Перейти к публикации
spec1al

Мультиаккаунты на сервере Pixelmon.

Рекомендованные сообщения

Люди, просматривающие лог обновлений, никогда не дадут столь бесполезное изменение правил.
Начну с того, что КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ В БИОМЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА СПАУН ЛЕГЕНДАРНОГО ПОКЕМОНА, о чём стало известно всем, кто хоть иногда заглядывает в лог обновлений мода.

753604103_QIPShot-Screen079.thumb.png.b87e9c0f2d9c9e3a5d90bf1d58553780.png
https://reforged.gg

Лог обновлений, который можно зачекать от разрабов мода, который взят с официального сайта мода Pixelmon Reforged.

Дав док-ва в теории, хочу усилить их ещё и практикой. Сидя сегодня на сервере в ~7-8 утра по МСК, мы наблюдали картину:
307154858_QIPShot-Screen082.png.a309901c2c248f28dd4f5fb6bc8d1321.png
13258532_QIPShot-Screen083.png.bd7a0937b44baf172cdaa2d309eacbf3.png
987158465_QIPShot-Screen084.png.f27b7a89f64f97664e697f4c892593c4.png
7USU6V-ybcY.thumb.jpg.98b7ccbef9a18d4234eded9bdafe47ee.jpg

1674348383_QIPShot-Screen088.png.50fb74ba5e2357eeee6599f9bc7d3af5.png
S9J_4Vgn0oI.jpg.17ed4e011b924b4b24391dbbb69a9b21.jpg
1070733776_QIPShot-Screen086.png.30e2b2529233ee1885d805fc22f81c13.png
5 легендарных покемонов, имеющие спаун в одном биоме, появлялись друг за другом. И это только то, что я смог найти в скринах. Сильно помогает запрет твинков, уф.

Для чего вообще могут понадобится твинки и почему некоторые против этого?
Наверное, я выскажу только свою точку зрения, но лично я использую твинки в качестве "вылуплялок" яиц, ибо ранчо у меня довольно много, времени на вылупление всех яиц частенько не хватает и я подрубаю твинк. А что делать, когда у тебя по 30-40 ранчо с разными покемонами? Закинул в твинки яйца и покемона под названием Slugma и 30-40 яиц у тебя уже через ~15 минут. Конечно, это только та причина, по которой Я против запрета твинков, наверное, кто-нибудь ещё сможет предоставить вам такие причины.

На мой взгляд, люди, написавшие тему про мультиаккаунты и яро поддерживающие изменение максимального кол-ва твинков до единицы, всего лишь не удосужились посмотреть логи обновлений, в которых чёрным по белому написано, что количество игроков НЕ влияет на спаун легендарных покемонов, а значит, что и изменения максимального кол-ва твинков бесполезно, если подкрепляться такими аргументами:"
1509128144_QIPShot-Screen087.thumb.png.87392a656e4421ab7a54de2c22f915d2.png". Жду контраргументов @Ebbely, @bainviZ, @Wormain, @MariaSoul.

Изменено пользователем spec1al

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не подумал, что человек может поставить смурфов допустим в Jungle M , но в разных частях мира? 

Думаешь это никак не влияет на спавнт? 

Если один человек будет грузить разные чанки в одном и том же биоме, шанс того, что легендарный покемон появится именно у него увеливается.

Аналогично, если кто-то запустит 5 смурфов , и поставит их в разных частях игрового мира, шанс того, что легенда заспавнится именно у него - будет в 5 раз больше, чем у остальных игроков сервера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезный пост ни о чём. Жалко потраченное время.

 

Ну давай начнем с того, что конкретно я не писал, а-ля: "сейчас твинки забирают всех лег себе".

Мой комментарий выглядит вот так.

 

Screenshot_2.thumb.png.22cef783bd885341caa20a018d97daf9.png

 

Про то, что я поддерживал идею твинков в чанках, якобы игроки забирают лег себе, это вы уже додумали. Неплохо, что сказать.

Основная моя претензия была в том, что человек создаёт нагрузку на сервер и слоты. И конкретно Моя персона подтвердила эту идею только для этого. Честно, в логи аддона не заглядывал. Как-то было не интересно. 

Вторая моя претензия - их частый спавн, благодаря чему их стоимость упала. (как и написано на моём комменте). Мне напомнить, за сколько раньше топовых покемонов и лег продавали? Мне несложно, поверь.

@GoldenYou2один из немногих, кто удосужился заниматься глупостью и поставить 5 твинков в два чанка.

Если бы он поставил 2-3, я бы смирился, но не 6. У нас на Pixelmon'e 100 слотов и 6%, получается, принадлежит ему. 

 

Мне вспомнить @BFGO? Человек, который вот такую картину на сервере устраивал:

Screenshot_3.png.a0f8bdf9bd0e5cbd71b6a2ca96f6d731.png - В этом и суть моей претензии. Господин @BFGOставил а то и 20 аккаунтов в разные биомы, затем вовремя к ним тпкался. Вы считаете это нормальным явлением? Серьёзно? У каждого должен быть одинаковый шанс на спавн, если верить вашим словам. Один человек на сервере = один биом спавна. Человек, а не аккаунт

 

Ваше обвинение состоит ни о чем, вот честно. Ваше обвиняете список игроков, которые поддержали ограничение твинков до 1, аргументируя это тем, что в этом нет смысла, подкрепив скрин с аддона, где написано, что "спавн л.п не зависит от количества игроков в биоме". 

 

@Ebbely выдвинул это предложение из-за случая с твинками в игре. Но он жаловался не на то, что твинки стоят в одном чанке, а на Сами твинки, которые разбросаны по всему миру. Опять же Ваши додумки.

 

Screenshot_5.png.db9cf7ef8a94146875bc5d47669b5900.png

 

@MariaSoul

Screenshot_4.thumb.png.56085ed2253b2fb744d402952d922857.png - Вообще написала то, что твинки вредят игре. Как вы поняли, о чем именно она говорила? Может быть, она имела вред, который устраивал BFGO? Роботы на сервере в размере 10-20 штук это ненормально. Запомните это. Администрация против этого и согласовала их блокировать, дабы серверные слоты не заполнялись твинками.

@Wormain Аналогично поддержал идею, а вы, естественно, включили его в свой список. 

 

Если у вас остались какие-то претензии, задавайте мне их в дискорде:

 

bainviZ#3729

 

 

 

Изменено пользователем bainviZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ebbely сказал:

А ты не подумал, что человек может поставить смурфов допустим в Jungle M , но в разных частях мира? 

Думаешь это никак не влияет на спавнт? 

Если один человек будет грузить разные чанки в одном и том же биоме, шанс того, что легендарный покемон появится именно у него увеливается.

Аналогично, если кто-то запустит 5 смурфов , и поставит их в разных частях игрового мира, шанс того, что легенда заспавнится именно у него - будет в 5 раз больше, чем у остальных игроков сервера!

Выставляя несколько аккаунтов в разные биомы, шанс спауна легенд не будет возрастать в 5 раз, как привёл пример ты. Почему? Потому что шанс спауна в БИОМЕ также не может прыгать. То есть, если поставить пару твинков в разные части карты с одинаковыми биомами, то шанс не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, spec1al сказал:

Выставляя несколько аккаунтов в разные биомы, шанс спауна легенд не будет возрастать в 5 раз, как привёл пример ты. Почему? Потому что шанс спауна в БИОМЕ также не может прыгать. То есть, если поставить пару твинков в разные части карты с одинаковыми биомами, то шанс не изменится.

BFGO выставлял 20 афкашников в одинаковые биомы? Сомневаюсь. 

Изменено пользователем bainviZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bainviZ сказал:

BFGO выставлял 20 афкашников в одинаковые биомы? Сомневаюсь. 

BFGO никак не относится к сообщению о частоте спауна легендарного покемона. Расписываю уже тебе в дискорд, как ты и просил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, spec1al сказал:

BFGO никак не относится к сообщению о частоте спауна легендарного покемона. Расписываю уже тебе в дискорд, как ты и просил.

Спасибо за понимание. И прошу увидеть там внятный и подробный ответ-разбор моего сообщения. 

 

Тема может идти под закрытие.

Изменено пользователем bainviZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...