов, аспектов для таумкрафта. А исчезающие жители, шабашные ведьмы? Мирные мобы вообще исчезать не должны, ну да ладно, их тоже можно сделать с ограничением на чанк. Теперь нельзя сделать раскачанных жителей, гномов на привате. Кстати, а питомцы (кот, лягушка...) из витчери пропадают? их можно перепризвать, но всё же. Так же пропадают ведьмы из шабаша витчери, а они очень дорогие и их тяжело собрать Эту тему я создал не из-за големов, у меня их в этот раз вообще не было. За нейтральных животных обидно, особенно овец, а так же кобольдов из витчери Изменено 15 апреля, 2019 пользователем ApexPredator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illusi Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 А что если найти какой-то мод со штуковиной, к который можно привязать нейтрального моба, а по очистке его можно вернуть простым действием? А крафт что бы был сложный и дорогой, ну и внести в список ограничений, например . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illusi Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 33 минуты назад, Nordia сказал: смысл вообще мобов чистить, сомнительно их много не пренадлежащих игрокам Ну смотри, допустим игрок с флаем/гравинагрудником/предметом на полёт пролетел над лесом в поисках, допустим, нужного биома - чанки подгрузились из-за него - мобы заспавнились, но их никто не убивает/забирает, если внизу были шахты - то еще и там заспавнились зомби/скелеты/пауки, а если ночью так вообще куча всего. Никто их не тронул, не убил - игрок полетел дальше, а мобы остались, остались в памяти сервера, он их постоянно "помнит" и частично подгружает как только кто-то еще будет идти. Чистка убирает всех мобов из памяти, тем самым снижая нагрузку на ЦП сервера и уменьшая задержки (лаги). Всё вполне логично. Так что чьи-то они, или ничьи - здесь такое понятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemsv Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Не снимайте гудвайса пж Закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения