Перейти к публикации
spec1al

Мультиаккаунты на сервере Pixelmon.

Рекомендованные сообщения

Люди, просматривающие лог обновлений, никогда не дадут столь бесполезное изменение правил.
Начну с того, что КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ В БИОМЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА СПАУН ЛЕГЕНДАРНОГО ПОКЕМОНА, о чём стало известно всем, кто хоть иногда заглядывает в лог обновлений мода.

753604103_QIPShot-Screen079.thumb.png.b87e9c0f2d9c9e3a5d90bf1d58553780.png
https://reforged.gg

Лог обновлений, который можно зачекать от разрабов мода, который взят с официального сайта мода Pixelmon Reforged.

Дав док-ва в теории, хочу усилить их ещё и практикой. Сидя сегодня на сервере в ~7-8 утра по МСК, мы наблюдали картину:
307154858_QIPShot-Screen082.png.a309901c2c248f28dd4f5fb6bc8d1321.png
13258532_QIPShot-Screen083.png.bd7a0937b44baf172cdaa2d309eacbf3.png
987158465_QIPShot-Screen084.png.f27b7a89f64f97664e697f4c892593c4.png
7USU6V-ybcY.thumb.jpg.98b7ccbef9a18d4234eded9bdafe47ee.jpg

1674348383_QIPShot-Screen088.png.50fb74ba5e2357eeee6599f9bc7d3af5.png
S9J_4Vgn0oI.jpg.17ed4e011b924b4b24391dbbb69a9b21.jpg
1070733776_QIPShot-Screen086.png.30e2b2529233ee1885d805fc22f81c13.png
5 легендарных покемонов, имеющие спаун в одном биоме, появлялись друг за другом. И это только то, что я смог найти в скринах. Сильно помогает запрет твинков, уф.

Для чего вообще могут понадобится твинки и почему некоторые против этого?
Наверное, я выскажу только свою точку зрения, но лично я использую твинки в качестве "вылуплялок" яиц, ибо ранчо у меня довольно много, времени на вылупление всех яиц частенько не хватает и я подрубаю твинк. А что делать, когда у тебя по 30-40 ранчо с разными покемонами? Закинул в твинки яйца и покемона под названием Slugma и 30-40 яиц у тебя уже через ~15 минут. Конечно, это только та причина, по которой Я против запрета твинков, наверное, кто-нибудь ещё сможет предоставить вам такие причины.

На мой взгляд, люди, написавшие тему про мультиаккаунты и яро поддерживающие изменение максимального кол-ва твинков до единицы, всего лишь не удосужились посмотреть логи обновлений, в которых чёрным по белому написано, что количество игроков НЕ влияет на спаун легендарных покемонов, а значит, что и изменения максимального кол-ва твинков бесполезно, если подкрепляться такими аргументами:"
1509128144_QIPShot-Screen087.thumb.png.87392a656e4421ab7a54de2c22f915d2.png". Жду контраргументов @Ebbely, @bainviZ, @Wormain, @MariaSoul.

Изменено пользователем spec1al

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не подумал, что человек может поставить смурфов допустим в Jungle M , но в разных частях мира? 

Думаешь это никак не влияет на спавнт? 

Если один человек будет грузить разные чанки в одном и том же биоме, шанс того, что легендарный покемон появится именно у него увеливается.

Аналогично, если кто-то запустит 5 смурфов , и поставит их в разных частях игрового мира, шанс того, что легенда заспавнится именно у него - будет в 5 раз больше, чем у остальных игроков сервера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезный пост ни о чём. Жалко потраченное время.

 

Ну давай начнем с того, что конкретно я не писал, а-ля: "сейчас твинки забирают всех лег себе".

Мой комментарий выглядит вот так.

 

Screenshot_2.thumb.png.22cef783bd885341caa20a018d97daf9.png

 

Про то, что я поддерживал идею твинков в чанках, якобы игроки забирают лег себе, это вы уже додумали. Неплохо, что сказать.

Основная моя претензия была в том, что человек создаёт нагрузку на сервер и слоты. И конкретно Моя персона подтвердила эту идею только для этого. Честно, в логи аддона не заглядывал. Как-то было не интересно. 

Вторая моя претензия - их частый спавн, благодаря чему их стоимость упала. (как и написано на моём комменте). Мне напомнить, за сколько раньше топовых покемонов и лег продавали? Мне несложно, поверь.

@GoldenYou2один из немногих, кто удосужился заниматься глупостью и поставить 5 твинков в два чанка.

Если бы он поставил 2-3, я бы смирился, но не 6. У нас на Pixelmon'e 100 слотов и 6%, получается, принадлежит ему. 

 

Мне вспомнить @BFGO? Человек, который вот такую картину на сервере устраивал:

Screenshot_3.png.a0f8bdf9bd0e5cbd71b6a2ca96f6d731.png - В этом и суть моей претензии. Господин @BFGOставил а то и 20 аккаунтов в разные биомы, затем вовремя к ним тпкался. Вы считаете это нормальным явлением? Серьёзно? У каждого должен быть одинаковый шанс на спавн, если верить вашим словам. Один человек на сервере = один биом спавна. Человек, а не аккаунт

 

Ваше обвинение состоит ни о чем, вот честно. Ваше обвиняете список игроков, которые поддержали ограничение твинков до 1, аргументируя это тем, что в этом нет смысла, подкрепив скрин с аддона, где написано, что "спавн л.п не зависит от количества игроков в биоме". 

 

@Ebbely выдвинул это предложение из-за случая с твинками в игре. Но он жаловался не на то, что твинки стоят в одном чанке, а на Сами твинки, которые разбросаны по всему миру. Опять же Ваши додумки.

 

Screenshot_5.png.db9cf7ef8a94146875bc5d47669b5900.png

 

@MariaSoul

Screenshot_4.thumb.png.56085ed2253b2fb744d402952d922857.png - Вообще написала то, что твинки вредят игре. Как вы поняли, о чем именно она говорила? Может быть, она имела вред, который устраивал BFGO? Роботы на сервере в размере 10-20 штук это ненормально. Запомните это. Администрация против этого и согласовала их блокировать, дабы серверные слоты не заполнялись твинками.

@Wormain Аналогично поддержал идею, а вы, естественно, включили его в свой список. 

 

Если у вас остались какие-то претензии, задавайте мне их в дискорде:

 

bainviZ#3729

 

 

 

Изменено пользователем bainviZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ebbely сказал:

А ты не подумал, что человек может поставить смурфов допустим в Jungle M , но в разных частях мира? 

Думаешь это никак не влияет на спавнт? 

Если один человек будет грузить разные чанки в одном и том же биоме, шанс того, что легендарный покемон появится именно у него увеливается.

Аналогично, если кто-то запустит 5 смурфов , и поставит их в разных частях игрового мира, шанс того, что легенда заспавнится именно у него - будет в 5 раз больше, чем у остальных игроков сервера!

Выставляя несколько аккаунтов в разные биомы, шанс спауна легенд не будет возрастать в 5 раз, как привёл пример ты. Почему? Потому что шанс спауна в БИОМЕ также не может прыгать. То есть, если поставить пару твинков в разные части карты с одинаковыми биомами, то шанс не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, spec1al сказал:

Выставляя несколько аккаунтов в разные биомы, шанс спауна легенд не будет возрастать в 5 раз, как привёл пример ты. Почему? Потому что шанс спауна в БИОМЕ также не может прыгать. То есть, если поставить пару твинков в разные части карты с одинаковыми биомами, то шанс не изменится.

BFGO выставлял 20 афкашников в одинаковые биомы? Сомневаюсь. 

Изменено пользователем bainviZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bainviZ сказал:

BFGO выставлял 20 афкашников в одинаковые биомы? Сомневаюсь. 

BFGO никак не относится к сообщению о частоте спауна легендарного покемона. Расписываю уже тебе в дискорд, как ты и просил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, spec1al сказал:

BFGO никак не относится к сообщению о частоте спауна легендарного покемона. Расписываю уже тебе в дискорд, как ты и просил.

Спасибо за понимание. И прошу увидеть там внятный и подробный ответ-разбор моего сообщения. 

 

Тема может идти под закрытие.

Изменено пользователем bainviZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...